Дискуссии ЭСМИ "Appraiser.RU. Вестник оценщика"
»
ОЦЕНКА
»
Оценка транспортных средств
»
Сколы на корпусе АКПП
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
Ниссан-Теана 2014г, ОСАГО, имеются сколы на рёбрах жёсткости в нижней части корпуса АКПП(наехал на бордюр после столкновения с виновником), если в замену только в сборе в зап.частях. Что скажите? Вложения: 17,06,2015 038.jpg 455 KB, загружено: 1,826 раз. 17,06,2015 032.jpg 655 KB, загружено: 1,724 раз.
|
|
Max 32
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/2/2009 Сообщений: 4 Местонахождение: Брянск
|
Согласно ЕМ п. 1.6 "...Решение о замене агрегата (узла) - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится)."
|
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
Max 32 сообщал(а):Согласно ЕМ п. 1.6 "...Решение о замене агрегата (узла) - двигателя, коробки передач, раздаточной коробки (коробки отбора мощности), ведущих мостов, межосевых дифференциалов, колесных редукторов, рулевого механизма, гидроусилителя руля, топливного насоса высокого давления и тому подобного, а для специализированного транспорта - агрегатов и механизмов, размещенных на шасси базового автомобиля, - в случае выявления повреждений, относящихся к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию, но не позволяющих сделать однозначный вывод о необходимости замены агрегата или механизма в сборе, принимается после их диагностики или дефектовки с разборкой при наличии на то технически обоснованных показателей (признаков), свидетельствующих о возможном наличии скрытых повреждений (наличие механических повреждений только в виде царапин, задиров и сколов на корпусе к таким признакам не относится)." Спасибо, съориентировали. Правда тут говорится что сколы на корпусе не являются поводом отправлять на дефектовку. А вот являются ли сами сколы поводом для замены? или всё же смысл абзаца таков что сколы не являются поводом для замены?
|
|
dijmailo
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/2/2014 Сообщений: 203
|
Зуф ну вы прям в корень зрите, меня эта формулировка тоже коробит. Логично предположить что если нет оснований дефектовать то нет и повода менять ее из за повреждений корпуса. А как же доаварийное состояние вернуть? Технически она может быть исправна, а визуально?
|
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
dijmailo сообщал(а): А как же доаварийное состояние вернуть? Технически она может быть исправна, а визуально? Вероятно это следует отнести к УТС, правда в расчёте УТС это никак не учитывается. По началу хотел отправить на дефектовку к ОД чтобы прикрыться их бумажкой, но выходит поводов для этого нет ., к тому же клиент очень не хочет ехать к ОД - боится что снимут с гарантии(правда в случае обращения по гарантии, повреждения всё равно бы увидели ) . Интересно, что сказали бы у ОД?
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
на фото далеко не царапины и задиры, а срезы фрагментов и (точно непонятно)похоже отлом фрагмента корпуса. Автомат в диагностику смело нужно назначать, если совесть не позволяет пустить в замену, то сварку корпуса с демонтажом и разборкой я б спокойно назначил.
|
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
Денис Денисович сообщал(а):на фото далеко не царапины и задиры, а срезы фрагментов и (точно непонятно)похоже отлом фрагмента корпуса. Срезы фрагментов, отлом фрагмента корпуса - в данном случае это и есть сколы на внешней части корпуса. А вот отверстие - это сапун, так и должно быть, по крайней мере на фото снятых АКПП этот сапун присутствует.
Денис Денисович сообщал(а): сварку корпуса с демонтажом и разборкой я б спокойно назначил. Стрёмный какой-то вариант, у ОД точно этого делать не будут, у них либо замена, либо... спишут на дефекты естественных условий эксплуатации(типа задиров на ковше эксковатора). Вообще меня удивляют поставщики пузотёрок в Россию, два самых дорогих агрегата висят в 15 см от асфальта безо всякой защиты.
|
|
Кондаков Игорь
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 538 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Разрушения на картере и технологических ребер с потерей фрагментов. После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты
87 сообщений на старом форуме
|
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
Кондаков Игорь сообщал(а): После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты Вот именно, только картера отдельно в зап. частях нет, только АКПП в сборе. Причём по справочнику РСА 350тыс. руб., в магазинах 230тыс. р.
|
|
Кондаков Игорь
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 538 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Зуф сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а): После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты Вот именно, только картера отдельно в зап. частях нет, только АКПП в сборе. Причём по справочнику РСА 350тыс. руб., в магазинах 230тыс. р.
СТРОГО по СПРАВОЧНИКУ - 350 000! Заказчик будет рад
87 сообщений на старом форуме
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
Хм, вот что меня смушаетс: царапины на черном поддоне выглядят весьма свежими, а вот сколы, утрата фрагментов картера нет, может бордюры и раньше дорогу перебегали)))
Если признать, что сие относится к рассматриваемо ДТП, то картер однозначно на замену, помимо утраты фрагментов - ударное воздействие с ослаблением прочностях характеристик детали, а так как данная деталь отдельно не поставляется. то замена агрегата в сборе.
~ Sapienti sat ~
|
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
ПАЛЫЧЪ сообщал(а): - ударное воздействие с ослаблением прочностях характеристик детали Звучит красиво, но ослабление прочности конструкции не увидел. Тот скол что у болта(на фото без линейки) ослабления не даёт ибо очень мал, второй скол на технологическом выступе вообще висит в воздухе потому что это часть закрывается листовой крышкой(на фото чёрная с поролоновым уплотнителем). Кстати картер в этой части коробки сухого типа, за стенкой воздух.
|
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
ПАЛЫЧЪ сообщал(а): царапины на черном поддоне выглядят весьма свежими, а вот сколы, утрата фрагментов картера нет, может бордюры и раньше дорогу перебегали)))
Не думаю, поддон протёрли для осмотра, с момента ДТП прошёл месяц, там кроме АКПП ещё много чего поцарапано, так же с минимальными повреждениями из категории "ездить можно"(рамка рад, подрамник, диск колеса, выхлопная вся, бензобак), всё под замену на 200-250тыс. р., с лимитом в 400тыс. АКПП повиснет на виновнике...
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Кондаков Игорь сообщал(а):Разрушения на картере и технологических ребер с потерей фрагментов. После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты Ни фига не коробит. У меня друг варил. Все зависит от сварщика.
|
|
Зуф
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/26/2009 Сообщений: 1,180 Местонахождение: Альметьевск
|
Ну вот, приехали. Одни говорят что сколы привели в негодность АКПП, другие - что если даже добить АКПП сваркой, она будет исправна.
|
|
Кондаков Игорь
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/4/2009 Сообщений: 538 Местонахождение: Нижний Новгород
|
Udav сообщал(а):Кондаков Игорь сообщал(а):Разрушения на картере и технологических ребер с потерей фрагментов. После сварки аргоном (ремонта) коробит весь картер, требуется проверка соосности посадочных мест подшипников валов. Замена картера АКПП. Возможны скрытые дефекты Ни фига не коробит. У меня друг варил. Все зависит от сварщика.
87 сообщений на старом форуме
|
|
dijmailo
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/2/2014 Сообщений: 203
|
Ну может этот друг робот-сварщик с конвейера Ниссан)
|
|
Александр174
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Зуф сообщал(а):Ниссан-Теана 2014г, ОСАГО, имеются сколы на рёбрах жёсткости в нижней части корпуса АКПП(наехал на бордюр после столкновения с виновником), если в замену только в сборе в зап.частях. Что скажите? Интересная тема. Слышал (и видел в заводских документах) об "умном ремонте", когда завод допускает ремонт стекол, обивок сидений, закрашивание сколов на окрашенных деталях кузова типа капота, окраску дисков колес и т.п. Но о ремонте корпуса коробки передач с помощью сварки не слышал)
Думаю - чисто российская проблема. И дело не только в российских дорогах. Дело еще и в российских оценщиках)
С одной стороны - агрегат исправно исполняет свои функциональные обязанности, декоративных свойств не несет, уже конструктивно заложена открытость всем ветрам, камням...Образование царапин, сколов просто неизбежно. Как неизбежно обращение продвинутых российских потребителей к рос.оценщику за защитой от царапин, сколов и злого страховщика)
С другой стороны - рос.оценщик, весь в белом и со знанием ИСТИНЫ: весчь необходимо вернуть в доаварийное состояние. То бишь без сколов и царапин. Понятное дело, оценщик выносит строгий приговор коробке - замена. Ведь со сколами и царапинами, часто рукотворными (оценщику не до нюансов, да и не разбирается он в них) ездить никак низя. Но, получив на руки 350 000 руб., очень даже можно. Понятно, никто и никогда такие агрегаты не меняет, от добра добра не ищут)
В ЕМ попытались решить проблему. Коряво, конечно, без каких-либо обоснований, но то такэ...
