Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

эксперты-техники Опции · Вид
ALLA33
От: Thursday, October 15, 2015 11:05:48 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/15/2015
Сообщений: 6
Доброго времени суток!
Подскажите, пожалуйста, я - начинающий оценщик, пока не являюсь экспертом-техником (жду заседания МАК).
Вопрос: могу ли я сейчас оценивать материальный ущерб ТС вне рамок ОСАГО (повреждения третьими лицами, КАСКО и др.)?
В начало
 
Владимир19
От: Thursday, October 15, 2015 11:10:20 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/22/2008
Сообщений: 25
Если соответствуете требованиям 135-ФЗ "Об оценочной деятельности" (членство в СРО, страхование ответственности), то да.
В начало
 
Геннадий
От: Thursday, October 15, 2015 11:45:41 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Имеете право вне зависимости от членства в СРО, надо только ИП регистрировать.

И все будет соответствовать закону - СРО не нужно.

Не я, ВС сказал.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Максим
От: Thursday, October 15, 2015 1:23:32 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Геннадий сообщал(а):



Не я, ВС сказал.

Можно ссылку ?
В начало
 
ALLA33
От: Thursday, October 15, 2015 3:43:08 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/15/2015
Сообщений: 6
Большое спасибо! В любом случае уже все есть и ИП, и членство в СРО, и страховка, осталось только эксперт-техник
В начало
 
LukaM
От: Thursday, October 15, 2015 7:15:33 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник