Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

СУДЫ с МАК Опции · Вид
ЯРиК
От: Thursday, September 26, 2019 10:38:57 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Максим сообщал(а):
Gent сообщал(а):
А вы переднюю панельку попробуйте по ремонтировать, подогнать её, тогда и поймете откуда такие нормативы. Есть палетка 10 на 10 это час ремонта, РЖ или кромка на этой площади то уже 2 и попёрли. Можете лучше и быстрее, вот инструмент и покажите как вы это мастерски делаете.

Я писал про площадь повреждения и нормативы которые указаны под эти площади, господа из мак должны пользоваться нормами времени из приложения ЕМ , но при таком количестве н/ч они явно этого не делали , а это по их мнению это уже нарушение, которое они сами же и делают.

МАксим, в ЕМ под этими нормами есть сноска где сказано об " без учета П-ЗР. Это первое. Второе, вот эта табличка в большинстве своем, так же выбрана из АХ. Ты там спокойно можешь сам подсчитать необходимые трудозатраты в зависимости от площади повреждения, с выбором сложности ремонта, вернее программа тебе поможет это сделать. Вот только сделано это как обычно коряво, и без учета некоторых нюансов.
МР кстати пошли тем же путем, но со ссылками на увеличение количества нч при некоторых факторах усложнения ремонта. Вот только честно. ЕМ - расчет в кв метрах, в МР в кв дециметрах ( АХ дает или в дм2, или в см2). У нас что с системами измерений то. Часто ли мы ДМ-мами меряем, впрочем как и м2. Или просто под копирку с АХ.
А так то конечно же не логичное решение по 5нч за панель передка ( она даже такой общей площади не имеет). 0,3 м2 у нас 99% деталей меньшей площади, и согласно мнения сотрудника, это значит что оно ремонтнопригодно. Не раз уже и с СЭ спорили по таким моментам. Те кто раньше имел хоть какое то отношение, к кузовному ремонту, понимают абсурдность ситуации, а те кто окромя ручки в руках не держал ни чего, и считает себя супер специалистом, и на переднее крыло площадью 0,2 м2 ставит 7,5 нч. или на заднее крыло с размером 0,4м2 (а целесообразность только экономическая). ОНи не могут понять что технически это не возможно ( при условии сохранения потребительских свойств и качеств, да еще и с гарантией ремонтера.)
В начало
 
Gent
От: Thursday, September 26, 2019 12:55:22 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,969
Да говно таблица, ей пользоваться нельзя. И никто ей не пользуется, не подходит она для этих целей. Квадрат 10 на 10 см, это час ремонта. Таблица тоже примерно об этом говорит, просто сделана без учёта реальных параметров деталей.
В начало
 
Максим
От: Thursday, September 26, 2019 2:21:15 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
ЯРиК сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Gent сообщал(а):
А вы переднюю панельку попробуйте по ремонтировать, подогнать её, тогда и поймете откуда такие нормативы. Есть палетка 10 на 10 это час ремонта, РЖ или кромка на этой площади то уже 2 и попёрли. Можете лучше и быстрее, вот инструмент и покажите как вы это мастерски делаете.

Я писал про площадь повреждения и нормативы которые указаны под эти площади, господа из мак должны пользоваться нормами времени из приложения ЕМ , но при таком количестве н/ч они явно этого не делали , а это по их мнению это уже нарушение, которое они сами же и делают.

МАксим, в ЕМ под этими нормами есть сноска где сказано об " без учета П-ЗР. Это первое. Второе, вот эта табличка в большинстве своем, так же выбрана из АХ. Ты там спокойно можешь сам подсчитать необходимые трудозатраты в зависимости от площади повреждения, с выбором сложности ремонта, вернее программа тебе поможет это сделать. Вот только сделано это как обычно коряво, и без учета некоторых нюансов.
МР кстати пошли тем же путем, но со ссылками на увеличение количества нч при некоторых факторах усложнения ремонта. Вот только честно. ЕМ - расчет в кв метрах, в МР в кв дециметрах ( АХ дает или в дм2, или в см2). У нас что с системами измерений то. Часто ли мы ДМ-мами меряем, впрочем как и м2. Или просто под копирку с АХ.
А так то конечно же не логичное решение по 5нч за панель передка ( она даже такой общей площади не имеет). 0,3 м2 у нас 99% деталей меньшей площади, и согласно мнения сотрудника, это значит что оно ремонтнопригодно. Не раз уже и с СЭ спорили по таким моментам. Те кто раньше имел хоть какое то отношение, к кузовному ремонту, понимают абсурдность ситуации, а те кто окромя ручки в руках не держал ни чего, и считает себя супер специалистом, и на переднее крыло площадью 0,2 м2 ставит 7,5 нч. или на заднее крыло с размером 0,4м2 (а целесообразность только экономическая). ОНи не могут понять что технически это не возможно ( при условии сохранения потребительских свойств и качеств, да еще и с гарантией ремонтера.)

