Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Что ЭТО? Опции · Вид
Udav
От: Sunday, December 25, 2016 2:50:24 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Кто-нибудь знает что стоит рядом с 452-м? Случайно в инете выловил. Ни разу ТАКОГО не видел. Для фотошопа вроде сложновато.


Udav прикрепленно вложений:
original (13).jpg

В начало
 
Сибириус
От: Sunday, December 25, 2016 11:24:52 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/20/2009
Сообщений: 402
Местонахождение: Новосибирск
Udav сообщал(а):
... что стоит рядом...

http://wod-1958.livejournal.com/2946708.html
http://shockauto.ru/teplovoz-vezdehod-m-62/
В начало
 
Udav
От: Sunday, December 25, 2016 1:17:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Сибириус сообщал(а):
Udav сообщал(а):
... что стоит рядом...

http://wod-1958.livejournal.com/2946708.html
http://shockauto.ru/teplovoz-vezdehod-m-62/

Да уж. Конструкторская мысль непредсказуема. Интересно зачем такой монстрик нужен был?
В начало
 
Геннадий
От: Sunday, December 25, 2016 5:24:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Udav сообщал(а):

Да уж. Конструкторская мысль непредсказуема. Интересно зачем такой монстрик нужен был?


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C62_(%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B7)

Представим себе, что Вы решили создать и опробовать шасси для стратегических ракет с электро приводом на колеса.

Вы проектируете шасси и Вам плевать как это шасси будут питать электричеством, зато есть суммарный мес которое оно должно выдержать.

Берем экспериментальное шасси, кидаем на него достаточный вес с готовой энергетической установкой (дизель генератор) и экспериментируем. Дешево и сердито.

Судя по судьбе этого чуда, первая попытка создать шасси была не удачной, чего не скажешь и тепловозе.






Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
МистерХ
От: Sunday, December 25, 2016 11:07:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/1/2015
Сообщений: 580
Местонахождение: Бали
Udav сообщал(а):
Для фотошопа вроде сложновато.

Хехе. Для фотошопа вообще нет ничего невозможного. А тут еще и качество картинки низкое. Черный контур спереди справа, сзади и снизу, фартук просто обгрызаный. Переднее колесо вообще квадратное, тени на фарах в другую сторону. А машинка то расположена ближе, она должна была получится лучшим качеством, а она как будто прорисована. Я ничуть не специалист, но это лажа стопудовая.
В начало
 
Зуф
От: Monday, December 26, 2016 10:29:56 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
Что-то сомневаюсь что баллоны могут выдержать вес тепловоза, и с центром тяжести проблема, опрокинется, либо ширина у него более 4м, на дорогу не пустят. Если и есть в реале этот аппарат, не для езды он точно, может в виде подстанции с ограниченной мобильностью.
В начало
 
Геннадий
От: Monday, December 26, 2016 5:52:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Не знаю как будем встречать новый год, но чудес будет меньше.

Тут новость.

Запрет на торговлю спиртосодержащей продукцией введен в России


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Геннадий
От: Monday, December 26, 2016 5:53:30 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Зуф сообщал(а):
Что-то сомневаюсь что баллоны могут выдержать вес тепловоза, и с центром тяжести проблема, опрокинется, либо ширина у него более 4м, на дорогу не пустят. Если и есть в реале этот аппарат, не для езды он точно, может в виде подстанции с ограниченной мобильностью.


Давление на грунт меньше чем у КАМАЗа, вес стратегической ракеты больше веса этого тепловоза.


