Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Годный остатки по ЕМ Опции · Вид
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 07, 2018 1:27:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Gent сообщал(а):
Фига се. Уж покажите нам тогда качественный пример метода торгов для начала или аукцион открытый.

P/S А лом и вправду никогда не добавляет никто, даже СЭ. Ну что же, эта информация - козырь.


Ну, я еще 10лет назад здесь выкладывал кое-какие соображения на этот счет... (когда этот отчет делался, еще не было МЮ-2008, была Белорусская методика, в которой был тот же принцип, что и в МЮ)...

Ссылка: http://appraiser.ru/default.aspx?SectionId=479&Id=2849
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 07, 2018 1:28:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Давно уже наш арбитраж высказал и руководствуется данным мнением. То ли в конце 16-го, то ли в начале 17,, уже не упомню. Причем позиция судом сформированная, а не по отзывам сторон - все наши ЭТ считают расчетным методом, поэтому и в мыслях ни у кого не было заострять внимание на сем моменте. А вот арбитраж заострил.
Зы. Странно, что практика из Владивостока пошла на запад. Обычно наоборот.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 07, 2018 1:40:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
...все наши ЭТ считают расчетным методом, поэтому и в мыслях ни у кого не было заострять внимание на сем моменте...


Считают так по двум причинам:
1. Практически все ЭТ пришли в оценку вынужденно и фактически оценкой не занимаются - составляют по-сути калькуляции СВР и что-то вроде "оценки" РС ТС.
2. Этот "расчетный метод" из МЮ весьма прост в использовании, думать практически не нужно - поставил коээфициенты по табличке у вуаля! (все расчеты занимают максимум 10-15 минут, это с учетом оценки РС ТС, а если есть РС, то и двух минут не занимают), опять же можно (было) прикрыться Методикой МЮ (хотя ее тоже нужно правильно читать)... Только один нюанс - по МЮ, особенно для ТС старше 15лет, получается необоснованное снижение стоимости ГО в разы. Пример простой привести?
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 07, 2018 1:42:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Пашнин сообщал(а):
Практик страхования сообщал(а):
Надо обосновывать неприменение методов торгов и универсальных площадок при использовании расчетного
http://kad.arbitr.ru/Kad/Card?number=%D0%9051-23025%2F2017


Много же времени Суду потребовалось для того, чтобы наконец-то понять очевидное...))) Всегда утверждал, что "расчетный метод" реализован весьма криво и не отображает действительной картины, применим только в крайнем случае (по аналогии с затратным подходом)...

А сравнительный подход на рынке, где нет аналогов, что отображает? Приведенее через корректировки высосанные из пальца удара в опу к удару во фронт или бочину? Оставьте хоть эту часть расчетов в покое. Методика МЮ более адекватна, чем ссылки пальцем в небо, как это к примеру делало Техноэкспро. И причем тоже пришло в конце концов к расчетному методу.
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 07, 2018 1:54:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Пашнин сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
...все наши ЭТ считают расчетным методом, поэтому и в мыслях ни у кого не было заострять внимание на сем моменте...


Считают так по двум причинам:
1. Практически все ЭТ пришли в оценку вынужденно и фактически оценкой не занимаются - составляют по-сути калькуляции СВР и что-то вроде "оценки" РС ТС.
2. Этот "расчетный метод" из МЮ весьма прост в использовании, думать практически не нужно - поставил коээфициенты по табличке у вуаля! (все расчеты занимают максимум 10-15 минут, это с учетом оценки РС ТС, а если есть РС, то и двух минут не занимают), опять же можно (было) прикрыться Методикой МЮ (хотя ее тоже нужно правильно читать)... Только один нюанс - по МЮ, особенно для ТС старше 15лет, получается необоснованное снижение стоимости ГО в разы. Пример простой привести?

У меня подобных примеров множество. Дальше что? Использовать сравнительный, где в каждом первом объявлении битья ищут лоха, который поведется на описание как все чудесно, мол некогда заниматься ремонтом (с коронной фразой до ДТП была идеальной), а вы вложив три рубля заимеете тачку за пятьсот ценой в лям? Только когда СК будет забирать авто и затем реализовать на аукционах будет в итоге реальная стоимость годных. Иначе никак. Но пока они даже ремонт по ЕМ организовать не могут.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 07, 2018 2:06:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Практик страхования сообщал(а):
Надо обосновывать неприменение методов торгов и универсальных площадок при использовании расчетного
http://kad.arbitr.ru/Kad/Card?number=%D0%9051-23025%2F2017


Много же времени Суду потребовалось для того, чтобы наконец-то понять очевидное...))) Всегда утверждал, что "расчетный метод" реализован весьма криво и не отображает действительной картины, применим только в крайнем случае (по аналогии с затратным подходом)...

А сравнительный подход на рынке, где нет аналогов, что отображает? Приведенее через корректировки высосанные из пальца удара в опу к удару во фронт или бочину? Оставьте хоть эту часть расчетов в покое. Методика МЮ более адекватна, чем ссылки пальцем в небо, как это к примеру делало Техноэкспро. И причем тоже пришло в конце концов к расчетному методу.


Да ну? Вот, например, Mark II 1999г.в. 2л – Цена целого 280тыр.
https://vladivostok.drom.ru/toyota/mark_ii/26953577.html
Вот такой же Mark II, немного битый, цена 180тыр.
https://arsenyev.drom.ru/toyota/mark_ii/29103324.html
По МЮ у него будет цена: 280тыр. х 0,7 х 0,4 х 0,95 х 95,4% = 70тыр.
Где тут адекватность?

ЗЫ А аналогов хватает, просто нужно не лениться искать... Кстати, есть еще один адекватный способ расчета ГО - просто раскидываете ТС по узлам/агрегатам, на вторичном рынке хватает информации по рынку б/у запчастей, и тогда не поолучится, что ТС "на ходу", с двумя царапинами на бемпере, мятым крылом с трельнувшей подушкой стоит меньше чем двигатель с КПП, а "в нагрузку" даром достается все остальное))).

Например МЮ ни коим образом не учитывает колесные диски и много чего еще, а коэффициент "на возраст" вообще выше всяких похвал)))...
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 07, 2018 2:26:24 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Во первых. Правила игры (ЕМ) не мы придумывали. Когда при царапках наступает полная гибель авто. Если вы не помните, то порог гибели по СВР без износа объясняли обновлением автопарка (где оно кстати по факту произошло?).
Во вторых. Данный пример слишком элементарный (картинки всей не показывает), и авто распространенное и повреждения слишком незначительные. Более скажу, половина этих дефектов даже на рыночную стоимость с трудом повлияют - для этих двадцатилетних ушатышей подобные недочеты норма практически.
В третьих. МЮ учитывает диски, читайте внимательней.
В четвертых. А где вы увидели в ЕМ, что расчет годных можно производить подетально с учетом цен вторички?
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 07, 2018 2:39:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
А как такой пример? По объяве продано за эти деньги. Расскажете что там можно напродавать на 270 тысяч с учетом рынка вторичных деталей?
Или вам рассказать, что купили документы и для чего
https://vladivostok.drom.ru/toyota/camry/28287146.html
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 07, 2018 2:59:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Или вот, о чем я выше говорил.
https://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/27101688.html
"Двигатель, коробка, мосты, раздатка целые" Берите коллега. Продадите подетально обваритесь. В описании ведь сказано, что двигатель целый, от полляма только за него поимеете по ценам вторички, лишь взгляните на его фото. И наверное сразу будет понятно, что с передней частью трансмиссии, ходовкой и прочим. А самый цинус в таком сравнительном подходе, что фотки после продажи авто удалят 1000%. И возьмет подобное объявление оценщик, и начнет ваять стоимость годных по описанию данного объявления и сотням подобных
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 07, 2018 3:09:57 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
Во первых. Правила игры (ЕМ) не мы придумывали. Когда при царапках наступает полная гибель авто. Если вы не помните, то порог гибели по СВР без износа объясняли обновлением автопарка (где оно кстати по факту произошло?).


Ну, мотивы меня не интересуют ибо они ни какого отношения не имеют к собственно определению СВР, РС и т.д. Порог гибели конечно определен "криво", но он определен и закреплен Законодательно и от этого пока ни куда не денешься...

Денис Денисович сообщал(а):

Во вторых. Данный пример слишком элементарный (картинки всей не показывает), и авто распространенное и повреждения слишком незначительные. Более скажу, половина этих дефектов даже на рыночную стоимость с трудом повлияют - для этих двадцатилетних ушатышей подобные недочеты норма практически.


Пример привел просто потратив пару минут в инете для актуализации да и лень было винт с архивом подключать, но могу привести массу аналогичных примеров из реальных дел (страховых, гражданских).

Денис Денисович сообщал(а):

В третьих. МЮ учитывает диски, читайте внимательней.
В четвертых. А где вы увидели в ЕМ, что расчет годных можно производить подетально с учетом цен вторички?


В МЮ действительно учитываются шины/диски, правда не у легковых ТС, а у мотоциклов и скутеров, причем как позиция «Колесо переднее (диск + шина)»…)))

А Вы видели в ЕМ процентную разбивку? Берете ее из МЮ? На каком основании?
По сути, если используешь какую-либо методику, необходимо использовать ее не «в части» (по принципу что мне больше нужно, то и беру). Смысл поста в том, что по МЮ, п.6.1.1. таким методом пользоваться нельзя ибо: 6.1.1. «Стоимость годных остатков автомототранспортного (далее – АМТС) средства может рассчитываться только при соблюдении следующих условий:
– полное уничтожение АМТС в результате его повреждения. Под полным уничтожением понимается случай, когда стоимость восстановительного ремонта поврежденного АМТС, с учетом износа заменяемых деталей, узлов, агрегатов, равна или превышает 80% его стоимости на момент повреждения.
– проведение восстановительного ремонта АМТС технически невозможно.»
Причем обращаю внимание на тот факт, что в данном случае (для принятия решения по п.6.1.1 МЮ), необходимо определять износ также не по ЕМ, а именно по МЮ, по формуле МЮ и без ограничения в размере 50%. Это единственно правильно, в противном случае машаются мухи с котлетами…

На счет цен вторички – во-первых там же где Вы взяли процентную разбивку в ЕМ:
МЮ п.6.2.1. Под годными остатками поврежденного АМТС понимаются исправные, имеющие остаточную стоимость его де- тали, узлы и агрегаты, годные к дальнейшей эксплуатации, которые можно демонтировать с поврежденного АМТС и реализовать. Соответственно под стоимостью годных остатков понимается наиболее вероятная стоимость, по которой они могут быть реализованы, учитывая затраты на их демонтаж, дефектовку, хранение и продажу.

во-вторых ЕМ п.5.3 «Стоимость годных остатков транспортного средства (стоимость, по которой они могут быть реализованы, учитывая затраты на их демонтаж, дефектовку, ремонт, хранение и продажу)» а еще есть ЕМ п.3.6.4.«г» (это про восстановленные б/у детали и п.3.6.6. (это с учетом ЕМ п.5.3.«…В отсутствие специализированных торгов допускается использование и обработка данных универсальных площадок (сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») по продаже подержанных транспортных средств либо определение стоимости годных остатков проводится расчетным методом в соответствии с требованиями глав 2, 3, 4 настоящей Методики.»

в-третьих разбивка на узлы/агрегаты каким нормам права противоречит? Особенно каким принципам Оценочной Деятельности?


В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 07, 2018 3:26:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
Или вот, о чем я выше говорил.
https://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/27101688.html
"Двигатель, коробка, мосты, раздатка целые" Берите коллега. Продадите подетально обваритесь. В описании ведь сказано, что двигатель целый, от полляма только за него поимеете по ценам вторички, лишь взгляните на его фото. И наверное сразу будет понятно, что с передней частью трансмиссии, ходовкой и прочим. А самый цинус в таком сравнительном подходе, что фотки после продажи авто удалят 1000%. И возьмет подобное объявление оценщик, и начнет ваять стоимость годных по описанию данного объявления и сотням подобных


Денис Денисович сообщал(а):
А как такой пример? По объяве продано за эти деньги. Расскажете что там можно напродавать на 270 тысяч с учетом рынка вторичных деталей?
Или вам рассказать, что купили документы и для чего
https://vladivostok.drom.ru/toyota/camry/28287146.html

Денис Денисович сообщал(а):
Или вот, о чем я выше говорил.
https://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/27101688.html
"Двигатель, коробка, мосты, раздатка целые" Берите коллега. Продадите подетально обваритесь. В описании ведь сказано, что двигатель целый, от полляма только за него поимеете по ценам вторички, лишь взгляните на его фото. И наверное сразу будет понятно, что с передней частью трансмиссии, ходовкой и прочим. А самый цинус в таком сравнительном подходе, что фотки после продажи авто удалят 1000%. И возьмет подобное объявление оценщик, и начнет ваять стоимость годных по описанию данного объявления и сотням подобных


А не важно что там будет с этими объявлениями и что там пишет продавец – есть объявление (публичная оферта), отражающая состояние рынка, не важно кто и для каких целей это покупает – сделка законная? Да! Так что какие-либо основания неприменения метода отсутствуют, а все рассуждения в стиле: «покупка ради документов», «удалят фото» и т.д. и т.п., мягко говоря лишь Ваши личные умозаключения (предположения), ни коим образом не являющиеся показателем состояния рынка.
По МЮ прикинул цену горелого Крузака:
1750000 х 0,7 х 0,65 х 0,67 х 35,6% = 190000
Не правда ли прикольно (более адекватно), по сравнению с рынком в размере 850000???

А вы будете продавцу доказывать, что его горелый крузак стоит не 850тыр, а 190тыр. на самом деле?
Или покупателю будете доказывать, что купленный им этот самый крузак, например за 700тыр., на самом деле стоит 190тыр.?

ЗЫ. Кстати, подскажите, пожалуйста, а где в МЮ, в табличке с процентами, у легковых автомобилей учитывается рама?
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 07, 2018 3:42:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Пашнин сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Или вот, о чем я выше говорил.
https://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/27101688.html
"Двигатель, коробка, мосты, раздатка целые" Берите коллега. Продадите подетально обваритесь. В описании ведь сказано, что двигатель целый, от полляма только за него поимеете по ценам вторички, лишь взгляните на его фото. И наверное сразу будет понятно, что с передней частью трансмиссии, ходовкой и прочим. А самый цинус в таком сравнительном подходе, что фотки после продажи авто удалят 1000%. И возьмет подобное объявление оценщик, и начнет ваять стоимость годных по описанию данного объявления и сотням подобных


Денис Денисович сообщал(а):
А как такой пример? По объяве продано за эти деньги. Расскажете что там можно напродавать на 270 тысяч с учетом рынка вторичных деталей?
Или вам рассказать, что купили документы и для чего
https://vladivostok.drom.ru/toyota/camry/28287146.html

Денис Денисович сообщал(а):
Или вот, о чем я выше говорил.
https://krasnoyarsk.drom.ru/toyota/land_cruiser/27101688.html
"Двигатель, коробка, мосты, раздатка целые" Берите коллега. Продадите подетально обваритесь. В описании ведь сказано, что двигатель целый, от полляма только за него поимеете по ценам вторички, лишь взгляните на его фото. И наверное сразу будет понятно, что с передней частью трансмиссии, ходовкой и прочим. А самый цинус в таком сравнительном подходе, что фотки после продажи авто удалят 1000%. И возьмет подобное объявление оценщик, и начнет ваять стоимость годных по описанию данного объявления и сотням подобных


А не важно что там будет с этими объявлениями и что там пишет продавец – есть объявление (публичная оферта), отражающая состояние рынка, не важно кто и для каких целей это покупает – сделка законная? Да! Так что какие-либо основания неприменения метода отсутствуют, а все рассуждения в стиле: «покупка ради документов», «удалят фото» и т.д. и т.п., мягко говоря лишь Ваши личные умозаключения (предположения), ни коим образом не являющиеся показателем состояния рынка.
По МЮ прикинул цену горелого Крузака:
1750000 х 0,7 х 0,65 х 0,67 х 35,6% = 190000
Не правда ли прикольно (более адекватно), по сравнению с рынком в размере 850000???

А вы будете продавцу доказывать, что его горелый крузак стоит не 850тыр, а 190тыр. на самом деле?
Или покупателю будете доказывать, что купленный им этот самый крузак, например за 700тыр., на самом деле стоит 190тыр.?

ЗЫ. Кстати, подскажите, пожалуйста, а где в МЮ, в табличке с процентами, у легковых автомобилей учитывается рама?

В выделенном вся боль сравнительного подхода и его применителей. С какого испуга вы увидели рынок в запрашиваемых 850 тырах в объявлении? Там с таким же успехом и миллион долларов США могло стоять. На фото оплавленный кусок металла вместо двигателя, а вы упорно упираете в мои какие-то особенные умозаключения.... Я еще раз говорю - купите этого крузака за 850 и распродайте, может рублем вас научит.
Колеса учитываются в МЮ при расчете годных легковых ТС - еще раз читайте.
Остальную кашу объяснять лень, да и бесполезно как вижу. И ночь на дворе
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 07, 2018 4:31:36 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
В выделенном вся боль сравнительного подхода и его применителей. С какого испуга вы увидели рынок в запрашиваемых 850 тырах в объявлении? Там с таким же успехом и миллион долларов США могло стоять. На фото оплавленный кусок металла вместо двигателя, а вы упорно упираете в мои какие-то особенные умозаключения.... Я еще раз говорю - купите этого крузака за 850 и распродайте, может рублем вас научит.
Колеса учитываются в МЮ при расчете годных легковых ТС - еще раз читайте.
Остальную кашу объяснять лень, да и бесполезно как вижу. И ночь на дворе


Ну вот вам рынок поврежденных крузаков 07-09гг.в. (это только по одному сайту): https://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2007&maxyear=2009&ph=1&damaged=1&go_search=2

На счет "каши" улыбнули - смешно слышать подобные "аргументы"...)))

А с чего вы взяли, что покупатель обязан приобретать битое ТС с единственной целью - "купить и распродать по з/ч"?

Кстати, с таким подходом, можете смело любой расчет РС чего угодно "отмести" (не обязательно битых ТС или вообще ТС) мотивируя тем, что "продавец может написать что угодно как по цене так и по состоянию". Правда выглядит это мягко говоря наивно, в т.ч. и ссылка на "кашу"...)))

Лень выкладывать сюда табличку из МЮ по процентам к л/а, так что уж ткните плиз носом неуча, где там "колеса" и рама л/а? Сколько процентов составят, например, три колеса, одно из которых с шиной, и сколько процентов составит рама л/а?
В начало
 
Gent
От: Wednesday, March 07, 2018 5:09:45 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,969
Денис Пашнин сообщал(а):

А Вы видели в ЕМ процентную разбивку? Берете ее из МЮ? На каком основании?

По тому что хочу. Как вам такое основание? Там тоже есть слово "вес", чтобы закрыть этот вопрос.

Денис Денисович сообщал(а):
Там с таким же успехом и миллион долларов США могло стоять.

Так и стоит обычно. Вчера мой клиент продал конструктив, 200 стояло, приехали 120-130 обьявили. Продавец молодая мама, покупатель профессиональный участник рынка. Какой тут анализ, когда работают профессионалы? Которые приезжают пачками.

Денис Пашнин сообщал(а):
Где тут адекватность?

Это в теме ОСАГО, кто то про адекватность заговорил? Да еще в самом больном для людей вопросе? Только что общался с клиентом у, которого грудь болит от подушки, говорю молись, чтобы это больше чем на пол года не растянулось. А он как так, где адекватность, остался без машины, детей нужно кормить. А я ему говорю забудь, тут у нас Денис лоббирует тему, чтобы ты теперь арендовал гараж и продавал по запчастям свою машину, а дети твои голодные его не волнуют, учись делать деньги на продаже запчастей со своей машины, тебе же больше не чем заняться.
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 07, 2018 5:21:12 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Пашнин сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
В выделенном вся боль сравнительного подхода и его применителей. С какого испуга вы увидели рынок в запрашиваемых 850 тырах в объявлении? Там с таким же успехом и миллион долларов США могло стоять. На фото оплавленный кусок металла вместо двигателя, а вы упорно упираете в мои какие-то особенные умозаключения.... Я еще раз говорю - купите этого крузака за 850 и распродайте, может рублем вас научит.
Колеса учитываются в МЮ при расчете годных легковых ТС - еще раз читайте.
Остальную кашу объяснять лень, да и бесполезно как вижу. И ночь на дворе


Ну вот вам рынок поврежденных крузаков 07-09гг.в. (это только по одному сайту): https://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2007&maxyear=2009&ph=1&damaged=1&go_search=2

На счет "каши" улыбнули - смешно слышать подобные "аргументы"...)))

А с чего вы взяли, что покупатель обязан приобретать битое ТС с единственной целью - "купить и распродать по з/ч"?


Кстати, с таким подходом, можете смело любой расчет РС чего угодно "отмести" (не обязательно битых ТС или вообще ТС) мотивируя тем, что "продавец может написать что угодно как по цене так и по состоянию". Правда выглядит это мягко говоря наивно, в т.ч. и ссылка на "кашу"...)))

Лень выкладывать сюда табличку из МЮ по процентам к л/а, так что уж ткните плиз носом неуча, где там "колеса" и рама л/а? Сколько процентов составят, например, три колеса, одно из которых с шиной, и сколько процентов составит рама л/а?

А вы ничего не путаете? По мне криминальные схемы не равно определению что такое ГО
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 07, 2018 5:38:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
А вы ничего не путаете? По мне криминальные схемы не равно определению что такое ГО


Вы о чем?В чем криминал при продаже/покупке такого ТС? Можно ссылочку на норму права??
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 07, 2018 5:40:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Gent сообщал(а):

По тому что хочу. Как вам такое основание? Там тоже есть слово "вес", чтобы закрыть этот вопрос.


Ни как... Вы лучше в Суде участникам процесса или председательствующему подобный аргумент приведите)))


Gent сообщал(а):

Это в теме ОСАГО, кто то про адекватность заговорил? Да еще в самом больном для людей вопросе? Только что общался с клиентом у, которого грудь болит от подушки, говорю молись, чтобы это больше чем на пол года не растянулось. А он как так, где адекватность, остался без машины, детей нужно кормить. А я ему говорю забудь, тут у нас Денис лоббирует тему, чтобы ты теперь арендовал гараж и продавал по запчастям свою машину, а дети твои голодные его не волнуют, учись делать деньги на продаже запчастей со своей машины, тебе же больше не чем заняться.


Не комментирую подобное...
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 07, 2018 5:43:38 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Денис Пашнин сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
В выделенном вся боль сравнительного подхода и его применителей. С какого испуга вы увидели рынок в запрашиваемых 850 тырах в объявлении? Там с таким же успехом и миллион долларов США могло стоять. На фото оплавленный кусок металла вместо двигателя, а вы упорно упираете в мои какие-то особенные умозаключения.... Я еще раз говорю - купите этого крузака за 850 и распродайте, может рублем вас научит.
Колеса учитываются в МЮ при расчете годных легковых ТС - еще раз читайте.
Остальную кашу объяснять лень, да и бесполезно как вижу. И ночь на дворе


Ну вот вам рынок поврежденных крузаков 07-09гг.в. (это только по одному сайту): https://auto.drom.ru/toyota/land_cruiser/?minyear=2007&maxyear=2009&ph=1&damaged=1&go_search=2

На счет "каши" улыбнули - смешно слышать подобные "аргументы"...)))

А с чего вы взяли, что покупатель обязан приобретать битое ТС с единственной целью - "купить и распродать по з/ч"?

Кстати, с таким подходом, можете смело любой расчет РС чего угодно "отмести" (не обязательно битых ТС или вообще ТС) мотивируя тем, что "продавец может написать что угодно как по цене так и по состоянию". Правда выглядит это мягко говоря наивно, в т.ч. и ссылка на "кашу"...)))

Лень выкладывать сюда табличку из МЮ по процентам к л/а, так что уж ткните плиз носом неуча, где там "колеса" и рама л/а? Сколько процентов составят, например, три колеса, одно из которых с шиной, и сколько процентов составит рама л/а?

Да я так и понял, что вам непременно тыкать нужно. Чистому оценщику откуда знать, что колесо часть трансмиссии. Литье Лодио от ****** вообще не отличить. А уж процентовку от стоимости трансмиссии определить вообще анреал. Если в МЮ нет ответов как это делать, то в требованиях однозначно присутствует. Читайте МЮ (третий раз вроде посоветовал?),но увольте, последний.
В начало
 
Gent
От: Wednesday, March 07, 2018 5:46:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,969
Денис Пашнин сообщал(а):
Ни как... Вы лучше в Суде участникам процесса или председательствующему подобный аргумент приведите)))

И получите ответ - а это запрещено? Я использую материалы не связанные с определением ущерба?


Денис Пашнин сообщал(а):


Не комментирую подобное...

Тут и комментировать нечего, если совесть еще осталась. А если ее нет, то читаем новости от РСА.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, March 07, 2018 5:58:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Денис Денисович сообщал(а):
Да я так и понял, что вам непременно тыкать нужно. Чистому оценщику откуда знать, что колесо часть трансмиссии.


))) Круто! Вы только ни кому больше об этом не говорите))) А может уж тогда всю ходовую часть отнести к "трансмиссии" - а чего?

Денис Денисович сообщал(а):

А уж процентовку от стоимости трансмиссии определить вообще анреал. Если в МЮ нет ответов как это делать, то в требованиях однозначно присутствует. Читайте МЮ (третий раз вроде посоветовал?),но увольте, последний.


А каким образом будете % от "трансмиссии" считать на три колеса и одну шину? Или просто на одну шину согласно МЮ? Честно сказать заинтриговали... Или как всегда, по методу "ППП" или "одна бабка сказала"?

А рама в каком пункте учитывается?

ЗЫ Почитайте словарь технических терминов, там описано что такое трансмиссия и что к чему она передает, возможно будет проще постараться ответить на мои вопросы...

ЗЗЫ А к трансмиссии вы только ведущие колеса прибавляете, или все, в т.ч. и запасное?
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005