Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Новая методика Минюста Опции · Вид
ПАЛЫЧЪ
От: Friday, April 24, 2020 3:51:49 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 454
Местонахождение: Хабаровск
e757ne сообщал(а):
Ошибки в методике 2018, с сайта разработчика: http://www.sudexpert.ru/possib/opech.php


….

Вложения:
www.sudexpert.pdf 89 KB, загружено: 200 раз.
www.sudexpert.rtf 152 KB, загружено: 155 раз.





~ Sapienti sat ~
В начало
 
Кондаков Игорь
От: Friday, April 24, 2020 11:08:01 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 2/4/2009
Сообщений: 530
Местонахождение: Нижний Новгород
e757ne сообщал(а):
Ошибки в методике 2018, с сайта разработчика: http://www.sudexpert.ru/possib/opech.php

Спасибо. С теплом вспоминаю МЮ2001. Написано было профессионально просто, без косяков, всего 53 стр.

87 сообщений на старом форуме
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Saturday, April 25, 2020 2:04:07 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 454
Местонахождение: Хабаровск
Ну вот как так, даже в исправлении ошибок ошибки....

Нужно просто убрать 0, а не менять на скобку...


ПАЛЫЧЪ прикрепленно вложений:
юьбторакуцапмб.jpg




~ Sapienti sat ~
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, June 04, 2020 10:04:52 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,585
Местонахождение: Абакан

Согласно Методического руководства РФЦСЭ, Часть II, п.10.1 «Под годными остатками поврежденного КТС понимаются работоспособные, имеющие рыночную стоимость его детали, узлы и агрегаты, годные к дальнейшей эксплуатации, которые можно демонтировать с поврежденного КТС и реализовать.
Следует предполагать, что при этом должны соблюдаться требования законодательства в части:
- изменения права собственности на транспортное средство, к которому относятся демонтированные составные части;
- экологической безопасности и организационных процедур в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
- процесса реализации годных остатков как процедуры по их отчуждению и с точки зрения соблюдения налогового законодательства.
Под стоимостью годных остатков понимается наиболее вероятная стоимость, по которой они могут быть реализованы, учитывая затраты на их демонтаж, дефектовку, диагностику (при необходимости), хранение и организацию продажи.»

Согласно п.10.3 Методики РФЦСЭ, п.10.3: «К годным остаткам не могут быть отнесены составные части:
- демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания;
- имеющие изменения конструкции, формы, нарушения целостности, не предусмотренные изготовителем КТС (например, дополнительные отверстия и вырезы для крепления несерийного оборудования);
- подвергшиеся ранее ремонтным воздействиям (например, правке, рихтовке, шпатлеванию и т.д.);
- влияющие на безопасность дорожного движения. Номенклатура таких составных частей приведена в приложении 2.6 к настоящим Методическим рекомендациям;
- имеющие коррозионные повреждения;
- требующие ремонта».

В соответствии Федеральным Законом «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», ст.3: «Для целей настоящего Федерального закона под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда:
одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение;
стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах;
объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки;
цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было;
платеж за объект оценки выражен в денежной форме.»

В соответствии с Федеральным стандартом оценки №1 «Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО № 1)», утвержденным приказом Минэкономразвития России от «20» мая 2015 г. №297:
п.3. «К объектам оценки относятся объекты гражданских прав, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлена возможность их участия в гражданском обороте.»

Каких-либо ограничений на участие в гражданском обороте объектов (частей КТС), указанных в п.10.3. и приложении 2.6. Методики РФЦСЭ, законодательством РФ не наложено, существует достаточно развитый вторичный рынок данных объектов, следовательно данные объекты имеют рыночную стоимость. Фактически положения п.10.3 Методики РФЦСЭ неправомочно накладываю запрет на участие в гражданском обороте группы комплектующих. Кроме того, предположение о дальнейшем использовании объекта оценки и определение его стоимости исходя из возможных дальнейших вариантов использования не является и не может являться критерием рыночной стоимости.

Таким образом следует, что положения п.10.3 в отношении номенклатуры составных частей из приложения 2.6. Методики РФЦСЭ, противоречат нормам действующего законодательства, положениям п.10.1. Методики РФЦСЭ, и соответственно не могут учитываться при определении рыночной стоимости годных остатков транспортного средства.
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, June 04, 2020 11:44:29 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 935
Местонахождение: Москва
Денис Пашнин сообщал(а):
Таким образом следует, что положения п.10.3 в отношении номенклатуры составных частей из приложения 2.6. Методики РФЦСЭ, противоречат нормам действующего законодательства, положениям п.10.1. Методики РФЦСЭ, и соответственно не могут учитываться при определении рыночной стоимости годных остатков транспортного средства.


Не противоречат. Наоборот, все в полном соответствии.

Согласно п.131 ПП РФ РФ от 19.01.1998 N 55: "Бывшие в употреблении товары должны пройти <...> проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара".

Согласно ГОСТ 27002-2015: "работоспособное состояние: состояние объекта, в котором он способен выполнять требуемые функции. Работоспособное состояние может быть определено, например, как состояние объекта, в котором значения всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, соответствует требованиям, установленным в документации на этот объект".

Требования к значениям всех параметров, характеризующих способность выполнять заданные функции, для запасных частей КТС, влияющих на безопасность их эксплуатации, установлены ГОСТ и правилами ЕЭК ООН, список которых для каждого типа компонентов приведен в Приложении 10 к ТР ТС 018-2011. Порядок оценки соответствия этим требованиям установлен главой V ТР ТС 018-2011. Однако, п.81 ТР ТС 018-2011 установлено, что "подтверждение соответствия не проводится в отношении компонентов, бывших в употреблении".

Таким образом, проверка работоспособности бывших в употреблении запасных частей КТС, влияющих на безопасность их эксплуатации, не может быть выполнена в соответствии с требованиями ТР ТС 0180-2011, а никакой иной порядок не установлен нормативно-технической документацией.

Итак, бывшие в употреблении запасные части КТС, влияющие на безопасность их эксплуатации, не могут быть реализованы потребителям с соблюдением требований, установленным ПП РФ РФ от 19.01.1998 N 55, поскольку невозможна проверка их работоспособности. Иными словами, рыночный оборот таких запасных частей происходит заведомо в нарушение законодательно установленных норм.

Денис Пашнин сообщал(а):
Каких-либо ограничений на участие в гражданском обороте объектов (частей КТС), указанных в п.10.3. и приложении 2.6. Методики РФЦСЭ, законодательством РФ не наложено

Как видите, наложено. Просто не привлекают массово. Не интересна эта мелюзга, других проблем хватает. Пока.Улыбка

P.S. Мне вообще не понятен повышенный интерес к ГО. Кому-то не дает покоя, как бы потерпевший не обогатился? Вон в ОСАГО вообще ерунда в плане справедливой компенсации, даже ВС был вынужден указать, что это не возмещение ущерба, а некая фиксированная выплата. И ничего, все бодро считают. А тут - подавайте нам его величество рынок, даже не вполне легальный. Не понимаю
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, June 04, 2020 1:07:56 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,585
Местонахождение: Абакан
blinov-a-v сообщал(а):
ПП РФ РФ от 19.01.1998 N 55: "Бывшие в употреблении товары должны пройти <...> проверку качества (по внешним признакам), работоспособности товара".


))) Вы суть-то этого Постановления читали? Вот выдержки:

"Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров."

"Под продавцом понимается организация независимо от организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, осуществляющие продажу товаров по договору розничной купли-продажи (далее именуется - договор)"

Все пункты не буду цитировать, ибо это Постановление не имеет ни какого отношения к реализации собственного имущества физлицом... И уж тем более ни коим образом не может быть руководством для определения рыночной стоимости того или иного имущества...
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, June 04, 2020 3:02:55 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 935
Местонахождение: Москва
Денис Пашнин сообщал(а):
Постановление не имеет ни какого отношения к реализации собственного имущества физлицом...


Это каким физлицом? Собственником погибшего автомобиля? То есть бывший собственник автомобиля, а ныне потерпевший должен теперь стать продавцом б/у запчастей? Вот оно как...
В начало
 
Денис Пашнин
От: Thursday, June 04, 2020 3:25:39 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,585
Местонахождение: Абакан
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Постановление не имеет ни какого отношения к реализации собственного имущества физлицом...


Это каким физлицом? Собственником погибшего автомобиля? То есть бывший собственник автомобиля, а ныне потерпевший должен теперь стать продавцом б/у запчастей? Вот оно как...


Думаю, Вы прекрасно понимаете о чем идет речь, уж совсем не о том, кто кем должен стать... Речь идет о стоимости того, что осталось от ТС, т.е. о его рыночной стоимости, ни больше/ни меньше... Ну и тем более озвученное Вами ПП не имеет ни какого отношения к озвученному вопросу. В противном случае можно с такой же уверенностью пытаться требовать применения положений ФЗ ОСАГО и ЕМ ко всем ДТП, где застрахованных не было и в помине...
В начало
 
blinov-a-v
От: Thursday, June 04, 2020 4:17:11 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 935
Местонахождение: Москва
Денис Пашнин сообщал(а):
Думаю, Вы прекрасно понимаете о чем идет речь...

Все, что кто-то понимает, может быть изложено ясным и простым языком; иначе это "понимание" ничего не стоит. Я понимаю вот что:

Постановление Правительства, которое прямо регулирует условия рыночного оборота данного типа товаров, не может "не иметь отношения" к порядку определения рыночной стоимости таких товаров.

Продажа поврежденного ТС его собственником, как единичная сделка - это не предмет регулирования ПП РФ №55. А реализация узлов и деталей данного ТС в розницу, включающая организацию демонтажа, дефектовки, хранения, маркетинга, продаж - это бизнес. И не важно, кто этим бизнесом будет заниматься: то лицо, которое ранее было собственником автомобиля до его гибели, или другое лицо. Это лицо будет заниматься предпринимательской деятельностью, а конкретно: розничной продажей бывших в употреблении товаров. Что и составляет предмет регулирования ПП РФ №55.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005