Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Запчасти. Оригинал или аналог. Опции · Вид
АСВ
От: Thursday, March 05, 2020 4:14:51 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Владимир Коломна сообщал(а):
АСВ сообщал(а):

Вы смотрю уже "дурака" включать начали. В сообщении, которое я прокомментировал, Вас не волновали частные случаи (нет маркировок/наклеек) и что такое оригинальная деталь. Теперь смотрю заволновало, аж свирбеть начало?


Есть профессиональные моменты, а есть когда можно по-шутить))))


В свете событий на соседней ветке объясните, пожалуйста, где в этой теме Вы блеснули своим профессионализмом, а где отметились своим искрометным юмором?
В начало
 
АСВ
От: Thursday, March 05, 2020 4:47:32 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Геннадий сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Schmidt сообщал(а):


Но, все таки! Если взять стоимость оригинальной запчасти и стоимость аналога - будет ли это средняя стоимость???



Это будет средняя... "температура по палате"...)))

Если был на момент ДТП установлен оригинал, то и считать нужно по оригиналу, если был на момент ДТП установлен неоригинал, то и считать стоит по неоригиналу. Все эти кривые "Методики", которые утверждают что необходимо учитывать стоимость запчастей оригинал/неоригинал для тех или иных категорий ТС от лукавого и ни чего общего не имеют с ГК. Единственная методика, от которой не отвязаться - ЕМ, будь она неладна, т.к. она обязательна к применению в рамках ОСАГО...




А вы никогда не задумывались о том, что все запчасти производятся в Китае.


Геннадий, на счёт всех не соглашусь.
https://www.amayama.com/ru/txt.help/manufacturers
В начало
 
Schmidt
От: Thursday, March 05, 2020 8:08:46 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/21/2007
Сообщений: 16
Денис Пашнин сообщал(а):
Schmidt сообщал(а):


Но, все таки! Если взять стоимость оригинальной запчасти и стоимость аналога - будет ли это средняя стоимость???



Это будет средняя... "температура по палате"...)))

Если был на момент ДТП установлен оригинал, то и считать нужно по оригиналу, если был на момент ДТП установлен неоригинал, то и считать стоит по неоригиналу. Все эти кривые "Методики", которые утверждают что необходимо учитывать стоимость запчастей оригинал/неоригинал для тех или иных категорий ТС от лукавого и ни чего общего не имеют с ГК. Единственная методика, от которой не отвязаться - ЕМ, будь она неладна, т.к. она обязательна к применению в рамках ОСАГО...



Так ведь и нужна, именно средняя стоимость запасной части.
В начало
 
Schmidt
От: Thursday, March 05, 2020 8:14:25 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/21/2007
Сообщений: 16
А вот что пишет МЮ

7.13. Среди новых запасных частей (компонентов), в зависимости от их производителя, поставщика следует выделить следующие:
- оригинальные запасные части и запасные части, поставляемые официальными
поставщиками изготовителя КТС (шасси);
- составные части соответствующего качества (неоригинальные запасные части, производители которых могут удостоверить их качество);
- остальные запасные части (неоригинальные запасные части, необходимые качества которых не доказаны или отсутствуют сертификаты соответствия).
К оригинальным запасным частям относят запасные части, поставляемые на сборочное производство КТС и поставляемые изготовителем КТС уполномоченным им субъектам предпринимательской деятельности или авторизованным исполнителям ремонта. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные авторизованного исполнителя ремонта КТС.
К запасным частям, поставляемым официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси) относят:
а) запасные части, которые поставляет производитель составных частей изготовителю КТС или продает, в частности, своим дистрибьюторам. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные оф ициального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов;
б) неоригинальные запасные части, однако изготавливаемые согласно техническим условиям и производственным стандартам изготовителя КТС, являющиеся официальными заменителями оригинальных составных частей. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные официального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов.

МЮ не позволят принимать во внимание только запчасти БУ
В начало
 
АСВ
От: Thursday, March 05, 2020 8:55:48 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Schmidt сообщал(а):
А вот что пишет МЮ

7.13. Среди новых запасных частей (компонентов), в зависимости от их производителя, поставщика следует выделить следующие:
- оригинальные запасные части и запасные части, поставляемые официальными
поставщиками изготовителя КТС (шасси);
- составные части соответствующего качества (неоригинальные запасные части, производители которых могут удостоверить их качество);
- остальные запасные части (неоригинальные запасные части, необходимые качества которых не доказаны или отсутствуют сертификаты соответствия).
К оригинальным запасным частям относят запасные части, поставляемые на сборочное производство КТС и поставляемые изготовителем КТС уполномоченным им субъектам предпринимательской деятельности или авторизованным исполнителям ремонта. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные авторизованного исполнителя ремонта КТС.
К запасным частям, поставляемым официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси) относят:
а) запасные части, которые поставляет производитель составных частей изготовителю КТС или продает, в частности, своим дистрибьюторам. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные оф ициального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов;
б) неоригинальные запасные части, однако изготавливаемые согласно техническим условиям и производственным стандартам изготовителя КТС, являющиеся официальными заменителями оригинальных составных частей. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные официального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов.

МЮ не позволят принимать во внимание только запчасти БУ


п.1.3 Часть 2 МЮ 2018:
Возмещение причиненного вреда возможно путем предоставления идентичного КТС в натуре (такого же рода и качества) или путем непосредственного ремонта поврежденного КТС.или путем непосредственного ремонта поврежденного КТС.
п.1.4 Часть 2 МЮ 2018:
Восстановительный ремонт - один из способов возмещения ущерба, состоящий в выполнении технологических операций ремонта КТС для восстановления его исправности или работоспособности с одновременным обеспечением максимального соответствия технического состояния, технических характеристик КТС (составных частей) требованиям изготовителя с учетом состояния КТС на момент повреждения.

Ваша первоочередная задача определить эти технические характеристики составных частей исследуемого КТС, а также его техническое состояние. Отсюда и плясать.
В начало
 
Максим
От: Thursday, March 05, 2020 9:14:17 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Schmidt сообщал(а):
А вот что пишет МЮ

7.13. Среди новых запасных частей (компонентов), в зависимости от их производителя, поставщика следует выделить следующие:
- оригинальные запасные части и запасные части, поставляемые официальными
поставщиками изготовителя КТС (шасси);
- составные части соответствующего качества (неоригинальные запасные части, производители которых могут удостоверить их качество);
- остальные запасные части (неоригинальные запасные части, необходимые качества которых не доказаны или отсутствуют сертификаты соответствия).
К оригинальным запасным частям относят запасные части, поставляемые на сборочное производство КТС и поставляемые изготовителем КТС уполномоченным им субъектам предпринимательской деятельности или авторизованным исполнителям ремонта. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные авторизованного исполнителя ремонта КТС.
К запасным частям, поставляемым официальными поставщиками изготовителя КТС (шасси) относят:
а) запасные части, которые поставляет производитель составных частей изготовителю КТС или продает, в частности, своим дистрибьюторам. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные оф ициального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов;
б) неоригинальные запасные части, однако изготавливаемые согласно техническим условиям и производственным стандартам изготовителя КТС, являющиеся официальными заменителями оригинальных составных частей. Источником ценовой информации таких запасных частей являются данные официального представителя производителя этих составных частей, а в случае его отсутствия - среднерыночная цена продавцов этих составных частей из прайс-листов или Интернет-ресурсов.

МЮ не позволят принимать во внимание только запчасти БУ

Этот пункт описывает имеющиеся виды запасных частей и поставщиков, вам уже несколько человек сказали что необходимо привести тс в состояние в котором оно находилось до момента его повреждения, а вы пытаетесь свалить все в кучу и выдать желаемое за действительное и еще в добавок устроить эту "кашу" в СЭ.
В начало
 
Schmidt
От: Thursday, March 05, 2020 1:38:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/21/2007
Сообщений: 16
Я не пытаюсь, я делаю и уверенно двигаюсь к результату.

А речь Ваша сударь, была необоснованна.
В начало
 
Schmidt
От: Thursday, March 05, 2020 1:41:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/21/2007
Сообщений: 16
АСВ сообщал(а):


п.1.3 Часть 2 МЮ 2018:
Возмещение причиненного вреда возможно путем предоставления идентичного КТС в натуре (такого же рода и качества) или путем непосредственного ремонта поврежденного КТС.или путем непосредственного ремонта поврежденного КТС.
п.1.4 Часть 2 МЮ 2018:
Восстановительный ремонт - один из способов возмещения ущерба, состоящий в выполнении технологических операций ремонта КТС для восстановления его исправности или работоспособности с одновременным обеспечением максимального соответствия технического состояния, технических характеристик КТС (составных частей) требованиям изготовителя с учетом состояния КТС на момент повреждения.

Ваша первоочередная задача определить эти технические характеристики составных частей исследуемого КТС, а также его техническое состояние. Отсюда и плясать.




Вооот. Один из принципов оценки. Обоснованность.

Спасибо.
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Friday, March 06, 2020 7:21:12 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Таки начнем сначала...

ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:

если да - продолжаем обсуждение;

если нет - эксперт пишет в исследовании: в материалах дела отсутствуют сведения об установке на ТС бывших в употреблении, неоригинальных, контрофактных и т.д, и т.п., для расчета принимаем стоимость новых запасных частей согласно …

Было бы не плохо марку и модель ТС знать, а то, например, для личного моего ТС - TOYOTA COROLLA CPACIO 2000 г.в. 111 кузов, 90% только запчасти новые японские или Б/У


~ Sapienti sat ~
В начало
 
Schmidt
От: Friday, March 06, 2020 8:58:48 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/21/2007
Сообщений: 16
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Таки начнем сначала...

ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:

если да - продолжаем обсуждение;



Добрый день.

Да, в одном случае ТС предоставлено, в другом случае представлять к осмотру не хотят.

Марки распространённые, рынок запчастей как ориг так и неориг - обширный.
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Friday, March 06, 2020 9:10:27 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Schmidt сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Таки начнем сначала...

ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:

если да - продолжаем обсуждение;



Добрый день.

Да, в одном случае ТС предоставлено, в другом случае представлять к осмотру не хотят.

Марки распространённые, рынок запчастей как ориг так и неориг - обширный.


Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие...
Зайдем с другого бока:
озвучьте порядок цен по паре запчастей

- оригинальные
- аналоги
- РСА
- Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения

и какой расчетный износ получился?


~ Sapienti sat ~
В начало
 
АСВ
От: Friday, March 06, 2020 10:19:43 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Schmidt сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Таки начнем сначала...

ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:

если да - продолжаем обсуждение;



Добрый день.

Да, в одном случае ТС предоставлено, в другом случае представлять к осмотру не хотят.

Марки распространённые, рынок запчастей как ориг так и неориг - обширный.


Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие...
Зайдем с другого бока:
озвучьте порядок цен по паре запчастей

- оригинальные
- аналоги
- РСА
- Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения

и какой расчетный износ получился?


ПАЛЫЧЪ, а зачем цены на запчасти от РСА и б/у считать: чисто для спортивного интереса?
И куда делось исследование технического состояния КТС и технических характеристик его составных частей, чтобы определиться по оригиналам или аналогам (применимо к конкретной детали)?
В начало
 
Денис Пашнин
От: Friday, March 06, 2020 5:34:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Таки начнем сначала...

ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:

если да - продолжаем обсуждение;

если нет - эксперт пишет в исследовании: в материалах дела отсутствуют сведения об установке на ТС бывших в употреблении, неоригинальных, контрофактных и т.д, и т.п., для расчета принимаем стоимость новых запасных частей согласно …

Было бы не плохо марку и модель ТС знать, а то, например, для личного моего ТС - TOYOTA COROLLA CPACIO 2000 г.в. 111 кузов, 90% только запчасти новые японские или Б/У


Думаю, что новых з/ч (кузовщина, бампера, молдинги, решетка радиатора, оперение, обивки, детали салона с т.п.) на Спасио 2000г.в. уже нет в природе... Цена есть на сайтах, а самих запчастей нет... У меня есть Камри Грация 1999г.в. седан, был поврежден молдинг заднего правого крыла (который длинный ближе к бамперу) и еще крышка правого зеркала (внутри которая на двери черная), года три-четыре назад я эти з/ч заказывал дважды на emex и exist, оплачивал заказ (были цены), спустя неделю-две приходил отказ в поставке и возврат денег... В итоге плюнул, нашел в Иркутске б/у молдинг за 1 тыр. (новый на экзисте около 6-8 тыр стоил), в Красноярске купил за 5тыр. дверь б/у правую в сборе (к слову за одну только новую накладку меня экзист запросил 2,8тыр.)
В начало
 
ПАЛЫЧЪ
От: Saturday, March 07, 2020 3:29:17 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 6/11/2008
Сообщений: 464
Местонахождение: Хабаровск
Денис Пашнин сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Таки начнем сначала...

ТС в натуре в неизменном виде эксперту для исследования предоставлено:

если да - продолжаем обсуждение;

если нет - эксперт пишет в исследовании: в материалах дела отсутствуют сведения об установке на ТС бывших в употреблении, неоригинальных, контрофактных и т.д, и т.п., для расчета принимаем стоимость новых запасных частей согласно …

Было бы не плохо марку и модель ТС знать, а то, например, для личного моего ТС - TOYOTA COROLLA CPACIO 2000 г.в. 111 кузов, 90% только запчасти новые японские или Б/У


Думаю, что новых з/ч (кузовщина, бампера, молдинги, решетка радиатора, оперение, обивки, детали салона с т.п.) на Спасио 2000г.в. уже нет в природе... Цена есть на сайтах, а самих запчастей нет... У меня есть Камри Грация 1999г.в. седан, был поврежден молдинг заднего правого крыла (который длинный ближе к бамперу) и еще крышка правого зеркала (внутри которая на двери черная), года три-четыре назад я эти з/ч заказывал дважды на emex и exist, оплачивал заказ (были цены), спустя неделю-две приходил отказ в поставке и возврат денег... В итоге плюнул, нашел в Иркутске б/у молдинг за 1 тыр. (новый на экзисте около 6-8 тыр стоил), в Красноярске купил за 5тыр. дверь б/у правую в сборе (к слову за одну только новую накладку меня экзист запросил 2,8тыр.)


Тут надо было попробовать https://www.impex-jp.com/zip/part-search.html?part=92123AG101JC
Вопрос только в цене)))



~ Sapienti sat ~
В начало
 
Schmidt
От: Tuesday, March 10, 2020 11:38:49 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/21/2007
Сообщений: 16
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):


Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие...
Зайдем с другого бока:
озвучьте порядок цен по паре запчастей

- оригинальные
- аналоги
- РСА
- Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения

и какой расчетный износ получился?


Добрый день.

ПРОИЗВОД MITSUBISHI OUTLANDER (CW) БАЗ МОДЕЛЬ

название______№ детали___износ_____стоим н/о_____стоим ориг____стоим РСА

бампер пер____6400D099____68%________11100_________20450__________4080
фара__________8301C407____68%________11651_________12591_________13200
крыло_________5220F113____68%________15069_________26114__________7270


Износ скорректированный в соответствии с МЮ
В начало
 
АСВ
От: Tuesday, March 10, 2020 12:21:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/31/2011
Сообщений: 159
Местонахождение: Нерюнгри
Schmidt сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):


Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие...
Зайдем с другого бока:
озвучьте порядок цен по паре запчастей

- оригинальные
- аналоги
- РСА
- Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения

и какой расчетный износ получился?


Добрый день.