Геннадий прикрепленно вложений:
фотошоп версия 2.JPG



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
СКИФ
От: Tuesday, January 10, 2017 10:17:32 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/2/2010
Сообщений: 129
Местонахождение: приМКАДье
В автоконструировании есть такое понятие: "носитель агрегатов". Это когда различные агрегаты и узлы устанавливают на некую подходящую платформу для проведения испытаний. Допустим, двигателисты несут свой перспективный двигатель, трансмиссионщики - свои КПП и мосты, и т.д.. Это широко применяемый способ испытаний. В авиации, например, с него всё и начинается: на старых и надёжных самолётах отрабатывают новые двигатели, системы, агрегаты, узлы. В молодости, довелось поработать на лётно-испытательной базе, так что там только не комбинировали из обычных АН-12, МИ-8, МиГов, ИЛов и пр.! Порой, даже и узнать прародителя было невозможно...
Кстати, именно из такого носителя агрегатов и вырос Урал-375: просто в НАМИ испытывали разработки своих многочисленных лабораторий, и получился такой удачный "конструктор". В истории техники достаточно таких удачных "конструкторов". Всемирно известный АТ-Т есть не что иное, как развёрнутый задом наперёд корпус танка Т-54 с расширенной "на одно стекло" кабиной ЗиЛ-151/157 и деревянной бортовой платформой...
В начало
 
Зуф
От: Tuesday, January 10, 2017 11:33:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
СКИФ сообщал(а):
просто в НАМИ испытывали разработки своих многочисленных лабораторий.

Ага, осваивать бюджет они умеют, сложилось такое впечатление, что бы они ни делали, в производство не идёт, либо всегда с отставанием от мирового автопрома на шаг-два.
В начало
 
Ёж
От: Friday, January 13, 2017 11:13:15 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/17/2009
Сообщений: 875
Местонахождение: Москва
подумаешь, генератор с шасси совместили. не все же удачно с первого раза получается.


Ёж прикрепленно вложений:
007[1].jpg



"По характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать."(с) Хагакурэ, 18 век.
В начало
 
Ёж
От: Friday, January 13, 2017 11:19:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 4/17/2009
Сообщений: 875
Местонахождение: Москва
хорошо, что у этих ребят не было памир-630Д или какой нибудь ТЭС-8.
зверушка бы получилась может и неуклюжей, но адово страшной.

"По характеру люди делятся на тех, кто наделен быстрым разумом, и на тех, кто прежде, чем принять решение, должен уединиться и все обдумать."(с) Хагакурэ, 18 век.
В начало
 
Геннадий
От: Friday, January 13, 2017 11:51:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Ёж сообщал(а):
хорошо, что у этих ребят не было памир-630Д или какой нибудь ТЭС-8.
зверушка бы получилась может и неуклюжей, но адово страшной.


Геннадий прикрепленно вложений:
11111.JPG
11112.JPG



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
СКИФ
От: Wednesday, January 25, 2017 12:00:10 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/2/2010
Сообщений: 129
Местонахождение: приМКАДье
Зуф сообщал(а):
СКИФ сообщал(а):
просто в НАМИ испытывали разработки своих многочисленных лабораторий.

Ага, осваивать бюджет они умеют, сложилось такое впечатление, что бы они ни делали, в производство не идёт, либо всегда с отставанием от мирового автопрома на шаг-два.

Не соглашусь с Вам. В своё время частенько приходилось бывать в НАМИ, чего там только не довелось увидеть! Такие образцы, что и сейчас нет аналогов.
А с Уралом-375 всё было как надо, первый серийный внедорожный грузовик с массой перевозимого груза, превышающей массу самого автомобиля.
А как Вам то, что впервые серийно применять централизованную подкачку шин стали именно у нас? А первый в мире серийный двигатель из магниевого сплава? А понтонная компоновка кузова легкового автомобиля, альтернативы которой нет и поныне? А электровакуумное сцепление? А первые опытные образцы ТС с газотурбинными и электродвигателями? А первые в мире образцы авто на водородных батареях? Чего только стоит теория конструкции и расчёта автомобилей академика Чудакова, без которой мировой автопром сейчас невозможен? И т.д. и т. п.....
До кучи, многие наверное не знают, что первый видеомагнитофон был наш, цветная фотография тоже, первый киноаппарат, первая автоматическая телефонная станция...
А то, что первая в мире сотовая (мобильная) связь была опробована у нас ещё во второй половине пятидесятых годов прошлого столетия, Вам известно? Только мобильничек был размером и весом с кирпич.
Так что, мозги у нас нормальные, проблемы, как всегда с внедрением, возможностями промышленности и бестолковостью чиновников.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, January 25, 2017 12:14:36 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
СКИФ сообщал(а):
Зуф сообщал(а):
СКИФ сообщал(а):
просто в НАМИ испытывали разработки своих многочисленных лабораторий.

Ага, осваивать бюджет они умеют, сложилось такое впечатление, что бы они ни делали, в производство не идёт, либо всегда с отставанием от мирового автопрома на шаг-два.

Не соглашусь с Вам. В своё время частенько приходилось бывать в НАМИ, чего там только не довелось увидеть! Такие образцы, что и сейчас нет аналогов.
А с Уралом-375 всё было как надо, первый серийный внедорожный грузовик с массой перевозимого груза, превышающей массу самого автомобиля.
А как Вам то, что впервые серийно применять централизованную подкачку шин стали именно у нас? А первый в мире серийный двигатель из магниевого сплава? А понтонная компоновка кузова легкового автомобиля, альтернативы которой нет и поныне? А электровакуумное сцепление? А первые опытные образцы ТС с газотурбинными и электродвигателями? А первые в мире образцы авто на водородных батареях? Чего только стоит теория конструкции и расчёта автомобилей академика Чудакова, без которой мировой автопром сейчас невозможен? И т.д. и т. п.....
До кучи, многие наверное не знают, что первый видеомагнитофон был наш, цветная фотография тоже, первый киноаппарат, первая автоматическая телефонная станция...
А то, что первая в мире сотовая (мобильная) связь была опробована у нас ещё во второй половине пятидесятых годов прошлого столетия, Вам известно? Только мобильничек был размером и весом с кирпич.
Так что, мозги у нас нормальные, проблемы, как всегда с внедрением, возможностями промышленности и бестолковостью чиновников.


А клиновая система тормозов, впервые использованая на ЯАГ-6, а Вагонная компновка легкового автомобиля?

Можно долго продолжать. Вспомнить по Гагарина и станцию на орбите, еще про ледоколы, паровозы, еще про радио.

Можно вспомнить о Буратино и Ураганах. О Калашникове однако.




Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, January 25, 2017 12:45:16 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Забыл - первый легковой джип в мире.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
СКИФ
От: Thursday, January 26, 2017 1:25:03 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/2/2010
Сообщений: 129
Местонахождение: приМКАДье
Да, АР-НАТИ создали гораздо раньше, чем американский Виллис. И конструкция у него была новаторская, одна конструкция кузова без выступающих крыльев чего стоит.

А первый и единственный в мире джип ЛуАЗ-969 с несущим кузовом, двигателем воздушного охлаждения, независимой торсионной подвеской всех колёс, отключаемым приводом на задний (!) мост, колёсными редукторами и непревзойдённой проходимостью?
Кстати, первым советстким переднеприводным легковым автомобилем был именно ЛуАЗ-969, а не ВАЗ-2108, так как с 1967 по 1971 годы ЛуАЗ-969 выпускался только с приводом на передние колёса. Просто никак не могли наладить производство элементов заднего привода ввиду отсутствия на ЛуАЗе необходимых мощностей и оборудования.
В начало
 
Геннадий
От: Thursday, January 26, 2017 2:15:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Чита - авангард советского автопрома.

Долматовского часто ругают, но именно с его "легкой руки" пошли машины вагонной компоновки.


Геннадий прикрепленно вложений:
Чита.JPG



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Геннадий
От: Friday, February 03, 2017 5:08:45 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Шедевр автопрома СССР, теперь бульдозер.


Геннадий прикрепленно вложений:
Бульдозер.JPG



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, February 03, 2017 9:13:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Отвал похоже йюрист-оценщик конструировал.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005