В МР учтены многие факторы, про которые особо не задумывались составляя приложения ЕМ.
В начало
 
Максим
От: Thursday, September 26, 2019 2:27:06 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
ЯРиК сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Gent сообщал(а):
А вы переднюю панельку попробуйте по ремонтировать, подогнать её, тогда и поймете откуда такие нормативы. Есть палетка 10 на 10 это час ремонта, РЖ или кромка на этой площади то уже 2 и попёрли. Можете лучше и быстрее, вот инструмент и покажите как вы это мастерски делаете.

Я писал про площадь повреждения и нормативы которые указаны под эти площади, господа из мак должны пользоваться нормами времени из приложения ЕМ , но при таком количестве н/ч они явно этого не делали , а это по их мнению это уже нарушение, которое они сами же и делают.

МАксим, в ЕМ под этими нормами есть сноска где сказано об " без учета П-ЗР. Это первое.

Причем здесь это ? Речь идет об количестве времени на устранение деформации. В решении четко написано ( ремонт 5 н/ч) без каких либо ( с/у)
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, November 21, 2019 1:07:17 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Новый протокол вывесили:
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20191030_MAK_Protokol_N_12.pdf

п.5.16
В начало
 
Практик страхования
От: Thursday, November 21, 2019 8:55:53 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
Владимир Коломна сообщал(а):
Новый протокол вывесили:
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20191030_MAK_Protokol_N_12.pdf

п.5.16

А РСА вообще часто в таких документах фигурирует?
Или сводят счеты из-за казанского дела?

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Серый Автоюрист
От: Thursday, November 21, 2019 9:23:34 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/17/2007
Сообщений: 61
Местонахождение: Краснодар
Хороший новый состав :)
Омбудсмены подтянулись. Независимые ребята.Высший пилотаж Высший пилотаж Высший пилотаж
Страховое лобби в действии
В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, November 21, 2019 3:26:40 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Практик страхования сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
Новый протокол вывесили:
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20191030_MAK_Protokol_N_12.pdf

п.5.16

А РСА вообще часто в таких документах фигурирует?
Или сводят счеты из-за казанского дела?


Какие счеты?)))
Момент другой: что некоторые делают такие эз что вообще ничего не понятно (отсутствие законодательной базы, акта осмотра, исследования, доков и фоток тс, подписи э/т), поэтому возникает вопрос: что вообще в этом заключении №3238 от 26.09.2018г.? Титул и на обратной стороне листочка цифры восстановительных расходов - шедевр!)))) https://www.youtube.com/watch?v=1dRrE_ROot0
В начало
 
Gorodetskiy
От: Thursday, November 21, 2019 3:57:28 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 7/30/2015
Сообщений: 117
Местонахождение: Нижний Новгород
Также не менее интересны п. 5.4, 5.5, 5.11: в некоторых СК юристам (или кто там жалуется у них) похоже уже настолько заняться нечем, что поднимают такие дела, по которым, наверняка, уже и сроки исковой давности истекли. Или это принципиальные моменты?
В начало
 
Практик страхования
От: Thursday, November 21, 2019 5:05:15 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
Владимир Коломна сообщал(а):

Какие счеты?)))
Момент другой: что некоторые делают такие эз что вообще ничего не понятно (отсутствие законодательной базы, акта осмотра, исследования, доков и фоток тс, подписи э/т), поэтому возникает вопрос: что вообще в этом заключении №3238 от 26.09.2018г.? Титул и на обратной стороне листочка цифры восстановительных расходов - шедевр!))))

Не могу ничего сказать по поводу конкретного заключения, так как, минимум, не видел (ролик сейчас посмотреть не могу, о чем там)
Но упомянутый форумчанин и вдохновитель ряда интересных тем настоящего раздела впечатление человека, у которого "вообще ничего не понятно..", не производит.

И вопрос мой к знатокам, кто следит за собраниями МАК (честно, не охота поднимать самому), остается: РСА там часто фигурирует?

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Владимир Коломна
От: Thursday, November 21, 2019 5:38:00 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Практик страхования сообщал(а):

Но упомянутый форумчанин и вдохновитель ряда интересных тем настоящего раздела впечатление человека, у которого "вообще ничего не понятно..", не производит.


Так и я про тоже, но есть интересный момент: ни вы ни я, не видели эз, которые подписывает "упомянутый форумчанин". Другой пример: эз, которое подписал Артем (Сергей Аббатов вроде выкладывал) - тоже отличный специалист....

Вышеизложенный протокол наводит на мысль:
А зачем вообще делать какое-нибудь эз? АО+фотки+калька+сверху титульный лист+снизу регалии....в договоре вопрос: Определить стоимость восстановительных расходов в соответствии со справочниками РСА.


В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Friday, November 22, 2019 8:37:36 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
Владимир Коломна сообщал(а):
Практик страхования сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
Новый протокол вывесили:
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20191030_MAK_Protokol_N_12.pdf

п.5.16

А РСА вообще часто в таких документах фигурирует?
Или сводят счеты из-за казанского дела?


Какие счеты?)))
Момент другой: что некоторые делают такие эз что вообще ничего не понятно (отсутствие законодательной базы, акта осмотра, исследования, доков и фоток тс, подписи э/т), поэтому возникает вопрос: что вообще в этом заключении №3238 от 26.09.2018г.? Титул и на обратной стороне листочка цифры восстановительных расходов - шедевр!)))) https://www.youtube.com/watch?v=1dRrE_ROot0


Ох и Владимир))) не боитесь попасть в глупую ситуацию обсуждая то чего не видели? А вдруг окажется что в данном заключении не требовались ни фото ни акт осмотра.... И даже расчёта...
З. Ы. А вдруг это вообще не заключение о стоимости восстановительного ремонта в рамках осаги? Никому не говори
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Friday, November 22, 2019 8:41:33 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
Владимир Коломна сообщал(а):
Практик страхования сообщал(а):

Но упомянутый форумчанин и вдохновитель ряда интересных тем настоящего раздела впечатление человека, у которого "вообще ничего не понятно..", не производит.


Так и я про тоже, но есть интересный момент: ни вы ни я, не видели эз, которые подписывает "упомянутый форумчанин". Другой пример: эз, которое подписал Артем (Сергей Аббатов вроде выкладывал) - тоже отличный специалист....



А вот обманывать не хорошо) по вашей просьбе Владимир лично скидывал дважды и решения судов и 2 свои экспертизы на форум. Вспоминайте ищите и не распускайте пустые слухи... А то как бабушки на лавочке)))
В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Friday, November 22, 2019 8:44:15 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
Практик страхования сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):

Какие счеты?)))
Момент другой: что некоторые делают такие эз что вообще ничего не понятно (отсутствие законодательной базы, акта осмотра, исследования, доков и фоток тс, подписи э/т), поэтому возникает вопрос: что вообще в этом заключении №3238 от 26.09.2018г.? Титул и на обратной стороне листочка цифры восстановительных расходов - шедевр!))))

Не могу ничего сказать по поводу конкретного заключения, так как, минимум, не видел (ролик сейчас посмотреть не могу, о чем там)
Но упомянутый форумчанин и вдохновитель ряда интересных тем настоящего раздела впечатление человека, у которого "вообще ничего не понятно..", не производит.

И вопрос мой к знатокам, кто следит за собраниями МАК (честно, не охота поднимать самому), остается: РСА там часто фигурирует?


Сформировали новую практику у себя в регионе. Взыскание без учёта износа и не по справочника рса. Как решение областной отпишет сброшу Вам. Но наш регион не единственный такой. Много где уже подобная практика. Есть даже определение 1 кассационного суда где прямо сказано не трогать виновника и жать ск по полной
В начало
 
Практик страхования
От: Friday, November 22, 2019 8:59:46 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 651
Местонахождение: Средневолжск
Виталик1 сообщал(а):
Сформировали новую практику у себя в регионе. Взыскание без учёта износа и не по справочника рса. Как решение областной отпишет сброшу Вам. Но наш регион не единственный такой. Много где уже подобная практика. Есть даже определение 1 кассационного суда где прямо сказано не трогать виновника и жать ск по полной

Можно насчет "сформирования" новой практики чуть подробнее. Я так понял, что уже и раньше были областные определения. В чем специфика тогда упомянутого?
И относительно "много где уже подобная практика" тоже хотелось бы чуть подробнее. Хотя бы регионы.
И в связи с мистером ФУ. Были уже к нему обращения на эту тему? Справочники и неизнос он же не признает, наверное?


Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
Виталик1 (ЧерныйАвтоюристЭксперт)
От: Friday, November 22, 2019 9:32:34 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 8/4/2015
Сообщений: 867
Местонахождение: РФ
Практик страхования сообщал(а):
Виталик1 сообщал(а):
Сформировали новую практику у себя в регионе. Взыскание без учёта износа и не по справочника рса. Как решение областной отпишет сброшу Вам. Но наш регион не единственный такой. Много где уже подобная практика. Есть даже определение 1 кассационного суда где прямо сказано не трогать виновника и жать ск по полной

Можно насчет "сформирования" новой практики чуть подробнее. Я так понял, что уже и раньше были областные определения. В чем специфика тогда упомянутого?
И относительно "много где уже подобная практика" тоже хотелось бы чуть подробнее. Хотя бы регионы.
И в связи с мистером ФУ. Были уже к нему обращения на эту тему? Справочники и неизнос он же не признает, наверное?


Воронежская,Владимирская, Ростовская, Архангельская, Московская области.... Ещё ряд регионов щас сходу не вспомню. Фу считает исключительно по справочника и с учётом износа. Специфика проста. Ремонт не сделали или не согласовали и погнали наши городских. Чуть подробнее позже напишу
В начало
 
ArtemTAG
От: Friday, November 22, 2019 9:59:07 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 925
Местонахождение: Таганрог
Владимир Коломна сообщал(а):
Новый протокол вывесили:
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20191030_MAK_Protokol_N_12.pdf

п.5.16


Ну что я могу сказать? В Москве есть станция метро, называется именем Багратиони. Когда я ее проезжаю, у меня в глазах всегда появляются слезы. Это слезы гордости. Я горжусь, что этот великий полководец - мой соотечественник. И сейчас, когда я смотрю на жалобу РСА, у меня слезы, но это другие слезы. Это слезы стыда. И мне стыдно, что в РСА есть на столько неграмотные в законодательстве люди, которые составляют жалобы на заключение специалиста Смех

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, November 22, 2019 12:55:05 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Виталик1 сообщал(а):
А вдруг окажется что в данном заключении не требовались ни фото ни акт осмотра.... И даже расчёта...
З. Ы. А вдруг это вообще не заключение о стоимости восстановительного ремонта в рамках осаги? Никому не говори


Вопрос в другом: просто наблюдение с берега:
1. Одна сторона "победю всех и вся"
2. Вторая сторона "Воронежский аварком не интересен"

Далее появляется в протоколе....что это такое? неужели храбрец достал и уже стал интересен? Что скажите Сергей Аббатов?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, November 22, 2019 12:59:44 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
Виталик1 сообщал(а):

А вот обманывать не хорошо) по вашей просьбе Владимир лично скидывал дважды и решения судов и 2 свои экспертизы на форум. Вспоминайте ищите и не распускайте пустые слухи... А то как бабушки на лавочке)))

Возможно запамятовал))) Решения судов помню, а насчет экспертиз что-то не совсем ("Зачем полностью заключение, обоснования хватит").....
В начало
 
Владимир Коломна
От: Friday, November 22, 2019 1:06:49 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,127
Местонахождение: Коломна
ArtemTAG сообщал(а):
Владимир Коломна сообщал(а):
Новый протокол вывесили:
https://rosavtotransport.ru/netcat_files/30/61/20191030_MAK_Protokol_N_12.pdf

п.5.16


Ну что я могу сказать? В Москве есть станция метро, называется именем Багратиони. Когда я ее проезжаю, у меня в глазах всегда появляются слезы. Это слезы гордости. Я горжусь, что этот великий полководец - мой соотечественник. И сейчас, когда я смотрю на жалобу РСА, у меня слезы, но это другие слезы. Это слезы стыда. И мне стыдно, что в РСА есть на столько неграмотные в законодательстве люди, которые составляют жалобы на заключение специалиста Смех

Так смех-то вызывает то, что отсутствуют экспертные заключения с подписью - вот и приходится жалобщикам писать по тому что есть))) В соседнем районе тоже был (есть) нормальный эксперт-техник, но в свое время послушался старшего товарища (который не э/т, не в реестре) и гнал по рынку и все получил аннуляцию....

В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005