Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА Опции · Вид
Казбек
От: Thursday, November 30, 2017 2:38:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Максим сообщал(а):

По вашему мнению ели на поврежденном авто возрастом скажем 3-5 лет стояли оригинальные фары (мерседес ,бмв,фольксваеген, ауди и тд) и после ремонта Вы ставите DEPO а по справочнику хватит только на них то
1. Хозяин будет в восторге от этого
2. Автомобиль не потеряет товарный вид после такого ремонта ?
Ставя не оригинальные запчасти "дубликаты" Вы ухудшаете потребительские качества авто


Для свежих европейцев заменителей по оптике практически нет, если считать Hella и Magneti Marelli как оригинал. Сложную оптику с диодами и прочей красотой мы не ставим тайваньскую. Б/у ставим, по согласованию. Если человек адекватный он нормально понимает ситуацию. Пока не было проблем.
В начало
 
Виталик1
От: Thursday, November 30, 2017 2:44:50 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 526
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):

ЕМ
п. 3.1 Целью расчета расходов на восстановительный ремонт является установление наиболее вероятной величины затрат, необходимых для приведения транспортного средства в состояние, в котором оно находилось до дорожно-транспортного происшествия



Виталик, вам как то Геннадий писал, что вернуть ТС в то состояние в котором оно было до аварии не возможно в принципе. Заводская деталь это не шпатлеванная деталь и даже не новая крашенная деталь. Таким как до аварии автомобиль не будет никогда.


Вот на этом можно и закончить. ЕМ писал и придумывал не я. Этот бред сивой кабылы был разработан явно не в свежем состоянии как и сам справочник РСА с принципом его формирования. Но при этом закон операется на ЕМ! И в судах этим будет очень удобно потерпевшему попрекать СК, а та уж после ВАС. Это Вам и пытались донести что пападос будет в любом случае, вопрос лишь времени ибо теперь 40 фз и ем это одно целое!
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, November 30, 2017 2:51:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,178
Местонахождение: Владивосток
Казбек сообщал(а):
Максим сообщал(а):

По вашему мнению ели на поврежденном авто возрастом скажем 3-5 лет стояли оригинальные фары (мерседес ,бмв,фольксваеген, ауди и тд) и после ремонта Вы ставите DEPO а по справочнику хватит только на них то
1. Хозяин будет в восторге от этого
2. Автомобиль не потеряет товарный вид после такого ремонта ?
Ставя не оригинальные запчасти "дубликаты" Вы ухудшаете потребительские качества авто


Для свежих европейцев заменителей по оптике практически нет, если считать Hella и Magneti Marelli как оригинал. Сложную оптику с диодами и прочей красотой мы не ставим тайваньскую. Б/у ставим, по согласованию. Если человек адекватный он нормально понимает ситуацию. Пока не было проблем.

Адекватность человека возникает под дулом пистолета? Лично я не знаком с теми людьми, которые считают б/у деталь адекватной заменой новой.
Радиаторы говорите китайские ставите? Поставил я себе на авто радиатор известной фирмы сат. Встал почти как родной, но вот беда - сигнализатор перегрева автомата начал периодически загораться. Устранил установкой доп радиатора. Ибо емкость бачка сатовского не обеспечивает должного охлаждения. Вы (СТО) в подобном случае возместите стоимость нового автомата. И никакие писульки СК не помогут.
СК же и сдерет три шкуры затем.
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, November 30, 2017 3:08:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,178
Местонахождение: Владивосток
blinov-a-v сообщал(а):
Практик страхования сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
Производитель ТС - такого понятия нет ни в НПА, ни в НТД. Даже слово такое не встречается:

То есть все, что заточено на этом слове, можно смело отбрасывать?


Возможность толкования норм права никто не отменял. И потом, краеугольный камень - это не терминология ("производитель", "изготовитель"), а фактическое отсутствие стандартов качества деталей ТС ("требований"), помимо установленных тех.регламентом.

Как Вы думаете производится судебная экспертиза качества деталей ТС? Практически исключительно методом сравнения с новым образцом. То есть эмпирическим путем. Не лучший способ (нет допусков), но других нет. Ситуация паршивая. Но чтобы решить проблему, надо начать с признания ее наличия. А не рассуждать об идеально-правильных, но не существующих на практике вещах ("требования производителя").

Александр Вячеславович, а в таком случае сравнения допустимо применение аналога? Например при исследовании необходим разрушающий метод контроля. Для исследования взять идентичную деталь (того же производителя), а не непосредственный объект исследования?
Если да, чем обосновать?
В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 3:36:04 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Казбек сообщал(а):

Вцелом, я думаю наш с вами диалог зашел в тупик. Вы не просто неквалифицированы, но и просто по моему не очень умны. Предалагаю на этом закончить

Это я то не умен? Моя квалификация подтверждена документом о Высшем образовании и отметкой по экономике АТП, которую я получил пол жизни назад. А вот человек запускающий ракету из профнастила и не следящий за тем что пишет точно с удалениями мягких тканей. Я имел всего пару цифр и попал в точку, вы даже это подтвердили сославшись наличия КАСКОвых машин. И мне на ваши просьбы или безумный шантаж плевать в принципе. Фото сервиса вашего выкладывайте, с тремя космонавтами, посмеемся над ракетой с пристройкой для ОСАГО. И заказ наряды с распечатками из банка, чтобы подтвердить свои слова о моей неправоте, а не чтобы я ушел. Если вы говорите правду и не дурите нам голову, скрывать нечего, а если откажетесь сейчас и в очередной раз обзовете и обвините меня, то все ясно.
В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 4:02:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
blinov-a-v сообщал(а):

Возможность толкования норм права никто не отменял. И потом, краеугольный камень - это не терминология ("производитель", "изготовитель"), а фактическое отсутствие стандартов качества деталей ТС ("требований"), помимо установленных тех.регламентом.

Отчего же. Есть эти требования. Вот когда производитель поставил свою маркировку на деталь, которую произвели по его заказу, будьте уверены, что там соблюдались стандарты и требования к оборудованию и всему прочему. Нет маркировки, извините мы не знаем что это за зап. часть. Производитель устанавливает требования не только к производству, но и к хранению и к транспортировке, что очень не маловажно. Другое дело, что производителей не хотят вмешивать во все это, по тому что дороговато обойдется. Все эти серые пути поставки и отсутствие сертификатов, сговорчивые сервисмены, отчаявшиеся клиенты, куда это денется?
В начало
 
Казбек
От: Thursday, November 30, 2017 5:20:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Денис Денисович сообщал(а):

Адекватность человека возникает под дулом пистолета? Лично я не знаком с теми людьми, которые считают б/у деталь адекватной заменой новой.
Радиаторы говорите китайские ставите? Поставил я себе на авто радиатор известной фирмы сат. Встал почти как родной, но вот беда - сигнализатор перегрева автомата начал периодически загораться. Устранил установкой доп радиатора. Ибо емкость бачка сатовского не обеспечивает должного охлаждения. Вы (СТО) в подобном случае возместите стоимость нового автомата. И никакие писульки СК не помогут.
СК же и сдерет три шкуры затем.


Нет, в диалоге возникает. Я не первый год ремонтирую машины и на моей памяти еще ни один собственник не купил новую фару за 100-140 тысяч рублей за свои деньги. Хотя мы ремонтируем далеко не самые дешевые автомобили.

Радиаторы мы ставим ниссенс
В начало
 
Казбек
От: Thursday, November 30, 2017 5:29:57 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Gent сообщал(а):

Это я то не умен? Моя квалификация подтверждена документом о Высшем образовании и отметкой по экономике АТП, которую я получил пол жизни назад. А вот человек запускающий ракету из профнастила и не следящий за тем что пишет точно с удалениями мягких тканей. Я имел всего пару цифр и попал в точку, вы даже это подтвердили сославшись наличия КАСКОвых машин. И мне на ваши просьбы или безумный шантаж плевать в принципе. Фото сервиса вашего выкладывайте, с тремя космонавтами, посмеемся над ракетой с пристройкой для ОСАГО. И заказ наряды с распечатками из банка, чтобы подтвердить свои слова о моей неправоте, а не чтобы я ушел. Если вы говорите правду и не дурите нам голову, скрывать нечего, а если откажетесь сейчас и в очередной раз обзовете и обвините меня, то все ясно.


Вы не умны потому, что аргументацию свою строите на основе данных о которых у вас нет ни малейшего представления и сами ставите себя в положение, при котором доказать вашу не состоятельность можно сделав пару скринов. Это просто глупо, юристу который подобным образом ведет диалог я бы не доверил даже ведение коммунальных услуг. Я готов их сделать хоть сейчас если вы покинете этот форум на месяц. Другого интереса у меня нет, доказывать вам свою правоту уже не интересно.

В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 5:36:43 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Казбек сообщал(а):

Вы не умны потому, что аргументацию свою строите на основе данных о которых у вас нет ни малейшего представления и сами ставите себя в положение, при котором доказать вашу не состоятельность можно сделав пару скринов. Это просто глупо, юристу который подобным образом ведет диалог я бы не доверил даже ведение коммунальных услуг. Я готов их сделать хоть сейчас если вы покинете этот форум на месяц. Другого интереса у меня нет, доказывать вам свою правоту уже не интересно.


Я другого и не ожидал. Пустозвон, который что то забыл на форуме оценщиков. Продолжайте в том же духе, Геннадий номер 2. А я продолжу и если вам что-то не нравится, можете укрыться в своем профнастиле от меня, хоть на месяц, хоть на два. А лучше скажите какая у вас форма налогообложения. Может и укрываться не придется, сарай сам сложится?
В начало
 
Денис Денисович
От: Thursday, November 30, 2017 5:47:20 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,178
Местонахождение: Владивосток
Казбек сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):

Адекватность человека возникает под дулом пистолета? Лично я не знаком с теми людьми, которые считают б/у деталь адекватной заменой новой.
Радиаторы говорите китайские ставите? Поставил я себе на авто радиатор известной фирмы сат. Встал почти как родной, но вот беда - сигнализатор перегрева автомата начал периодически загораться. Устранил установкой доп радиатора. Ибо емкость бачка сатовского не обеспечивает должного охлаждения. Вы (СТО) в подобном случае возместите стоимость нового автомата. И никакие писульки СК не помогут.
СК же и сдерет три шкуры затем.


Нет, в диалоге возникает. Я не первый год ремонтирую машины и на моей памяти еще ни один собственник не купил новую фару за 100-140 тысяч рублей за свои деньги. Хотя мы ремонтируем далеко не самые дешевые автомобили.

Радиаторы мы ставим ниссенс

А причем тут деньги собственника и его покупательская способность? Оплатить должна СК, стоимость новой фары! Вот мне и интересно, какого плана должен быть диалог и средства убеждения, чтоб человек в здравом рассудке и пониманием происходящего отказался от новой запчасти в пользу б/у.
В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 5:49:04 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Денис Денисович сообщал(а):

А причем тут деньги собственника и его покупательская способность? Оплатить должна СК, стоимость новой фары! Вот мне и интересно, какого плана должен быть диалог и средства убеждения, чтоб человек в здравом рассудке и пониманием происходящего отказался от новой запчасти в пользу б/у.

Доплата 80 тысяч. Либо эстетика.
В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 5:53:08 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Казбек сообщал(а):
Я готов их сделать хоть сейчас если вы покинете этот форум на месяц.

Это звучит примерно так. Я готов доказать свою правоту, но только если истец заберет иск, других интересов у меня нет. Давайте уходить от этого безумия. Ваша репутация на кону, ваши слова, ваши знания. Вы их спустили пару страниц назад в туалете. Хотя я думаю это произошло гораздо раньше. Я показал на пальцах, что вы лжец. Нет у вас никакого автосервиса, тем более процветающего с качественным ремонтом. Такой автосервис не грех и показать и бумажки от него обезличенные тоже, реклама только лишняя. Хотите опровергайте, хотите нет, ваше дело.
В начало
 
Виталик1
От: Thursday, November 30, 2017 7:07:06 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 526
Местонахождение: РФ
Казбек сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):

Адекватность человека возникает под дулом пистолета? Лично я не знаком с теми людьми, которые считают б/у деталь адекватной заменой новой.
Радиаторы говорите китайские ставите? Поставил я себе на авто радиатор известной фирмы сат. Встал почти как родной, но вот беда - сигнализатор перегрева автомата начал периодически загораться. Устранил установкой доп радиатора. Ибо емкость бачка сатовского не обеспечивает должного охлаждения. Вы (СТО) в подобном случае возместите стоимость нового автомата. И никакие писульки СК не помогут.
СК же и сдерет три шкуры затем.


Нет, в диалоге возникает. Я не первый год ремонтирую машины и на моей памяти еще ни один собственник не купил новую фару за 100-140 тысяч рублей за свои деньги. Хотя мы ремонтируем далеко не самые дешевые автомобили. Радиаторы мы ставим ниссенс


В этом то и Ваша проблема. Вы не разграничиваете понятия "за свой счет" и "за счет ск" тем самым рисуя огромную мешень на своем СТО

В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 7:53:42 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Виталик1 сообщал(а):


В этом то и Ваша проблема. Вы не разграничиваете понятия "за свой счет" и "за счет ск" тем самым рисуя огромную мешень на своем СТО


Не только в этом. Он реально думает что побратался с ними, а это до первой смены директора, который потом сменит всех СБшников, УУшников, ДУУшников, СТОшников и закроет с ним договор вчерашним числом с подвешенными миллионами. У меня сейчас есть дело, по которому человека который родину всю жизнь защищал, инвалида воспитывает кинули без зазрения совести, еще и обвинили в мошенничестве. Отправили в суд, где всеми правдами и неправдами будут пытаться срезать выплату. Мои знания и квалификация не дадут этого сделать, зубы обломают, но факт остается фактом.
В начало
 
bers
От: Thursday, November 30, 2017 8:48:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2009
Сообщений: 184
Местонахождение: Челябинск
Парни, Казбек (даже если он существует, как он рисует) просто не понимает, что он всего лишь (максимум) процент, может быть большой и гордый, но всего лишь один процен: в качестве, в скорости, в непобедимости. Остальные всё-таки автосервисы открывали не для робингудства, а для конкретного заколачивания бабла, поэтому в потоке Казбек, вместе со своим сервисом лишь шум.
Очень, интересно, деталь кем сертифицирована должна быть и как СТО будет доказывать наличие китайского сертификата по каждой деталюшке, когда судебная тяжба идет между СК и истцом, ониж как третьи лица даже в суд в 90% случаев не придут)))
В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 8:56:39 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
bers сообщал(а):
Парни, Казбек (даже если он существует, как он рисует) просто не понимает, что он всего лишь (максимум) процент, может быть большой и гордый, но всего лишь один процен: в качестве, в скорости, в непобедимости. Остальные всё-таки автосервисы открывали не для робингудства, а для конкретного заколачивания бабла, поэтому в потоке Казбек, вместе со своим сервисом лишь шум.
Очень, интересно, деталь кем сертифицирована должна быть и как СТО будет доказывать наличие китайского сертификата по каждой деталюшке, когда судебная тяжба идет между СК и истцом, ониж как третьи лица даже в суд в 90% случаев не придут)))

Белый шум. Очень по делу. Нужно формировать сейчас как-то. Поэтому Казбек здесь и бьет копытом.
В начало
 
Ученье свет а не ученье тьма
От: Thursday, November 30, 2017 9:09:14 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/1/2016
Сообщений: 61
Местонахождение: Baku
blinov-a-v сообщал(а):
ОлеК сообщал(а):
Для меня ключевое слово в этом письме "должно соответствовать требованиям производителя ТС"


Эта фраза в письме - мягко выражаясь, просто красивые слова, далекие от действительности.

Производитель ТС - такого понятия нет ни в НПА, ни в НТД. Даже слово такое не встречается: http://www.tsouz.ru/db/techreglam/Documents/ТР%20КолесныеТС.pdf
Есть понятие "изготовитель ТС". В ПТС указан. Например, изготовителем ТС BMW 520D VIN X4X5C39480D433002 является ЗАО "Автотор". "Отверточная сборка" - это давно уже общемировая практика и основной способ изготовления ТС.

Требованиям - то есть техническим условиям на изготовление деталей ТС: материалы, размеры, допуски. А видели Вы такие требования для деталей современных ТС? И не увидите. Потому что большинство деталей ТС теперь производится отнюдь не изготовителями ТС. Разделение труда давно уже перешагнуло границы отдельных предприятий. Глобализация.

Таким образом, фраза "должно соответствовать требованиям производителя ТС" отражает уровень технологии и организации производства середины прошлого века. Потребителям вбивают в головы подобные понятия по известной причине - чтобы к дилеру деньги несли. То же самое - сказки дилеров о досрочном прекращении гарантии в случае ремонта не у них.

А формально все верно: неоригинальная деталь соответствует всем требованиям. Всем, какие есть. Это уже упомянутый тех.регламент и ... название: "фара для БМВ". Всё.Улыбка


Ну ну. Пусть мне на мою тачку попробуют поставить неоригинал. Или кто-то хочет вместо оригинальной оптики иметь DEPO? Даже на помойках (разборках) бу оригинал стоит дороже чем китай. Видимо эксперты не знают, чем отличается оригинал от неоригинала.....
В начало
 
Казбек
От: Thursday, November 30, 2017 9:10:21 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Денис Денисович сообщал(а):


А причем тут деньги собственника и его покупательская способность? Оплатить должна СК, стоимость новой фары! Вот мне и интересно, какого плана должен быть диалог и средства убеждения, чтоб человек в здравом рассудке и пониманием происходящего отказался от новой запчасти в пользу б/у.


Ребята, еще раз повторю вы рассуждаете как крючкотворцы, в логику ваших рассуждений укладывается только мотив натягивания СК или в данном случае СТО. У человека, который приезжает на ремонт логика другая, ему нужен качественно отремонтированный автомобиль. И когда ему предлагают поставить оригинальную фару без дефектов, следов ремонта и прочих недостатков он не возражает, потому что если бы он ремонтировал машину сам, он точно так же купил бы б/у фару.
если попадется педант который упрется именно в новую запчасть, у нас тут два варианта. вытянуть ее за счет каких=то других деталей и работ, либо предложить ему поставить не оригинал, который мы имеем право поставить. И он станет сговорчивее) Третий вариант отказаться от ремонта. Пока прецедентов не было.
Ну и помимо всего прочего такая форма поведения в наших широтах не является нормой для мужчины.
В начало
 
МистерХ
От: Thursday, November 30, 2017 9:15:02 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/1/2015
Сообщений: 580
Местонахождение: Бали
Gent сообщал(а):
А лучше скажите какая у вас форма налогообложения. Может и укрываться не придется, сарай сам сложится?

Как интересно стало. И ругань и динамика, если модерировать перестанут может и я вернусь. Я помню Казбека Толпарова, он утверждал что честный джигит, только позволял на своей СТОА мошенничать криминальным ОПГ, оценщиков называл мошенниками, автоэкспертов профанами. Его право, молодец что вернулся. Поддержите его. Ну и пусть он называет инженера, юристом. Он создан для другого. Страхобот.
В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 10:09:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Gent сообщал(а):
У меня сейчас есть дело, по которому человека который родину всю жизнь защищал, инвалида воспитывает кинули без зазрения совести, еще и обвинили в мошенничестве. Отправили в суд, где всеми правдами и неправдами будут пытаться срезать выплату.

Казбек. Я сейчас выложу это дело сюда, а вы не появляетесь здесь пол года. Заявление, претензии, иск и прочее. А вы туда. Подадльше.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании