Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

расчет износа тягача SKANIA Опции · Вид
Мирослава
От: Tuesday, August 08, 2017 1:22:30 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/29/2014
Сообщений: 428
в методике Р-03112194-0376-98 при расчете через омегу, указана омега только отечественных тягачей

в методике рекомендации для судебных экспертов 2013 при расчете через дельтаТ / дельтаL опять отечественные тягачи

и как найти износ с учетом возраста и пробега ?? тягач скания сети "магнит" катается без остановки по всей необъятной
В начало
 
Мирослава
От: Tuesday, August 08, 2017 2:03:51 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/29/2014
Сообщений: 428
количество просмотров зашкаливает и нет ответов )) никто не считал зарубежные тягачи ??
может у них износ как-то по другому определяется, без учета возраста и пробега, хотя ... думаю это главные составляющие

мне просто рыночную стоимость посчитать, аналоги нашла, но диапазон стоимости почти 300 тыс, и пробег у всех разный от 300 до 600 тыс.
как корректировку на износ без его расчета прикрутить ? экспертно что-то не правильно думаю, да и как экспертно, аналоги я не видела
В начало
 
Андрей В.
От: Tuesday, August 08, 2017 2:38:44 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2017
Сообщений: 87
Местонахождение: Москва
Врядли тут просмотры честно показываются )
Берите «Грузовые автомобили зарубежного производства», если хотите - отечественные тягачи, благо формулы одинаковые, слишком заморачиваетесь.
В начало
 
Мирослава
От: Tuesday, August 08, 2017 4:39:31 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/29/2014
Сообщений: 428
Андрей В. сообщал(а):
Берите «Грузовые автомобили зарубежного производства», если хотите - отечественные тягачи, благо формулы одинаковые, слишком заморачиваетесь.


думаю ...
В начало
 
blinov-a-v
От: Wednesday, August 09, 2017 11:20:47 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 797
Местонахождение: Москва
Мирослава сообщал(а):
количество просмотров зашкаливает и нет ответов ))

Каков вопрос...
1. Седельный тягач - это грузовой автомобиль. Если это не очевидно му..ку-проверяющему, что тут поделаешь.Улыбка
2. Корректировка на пробег через расчет износа - распространенный, но очень спорный (мягко говоря) метод. В любой методике формулы для расчета износа приведены в разделе "оценка затратным подходом" ( или "расчетным методом" в "Р"), и ни в одной из методик не рекомендовано подобное смешение методов из разных подходов к оценке.
3. У Вас достаточно аналогов, отличающихся одним параметром (пробег). Применяя сравнительный подход, для начала надо обосновать, имеется ли влияние данного параметра на стоимость и какое. Если зависимость реально есть, она будет ясна по самой выборке, у Вас будут числовые параметры тесноты связи, значимости параметров модели и доверительного интервала. Если же зависимости нет, то те же параметры дадут обоснование отсутствия необходимости в корректировке.
В начало
 
Мирослава
От: Wednesday, August 09, 2017 6:45:56 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/29/2014
Сообщений: 428
blinov-a-v сообщал(а):
[quote=Мирослава]Если же зависимости нет, то те же параметры дадут обоснование отсутствия необходимости в корректировке.

зависимости нет от пробега
даже есть - обратная
чем больше пробег тем больше стоимость
причем машинка сами понимаете не простая, не камаз, и все продавцы уверяют что проходят обслуживание в сервисных центрах
тягачи 2011 2012 года, гриффины http://tomskscan.ru/trucks/trucks-griffin/
В начало
 
blinov-a-v
От: Wednesday, August 09, 2017 10:17:25 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 797
Местонахождение: Москва
Мирослава сообщал(а):

зависимости нет от пробега
даже есть - обратная


Ничего удивительного. Малый пробег для довольно свежего автомобиля связан с вынужденными простоями, а простои, как правило, следствие каких-то проблем с автомобилем (типа ДТП, поломок и т.п.). Вот и получается, что машины с большим пробегом - самые беспроблемные. Конечно, это только одно из возможных объяснений, но вполне логичное. А главное - это повод для обоснованного отказа от корректировки по пробегу. Тем более, что эта корректировка только увеличит разброс скорректированных цен по сравнению с исходной выборкой. А типичное основание для отказа от корректировки: малая теснота связи (статистически не значимая - думаю, это так и есть). Остается модель среднего и обоснованный отказ от необоснованной корректировки по пробегу.

Мирослава сообщал(а):
все продавцы уверяют что проходят обслуживание в сервисных центрах

Как правило, это так и есть: у владельца парка - юр.лица договор с дилером, и машины регулярно гоняют на ТО.
В начало
 
Белов В.Л.
От: Thursday, August 10, 2017 8:29:11 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/15/2017
Сообщений: 36
Местонахождение: Жуковский
blinov-a-v сообщал(а):
Мирослава сообщал(а):

зависимости нет от пробега
даже есть - обратная


Ничего удивительного. Малый пробег для довольно свежего автомобиля связан с вынужденными простоями, а простои, как правило, следствие каких-то проблем с автомобилем (типа ДТП, поломок и т.п.). Вот и получается, что машины с большим пробегом - самые беспроблемные. Конечно, это только одно из возможных объяснений, но вполне логичное. А главное - это повод для обоснованного отказа от корректировки по пробегу. Тем более, что эта корректировка только увеличит разброс скорректированных цен по сравнению с исходной выборкой. А типичное основание для отказа от корректировки: малая теснота связи (статистически не значимая - думаю, это так и есть). Остается модель среднего и обоснованный отказ от необоснованной корректировки по пробегу.


Хороший пример демагогии и владения приемами обоснования выводов прямо противоположных правильным: чем больше пробег - тем дороже ТС.
Вот за такое нас и не любят.
В начало
 
Андрей В.
От: Thursday, August 10, 2017 10:28:31 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2017
Сообщений: 87
Местонахождение: Москва
Белов В.Л. сообщал(а):

Хороший пример демагогии и владения приемами обоснования выводов прямо противоположных правильным: чем больше пробег - тем дороже ТС.
Вот за такое нас и не любят.

Нас не любят за то, что пытаемся навязать рынку условия «как правильно», а не изучить существующие.
Если по анализу зависимости нет, то не надо ее сюда придумывать, руководствуясь мыслями «рынок врет», «в учебнике написано» и «я эксперт, 37 лет в оценке».
В начало
 
Белов В.Л.
От: Thursday, August 10, 2017 10:38:41 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/15/2017
Сообщений: 36
Местонахождение: Жуковский
Андрей В. сообщал(а):
Белов В.Л. сообщал(а):

Хороший пример демагогии и владения приемами обоснования выводов прямо противоположных правильным: чем больше пробег - тем дороже ТС.
Вот за такое нас и не любят.

Нас не любят за то, что пытаемся навязать рынку условия «как правильно», а не изучить существующие.
Если по анализу зависимости нет, то не надо ее сюда придумывать, руководствуясь мыслями «рынок врет», «в учебнике написано» и «я эксперт, 37 лет в оценке».

А может просто "анализ" не правильный? и надо просто не полениться и поискать еще аналоги.
А не любят нас прежде всего за дилетантизм и демагогию.
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, August 10, 2017 11:06:30 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 797
Местонахождение: Москва
Белов В.Л. сообщал(а):

Хороший пример демагогии и владения приемами обоснования выводов прямо противоположных правильным: чем больше пробег - тем дороже ТС.
Вот за такое нас и не любят.


В целом да, есть такое. Сама возможность установления РС основана на демагогии (допущениях). Именно поэтому последние годы оценкой занимаюсь мало, предпочитаю техническое обоснование своих выводов.

Вот только словечко "правильный". Претендуете на владение абсолютной истиной? Ну-ну.

Конкретно в данном случае "истинная" точка зрения обычно реализуется при плохом допущении о том, что заявленный пробег = фактический пробег, а расчеты обычно производятся методически неверным способом (смещение методов из разных подходов). Или еще проще: "неудобные" аналоги выкидываются, чтобы оставшиеся подтверждали известную заранее "истину"; такие манипуляции с исходными данными - похуже демагогии.

Наконец, мой вывод был обозначен ясно: следует отказаться от необоснованных корректировок там, где их невозможно сделать с приемлемой точностью, при имеющихся исходных данных. Каков "прямо противоположный" "правильный" вывод?
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, August 10, 2017 11:10:36 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 797
Местонахождение: Москва
Белов В.Л. сообщал(а):
и надо просто не полениться и поискать еще аналоги.


Ага. А "неправильные" аналоги выкинуть. Вот именно так можно получить любой результат, в стремлении к истине или в более приземленных целях.
В начало
 
Андрей В.
От: Thursday, August 10, 2017 11:12:40 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2017
Сообщений: 87
Местонахождение: Москва
Белов В.Л. сообщал(а):

А может просто "анализ" не правильный? и надо просто не полениться и поискать еще аналоги.
А не любят нас прежде всего за дилетантизм и демагогию.

Разве у Вас достаточно информации, чтобы судить о том, насколько правильный анализ?
Я кстати оценивал тоже тягачи полтора года назад, откопал расчет.
Тоже строил регрессию (правда линейную), по двум факторам: год и пробег. В выборке использовал Volvo FH12, как самые распространенные, было 35 штук (это все, что было на рынке).
R2=0.93, значимость F тоже в пределах.
А вот стандартная ошибка фактора пробега практически равна значению его коэффициента, p-значение 0,29, t-статистика тоже за пределами. Ценообразующий только год.
Если у Вас есть исследования подтверждающие значимость побега – приводите, а то демагогия у Вас пока.
В начало
 
Белов В.Л.
От: Thursday, August 10, 2017 11:30:19 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/15/2017
Сообщений: 36
Местонахождение: Жуковский
По-моему коллеги вы слишком заморачиваетесь, выплескивая детя вместе с грязной водой, в итоги у вас и получается чепуха - чем хуже объект, тем он дороже. При этом, вместо того, что бы разобраться где неправильно, вы продолжаете упорствовать. Может, Вы просто не умеете делать корректировку на пробег?
Давать курс лекций по оценки автотранспорта в данный момент не входит в мои планы, тем более, что вам похоже это и не нужно.
Так что удачи в борьбе с му...ком проверяющим.
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, August 10, 2017 12:26:12 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 797
Местонахождение: Москва
Белов В.Л. сообщал(а):
курс лекций по оценки

Улыбка
Андрей В. сообщал(а):
Если у Вас есть исследования подтверждающие значимость побега – приводите.

Для сегмента легковых автомобилей премиум-класса, как правило, есть зависимость. Причем даже более значительная, чем от срока эксплуатации.


blinov-a-v прикрепленно вложений:
Ferrari California.jpg

В начало
 
compaq
От: Thursday, August 10, 2017 2:20:44 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 962
Мирослава сообщал(а):
в методике Р-03112194-0376-98 при расчете через омегу, указана омега только отечественных тягачей

в методике рекомендации для судебных экспертов 2013 при расчете через дельтаТ / дельтаL опять отечественные тягачи

и как найти износ с учетом возраста и пробега ?? тягач скания сети "магнит" катается без остановки по всей необъятной


чем Вам ЕМ не мила 0,077 и 0,0023


Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
Мирослава
От: Friday, August 11, 2017 11:20:21 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/29/2014
Сообщений: 428
compaq сообщал(а):
чем Вам ЕМ не мила 0,077 и 0,0023

ну да, если выкинуть из методы что данные коэффициенты на стр. 20 методы нужны для расчета износа деталей подлежащих замене ... ну можно притянуть

НО !!
начинаю соглашаться с тем, что корректировка на износ пробег/возраст не самая удачная в данном случае
у меня пробег 400 тыс, у аналога 800-900
у меня износ 78%, у аналога 90%
а омега 2 и выше (пробег то космический), что ведет стоимость объекта оценки выше нового тягача


Мирослава прикрепленно вложений:
1.png

В начало
 
Мирослава
От: Friday, August 11, 2017 12:08:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/29/2014
Сообщений: 428
тут может куда уместнее торг добавить
%20, так как ДВС миллионники, а пробег у аналогов кто честно говорит 800-900 тыс

торг 5% и что там легковой стоит - вижу, это просто болванка для расчета
В начало
 
Андрей В.
От: Friday, August 11, 2017 1:33:58 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/9/2017
Сообщений: 87
Местонахождение: Москва
а как вы эту корректировку считаете? Что только не пробовал, не выходят эти цифры
В начало
 
Мирослава
От: Friday, August 11, 2017 1:48:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/29/2014
Сообщений: 428
Андрей В. сообщал(а):
а как вы эту корректировку считаете? Что только не пробовал, не выходят эти цифры

ИССЛЕДОВАНИЕ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ В ЦЕЛЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ ВОССТАНОВИТЕЛЬНОГО РЕМОНТА И ОЦЕНКИ
(Методические рекомендации для судебных экспертов) Москва - 2013

может конечно что-то напутала в экселе со связями, но всё вроде работает
сидеть просчитывать все аналоги вручную лениво))


Мирослава прикрепленно вложений:
2.png

В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании