Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

УТС на раму Опции · Вид
ЯРиК
От: Friday, November 17, 2017 10:12:14 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Интересует мнение и практика специалистов.
Дано Ховер H5 2012 гв.
Повреждений много, повреждена в том числе рама автомобиля (Р-2)
Расчет УТС. Согласно МЮ для легковых автомобилей (в отличие от грузовиков)- рама как понятие вообще исключено, (А так хотелось бы насчитать поболееМыльные пузырики ), может взять с грузовика?
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Friday, November 17, 2017 1:09:10 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
ЯРиК сообщал(а):
Интересует мнение и практика специалистов.
Дано Ховер H5 2012 гв.
Повреждений много, повреждена в том числе рама автомобиля (Р-2)
Расчет УТС. Согласно МЮ для легковых автомобилей (в отличие от грузовиков)- рама как понятие вообще исключено, (А так хотелось бы насчитать поболееМыльные пузырики ), может взять с грузовика?


Нет. Но можно вкарячить туда перекосы и разборку салона
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, November 17, 2017 1:32:57 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Виталик1 сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Интересует мнение и практика специалистов.
Дано Ховер H5 2012 гв.
Повреждений много, повреждена в том числе рама автомобиля (Р-2)
Расчет УТС. Согласно МЮ для легковых автомобилей (в отличие от грузовиков)- рама как понятие вообще исключено, (А так хотелось бы насчитать поболееМыльные пузырики ), может взять с грузовика?


Нет. Но можно вкарячить туда перекосы и разборку салона

Вот говорю же - дискриминация
А опять же если считать газель (с категорией B) или Тундру с (категорией С)
В начало
 
vladic21
От: Saturday, November 25, 2017 3:21:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/12/2012
Сообщений: 210
Местонахождение: Киров
Помню темка была ремонтировать раму или менять кто то создавал, ели менять будите значит кузов снимаем, получается полностью танчик разбираем, кузов крепится к раме как и где понятия не имею из этого следует разборка какая то наверно ... Считайте как легковой автомобиль зачем категория С вам это же негрузовик. Ну и если про раму нет ничего в методе для легковушек тогда просто замена рамы, нарушение целостности заводской сборки, Кутс по перекосу, К утс по ремонтным воздействиям, К утс по окраске, К утс по замене не съемных элементов если все правильно помню...ну и так далее по табличке. Какой миньюст к стати сейчас актуален? 2016? 2017? Как получается так и выдавайте а что делать, если конечно действуете без своего интереса ХммммВысший пилотаж

Все пропьем, но флот не опозорим.
В начало
 
Udav
От: Saturday, November 25, 2017 6:14:56 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
vladic21 сообщал(а):
Помню темка была ремонтировать раму или менять кто то создавал, ели менять будите значит кузов снимаем, получается полностью танчик разбираем, кузов крепится к раме как и где понятия не имею из этого следует разборка какая то наверно ... Считайте как легковой автомобиль зачем категория С вам это же негрузовик. Ну и если про раму нет ничего в методе для легковушек тогда просто замена рамы, нарушение целостности заводской сборки, Кутс по перекосу, К утс по ремонтным воздействиям, К утс по окраске, К утс по замене не съемных элементов если все правильно помню...ну и так далее по табличке. Какой миньюст к стати сейчас актуален? 2016? 2017? Как получается так и выдавайте а что делать, если конечно действуете без своего интереса ХммммВысший пилотаж

Упс. Рама номерной агрегат. Как собираетесь потом ПТС переоформлять?
В начало
 
Геннадий
От: Saturday, November 25, 2017 6:44:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Udav сообщал(а):

Упс. Рама номерной агрегат. Как собираетесь потом ПТС переоформлять?


+100


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Дмитрий!
От: Saturday, November 25, 2017 10:11:59 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Udav сообщал(а):
Упс. Рама номерной агрегат. Как собираетесь потом ПТС переоформлять?

Насколько я понял, речь идет не о замене рамы, а о ремонте (P-2).
Для ремонта раму необходимо снять. Коэф. УТС на ремонт рамы не учитывается.



Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Udav
От: Sunday, November 26, 2017 2:33:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Дмитрий! сообщал(а):
Udav сообщал(а):
Упс. Рама номерной агрегат. Как собираетесь потом ПТС переоформлять?

Насколько я понял, речь идет не о замене рамы, а о ремонте (P-2).
Для ремонта раму необходимо снять. Коэф. УТС на ремонт рамы не учитывается.


Сразу возник вопрос: а где ее ремонтировать? Это же специальное оборудование надо. На обычной СТО за это не возьмутся. А если и возьмутся, то без всякой гарантии и за очень отдельные деньги. Кстати, снимать может и необязательно. Р-2 понятие растяжимое. А вот при ремонте номер вполне может пострадать. У меня один знакомый из-за этого продать машину не может: номер не читается. Заставляют проходить экспертизу. И еще раз кстати: раму менять нельзя, а в магазине продают. Сегодня только видел. Полтергейст однако.
В начало
 
Геннадий
От: Sunday, November 26, 2017 5:05:54 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Udav сообщал(а):
И еще раз кстати: раму менять нельзя, а в магазине продают. Сегодня только видел. Полтергейст однако.


Раму менять можно.

Некоторые фирмы, обеспечивают поставку номерных деталей с тем же заводским номером, но в магазине не купить.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Udav
От: Sunday, November 26, 2017 5:21:33 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Геннадий сообщал(а):
Udav сообщал(а):
И еще раз кстати: раму менять нельзя, а в магазине продают. Сегодня только видел. Полтергейст однако.


Раму менять можно.

Некоторые фирмы, обеспечивают поставку номерных деталей с тем же заводским номером, но в магазине не купить.

Я же написал: сам видел. Только она вообще без номера была и на КамАЗ. А про поставки с теми же номерами не знал. Кстати, когда только начинал работать попался мне грузовик. Номер на раме у него просто краской написан был. Тоже КамАЗ. Оказывается одно время и так выпускали. Это мне в страховой сказали. Им такие уже попадались.
В начало
 
blinov-a-v
От: Sunday, November 26, 2017 11:26:35 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,093
Местонахождение: Москва
Udav сообщал(а):
Сразу возник вопрос: а где ее ремонтировать? Это же специальное оборудование надо. На обычной СТО за это не возьмутся.


Вот именно. Это значит, что нужна дифференциация стоимости нормо-часа не по видам работ, а по их сложности. В свою очередь, сложность определяется наличием необходимого оборудования (что предполагает и наличие квалифицированного персонала, технической документации и т.д.). Я предлагал внести в ЕМ такую градацию, но там даже различие дилер/не дилер не включили. В МР РФЦСЭ 2013 это есть, но не очень-то подробно; полагаю, в новой редакции будет больше об этом.
В начало
 
ЯРиК
От: Monday, November 27, 2017 7:22:33 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
blinov-a-v сообщал(а):
Udav сообщал(а):
Сразу возник вопрос: а где ее ремонтировать? Это же специальное оборудование надо. На обычной СТО за это не возьмутся.


Вот именно. Это значит, что нужна дифференциация стоимости нормо-часа не по видам работ, а по их сложности. В свою очередь, сложность определяется наличием необходимого оборудования (что предполагает и наличие квалифицированного персонала, технической документации и т.д.). Я предлагал внести в ЕМ такую градацию, но там даже различие дилер/не дилер не включили. В МР РФЦСЭ 2013 это есть, но не очень-то подробно; полагаю, в новой редакции будет больше об этом.

Вот все говорят о новой редакции, а воз и ныне там. Вот только что это будет и как данный документ будет превалировать над законом и постановлением правительства.
Хотя... пока судебные эксперты работают по рукописным схемам, и объяснениям водителей (написанных строго по шаблону лежащему в гибдд), и без осмотра ТС (по фото 5кб), выносят решения об несоответствии обстоятельствам ( при полном соответствии высотных составляющих),и расчеты будут производиться только по справочникам РСА, Жизнь страховых компаний будет в шоколаде.
В начало
 
Wert730
От: Monday, November 27, 2017 10:13:32 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/4/2016
Сообщений: 53
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Udav сообщал(а):

Сразу возник вопрос: а где ее ремонтировать? Это же специальное оборудование надо. На обычной СТО за это не возьмутся. А если и возьмутся, то без всякой гарантии и за очень отдельные деньги. Кстати, снимать может и необязательно. Р-2 понятие растяжимое. А вот при ремонте номер вполне может пострадать. У меня один знакомый из-за этого продать машину не может: номер не читается. Заставляют проходить экспертизу. И еще раз кстати: раму менять нельзя, а в магазине продают. Сегодня только видел. Полтергейст однако.


Раму можно сделать на грузовых сервисах обычно.
Замену проходил, правда не на раме, а на кабине. А/м российский, долго , но легко. Процедура уникальная)), в реальном времени уничтожается VIN на заменяемой детали, а в это время наносится на новой. Т.е. VIN не другой, а такой же.
В начало
 
Геннадий
От: Monday, November 27, 2017 10:13:53 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
ЯРиК сообщал(а):

Вот все говорят о новой редакции, а воз и ныне там.


Текст новой методики уже известен.
Отменяется износ 50%. В новой редакции будет обязательная оплата 50% стоимости ремонта, страховой компанией, но только за фактически оплаченный терпилой ремонт.

В случае не возможности ремонта, оплачивается самая не вероятная стоимость автомобиля по состоянию на момент предшествующий его эвакуации с места ДТП.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Gent
От: Monday, November 27, 2017 10:56:06 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,968
Геннадий сообщал(а):

В новой редакции будет обязательная оплата 50% стоимости ремонта, страховой компанией, но только за фактически оплаченный терпилой ремонт.

Неужели по чекам СТОА? Невероятно. Наконец в РФ появится средний класс из владельцев СТОА, но все равно прорыв.
В начало
 
Дмитрий!
От: Monday, November 27, 2017 2:44:02 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Wert730 сообщал(а):
Процедура уникальная)), в реальном времени уничтожается VIN на заменяемой детали, а в это время наносится на новой. Т.е. VIN не другой, а такой же.

Да, такой вариант есть. Но это - "на любителя". Улыбка
Ст. 326 УК РФ. Никому не говори


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Дмитрий!
От: Monday, November 27, 2017 2:55:12 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Геннадий сообщал(а):
Раму менять можно.

Да, раму менять можно. И в дальнейшем продолжать эксплуатировать автомобиль. До победного.
Перерегистрировать автомобиль нельзя.

Правила регистрации АМТС (приказ №1001): "3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям:
...
невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение;
..."



Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Wert730
От: Tuesday, November 28, 2017 8:37:57 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/4/2016
Сообщений: 53
Местонахождение: Ростов-на-Дону
Дмитрий! сообщал(а):
Wert730 сообщал(а):
Процедура уникальная)), в реальном времени уничтожается VIN на заменяемой детали, а в это время наносится на новой. Т.е. VIN не другой, а такой же.

Да, такой вариант есть. Но это - "на любителя". Улыбка
Ст. 326 УК РФ. Никому не говори


WTF???? Проводил процедуру завод-изготовитель! Сорву покровы - это был ГАЗон Некст , ну и завод соответствующий...Какая статья, вы о чём?
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, November 28, 2017 9:18:24 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Вот пост был изначально Рама-ремонт 2. А Вы уже додумали до замены. Что где и сколько согласно МЮ-ставить мне понятно. Не понятно одно, Жопа(рама) есть, а слова нет. Чем рама категории С отличается от рамы категории В. Или просто не распространенный элемент на "маленьких". ТАк же как и в годных остатках Рама как элемент вообще отсутствует, а ведь неповрежденный элемент да еще номерной вполне себе подлежит реализации. Да и стоимость при повреждении имеет нехреновый весовой коэффициент (даже новое к новому минимум от 10). Но....
В начало
 
Дмитрий!
От: Tuesday, November 28, 2017 8:46:53 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,780
Местонахождение: Сочи
Wert730 сообщал(а):
Какая статья, вы о чём?

Я - об уголовной ответсвенности. А Вы о чем?
Завод-изготовитель наделен правом наносить идентификационную маркировку на выпускаемую продукцию. Поэтому не вижу здесь никаких проблем. На новую раму (кабину) была нанесена заводская маркировка.

Просто это не имеет никакого отношения к рассматриваемому здесь вопросу.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005