Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

СУДЫ с МАК Опции · Вид
Владимир Коломна
От: Friday, March 13, 2020 5:12:54 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20200227_MAK_Protokol___2.pdf

п.4.28 (789 номер в реестре и уважаемый Геннадий) еще раз подтверждают.......
В начало
 
Геннадий
От: Friday, March 13, 2020 5:41:18 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Владимир Коломна сообщал(а):
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20200227_MAK_Protokol___2.pdf

п.4.28 (789 номер в реестре и уважаемый Геннадий) еще раз подтверждают.......


Хорошо что хватило ума не назвать меня экспертом-техником.
Я не техник, а инженер, о чем имеется диплом высшей школы.
Что стоят полгода ликбеза? Даже термины освоить не могут.
А тут Пять лет советской высшей школы по 513-ой специальности - Конструирование и расчет автомобиля, если кто не знает.
Военная подготовка по эксплуатации автомобилей, №ВУС не помню, но эксплуатация многоосных тягачей. Начальник автослужбы ракетного дивизиона, так для справки.
И более 25 лет практики в ремонте автомобилей, учитывая 15 лет свой автосервис.



Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Максим
От: Friday, March 13, 2020 7:43:12 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
такой страницы не существует.
расскажите своими словами

https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Mintransa-Rossii-ot-15.10.2019-N-336/

Теперь "превышение предела статистической достоверности" является самостоятельным нарушением.

Итак, нормативным актом утверждено, что имеется некое истинное значение результата экспертизы ("эталон"), с которым можно сравнить результат любой экспертизы. Больше не нужно искать нарушения. Отличие от "эталона" - это и есть нарушение.
Источник истины не указан. Очевидно, это Минтранс.

А это значит, что деятельность Э-Т больше не имеет никакого смысла. Поскольку теперь есть эталон, то все экспертизы по ОСАГО должен выполнять сам Минтранс (или те структуры, которым он делегирует свое исключительное право на истину). Иное заведомо приведет к нарушению прав либо СК, либо потерпевшего.

Когда эта расстрельная книга вступает в силу ?
В начало
 
Геннадий
От: Friday, March 13, 2020 7:48:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
Максим сообщал(а):

Когда эта расстрельная книга вступает в силу ?


15 октября 2019 г


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Сергей Аббатов
От: Saturday, March 14, 2020 2:02:57 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
Владимир Коломна сообщал(а):

Как не сразу?


Ну наверно так. П.7 "п.21, (2) - анулирование при повторном нарушении, если это нарушение будет найдено в течении года.
Сейчас сразу "рубили" головы, а теперь будут делать "надрез" Заточка и если ранка не затянется (выявят косяки снова) - снимут "ушастенькую".
Только вот вопрос возникает: Не понимаю повторное - это то же самое или пофиг какое?

Максим сообщал(а):

Когда эта расстрельная книга вступает в силу ?


Хороший вопрос.
Геннадий не прав. Не с 15 октября 2019г.
Потому что зарегистриован он Минюстом только в марте 4/2020.
В начало
 
Сергей Аббатов
От: Saturday, March 14, 2020 2:05:14 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
Геннадий сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20200227_MAK_Protokol___2.pdf

п.4.28 (789 номер в реестре и уважаемый Геннадий) еще раз подтверждают.......


Хорошо что хватило ума не назвать меня экспертом-техником...


А если б назвали вас так, всё? Трамба? Смех
В начало
 
Сергей Аббатов
От: Saturday, March 14, 2020 2:26:26 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
Денис Денисович сообщал(а):
такой страницы не существует.
расскажите своими словами


Расширение не докопировалось. После точки не дописал pdf
Не догадались сами? это ж так просто. Смех
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/33/62/20191015_Prikaz_Ministerstva_transporta_RF_ot_15_oktyabrya_2019_g._N_336.pdf

своими словами так будет:
вроде как поле для нарушений расширено (вроде разницу в 10% от чего-то оставлено, а помимо этого еще оформление затронуто с актами осмотра), а линчевать сразу невозможно будет. Максимум будут грозить пальчиком "ай-яай".
Ну а если спустя время не поймет э-т этого грозного нагоняя, тогда новая жалобина появится и всё. Трамба.


В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, March 14, 2020 10:53:26 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Сергей Аббатов сообщал(а):

Ну наверно так. П.7 "п.21, (2) - анулирование при повторном нарушении, если это нарушение будет найдено в течении года.

Также 2 и более косячных эз в течении года закидывай в МАК и будет тебе счастье - вроде ничего не поменялось?

В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, March 14, 2020 11:04:41 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Сергей Аббатов сообщал(а):

А если б назвали вас так, всё? Трамба? Смех


https://www.youtube.com/watch?v=eTAJ9xfU2ew

До уровня знаний, мировоззрения Геннадия еще дорасти нужно - это МАКу не Айрапетяна с Артемом лишать...))) Недовольные через прокуратуру и суд не могут приструнить Геннадия - куда ж там какому-то МАКу)))
В начало
 
Денис Денисович
От: Saturday, March 14, 2020 11:14:18 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Не "поле для нарушений расширено", а принципиально изменили. Если раньше речь шла о нарушениях нормативных, которые привели к превышению 10% погрешности, то сейчас навешано куча формальных моментов без привязки к результату и выводам.
Утрированный пример:
"б) неуказание или неверное указание в акте осмотра транспортного средства в нарушение пункта 1.1 Единой методики информации о:
дефектах эксплуатации транспортного средства, повреждениях доаварийного характера, следах ранее проведенного ремонта;"

Согласно статистики, в моем регионе средний возраст авто 14 лет. Конечно же все они сменили не одного собственника, и имеют ранее произведенные ремонты. Попробуй выявить и указать их все, это невозможно в рамках исследования какого-нибудь единственного поврежденного крыла. Речь идет о предыдущих ремонтных воздействиях данного крыла (не уточнено в приказе)? Да какая разница, износ детали за 50% давно. Было, функционировало, повредилось в ДТП.
А какое к черту "неверное указание в акте осмотра" может быть при "предварительном установлении принадлежности повреждений транспортного средства к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию". Извратили акт осмотра в ЕМ, сейчас долбоебизм в прогрессии. Акт осмотра должен фиксировать лишь результаты осмотра. Он поэтому "акт осмотра" и называется, а не заключение эксперта.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, March 14, 2020 5:40:10 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Денис Денисович сообщал(а):
...то сейчас навешано куча формальных моментов без привязки к результату и выводам....

Все правильно сделали))) сколько же можно было смотреть на эз, включающее в себя только расчет, акт (без описаний повреждений), фото (размытые 9-12 штук на листе)....

Составил косячный акт, отсутствует 2 глава, запятую не там поставил - аннуляция аттестации.Радость

Документ - он и должен быть документом, соответствующем законодательству, если документ не соответствует нпа, то какой же это документ? Следовательно, в правильном направлении движемся))))

А э-т, какое дело до результата, выводов? в чью сторону они (результаты, выводы) будут?

Есть законодательство, для которого и в исполнении которого придумана деятельность э-т: НЕЗАВИСИМАЯ техническая экспертиза - так и должна быть данная деятельность НЕЗАВИСИМАЯ и в соответствии с законодательством.

Если кто-то считает нпа (Приказы Министерства транспорта РФ) неправильным, незаконным и т.д. - вэлком в суд по КАС, но что-то не слышно такого, как например http://www.asn-news.ru/news/72995

В начало
 
Денис Денисович
От: Saturday, March 14, 2020 7:11:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Пост уровня - как здорово, что в конституции обнулили вовку. 90% актов со стороны СК оформляют вовсе далекие люди. Как здорово, что к э/т можно доколебаться в этом моменте. Это лошара э/т производит н/э и составляет свой акт осмотра. СК осмотр производят с помощью дибилов без аттестации в реестре, и этих дибилов увы не обнулить. Как не обнулить и э/т, которые затем подписывают те заключения, на основании акта "никто". Вот и вся суть
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, March 14, 2020 9:41:07 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Денис Денисович сообщал(а):
Пост уровня - как здорово, что в конституции обнулили вовку. 90% актов со стороны СК оформляют вовсе далекие люди. Как здорово, что к э/т можно доколебаться в этом моменте. Это лошара э/т производит н/э и составляет свой акт осмотра. СК осмотр производят с помощью дибилов без аттестации в реестре, и этих дибилов увы не обнулить. Как не обнулить и э/т, которые затем подписывают те заключения, на основании акта "никто". Вот и вся суть

Про обнуление опустим....

Возможно вы забыли, но предпринимательская деятельность является самостоятельная, осуществляемая на свой риск....

Вас кто-то тащил в э-т? или позарились на рекламу ВУЗов дающих диплом э-т? Зачем сейчас-то жалитесь? Наверное когда клиенты были - не жаловались? Вот обзываете "дибилами", а причем здесь "дибилы без аттестации в реестре"? Законом предусмотрено, что страховщик обязан осмотреть поврежденное транспортное средство, а не названные вами "дибилы без аттестации в реестре"...тут было дело: не захотели осматривать ТС (Ренессанс) из вредности, так в суде когда представители ответчика блеяли про то, что на то время не было э/т, судья просто объяснила, что осмотр может провести любое лицо страховщика, от генерального директора до уборщицы - вопрос был снят))))
Вам кто-то мешает провести разделение труда? Несколько работников: один рисует акт осмотра, другой фотографирует, третий считает, четвертый подписывает,пятый проверяет эз, шестой кофе-чай приносит, седьмой-курьер - вон сколько вы можете дать рабочих мест всего лишь какой-то деятельностью по нтэ....+ еще вот "радость" от blinov-a-v на площадке http://www.greycardinal.ru/php/viewtopic.php?f=3&p=72235#p72235 по "ФУ-процедуре".

Суть в том, что качество должно быть услуги и понимание ответственности....попробуйте со своими эз походить в суд в качестве представителя - вот где кайф))))
В начало
 
blinov-a-v
От: Saturday, March 14, 2020 10:51:26 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,093
Местонахождение: Москва
Денис Денисович сообщал(а):
Не "поле для нарушений расширено", а принципиально изменили.


Да. Текст НПА предполагает возможность таких злоупотреблений, что его должны были однозначно зарезать антикоррупционной экспертизой. Но нет, принят, зарегистрирован. А теперь уже вопрос применения.

Например, догмат о непогрешимости папы римского принят более 150 лет назад, а практически Папа воспользовался этим своим правом провозглашать истину только один раз за всю историю. Понимаете, почему? Неаккуратно пользоваться ТАКИМИ правами - значит превратиться в посмешище.

Так и тут. Будем надеяться, что у МАК хватит здравого смысла не злоупотреблять. Noblesse oblige.
В начало
 
Геннадий
От: Saturday, March 14, 2020 11:52:15 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/17/2006
Сообщений: 7,232
Местонахождение: Кашира
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Не "поле для нарушений расширено", а принципиально изменили.


Да. Текст НПА предполагает возможность таких злоупотреблений, что его должны были однозначно зарезать антикоррупционной экспертизой. Но нет, принят, зарегистрирован. А теперь уже вопрос применения.

Например, догмат о непогрешимости папы римского принят более 150 лет назад, а практически Папа воспользовался этим своим правом провозглашать истину только один раз за всю историю. Понимаете, почему? Неаккуратно пользоваться ТАКИМИ правами - значит превратиться в посмешище.

Так и тут. Будем надеяться, что у МАК хватит здравого смысла не злоупотреблять. Noblesse oblige.



"Билет на Транай", Вам в сводные от применения отверстия.


Муза оценщиков ушла не пенсию 2016 г.
Тест из одного вопроса. Какие специалисты в РФ сдают экзамен, чтобы получить право продавать совесть?
Подсказка для тугодумов, это не оценщики.
В начало
 
Сергей Аббатов
От: Monday, March 16, 2020 2:29:37 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Не "поле для нарушений расширено", а принципиально изменили.


Да. Текст НПА предполагает возможность таких злоупотреблений, что его должны были однозначно зарезать антикоррупционной экспертизой. Но нет, принят, зарегистрирован. А теперь уже вопрос применения.

Например, догмат о непогрешимости папы римского принят более 150 лет назад, а практически Папа воспользовался этим своим правом провозглашать истину только один раз за всю историю. Понимаете, почему? Неаккуратно пользоваться ТАКИМИ правами - значит превратиться в посмешище.

Так и тут. Будем надеяться, что у МАК хватит здравого смысла не злоупотреблять. Noblesse oblige.


Складывается ощущение, что Вам о работе МАК, их проектах, НПА и внутренних документах известно более, чем тем кто там состоит. Не понимаю

"...Текст НПА предполагает возможность таких злоупотреблений..." - вы хотите сказать, что НПА разрешает злоупотреб**ть тем что там написано?
В начало
 
Сергей Аббатов
От: Monday, March 16, 2020 2:38:10 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
Владимир Коломна сообщал(а):
Сергей Аббатов сообщал(а):

Ну наверно так. П.7 "п.21, (2) - анулирование при повторном нарушении, если это нарушение будет найдено в течении года.

Также 2 и более косячных эз в течении года закидывай в МАК и будет тебе счастье - вроде ничего не поменялось?



Я не знаю, как понять повторное нарушение. Повторное - такое же или повторное - без разницы, т.к. оно уже нарушение. Смысл то разный заложен.
Пока я того же мнения - 2 эз и на выход. НУ да, в принципе ничего не поменялось.
А смысл тогда выпускать что-то новое, если это работало и на старом...Не понимаю

В начало
 
Сергей Аббатов
От: Monday, March 16, 2020 2:54:32 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/16/2018
Сообщений: 302
Местонахождение: Краснодар
Денис Денисович сообщал(а):
Пост уровня - как здорово, что в конституции обнулили вовку. 90% актов со стороны СК оформляют вовсе далекие люди. Как здорово, что к э/т можно доколебаться в этом моменте. Это лошара э/т производит н/э и составляет свой акт осмотра. СК осмотр производят с помощью дибилов без аттестации в реестре, и этих дибилов увы не обнулить. Как не обнулить и э/т, которые затем подписывают те заключения, на основании акта "никто". Вот и вся суть


Бред написали. Вы смотрите на чужие акты и чужие кошельки. Смотрите за собой и своими действиями. (P.S.> речь не о вас конкретно, Денис Денисович, а об отдельно взятом человеке)

В каждой специальности есть свои правила, уставы, требования, распоряжения и так далее. Большинство утверждается и закрепляется законом.
Если обучились дистанционно через монитор, или купили диплом, то всё? Специалист с большой буквы?
Те кто делает качественно и правильно - к ним претензий не должно быть.
А если делают х***ню, то таких надо "казнить" - к догхантерам отправить.
Ладно там, одни понимают свои действия и исправляются, но есть и такие кто на х***не бабло подняли и чтобы хвосты им не поотрезали, находят себе подобных "слегка обледенелых", чтобы защитить себя (где? - в суде). А потом хвастаются своими "подвигами".

По поводу обнуления э/т от страховых - а вы пробовали это сделать? Есть наглядные примеры? Может по Каско они и сами считают, но по Осаге точно через НЭ пускают.

Так что, э/т должен понимать что он пишет и делает. А СК, что с них взять, они по своим законам работают - "законам джунглей".
В начало
 
Henry
От: Monday, March 23, 2020 11:57:16 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Кандидат
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/20/2019
Сообщений: 5
Суды с МАК это сказочное и забавное мероприятие. Вопрос только в рациональном использовании времени. Суд с МАК - это реакция абсорбента на автоюриста. Вот, что было изложено на обсуждении в разделе общее "AUTOXP" - https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Mintransa-Rossii-ot-15.10.2019-N-336/
Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Аннулирование профессиональной аттестации эксперта-техника осуществляется МАК по следующим основаниям:
1) установление факта представления экспертом-техником при прохождении им профессиональной аттестации недостоверной информации;
2) повторное нарушение следующих требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, совершенное в течение одного года со дня информирования эксперта-техника о выявлении первичного нарушения указанных требований:
а) превышение предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики;
б) неуказание или неверное указание в акте осмотра транспортного средства в нарушение пункта 1.1 Единой методики информации о:
характеристиках поврежденных элементов транспортного средства (расположение, вид и объем повреждений);
предварительном установлении принадлежности повреждений транспортного средства к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию;
дефектах эксплуатации транспортного средства, повреждениях доаварийного характера, следах ранее проведенного ремонта;
в) отсутствие в экспертном заключении информации об исследовании обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и установлении причин возникновения повреждений транспортного средства, предусмотренной главой 2 Единой методики;
Господа все члены реестра в прямой перспективе имеют шанс аннулирования за пункт "в" и пункт 1.1 ЕМ. Не спите мочите страховых они акты осмотра оформлять не умеют.
И там же следующее после замечаний - "А, нужна инструкция. Умом немощны. Не вопрос почему бы и нет. Когда приходит терпило к адвокату дьявола, держа в руках папирус от Христа, последний желает найти истину. Как прелестно!!! Вопросы может решить смирением и гордыней в благах о независимости. Революция - 5ая республика блещет восходом и затмевает образ на закате. Господа полярного дня, как вы думаете не будет. Ибо ответственность по 12.1 никто не отменял. И те кто создавал революцию закончил свой жизненный путь в объятиях госпожи гильотины. Вы будете платить, ибо формат ответственности определен ЗАКОНОМ 12.1. Увы. Как есть будет приятно наблюдать, за тем, когда эксперты техники будут расплачиваться настоящим своих детей за свои иллюзии уверенных без наказанных деяний, в покушении на финансовый поток страхового института. Не забудьте когда представитель терпилы будет в суде, необходимо ходатайствовать о проверке экспетрного заключения безграмотного ублюдка от страховой компании в суде. Подумайте о настоящем и будущем своих детей, если есть конечно. Вообще эксперт техник - это наемник и потому будущее детей его беспокоить не должно, настоящее важно."
Эмоциональный выпад в связи со сложившийся ситуацией в экспертной среде обоснован и логичен. Изначально изуродованная стратегия "подготовки" экспертов (хотя я не представляю себе, что значит выучиться на эксперта, т.е. на специалиста высшей категории с опытом виртуозного взаимодействия теории и практики за полгода. Глупость.) дала то, что вы сейчас видите - проект себя не оправдал. Подготовка специалистов в рамках требований Единой Методике провалилась. Страховой бизнес не получил стабильность финансового роста в направлении снижения выплат по страховым случаям. Поэтому экспертная деятельность должна быть ликвидирована с замещением на функции финансового омбудсмена, как не оправдавший себя проект гаранта страхового бизнеса (Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"). Что мне удалось найти на просторах интернета.
Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов–техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (МАК), за 2017 год аннулировала аттестацию 60 экспертов-техников в ОСАГО за нарушение нормативных правовых актов при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств после ДТП при определении размера страховых выплат. Рост аннулированной аттестации по следующему году экспертов вырос в 4 раза – 250 специалистов были лишены аттестации в 2018 году. В настоящее время борьба с автоюристами стала основной задачей страхового сообщества. Переуступка прав требований по выплатам ОСАГО является большой проблемой для страхового рынка, и в сложившейся ситуации это право активно используют автоюристы для осуществления своей деятельности, в большинстве случаев явно мошеннической. Она сильно ухудшает показатели убыточности страховщиков, что, в конечном счете, негативно сказывается на потребителях страховых услуг, что приводит к повышению тарифов и сокращению числа компаний, предлагающих услугу ОСАГО.
В конечном итоге заложниками этой ситуации оказываются сами автовладельцы. Дополнительные юридические расходы еще более повышают уровень убыточности в сегменте автострахования, а значит способствуют увеличению тарифов. Поэтому автоюристы – социально значимая проблема, в которой необходимо найти решение. Только отменой цессии можно улучшить ситуации на рынке и создать наилучшие условия в области урегулирования убытков ОСАГО.
Принимая во внимание критическую криминогенную ситуацию в области страхового возмещения по ОСАГО в большей части регионов РФ, низкий профессиональный уровень экспертов, несовершенстве законодательной базы и реализации концепции основной задачи страховщиков в области разработок эффективных методов РСА, настаивает на целенаправленном использовании инструмента межведомственной аттестационной комиссии в рекомендациях, более эффективно использовать пункт 21 Приказа Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. N 277, не только с позиции ограничения деятельности, но и с позиции финансовой нагрузки в вопросе компенсаций за сговор и сотрудничество с цессионарием.
Сегодня деятельность автоюристов и цессионариев в основном концентрируется за пределами двух столиц. В Москве и Санкт-Петербурге автомобилисты чаще всего прибегают к найму юристов, а не к вопросам о совершении сделки по уступке прав. Заключенное соглашение называют «титулом» на получение страховой выплаты. В число городов, где автоюристы ведут себя крайне активно, традиционно входят Челябинск, Екатеринбург, Волгоград, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону. Решить проблему автоюристов на страховом рынке позволит реализация бюро страховых историй, аналогичных бюро кредитных историй с реализацией жесткой надзорной функцией МАК. Этот проект позволит компаниям оценивать риск и отсекать тех, кто сознательно страхуется ради дальнейшего «выбивания» средств из страховщика. По прогнозам страховщиков, в бюро страховых историй, которое сейчас создается, в перспективе могут войти такие клиенты, для которых приобретение полиса каско станет невозможным. Автоюристов как головную боль рынка породили сами страховые компании. В стремлении всеми возможными способами увеличить сборы страховщики привлекали для этого многие каналы продаж, среди которых наиболее серьезные – агенты: физические и юридические лица. «В связи с этим создалась огромная конкуренция размеров комиссионного вознаграждения. Давайте смотреть: убыточность по каско всегда была выше, а в Москве она была около 70–72%. При выплате комиссионного вознаграждения в 35% перед страховой компанией возникает вопрос – на что жить? Значит, смысл сводился к тому, чтобы занизить страховую выплату. В стремлении снизить страховую выплату страховщики и породили автоюристов». В конце 2012 – начале 2013 года в автоюристы, с одной стороны, стали идти реальные профессионалы из числа юристов и сотрудников страховых компаний, а с другой – профессиональные преступники. Что можно сказать в завершение прекрасного письменного эссе - в реестре нужны профессионалы в том объеме, который необходим финансовому омбудсмену. Но сначала благодатная зачистка самая эффективная мера. Дорогие наемники, учитывая тот факт, что в формате выбранной цели на ликвидацию участвуете только Вы - Вас нельзя назвать профессионалами найма. То, что происходит это похоже на зачистку шпаны на районе по заявкам законопослушных граждан. Увы, Вы не профессионалы, и Вам необходимо смиренно это признать. Профессионал наемник, прежде чем выполнить боевую задачу, как правило неформальная, всегда грязная работа в укрепление стратегических позиций государства, обязательно проработает вопрос безопасности жизнедеятельности по всем пунктам вплоть с позиции оценки риска. А если уж суждено уходить из зоны боевой операции, то отвод огня на иную (ложную) цель - на характеристику ублюдка, как было сказано в раннем повествовании, просто обязательно. Всех благ Вам дорогие друзья.
В начало
 
АСВ
От: Monday, March 23, 2020 12:28:50 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Henry сообщал(а):
Суды с МАК это сказочное и забавное мероприятие. Вопрос только в рациональном использовании времени. Суд с МАК - это реакция абсорбента на автоюриста. Вот, что было изложено на обсуждении в разделе общее "AUTOXP" - https://rulaws.ru/acts/Prikaz-Mintransa-Rossii-ot-15.10.2019-N-336/
Пункт 21 изложить в следующей редакции:
"21. Аннулирование профессиональной аттестации эксперта-техника осуществляется МАК по следующим основаниям:
1) установление факта представления экспертом-техником при прохождении им профессиональной аттестации недостоверной информации;
2) повторное нарушение следующих требований нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в области независимой технической экспертизы транспортных средств, совершенное в течение одного года со дня информирования эксперта-техника о выявлении первичного нарушения указанных требований:
а) превышение предела статистической достоверности результатов экспертизы, установленного пунктом 3.5 Единой методики;
б) неуказание или неверное указание в акте осмотра транспортного средства в нарушение пункта 1.1 Единой методики информации о:
характеристиках поврежденных элементов транспортного средства (расположение, вид и объем повреждений);
предварительном установлении принадлежности повреждений транспортного средства к рассматриваемому дорожно-транспортному происшествию;
дефектах эксплуатации транспортного средства, повреждениях доаварийного характера, следах ранее проведенного ремонта;
в) отсутствие в экспертном заключении информации об исследовании обстоятельств дорожно-транспортного происшествия и установлении причин возникновения повреждений транспортного средства, предусмотренной главой 2 Единой методики;
Господа все члены реестра в прямой перспективе имеют шанс аннулирования за пункт "в" и пункт 1.1 ЕМ. Не спите мочите страховых они акты осмотра оформлять не умеют.
И там же следующее после замечаний - "А, нужна инструкция. Умом немощны. Не вопрос почему бы и нет. Когда приходит терпило к адвокату дьявола, держа в руках папирус от Христа, последний желает найти истину. Как прелестно!!! Вопросы может решить смирением и гордыней в благах о независимости. Революция - 5ая республика блещет восходом и затмевает образ на закате. Господа полярного дня, как вы думаете не будет. Ибо ответственность по 12.1 никто не отменял. И те кто создавал революцию закончил свой жизненный путь в объятиях госпожи гильотины. Вы будете платить, ибо формат ответственности определен ЗАКОНОМ 12.1. Увы. Как есть будет приятно наблюдать, за тем, когда эксперты техники будут расплачиваться настоящим своих детей за свои иллюзии уверенных без наказанных деяний, в покушении на финансовый поток страхового института. Не забудьте когда представитель терпилы будет в суде, необходимо ходатайствовать о проверке экспетрного заключения безграмотного ублюдка от страховой компании в суде. Подумайте о настоящем и будущем своих детей, если есть конечно. Вообще эксперт техник - это наемник и потому будущее детей его беспокоить не должно, настоящее важно."
Эмоциональный выпад в связи со сложившийся ситуацией в экспертной среде обоснован и логичен. Изначально изуродованная стратегия "подготовки" экспертов (хотя я не представляю себе, что значит выучиться на эксперта, т.е. на специалиста высшей категории с опытом виртуозного взаимодействия теории и практики за полгода. Глупость.) дала то, что вы сейчас видите - проект себя не оправдал. Подготовка специалистов в рамках требований Единой Методике провалилась. Страховой бизнес не получил стабильность финансового роста в направлении снижения выплат по страховым случаям. Поэтому экспертная деятельность должна быть ликвидирована с замещением на функции финансового омбудсмена, как не оправдавший себя проект гаранта страхового бизнеса (Федеральный закон от 4 июня 2018 г. N 123-ФЗ "Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг"). Что мне удалось найти на просторах интернета.
Межведомственная аттестационная комиссия для проведения профессиональной аттестации экспертов–техников, осуществляющих независимую техническую экспертизу транспортных средств (МАК), за 2017 год аннулировала аттестацию 60 экспертов-техников в ОСАГО за нарушение нормативных правовых актов при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств после ДТП при определении размера страховых выплат. Рост аннулированной аттестации по следующему году экспертов вырос в 4 раза – 250 специалистов были лишены аттестации в 2018 году. В настоящее время борьба с автоюристами стала основной задачей страхового сообщества. Переуступка прав требований по выплатам ОСАГО является большой проблемой для страхового рынка, и в сложившейся ситуации это право активно используют автоюристы для осуществления своей деятельности, в большинстве случаев явно мошеннической. Она сильно ухудшает показатели убыточности страховщиков, что, в конечном счете, негативно сказывается на потребителях страховых услуг, что приводит к повышению тарифов и сокращению числа компаний, предлагающих услугу ОСАГО.
В конечном итоге заложниками этой ситуации оказываются сами автовладельцы. Дополнительные юридические расходы еще более повышают уровень убыточности в сегменте автострахования, а значит способствуют увеличению тарифов. Поэтому автоюристы – социально значимая проблема, в которой необходимо найти решение. Только отменой цессии можно улучшить ситуации на рынке и создать наилучшие условия в области урегулирования убытков ОСАГО.
Принимая во внимание критическую криминогенную ситуацию в области страхового возмещения по ОСАГО в большей части регионов РФ, низкий профессиональный уровень экспертов, несовершенстве законодательной базы и реализации концепции основной задачи страховщиков в области разработок эффективных методов РСА, настаивает на целенаправленном использовании инструмента межведомственной аттестационной комиссии в рекомендациях, более эффективно использовать пункт 21 Приказа Министерства транспорта РФ от 22 сентября 2016 г. N 277, не только с позиции ограничения деятельности, но и с позиции финансовой нагрузки в вопросе компенсаций за сговор и сотрудничество с цессионарием.
Сегодня деятельность автоюристов и цессионариев в основном концентрируется за пределами двух столиц. В Москве и Санкт-Петербурге автомобилисты чаще всего прибегают к найму юристов, а не к вопросам о совершении сделки по уступке прав. Заключенное соглашение называют «титулом» на получение страховой выплаты. В число городов, где автоюристы ведут себя крайне активно, традиционно входят Челябинск, Екатеринбург, Волгоград, Краснодар, Самара, Ростов-на-Дону. Решить проблему автоюристов на страховом рынке позволит реализация бюро страховых историй, аналогичных бюро кредитных историй с реализацией жесткой надзорной функцией МАК. Этот проект позволит компаниям оценивать риск и отсекать тех, кто сознательно страхуется ради дальнейшего «выбивания» средств из страховщика. По прогнозам страховщиков, в бюро страховых историй, которое сейчас создается, в перспективе могут войти такие клиенты, для которых приобретение полиса каско станет невозможным. Автоюристов как головную боль рынка породили сами страховые компании. В стремлении всеми возможными способами увеличить сборы страховщики привлекали для этого многие каналы продаж, среди которых наиболее серьезные – агенты: физические и юридические лица. «В связи с этим создалась огромная конкуренция размеров комиссионного вознаграждения. Давайте смотреть: убыточность по каско всегда была выше, а в Москве она была около 70–72%. При выплате комиссионного вознаграждения в 35% перед страховой компанией возникает вопрос – на что жить? Значит, смысл сводился к тому, чтобы занизить страховую выплату. В стремлении снизить страховую выплату страховщики и породили автоюристов». В конце 2012 – начале 2013 года в автоюристы, с одной стороны, стали идти реальные профессионалы из числа юристов и сотрудников страховых компаний, а с другой – профессиональные преступники. Что можно сказать в завершение прекрасного письменного эссе - в реестре нужны профессионалы в том объеме, который необходим финансовому омбудсмену. Но сначала благодатная зачистка самая эффективная мера. Дорогие наемники, учитывая тот факт, что в формате выбранной цели на ликвидацию участвуете только Вы - Вас нельзя назвать профессионалами найма. То, что происходит это похоже на зачистку шпаны на районе по заявкам законопослушных граждан. Увы, Вы не профессионалы, и Вам необходимо смиренно это признать. Профессионал наемник, прежде чем выполнить боевую задачу, как правило неформальная, всегда грязная работа в укрепление стратегических позиций государства, обязательно проработает вопрос безопасности жизнедеятельности по всем пунктам вплоть с позиции оценки риска. А если уж суждено уходить из зоны боевой операции, то отвод огня на иную (ложную) цель - на характеристику ублюдка, как было сказано в раннем повествовании, просто обязательно. Всех благ Вам дорогие друзья.


Будьте добры, напишите, пожалуйста, основной тезис.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005