|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Казбек а можете скинуть договор на ремонт между ск и вашим сто, естесн обезличенный. Очень интересно его содержание
|
|
Игорь 2016
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/24/2016 Сообщений: 83 Местонахождение: Московская обл.
|
Коллеги,Вам не надоел данный понос со стороны страхнутых троллей? Последний прикол от знакомого.... ОСАГО, ДТП, РГС выдает направление на ремонт (регион М.О. г. Королев) Знакомый приезжает по указанному адресу, у ворот встречают три довольных ГРУЗИНА, знакомый замешкался, потом плюнул, авто все равно на продажу, короче через две недели забрал, претензии по качеству были, но в силу отсутствия времени забил болт, через неделю продал ТС. Через месяц на мобильный знакомого звонят уже недовольные грузины и просят на ломаном русском вернуть деньги за ремонт, так как РГС их кунул и заплатил им без учета износа. Естественно недовольные грузины были посланы лесом.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Игорь 2016 сообщал(а): Естественно недовольные грузины были посланы лесом.
Это и обсуждаем. Вообще речь про серьезный конфликт. Не только Грузия.
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
bers сообщал(а):Парни, Казбек (даже если он существует, как он рисует) просто не понимает, что он всего лишь (максимум) процент, может быть большой и гордый, но всего лишь один процен: в качестве, в скорости, в непобедимости. Остальные всё-таки автосервисы открывали не для робингудства, а для конкретного заколачивания бабла, поэтому в потоке Казбек, вместе со своим сервисом лишь шум. Очень, интересно, деталь кем сертифицирована должна быть и как СТО будет доказывать наличие китайского сертификата по каждой деталюшке, когда судебная тяжба идет между СК и истцом, ониж как третьи лица даже в суд в 90% случаев не придут))) BERSик. Я в свое время тоже работал в конторе занимающейся ремонтом (ОД япо а/м тех что на Х начинается). Так вот после очередной зачистки сотрудников СК, ну той где что то про военных есть, Пришел на согласование експерт от СК (молоденький, симпатичненький). Разобран C-RV, без бампера переднего. Чудак подходит и задает вопрос, а что это за балка после бампера, и почему у этого автомобиля два радиатора. Вот тут я и понял, что это просто..., божий дар, а не эксперт. Често скажу стоимость ремонта выросла с 250тыр до 480. Так и у Казбека мож договоренность есть такая, согласую на 389 тыр а по факту на 152 от силы. Ну там 75 -80% отката. Да еще и с того, что по факту менять не надо было, а по ремордеру типа поменяно (скрытые же) тут маржа небольшая прилипает и с нее тоже поделили. И ФСЕ, можно пристрой строить,типа развиваюсь, и это для простых то ремонт у меня-дорогой.
|
|
ОлеК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 6/9/2010 Сообщений: 438 Местонахождение: г. Пермь
|
"... в исследовании учитываются только данные по новым СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ запасным частям ...".
Поясните мне какие сертификаты имеет ввиду законодатель: сертификат по выпуску в обращение компонента (запасной части), сертификат типа компонента ТС, сертификат соответствия требованиям технического регламента, сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС или что-то иное.
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,092 Местонахождение: Москва
|
ОлеК сообщал(а):"... в исследовании учитываются только данные по новым СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ запасным частям ...".
Поясните мне какие сертификаты имеет ввиду законодатель: сертификат по выпуску в обращение компонента (запасной части), сертификат типа компонента ТС, сертификат соответствия требованиям технического регламента, сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС или что-то иное.
Браво. Хоть кто-то задумался.
Какие? Да любые, в том числе на соответствие экологическим требованиям при утилизации. А еще задумайтесь, что далеко не все детали подлежат обязательной сертификации, а для многих формой подтверждения соответствия является не сертификация, а декларирование.
"Сертификат соответствия требованиям производителя (изготовителя) ТС" - конечно, именно это и должно быть, чтобы можно было говорить о сравнительном качестве деталей. В СССР эти "требования" выпускались в форме ТУ, например, таких: http://files.stroyinf.ru/Index2/1/4293809/4293809490.htm А где ТУ на изготовления фары для БМВ? Теоретически, кто-то их разрабатывал, где-то они есть. А практически - нет. Поэтому и сертификатов нет. И не будет.
|
|
Дмитрий!
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/23/2007 Сообщений: 2,780 Местонахождение: Сочи
|
Эта тема (сертификация з/ч) хорошо раскрыта в тех. регламенте о безопасности колесных ТС. Другое дело, что ЕМ тоже устанавливает нормативы по которым должна определяться номенклатура заменяемых запчастей. Но только про эти требования не все помнят. И прежде всего - составители справочников.
Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,092 Местонахождение: Москва
|
Денис Денисович сообщал(а):Александр Вячеславович, а в таком случае сравнения допустимо применение аналога? Например при исследовании необходим разрушающий метод контроля. Для исследования взять идентичную деталь (того же производителя), а не непосредственный объект исследования? Если да, чем обосновать?
Я говорил об использовании образца для оценки качества детали. Например, нужно установить, связано ли коррозионное разрушение патрубка турбины с тем, что патрубок изготовлен из стали недостаточного качества. Из какого материала должен быть изготовлен патрубок, неизвестно (само собой, в деле есть запросы и дилеру, и представительству, ответ очевиден - нет сведений). Остается сравнить хим.состав разрушенной детали с хим.составом новой детали. Хоть что-то.
А вот зачем исследовать аналог без исследования самой детали? Конструктивный дефект искать разве что. Но в серийных автомобилях это редчайший случай.
|
|
Практик страхования
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 5/8/2015 Сообщений: 651 Местонахождение: Средневолжск
|
Кстати, тут свеженькое определение ВС РФ. По разграничению зоны ответственности между страховщиком (качество ремонта) и СТО (вред при выполнении ремонтных работ.) Здесь каско, но не суть http://test.vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1599412
Юрист.
Всегда учусь.
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
blinov-a-v сообщал(а):Денис Денисович сообщал(а):Александр Вячеславович, а в таком случае сравнения допустимо применение аналога? Например при исследовании необходим разрушающий метод контроля. Для исследования взять идентичную деталь (того же производителя), а не непосредственный объект исследования? Если да, чем обосновать? Я говорил об использовании образца для оценки качества детали. Например, нужно установить, связано ли коррозионное разрушение патрубка турбины с тем, что патрубок изготовлен из стали недостаточного качества. Из какого материала должен быть изготовлен патрубок, неизвестно (само собой, в деле есть запросы и дилеру, и представительству, ответ очевиден - нет сведений). Остается сравнить хим.состав разрушенной детали с хим.составом новой детали. Хоть что-то.А вот зачем исследовать аналог без исследования самой детали? Конструктивный дефект искать разве что. Но в серийных автомобилях это редчайший случай. Именно так. " Не все то золото, что блестит." А речь о сопоставлении оригинала к поделкам
|
|
Казбек
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/21/2015 Сообщений: 110
|
Виталик1 сообщал(а):Казбек а можете скинуть договор на ремонт между ск и вашим сто, естесн обезличенный. Очень интересно его содержание Могу скинуть интересующие вас моменты. Договор с приложениями довольно объемный, ну и вообще думаю это лишнее.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Виталик, я все таки хотел вернутся к нашим баранам. Клиент получает направление на ремонт на руки, обращается на СТОА, там с него пытаются содрать стоимость восстановительного ремонта налом, а после отказа доплаты еще и для ускорения поддают. Он обращается с жалобой к страховщику, там понятно в него плюют. Он идет к эксперту, тот тоже в принципе сделать ничего не может, кроме заключения. По бумагам все выглядит замечательно, направление на руках, отказов никаких нет, не сдает в ремонт это его трудности, направление вышлем повторно. СТОА никаких отказов и прочих документов выдавать не обязана, принимать в работу тоже не обязана.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Gent сообщал(а):Виталик, я все таки хотел вернутся к нашим баранам. Клиент получает направление на ремонт на руки, обращается на СТОА, там с него пытаются содрать стоимость восстановительного ремонта налом, а после отказа доплаты еще и для ускорения поддают. Он обращается с жалобой к страховщику, там понятно в него плюют. Он идет к эксперту, тот тоже в принципе сделать ничего не может, кроме заключения. По бумагам все выглядит замечательно, направление на руках, отказов никаких нет, не сдает в ремонт это его трудности, направление вышлем повторно. СТОА никаких отказов и прочих документов выдавать не обязана, принимать в работу тоже не обязана.
Может имеет смысл снять на видео момент обращения на сто и отказ от ремонта, а после дождавшись вступления в силу вот этого http://www.asn-news.ru/uploads/mediacontent/docs/news/VS_OSAGO.pdf зайти в суд!?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Там про это говорится, но как ты докажешь, что тебе просто отказывают в ремонте без доплат? Всегда со свидетелями ходить что ли?
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Gent сообщал(а):Там про это говорится, но как ты докажешь, что тебе просто отказывают в ремонте без доплат? Всегда со свидетелями ходить что ли?
А нужно ли это доказывать!? На мой взгляд необходимо получить отказ от ремонта сто на видео как это некоторые делают. Если не откажут то пусть забирают тс и требуют доплаты, а мы в свою очередь ждем 30 дней и машину из сервиса не забираем....по истечению 30 дней идем в суд. Или Вы думаете это как то иначе должно выглядеть!?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Так её не принимают просто в ремонт. В лоб говорят, что страховая платит 7 тысяч, доплати 27, а если нет то езжай с миром чатланин.
Цитата:ждем 30 дней и машину из сервиса не забираем....по истечению 30 дней идем в суд. Или Вы думаете это как то иначе должно выглядеть!? Вообще думаю что по другому должно было это выглядеть, а не 30 дней ожидания направления, 30 дней на стоянке и пол года в суде.
|
|
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 8/4/2015 Сообщений: 864 Местонахождение: РФ
|
Gent сообщал(а):Так её не принимают просто в ремонт. В лоб говорят, что страховая платит 7 тысяч, доплати 27, а если нет то езжай с миром чатланин. Цитата:ждем 30 дней и машину из сервиса не забираем....по истечению 30 дней идем в суд. Или Вы думаете это как то иначе должно выглядеть!? Вообще думаю что по другому должно было это выглядеть, а не 30 дней ожидания направления, 30 дней на стоянке и пол года в суде.
Может все таки есть смысл дождаться постановления. Там так классно про направление расписано, что оно должно содержать сумму вр согласованную с сервисом, перечень повреждений и ремонтных воздействий к ним и т.д. Наверняка у Вас не такое направление
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Сумму как я понял это когда направление получено по выбору страхователя, а не для физ лиц. Да и не понятно когда это дело примут. Людям нужно ездить на машинах, а не ждать постановлений. Дырявых между прочим, как и сегодняшняя версия закона. Это было изначально понятно, но когда закон ОСАГО редактируют, думают не о пострадавших судя по всему.
|
|
Ученье свет а не ученье тьма
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 7/1/2016 Сообщений: 101 Местонахождение: Baku
|
Виталик1 сообщал(а):Gent сообщал(а):Так её не принимают просто в ремонт. В лоб говорят, что страховая платит 7 тысяч, доплати 27, а если нет то езжай с миром чатланин. Цитата:ждем 30 дней и машину из сервиса не забираем....по истечению 30 дней идем в суд. Или Вы думаете это как то иначе должно выглядеть!? Вообще думаю что по другому должно было это выглядеть, а не 30 дней ожидания направления, 30 дней на стоянке и пол года в суде. Может все таки есть смысл дождаться постановления. Там так классно про направление расписано, что оно должно содержать сумму вр согласованную с сервисом, перечень повреждений и ремонтных воздействий к ним и т.д. Наверняка у Вас не такое направление Ситуация еще веселее... Тачка стоит на коленях. СК тачку не осмотрела в течении 5 дней, времени не хватило. Соответственно направление в течении 15 дней не выдал. Клиент загоняет тачку в ремонт и ремонтирует за нал. Далее выходит в суд и просит возместить ему расходы понесенные им на восстановительный ремонт, но в суд подает на физика причинителя вреда... Физик естественно говорит в суде что он застрахован, а потерпевшему то все-равно кто ему расходы возместит физик или СК... Только незадача в том, что потерпевший просил ремонт и по закону ему ремонт БЕЗ ИЗНОСА... А в особых условия ПЛЕНУМА написано что ремонт без износа... И циферка должна быть в направлении без износа... Но нигде не написано в НПА что сервис должен ремонтировать тачки по направлениям используя цены на запчасти из СПРАВОЧНИКОВ... А у клиента заказ-нарядик на цифру которую он потратил ДЛЯ ПРИВЕДЕНИЯ СВОЕГО ТС В СОСТОЯНИЕ ДО ДТП. И не было установлено на это ТС ни одной китайской деталюшки (докажите обратное). И нет у него экспертизы, зачем ему эксперта подводить под 277 приказ, ведь в заказ-наряде запчасти стоят по рынку... Ну а дальше не знаю... Каждый пусть думает в меру своей испорченности..
|
|
Геннадий
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/17/2006 Сообщений: 7,232 Местонахождение: Кашира
|
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а): И нет у него экспертизы, зачем ему эксперта подводить под 277 приказ, ведь в заказ-наряде запчасти стоят по рынку... Ну а дальше не знаю... Каждый пусть думает в меру своей испорченности..
Нет у него экспертизы, нет доказательств что автомобиль имел какие либо повреждения по последствиям ДТП.
Ответчик на экспертизу не приглашался, СК тоже, нарушено право ответчиков и не соблюдена до судебная процедура.
В иске отказать.
Почитайте статью 103 закона о нотариате и пользуйтесь, тогда будет все в ажуре, а так извините - мимо кассы.
Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г. Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть? Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
|
|
Guest |