Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

и снова про целесообразность ремонта ТС Опции · Вид
Леший
От: Thursday, January 30, 2020 10:53:08 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2012
Сообщений: 146
Местонахождение: Владимир
Добрый день, коллеги ...

Автомобиль Chevrolet-Niva. Сильное встречно-диагональное столкновение с значительной деформацией передка. Машина на момент ДТП свежерожденная - 2 месяца всего. СК по ОСАГО насчитала ~250 т.р.

Вариант "расчет-рынок-вывод-тотал-ГО" не дает ничего. Расчет СВР дает ~300 т.р., ну + УТС еще ~70 т.р. т.к. это всё-таки Нива, а не Chevrolet (з/ч не настолько дорогие), хотя стоит как раз наоборот. А по хорошему - машина на выброс.

По наличию повреждений, согласно Методики МЮ-2018 Табл.1 Приложения 2.3 Части II - п.п. 2.46, 2.48, 2.49, 2.51 Кузов идет под замену - деформация пер.лонжеронов (Замена), брызговиков (Замена) моторного щита (Ремонт1), пола (минимум Ремонт2), лонжерона пола пер. (Замена), крыши (Ремонт2), перекосы моторного отсека в целом и проемов правых дверей (с разрывом сварных швов между лонжеронами и брызговиками, между брызговиком и моторным щитом и др.) - требуется замена кузова.

п.1.6 ЕМ говорит "...Замена кузова легкового автомобиля, автобуса, кабины грузового автомобиля назначается в случае, если их ремонт, восстановление технически невозможны либо экономически нецелесообразны...". Других каких-либо критериев, описания этой самой технической невозможности нет.

Я считаю, что раз не описано что к чему и как, то имеем полное право пользоваться Методикой МЮ-2018. Когда-то давно еще была методика "РД 37.009.024-92. Руководящий документ. Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания". Там говорилось практически тоже самое про кузов.

А т.к. как кузовов в природе нет, то получается тотал минус ГО.

Поправьте меня, пожалуйста. если я не прав.
В начало
 
Стриж
От: Thursday, January 30, 2020 11:22:15 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/23/2017
Сообщений: 118
Местонахождение: Мыс доброй надежды
стоимость ущерба не должна быть выше рыночной стоимости аналогичного ТС в рабочем состоянии, если нет годных остатков. Если выше, то это незаконное обогащение.
В начало
 
Максим
От: Thursday, January 30, 2020 11:33:39 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Леший сообщал(а):
Добрый день, коллеги ...

Автомобиль Chevrolet-Niva. Сильное встречно-диагональное столкновение с значительной деформацией передка. Машина на момент ДТП свежерожденная - 2 месяца всего. СК по ОСАГО насчитала ~250 т.р.

Вариант "расчет-рынок-вывод-тотал-ГО" не дает ничего. Расчет СВР дает ~300 т.р., ну + УТС еще ~70 т.р. т.к. это всё-таки Нива, а не Chevrolet (з/ч не настолько дорогие), хотя стоит как раз наоборот. А по хорошему - машина на выброс.

По наличию повреждений, согласно Методики МЮ-2018 Табл.1 Приложения 2.3 Части II - п.п. 2.46, 2.48, 2.49, 2.51 Кузов идет под замену - деформация пер.лонжеронов (Замена), брызговиков (Замена) моторного щита (Ремонт1), пола (минимум Ремонт2), лонжерона пола пер. (Замена), крыши (Ремонт2), перекосы моторного отсека в целом и проемов правых дверей (с разрывом сварных швов между лонжеронами и брызговиками, между брызговиком и моторным щитом и др.) - требуется замена кузова.

п.1.6 ЕМ говорит "...Замена кузова легкового автомобиля, автобуса, кабины грузового автомобиля назначается в случае, если их ремонт, восстановление технически невозможны либо экономически нецелесообразны...". Других каких-либо критериев, описания этой самой технической невозможности нет.

Я считаю, что раз не описано что к чему и как, то имеем полное право пользоваться Методикой МЮ-2018. Когда-то давно еще была методика "РД 37.009.024-92. Руководящий документ. Приемка, ремонт и выпуск из ремонта кузовов легковых автомобилей предприятиями автотехобслуживания". Там говорилось практически тоже самое про кузов.

А т.к. как кузовов в природе нет, то получается тотал минус ГО.

Поправьте меня, пожалуйста. если я не прав.

Если действительно нет кузова отдельно в продаже то у вас технически не возможно произвести ремонт,но есть п3.6.6 ЕМ который подходит под ваш случай с кузовом.Если сможете обойти в экспертизе этот пункт то тогда тотал по причине невозможности ремонта с тех точки.
В начало
 
Леший
От: Thursday, January 30, 2020 12:04:24 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2012
Сообщений: 146
Местонахождение: Владимир
Стриж сообщал(а):
стоимость ущерба не должна быть выше рыночной стоимости аналогичного ТС в рабочем состоянии, если нет годных остатков. Если выше, то это незаконное обогащение.


Ни о каком обогащении речи не идет. Машина стала хламом не успев порадовать владельца - первое ТО даже не пройдено еще. И эксплуатация такого автомобиля после предполагаемого ремонта приведет к плачевным последствиям. Задача добиться максимума от СК, а далее в рамках гражданского законодательства расчет с виновником торжества. Поэтому окончательная стоимость будет равна стоимости почти нового автомобиля в такой же комплектации.
В начало
 
Стриж
От: Thursday, January 30, 2020 12:09:49 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/23/2017
Сообщений: 118
Местонахождение: Мыс доброй надежды
об этом и речь
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005