ПРОИЗВОД MITSUBISHI OUTLANDER (CW) БАЗ МОДЕЛЬ

название______№ детали___износ_____стоим н/о_____стоим ориг____стоим РСА

бампер пер____6400D099____68%________11100_________20450__________4080
фара__________8301C407____68%________11651_________12591_________13200
крыло_________5220F113____68%________15069_________26114__________7270


Износ скорректированный в соответствии с МЮ


Теперь всё это тщательно перемешиваем...
В начало
 
Максим
От: Tuesday, March 10, 2020 1:05:47 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/16/2009
Сообщений: 1,000
Schmidt сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):


Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие...
Зайдем с другого бока:
озвучьте порядок цен по паре запчастей

- оригинальные
- аналоги
- РСА
- Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения

и какой расчетный износ получился?


Добрый день.

ПРОИЗВОД MITSUBISHI OUTLANDER (CW) БАЗ МОДЕЛЬ

название______№ детали___износ_____стоим н/о_____стоим ориг____стоим РСА

бампер пер____6400D099____68%________11100_________20450__________4080
фара__________8301C407____68%________11651_________12591_________13200
крыло_________5220F113____68%________15069_________26114__________7270


Износ скорректированный в соответствии с МЮ

Жуть
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, March 11, 2020 7:27:01 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 537
Местонахождение: Уральский регион
Schmidt сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):


Распространенные это ниочём, для Тулы это одни марки, а для Хабаровска другие...
Зайдем с другого бока:
озвучьте порядок цен по паре запчастей

- оригинальные
- аналоги
- РСА
- Б/У (согласно поставленного вопроса неприменимо) чисто для сравнения

и какой расчетный износ получился?


Добрый день.

ПРОИЗВОД MITSUBISHI OUTLANDER (CW) БАЗ МОДЕЛЬ

название______№ детали___износ_____стоим н/о_____стоим ориг____стоим РСА

бампер пер____6400D099____68%________11100_________20450__________4080
фара__________8301C407____68%________11651_________12591_________13200
крыло_________5220F113____68%________15069_________26114__________7270


Износ скорректированный в соответствии с МЮ



А теперь возьми пробей по РСА все возможные номера корпуса фары *(подходящие для вашей модели), а не фары в сборе как сделали вы и вы приятно удивитесь. что стоит она чуть больше 7000. Не смотря на то что корпус фары оригинал далеко за 30000.
Забибикал этот РСА. (тридцать позиций цветовых оттенков различных бамперов по 40000 и какая нибудь предпоследняя будет за 3500.
В начало
 
Schmidt
От: Wednesday, March 11, 2020 8:37:53 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/21/2007
Сообщений: 16
А зачем мне корпус фары, зачем мне цены по РСА??????? К чему всё это????


Schmidt сообщал(а):
....

3. Если взять стоимость оригинальной запчасти и стоимость аналога - будет ли это средняя стоимость???

Может кто практиковал вариант 3????



Вот основное что я спрашивал.

Кто-нибудь пробовал считать среднюю стоимость учитывая аналог и оригинал?
Это детали относящиеся к одной и той же модели ТС, отличающиеся производителем и не всегда качеством.

Методика не совершенна, давайте слепо ей следовать.


.... ТС производства ФРГ - не старше 5 лет .... какой идиот это сочинил????
В начало
 
Денис Денисович
От: Wednesday, March 11, 2020 10:06:12 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,558
Местонахождение: Владивосток
Schmidt сообщал(а):
А зачем мне корпус фары, зачем мне цены по РСА??????? К чему всё это????


Schmidt сообщал(а):
....

3. Если взять стоимость оригинальной запчасти и стоимость аналога - будет ли это средняя стоимость???

Может кто практиковал вариант 3????



Вот основное что я спрашивал.

Кто-нибудь пробовал считать среднюю стоимость учитывая аналог и оригинал?
Это детали относящиеся к одной и той же модели ТС, отличающиеся производителем и не всегда качеством.

Методика не совершенна, давайте слепо ей следовать.


.... ТС производства ФРГ - не старше 5 лет .... какой идиот это сочинил????

Интересно, а вы бы лично поставили себе на автомобиль одну фару Депо оставив другую оригинал?
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005