Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА Опции · Вид
Gent
От: Friday, November 24, 2017 10:41:06 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 445
В связи с наличием нескольких дел, клиентов получивших направления на СТОА, хочется прояснить возникшие вопросы. Я сначала попытаюсь описать однотипные ситуации, потом процитировать закон и наконец услышать мнение прочитавших это коллег. Клиент обращается в страховую кампанию (далее "Сстрах"), для урегулирования убытка. Сстрах предлагает клиенту на выбор направление на ремонт, либо возмещение с износом на расчетный счет. Клиент естественно выбирает направление на СТОА и после 30 дней ожидания получает вердикт СТОА, о необходимости доплатить от 30 до 130 тысяч рублей за ремонт. Не найдя правды, еще через 2 недели он пишет заявление о выплате страхового возмещения с износом и ждет еще 30 дней таковой. После чего обращается уже к независимому специалисту для определения реального ущерба и получает причитающееся по закону (а точнее криминальным справочникам) уже через суд в течение 3-9 месяцев.
Собственно из этой корявинькой схемы видно, что "Сстрах" нашел возможность оттянуть и так не густую страховую выплату на пару месяцев, при чем якобы на вполне законных основаниях. Обратившись за разъяснениями к закону я обнаружил следующие абзацы:

Цитата:
Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.


Фактически клиент, при наличии направления "на руках", может истребовать возмещения в натуре, без каких либо доплат. Договор заключен, "Сстрах" ремонтируйте.

Цитата:
17.1. В случае выявления Банком России неоднократного (два и более раза) в течение одного года нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту, в том числе обязанностей по его организации и (или) оплате, Банк России вправе принять решение об ограничении осуществления таким страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре в соответствии с пунктами 15.1 - 15.3 настоящей статьи на срок до одного года (далее - решение об ограничении).


Если же этого не произошло, две и более жалобы (у меня уже есть пару людей, готовых их направить в любой адрес), способны лишить "Сстрах" таковой возможности оттянуть выплату.

Вопрос к коллегам - В чем дело господа? Что происходит?
В начало
 
Казбек
От: Saturday, November 25, 2017 12:46:30 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Gent сообщал(а):
Клиент естественно выбирает направление на СТОА


Позвольте, почему "естественно"?
Когда обсуждался вопрос прямого возмещения общим мнением тут было: жулики страховщики опять придумали как оставить без куска бедных автоюристов, реформа захлебнется и т.д. Теперь оказывается, что потерпевший "естественно" выбирает ремонт.

У нас в договоре есть несколько условий отказа от проведения ремонта:
- невозможность осуществить ремонт в 30 дневный срок
- загруженность СТОА
- невозможность проведения качественного ремонта ввиду состояния ТС
и еще что-то было
Договор договором, но закон написан под страховщиков. Целесообразно - ремонтируют, не целесообразно - платят.
А двухмесячное динамо с выплатой это конечно свинство.
В начало
 
Gent
От: Saturday, November 25, 2017 7:04:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 445
Казбек сообщал(а):

Позвольте, почему "естественно"?
Когда обсуждался вопрос прямого возмещения общим мнением тут было: жулики страховщики опять придумали как оставить без куска бедных автоюристов, реформа захлебнется и т.д. Теперь оказывается, что потерпевший "естественно" выбирает ремонт.


Автоюристов кормить дополнительно не надо, они себя сами прекрасно кормят.

Вы прикидываетесь? Кто в своем уме выберет выплату с износом, когда можно получить возмещение 100%. Естественно только специалист, который знает схемы как вы выражаетесь "жуликов страховых". Обычный водитель поедет на СТОА, по тому что это банально ему выгодно, во всяком случае так выглядит, смотри какой персик, съезди забери. Ну а дальше что происходит я описал, персик в клетке оказывается тухлым, да еще и клетка захлопывается. Как вы выражаетесь "реформа захлебнулась", по тому что закон пишется под страховые кампании, как вы утверждаете, а должен наверное писаться под нужды граждан, поправьте если я ошибаюсь.
В начало
 
Виталик1
От: Monday, November 27, 2017 10:07:16 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 506
Местонахождение: РФ
Gent сообщал(а):
В связи с наличием нескольких дел, клиентов получивших направления на СТОА, хочется прояснить возникшие вопросы. Я сначала попытаюсь описать однотипные ситуации, потом процитировать закон и наконец услышать мнение прочитавших это коллег. Клиент обращается в страховую кампанию (далее "Сстрах"), для урегулирования убытка. Сстрах предлагает клиенту на выбор направление на ремонт, либо возмещение с износом на расчетный счет. Клиент естественно выбирает направление на СТОА и после 30 дней ожидания получает вердикт СТОА, о необходимости доплатить от 30 до 130 тысяч рублей за ремонт. Не найдя правды, еще через 2 недели он пишет заявление о выплате страхового возмещения с износом и ждет еще 30 дней таковой. После чего обращается уже к независимому специалисту для определения реального ущерба и получает причитающееся по закону (а точнее криминальным справочникам) уже через суд в течение 3-9 месяцев.
Собственно из этой корявинькой схемы видно, что "Сстрах" нашел возможность оттянуть и так не густую страховую выплату на пару месяцев, при чем якобы на вполне законных основаниях. Обратившись за разъяснениями к закону я обнаружил следующие абзацы:

Цитата:
Страховщик после осмотра поврежденного транспортного средства потерпевшего и (или) проведения его независимой технической экспертизы выдает потерпевшему направление на ремонт на станцию технического обслуживания и осуществляет оплату стоимости проводимого такой станцией восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего в размере, определенном в соответствии с единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, с учетом положений абзаца второго пункта 19 настоящей статьи.


Фактически клиент, при наличии направления "на руках", может истребовать возмещения в натуре, без каких либо доплат. Договор заключен, "Сстрах" ремонтируйте.

Цитата:
17.1. В случае выявления Банком России неоднократного (два и более раза) в течение одного года нарушения страховщиком обязательств по восстановительному ремонту, в том числе обязанностей по его организации и (или) оплате, Банк России вправе принять решение об ограничении осуществления таким страховщиком возмещения причиненного вреда в натуре в соответствии с пунктами 15.1 - 15.3 настоящей статьи на срок до одного года (далее - решение об ограничении).


Если же этого не произошло, две и более жалобы (у меня уже есть пару людей, готовых их направить в любой адрес), способны лишить "Сстрах" таковой возможности оттянуть выплату.

Вопрос к коллегам - В чем дело господа? Что происходит?


Я вот все хочу какой нибудь не большой ущерб с таким направлением от ск попробовать по цессии купитьУлыбка
В начало
 
Gent
От: Monday, November 27, 2017 10:48:34 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 445
А смысл?.. Если в законе написано "в пределах потраченного". Самолично жалобу только написать.
В начало
 
Виталик1
От: Monday, November 27, 2017 11:02:58 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 506
Местонахождение: РФ
И что даст жалоба!? Возможность для ск соскочить с ремонта и начать поголовно платить с износом!? Это всегда успеется. А вот по цесси купить направление и оплатить по этому направлению ремонт по полной согласно ЕМ (заодно проверив и подтвердив не соответствие справочников СРА этой ЕМ и среднему рынку) на том же сервисе куда направление ск дало, а после выйти в суд с требованиями полной компенсации.... вот это на мой взгляд будет интересно. А пожаловаться всегда успеем Улыбка

Тока ремонт должен быть не особо крупным Улыбка для пробного запуска
В начало
 
Дмитрий!
От: Monday, November 27, 2017 3:08:23 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,712
Местонахождение: Сочи
Виталик1 сообщал(а):
А вот по цесси купить направление и оплатить по этому направлению ремонт по полной согласно ЕМ (заодно проверив и подтвердив не соответствие справочников СРА этой ЕМ и среднему рынку) на том же сервисе куда направление ск дало, а после выйти в суд с требованиями полной компенсации.... вот это на мой взгляд будет интересно.

Боюсь, что ремонт в таком случае будет за счет сервиса. Это если они заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с СК.
В следующий раз они просто откажут в ремонте цессионарию. Благо причин для этого полным-полно.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Kalash
От: Monday, November 27, 2017 3:37:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/29/2009
Сообщений: 45
Местонахождение: Ижевск
Gent сообщал(а):
Сстрах предлагает клиенту на выбор направление на ремонт, либо возмещение с износом на расчетный счет.

часть страховщиков (достоверно знаю что ВСК) второй вариант дополняет обязательным соглашением. И что при этих вариантах обязательно выбирают направление на ремонт не совсем так. очень часто выбирают деньги+соглашение, по крайней мере у нас.
В начало
 
Виталик1
От: Monday, November 27, 2017 3:50:08 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 506
Местонахождение: РФ
Дмитрий! сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
А вот по цесси купить направление и оплатить по этому направлению ремонт по полной согласно ЕМ (заодно проверив и подтвердив не соответствие справочников СРА этой ЕМ и среднему рынку) на том же сервисе куда направление ск дало, а после выйти в суд с требованиями полной компенсации.... вот это на мой взгляд будет интересно.

Боюсь, что ремонт в таком случае будет за счет сервиса. Это если они заинтересованы в дальнейшем сотрудничестве с СК.
В следующий раз они просто откажут в ремонте цессионарию. Благо причин для этого полным-полно.


У нас один сервис с ОПОРОЙ по сотрудничать решил. 3 направления 2 ремонта. 2 готовые машины уехали, а денег на счетах нет до сих пор от ОПОРЫ Улыбка 3 машину вместе с направлением и ОСАГОЙ послали накуй. В данном случае сервис думаю цессионария расцеловал бы Улыбка Но....есть всегда одно но....)))
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, November 27, 2017 4:28:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,168
Местонахождение: Владивосток
Жена брата попала в ДТП в злополучный снегопад. Так, как они люди далекие от всего этого, то заниматься прийдется всем мне.
Имеем: два виновника (оба застрахованы в "страхе", как и потерпевшая), повреждения части деталей пересекаются.По одному (старый полис) возмещают деньгами, по второму ремонтом (новый полис). По справочникам РСА и указанной трудоемкости в акте осмотра (фигурируют даже 0,1 н-часа на ремонт) авто физически не отремонтировать. Направления на ремонт не выдали (скинут СМСкой????? черз неделю). В моем понимании если СТО все же возьмется за ремонт, то по пересекающимся деталям будут требовать доплату, и явно не 90 рублей, как рассчитал "страх". Короче пока одни вопросы....99% уверенности, что выбранная мастерская, и остальные из четырех предложенных не возьмутся за ремонт этого авто.
В начало
 
Дмитрий!
От: Monday, November 27, 2017 4:42:25 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,712
Местонахождение: Сочи
Виталик1 сообщал(а):
У нас один сервис с ОПОРОЙ по сотрудничать решил.

В случае с "банкротами" (Опора, УралСиб, Гута и т.п.) - все понятно. Денег сервис не увидит.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, November 27, 2017 4:42:33 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,168
Местонахождение: Владивосток
По возмещению деньгами понятно - только н/э и суд. По возмещению ремонтом - необходимо добиться, чтоб отремонтировали (оплатили ремонт без износа), а доплату за пересекаемые детали по заключению СК считаю только справедливой.
В начало
 
Дмитрий!
От: Monday, November 27, 2017 4:44:44 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,712
Местонахождение: Сочи
Денис Денисович сообщал(а):
Короче пока одни вопросы....99% уверенности, что выбранная мастерская, и остальные из четырех предложенных не возьмутся за ремонт этого авто.

Если не возьмутся, то получите деньги в соотв. с ЕМ. Срок - месяц.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Денис Денисович
От: Monday, November 27, 2017 5:00:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,168
Местонахождение: Владивосток
Дмитрий! сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Короче пока одни вопросы....99% уверенности, что выбранная мастерская, и остальные из четырех предложенных не возьмутся за ремонт этого авто.

Если не возьмутся, то получите деньги в соотв. с ЕМ. Срок - месяц.

А почему не по ФЗ.40, а именно без износа? Буду этого добиваться
В начало
 
Дмитрий!
От: Tuesday, November 28, 2017 2:32:18 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,712
Местонахождение: Сочи
Денис Денисович сообщал(а):
А почему не по ФЗ.40, а именно без износа? Буду этого добиваться

Потому что по ФЗ-40 либо ремонт, либо деньги. Ремонт сделать не представляется возможным. Денежная компенсация выплачивается из расчета в соотв. с ЕМ.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
Gent
От: Tuesday, November 28, 2017 1:39:04 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 445
Дмитрий! сообщал(а):

В следующий раз они просто откажут в ремонте цессионарию. Благо причин для этого полным-полно.

Каким образом они что то откажут, если в законе прописано возместить потраченное на выкуп. И схему Виталик вроде интересную предлагает. Выкупается убыток, машину гонят на СТОА, там ремонт по акту осмотра НЭ и итоговый счет с договором цессии в страховую.
В начало
 
Виталик1
От: Tuesday, November 28, 2017 2:08:34 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 506
Местонахождение: РФ
Gent сообщал(а):
Дмитрий! сообщал(а):

В следующий раз они просто откажут в ремонте цессионарию. Благо причин для этого полным-полно.

Каким образом они что то откажут, если в законе прописано возместить потраченное на выкуп. И схему Виталик вроде интересную предлагает. Выкупается убыток, машину гонят на СТОА, там ремонт по акту осмотра НЭ и итоговый счет с договором цессии в страховую.


Вот и я думаю что оснований для отказа быть не должно. И если это выгорит и уйдет в массы то сервисам будет интересно получать направления от ск потом кобениться и ждать цессионария чтоб тот оплатил ремонт в полном объеме. А по итогу и машину хорошо отремонтируют и штрафы, и неустойка и услуги с СК и к сервисам не будет потока претензий от пострадавших. Ну а СК это уже отдельная песня
В начало
 
Gent
От: Tuesday, November 28, 2017 2:14:26 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 445
А зачем вообще получать направление? Сразу выкупать и ремонтировать. Разве не так?
В начало
 
Виталик1
От: Tuesday, November 28, 2017 2:19:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 506
Местонахождение: РФ
Gent сообщал(а):
А зачем вообще получать направление? Сразу выкупать и ремонтировать. Разве не так?


Я и над этим вариантом думал, но тут вот какая штука на мой взгляд.
Чтоб ремонт в другом стоа сделать потерпевшему нужно согласовать это стоа с ск и в суде ск резонно может заявить что с нами не согласовывали это стоа, а на наше куда мы направляли потерпевший не поехал ( и тут хрен его знает как суд на это отреагирует, может и взбрыкнуть)
А вот на их сто на которое ск дала направление но никак сумму не согласует и все пытается урезать бюджет (из-за чего в основной массе то и делают гавноремонт) выкупить и отремонтировать, вот тут суд уже совсем иначе взглянет на ситуэшен. И сто совсем по другому подойдет к ремонту данного тс
В начало
 
Gent
От: Tuesday, November 28, 2017 6:27:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 445
Цитата:
23. Лицо, возместившее потерпевшему вред, причиненный в результате страхового случая, имеет право требования к страховщику, который застраховал гражданскую ответственность потерпевшего, в размере, определенном в соответствии с настоящим Федеральным законом, в пределах выплаченной суммы. Реализация перешедшего права требования осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с соблюдением положений настоящего Федерального закона, регулирующих отношения между потерпевшим и страховщиком.

В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании