Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Новая методика Минюста Опции · Вид
compaq
От: Thursday, April 04, 2019 8:45:52 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 968
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
[
УТС - понятие из прошлого века. По крайней мере, в том его определении, которое послужило ВС обоснованием включения его в реальный ущерб (снижение прочности и долговечности деталей/покрытий и т.д.). Потому что современные методы ремонта, а главное - лакокрасочные материалы позволяют восстановить прочность и долговечность в достаточной мере (при соблюдении технологии). В конце прошлого века, когда возник и стал применяться этот термин, основной смысл был в том, что меламиноаклидные эмали требовали высокотемпературной сушки, что невозможно было обеспечить в условиях ремонта, поэтому покрытия получались хуже заводских. Сейчас единственным реальным содержанием УТС является только сам факт того, что ремонтная окраска (и шпатлевка) может быть выявлена толщиномером и может привести к дополнительной скидке при продаже. Отсюда и однократность УТС: либо есть этот фактор, либо нет. По-хорошему, тогда надо бы вообще установить УТС в виде единого числа, например, 5%, независимо от объема повреждений. Наверное, это показалось разработчикам излишне кардинальным, поэтому получился некоторый перекос: УТС начисляется один раз, но уж очень различный по размеру.



У меня к Вам вопрос. Новое авто. Куплено 2 дня назад. стоит оно 1млн руб. Через год в безаварийном состоянии человек его продаст за 950тыс условно. Ситуация. поцарапали передний бампер. окраска. Утс получено 5тыс рублей. При продаже сошлются на окрашенный бампер, пробег, год и тд... За этот год произошло второе ДТП. разбили заднюю часть авто с полом багажника,,панелью задка, задн бампером, крыльями и лонжеронами. утс человек не получает, так как уже получил за передний бампер. Вопрос. через год он так же продаст авто за 950? Поднимут на подъемник, снимут обивку багажника, посмотрят на отличие в краске, шагрени, сорности и тд по сравнению с остальными деталями и предложат за авто 850-900тыс. Потому что за этот конструктор уже не дадут адекватно 950тыс. Кто должен доплатить человеку???? Логично же, что страховка должна покрыть? иначе для чего мы страхуем свои автомобили???


утс не имеет отношение к последующей продаже авто
а если через год не будет продавать - неосновательное обогащение по вашему?
вы страХУЕТЕ не авто а ответственность при дтп перед потерпевшими


Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
compaq
От: Thursday, April 04, 2019 8:57:04 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/17/2011
Сообщений: 968
Gent сообщал(а):
Да Вам лапшу повесили в обоснование отказа от выплаты УТС и технологией ремонта паяльником сквозных отверстий, о которой молчат дилеры, но она есть. Откройте 43 страницу, там где есть ссылки на техдоки? Ага, ГОСТЫ с 68 по 97 годы Автоваза и програмный комплекс автосмета и автобаза, вот и все что легло в обоснование ремонта люксовых машин паяльником, а кожи теленка соплями из балончика. Скажите дилеры что идиоты совсем не ремонтировать разрывы, если есть технология? Ну конечно они бараны, ведь у них цеха ломятся от работы и они просто так вот берут людей и посылают подальше в гаражи ремонтироваться. Я скажу даже больше, один очень крупный дилер имеющий отличную репутацию, совсем недавно был готов ремонтировать в нарушение технологии завода, по указке страховщика, т.к. стоимость ремонта превышала несколько миллионов, человек сам запрашивал документы в представительстве и там однозначно ответили, что нет таких технологий ремонта, как латка отбраковкой, Вы не танк в поле ремонтируете (так же они там не написали, что это запрещено). Не ведитесь на чушь, нас с потерпевшими держат за ослов и теперь Вы знаете еще кто с ними в одной упряжке. Последствия проведенного кузовного ремонта я привел в соседнем топике, когда машине вполне себе по технологии поменяли жопу и легкий в нее наезд приводит к слому лонжерона под задним колесом. А если передний лонжерон, а если стойка передняя и в неё удар будет? Да это дрова уже, а не авто, а УТС Вы не получите, т.к. технология окраски далеко шагнула. Ахахаха. Технология мохнатых рук далеко зашла, а УТС как было так и осталось.Вы просто вдумайтесь в слова, можно ремонтировать авто соплями, если это не запрещено производителем. Да кто вообще видел запреты на ремонт производителя? Это как? Мы запрещаем Вам красить авто кисточкой - подпись МБ-Рус. Так что ли? Вот технология нужно ей пользоваться - вот как они говорят. А все что иначе то означает нарушение технологии ремонта завода изготовителя и не соответствует закону о безопасности дорожного движения, а значит использование этой методики ведет к нарушению закона о безопасности дорожного движения и она не может применяться, если нет официальной технологии ремонта завода. Официальная технология ремонта есть в программных комплексах аудатекс и сильвер и там нет ремонта отбраковкой и соплями, если такой ремонт проводите предоставьте бумагу о наличии такой технологии у завода изготовителя.

вы забыли приписать монографию андриянова о ремонте пластиковых деталей (ск бегает с ней как с писанной торбой)

Грамотный и талантливый не думает, о том что будут думать о нем другие.
В начало
 
Gent
От: Thursday, April 04, 2019 9:32:24 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
compaq сообщал(а):

утс не имеет отношение к последующей продаже авто
а если через год не будет продавать - неосновательное обогащение по вашему?
вы страХУЕТЕ не авто а ответственность при дтп перед потерпевшими

Имеет отношение к ущербу и кому какое дело, как я буду распоряжаться своим имуществом, плати бабки или страхуй ответственность, чтобы платила бабки страховая.
В начало
 
Gent
От: Thursday, April 04, 2019 9:33:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
compaq сообщал(а):

вы забыли приписать монографию андриянова о ремонте пластиковых деталей (ск бегает с ней как с писанной торбой)

они много с чем бегают. иногда и с подельными документами, иногда их даже не предоставляют. смысл говорить о жуликах и способах обмана, которыми они пользуются.
В начало
 
Александр174
От: Thursday, April 04, 2019 10:07:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2010
Сообщений: 774
Местонахождение: Город в дорожной петле
compaq сообщал(а):
[quote=Эксперт-техник в первом поколении Улыбка][quote=blinov-a-v][
вы страХУЕТЕ не авто а ответственность при дтп перед потерпевшими

КАСКО?
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, April 04, 2019 11:56:03 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
У меня к Вам вопрос.

Все в одну кучу Вы свалили: УТС и некачественный ремонт, упущенную выгоду и справедливость, ОСАГО и КАСКО. И венчает все это вопрос в формате: "Я ведь прав, разве нет?"
Ну что же, каждый человек по-своему прав... А по-моему нет.Улыбка
В начало
 
Геннадий
От: Friday, April 05, 2019 3:40:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира

Первого апреля пересматривал темы - где бы по хохмить?

Не нашел, не дошла тогда эта беседа до этого места. Какая жаль.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
e757ne
От: Friday, April 05, 2019 6:37:26 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 96
Местонахождение: Пятигорск
Ругать или хвалить новую методику можно долго, а жить и работать придется по этим правилам.
Давайте не хвалится своими знаниями жизни, а приспосабливаться к новой реальности.
Для примера: расчет износа, Тойота Калдина, 1996г, с пробегом 350 т.км на дату 30.03.2019г:
И =(И1хПф+И2хДф) = (0,3х 23 + 1,2х350)=133%
В МР 2013 можно было корректировать, п.5.2.17, табл.5.2, а в новой такого нет. Не ОСАГО.
У кого какие мысли?
В начало
 
Gent
От: Friday, April 05, 2019 8:55:55 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
А есть основания делать меньше 80%?
В начало
 
Геннадий
От: Friday, April 05, 2019 9:32:48 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
e757ne сообщал(а):

У кого какие мысли?


Там, где забыли прочитать есть предел применения формул и выход из ...



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
e757ne
От: Saturday, April 06, 2019 12:53:59 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 96
Местонахождение: Пятигорск
Gent сообщал(а):
А есть основания делать меньше 80%?

Износ может быть больше 100%?
В начало
 
Геннадий
От: Saturday, April 06, 2019 6:32:29 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
e757ne сообщал(а):
Gent сообщал(а):
А есть основания делать меньше 80%?

Износ может быть больше 100%?


Да, конечно.
Если износ 100% это полное отсутствие вещи, то износ более 100% говорит о том, что какое то время в будущем эту вещь не возможно воспроизвести, при этом деньги на воспроизводство постоянно требуется тратить.

Пример. Вечный двигатель - износ 1000% или более. Денег на его создание тратиться немерено, а его все еще нету.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
e757ne
От: Saturday, April 06, 2019 9:45:02 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 96
Местонахождение: Пятигорск
Геннадий сообщал(а):

Да, конечно.
Если износ 100% это полное отсутствие вещи, то износ более 100% говорит о том, что какое то время в будущем эту вещь не возможно воспроизвести, при этом деньги на воспроизводство постоянно требуется тратить.

Геннадий, я не об этом. Это и без Вашего как всегда остроумного комментария понятно.
Имелось ввиду как ОБОСНОВАТЬ указанные в МР2018 80% износа. Не 60%, не 70%, а именно 80%. В В МР 2013 можно было сослаться на табл.5.2, "По совокупности признаков,данное ТС соответствует строке табл.5.2 и дальше цитата строки таблицы и описание тех.состояния ТС в акте осмотра..." и т.д. И тупые вопросы "а почему именно 80%" отпадали сами. А по МР2018 нет такой таблицы с перечислением признаков состояния ТС.
Вот в чем вопрос.
В начало
 
Gent
От: Saturday, April 06, 2019 10:18:29 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Там и таблица не об этом. Корректировка на 80% в МР2018 указана на 109 странице, там же где и формула, в предыдущей методике это по моему указано в приложении №2.
В начало
 
e757ne
От: Sunday, April 07, 2019 3:12:19 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 96
Местонахождение: Пятигорск
Gent сообщал(а):
Там и таблица не об этом. Корректировка на 80% в МР2018 указана на 109 странице, там же где и формула, в предыдущей методике это по моему указано в приложении №2.

Вопрос был поставлен как обосновать износ ТС в целом, а не составных частей. П.7.8, абз.б) МР2018 относится к составным частям. О ТС в целом там ни слова.
В начало
 
blinov-a-v
От: Sunday, April 07, 2019 3:40:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
e757ne сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Там и таблица не об этом. Корректировка на 80% в МР2018 указана на 109 странице, там же где и формула, в предыдущей методике это по моему указано в приложении №2.

Вопрос был поставлен как обосновать износ ТС в целом, а не составных частей. П.7.8, абз.б) МР2018 относится к составным частям. О ТС в целом там ни слова.


А для каких целей Вы планируете использовать этот "износ ТС в целом"? Вроде бы, нет в МР2018 таких методов, где бы он использовался.
В начало
 
Gent
От: Sunday, April 07, 2019 3:47:33 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
e757ne сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Там и таблица не об этом. Корректировка на 80% в МР2018 указана на 109 странице, там же где и формула, в предыдущей методике это по моему указано в приложении №2.

Вопрос был поставлен как обосновать износ ТС в целом, а не составных частей. П.7.8, абз.б) МР2018 относится к составным частям. О ТС в целом там ни слова.

Странно. А зачем же Вы тогда приводите в примере формулу для расчета коэфф. износа составных частей? Чтоб мы ребусы погадали?
В начало
 
e757ne
От: Monday, April 08, 2019 9:24:58 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 96
Местонахождение: Пятигорск
blinov-a-v сообщал(а):


А для каких целей Вы планируете использовать этот "износ ТС в целом"? Вроде бы, нет в МР2018 таких методов, где бы он использовался.

В этом и была цель поставленного вопроса. Т.е. если кто-то уже пробовал рассчитать ТС затратным подходом, пожалуйста, поделитесь опытом. Или уже не имеет смысла его применять?
В начало
 
blinov-a-v
От: Monday, April 08, 2019 10:12:40 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Во-первых, затратный подход - это метод № 5, который допускается применять только при невозможности применить предыдущие 4. Toyota Caldina - явно не тот случай.

Во-вторых, затратный подход реализован в МР2018 совсем иным способом: на основе совокупного износа ("Г"), не рассчитываемого, а принимаемого по таблице исходя из срока эксплуатации. И применяется этот износ к "средней цене", которая затем может быть скорректирована по пробегу и особенностям технического состояния. При этом как сама величина средней цены, так и диапазон возможных корректировок имеют ярко выраженную статистическую природу. Иначе и быть не может для объектов массового производства.

Потребовалось 20 лет, чтобы понять: методы оценки недвижимости нелепо применять к продукции конвейерного производства. Невнятные общие рекомендации ФСО-10 имеют теперь вполне определенный алгоритм реализации. МР2018 представляет собой фактически стандарт оценки транспортных средств, причем именно такой, какими должны быть стандарты, в отличие от официальных ФСО, обязательных к применению, но не содержащих практически никаких реальных требований и алгоритмов, то есть пустышек по сути.
В начало
 
ArtemTAG
От: Monday, April 08, 2019 8:30:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 925
Местонахождение: Таганрог
Честно не понимаю корректировку по пробегу. Во-первых покажите мне исследование и полученную зависимость пробег-цена, а во-вторых по моим наблюдениям не менее 50% всех предложений по продаже с липовым пробегом, по крайней мере в нашем регионе эта услуга очень востребованная и недорогая.
Вот допустим одно из многих предложений
https://www.avito.ru/taganrog/predlozheniya_uslug/selfi_na_fone_vashego_spidometra_ili_odometra_1313770241?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Селфи на фоне спидометра не хотите? Улыбка

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005