Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА Опции · Вид
Виталик1
От: Thursday, November 30, 2017 10:28:31 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 526
Местонахождение: РФ
Казбек а можете скинуть договор на ремонт между ск и вашим сто, естесн обезличенный. Очень интересно его содержание
В начало
 
Игорь 2016
От: Thursday, November 30, 2017 10:45:51 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/24/2016
Сообщений: 83
Местонахождение: Московская обл.
Коллеги,Вам не надоел данный понос со стороны страхнутых троллей?
Последний прикол от знакомого....
ОСАГО, ДТП, РГС выдает направление на ремонт (регион М.О. г. Королев)
Знакомый приезжает по указанному адресу, у ворот встречают три довольных ГРУЗИНА, знакомый замешкался, потом плюнул, авто все равно на продажу, короче через две недели забрал, претензии по качеству были, но в силу отсутствия времени забил болт, через неделю продал ТС.
Через месяц на мобильный знакомого звонят уже недовольные грузины и просят на ломаном русском вернуть деньги за ремонт, так как РГС их кунул и заплатил им без учета износа.
Естественно недовольные грузины были посланы лесом.

В начало
 
Gent
От: Thursday, November 30, 2017 11:59:58 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Игорь 2016 сообщал(а):

Естественно недовольные грузины были посланы лесом.

Это и обсуждаем. Вообще речь про серьезный конфликт. Не только Грузия.
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, December 01, 2017 7:53:56 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 169
Местонахождение: Уральский регион
bers сообщал(а):
Парни, Казбек (даже если он существует, как он рисует) просто не понимает, что он всего лишь (максимум) процент, может быть большой и гордый, но всего лишь один процен: в качестве, в скорости, в непобедимости. Остальные всё-таки автосервисы открывали не для робингудства, а для конкретного заколачивания бабла, поэтому в потоке Казбек, вместе со своим сервисом лишь шум.
Очень, интересно, деталь кем сертифицирована должна быть и как СТО будет доказывать наличие китайского сертификата по каждой деталюшке, когда судебная тяжба идет между СК и истцом, ониж как третьи лица даже в суд в 90% случаев не придут)))

BERSик. Я в свое время тоже работал в конторе занимающейся ремонтом (ОД япо а/м тех что на Х начинается). Так вот после очередной зачистки сотрудников СК, ну той где что то про военных есть, Пришел на согласование експерт от СК (молоденький, симпатичненький). Разобран C-RV, без бампера переднего. Чудак подходит и задает вопрос, а что это за балка после бампера, и почему у этого автомобиля два радиатора. Вот тут я и понял, что это просто..., божий дар, а не эксперт. Често скажу стоимость ремонта выросла с 250тыр до 480. Так и у Казбека мож договоренность есть такая, согласую на 389 тыр а по факту на 152 от силы. Ну там 75 -80% отката. Да еще и с того, что по факту менять не надо было, а по ремордеру типа поменяно (скрытые же) тут маржа небольшая прилипает и с нее тоже поделили. И ФСЕ, можно пристрой строить,типа развиваюсь, и это для простых то ремонт у меня-дорогой.
В начало
 
ОлеК
От: Friday, December 01, 2017 8:45:45 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 389
Местонахождение: г. Пермь
"... в исследовании учитываются только данные по новым СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ запасным частям ...".

Поясните мне какие сертификаты имеет ввиду законодатель: сертификат по выпуску в обращение компонента (запасной части), сертификат типа компонента ТС, сертификат соответствия требованиям технического регламента, сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС или что-то иное.
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, December 01, 2017 5:33:51 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 669
Местонахождение: Москва
ОлеК сообщал(а):
"... в исследовании учитываются только данные по новым СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ запасным частям ...".

Поясните мне какие сертификаты имеет ввиду законодатель: сертификат по выпуску в обращение компонента (запасной части), сертификат типа компонента ТС, сертификат соответствия требованиям технического регламента, сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС или что-то иное.


Браво. Хоть кто-то задумался.

Какие? Да любые, в том числе на соответствие экологическим требованиям при утилизации. А еще задумайтесь, что далеко не все детали подлежат обязательной сертификации, а для многих формой подтверждения соответствия является не сертификация, а декларирование.

"Сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС" - конечно, именно это и должно быть, чтобы можно было говорить о сравнительном качестве деталей. В СССР эти "требования" выпускались в форме ТУ, например, таких: http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293809/4293809490.htm
А где ТУ на изготовления фары для БМВ? Теоретически, кто-то их разрабатывал, где-то они есть. А практически - нет. Поэтому и сертификатов нет. И не будет.Грусть
В начало
 
Дмитрий!
От: Friday, December 01, 2017 5:42:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/23/2007
Сообщений: 2,717
Местонахождение: Сочи
Эта тема (сертификация з/ч) хорошо раскрыта в тех. регламенте о безопасности колесных ТС.
Другое дело, что ЕМ тоже устанавливает нормативы по которым должна определяться номенклатура заменяемых запчастей. Но только про эти требования не все помнят. И прежде всего - составители справочников.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, December 01, 2017 6:30:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 669
Местонахождение: Москва
Денис Денисович сообщал(а):
Александр Вячеславович, а в таком случае сравнения допустимо применение аналога? Например при исследовании необходим разрушающий метод контроля. Для исследования взять идентичную деталь (того же производителя), а не непосредственный объект исследования?
Если да, чем обосновать?


Я говорил об использовании образца для оценки качества детали. Например, нужно установить, связано ли коррозионное разрушение патрубка турбины с тем, что патрубок изготовлен из стали недостаточного качества. Из какого материала должен быть изготовлен патрубок, неизвестно (само собой, в деле есть запросы и дилеру, и представительству, ответ очевиден - нет сведений). Остается сравнить хим.состав разрушенной детали с хим.составом новой детали. Хоть что-то.

А вот зачем исследовать аналог без исследования самой детали? Конструктивный дефект искать разве что. Но в серийных автомобилях это редчайший случай.
В начало
 
Практик страхования
От: Friday, December 01, 2017 9:10:57 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 583
Местонахождение: Средневолжск
Кстати, тут свеженькое определение ВС РФ.
По разграничению зоны ответственности между страховщиком (качество ремонта) и СТО (вред при выполнении ремонтных работ.)
Здесь каско, но не суть
http://test.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1599412

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, December 01, 2017 9:46:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,178
Местонахождение: Владивосток
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Александр Вячеславович, а в таком случае сравнения допустимо применение аналога? Например при исследовании необходим разрушающий метод контроля. Для исследования взять идентичную деталь (того же производителя), а не непосредственный объект исследования?
Если да, чем обосновать?


Я говорил об использовании образца для оценки качества детали. Например, нужно установить, связано ли коррозионное разрушение патрубка турбины с тем, что патрубок изготовлен из стали недостаточного качества. Из какого материала должен быть изготовлен патрубок, неизвестно (само собой, в деле есть запросы и дилеру, и представительству, ответ очевиден - нет сведений). Остается сравнить хим.состав разрушенной детали с хим.составом новой детали. Хоть что-то.

А вот зачем исследовать аналог без исследования самой детали? Конструктивный дефект искать разве что. Но в серийных автомобилях это редчайший случай.

Именно так. " Не все то золото, что блестит." А речь о сопоставлении оригинала к поделкам
В начало
 
Казбек
От: Sunday, December 03, 2017 2:43:57 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/21/2015
Сообщений: 110
Виталик1 сообщал(а):
Казбек а можете скинуть договор на ремонт между ск и вашим сто, естесн обезличенный. Очень интересно его содержание

Могу скинуть интересующие вас моменты. Договор с приложениями довольно объемный, ну и вообще думаю это лишнее.
В начало
 
Gent
От: Monday, December 25, 2017 2:58:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Виталик, я все таки хотел вернутся к нашим баранам. Клиент получает направление на ремонт на руки, обращается на СТОА, там с него пытаются содрать стоимость восстановительного ремонта налом, а после отказа доплаты еще и для ускорения поддают. Он обращается с жалобой к страховщику, там понятно в него плюют. Он идет к эксперту, тот тоже в принципе сделать ничего не может, кроме заключения. По бумагам все выглядит замечательно, направление на руках, отказов никаких нет, не сдает в ремонт это его трудности, направление вышлем повторно. СТОА никаких отказов и прочих документов выдавать не обязана, принимать в работу тоже не обязана.
В начало
 
Виталик1
От: Monday, December 25, 2017 3:26:10 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 526
Местонахождение: РФ
Gent сообщал(а):
Виталик, я все таки хотел вернутся к нашим баранам. Клиент получает направление на ремонт на руки, обращается на СТОА, там с него пытаются содрать стоимость восстановительного ремонта налом, а после отказа доплаты еще и для ускорения поддают. Он обращается с жалобой к страховщику, там понятно в него плюют. Он идет к эксперту, тот тоже в принципе сделать ничего не может, кроме заключения. По бумагам все выглядит замечательно, направление на руках, отказов никаких нет, не сдает в ремонт это его трудности, направление вышлем повторно. СТОА никаких отказов и прочих документов выдавать не обязана, принимать в работу тоже не обязана.


Может имеет смысл снять на видео момент обращения на сто и отказ от ремонта, а после дождавшись вступления в силу вот этого http://www.asn-news.ru/uploads/mediacontent/docs/news/VS_OSAGO.pdf зайти в суд!?
В начало
 
Gent
От: Monday, December 25, 2017 5:05:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Там про это говорится, но как ты докажешь, что тебе просто отказывают в ремонте без доплат? Всегда со свидетелями ходить что ли?
В начало
 
Виталик1
От: Tuesday, December 26, 2017 9:26:17 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 526
Местонахождение: РФ
Gent сообщал(а):
Там про это говорится, но как ты докажешь, что тебе просто отказывают в ремонте без доплат? Всегда со свидетелями ходить что ли?


А нужно ли это доказывать!? На мой взгляд необходимо получить отказ от ремонта сто на видео как это некоторые делают. Если не откажут то пусть забирают тс и требуют доплаты, а мы в свою очередь ждем 30 дней и машину из сервиса не забираем....по истечению 30 дней идем в суд. Или Вы думаете это как то иначе должно выглядеть!?
В начало
 
Gent
От: Tuesday, December 26, 2017 10:07:53 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Так её не принимают просто в ремонт. В лоб говорят, что страховая платит 7 тысяч, доплати 27, а если нет то езжай с миром чатланин.

Цитата:
ждем 30 дней и машину из сервиса не забираем....по истечению 30 дней идем в суд. Или Вы думаете это как то иначе должно выглядеть!?

Вообще думаю что по другому должно было это выглядеть, а не 30 дней ожидания направления, 30 дней на стоянке и пол года в суде.
В начало
 
Виталик1
От: Tuesday, December 26, 2017 1:23:53 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 526
Местонахождение: РФ
Gent сообщал(а):
Так её не принимают просто в ремонт. В лоб говорят, что страховая платит 7 тысяч, доплати 27, а если нет то езжай с миром чатланин.

Цитата:
ждем 30 дней и машину из сервиса не забираем....по истечению 30 дней идем в суд. Или Вы думаете это как то иначе должно выглядеть!?

Вообще думаю что по другому должно было это выглядеть, а не 30 дней ожидания направления, 30 дней на стоянке и пол года в суде.


Может все таки есть смысл дождаться постановления. Там так классно про направление расписано, что оно должно содержать сумму вр согласованную с сервисом, перечень повреждений и ремонтных воздействий к ним и т.д. Наверняка у Вас не такое направление
В начало
 
Gent
От: Tuesday, December 26, 2017 1:27:06 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 501
Сумму как я понял это когда направление получено по выбору страхователя, а не для физ лиц. Да и не понятно когда это дело примут. Людям нужно ездить на машинах, а не ждать постановлений. Дырявых между прочим, как и сегодняшняя версия закона. Это было изначально понятно, но когда закон ОСАГО редактируют, думают не о пострадавших судя по всему.
В начало
 
Ученье свет а не ученье тьма
От: Wednesday, December 27, 2017 3:28:38 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 7/1/2016
Сообщений: 61
Местонахождение: Baku
Виталик1 сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Так её не принимают просто в ремонт. В лоб говорят, что страховая платит 7 тысяч, доплати 27, а если нет то езжай с миром чатланин.

Цитата:
ждем 30 дней и машину из сервиса не забираем....по истечению 30 дней идем в суд. Или Вы думаете это как то иначе должно выглядеть!?

Вообще думаю что по другому должно было это выглядеть, а не 30 дней ожидания направления, 30 дней на стоянке и пол года в суде.


Может все таки есть смысл дождаться постановления. Там так классно про направление расписано, что оно должно содержать сумму вр согласованную с сервисом, перечень повреждений и ремонтных воздействий к ним и т.д. Наверняка у Вас не такое направление

Ситуация еще веселее...
Тачка стоит на коленях. СК тачку не осмотрела в течении 5 дней, времени не хватило. Соответственно направление в течении 15 дней не выдал. Клиент загоняет тачку в ремонт и ремонтирует за нал. Далее выходит в суд и просит возместить ему расходы понесенные им на восстановительный ремонт, но в суд подает на физика причинителя вреда...
Физик естественно говорит в суде что он застрахован, а потерпевшему то все-равно кто ему расходы возместит физик или СК... Только незадача в том, что потерпевший просил ремонт и по закону ему ремонт БЕЗ ИЗНОСА... А в особых условия ПЛЕНУМА написано что ремонт без износа... И циферка должна быть в направлении без износа... Но нигде не написано в НПА что сервис должен ремонтировать тачки по направлениям используя цены на запчасти из СПРАВОЧНИКОВ... А у клиента заказ-нарядик на цифру которую он потратил ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ СВОЕГО ТС В СОСТОЯНИЕ ДО ДТП. И не было установлено на это ТС ни одной китайской деталюшки (докажите обратное). И нет у него экспертизы, зачем ему эксперта подводить под 277 приказ, ведь в заказ-наряде запчасти стоят по рынку...
Ну а дальше не знаю... Каждый пусть думает в меру своей испорченности..
В начало
 
Геннадий
От: Wednesday, December 27, 2017 4:16:20 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,501
Местонахождение: Кашира
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):
И нет у него экспертизы, зачем ему эксперта подводить под 277 приказ, ведь в заказ-наряде запчасти стоят по рынку...
Ну а дальше не знаю... Каждый пусть думает в меру своей испорченности..


Нет у него экспертизы, нет доказательств что автомобиль имел какие либо повреждения по последствиям ДТП.

Ответчик на экспертизу не приглашался, СК тоже, нарушено право ответчиков и не соблюдена до судебная процедура.

В иске отказать.

Почитайте статью 103 закона о нотариате и пользуйтесь, тогда будет все в ажуре, а так извините - мимо кассы.



Я не знаю, но про него можно сказать, что музам служит, а с головой не дружит, потому что кидаться в полицию нельзя ни тяжёлыми, ни лёгкими предметами. В.В. Путин.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании