Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Новая методика Минюста Опции · Вид
Максим
От: Friday, May 24, 2019 8:35:19 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 703
Обе программы рекомендованы к использованию, но в примере ЗЭ при расчете стоимости ЛКМ используют п.7.23. Хотя проверил с использованием % соотношения с результатом по AZT в AX значения почти сошлись.
В начало
 
sky-perm
От: Monday, May 27, 2019 7:59:25 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2007
Сообщений: 676
Местонахождение: Пермь
Новый Минюст в открытом доступе где почитать? не нашел...Грусть
В начало
 
Серый Автоюрист
От: Monday, May 27, 2019 8:42:09 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/17/2007
Сообщений: 44
Местонахождение: Краснодар
Они к нему доступ закрыли... на рутрэкере есть
В начало
 
Juliya14
От: Monday, May 27, 2019 9:18:35 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/27/2011
Сообщений: 141
Местонахождение: Октябрьский
https://kodeks.ru здесь есть
В начало
 
Максим
От: Wednesday, July 03, 2019 10:02:11 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 703
Кто нибудь применял п.7.8(д) из II части методики в СЭ ?(тс до 5 лет без износа)
В начало
 
ДмитрийEG
От: Wednesday, July 03, 2019 12:49:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 4/23/2009
Сообщений: 157
Местонахождение: Мурманск
Ну и в дополнение вопрос по подпункту е) пункта 7.8. К каким регионам относятся "регионы с тяжелыми климатическими условиями, недостаточно развитой сетью дорог общего пользования"
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, July 03, 2019 2:05:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,275
Местонахождение: Владивосток
Максим сообщал(а):
Кто нибудь применял п.7.8(д) из II части методики в СЭ ?(тс до 5 лет без износа)

Что смущает, если конечно экспертиза не в рамках ОСАГО.
В начало
 
Максим
От: Wednesday, July 03, 2019 2:25:22 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 703
Денис Денисович сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Кто нибудь применял п.7.8(д) из II части методики в СЭ ?(тс до 5 лет без износа)

Что смущает, если конечно экспертиза не в рамках ОСАГО.

Хотелось бы знать какая была реакция читателей
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, July 03, 2019 2:40:10 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,275
Местонахождение: Владивосток
Максим сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Кто нибудь применял п.7.8(д) из II части методики в СЭ ?(тс до 5 лет без износа)

Что смущает, если конечно экспертиза не в рамках ОСАГО.

Хотелось бы знать какая была реакция читателей

Читатель нынче перегружен бульварными романами. Можно просто сослаться на методику и ст.15 ГК. Так сказать "опустить забрало". А можно и выкладку дать предметно, что как правило, у свежих моделей авто стоимость деталей б/у практически равна или превышает стоимость новых.
В начало
 
ЯРиК
От: Tuesday, July 09, 2019 3:50:28 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 320
Местонахождение: Уральский регион
Ну вот и верховный стал давать жару, под дудку СК
http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1770640
В начало
 
Геннадий
От: Tuesday, July 09, 2019 5:39:10 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 6,866
Местонахождение: Кашира
ЯРиК сообщал(а):
Ну вот и верховный стал давать жару, под дудку СК
http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1770640


Не вижу проблемы, нормальное решение.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
В начало
 
Neofrit
От: Thursday, July 11, 2019 5:27:15 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/17/2016
Сообщений: 11
Местонахождение: Хабаровск
ЯРиК сообщал(а):
Ну вот и верховный стал давать жару, под дудку СК
http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1770640

Если честно, тоже не понимаю в чем проблема. Вы наверное упустили тот момент что это КАСКО, а не ОСАГО, в договор не внесли УТС, тогда все.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, July 11, 2019 7:38:25 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,553
Местонахождение: Абакан
Очередной "косяк в методике" (может уже писали, тогда повторюсь): в Приложении 2.1, таблица 1 - Тормозная система 3,5%, надо полагать это как в предыдущей редакции 2013г. - "за все", в т.ч.:
МЮ-2013: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 0,5% (2% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 3,5%

МЮ-2018: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 2% (8% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 9,5%

Опечатка или очередная "задумка"?
В начало
 
Максим
От: Thursday, July 11, 2019 8:22:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 703
Денис Пашнин сообщал(а):
Очередной "косяк в методике" (может уже писали, тогда повторюсь): в Приложении 2.1, таблица 1 - Тормозная система 3,5%, надо полагать это как в предыдущей редакции 2013г. - "за все", в т.ч.:
МЮ-2013: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 0,5% (2% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 3,5%

МЮ-2018: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 2% (8% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 9,5%

Опечатка или очередная "задумка"?

Тормозная система не учитывается в годники, так что не мучайте себя.
В начало
 
ЯРиК
От: Thursday, July 11, 2019 8:24:18 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 320
Местонахождение: Уральский регион
Neofrit сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Ну вот и верховный стал давать жару, под дудку СК
http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1770640

Если честно, тоже не понимаю в чем проблема. Вы наверное упустили тот момент что это КАСКО, а не ОСАГО, в договор не внесли УТС, тогда все.

А кто то видел полис с выплатой УТС. Там все по ЕМ прописано. Ну и как бы чем авто по КАСКО отличается от авто по ОСАГО. Или типа если какса то сам виноват и ни какого УТС нет.
Еще один вопрос а где сейчас страхуют (ФЛ),кроме златоглавой, выплатой деньгами, по моему, у всех только ремонт.
Ну и в свое время в 13 году ВС же по другому решал за УТС. А теперь как тот президент обещавший не повышать пенсионный возраст.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, July 11, 2019 10:49:43 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,553
Местонахождение: Абакан
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Очередной "косяк в методике" (может уже писали, тогда повторюсь): в Приложении 2.1, таблица 1 - Тормозная система 3,5%, надо полагать это как в предыдущей редакции 2013г. - "за все", в т.ч.:
МЮ-2013: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 0,5% (2% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 3,5%

МЮ-2018: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 2% (8% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 9,5%

Опечатка или очередная "задумка"?

Тормозная система не учитывается в годники, так что не мучайте себя.


)))

А зачем тогда проценты проставлены? Типа "чтоб было"? Открою Вам одну страшную тайну на счет "мучать":

Видите ли, авторы этой методики полезли несколько в неправильное русло и смешали «мух с котлетами». Дело в том, что они зацепились за «годные остатки», с одной стороны определяя их лишь «годными к дальнейшей эксплуатации», т.е. установке на другое ТС, причем критерием как я понимаю отчасти послужил "список запчастей с нулевым износом", вместе с тем, в конце раздела, они указывают, что металлолом (не годный к использованию) все-таки может иметь стоимость. Вот это уже мысль в правильном направлении, только они не смогли ее закончить, а все потому лишь, что там похоже среди разработчиков ни кого не было с экономическим и/или юридическим образованием, либо хотя бы оценщика… Почитайте ФСО №1 п.3. «К объектам оценки относятся объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.». О чем я? Да все просто, к примеру: от машины остались целыми (неповрежденными) блок ABS, рулевая рейка, и SRS водителя вместе с рулем. Следуя Вашей (и разработчиков методики) логике, эти комплектующие не признаются годными остатками, соответственно их стоимость равна «нулю» т.к. их якобы нельзя использовать б/у. Кем наложен такой запрет? Законодателем? – НЕТ, и даже если бы этот запрет использования был наложен Законодателем, запрет на их использование абсолютно не равен запрету на участие их в гражданском обороте (т.е. они имеют какую-то стоимость), я уж не говорю о запретах производителя, ремонтных организаций и изготовителей методик – кто они такие, чтоб решать, может ли имущество участвовать в гражданском обороте или нет? Теперь еще один нюанс, подтверждающий мое мнение: Вы, надеюсь, не будете отрицать, что рынок битых ТС достаточно развит (как впрочем и рынок б/у запчастей), причем как в нашей стране, так и за рубежом? Пример: продается автомобиль с абсолютно идентичными повреждениями как и на оцениваемом ТС, продается соответственно «в сборе как есть» - с оставшимися элементами рулевого управления, тормозной системы, системой безопасности и т.д. и т.п. Вы будете с пеной у рта доказывать, что от общей цены предложения следует отнять стоимость этих элементов? Или попросите продавца отдать вам эти элементы бесплатно, мотивируя тем, что они «не годные по мнению разработчиков методики» и соответственно не имеют стоимости? Уверяю Вас, в лучшем случае Вам покрутят пальцем у виска…)))
В начало
 
Максим
От: Thursday, July 11, 2019 11:07:29 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 703
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Очередной "косяк в методике" (может уже писали, тогда повторюсь): в Приложении 2.1, таблица 1 - Тормозная система 3,5%, надо полагать это как в предыдущей редакции 2013г. - "за все", в т.ч.:
МЮ-2013: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 0,5% (2% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 3,5%

МЮ-2018: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 2% (8% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 9,5%

Опечатка или очередная "задумка"?

Тормозная система не учитывается в годники, так что не мучайте себя.


)))

А зачем тогда проценты проставлены? Типа "чтоб было"?

Тут кто то писал что эти % по задумке разработчиков проставлены для таможенников которые таможат разукомплектованные т/с или как запчасти их. А по поводу использовать б/у запчасти которые отвечают за безопасность или нет тут решает каждый сам, согласно методики эти запчасти не учитываются. Вы как эксперт исследуете т/с и учитывая эти детали в годники подтверждаете их соответствие на пригодность к дальнейшему использованию, вот только я сильно сомневаюсь что Вы проводите такое исследование на соответствие. Не просто так эти детали учитываются с 0 износом.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, July 11, 2019 11:24:04 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,553
Местонахождение: Абакан
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Очередной "косяк в методике" (может уже писали, тогда повторюсь): в Приложении 2.1, таблица 1 - Тормозная система 3,5%, надо полагать это как в предыдущей редакции 2013г. - "за все", в т.ч.:
МЮ-2013: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 0,5% (2% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 3,5%

МЮ-2018: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 2% (8% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 9,5%

Опечатка или очередная "задумка"?

Тормозная система не учитывается в годники, так что не мучайте себя.


)))

А зачем тогда проценты проставлены? Типа "чтоб было"?

Тут кто то писал что эти % по задумке разработчиков проставлены для таможенников которые таможат разукомплектованные т/с или как запчасти их. А по поводу использовать б/у запчасти которые отвечают за безопасность или нет тут решает каждый сам, согласно методики эти запчасти не учитываются. Вы как эксперт исследуете т/с и учитывая эти детали в годники подтверждаете их соответствие на пригодность к дальнейшему использованию, вот только я сильно сомневаюсь что Вы проводите такое исследование на соответствие. Не просто так эти детали учитываются с 0 износом.


Опять Вы зацепились за "годность к дальнейшему использованию", причем только в достаточно узком сегменте... Повторюсь: если вещь ЗАКОННО обращается на рынке, соответственно она имеет стоимость вне зависимости от предполагаемого варианта ее дальнейшего использования (возможность установки на другое ТС всего лишь ОДИН из возможных вариантов, а приравнивание стоимости этой вещи к НУЛЮ, основанное лишь на тех или иных "рекомендациях" идет вразрез с логикой, здравым смыслом и Законодательством)...

А на счет "таможат" это вообще круто! Мне следовало бы догадаться заранее, что имели ввиду "разработчики" методики, ибо из текста этого явно не следует...)))
В начало
 
Максим
От: Thursday, July 11, 2019 11:50:31 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 703
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Максим сообщал(а):
[quote=Денис Пашнин]Очередной "косяк в методике" (может уже писали, тогда повторюсь): в Приложении 2.1, таблица 1 - Тормозная система 3,5%, надо полагать это как в предыдущей редакции 2013г. - "за все", в т.ч.:
МЮ-2013: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 0,5% (2% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 3,5%

МЮ-2018: главный тормозной 0,5% + мех-м каждого колеса 2% (8% за четыре), ручник 0,3% + АБС 0,7% = 9,5%

Опечатка или очередная "задумка"?

Тормозная система не учитывается в годники, так что не мучайте себя.


)))

А зачем тогда проценты проставлены? Типа "чтоб было"?



А на счет "таможат" это вообще круто! Мне следовало бы догадаться заранее, что имели ввиду "разработчики" методики, ибо из текста этого явно не следует...)))

Из текста методики много чего не следует , один из примеров это использование стоимости запасных частей по ценам дилера для граничных авто, так вот со слов коллеги который был на ялтинской конференции в мае где был разработчик этой методики, для граничных авто мы не используем цены дилера, а высчитываем среднюю стоимость по интернет магазинам, но этого они не написали.
p/s по поводу годников написал выше
В начало
 
Neofrit
От: Friday, July 12, 2019 6:58:18 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/17/2016
Сообщений: 11
Местонахождение: Хабаровск
ЯРиК сообщал(а):
Neofrit сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Ну вот и верховный стал давать жару, под дудку СК
http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1770640

Если честно, тоже не понимаю в чем проблема. Вы наверное упустили тот момент что это КАСКО, а не ОСАГО, в договор не внесли УТС, тогда все.

А кто то видел полис с выплатой УТС. Там все по ЕМ прописано. Ну и как бы чем авто по КАСКО отличается от авто по ОСАГО. Или типа если какса то сам виноват и ни какого УТС нет.
Еще один вопрос а где сейчас страхуют (ФЛ),кроме златоглавой, выплатой деньгами, по моему, у всех только ремонт.
Ну и в свое время в 13 году ВС же по другому решал за УТС. А теперь как тот президент обещавший не повышать пенсионный возраст.

Дело в том что КАСКО это добровольный договор и вы можете там прописывать все что угодно в рамках закона, в том числе и УТС. Так же по какой методе считать в случае дтп. Если УТС не прописано, то все. Я тоже видел договора с УТС и его платят без проблем. А позиция ВС по УТС было только для ОСАГО-что это реальный ущерб и его нужно платить, так как в спец законе по ОСАГО об этом ни слова.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании