Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ОСАГО ОГОГО: новые перлы Опции · Вид
МистерХ
От: Tuesday, April 18, 2017 10:46:22 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/1/2015
Сообщений: 580
Местонахождение: Бали
Казбек Толпаров сообщал(а):
И еще, друзья, вы как-то оскорбились тем , что именно оценщики и юристы заставили страховщиков продавить эту реформу, но пенять больше не на кого. Я не о морали говорю, не смею никого упрекать в нагибании страховой компании, но вы(если можно так обобщить) загнали ОСАГО в минус и недовольны тем, что страховщики отняли у вас возможность их доить. Или предпринимают к этому попытки

Вы очередная жертва телевизионной пропаганды. Вы понятия не имеете, что в реальности происходит и кто кого доит. Если бы ОСАГО было в плюсе, тарифы никогда бы не подняли.
В начало
 
игор
От: Tuesday, April 18, 2017 10:47:26 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Гость
Группа: Гость

Зарегистрирован: 10/17/2005
Сообщений: 165
Казбек Толпаров сообщал(а):
И еще, друзья, вы как-то оскорбились тем , что именно оценщики и юристы заставили страховщиков продавить эту реформу, но пенять больше не на кого. Я не о морали говорю, не смею никого упрекать в нагибании страховой компании, но вы(если можно так обобщить) загнали ОСАГО в минус и недовольны тем, что страховщики отняли у вас возможность их доить. Или предпринимают к этому попытки

Да нормально, просто не до всех доходит сразу, что "бизнес" заканчивается, пора переквалифицироваться. Как обычно, просто не хочется по принципу, а вдруг?
В начало
 
Казбек
От: Tuesday, April 18, 2017 10:55:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
МистерХ сообщал(а):

Вы очередная жертва телевизионной пропаганды.


Я не смотрю телевизор.
Перед моими глазами прошел не один десяток автомобилей и я неплохо осведомлен как устроен бизнес автоюристов.

Меня не покидает чувство, что это не форум оценщиков, а как минимум неоцененных нобелевских лауреатов. При том, что я дважды или трижды обращался сюда за помощью в разъяснении каких-то рабочих моментов и едва ли могу вспомнить пару компетентных комментариев. В остальном вода, поданная еще так, что неловко себя чувствуешь что побеспокоил таких почтенных донов.
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, April 18, 2017 11:28:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Казбек Толпаров сообщал(а):

Перед моими глазами прошел не один десяток автомобилей и я неплохо осведомлен как устроен бизнес автоюристов.

Меня не покидает чувство, что это не форум оценщиков, а как минимум неоцененных нобелевских лауреатов. При том, что я дважды или трижды обращался сюда за помощью в разъяснении каких-то рабочих моментов и едва ли могу вспомнить пару компетентных комментариев. В остальном вода, поданная еще так, что неловко себя чувствуешь что побеспокоил таких почтенных донов.



Так долго ремонтировать машины и только десяток? УХХХХХ как много.

А по поводу нобелевских лауреатов, Вы может и правы.
Не знаю об остальных, но у меня одна международная награда, не считая отечественных, и получил ее за обучение европейских коллег, в том числе ремонтировать правильно.

А по поводу Воды на ваши вопросы - каков вопрос таков ответ. Но моё предложение использовать стеклопластические материалы при ремонте учтите, сильно поможет.

А по поводу телевизора, может и не смотрите, не знаю - у меня его вооще нет, совсем нет. Вру конечно - на чердаке валяется, но его уже лет десять ни кто не пытался включить.



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Казбек
От: Tuesday, April 18, 2017 11:34:27 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Геннадий сообщал(а):
Но моё предложение использовать стеклопластические материалы при ремонте учтите, сильно поможет.



Геннадий, ваш профессионализм превосходит только ваше чувство юмора.

Что за награда? Где, когда и от кого получали? серийный номер сертификата, лицензии. От вас кроме брюзжания я честно говоря ничего пока не услышал.
В начало
 
Практик страхования
От: Tuesday, April 18, 2017 11:39:04 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
Казбек Толпаров сообщал(а):
Ого сколько отзывов. Ответить на все не успею, поэтому я выбрал наиболее конструктивный, на мой взгляд комментарий.

Если увидите еще конструктивные отклики, прокомментируйте по возможности и их.
Я не эксперт и не оценщик, к нобелевским лауреатам также отношения не имею. Мне интересно Ваше видение проблематики

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, April 18, 2017 11:49:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Казбек Толпаров сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):
Но моё предложение использовать стеклопластические материалы при ремонте учтите, сильно поможет.



Геннадий, ваш профессионализм превосходит только ваше чувство юмора.

Что за награда? Где, когда и от кого получали? серийный номер сертификата, лицензии. От вас кроме брюзжания я честно говоря ничего пока не услышал.


Все в открытом доступе. Учитесь гуглить.

А по поводу юмора, с вами абсолютно не согласен.
Чувство юмора выше чем... Интересно, а в какой области профессионал? Может юмора.

Дело в том, что смотрю на все со стороны и страхи и вожделения сторон меня просто умиляют. Гусей выращиваю, кур, перепелов, динозавров и говорунов.

РС - Считаю себя величайшим охотником - еще не одна живность напавшая на мое любимое зверье не осталась без вознаграждения.



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, April 19, 2017 12:01:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Практик страхования сообщал(а):

Если увидите еще конструктивные отклики, прокомментируйте по возможности и их.
Я не эксперт и не оценщик, к нобелевским лауреатам также отношения не имею. Мне интересно Ваше видение проблематики

Остальное комментировать смысла не вижу, если какие то вопросы у вас есть, поделюсь тем что знаю.

В свою очередь меня интересуют два момента, если у кого есть соображения прошу поделиться.

1. На что будет опираться суд при рассмотрении жалобы на качество ремонта, особенно касаемо цветоподбора. Как определить является ли расхождение между крашенной и оригинальной деталью в пределах нормы или вне пределов нормы. Вопрос нормативного документа на мой взгляд актуален, так как ГОСТы устарели, а иметь в ящике подобный документ необходимо, так как товарищи юристы теперь намерены терзать не СК а сервисы, в чем можно убедиться пролистав обсуждение.

2. Машина принята в ремонт не на ходу, не заводится. После проведения ремонта всплывает ошибка блока айрбэг или абс или афс или еще чего, время появления ошибки диагностический сканер не видит. Почему то даже дилерские сканеры не всегда дают подобную информацию. Как отпределить относить данное повреждение к ДТП и досогласовывать скрытые повеждения или неисправность не могла появиться в результате ДТП.

По новым машинам данный вопрос не так актуален, а сейчас если придется работать с подержанными, подобный вопрос будет вставать регулярно.
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, April 19, 2017 12:03:55 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Геннадий сообщал(а):


Все в открытом доступе. Учитесь гуглить.




Гуглить что? Варианты: "Геннадий учил европейцев ремонтировать", "Геннадий оценщик премия европа", "Геннадий джедай" результатов не дают.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, April 19, 2017 12:14:55 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Казбек Толпаров сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):


Все в открытом доступе. Учитесь гуглить.




Гуглить что? Варианты: "Геннадий учил европейцев ремонтировать", "Геннадий оценщик премия европа", "Геннадий джедай" результатов не дают.


У Вас проблема с фантазией.

Помню как ученики обращались за помощью найти что то в инете, 5 минут и все что просили, а они днями материал найти не могли.

Проблема в компе - мало декодеров.
Проблема в настройке - мало прописок.
Проблема в фантазии - тупые поисковые фразы.

Наберите "Шувалов говно", столько интересного узнаете.

Побольше воображения и старания. Там не пугайтесь, головы только гусям, и курям, и перепелам, и говорунам, и динозаврам отрезаю, эти технологии к людям не относятся.



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, April 19, 2017 12:21:24 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Геннадий, я думаю всем читателям форума будет интересно узнать какая мощная фигура европейского масштаба вот так запросто сидит и постит сообщения. Мне лично очень интересно. Все что требуется название премии и год в котором вы ее получили. Будьте любезны.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, April 19, 2017 12:32:03 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Казбек Толпаров сообщал(а):
Геннадий, я думаю всем читателям форума будет интересно узнать какая мощная фигура европейского масштаба вот так запросто сидит и постит сообщения. Мне лично очень интересно. Все что требуется название премии и год в котором вы ее получили. Будьте любезны.


Все в открытом доступе.

Или Вы с компом совсем не дружите?

А читатели форума, во всяком случае постояльцы в курсе. Открою страшную тайну, хвастун, потому все достижения публикую.

Представляете какой облом, премию за ликвидацию экспертных советов СРО ни кто не учредил, даже медальки не дали.

Премию за юмор в оценке получил, правда давно, но бумагу храню.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, April 19, 2017 12:47:20 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Геннадий сообщал(а):


Все в открытом доступе.



Геннадий, все таки вы большой скромник. даже на вашем сайте в разделе лицензии размещены документы, каковые имеются в любой оценочной конторе России. А заветную европейскую премию вы искусно прячете.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, April 19, 2017 1:09:49 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Казбек Толпаров сообщал(а):
Геннадий сообщал(а):


Все в открытом доступе.



Геннадий, все таки вы большой скромник. даже на вашем сайте в разделе лицензии размещены документы, каковые имеются в любой оценочной конторе России. А заветную европейскую премию вы искусно прячете.


Мелко плаваете,этот сайт устарел лет на 10.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, April 19, 2017 1:21:23 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Кто-нибудь расскажите что за бумага у этого человека. Уже реально интересно.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, April 19, 2017 1:29:31 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Казбек Толпаров сообщал(а):
Кто-нибудь расскажите что за бумага у этого человека. Уже реально интересно.


Прямоугольная с буквами и медалька которую она подтверждает.

А просить??? Проще голову включить, и на компе нащелкать, все в открытом доступе.

А грамотой за лучшую шутку в оценке, вооще года два хвалился на каждом углу.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Игорь 2016
От: Wednesday, April 19, 2017 7:35:17 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/24/2016
Сообщений: 83
Местонахождение: Московская обл.
Казбек Толпаров сообщал(а):

В свою очередь меня интересуют два момента, если у кого есть соображения прошу поделиться.
2. Машина принята в ремонт не на ходу, не заводится. После проведения ремонта всплывает ошибка блока айрбэг или абс или афс или еще чего, время появления ошибки диагностический сканер не видит. Почему то даже дилерские сканеры не всегда дают подобную информацию. Как отпределить относить данное повреждение к ДТП и досогласовывать скрытые повеждения или неисправность не могла появиться в результате ДТП.

По новым машинам данный вопрос не так актуален, а сейчас если придется работать с подержанными, подобный вопрос будет вставать регулярно.

Вот тут то Вы проявили свою, простите без грамотность в области технологии ремонта.
Любой ЭБУ поддерживает функцию "СТОП КАДР", даже авто времен аля 95- 2000 г.в., при достаточно нормальном оборудовании есть возможность вытащить:
1. код Ошибки
2. Время записи
3. Кучу других параметров на момент записи кода неисправности.
грамотная диагностика 85% результата, если конечно в вашем арсенале не китайский EML за 1500 руб.
Да и потом, нужно понимать специфику работы системы безопасности:
Инерционная и без инерционная.
В первом случаи система срабатывает в купе с датчиком ускорения - считай по типу все современные ТС сколько таких было, в бампере одна трещина, все восемь подушек махом отработали.
Во втором, система будет срабатывать по анализу датчика скорости, считай прошлый век, настройка системы как правило от 30 -60 км/ч, можете авто в дугу завернуть, но если значение скорости было ниже порога настройки хрен чего сработает.
В начало
 
Казбек
От: Wednesday, April 19, 2017 8:41:46 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Игорь 2016 сообщал(а):
Казбек Толпаров сообщал(а):

В свою очередь меня интересуют два момента, если у кого есть соображения прошу поделиться.
2. Машина принята в ремонт не на ходу, не заводится. После проведения ремонта всплывает ошибка блока айрбэг или абс или афс или еще чего, время появления ошибки диагностический сканер не видит. Почему то даже дилерские сканеры не всегда дают подобную информацию. Как отпределить относить данное повреждение к ДТП и досогласовывать скрытые повеждения или неисправность не могла появиться в результате ДТП.

По новым машинам данный вопрос не так актуален, а сейчас если придется работать с подержанными, подобный вопрос будет вставать регулярно.

Вот тут то Вы проявили свою, простите без грамотность в области технологии ремонта.
Любой ЭБУ поддерживает функцию "СТОП КАДР", даже авто времен аля 95- 2000 г.в., при достаточно нормальном оборудовании есть возможность вытащить:
1. код Ошибки
2. Время записи
3. Кучу других параметров на момент записи кода неисправности.
грамотная диагностика 85% результата, если конечно в вашем арсенале не китайский EML за 1500 руб.
Да и потом, нужно понимать специфику работы системы безопасности:
Инерционная и без инерционная.
В первом случаи система срабатывает в купе с датчиком ускорения - считай по типу все современные ТС сколько таких было, в бампере одна трещина, все восемь подушек махом отработали.
Во втором, система будет срабатывать по анализу датчика скорости, считай прошлый век, настройка системы как правило от 30 -60 км/ч, можете авто в дугу завернуть, но если значение скорости было ниже порога настройки хрен чего сработает.


Опять же, оставляем без внимания "без грамотность в области технологии ремонта" и "если конечно в вашем арсенале не китайский EML за 1500 руб", видимо без этого не делаются тут дела) Ну да ладно.

Прошлой осенью у нас в ремонте была XC90 и после сборки загорелась ошибка SRS и что-то по настройке дизеля. Мы сразу отвезли ее диагностику, который специализируется на Volvo. Сканер дилерский Volvo DICE к моему удивлению время появления ошибки не показал, или диагностик мне об этом не сказал. Про функцию "стоп-кадр" поинтересуюсь, это конечно решает проблему.

Своего диагностика у нас нет, обычно вызываем когда бывает необходимость.
В начало
 
compaq
От: Wednesday, April 19, 2017 9:49:45 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 968
Казбек Толпаров сообщал(а):
Господа оценщики, позволю себе поделиться мнением относительно натурального возмещения, так как мы, авторемонтники основные выгодоприобретатели от новых поправок, не считая страховщиков разумеется.

1. Во всех этих тектонических сдвигах главная виновная сторона это разумеется вы. Ну, вернее те из вас, кто поставили на поток судебные тяжбы со страховщиками, кто скупал убытки, приклеивал айрбэги, и тд. Если таковых тут нет, то заранее прошу прощения за голословные обвинения.

2. Еще пару месяцев назад при обсуждении перехода на натуралку комментаторы махали руками и говорили: "да это невозможно, не смешите". Теперь комментаторы предрекают коллапс отрасли:


Вячеслав! сообщал(а):

Возле сервисов будут пастись толпы автоюристов, которым будет сливаться информация, какое ТС отремонтировано плохо и что именно плохо сделано.
Убытки СК будут огромными, коллапс всей системы будет адским.
Вся эта хрень продлится недолго.
У нас работа будет.



Смешно читать, честное слово. Я все эти 4 месяца следил за прессой и комментариями, вцелом ни одного разумного довода против натуралки на мой взгляд, нет. Машину ударили, если человеку нужна отремонтированная машина то ему достаточно чтобы ее отремонтировали. Не устраивать это может только в том случае если он хочет на этом заработать.

3. Разумеется, страховщики и не думают переводить весь объем на техстанции, это им и не нужно. Я говорю это как человек,который и объяснил местным страховщикам сколько они должны выдавать направлений чтобы улучшить финансовые показатели и что делать с объемом убытков которые в ближайшие несколько лет невозможно перести на техстанции. И решили мы вот что. Самое главное, что страховая забрала у мошенников механизм ДТП(реальный или подставной) - оценка - выплата - суд. Теперь чтобы заработать мошенник должен либо договориться с сервисом чтобы затоталить машину, либо договориться с сервисом чтобы обналить деньги за ремонт но ничего не ремонтировать, или ремонтировать но в гораздо меньшем объеме. И мошенник должен заранее знать в какой сервис пойдет направление, так как это решается на этапе покупки полиса. Это согласитесь значительно усложняет работу и снижает рентабельность. А отследить сервисы по обналу и расторгать договора страховой будет гораздо проще чем судиться с армией юристов.

3. По принципу Парето 20% страховых случаев дают 80% убытка. Задача страховой определить пласт самых убыточных дел,как правило это иномарки с большим количеством деталей под замену, и выдавать направления в первую очередь по этому самому убыточному сегменту. И это резко снизит убыточность уже в первый год работы системы, даже с учетом ограниченных возможностей ремонтников.
Мошенникам же останется возня с престарелыми ВАЗами, что опять же сильно сузит кормовую базу и привлекательность для этой публики.

Со своей стороны могу сказать что данный шаг это огромный шаг вперед, так как когда все устаканится то на рынке останутся ремонтники отвечающие за свою работу, вкладывающие в оборудование, обучение персонала, платящие налоги и тд. Страховщикам не выгодны ни затягивание сроков, ни некачественный ремонт, так как главная цель реформы - лишить вас(недобросовестных оценщиков, если таковые тут имеются) работы, сервисы не способные работать быстро и качественно будут лишаться договоров и направлений.

Теперь о минусах.

Новыми деталями при нынешней тарификации в справочнике РСА работать разумеется никто не будет. Максимум что будет новое - хромированные молдинги, лобовые стекла и оптика. При нормальном подходе ремонт б/у деталями не уступает в качестве ремонту новыми, но пока этот вопрос остается на усмотрение сервиса,как выходить из ситуации. Мы для себя решили, что клиенты всегда будут знать что мы работаем б/у кузовщиной, но делать все возможное чтобы это было невозможно доказать в суде. И на самом деле после покраски невозможно доказать что деталь до покраски была в употреблении.

Если еще вспомню что-нибудь то добавлю.


дежавю
такое я слышал в 2002
люди не будут судиться с виновниками, не будет бандитов - отжимал, все вопросы решаются за месяц - это лейтмотив преамбулы закона 40 фз (введение осаго)
с введением ЕМ количество судов снизилось на 7%Удивление (при признанной математической погрешности 5% - получаем +2)
что будет потом относится к понятиям - слоблудие, философия, пизд_больство
можно финансовые выкладки в студию (месяц назад все высказались с отрицательным заключением о изм осаго)
внесите в студию список дилеров заключивших договоры осаго
сам рса говорит о закрытии только 20% по заключенным договорам (т.е. 80% убытков не переварят те кто заключили - т.е. фактически не смогут отремонтировать авто)

Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, April 19, 2017 10:01:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Казбек Толпаров сообщал(а):
Практик страхования сообщал(а):

Если увидите еще конструктивные отклики, прокомментируйте по возможности и их.
Я не эксперт и не оценщик, к нобелевским лауреатам также отношения не имею. Мне интересно Ваше видение проблематики

Остальное комментировать смысла не вижу, если какие то вопросы у вас есть, поделюсь тем что знаю.

В свою очередь меня интересуют два момента, если у кого есть соображения прошу поделиться.

1. На что будет опираться суд при рассмотрении жалобы на качество ремонта, особенно касаемо цветоподбора. Как определить является ли расхождение между крашенной и оригинальной деталью в пределах нормы или вне пределов нормы. Вопрос нормативного документа на мой взгляд актуален, так как ГОСТы устарели, а иметь в ящике подобный документ необходимо, так как товарищи юристы теперь намерены терзать не СК а сервисы, в чем можно убедиться пролистав обсуждение.

2. Машина принята в ремонт не на ходу, не заводится. После проведения ремонта всплывает ошибка блока айрбэг или абс или афс или еще чего, время появления ошибки диагностический сканер не видит. Почему то даже дилерские сканеры не всегда дают подобную информацию. Как отпределить относить данное повреждение к ДТП и досогласовывать скрытые повеждения или неисправность не могла появиться в результате ДТП.

По новым машинам данный вопрос не так актуален, а сейчас если придется работать с подержанными, подобный вопрос будет вставать регулярно.

Госты не устаревают, они либо действующие либо нет. Разнотон по Госту недопустим.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005