Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ОСАГО ОГОГО: новые перлы Опции · Вид
Казбек
От: Thursday, September 28, 2017 4:26:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Друзья, хочу поделиться с вами опытом о первых месяцах работы в рамках прямого возмещения по ОСАГО.

Для начала с некоторым удовлетворением хотелось бы отметить, что апокалиптические прогнозы участников форума пока не сбываются, напротив работа складывается именно так, как мы ожидали, подписывая договор о сотрудничестве.

Основной объем направлений идет по отечественным ТС, эти направления за редким исключением переводятся на выплату. Для страховой выплата в данном случае обходится дешевле ремонта, так как простор для разнообразных манипуляций и схем минимальный ввиду дешевизны запчастей.

По иностранным ТС у нас пока не было ни одного отказа, все автомобили поступившие в ремонт отремонтированы. Жалоб и претензий со стороны собственников нет. В то же время у нас висит немало направлений по автомобилям собственники которых отказались предоставлять ТС для проведения ремонта. В основном это автомобили со сработавшими подушками безопасности, поврежденной оптикой и навесными кузовными элементами. Сейчас, глядя на акт осмотра мы уже можем сказать наверняка приедет автомобиль на ремонт или нет.

Полгода срок небольшой , но предварительные итоги можно сделать следующие:

- собственник, пострадавший в результате ДТП получает качественный ремонт
- СТОА получает стабильный объем работы
- страховая снижает издержки и отсекает значительную часть афер в сфере автострахования

Я понимаю, что не у всех все так гладко, что есть разные ремонтники, разной степени порядочности, но по нашему региону ситуация такая. В выигрыше пока что все, кроме людей, которые сделали своей работой выбивание денег со страховщиков. Если реформу не завалят отдельные головозадые исполнители и выплатники, то эффект от нее только положительный.
В начало
 
Прокофьев Владимир
От: Thursday, September 28, 2017 4:37:08 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/22/2017
Сообщений: 19
Местонахождение: Кандалакша
Казбек сообщал(а):

Полгода срок небольшой , но предварительные итоги можно сделать следующие:

- собственник, пострадавший в результате ДТП получает качественный ремонт
- СТОА получает стабильный объем работы
- страховая снижает издержки и отсекает значительную часть афер в сфере автострахования

Я понимаю, что не у всех все так гладко, что есть разные ремонтники, разной степени порядочности, но по нашему региону ситуация такая. В выигрыше пока что все, кроме людей, которые сделали своей работой выбивание денег со страховщиков. Если реформу не завалят отдельные головозадые исполнители и выплатники, то эффект от нее только положительный.

Игорь Юргенс, перелогиньтесь.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, September 28, 2017 6:03:36 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,067
Местонахождение: Владивосток
Юргенс уже официально объявил, что "ремонтная реформа" не оправдала надежд. Но кое-кого тешат надежды))
В начало
 
Gent
От: Thursday, September 28, 2017 6:20:58 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 165
Казбек сообщал(а):
поврежденной оптикой и навесными кузовными элементами.

Ну естественно, кто в своем уме отдаст машину в ремонт на месяц если там фару с крылом надо поменять? И естественно за наличку это сделают за два дня и ответ будут держать перед плательщиком. У меня на днях был разговор следующего содержания. Прискакали от страховщиков эксперты и подписали договор Цессии, ВНИМАНИЕ, Цессии от представителей страховой (я сам бы такого в жизни не придумал, значит правда). Работа это одно крыло и подвеска. Месяц там машина стояла, они не чухались даже, мол деталей ждем, потом с ТРЕТЬЕГО раза выдали машину с незакрепленной рулевой колонкой, грыжей на колесе, которое они поменяли по документам и не проведенной регулировкой УУК. Ругаться с сервисом бесполезно, т.к. платит цессионарий, который отправляет пострадавшего туда же куда и сервис. Там простейший ремонт на ширпотребе. А еще один клиент поведал, что тоже прискакал в сервис по направлению, а ему там сказали, чтоб без своих деталей не возвращался, т.к. страховая платит только за работы. А у вас вон как все красиво, прям голландия с их заправками.
В начало
 
