Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

И вновь за качество ремонта Опции · Вид
ЯРиК
От: Tuesday, May 30, 2017 10:33:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
ПрИамбула. Каска - направление на ремонт. У отечественного автопрома повреждена передняя часть в хлам и левая сторона. В сервисе вопрос зачем нам этот хлам ответ сколько сказала ремонтировать. Но жадность и сервиса и страховой взяла свое. Ценник сервиса чуть 250000 при страховой сумме чуть больше 300000 ну типа около порога гибели, но не совсем. По факту авто типа восстановлен. ознакомились с актами осмотра ск. Посмотрели на заказ наряд исполнителя. Посмотрели на ремонт. Нет качество (не дилер не производитель так среднечковый сервис) уровень как говорится на уровне. С учетом того что сам занимался кузовным и окраской в условиях гаража и дилера, есть запись в трудовой про мастера малярно-кузовного цеха крупного дилера. Короче щупал и лично и слезы маляра лил, и фаркоп во все стороны вращал, и за ведрами с различной субстанций молодняк гонят. Нет конечно же докАпаться и до столба, но. Недостатки есть по качеству окраски некоторых деталей они требуют перекраса - разобрались, юристы согласны. Есть недостатки по качеству кузовного ремонта ск назначила на моторный щит р3 те вроде как отремонтировали но есть недостатки не устраненные, меняем но только надставку (верхнюю часть - типа дренажной ванны, может кто не в курсе) производитель грит что можно, юристы не против. Смотрим далее -по докам ск брызговики и лонжероны левый и правый под замену- по зн исполнителя комплекс работ по замене брызговика в сборе с лонжероном (и л. и пр.) В номенклатуре установленных з/ч стоят детали в сборе. Нет сопутствующих работ по частичной замене(с/у)боковины передней левой-правой (стойки кузова передней-нижней части). Смотрю на авто и вижу! Брызговики передний правый вин код на месте, шов герметика по стакану завод, на лонжероне незначительные вмятины в передней и средней части, рез металла(видно что разанули просто для вытяжки) по лонжерону в передней части но до 20% (опять же если предположить частичную замену то в пределах норм завода изготовителя).левый лонжерон заменен и брызговик до стакана, технологией такая замена предусмотрена-да) напоминаю что по докам все в сборе замена.места соединения деталей с кузовом куски эксплуатационной грязи и прочие признаки не выполненных работ по замене предусмотренной заводом. Смотрю но правый брызговики и лонжерон в сборе, ну ремонтом2 здесь все устраниться, на левом в сборе ремонт 1. Юристу говорю мол по документам была замена - по факту отремонтировали, знаю что обманули 100% клиентоса, 50%страховую(но скорее всего вернулось откатом за незамененое). Юрист отвечает что на доки ск и на заказ наряд глубоко и без разницы (эксперт их мог и не видеть-короче развидь и забудь). По факту что бы устранить косяки надо просто достучать и дошпатлевать. Т.е. Фактически меня спросили качественно ли выполнен ремонт ну в целом да (устранение дефектов не более 30000тыр) если рассматривать невыполненные работы то более 80000. Но могу ли я рассматривать в данном случае невыполненные (недоввполненные работы), при условии что качество соответствует. Звонок судьям горят а нам по.. Чуть ниже пояса.. - если скажут что качество в норме и соответствует, то никто не будет вникать меняли там или нет (тут проблемы отношений ск и сервиса) а клиенту отдали в принципе исправный а/м (ведь сразу на момент возникновения судебной претензии-буде составлено м/д ск и исполнителем соглашения о проведении ремонта на стоимость з/ч и замены - ну типа а на демонтаже передней части боковин мы сэкономили, и это еще вин сохранили).(не путать с отношениями сервиса и клиента-тут не поменяли а клиент за это заплатил то сразу яйяяй)... Вот знаю что нае.., а где не пойму.Кажется, еще кто-то из мудрых сказал
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, May 30, 2017 11:26:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Если клиент ремонтом доволен,в чем вопрос?



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, June 01, 2017 10:19:33 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Геннадий сообщал(а):

Если клиент ремонтом доволен,в чем вопрос?


В том то и дело, что клиенту эти дела совсем не нравятся. По документам провели замены деталей отвечающих за пассивную безопасность а по факту отремонтировали, хоть и типа почти качественно.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, June 01, 2017 5:18:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Очень сумбурно изложено (смешались кони, люди....). Не понял в чем и вопрос толком. Вроде основное направление мысли, что заказ-наряд заказчика (замечу СК) не соответствует факту произведенных работ. Так это взаимоотношения заказчика и подрядчика. Собственник может требовать за устранение объема повреждений, и за качество выполнения данного объема работ только.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, June 02, 2017 7:29:57 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Денис Денисович сообщал(а):
Очень сумбурно изложено (смешались кони, люди....). Не понял в чем и вопрос толком. Вроде основное направление мысли, что заказ-наряд заказчика (замечу СК) не соответствует факту произведенных работ. Так это взаимоотношения заказчика и подрядчика. Собственник может требовать за устранение объема повреждений, и за качество выполнения данного объема работ только.

Денис Денисович. Повторяю: восстановительный ремонт по КАСКО (СК з-н оплатила в полном объеме).
Согласно з-н выполнены работы по замене (брызговиков в сборе с лонжеронами ).
(84052-Брызговик переднего крыла левый с лонжероном в сборе – замена (Отсоединить брызговик с лонжероном передним в сборе, отсоединить от него пригодные для дал-нейшего использования детали. Установить брызговик в сборе, усилитель лонжерона (8403342) и лонжерон (8403280), соединитель лонжерона со щитком передка (8403422), соединитель лонжерона с полом (8403294), крыло, капот с подгонкой по зазорам проверкой геометрии передка кузова и выполнением отверстий крепления стойки передней подвески)(84052 Брызговик переднего крыла левый с лонжероном в сборе – замена -то же). Данные работы выполняются при демонтаже сопутствующей нижней части передней стойки (передней боковины).
По факту на машине правый брызговик просто отремонтирован (лонжерон так же просто отремонтирован - но чтобы его нормально вывести его пришлось в передней части резануть). Левый брызговик - поменяли переднюю часть до стакана, лонжерон - заменили так же переднюю часть.
Т.е. по заказ наряду замена в сборе - по факту ремонт или частичная замена.
При осмотре установлено что устранить выявленные дефекты: на брызговике в сборе с лонжеронами правом можно ремонтом 2, а на левой стороне- ремонтом 1.
Деталь фактически не заменена, но качество теоретически соответствует.
Так вот фактический перечень работ и запчастей в з-н эксперта интересовать не должен, ведь качество ремонта соответствует. Юристы говорят тоже самое и судьи не утверждают обратного.
З-Н это отношения СК и исполнителя.
Клиент же по факту получил по документам замененные запчасти, а по факту отремонтированные.
В претензии за качество ремонта эксперт при расчете не может констатировать, замену незамененных позиций, ведь, фактически, выявленные недостатки устранить можно ремонтом.
Клиент соответственно разочарован, что, фактически, запчасти (отвечающие за пассивную безопасность) не заменены а отремонтированы, и вменить это сервису клиент не может, и эксперт в данном вопросе ему так же не помощник. Вопрос сколько раз обманули клиента.


В начало
 
Зуф
От: Friday, June 02, 2017 10:30:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/26/2009
Сообщений: 1,180
Местонахождение: Альметьевск
ЯРиК сообщал(а):
запчасти (отвечающие за пассивную безопасность) не заменены а отремонтированы

Почему бы и нет, если производитель предусматривает ремонт этих деталей.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005