Так что проблема. Решение, как всегда, придется принимать эксперту на месте) А общепринятого решения нет. Или я его не вижу)
|
|
Протоныч74
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/10/2014 Сообщений: 18 Местонахождение: Магнитогорск
|
Александр174 сообщал(а):Зуф сообщал(а):Ниссан-Теана 2014г, ОСАГО, имеются сколы на рёбрах жёсткости в нижней части корпуса АКПП(наехал на бордюр после столкновения с виновником), если в замену только в сборе в зап.частях. Что скажите? Интересная тема. Слышал (и видел в заводских документах) об "умном ремонте", когда завод допускает ремонт стекол, обивок сидений, закрашивание сколов на окрашенных деталях кузова типа капота, окраску дисков колес и т.п. Но о ремонте корпуса коробки передач с помощью сварки не слышал) Думаю - чисто российская проблема. И дело не только в российских дорогах. Дело еще и в российских оценщиках) С одной стороны - агрегат исправно исполняет свои функциональные обязанности, декоративных свойств не несет, уже конструктивно заложена открытость всем ветрам, камням...Образование царапин, сколов просто неизбежно. Как неизбежно обращение продвинутых российских потребителей к рос.оценщику за защитой от царапин, сколов и злого страховщика) С другой стороны - рос.оценщик, весь в белом и со знанием ИСТИНЫ: весчь необходимо вернуть в доаварийное состояние. То бишь без сколов и царапин. Понятное дело, оценщик выносит строгий приговор коробке - замена. Ведь со сколами и царапинами, часто рукотворными (оценщику не до нюансов, да и не разбирается он в них) ездить никак низя. Но, получив на руки 350 000 руб., очень даже можно. Понятно, никто и никогда такие агрегаты не меняет, от добра добра не ищут) В ЕМ попытались решить проблему. Коряво, конечно, без каких-либо обоснований, но то такэ... Так что проблема. Решение, как всегда, придется принимать эксперту на месте) А общепринятого решения нет. Или я его не вижу)
Общепринятого действительно нет. С автоматом дела не имел, на собственной восьмерке разбивал кожух маховика, выломал кусок 150 на 60 мм приблизительно, ничего не делал, а к картере самой коробки отверстие диаметром около 5 мм заклеил холодной сваркой. Проездил года 3, продал. Когда появилась Фабия II, потерпевшему у дилера с ходу ставили на замену всю коробку (опять механика) стоимостью более 200 тыр., на вопрос, нет ли в природе картера (на нем развалился маленький приливчик, ничего не державший) было заявлено, что такой детали не существует. После назначения ремонта (сварки аргоном) на сумму около 5 тыр. широко известная в УРАЛоСИБирском регионе компания просто отказала в выплате за коробку, оплатив разбитую морду. На вопрос потершевшего ответили - на фотографиях никаких повреждений не видно. Из 24 фото штук пять точно были с повреждениями коробки. Деталь такая есть. Мое мнение - ремонт. И не важно, ОСАГО, КАСКО. Всегда будут два крайних мнения - дилера и СК. И потерпевший, даже если о чем-то договаривается с мастерской, все равно теряет. И у дилера могут поставить чью-нибудь б/у коробку, не поставив в известность потерпевшего, были случаи.
|
|
Александр174
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 2/27/2010 Сообщений: 774 Местонахождение: Город в дорожной петле
|
Протоныч74 сообщал(а): ...Мое мнение - ремонт.
Наверное я ранее нечетко выразился) Когда я говорил, что не слышал о ремонте корпуса АКПП/КПП с помощью сварки, я говорил о заводских документах. По большому счету именно это имеет значение, а не многочисленные случаи из нашей нелегкой жизни) Посему дилер никогда не возьмется за такой ремонт - зачем ему такая ответственность и гемор на ровном месте?
ИМХО, в большинстве случаев никакого рем.воздействия для устр.сколов и царапин на АКПП/КПП, открытой всем ветрам, просто не требуется. Максимум - насчитывать что-нить вроде УТС, о чем уже сказал ЗУФ, успокоить возбужденного владельца или сделать не такой выгодной суету со сколами на ребрах АКПП для мошенника...Но ставить в замену исправно работающий агрегат - это нечто.
|
|
Guest |
Перейти
|
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
|
|