|
АСВ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/31/2011 Сообщений: 159 Местонахождение: Нерюнгри
|
Владимир Коломна сообщал(а):АСВ сообщал(а): Вы смотрю уже "дурака" включать начали. В сообщении, которое я прокомментировал, Вас не волновали частные случаи (нет маркировок/наклеек) и что такое оригинальная деталь. Теперь смотрю заволновало, аж свирбеть начало?
Есть профессиональные моменты, а есть когда можно по-шутить))))
В свете событий на соседней ветке объясните, пожалуйста, где в этой теме Вы блеснули своим профессионализмом, а где отметились своим искрометным юмором?
|
|
АСВ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/31/2011 Сообщений: 159 Местонахождение: Нерюнгри
|
Геннадий сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Schmidt сообщал(а):
Но, все таки! Если взять стоимость оригинальной запчасти и стоимость аналога - будет ли это средняя стоимость???
Это будет средняя... "температура по палате"...))) Если был на момент ДТП установлен оригинал, то и считать нужно по оригиналу, если был на момент ДТП установлен неоригинал, то и считать стоит по неоригиналу. Все эти кривые "Методики", которые утверждают что необходимо учитывать стоимость запчастей оригинал/неоригинал для тех или иных категорий ТС от лукавого и ни чего общего не имеют с ГК. Единственная методика, от которой не отвязаться - ЕМ, будь она неладна, т.к. она обязательна к применению в рамках ОСАГО... А вы никогда не задумывались о том, что все запчасти производятся в Китае.
Геннадий, на счёт всех не соглашусь. https://www.amayama.com/ru/txt.help/manufacturers
|
|
Schmidt
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/21/2007 Сообщений: 16
|
Денис Пашнин сообщал(а):Schmidt сообщал(а):
Но, все таки! Если взять стоимость оригинальной запчасти и стоимость аналога - будет ли это средняя стоимость???
Это будет средняя... "температура по палате"...))) Если был на момент ДТП установлен оригинал, то и считать нужно по оригиналу, если был на момент ДТП установлен неоригинал, то и считать стоит по неоригиналу. Все эти кривые "Методики", которые утверждают что необходимо учитывать стоимость запчастей оригинал/неоригинал для тех или иных категорий ТС от лукавого и ни чего общего не имеют с ГК. Единственная методика, от которой не отвязаться - ЕМ, будь она неладна, т.к. она обязательна к применению в рамках ОСАГО...
Так ведь и нужна, именно средняя стоимость запасной части.
|
|
Schmidt
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/21/2007 Сообщений: 16
|
А вот что пишет МЮ
7.13. Среди новых запасных частей (компонентов), в зависимости от их производителя, поставщика следует выделить следующие: - оригинальные запасные части и запасные части, поставляемые официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси); - составные части соответствующего качества (неоригинальные запасные части, производители которых могут удостоверить их качество); - остальные запасные части (неоригинальные запасные части, необходимые качества которых не доказаны или отсутствуют сертификаты соответствия). К оригинальным запасным частям относят запасные части, поставляемые на сборочное производство КТС и поставляемые изготовителем КТС уполномоченным им субъектам предпринимательской деятельности или авторизованным исполнителям ремонта. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные авторизованного исполнителя ремонта КТС. К запасным частям, поставляемым официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси) относят: а) запасные части, которые поставляет производитель составных частей изготовителю КТС или продает, в частности, своим дистрибьюторам. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные оф ициального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов; б) неоригинальные запасные части, однако изготавливаемые согласно техническим условиям и производственным стандартам изготовителя КТС, являющиеся официальными заменителями оригинальных составных частей. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные официального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов.
МЮ не позволят принимать во внимание только запчасти БУ
|
|
АСВ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/31/2011 Сообщений: 159 Местонахождение: Нерюнгри
|
Schmidt сообщал(а):А вот что пишет МЮ
7.13. Среди новых запасных частей (компонентов), в зависимости от их производителя, поставщика следует выделить следующие: - оригинальные запасные части и запасные части, поставляемые официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси); - составные части соответствующего качества (неоригинальные запасные части, производители которых могут удостоверить их качество); - остальные запасные части (неоригинальные запасные части, необходимые качества которых не доказаны или отсутствуют сертификаты соответствия). К оригинальным запасным частям относят запасные части, поставляемые на сборочное производство КТС и поставляемые изготовителем КТС уполномоченным им субъектам предпринимательской деятельности или авторизованным исполнителям ремонта. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные авторизованного исполнителя ремонта КТС. К запасным частям, поставляемым официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси) относят: а) запасные части, которые поставляет производитель составных частей изготовителю КТС или продает, в частности, своим дистрибьюторам. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные оф ициального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов; б) неоригинальные запасные части, однако изготавливаемые согласно техническим условиям и производственным стандартам изготовителя КТС, являющиеся официальными заменителями оригинальных составных частей. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные официального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов.
МЮ не позволят принимать во внимание только запчасти БУ
п.1.3 Часть 2 МЮ 2018: Возмещение причиненного вреда возможно путем предоставления идентичного КТС в натуре (такого же рода и качества) или путем непосредственного ремонта поврежденного КТС.или путем непосредственного ремонта поврежденного КТС. п.1.4 Часть 2 МЮ 2018: Восстановительный ремонт - один из способов возмещения ущерба, состоящий в выполнении технологических операций ремонта КТС для восстановления его исправности или работоспособности с одновременным обеспечением максимального соответствия технического состояния, технических характеристик КТС (составных частей) требованиям изготовителя с учетом состояния КТС на момент повреждения.
Ваша первоочередная задача определить эти технические характеристики составных частей исследуемого КТС, а также его техническое состояние. Отсюда и плясать.
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,000
|
Schmidt сообщал(а):А вот что пишет МЮ
7.13. Среди новых запасных частей (компонентов), в зависимости от их производителя, поставщика следует выделить следующие: - оригинальные запасные части и запасные части, поставляемые официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси); - составные части соответствующего качества (неоригинальные запасные части, производители которых могут удостоверить их качество); - остальные запасные части (неоригинальные запасные части, необходимые качества которых не доказаны или отсутствуют сертификаты соответствия). К оригинальным запасным частям относят запасные части, поставляемые на сборочное производство КТС и поставляемые изготовителем КТС уполномоченным им субъектам предпринимательской деятельности или авторизованным исполнителям ремонта. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные авторизованного исполнителя ремонта КТС. К запасным частям, поставляемым официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси) относят: а) запасные части, которые поставляет производитель составных частей изготовителю КТС или продает, в частности, своим дистрибьюторам. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные оф ициального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов; б) неоригинальные запасные части, однако изготавливаемые согласно техническим условиям и производственным стандартам изготовителя КТС, являющиеся официальными заменителями оригинальных составных частей. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные официального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов.
МЮ не позволят принимать во внимание только запчасти БУ
Этот пункт описывает имеющиеся виды запасных частей и поставщиков, вам уже несколько человек сказали что необходимо привести тс в состояние в котором оно находилось до момента его повреждения, а вы пытаетесь свалить все в кучу и выдать желаемое за действительное и еще в добавок устроить эту "кашу" в СЭ.
|
|
Schmidt
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/21/2007 Сообщений: 16
|
Я не пытаюсь, я делаю и уверенно двигаюсь к результату.
А речь Ваша сударь, была необоснованна.
|
|
Schmidt
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/21/2007 Сообщений: 16
|
АСВ сообщал(а):
п.1.3 Часть 2 МЮ 2018: Возмещение причиненного вреда возможно путем предоставления идентичного КТС в натуре (такого же рода и качества) или путем непосредственного ремонта поврежденного КТС.или путем непосредственного ремонта поврежденного КТС. п.1.4 Часть 2 МЮ 2018: Восстановительный ремонт - один из способов возмещения ущерба, состоящий в выполнении технологических операций ремонта КТС для восстановления его исправности или работоспособности с одновременным обеспечением максимального соответствия технического состояния, технических характеристик КТС (составных частей) требованиям изготовителя с учетом состояния КТС на момент повреждения.
Ваша первоочередная задача определить эти технические характеристики составных частей исследуемого КТС, а также его техническое состояние. Отсюда и плясать.
Вооот. Один из принципов оценки. Обоснованность.
Спасибо.
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
Таки начнем сначала...
ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:
если да - продолжаем обсуждение;
если нет - эксперт пишет в исследовании: в материалах дела отсутствуют сведения об установке на ТС бывших в употреблении, неоригинальных, контрофактных и т.д, и т.п., для расчета принимаем стоимость новых запасных частей согласно …
Было бы не плохо марку и модель ТС знать, а то, например, для личного моего ТС - TOYOTA COROLLA CPACIO 2000 г.в. 111 кузов, 90% только запчасти новые японские или Б/У
~ Sapienti sat ~
|
|
Schmidt
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/21/2007 Сообщений: 16
|
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):Таки начнем сначала...
ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:
если да - продолжаем обсуждение;
Добрый день.
Да, в одном случае ТС предоставлено, в другом случае представлять к осмотру не хотят.
Марки распространённые, рынок запчастей как ориг так и неориг - обширный.
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
Schmidt сообщал(а):ПАЛЫЧЪ сообщал(а):Таки начнем сначала...
ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:
если да - продолжаем обсуждение;
Добрый день. Да, в одном случае ТС предоставлено, в другом случае представлять к осмотру не хотят. Марки распространённые, рынок запчастей как ориг так и неориг - обширный.
Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие... Зайдем с другого бока: озвучьте порядок цен по паре запчастей
- оригинальные - аналоги - РСА - Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения
и какой расчетный износ получился?
~ Sapienti sat ~
|
|
АСВ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/31/2011 Сообщений: 159 Местонахождение: Нерюнгри
|
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):Schmidt сообщал(а):ПАЛЫЧЪ сообщал(а):Таки начнем сначала...
ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:
если да - продолжаем обсуждение;
Добрый день. Да, в одном случае ТС предоставлено, в другом случае представлять к осмотру не хотят. Марки распространённые, рынок запчастей как ориг так и неориг - обширный. Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие... Зайдем с другого бока: озвучьте порядок цен по паре запчастей - оригинальные - аналоги - РСА - Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения и какой расчетный износ получился?
ПАЛЫЧЪ, а зачем цены на запчасти от РСА и б/у считать: чисто для спортивного интереса? И куда делось исследование технического состояния КТС и технических характеристик его составных частей, чтобы определиться по оригиналам или аналогам (применимо к конкретной детали)?
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):Таки начнем сначала...
ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:
если да - продолжаем обсуждение;
если нет - эксперт пишет в исследовании: в материалах дела отсутствуют сведения об установке на ТС бывших в употреблении, неоригинальных, контрофактных и т.д, и т.п., для расчета принимаем стоимость новых запасных частей согласно …
Было бы не плохо марку и модель ТС знать, а то, например, для личного моего ТС - TOYOTA COROLLA CPACIO 2000 г.в. 111 кузов, 90% только запчасти новые японские или Б/У
Думаю, что новых з/ч (кузовщина, бампера, молдинги, решетка радиатора, оперение, обивки, детали салона с т.п.) на Спасио 2000г.в. уже нет в природе... Цена есть на сайтах, а самих запчастей нет... У меня есть Камри Грация 1999г.в. седан, был поврежден молдинг заднего правого крыла (который длинный ближе к бамперу) и еще крышка правого зеркала (внутри которая на двери черная), года три-четыре назад я эти з/ч заказывал дважды на emex и exist, оплачивал заказ (были цены), спустя неделю-две приходил отказ в поставке и возврат денег... В итоге плюнул, нашел в Иркутске б/у молдинг за 1 тыр. (новый на экзисте около 6-8 тыр стоил), в Красноярске купил за 5тыр. дверь б/у правую в сборе (к слову за одну только новую накладку меня экзист запросил 2,8тыр.)
|
|
ПАЛЫЧЪ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 6/11/2008 Сообщений: 464 Местонахождение: Хабаровск
|
Денис Пашнин сообщал(а):ПАЛЫЧЪ сообщал(а):Таки начнем сначала...
ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:
если да - продолжаем обсуждение;
если нет - эксперт пишет в исследовании: в материалах дела отсутствуют сведения об установке на ТС бывших в употреблении, неоригинальных, контрофактных и т.д, и т.п., для расчета принимаем стоимость новых запасных частей согласно …
Было бы не плохо марку и модель ТС знать, а то, например, для личного моего ТС - TOYOTA COROLLA CPACIO 2000 г.в. 111 кузов, 90% только запчасти новые японские или Б/У Думаю, что новых з/ч (кузовщина, бампера, молдинги, решетка радиатора, оперение, обивки, детали салона с т.п.) на Спасио 2000г.в. уже нет в природе... Цена есть на сайтах, а самих запчастей нет... У меня есть Камри Грация 1999г.в. седан, был поврежден молдинг заднего правого крыла (который длинный ближе к бамперу) и еще крышка правого зеркала (внутри которая на двери черная), года три-четыре назад я эти з/ч заказывал дважды на emex и exist, оплачивал заказ (были цены), спустя неделю-две приходил отказ в поставке и возврат денег... В итоге плюнул, нашел в Иркутске б/у молдинг за 1 тыр. (новый на экзисте около 6-8 тыр стоил), в Красноярске купил за 5тыр. дверь б/у правую в сборе (к слову за одну только новую накладку меня экзист запросил 2,8тыр.)
Тут надо было попробовать https://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=92123AG101JC Вопрос только в цене)))
~ Sapienti sat ~
|
|
Schmidt
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/21/2007 Сообщений: 16
|
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие... Зайдем с другого бока: озвучьте порядок цен по паре запчастей
- оригинальные - аналоги - РСА - Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения
и какой расчетный износ получился?
Добрый день.
ПРОИЗВОД MITSUBISHI OUTLANDER (CW) БАЗ МОДЕЛЬ
название______№ детали___износ_____стоим н/о_____стоим ориг____стоим РСА
бампер пер____6400D099____68%________11100_________20450__________4080 фара__________8301C407____68%________11651_________12591_________13200 крыло_________5220F113____68%________15069_________26114__________7270
Износ скорректированный в соответствии с МЮ
|
|
АСВ
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 5/31/2011 Сообщений: 159 Местонахождение: Нерюнгри
|
Schmidt сообщал(а):ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие... Зайдем с другого бока: озвучьте порядок цен по паре запчастей
- оригинальные - аналоги - РСА - Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения
и какой расчетный износ получился?
Добрый день. ПРОИЗВОД MITSUBISHI OUTLANDER (CW) БАЗ МОДЕЛЬ название______№ детали___износ_____стоим н/о_____стоим ориг____стоим РСА бампер пер____6400D099____68%________11100_________20450__________4080 фара__________8301C407____68%________11651_________12591_________13200 крыло_________5220F113____68%________15069_________26114__________7270 Износ скорректированный в соответствии с МЮ
Теперь всё это тщательно перемешиваем...
|
|
Максим
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 11/16/2009 Сообщений: 1,000
|
Schmidt сообщал(а):ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие... Зайдем с другого бока: озвучьте порядок цен по паре запчастей
- оригинальные - аналоги - РСА - Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения
и какой расчетный износ получился?
Добрый день. ПРОИЗВОД MITSUBISHI OUTLANDER (CW) БАЗ МОДЕЛЬ название______№ детали___износ_____стоим н/о_____стоим ориг____стоим РСА бампер пер____6400D099____68%________11100_________20450__________4080 фара__________8301C407____68%________11651_________12591_________13200 крыло_________5220F113____68%________15069_________26114__________7270 Износ скорректированный в соответствии с МЮ Жуть
|
|
ЯРиК
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 12/23/2016 Сообщений: 537 Местонахождение: Уральский регион
|
Schmidt сообщал(а):ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие... Зайдем с другого бока: озвучьте порядок цен по паре запчастей
- оригинальные - аналоги - РСА - Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения
и какой расчетный износ получился?
Добрый день. ПРОИЗВОД MITSUBISHI OUTLANDER (CW) БАЗ МОДЕЛЬ название______№ детали___износ_____стоим н/о_____стоим ориг____стоим РСА бампер пер____6400D099____68%________11100_________20450__________4080 фара__________8301C407____68%________11651_________12591_________13200 крыло_________5220F113____68%________15069_________26114__________7270 Износ скорректированный в соответствии с МЮ
А теперь возьми пробей по РСА все возможные номера корпуса фары *(подходящие для вашей модели), а не фары в сборе как сделали вы и вы приятно удивитесь. что стоит она чуть больше 7000. Не смотря на то что корпус фары оригинал далеко за 30000. Забибикал этот РСА. (тридцать позиций цветовых оттенков различных бамперов по 40000 и какая нибудь предпоследняя будет за 3500.
|
|
Schmidt
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Участник
Зарегистрирован: 11/21/2007 Сообщений: 16
|
А зачем мне корпус фары, зачем мне цены по РСА??????? К чему всё это????
Schmidt сообщал(а):....
3. Если взять стоимость оригинальной запчасти и стоимость аналога - будет ли это средняя стоимость???
Может кто практиковал вариант 3????
Вот основное что я спрашивал.
Кто-нибудь пробовал считать среднюю стоимость учитывая аналог и оригинал? Это детали относящиеся к одной и той же модели ТС, отличающиеся производителем и не всегда качеством.
Методика не совершенна, давайте слепо ей следовать.
.... ТС производства ФРГ - не старше 5 лет .... какой идиот это сочинил????
|
|
Денис Денисович
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/31/2007 Сообщений: 1,558 Местонахождение: Владивосток
|
Schmidt сообщал(а):А зачем мне корпус фары, зачем мне цены по РСА??????? К чему всё это???? Schmidt сообщал(а):....
3. Если взять стоимость оригинальной запчасти и стоимость аналога - будет ли это средняя стоимость???
Может кто практиковал вариант 3????
Вот основное что я спрашивал. Кто-нибудь пробовал считать среднюю стоимость учитывая аналог и оригинал? Это детали относящиеся к одной и той же модели ТС, отличающиеся производителем и не всегда качеством.Методика не совершенна, давайте слепо ей следовать. .... ТС производства ФРГ - не старше 5 лет .... какой идиот это сочинил???? Интересно, а вы бы лично поставили себе на автомобиль одну фару Депо оставив другую оригинал?
|
|
Guest |