Казбек
От: Thursday, September 28, 2017 6:48:27 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Gent сообщал(а):

Ну естественно, кто в своем уме отдаст машину в ремонт на месяц если там фару с крылом надо поменять? И естественно за наличку это сделают за два дня и ответ будут держать перед плательщиком. У меня на днях был разговор следующего содержания. Прискакали от страховщиков эксперты и подписали договор Цессии, ВНИМАНИЕ, Цессии от представителей страховой (я сам бы такого в жизни не придумал, значит правда). Работа это одно крыло и подвеска. Месяц там машина стояла, они не чухались даже, мол деталей ждем, потом с ТРЕТЬЕГО раза выдали машину с незакрепленной рулевой колонкой, грыжей на колесе, которое они поменяли по документам и не проведенной регулировкой УУК. Ругаться с сервисом бесполезно, т.к. платит цессионарий, который отправляет пострадавшего туда же куда и сервис. Там простейший ремонт на ширпотребе. А еще один клиент поведал, что тоже прискакал в сервис по направлению, а ему там сказали, чтоб без своих деталей не возвращался, т.к. страховая платит только за работы. А у вас вон как все красиво, прям голландия с их заправками.


В ремонт не сдают машины те, кто не собирается ремонтировать их в принципе. Не за этим они документы подают.

Я уже сказал, ремонтники бывают разные. Описанным вами образом могут поступать только идиоты, надеюсь их быстро выдавят с рынка сервисы заинтересованные в долгосрочном сотрудничестве с СК.
В начало
 
Gent
От: Thursday, September 28, 2017 6:57:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 165
Ну говорю же в голландии автосервис, рядом с той самой заправкой.
1. Те кто подают документы не за тем, даже направление не получают, уверен там все просчитано для этого.
2. Ну тогда идиоты вообще все ремонтники, по тому что косячат все подряд и поверить, в то что к автосервису нет вообще претензий со стороны клиентов может только человек, который сам никогда машину не водил и не сдавал её в ремонт.
3. Ваше взоимовыгодное сотрудничество продлится ровно до тех пор, пока не сольете всю оборотку в клиентов, а страховщики умоют руки на несколько месяцев.
В начало
 
Виталик1
От: Thursday, September 28, 2017 9:30:06 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 408
Местонахождение: РФ
Казбек полгода это мало. За этот промежуток времени вполне могут только 2 судебное заседание назначить к ск после судебки по вашему ремонту.
Тут понимаете какая штука... Вы пытаетесь честно заработать в нечестном бизнесе. Если бы к примеру к Вам лично приехал клиент сам без направления на ремонт по осаго, то при приеме машины из сервиса он в 90 % случаев закрыл глаза на мелкие недочеты. Т.к. сам к вам приехал. Но! когда по направлению...тут уж извините.Вы может и первоклассный мастер, но косяки были есть и всегда будут! И тут грех не воспользоваться цессией! Ну посудите сами... ТС отремонтировано!? Да))) Денег по цессии дали?! Да))) Ну чем не рай=) А после будете оправдываться в суде....а тааааам.... Если по секрету у нас в ФБУ многие работаю без опыта элементарной слесарки я уж не говорю о кузовщине и малярке... представляете че пишут!? Вот и задумайтесь
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, September 29, 2017 4:36:17 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,416
Местонахождение: Абакан
Виталик1 сообщал(а):
Казбек полгода это мало. За этот промежуток времени вполне могут только 2 судебное заседание назначить к ск после судебки по вашему ремонту.
Тут понимаете какая штука... Вы пытаетесь честно заработать в нечестном бизнесе. Если бы к примеру к Вам лично приехал клиент сам без направления на ремонт по осаго, то при приеме машины из сервиса он в 90 % случаев закрыл глаза на мелкие недочеты. Т.к. сам к вам приехал. Но! когда по направлению...тут уж извините.Вы может и первоклассный мастер, но косяки были есть и всегда будут! И тут грех не воспользоваться цессией! Ну посудите сами... ТС отремонтировано!? Да))) Денег по цессии дали?! Да))) Ну чем не рай=) А после будете оправдываться в суде....а тааааам.... Если по секрету у нас в ФБУ многие работаю без опыта элементарной слесарки я уж не говорю о кузовщине и малярке... представляете че пишут!? Вот и задумайтесь


Это точно... Не так давно нашел, наконец-то, некоторые рекомендации по шпаклевке - не более трех слоев по 1мм, получается - (100мкм+100мкм+100мкм)шпаклевика+максимум 200мкмЛКП=500мкм, а вот практически на всех СТО предпочитают не заморачиваться качественным восстановлением геометрии детали, а использовать ведро шпакли и получается от 800-900мкм, бывало даже тощиномер не пробивает результаты "качественно" выполненного ремонта...))) Если сюда прибавить выдавание б/у з.частей под видом новых, или вообще "восстановление", например, бамперов из кусочков, то тогда вообще весело получается... Видишь ли, Казбек, пока еще не наработана полноценная нормативная база для полноценной проверки качества ремонта, терпилы пока "не чухнули" что к чему, страховые предпочитают в большинстве случаев выплату деньгими, договоров ОСАГО после 28.04.2017г. еще не так много и т.д., но работы по всем направлениям ведутся, не сомневайтесь)))

Кстати, например я лично считаю оправданным использование контирактных (б/у) запчастей при проведении ремонта, но если мне доведется отправиться на ремонт по направлению СК, то я:
1. Заставлю СК (в лице СТО) поставить ВСЕ з/ч именно новые (и не моя головная боль, где СТОшники будут их искать)
2. Заставлю СК (в лице СТО) запчасти ставить ОРИГИНАЛЬНЫЕ, именно об этом говорит на ФЗ ОСАГО и ЕМ
В начало
 
Бурцев И.
От: Friday, September 29, 2017 11:21:43 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,630
Местонахождение: Самара
Денис Пашнин сообщал(а):
... пока еще не наработана полноценная нормативная база для полноценной проверки качества ремонта, терпилы пока "не чухнули" что к чему, ....

ГК РФ ст.721 "Качество работы" :
и ниже - Правовой комментарий к статье 721 "ГК РФ" -
Условие о качестве выполненных работ может быть обозначено в договоре самыми различными способами, например путем подробного описания в самом договоре или в приложениях к нему технических и иных характеристик, потребительских свойств, которым должен соответствовать результат выполненной работы; путем составления и приложения к договору специально подготовленной проектной и технической документации; путем указания на определенный документ (национальный стандарт, технические условия, строительные нормы и правила и др.).

Если условие о качестве работы в договоре отсутствует или выражено неполно, т.е. отсутствует возможность его определения путем толкования в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 431 ГК РФ, то качество выполненных работ должно определяться требованиями, обычно предъявляемыми к работам соответствующего рода. Учитывая, что обычно предъявляемые требования - это требования среднего качества, данное обстоятельство должно приниматься во внимание при сравнении качества результата по конкретному договору подряда и аналогичных результатов, полученных при выполнении аналогичных видов работ.

2. Результат выполненной работы должен обладать свойствами, указанными в самом договоре или определенными в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями в момент передачи заказчику, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором. Норма о моменте определения соответствия результата условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода, является диспозитивной и тесно связана с нормами ст. 720 ГК РФ о приемке выполненных работ.

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, September 29, 2017 1:45:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,416
Местонахождение: Абакан
Бурцев И. сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
... пока еще не наработана полноценная нормативная база для полноценной проверки качества ремонта, терпилы пока "не чухнули" что к чему, ....

ГК РФ ст.721 "Качество работы" :
и ниже - Правовой комментарий к статье 721 "ГК РФ" -
Условие о качестве выполненных работ может быть обозначено в договоре самыми различными способами, например путем подробного описания в самом договоре или в приложениях к нему технических и иных характеристик, потребительских свойств, которым должен соответствовать результат выполненной работы; путем составления и приложения к договору специально подготовленной проектной и технической документации; путем указания на определенный документ (национальный стандарт, технические условия, строительные нормы и правила и др.).

Если условие о качестве работы в договоре отсутствует или выражено неполно, т.е. отсутствует возможность его определения путем толкования в соответствии с правилами, предусмотренными ст. 431 ГК РФ, то качество выполненных работ должно определяться требованиями, обычно предъявляемыми к работам соответствующего рода. Учитывая, что обычно предъявляемые требования - это требования среднего качества, данное обстоятельство должно приниматься во внимание при сравнении качества результата по конкретному договору подряда и аналогичных результатов, полученных при выполнении аналогичных видов работ.

2. Результат выполненной работы должен обладать свойствами, указанными в самом договоре или определенными в соответствии с обычно предъявляемыми требованиями в момент передачи заказчику, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором. Норма о моменте определения соответствия результата условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода, является диспозитивной и тесно связана с нормами ст. 720 ГК РФ о приемке выполненных работ.


Ой спасибо, а я то думал...))) Но вообще-то я о другом...
В начало
 
Казбек
От: Friday, September 29, 2017 2:33:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Gent сообщал(а):
Ну говорю же в голландии автосервис, рядом с той самой заправкой.
1. Те кто подают документы не за тем, даже направление не получают, уверен там все просчитано для этого.
2. Ну тогда идиоты вообще все ремонтники, по тому что косячат все подряд и поверить, в то что к автосервису нет вообще претензий со стороны клиентов может только человек, который сам никогда машину не водил и не сдавал её в ремонт.
3. Ваше взоимовыгодное сотрудничество продлится ровно до тех пор, пока не сольете всю оборотку в клиентов, а страховщики умоют руки на несколько месяцев.


1.Не знаю кто что для чего подает. У нас на данный момент висит с десяток направлений владельцы которых не предоставляли ТС на осмотр. В основном это старенькие европейские автомобили со сработавшими айрбагами и прочими узлами, стоимость которых равна половине стоимости машины. Люди приходят, мнутся, спрашивают не будет ли превышения лимита, кто то говорит что машину хотел продавать нет смысла ее делать и т.д.

2. Все претензии решаются в рабочем порядке не зависимо от того уличная это машина или страховая. Если претензия обоснована, мы всегда идем на встречу клиенту. В данный момент у нас перекрашивается машина которую мы красили два с небольшим года назад. По непонятным причинам подняло краску, без разговоров машина встала в очередь. 90% т.н претензий это арматурные работы, где то что то не защелкнулось, неплотно сидит молдинг и тд. Переделывать косяки себе дороже, это чисто финансово не интересно.

3. Это не более чем ваши домыслы. Мы больше трех лет работаем по направлениям и проблем пока не было никаких.
В начало
 
Казбек
От: Friday, September 29, 2017 3:01:10 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Вцелом, я примерно понял что вы имеете ввиду и отчасти с вами соглашусь в том, что ремонт в заказ-наряде и просто ремонт это разные вещи. И вы наверно уже готовитесь сыграть на этой разнице, но я думаю и тут перспективы весьма туманные.

Во первых, в схеме ДТП-выплата-суд появилось четвертое звено, которое увеличивает срок получения прибыли с ДТП минимум на два-три месяца при условии что вы сможете доказать факт несоответствия ремонта неким гостам. Легкость с которой раньше вытаскивали деньги из автохлама привлекала очень многих предприимчивых молодых людей, сейчас половина из отсеется сама собой.

Во вторых, я не знаком с судебной практикой, но на мой взгляд логичным решением проблемы некачественного ремонта является качественный ремонт. С чего вы решили, что в случае если вам удалось доказать факт использования некондиционных з/частей суд обяжет выплатить по убытку. На мой взгляд логичнее если суд обяжет устранить этот некачественный ремонт и какуюто компенсацию за проведение экспертизы. То есть логичнее в рамках системы прямого возмещения.

В третьих. Что касается непосредственно нашей СТОА. Если человек обращается к нам по направлению и ему нужно отремонтировать машину, мы ему эту машину отремонтируем так, что он останется доволен ремонтом. Может быть вам это кажется необычным но мы заинтересованы именно в том, чтобы клиент был доволен, потому что от этих договоров зависит значительный объем работы станции. Если же он приезжает к нам, заведомо надеясь выявить какие то расхожденияе с калькуляцией и подать в суд, то мы найдем варианты решения этой проблемы и в судебном порядке и во внесудебном. Потому что дербанить страховщиков это одно, а дербанить меня это другое.
В начало
 
Виталик1
От: Friday, September 29, 2017 4:01:37 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 408
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):
Вцелом, я примерно понял что вы имеете ввиду и отчасти с вами соглашусь в том, что ремонт в заказ-наряде и просто ремонт это разные вещи. И вы наверно уже готовитесь сыграть на этой разнице, но я думаю и тут перспективы весьма туманные.

Во первых, в схеме ДТП-выплата-суд появилось четвертое звено, которое увеличивает срок получения прибыли с ДТП минимум на два-три месяца при условии что вы сможете доказать факт несоответствия ремонта неким гостам. Легкость с которой раньше вытаскивали деньги из автохлама привлекала очень многих предприимчивых молодых людей, сейчас половина из отсеется сама собой.

Во вторых, я не знаком с судебной практикой, но на мой взгляд логичным решением проблемы некачественного ремонта является качественный ремонт. С чего вы решили, что в случае если вам удалось доказать факт использования некондиционных з/частей суд обяжет выплатить по убытку. На мой взгляд логичнее если суд обяжет устранить этот некачественный ремонт и какуюто компенсацию за проведение экспертизы. То есть логичнее в рамках системы прямого возмещения.

В третьих. Что касается непосредственно нашей СТОА. Если человек обращается к нам по направлению и ему нужно отремонтировать машину, мы ему эту машину отремонтируем так, что он останется доволен ремонтом. Может быть вам это кажется необычным но мы заинтересованы именно в том, чтобы клиент был доволен, потому что от этих договоров зависит значительный объем работы станции. Если же он приезжает к нам, заведомо надеясь выявить какие то расхожденияе с калькуляцией и подать в суд, то мы найдем варианты решения этой проблемы и в судебном порядке и во внесудебном. Потому что дербанить страховщиков это одно, а дербанить меня это другое.


1. Суд не просто обяжет...он еще и неустойку шарахнет и расходы все по взыскивает (а там расходов хватит всем)

2. И зря вы думаете , что перспективы весьма туманные т.к. сами выше написали что не знакомы с судебной практикой.
3. И Вы немного путаете...в данном случае клиент не будет вас дербанить, он как и Жора будет иметь Альбатрос, а уж альбатрос извините Вас.

4. Сроки тоже не увеличатся ... если авто будет у вас на ремонте находиться по 2-3 месяца эт будет полный абзац для ск. А вообще чем больше тянется срок тем больше можно заработать.

Люди этой сфере десятки лет посвятили. Неужели Вы всерьез думаете что все вот так вот просто возьмут и сольются с рынка!? Мошенники особо не претендуют на мелкие суммы. В основном это лимит и выше, а это значит что по закону деньгами и побоку им на ваши мастерские. А остальная часть добропорядочных граждан будет к ремонту придираться до последнего т.к. можно поиметь ск!!! Даже если при приеме машины потерпевший будет кипятком ссать от счастья и проделанной работы.

Мне дилер по каско 14 раз дверь перекрашивал. То не в цвет, то шагрень слонячая. Так по итогу нормально и не сделали... пришлось потом в армянцентре переделывать. Клиент был недавно еще один....тож у дилера красил свой датсун. Приехали мы на осмотр и понеслась...то разнотон, то не дополировали, то криво собрали... хотя если честно сказать то сделали в принципе не плохо. Но клиент настаивал на полном альбатросе дилера и ск вместе взятых! Как думаете почему!?
Не буду рассказывать чем дело закончилось и в первом и во втором случае могу сказать только одно. Перспектива есть и огого какая
В начало
 
Виталик1
От: Friday, September 29, 2017 4:13:18 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 408
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):

Договор при не обходимости я закину, но ваш уровень владения предметом удивляет. Если вы от меня узнали что допустимо использование не оригинальных з/частей.


Чтоб туда сюда не скакать, отвечу здесь. Не оригинал использовать допустимо, но лишь в определенном случае. Я не зря Вам указал на п.3.1 ЕМ
В начало
 
Практик страхования
От: Friday, September 29, 2017 7:43:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 469
Местонахождение: Средневолжск
Лично мне пункт 3.1. видится слишком уж общим, который понимать можно как угодно.
Вот, скажем, вопрос использования б/у запчастей. Про это написано достаточно конкретно и в законе, и в ЕМ.
По поводу (не) использования неоригинальных запчастей прямого указания нет.

Да и что такое приведение в состояние, в котором ТС было до ДТП. Если бы это было так, то для чего УТС рассчитывается?

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Казбек
От: Friday, September 29, 2017 8:58:14 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Виталик1 сообщал(а):


1. Суд не просто обяжет...он еще и неустойку шарахнет и расходы все по взыскивает (а там расходов хватит всем)

2. И зря вы думаете , что перспективы весьма туманные т.к. сами выше написали что не знакомы с судебной практикой.
3. И Вы немного путаете...в данном случае клиент не будет вас дербанить, он как и Жора будет иметь Альбатрос, а уж альбатрос извините Вас.

4. Сроки тоже не увеличатся ... если авто будет у вас на ремонте находиться по 2-3 месяца эт будет полный абзац для ск. А вообще чем больше тянется срок тем больше можно заработать.

Люди этой сфере десятки лет посвятили. Неужели Вы всерьез думаете что все вот так вот просто возьмут и сольются с рынка!? Мошенники особо не претендуют на мелкие суммы. В основном это лимит и выше, а это значит что по закону деньгами и побоку им на ваши мастерские. А остальная часть добропорядочных граждан будет к ремонту придираться до последнего т.к. можно поиметь ск!!! Даже если при приеме машины потерпевший будет кипятком ссать от счастья и проделанной работы.

Мне дилер по каско 14 раз дверь перекрашивал. То не в цвет, то шагрень слонячая. Так по итогу нормально и не сделали... пришлось потом в армянцентре переделывать. Клиент был недавно еще один....тож у дилера красил свой датсун. Приехали мы на осмотр и понеслась...то разнотон, то не дополировали, то криво собрали... хотя если честно сказать то сделали в принципе не плохо. Но клиент настаивал на полном альбатросе дилера и ск вместе взятых! Как думаете почему!?
Не буду рассказывать чем дело закончилось и в первом и во втором случае могу сказать только одно. Перспектива есть и огого какая


1. Это не суть важно. Важно то, что самый дорогой ремонт со всеми неустойками сводит на нет работу мошенников, потому что им не нужен ремонт ни в какой форме. Вы как будто не понимаете логику страховщиков. Они готовы платить за ремонт без износа и направлять к даже к дилерам только чтобы исключить возможность судебных взысканий по выплатам.

2. Вы знакомы с судебной практикой по прямому возмещению?)
3. Меня никто дербанить не будет. Всех этих птушников с дипломами юристов кто работает по нашему региону, я неплохо знаю. Как уже было сказано выше, все обоснованные претензии по проведенному ремонту у нас устраняются без всяких судов, просто потому что у нас так заведено. А если кто то захочет на мне что-то заработать, то перья юристов полетят, в этом уж не сомневайтесь.
4.Между проведением осмотра и получением нами направления проходит в среднем неделя-две. Тридцать дней на ремонт. Это уже полтора месяца. Осмотр-заключение, скажем так, "юриста" еще неделя. Суд никак не меньше двух месяцев. Допустим обязал исправить некачественный ремонт и взыскать со страховой какие то компенсации по расходам на юриста и неустойки? В такую историю можно только с конкретной голодухи залезть. Это совсем не то что раньше, за автохлам вроде W140 у которого от легкого столкновения с мусоровозом сработали все подушки безопасности получить пару сотен и еще через суд вытянуть в два раза больше.

Не думаю что просто сольются, будут искать экзотические полисы, у которых нет договоров, будут обналить деньги через сервисы, оформлять дтп где-нибудь в тундре, еще какие то варианты искать, но халвы уже не будет. Через год-полтора останутся реально профессионалы знающие от и до все законы, но подавляющее большинство аферистов пойдет таксовать или освоит иные профессии соответствующие их интеллектуальному уровню. Касаемо лимита и прочее. Закону полгода, позавчера внесли поправку о массовых дтп, еще через полгода поднимут лимит по ремонту, включат туда ДСАГО и тд. Реформа может провалиться, как и любая реформа в этой стране, но я думаю что шансы невелики. Слишком большие деньги на карте.
В начало
 
Казбек
От: Friday, September 29, 2017 9:05:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Виталик1 сообщал(а):


Чтоб туда сюда не скакать, отвечу здесь. Не оригинал использовать допустимо, но лишь в определенном случае. Я не зря Вам указал на п.3.1 ЕМ


1. Единая методика расчета стоимости восстановительного ремонта - это методика рассчета стоимости восстановительного ремонта. Ни больше ни меньше.
2. Поправки вступишие в силу 28 апреля оговаривают лишь то что деталь должна быть новой.
В начало
 
Игорь 2016
От: Friday, September 29, 2017 10:19:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/24/2016
Сообщений: 76
Местонахождение: Московская обл.
Казбек сообщал(а):


Не думаю что просто сольются, будут искать экзотические полисы, у которых нет договоров, будут обналить деньги через сервисы, оформлять дтп где-нибудь в тундре, еще какие то варианты искать, но халвы уже не будет. Через год-полтора останутся реально профессионалы знающие от и до все законы, но подавляющее большинство аферистов пойдет таксовать или освоит иные профессии соответствующие их интеллектуальному уровню. Касаемо лимита и прочее. Закону полгода, позавчера внесли поправку о массовых дтп, еще через полгода поднимут лимит по ремонту, включат туда ДСАГО и тд. Реформа может провалиться, как и любая реформа в этой стране, но я думаю что шансы невелики. Слишком большие деньги на карте.

Простите, но по моему у Вас нет понимания проблемы в глобальном маштабе.
Ощущение что все Ваши посты пишет товарищ, далекий от процесса урегулирования, ремонта, и независимой экспертизы.
мне с трудом верится в ВАШ ОЧЕНЬ, НУ ОЧЕНЬ договор с СК по ремонту АТС.
Потому как сам являюсь владельцем СТО и с МАЯ месяца читаю подобные "портянки" от РЕСО, ВСК, АЛЬФА прошу прощения за рекламу.
Так вот к чему это я, ах да, забыл уважаемый КАЗБЕК, что в соглашении по ПВУ между СК, изменения то так и не внесли, вот и получается ремонт то по закону без износа СК обязана оплатить СТО, а вот СК виновника выплатит сумму по старым правилам о соглашении ПВУ без износа........
Все предложения от СК за последние месяцы как под копирку, сумма с износом, РГС еще маржу требует 10-20%
Так что пойте милые песенки в естественной среде обитания КАЗБЕКОВ.
В начало
 
Виталик1
От: Friday, September 29, 2017 10:43:07 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 408
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):


Чтоб туда сюда не скакать, отвечу здесь. Не оригинал использовать допустимо, но лишь в определенном случае. Я не зря Вам указал на п.3.1 ЕМ


1. Единая методика расчета стоимости восстановительного ремонта - это методика рассчета стоимости восстановительного ремонта. Ни больше ни меньше.
2. Поправки вступишие в силу 28 апреля оговаривают лишь то что деталь должна быть новой.


Работайте Казбек работайте. Всеравно Вам что-то объяснять бестолку.
В начало
 
Казбек
От: Friday, September 29, 2017 11:35:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Игорь 2016 сообщал(а):

получается ремонт то по закону без износа СК обязана оплатить СТО, а вот СК виновника выплатит сумму по старым правилам о соглашении ПВУ без износа........

И что следует из этой глубокомысленной фразы?) На глобальный масштаб я не претендую, поэтому сути не уловил. СК между собой рассчитываются вообще по другому принципу. Если СК выплатила по убытку 50 рублей, от Ск виновника она может получить как 150, так и 10 рублей. По крайней мере такая система работала года полтора назад. С тех пор не вникал в вопрос.

Если вам предлагали такие условия значит ваши услуги больше не стоят. По нашему основному договору у нас была скидка 10% от ЕМ, которую мы отжали после того как изменились цены в каталоге РСА. С предложением о марже приходил СОГАЗ, но был вежливо послан на хер.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании