Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Перекос в Аудатэкс Опции · Вид
Молодой человек
От: Wednesday, July 13, 2016 8:31:30 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
Добрый день всем.
Подскажите как устраняется перекос передних лонжеронов в аудатэкс?
Я думаю так:
1. установить авто на стапель
2. вручную забить устранение перекоса согласно таблицы ЕМ.
3. ДВС снимать не надо.
Поправьте, дополните. Спасибо!
В начало
 
Wert730
От: Wednesday, July 13, 2016 10:37:23 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/4/2016
Сообщений: 53
Местонахождение: Ростов-на-Дону


1.На стапель можно и не ставить - смотри повреждения
2. В НСП есть такая позиция - правка передка (или как-то так)
3. Снимать или нет - смотри повреждения (но это должен быть очень сильный удар)
В начало
 
bers
От: Wednesday, July 13, 2016 10:39:15 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2009
Сообщений: 208
Местонахождение: Челябинск
Молодой человек сообщал(а):

3. ДВС снимать не надо.
Поправьте, дополните. Спасибо!

Вы уж если ремонт делаете, делайте его по правилам, движок снимите


https://assistans-pro.ru
В начало
 
Молодой человек
От: Wednesday, July 13, 2016 10:54:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
Wert730 сообщал(а):


1.На стапель можно и не ставить - смотри повреждения
2. В НСП есть такая позиция - правка передка (или как-то так)
3. Снимать или нет - смотри повреждения (но это должен быть очень сильный удар)


удар слабый. Рихтовка передка наверно!
В начало
 
Молодой человек
От: Wednesday, July 13, 2016 10:57:27 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
bers сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):

3. ДВС снимать не надо.
Поправьте, дополните. Спасибо!

Вы уж если ремонт делаете, делайте его по правилам, движок снимите

На сколько я знаю при ремонте лонжеронов с/у ДВС не обязательно, производится только когда идет замена лонжеронов. поправьте и поясните если не прав.
В начало
 
Зуф
От: Wednesday, July 13, 2016 11:05:03 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
bers сообщал(а):

Вы уж если ремонт делаете, делайте его по правилам, движок снимите

Вот именно, правка смещения лонжерона подразумевает снятие двигателя, либо ограничиться перекосом проёма капота.
Устранение перекоса согласно таблицы ЕМ + установка на стапель + переоборудование стапеля + замер, регулировка углов уст. колёс.
В начало
 
Зуф
От: Wednesday, July 13, 2016 11:07:50 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
Молодой человек сообщал(а):

На сколько я знаю при ремонте лонжеронов с/у ДВС не обязательно

При ремонте нет, при устранении смещения(перекоса) обязательно.
Не путайте ремонт и устранение перекоса.
В начало
 
Молодой человек
От: Wednesday, July 13, 2016 12:18:10 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/11/2016
Сообщений: 38
Зуф сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):

На сколько я знаю при ремонте лонжеронов с/у ДВС не обязательно

При ремонте нет, при устранении смещения(перекоса) обязательно.
Не путайте ремонт и устранение перекоса.

Понял спасибо.
В начало
 
Александр174
От: Saturday, August 06, 2016 8:29:55 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
Зуф сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):

На сколько я знаю при ремонте лонжеронов с/у ДВС не обязательно

При ремонте нет, при устранении смещения(перекоса) обязательно.
Не путайте ремонт и устранение перекоса.

С/у или не с/у ДВС решает исполнитель, в нашем случае этот вопрос приходиться решать эксперту-технику. Без опыта работы сложно придеца...

Упрощая, могу предложить такую схему: не снимать ДВС только в том случае, когда лонжерон незначительно деформирован в передней части (кончик) и замеры не показывают перекос передних лонжеронов. В любом другом случае снимать, даже если, к примеру, визуально видна деформация лонжерона в средней части, а перекос лонжеронов вам не удалось намерить. Ибо а) устранить деформацию лонжерона, тем более без снятия ДВС та еще песня и б) на некоторых марках даже незначительная деформация лонжерона означает его замену по своей технологии, так как он изготовлен из особо прочной стали.
Ремонт/замена деталей из особо прочных сталей это особая тема.
Также как и ремонт ВАЗов, там есть своя специфика, хотя общий подход один.

И эта...не путайте. Ремонт - это общее понятие, которое конечно включает в себя и устранение перекоса. Если в локальном смысле...перекосу передних лонжеронов как правило сопутствует ремонт хотя бы одного лонжерона, но иногда бывает и так, что деформация визуально не видна, в то время как перекос есть. Эта ситуация часто ставит в тупик оценщиков, хотя ничего необычного в ней нет, такое тоже бывает)
И, напротив, когда визуально видна деформация лонжерона, в подавляющем большинстве случаев перекос есть, надо только его увидеть и показать другим)


В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005