Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Комплексы работ Опции · Вид
Juliya14
От: Friday, November 14, 2014 6:05:51 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2011
Сообщений: 148
Местонахождение: Октябрьский
Здравствуйте, уважаемые форумчане, вопрос по комплексам работ, соответствующих ремонтным воздействиям на автомобиль. Пользуюсь программой ПС Комплекс. В ней при ремонте-замене, какие – то работы по разборке –сборке иногда даются, но не всегда и не все. В сервисах тоже однозначного ответа не дают (можно снимать, а можно не снимать). В литературе тоже найти не удалось. Единственный источник – комплексы работ по ВАЗам, но там тоже спорные моменты.
Составила следующую калькуляцию по ремонту Тойоты Авенсис
Ремонтные воздействия:
1.Крыло заднее левое – ремонт, окраска
2.Дверь задняя левая – ремонт, окраска
3.Задний бампер – замена
4.Лючок горловины топливного бака – окраска
5.Молдинг заднего бампера – окраска

Боковина лев. задн. часть - ремонт 4,00
Дверь задн. лев. - ремонт 2,00
Бампер задн. - замена (при снятом) 0,10
Усилитель крепления задн. бампера - замена 0,20
Батарея аккумуляторная - с/у 0,20
Горловина наливная - c/у 0,40
Фиксатор крышки топливного бака - с/у 0,20
Колесо задн. лев. - с/у 0,20
Фонарь задн. лев. - с/у 0,10
Облицовка арки задн. лев. колеса нижн. - с/у 0,10
Брызговик задн. лев. -с/у 0,10
Бампер задн. - с/у, [включая: облицовка панели задка-с/у] 0,40
Дверь задн. лев. - с/у , разборка 1,60
Коврик пола багажника - с/у 0,10
Облицовка багажника лев. - с/у 0,30
Лючок горловины топливного бака- с/у 0,10
Уплотнитель двери задка/крышки багажника - с/у 0,20
Решетка воздухозаборника задн. лев. - с/у 0,10
Накладка декоративная порога двери лев. - с/у 0,30
Облицовка задн. лев. порога - с/у 0,10

В комплексах работ по ВАЗам при ремонте заднего крыла рекомендуется снимать еще бак топливный, стекло окна задка, а при окраске - сиденья задние. Как быть?


Juliya14 прикрепленно вложений:
IMG_0152.JPG

В начало
 
compaq
От: Friday, November 14, 2014 10:09:53 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 968
если в замене бампера уверены
то можно добавить - с/у уплотнитель зад лев
+ в стоимость попадут две наклейки
стекло желательно с/у + клей

Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
Juliya14
От: Friday, November 14, 2014 11:57:35 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2011
Сообщений: 148
Местонахождение: Октябрьский
Да, бампер расколот,а можно подробнее: где расположен уплотнитель задний левый, и что за наклейки?
Если снимать стекло, комплексом выходит с/у заднего сиденья в сборе.
Да, еще, программа дает снятие-установку задней двери - 0,6 н/ч, но не дает разборку. Я добавила 1 н/ч на разборку. Достаточно?
В начало
 
!Алексей!
От: Friday, November 14, 2014 12:23:10 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/8/2014
Сообщений: 37
Местонахождение: Ярославль
ИМХО!
Согласно Андрианову, то при S>30% с изломом ребер жесткости идет замена детали, это касается боковина задней левой (крыла), я бы поставил на замену,
Согласно РД, при сварочных работ я бы добавил снятие топливного бака, или при ремонте с использованием сварки.
Какого года машина? могу прикинуть в Audatex'e
В начало
 
Juliya14
От: Friday, November 14, 2014 1:01:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2011
Сообщений: 148
Местонахождение: Октябрьский
Тойота Авенсис 02.2007 г.в. VIN SB1BR56L00E191472, а по Андрианову - это в его книге?
В начало
 
!Алексей!
От: Friday, November 14, 2014 5:12:37 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/8/2014
Сообщений: 37
Местонахождение: Ярославль
Juliya14 сообщал(а):
Тойота Авенсис 02.2007 г.в. VIN SB1BR56L00E191472, а по Андрианову - это в его книге?


ответил Вам на почту
В начало
 
Дмитрий!
От: Friday, November 14, 2014 9:12:26 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Нет здесь никакой замены боковины (крыла)! Никому не говори

Цитата:
Juliya14В комплексах работ по ВАЗам при ремонте заднего крыла рекомендуется снимать еще бак топливный, стекло окна задка, а при окраске - сиденья задние.

Топливный бак следует снимать в целях безопасности проведения арматурных (сварочных) работ. Стекло окна задка следует снимать при необходимости (в зависимости от степени повреждения и необходимого объема ремонта). Заднее сиденье снимается при условии полной окраски боковины.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
!Алексей!
От: Sunday, November 23, 2014 9:36:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/8/2014
Сообщений: 37
Местонахождение: Ярославль
Дмитрий! сообщал(а):
Нет здесь никакой замены боковины (крыла)! Никому не говори

Цитата:
Juliya14В комплексах работ по ВАЗам при ремонте заднего крыла рекомендуется снимать еще бак топливный, стекло окна задка, а при окраске - сиденья задние.

Топливный бак следует снимать в целях безопасности проведения арматурных (сварочных) работ. Стекло окна задка следует снимать при необходимости (в зависимости от степени повреждения и необходимого объема ремонта). Заднее сиденье снимается при условии полной окраски боковины.


Дмитрий, хорошо тогда по другому, выстучители вы крыло в районе ребра жесткости? на столько чтобы толщина шпаклевки было не более 0,6 мм ? рекомендованное заводом изготовителем ? и сколько вам на это потребуется времени?
В книге Андрианова написано излом ребра жесткости замена,
Минтранс цитирую
36. Устранение повреждений ТС методом замены поврежденных частей, узлов, агрегатов и деталей необходимо устанавливать при выполнении соответствующих условий:
• сложно деформированы конструктивные изгибы (изломы, складки, ребра жесткости) части, детали;

В начало
 
Дмитрий!
От: Monday, November 24, 2014 12:11:11 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
!Алексей! сообщал(а):

Дмитрий, хорошо тогда по другому, выстучители вы крыло в районе ребра жесткости? на столько чтобы толщина шпаклевки было не более 0,6 мм ? рекомендованное заводом изготовителем ?

Да, ремонт при указанных повреждениях возможен. Кстати, рекомендации предприятия-изготовителя (Тойота) по толщине шпатлевки - предъявите в студию. Раз назвался груздём - полезай в кузовок, типа. Улыбка

!Алексей! сообщал(а):
и сколько вам на это потребуется времени?

Времени вполне достаточно, чтобы не нарушалось "золотое правило", известное Вам из всех (по-моему) существующих методик: "Ремонт осуществляется при технической возможности и экономической целесообразности". Про техническую возможность мы, надеюсь, не спорим. Хотите рассчитать экономическую целесообразность?

!Алексей! сообщал(а):
В книге Андрианова написано излом ребра жесткости замена,
Минтранс цитирую
36. Устранение повреждений ТС методом замены поврежденных частей, узлов, агрегатов и деталей необходимо устанавливать при выполнении соответствующих условий:
• сложно деформированы конструктивные изгибы (изломы, складки, ребра жесткости) части, детали;

Вы действительно видите на фотографии сложно деформированные конструктивные изгибы кузовного элемента? Возможно, у нас разные представления о технологии восстановления поврежденных кузовных элементов. Вам приходилось ранее устранять подобные повреждения боковины?

P.S. Про книгу Андрианова - это хорошо. Но, как однажды мне сказал сам Юрий Васильевич, невозможно учесть в рекомендациях всех нюансов, возникающих при решении задач НТЭ. Поэтому они и называются рекомендациями. Кстати, книга Синельникова и Лосавио "Ремонт кузовов легковых автомобилей" (на память) достаточно грамотно раскрывает данный вопрос (о ремонте кузовных элементов). Крайне рекомендую прочтению. В особенности после прочтения трудов Юрия Васильевича.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
ArtemTAG
От: Monday, November 24, 2014 5:06:28 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 925
Местонахождение: Таганрог
Дмитрий! сообщал(а):
Кстати, книга Синельникова и Лосавио "Ремонт кузовов легковых автомобилей" (на память) достаточно грамотно раскрывает данный вопрос (о ремонте кузовных элементов). Крайне рекомендую прочтению. В особенности после прочтения трудов Юрия Васильевича.


В данном случае, я думаю, Алексею достаточно будет в инете посмотреть ролики "кузовной ремонт с использованием споттера".
И уж если откуда-то взялась цифра 0,6 мм, что есть 600 микрон, то из личного опыта могу утверждать, что толщина ЛКП в месте деформации, при грамотном ремонте, будет меньше, порядка 400 микрон

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
Сергей 42
От: Wednesday, November 26, 2014 7:02:39 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/26/2012
Сообщений: 45
Местонахождение: Кемерово
Дмитрий! сообщал(а):
[quote=!Алексей!]
Кстати, книга Синельникова и Лосавио "Ремонт кузовов легковых автомобилей" (на память) достаточно грамотно раскрывает данный вопрос (о ремонте кузовных элементов). Крайне рекомендую прочтению.

Пытался найти данную книгу - не нашел. Многие хвалили. Я так понимаю есть как минимум две книги 2001 и 2004 годов:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2158811/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/946549/
В магазинах не продают (старые), скачать не от куда. Кто знает где достать? Или какие-то новее есть издания?
В начало
 
Это_Я
От: Monday, December 01, 2014 5:58:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/8/2009
Сообщений: 1,126
Местонахождение: Moscow
Боковину можно поменять ,а можно сделать . Вопрос экономической целесообразности опять же неоднозначный .
ООО"Арасервис" при отсутствии работы может за пару тысяч рублей отстучать .Другое СТО возьмется за ремонт за 5000 руб , третий скажет ,что тут только под замену.
Вообще,в данном случае ремонт не из простых .Деформация сложная ,доступность к детали относительная, ребро жестоки почти пропало.
Притертость- часто встречается .Всегда пишу под замену .
В начало
 
vattmiru
От: Thursday, December 04, 2014 12:47:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/11/2006
Сообщений: 1,054
Местонахождение: Казань
Сергей 42 сообщал(а):
Дмитрий! сообщал(а):
[quote=!Алексей!]
Кстати, книга Синельникова и Лосавио "Ремонт кузовов легковых автомобилей" (на память) достаточно грамотно раскрывает данный вопрос (о ремонте кузовных элементов). Крайне рекомендую прочтению.

Пытался найти данную книгу - не нашел. Многие хвалили. Я так понимаю есть как минимум две книги 2001 и 2004 годов:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2158811/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/946549/
В магазинах не продают (старые), скачать не от куда. Кто знает где достать? Или какие-то новее есть издания?

То то так на слух резанула фамилия Лосавио - наверное он самый Сергей Константинович?!. Эксперт МАДИ. - Встречал на медни в одном из судебных дел (в Казани!!!), - он был рекомендован в качестве судебного эксперта "Автотором" (Калиниградским производителем автомобилей BMW) для экспертизы раздаточной коробки 530d xDrive... но вот где купить в том числе и его книгу, - помочь не могу, сам бы не прочь бы с ней ознакомиться... Будь здоров, товарищ!
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005