Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

ОСАГО ОГОГО: новые перлы Опции · Вид
Прокофьев Владимир
От: Saturday, September 30, 2017 10:20:37 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/22/2017
Сообщений: 19
Местонахождение: Кандалакша
Казбек сообщал(а):

Если вам предлагали такие условия значит ваши услуги больше не стоят. По нашему основному договору у нас была скидка 10% от ЕМ, которую мы отжали после того как изменились цены в каталоге РСА. С предложением о марже приходил СОГАЗ, но был вежливо послан на хер.

Общаюсь постоянно с хозяевами СТО нашего небольшого городка(4 основных, которые работают с юриками, гаражных не беру). Никто не собирается работать со СК, предлагали так же как Игорь 2016 озвучил "сумму с износом", РГС маржу не просил, предлагал ремонтировать б/у запчастями Голова идет кругом
Соседний городок(работаю совместно с тамошним экспертом)-такая же история.
Вы многоуважаемый Казбек прилетели к нам видимо с другой планеты. Ну что ж, было интересно услышать про инопланетные чудеса.
В начало
 
Gent
От: Saturday, September 30, 2017 5:29:00 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 165
Прокофьев Владимир сообщал(а):
Ну что ж, было интересно услышать про инопланетные чудеса.

Абсурд вообще. И страховщики платят в срок и по письмам гарантийным наверное тоже. Мошенников он всех абсорбировал у себя в регионе, они бедные все на автохламе ездят. Только на порог сами к нему и приходят, а он их сразу обрубает. Люди прям все хотят машину отдать на 30 дней в стойло, чтоб её "молодцы" до разобрали, а потом отдали ему с пометкой, что там превышение стоимости. И автоюристам он житья не даст на белом свете, порвет их как тузик грелку, экспертов тоже в топку, не знают они ни законов не методик. Прям молодец. Где сейчас таких РСА делает?
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, September 30, 2017 6:22:14 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,416
Местонахождение: Абакан
Казбек сообщал(а):

1.Не знаю кто что для чего подает. У нас на данный момент висит с десяток направлений владельцы которых не предоставляли ТС на осмотр. В основном это старенькие европейские автомобили со сработавшими айрбагами и прочими узлами, стоимость которых равна половине стоимости машины. Люди приходят, мнутся, спрашивают не будет ли превышения лимита, кто то говорит что машину хотел продавать нет смысла ее делать и т.д.


Спасибо! Поржал от души!

Представляю себе ситуацию: Приходят люди на СТО к Казбеку, "мнутся, спрашивают не будет ли превышения лимита"...))) а в чем проблема-то для них??? Особенно прикольно будет выглядеть, если начали на СТО делать ремонт и бац, не хватило 400тыр. (или 50тыр. в определенных случаях), а машинка-то уже частично сделана... Будете требовать терпилу доплать до полной стоимости ремонта? На каком основании? Вот веселуха-то будет сначала для СК в Суде, а потом для СТО (регресом)...
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, September 30, 2017 6:27:37 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,416
Местонахождение: Абакан
Казбек сообщал(а):

1. Единая методика расчета стоимости восстановительного ремонта - это методика рассчета стоимости восстановительного ремонта. Ни больше ни меньше.


Правда? А как же ЗАКОН?:
ст.12,п.15.1, абз.2: «Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.»
ст.12, п.19, абз.2: «Размер расходов на запасные части (за исключением случаев возмещения причиненного вреда в порядке, предусмотренном пунктами 15.1 –
15.3 настоящей статьи) определяется с учетом износа комплектующих изделий (деталей, узлов и агрегатов), подлежащих замене при восстановительном ремонте. При этом на указанные комплектующие изделия (детали, узлы и агрегаты) не может начисляться износ свыше 50 процентов их стоимости.»
Размер расходов на материалы и запасные части, необходимые для восстановительного ремонта транспортного средства, расходов на оплату связанных с таким ремонтом работ и стоимость годных остатков определяются в "порядке", установленном Банком России.»

Казбек сообщал(а):

2. Поправки вступишие в силу 28 апреля оговаривают лишь то что деталь должна быть новой.


Я в другом посте Вам задал вопрос по этому поводу, может все-таки поясните с цитатой, где поправки именно разрешают устанавливать "неоригинал" (свои аргументы с цитатами я привел)?
В начало
 
Казбек
От: Sunday, October 01, 2017 12:59:29 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Денис Пашнин сообщал(а):

Спасибо! Поржал от души!

Представляю себе ситуацию: Приходят люди на СТО к Казбеку, "мнутся, спрашивают не будет ли превышения лимита"...))) а в чем проблема-то для них??? Особенно прикольно будет выглядеть, если начали на СТО делать ремонт и бац, не хватило 400тыр. (или 50тыр. в определенных случаях), а машинка-то уже частично сделана... Будете требовать терпилу доплать до полной стоимости ремонта? На каком основании? Вот веселуха-то будет сначала для СК в Суде, а потом для СТО (регресом)...


Проблема для них в том, что они не для того платили гайцам за схему и корежили свой автохлам чтоб ремонтировать его. И единственный способ получить деньги это превышение лимита и перевод на выплату.

В начало
 
Дмитрий!
От: Sunday, October 01, 2017 1:36:51 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,646
Местонахождение: Сочи
Казбек сообщал(а):
Проблема для них в том, что они не для того платили гайцам за схему и корежили свой автохлам чтоб ремонтировать его. И единственный способ получить деньги это превышение лимита и перевод на выплату.

Вы действительно так думаете? Ну в плане, что это единственный способ получить деньги с СК?


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Казбек
От: Sunday, October 01, 2017 2:08:03 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Денис Пашнин сообщал(а):


Правда? А как же ЗАКОН?:

Я в другом посте Вам задал вопрос по этому поводу, может все-таки поясните с цитатой, где поправки именно разрешают устанавливать "неоригинал" (свои аргументы с цитатами я привел)?


Денис, честное слово, если вы на протяжении недели не можете понять разницы между определением стоимости ремонта и технологией проведения ремонта то вам лучше заняться каким нибудь сельским хозяйстом. Вы в который раз копируете сюда нормы закона, определяющие то, как ремонт будет оплачен мне как исполнителю, либо выплачен в качестве денежного возмещения. При этом единственный абзац, который непосредственно относится к теме и который оговаривает, что запчасти должны быть новыми, вы не замечаете:

"При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего."

Если закон не оговаривает "оригинальность", то ограничения нет. Это основополагающий принцип права - то что не оговорено законом, не является законом. Если у вас есть какие-то данные, которые мне неизвестны, будьте любезны поделитесь. Может быть есть комментарии к закону, постановления пленумов, прецеденты по судебным решениям, а если нет, то хватит мне мозг выносить
В начало
 
Денис Пашнин
От: Sunday, October 01, 2017 5:37:56 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,416
Местонахождение: Абакан
Казбек сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):


Правда? А как же ЗАКОН?:

Я в другом посте Вам задал вопрос по этому поводу, может все-таки поясните с цитатой, где поправки именно разрешают устанавливать "неоригинал" (свои аргументы с цитатами я привел)?


Денис, честное слово, если вы на протяжении недели не можете понять разницы между определением стоимости ремонта и технологией проведения ремонта то вам лучше заняться каким нибудь сельским хозяйстом. Вы в который раз копируете сюда нормы закона, определяющие то, как ремонт будет оплачен мне как исполнителю, либо выплачен в качестве денежного возмещения. При этом единственный абзац, который непосредственно относится к теме и который оговаривает, что запчасти должны быть новыми, вы не замечаете:

"При проведении восстановительного ремонта в соответствии с пунктами 15.2 и 15.3 настоящей статьи не допускается использование бывших в употреблении или восстановленных комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), если в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства требуется замена комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов). Иное может быть определено соглашением страховщика и потерпевшего."

Если закон не оговаривает "оригинальность", то ограничения нет. Это основополагающий принцип права - то что не оговорено законом, не является законом. Если у вас есть какие-то данные, которые мне неизвестны, будьте любезны поделитесь. Может быть есть комментарии к закону, постановления пленумов, прецеденты по судебным решениям, а если нет, то хватит мне мозг выносить


Казбек, если Вы не можете понять нормы Закона (а причина этого весьма простая - вы пытаетесь выдернуть из контекста лишь то, что на Ваш взгляд касается только именно Вас, что является глубоким заблуждением), я Вам искренне сочувствую... Было бы весьма весело встретиться с Вами в процессе, особенно после проведения СЭ...))) Кстати, а не раскроете ли свое инкогнито, где Вы проводите такую успешную деятельность по ремонту ТС по ОСАГО, может буду рекомендовать обращаться... Я вот, например, не стесняюсь фигурировать под своим собственным именем и не скрываю своего местонахождения...
В начало
 
Геннадий
От: Sunday, October 01, 2017 8:22:20 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,028
Местонахождение: Кашира
Денис Пашнин сообщал(а):
Кстати, а не раскроете ли свое инкогнито, где Вы проводите такую успешную деятельность по ремонту ТС по ОСАГО, может буду рекомендовать обращаться... Я вот, например, не стесняюсь фигурировать под своим собственным именем и не скрываю своего местонахождения...


Не раскроет, боту нечего раскрывать.
Это ребята и ИЭ прикалываются запуская программки.


Если Президент получает полномочия на 7 лет, чем оценщики хуже? Надо так же установить Семь лет. Но обязательно повышение/обучение ежегодно.

Только ЧПО отвечающий всем своим имуществом и самой жизнью за результаты работы, не должно быть в оценке десяти рублевой безответственности ООО.

https://ocenschiki-i-eksperty.ru/events/474-postrochnyj-razbor-poletov-specialno-dlya-kozyr-yuriya-vasilevicha
В начало
 
Виталик1
От: Sunday, October 01, 2017 10:27:21 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 408
Местонахождение: РФ
Денис Пашнин сообщал(а):
Было бы весьма весело встретиться с Вами в процессе, особенно после проведения СЭ...)))


Весело было бы Денис если Казбек с Геннадием в процессе встретятся =) Оба любят выдергивать из общего текста отдельные положения. Одному ЕМ разрешает справочники слать, а другому 40 ФЗ неоригиналы на тс устанавливать. У одного юристы ск штабелями валятся только при одном упоминании Геннадия ))) у другого Автоюристы разбегаться будут лишь при виде СТО. Одному продажные сволочи эксперты мерещатся везде, другому мошенники автомобилисты... представляете если в один процесс попадут!? Судья за голову схватится...хотя и ее они тоже выведут на чистую воду)))
Геннадий , а может это Вы второй ник себе взяли казбек!? =))) А ну сознавайтесь ))))
В начало
 
Геннадий
От: Sunday, October 01, 2017 10:52:56 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,028
Местонахождение: Кашира
Виталик1 сообщал(а):

Геннадий , а может это Вы второй ник себе взяли казбек!? =))) А ну сознавайтесь ))))


Вы не оригинальны. Тут боты уже с месяц между собой дерутся за право быть моим вторым ником, но мне их ники не нравятся.

Помню во времена СССР были сигареты Казбек.
Примечательная картинка, темный силуэт на фоне гор, "нищий в горах" второе название этих сигарет, пачка 8 копеек стоила.


Если Президент получает полномочия на 7 лет, чем оценщики хуже? Надо так же установить Семь лет. Но обязательно повышение/обучение ежегодно.

Только ЧПО отвечающий всем своим имуществом и самой жизнью за результаты работы, не должно быть в оценке десяти рублевой безответственности ООО.

https://ocenschiki-i-eksperty.ru/events/474-postrochnyj-razbor-poletov-specialno-dlya-kozyr-yuriya-vasilevicha
В начало
 
Gent
От: Sunday, October 01, 2017 5:56:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 165
Геннадий сообщал(а):

Помню во времена СССР были сигареты Казбек.
Примечательная картинка, темный силуэт на фоне гор, "нищий в горах" второе название этих сигарет, пачка 8 копеек стоила.

Приключенческий триллер. Шестая расса, золотой миллиард, древний орден иллюминатов.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Sunday, October 01, 2017 7:45:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,416
Местонахождение: Абакан
Геннадий сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):

Геннадий , а может это Вы второй ник себе взяли казбек!? =))) А ну сознавайтесь ))))


Вы не оригинальны. Тут боты уже с месяц между собой дерутся за право быть моим вторым ником, но мне их ники не нравятся.

Помню во времена СССР были сигареты Казбек.
Примечательная картинка, темный силуэт на фоне гор, "нищий в горах" второе название этих сигарет, пачка 8 копеек стоила.


Сигарет "Казбек" не было, были папиросы "Казбек", и стоили они дороже "Беломорканала", который в свою очередь, если мне не изменяет память, стоил 25копеек...
В начало
 
Геннадий
От: Sunday, October 01, 2017 8:40:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,028
Местонахождение: Кашира
Денис Пашнин сообщал(а):

Сигарет "Казбек" не было, были папиросы "Казбек", и стоили они дороже "Беломорканала", который в свою очередь, если мне не изменяет память, стоил 25копеек...


Так понимаю Вы не служили в Казахстане в восьмидесятых, там очень популярные сигареты были, название еще прикольное - круглые.

Интересно, а есть квадратные?


Если Президент получает полномочия на 7 лет, чем оценщики хуже? Надо так же установить Семь лет. Но обязательно повышение/обучение ежегодно.

Только ЧПО отвечающий всем своим имуществом и самой жизнью за результаты работы, не должно быть в оценке десяти рублевой безответственности ООО.

https://ocenschiki-i-eksperty.ru/events/474-postrochnyj-razbor-poletov-specialno-dlya-kozyr-yuriya-vasilevicha
В начало
 
Казбек
От: Sunday, October 01, 2017 9:56:53 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Денис Пашнин сообщал(а):


Казбек, если Вы не можете понять нормы Закона (а причина этого весьма простая - вы пытаетесь выдернуть из контекста лишь то, что на Ваш взгляд касается только именно Вас, что является глубоким заблуждением), я Вам искренне сочувствую... Было бы весьма весело встретиться с Вами в процессе, особенно после проведения СЭ...))) Кстати, а не раскроете ли свое инкогнито, где Вы проводите такую успешную деятельность по ремонту ТС по ОСАГО, может буду рекомендовать обращаться... Я вот, например, не стесняюсь фигурировать под своим собственным именем и не скрываю своего местонахождения...


Денис, нас разделяет почти 5 тыс километров, поэтому вряд ли нам доведется иметь какие-то общие дела. Но на вашем месте я бы своим именем не козырял, называть своих клиентов терпилами не совсем прилично. Завтра какой-нибудь терпила вас навестит, огреет пепельницей и не сказать что будет совсем неправ.
И еще. Мы с вами разного поля игроки. Я поднял бизнес, трудоустроил 15 человек, оказываю качественные услуги, мой сервис один из крупнейших МКЦ в нескольких соседних регионах. Это конечно не ракету в космос отправить, но все же. Вы - крючкотворец. По опыту общения с вашими коллегами могу сказать что половина просто ПТУшники, оседлавшие выгодную тему. Допускаю, что в суде вы бы нашли за что зацепиться, но чем тут гордиться я не понимаю.
В начало
 
Казбек
От: Sunday, October 01, 2017 10:09:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Господа, давайте оставим эту тему. она зашла в тупик)

У меня конкретный эпизод который требует вашего участия. По одному из направлений имеем VW Touareg с боковым ударом, двери с очевидными следами ремонтных воздействий. Двери белого цвета и покрашены в цвет кузова (темно-синий) уже мятыми, без подготовки под покраску. Также имеет место принудительно раскрытая шторка, пиропатрон не сработал, шторка с характерными складками, даже порезали в одном месте когда распаковывали ее. Ну то есть, картина понятна. С собственником состоялось уже несколько бесед, в которых он настоятельно просил ему "помочь" с отказом от ремонта, в противном случае обещал "проблемы" в суде.

По таким повреждениям возможно проведение НЭ, которая зафиксирует факт вскрытия айрбага, ну и вообще всю эту картину документально зафиксирует на тот случай если гражданин все таки пригонит машину на ремонт и потом попытается через суд что-то угадать? НЭ мы сами хотим заказать.
В начало
 
Федя
От: Monday, October 02, 2017 7:38:52 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/21/2017
Сообщений: 29
Местонахождение: Город в дорожной петле
Казбек сообщал(а):

И еще. Мы с вами разного поля игроки. Я поднял бизнес, трудоустроил 15 человек, оказываю качественные услуги, мой сервис один из крупнейших МКЦ в нескольких соседних регионах. Это конечно не ракету в космос отправить, но все же. Вы - крючкотворец. По опыту общения с вашими коллегами могу сказать что половина просто ПТУшники, оседлавшие выгодную тему. Допускаю, что в суде вы бы нашли за что зацепиться, но чем тут гордиться я не понимаю.

Плюсую. Не простое это дело, поднять такой бизнес. Объемы, конечно, у вас не космические, но в ваших условиях, скорее всего, больше и не нужно. Не удивлен, что вам удалось наладить сотрудничество со СК - имхо, там постоянный дефицит с вменяемыми (независимыми) ремонтниками, которые бы не доставляли (или мало доставляли) проблем страховщику.

По поводу "половина ПТУшников", это вы, с моей т.зрения немного польстили))) Я не о Денисе, он то как раз вроде в теме. Только немного вредничает - видно, не верит, что у кого-то может быть налажена работа так, как вы описываете.
Я - верю)) Ибо сам плотно занимался этими вопросами и знаю, что это возможно. Не без проблем, но возможно.
В начало
 
Федя
От: Monday, October 02, 2017 7:51:16 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/21/2017
Сообщений: 29
Местонахождение: Город в дорожной петле
Казбек сообщал(а):
Господа, давайте оставим эту тему. она зашла в тупик)

У меня конкретный эпизод который требует вашего участия. По одному из направлений имеем VW Touareg с боковым ударом, двери с очевидными следами ремонтных воздействий. Двери белого цвета и покрашены в цвет кузова (темно-синий) уже мятыми, без подготовки под покраску. Также имеет место принудительно раскрытая шторка, пиропатрон не сработал, шторка с характерными складками, даже порезали в одном месте когда распаковывали ее. Ну то есть, картина понятна. С собственником состоялось уже несколько бесед, в которых он настоятельно просил ему "помочь" с отказом от ремонта, в противном случае обещал "проблемы" в суде.

По таким повреждениям возможно проведение НЭ, которая зафиксирует факт вскрытия айрбага, ну и вообще всю эту картину документально зафиксирует на тот случай если гражданин все таки пригонит машину на ремонт и потом попытается через суд что-то угадать? НЭ мы сами хотим заказать.

Вы правильно думаете в том смысле, что в суд надо идти с неким доказательством. Но здесь возникают юр.вопросы.

На основании нез.экспертизы суд решение принимать не будет. Так что даже если вы закажите и получите НЭ с нужными вам выводами, затем надо будет ходайствовать в суде о назначении суд.экспертизы. Соответственно, затраты на НЭ и СЭ.
Но доказательство чего вы хотите получить? ТОго, что не было активации элементов систем безопасности в заявленных обстоятельствах? Даже если так - и что? Какие убытки вам это причинило?
Смысла доводить дело до суда не вижу. Проще пойти навстречу счастливому владельцу Туарега, отказавшись от ремонта и указав в основании отказа сомнительные обстоятельства "активации" элементов системы безопасности и нежелание участвовать в совершении правонарушения))

Что касается НЭ...у нас ими (это досудебки) занимаются страховщики, т.к.здесь напрямую затрагиваются их интересы. Заказывают их в экспертных организациях. Плюс позаключали договора с дилерами, с каким-то независимым экспертом, с мультисканером и, выдавая в обычном порядке направление на осмотр отправляют, таким образом и на диагностику систем безопасности. Результатом такой диагностики будет что-то вроде информационного письма в СК, где диагност излагает её результаты. Например, что активация элементов системы безопасности и записи в ЭБУ, др.электронных системах ТС не соответствуют заявленным обстоятельствам правого бокового (к примеру) столкновения.
По каким-то маркам они могут вытащить из ЭБУ дату/время активации элементов (по VAG обычно ДА), по каким-то нет, но КАК должны срабатывать в заявленных обстоятельствах подушки, пиропатроны (тот же пирапатрон откл.АКБ, который почему-то забыл сработать) они знают и говорят о соответствии или не соответствии. Затем, по результатам такой диагностики будет НЭ, а если товарисч не успокаивается и идет в суд - СЭ по ходатайству СК.

Вам, если не желаете становится "карманным" СТО для мошенников проще приобрести мультисканер, обучить специалиста (если до сих пор этого не сделали) и заключить договора со СК, это еще одна небольшая статья доходов.
В начало
 
Казбек
От: Monday, October 02, 2017 4:16:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 78
Федор, благодарю за обстоятельный ответ.

Федя сообщал(а):

Вы правильно думаете в том смысле, что в суд надо идти с неким доказательством. Но здесь возникают юр.вопросы.

На основании нез.экспертизы суд решение принимать не будет. Так что даже если вы закажите и получите НЭ с нужными вам выводами, затем надо будет ходайствовать в суде о назначении суд.экспертизы. Соответственно, затраты на НЭ и СЭ.
Но доказательство чего вы хотите получить? ТОго, что не было активации элементов систем безопасности в заявленных обстоятельствах? Даже если так - и что? Какие убытки вам это причинило?
Смысла доводить дело до суда не вижу. Проще пойти навстречу счастливому владельцу Туарега, отказавшись от ремонта и указав в основании отказа сомнительные обстоятельства "активации" элементов системы безопасности и нежелание участвовать в совершении правонарушения))


Доказательство мы хотим получить на тот случай если гражданин решит испытать судьбу в суде. Я не знаю какие перспективы у этого человека и вообще прямо это нас не касается, так как ответчиком выступает СК, но готовыми к такому повороту быть нужно. То есть при подписании акта приемки объяснить человеку, что вот его машина, она качественно отремонтирована, гарантию мы несем в соответствии с договором и на работы и на материалы, но если вы злоупотреблять правом, то у нас есть экспертиза, в которой говорится о том, что ДТП произошло при других обстоятельствах, либо его не было вовсе. Как то так.

Пойти навстречу мы не можем, во первых, потому что у нас есть негласно оговоренные условия при которых мы можем писать отказ. Этот случай в них не входит. Во вторых, потому что он не один такой, я писал выше у нас около 10 направлений таких на данный момент. Одному отказ напиши, остальные не отстанут.

Федя сообщал(а):
Что касается НЭ...у нас ими (это досудебки) занимаются страховщики, т.к.здесь напрямую затрагиваются их интересы. Заказывают их в экспертных организациях. Плюс позаключали договора с дилерами, с каким-то независимым экспертом, с мультисканером и, выдавая в обычном порядке направление на осмотр отправляют, таким образом и на диагностику систем безопасности. Результатом такой диагностики будет что-то вроде информационного письма в СК, где диагност излагает её результаты. Например, что активация элементов системы безопасности и записи в ЭБУ, др.электронных системах ТС не соответствуют заявленным обстоятельствам правого бокового (к примеру) столкновения.
По каким-то маркам они могут вытащить из ЭБУ дату/время активации элементов (по VAG обычно ДА), по каким-то нет, но КАК должны срабатывать в заявленных обстоятельствах подушки, пиропатроны (тот же пирапатрон откл.АКБ, который почему-то забыл сработать) они знают и говорят о соответствии или не соответствии. Затем, по результатам такой диагностики будет НЭ, а если товарисч не успокаивается и идет в суд - СЭ по ходатайству СК.

Вам, если не желаете становится "карманным" СТО для мошенников проще приобрести мультисканер, обучить специалиста (если до сих пор этого не сделали) и заключить договора со СК, это еще одна небольшая статья доходов.

Договор по диагностике подушек мы обсуждали, но именно ввиду его конфликтоемкости предпочли отказаться на тех условия которые были предложены. А наши условия СК пока не приняла. Вот касаемо мультимарочника у меня есть сомнения, как правило универсальное оборудование имеет ограниченный функционал. То есть в данном случае мы могли бы просто обратиться в стороннюю экспертную организацию, тем более что как вы сказали по VAG можно получить информацию и по пробегу и по дате, телеметрию вряд ли покажет он, но и так будет на мой взгляд достаточно.


В начало
 
Дирик
От: Monday, October 02, 2017 4:28:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/2/2017
Сообщений: 1
Местонахождение: Набережные Челны


Подскажите у всех база РСА работает?
HTTP Status 500 - Request processing failed; nested exception is java.util.NoSuchElementException: Sequence contains no elements

В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании