|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Интересует мнение и практика специалистов. Дано Ховер H5 2012 гв. Повреждений много, повреждена в том числе рама автомобиля (Р-2) Расчет УТС. Согласно МЮ для легковых автомобилей (в отличие от грузовиков)- рама как понятие вообще исключено, (А так хотелось бы насчитать поболее ), может взять с грузовика?
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 867 Местонахождение: РФ
|
ЯРиК сообщал(а):Интересует мнение и практика специалистов. Дано Ховер H5 2012 гв. Повреждений много, повреждена в том числе рама автомобиля (Р-2) Расчет УТС. Согласно МЮ для легковых автомобилей (в отличие от грузовиков)- рама как понятие вообще исключено, (А так хотелось бы насчитать поболее ), может взять с грузовика?
Нет. Но можно вкарячить туда перекосы и разборку салона
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Виталик1 сообщал(а):ЯРиК сообщал(а):Интересует мнение и практика специалистов. Дано Ховер H5 2012 гв. Повреждений много, повреждена в том числе рама автомобиля (Р-2) Расчет УТС. Согласно МЮ для легковых автомобилей (в отличие от грузовиков)- рама как понятие вообще исключено, (А так хотелось бы насчитать поболее ), может взять с грузовика? Нет. Но можно вкарячить туда перекосы и разборку салона Вот говорю же - дискриминация А опять же если считать газель (с категорией B) или Тундру с (категорией С)
|
|
vladic21
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/12/2012 Сообщений: 210 Местонахождение: Киров
|
Помню темка была ремонтировать раму или менять кто то создавал, ели менять будите значит кузов снимаем, получается полностью танчик разбираем, кузов крепится к раме как и где понятия не имею из этого следует разборка какая то наверно ... Считайте как легковой автомобиль зачем категория С вам это же негрузовик. Ну и если про раму нет ничего в методе для легковушек тогда просто замена рамы, нарушение целостности заводской сборки, Кутс по перекосу, К утс по ремонтным воздействиям, К утс по окраске, К утс по замене не съемных элементов если все правильно помню...ну и так далее по табличке. Какой миньюст к стати сейчас актуален? 2016? 2017? Как получается так и выдавайте а что делать, если конечно действуете без своего интереса Хмммм
Все пропьем, но флот не опозорим.
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
vladic21 сообщал(а):Помню темка была ремонтировать раму или менять кто то создавал, ели менять будите значит кузов снимаем, получается полностью танчик разбираем, кузов крепится к раме как и где понятия не имею из этого следует разборка какая то наверно ... Считайте как легковой автомобиль зачем категория С вам это же негрузовик. Ну и если про раму нет ничего в методе для легковушек тогда просто замена рамы, нарушение целостности заводской сборки, Кутс по перекосу, К утс по ремонтным воздействиям, К утс по окраске, К утс по замене не съемных элементов если все правильно помню...ну и так далее по табличке. Какой миньюст к стати сейчас актуален? 2016? 2017? Как получается так и выдавайте а что делать, если конечно действуете без своего интереса Хмммм Упс. Рама номерной агрегат. Как собираетесь потом ПТС переоформлять?
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Udav сообщал(а): Упс. Рама номерной агрегат. Как собираетесь потом ПТС переоформлять?
+100
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
Udav сообщал(а):Упс. Рама номерной агрегат. Как собираетесь потом ПТС переоформлять? Насколько я понял, речь идет не о замене рамы, а о ремонте (P-2). Для ремонта раму необходимо снять. Коэф. УТС на ремонт рамы не учитывается.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Дмитрий! сообщал(а):Udav сообщал(а):Упс. Рама номерной агрегат. Как собираетесь потом ПТС переоформлять? Насколько я понял, речь идет не о замене рамы, а о ремонте (P-2). Для ремонта раму необходимо снять. Коэф. УТС на ремонт рамы не учитывается. Сразу возник вопрос: а где ее ремонтировать? Это же специальное оборудование надо. На обычной СТО за это не возьмутся. А если и возьмутся, то без всякой гарантии и за очень отдельные деньги. Кстати, снимать может и необязательно. Р-2 понятие растяжимое. А вот при ремонте номер вполне может пострадать. У меня один знакомый из-за этого продать машину не может: номер не читается. Заставляют проходить экспертизу. И еще раз кстати: раму менять нельзя, а в магазине продают. Сегодня только видел. Полтергейст однако.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Udav сообщал(а):И еще раз кстати: раму менять нельзя, а в магазине продают. Сегодня только видел. Полтергейст однако.
Раму менять можно.
Некоторые фирмы, обеспечивают поставку номерных деталей с тем же заводским номером, но в магазине не купить.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Udav
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/1/2007 Сообщений: 2,448 Местонахождение: Касимов
|
Геннадий сообщал(а):Udav сообщал(а):И еще раз кстати: раму менять нельзя, а в магазине продают. Сегодня только видел. Полтергейст однако. Раму менять можно. Некоторые фирмы, обеспечивают поставку номерных деталей с тем же заводским номером, но в магазине не купить. Я же написал: сам видел. Только она вообще без номера была и на КамАЗ. А про поставки с теми же номерами не знал. Кстати, когда только начинал работать попался мне грузовик. Номер на раме у него просто краской написан был. Тоже КамАЗ. Оказывается одно время и так выпускали. Это мне в страховой сказали. Им такие уже попадались.
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,093 Местонахождение: Москва
|
Udav сообщал(а):Сразу возник вопрос: а где ее ремонтировать? Это же специальное оборудование надо. На обычной СТО за это не возьмутся.
Вот именно. Это значит, что нужна дифференциация стоимости нормо-часа не по видам работ, а по их сложности. В свою очередь, сложность определяется наличием необходимого оборудования (что предполагает и наличие квалифицированного персонала, технической документации и т.д.). Я предлагал внести в ЕМ такую градацию, но там даже различие дилер/не дилер не включили. В МР РФЦСЭ 2013 это есть, но не очень-то подробно; полагаю, в новой редакции будет больше об этом.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
blinov-a-v сообщал(а):Udav сообщал(а):Сразу возник вопрос: а где ее ремонтировать? Это же специальное оборудование надо. На обычной СТО за это не возьмутся. Вот именно. Это значит, что нужна дифференциация стоимости нормо-часа не по видам работ, а по их сложности. В свою очередь, сложность определяется наличием необходимого оборудования (что предполагает и наличие квалифицированного персонала, технической документации и т.д.). Я предлагал внести в ЕМ такую градацию, но там даже различие дилер/не дилер не включили. В МР РФЦСЭ 2013 это есть, но не очень-то подробно; полагаю, в новой редакции будет больше об этом. Вот все говорят о новой редакции, а воз и ныне там. Вот только что это будет и как данный документ будет превалировать над законом и постановлением правительства. Хотя... пока судебные эксперты работают по рукописным схемам, и объяснениям водителей (написанных строго по шаблону лежащему в гибдд), и без осмотра ТС (по фото 5кб), выносят решения об несоответствии обстоятельствам ( при полном соответствии высотных составляющих),и расчеты будут производиться только по справочникам РСА, Жизнь страховых компаний будет в шоколаде.
|
|
Wert730
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/4/2016 Сообщений: 53 Местонахождение: Ростов-на-Дону
|
Udav сообщал(а): Сразу возник вопрос: а где ее ремонтировать? Это же специальное оборудование надо. На обычной СТО за это не возьмутся. А если и возьмутся, то без всякой гарантии и за очень отдельные деньги. Кстати, снимать может и необязательно. Р-2 понятие растяжимое. А вот при ремонте номер вполне может пострадать. У меня один знакомый из-за этого продать машину не может: номер не читается. Заставляют проходить экспертизу. И еще раз кстати: раму менять нельзя, а в магазине продают. Сегодня только видел. Полтергейст однако.
Раму можно сделать на грузовых сервисах обычно. Замену проходил, правда не на раме, а на кабине. А/м российский, долго , но легко. Процедура уникальная)), в реальном времени уничтожается VIN на заменяемой детали, а в это время наносится на новой. Т.е. VIN не другой, а такой же.
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
ЯРиК сообщал(а): Вот все говорят о новой редакции, а воз и ныне там.
Текст новой методики уже известен. Отменяется износ 50%. В новой редакции будет обязательная оплата 50% стоимости ремонта, страховой компанией, но только за фактически оплаченный терпилой ремонт.
В случае не возможности ремонта, оплачивается самая не вероятная стоимость автомобиля по состоянию на момент предшествующий его эвакуации с места ДТП.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,968
|
Геннадий сообщал(а): В новой редакции будет обязательная оплата 50% стоимости ремонта, страховой компанией, но только за фактически оплаченный терпилой ремонт.
Неужели по чекам СТОА? Невероятно. Наконец в РФ появится средний класс из владельцев СТОА, но все равно прорыв.
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
Wert730 сообщал(а):Процедура уникальная)), в реальном времени уничтожается VIN на заменяемой детали, а в это время наносится на новой. Т.е. VIN не другой, а такой же. Да, такой вариант есть. Но это - "на любителя". Ст. 326 УК РФ.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
Геннадий сообщал(а): Раму менять можно. Да, раму менять можно. И в дальнейшем продолжать эксплуатировать автомобиль. До победного. Перерегистрировать автомобиль нельзя.
Правила регистрации АМТС (приказ №1001): "3. Не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся регистрационные действия с транспортными средствами по следующим основаниям: ... невозможность идентификации транспортного средства вследствие замены рамы, кузова или составляющей части конструкции, повлекшей утрату идентификационного номера, нанесенного изготовителем транспортного средства при его выпуске в обращение; ..."
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
Wert730
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/4/2016 Сообщений: 53 Местонахождение: Ростов-на-Дону
|
Дмитрий! сообщал(а):Wert730 сообщал(а):Процедура уникальная)), в реальном времени уничтожается VIN на заменяемой детали, а в это время наносится на новой. Т.е. VIN не другой, а такой же. Да, такой вариант есть. Но это - "на любителя". Ст. 326 УК РФ.
WTF???? Проводил процедуру завод-изготовитель! Сорву покровы - это был ГАЗон Некст , ну и завод соответствующий...Какая статья, вы о чём?
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Вот пост был изначально Рама-ремонт 2. А Вы уже додумали до замены. Что где и сколько согласно МЮ-ставить мне понятно. Не понятно одно, Жопа(рама) есть, а слова нет. Чем рама категории С отличается от рамы категории В. Или просто не распространенный элемент на "маленьких". ТАк же как и в годных остатках Рама как элемент вообще отсутствует, а ведь неповрежденный элемент да еще номерной вполне себе подлежит реализации. Да и стоимость при повреждении имеет нехреновый весовой коэффициент (даже новое к новому минимум от 10). Но....
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
Wert730 сообщал(а):Какая статья, вы о чём? Я - об уголовной ответсвенности. А Вы о чем? Завод-изготовитель наделен правом наносить идентификационную маркировку на выпускаемую продукцию. Поэтому не вижу здесь никаких проблем. На новую раму (кабину) была нанесена заводская маркировка.
Просто это не имеет никакого отношения к рассматриваемому здесь вопросу.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
Guest |