Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Сколы на корпусе АКПП Опции · Вид
Зуф
От: Monday, June 22, 2015 6:22:30 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
Ниссан-Теана 2014г, ОСАГО, имеются сколы на рёбрах жёсткости в нижней части корпуса АКПП(наехал на бордюр после столкновения с виновником), если в замену только в сборе в зап.частях. Что скажите?

Вложения:
17,06,2015 038.jpg 455 KB, загружено: 1,826 раз.
17,06,2015 032.jpg 655 KB, загружено: 1,724 раз.


В начало
 
Max 32
От: Monday, June 22, 2015 7:46:03 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/2/2009
Сообщений: 4
Местонахождение: Брянск
Согласно ЕМ п. 1.6 "...Решение о замене агрегата (узла) - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится)."
В начало
 
Зуф
От: Monday, June 22, 2015 7:59:14 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
Max 32 сообщал(а):
Согласно ЕМ п. 1.6 "...Решение о замене агрегата (узла) - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится)."

Спасибо, съориентировали. Правда тут говорится что сколы на корпусе не являются поводом отправлять на дефектовку. А вот являются ли сами сколы поводом для замены? или всё же смысл абзаца таков что сколы не являются поводом для замены?
В начало
 
dijmailo
От: Tuesday, June 23, 2015 10:16:07 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/2/2014
Сообщений: 203
Зуф ну вы прям в корень зрите, меня эта формулировка тоже коробит. Логично предположить что если нет оснований дефектовать то нет и повода менять ее из за повреждений корпуса. А как же доаварийное состояние вернуть? Технически она может быть исправна, а визуально?
В начало
 
Зуф
От: Tuesday, June 23, 2015 11:51:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
dijmailo сообщал(а):
А как же доаварийное состояние вернуть? Технически она может быть исправна, а визуально?

Вероятно это следует отнести к УТС, правда в расчёте УТС это никак не учитывается.
По началу хотел отправить на дефектовку к ОД чтобы прикрыться их бумажкой, но выходит поводов для этого нет Не понимаю ., к тому же клиент очень не хочет ехать к ОД - боится что снимут с гарантии(правда в случае обращения по гарантии, повреждения всё равно бы увидели Высший пилотаж ) . Интересно, что сказали бы у ОД?
В начало
 
Денис Денисович
От: Tuesday, June 23, 2015 12:23:39 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
на фото далеко не царапины и задиры, а срезы фрагментов и (точно непонятно)похоже отлом фрагмента корпуса. Автомат в диагностику смело нужно назначать, если совесть не позволяет пустить в замену, то сварку корпуса с демонтажом и разборкой я б спокойно назначил.
В начало
 
Зуф
От: Tuesday, June 23, 2015 12:58:21 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
Денис Денисович сообщал(а):
на фото далеко не царапины и задиры, а срезы фрагментов и (точно непонятно)похоже отлом фрагмента корпуса.

Срезы фрагментов, отлом фрагмента корпуса - в данном случае это и есть сколы на внешней части корпуса. А вот отверстие - это сапун, так и должно быть, по крайней мере на фото снятых АКПП этот сапун присутствует.
Денис Денисович сообщал(а):
сварку корпуса с демонтажом и разборкой я б спокойно назначил.

Стрёмный какой-то вариант, у ОД точно этого делать не будут, у них либо замена, либо... спишут на дефекты естественных условий эксплуатации(типа задиров на ковше эксковатора). Вообще меня удивляют поставщики пузотёрок в Россию, два самых дорогих агрегата висят в 15 см от асфальта безо всякой защиты.
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Tuesday, June 23, 2015 1:04:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
Разрушения на картере и технологических ребер с потерей фрагментов. После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
Зуф
От: Tuesday, June 23, 2015 1:14:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
Кондаков Игорь сообщал(а):
После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты

Вот именно, только картера отдельно в зап. частях нет, только АКПП в сборе. Причём по справочнику РСА 350тыс. руб., в магазинах 230тыс. р. Голова идет кругом
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Wednesday, June 24, 2015 10:38:46 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
Зуф сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты

Вот именно, только картера отдельно в зап. частях нет, только АКПП в сборе. Причём по справочнику РСА 350тыс. руб., в магазинах 230тыс. р. Голова идет кругом


СТРОГО по СПРАВОЧНИКУ - 350 000! Улыбка Заказчик будет рад

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Wednesday, June 24, 2015 5:20:21 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Хм, вот что меня смушаетс:
царапины на черном поддоне выглядят весьма свежими,
а вот сколы, утрата фрагментов картера нет,
может бордюры и раньше дорогу перебегали)))

Если признать, что сие относится к рассматриваемо ДТП, то картер однозначно на замену, помимо утраты фрагментов - ударное воздействие с ослаблением прочностях характеристик детали, а так как данная деталь отдельно не поставляется. то замена агрегата в сборе.


~ Sapienti sat ~
В начало
 
Зуф
От: Wednesday, June 24, 2015 6:33:04 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
- ударное воздействие с ослаблением прочностях характеристик детали

Звучит красиво, но ослабление прочности конструкции не увидел. Тот скол что у болта(на фото без линейки) ослабления не даёт ибо очень мал, второй скол на технологическом выступе вообще висит в воздухе потому что это часть закрывается листовой крышкой(на фото чёрная с поролоновым уплотнителем). Кстати картер в этой части коробки сухого типа, за стенкой воздух.
В начало
 
Зуф
От: Wednesday, June 24, 2015 8:22:48 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):

царапины на черном поддоне выглядят весьма свежими,
а вот сколы, утрата фрагментов картера нет,
может бордюры и раньше дорогу перебегали)))

Не думаю, поддон протёрли для осмотра, с момента ДТП прошёл месяц, там кроме АКПП ещё много чего поцарапано, так же с минимальными повреждениями из категории "ездить можно"(рамка рад, подрамник, диск колеса, выхлопная вся, бензобак), всё под замену на 200-250тыс. р., с лимитом в 400тыс. АКПП повиснет на виновнике...
В начало
 
Udav
От: Thursday, June 25, 2015 10:45:21 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Кондаков Игорь сообщал(а):
Разрушения на картере и технологических ребер с потерей фрагментов. После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты

Ни фига не коробит. У меня друг варил. Все зависит от сварщика.
В начало
 
Зуф
От: Thursday, June 25, 2015 12:28:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
Ну вот, приехали. Одни говорят что сколы привели в негодность АКПП, другие - что если даже добить АКПП сваркой, она будет исправна. Голова идет кругом
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Thursday, June 25, 2015 6:14:37 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 538
Местонахождение: Нижний Новгород
Udav сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
Разрушения на картере и технологических ребер с потерей фрагментов. После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты

Ни фига не коробит. У меня друг варил. Все зависит от сварщика.

Улыбка

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
dijmailo
От: Thursday, June 25, 2015 8:15:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/2/2014
Сообщений: 203
Ну может этот друг робот-сварщик с конвейера Ниссан)
В начало
 
Александр174
От: Sunday, June 28, 2015 1:10:23 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
Зуф сообщал(а):
Ниссан-Теана 2014г, ОСАГО, имеются сколы на рёбрах жёсткости в нижней части корпуса АКПП(наехал на бордюр после столкновения с виновником), если в замену только в сборе в зап.частях. Что скажите?

Интересная тема.
Слышал (и видел в заводских документах) об "умном ремонте", когда завод допускает ремонт стекол, обивок сидений, закрашивание сколов на окрашенных деталях кузова типа капота, окраску дисков колес и т.п. Но о ремонте корпуса коробки передач с помощью сварки не слышал)

Думаю - чисто российская проблема. И дело не только в российских дорогах. Дело еще и в российских оценщиках)

С одной стороны - агрегат исправно исполняет свои функциональные обязанности, декоративных свойств не несет, уже конструктивно заложена открытость всем ветрам, камням...Образование царапин, сколов просто неизбежно. Как неизбежно обращение продвинутых российских потребителей к рос.оценщику за защитой от царапин, сколов и злого страховщика)

С другой стороны - рос.оценщик, весь в белом и со знанием ИСТИНЫ: весчь необходимо вернуть в доаварийное состояние. То бишь без сколов и царапин. Понятное дело, оценщик выносит строгий приговор коробке - замена. Ведь со сколами и царапинами, часто рукотворными (оценщику не до нюансов, да и не разбирается он в них) ездить никак низя. Но, получив на руки 350 000 руб., очень даже можно. Понятно, никто и никогда такие агрегаты не меняет, от добра добра не ищут)

В ЕМ попытались решить проблему. Коряво, конечно, без каких-либо обоснований, но то такэ...

Так что проблема. Решение, как всегда, придется принимать эксперту на месте)
А общепринятого решения нет. Или я его не вижу)
В начало
 
Протоныч74
От: Monday, June 29, 2015 8:08:12 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/10/2014
Сообщений: 18
Местонахождение: Магнитогорск
Александр174 сообщал(а):
Зуф сообщал(а):
Ниссан-Теана 2014г, ОСАГО, имеются сколы на рёбрах жёсткости в нижней части корпуса АКПП(наехал на бордюр после столкновения с виновником), если в замену только в сборе в зап.частях. Что скажите?

Интересная тема.
Слышал (и видел в заводских документах) об "умном ремонте", когда завод допускает ремонт стекол, обивок сидений, закрашивание сколов на окрашенных деталях кузова типа капота, окраску дисков колес и т.п. Но о ремонте корпуса коробки передач с помощью сварки не слышал)

Думаю - чисто российская проблема. И дело не только в российских дорогах. Дело еще и в российских оценщиках)

С одной стороны - агрегат исправно исполняет свои функциональные обязанности, декоративных свойств не несет, уже конструктивно заложена открытость всем ветрам, камням...Образование царапин, сколов просто неизбежно. Как неизбежно обращение продвинутых российских потребителей к рос.оценщику за защитой от царапин, сколов и злого страховщика)

С другой стороны - рос.оценщик, весь в белом и со знанием ИСТИНЫ: весчь необходимо вернуть в доаварийное состояние. То бишь без сколов и царапин. Понятное дело, оценщик выносит строгий приговор коробке - замена. Ведь со сколами и царапинами, часто рукотворными (оценщику не до нюансов, да и не разбирается он в них) ездить никак низя. Но, получив на руки 350 000 руб., очень даже можно. Понятно, никто и никогда такие агрегаты не меняет, от добра добра не ищут)

В ЕМ попытались решить проблему. Коряво, конечно, без каких-либо обоснований, но то такэ...

Так что проблема. Решение, как всегда, придется принимать эксперту на месте)
А общепринятого решения нет. Или я его не вижу)


Общепринятого действительно нет.
С автоматом дела не имел, на собственной восьмерке разбивал кожух маховика, выломал кусок 150 на 60 мм приблизительно, ничего не делал, а к картере самой коробки отверстие диаметром около 5 мм заклеил холодной сваркой. Проездил года 3, продал.
Когда появилась Фабия II, потерпевшему у дилера с ходу ставили на замену всю коробку (опять механика) стоимостью более 200 тыр., на вопрос, нет ли в природе картера (на нем развалился маленький приливчик, ничего не державший) было заявлено, что такой детали не существует. После назначения ремонта (сварки аргоном) на сумму около 5 тыр. широко известная в УРАЛоСИБирском регионе компания просто отказала в выплате за коробку, оплатив разбитую морду. На вопрос потершевшего ответили - на фотографиях никаких повреждений не видно. Из 24 фото штук пять точно были с повреждениями коробки. Деталь такая есть.
Мое мнение - ремонт.
И не важно, ОСАГО, КАСКО. Всегда будут два крайних мнения - дилера и СК. И потерпевший, даже если о чем-то договаривается с мастерской, все равно теряет. И у дилера могут поставить чью-нибудь б/у коробку, не поставив в известность потерпевшего, были случаи.
В начало
 
Александр174
От: Monday, June 29, 2015 10:16:22 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
Протоныч74 сообщал(а):

...Мое мнение - ремонт.

Наверное я ранее нечетко выразился)
Когда я говорил, что не слышал о ремонте корпуса АКПП/КПП с помощью сварки, я говорил о заводских документах. По большому счету именно это имеет значение, а не многочисленные случаи из нашей нелегкой жизни)
Посему дилер никогда не возьмется за такой ремонт - зачем ему такая ответственность и гемор на ровном месте?

ИМХО, в большинстве случаев никакого рем.воздействия для устр.сколов и царапин на АКПП/КПП, открытой всем ветрам, просто не требуется. Максимум - насчитывать что-нить вроде УТС, о чем уже сказал ЗУФ, успокоить возбужденного владельца или сделать не такой выгодной суету со сколами на ребрах АКПП для мошенника...Но ставить в замену исправно работающий агрегат - это нечто.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005