Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Списание с баланса Опции · Вид
ALEKSIII
От: Thursday, July 02, 2020 7:32:00 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 63
Местонахождение: Челябинск
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


Начнем с главного, стоимость восстановительного ремонта какая?
Какая стоимость ТС в неповрежденном состоянии?


вот это уже теплее) а говорят оценщик не нужен) кто будет определять стоимость ТС в неповрежденном состоянии, опять специалист? или бухгалтер со своей остаточной придет по аммортизации?
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, July 03, 2020 7:20:08 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,425
Местонахождение: Владивосток
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Утверждаемого вами, что списание происходит только через оценку, не нашел.


В том, что списание происходит только через оценку, извините, не утверждал))

А это тогда кто писал с вашего ника?
"у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево)."
В начало
 
ALEKSIII
От: Friday, July 03, 2020 8:26:35 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 63
Местонахождение: Челябинск
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Утверждаемого вами, что списание происходит только через оценку, не нашел.


В том, что списание происходит только через оценку, извините, не утверждал))

А это тогда кто писал с вашего ника?
"у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево)."


ну, а где противоречие. я и говорил, что по перечню документов требуется отчет. есть еще справка о последнем техосмотре по-моему. где увидели, что только через оценку? а вот справок от специалистов там нет. может к сожалению, а может наоборот. поэтому они и обращаются к оценщику.
в других ведомствах нет необходимости в оценщике. например военная автомобильная техника списывается другим порядком, и никаких ни оценщиков, ни специалистов-экспердов не нужно привлекать, вот здесь я вам могу утверждать, как бывший военный автомобилист. есть определенные нормы наработки, есть приказы, директивы. есть автомобильная служба, которая этим занимается внутри ведомства.
ну , а если говорится где-то - отчет в соответствии с ФЗ-135, то о чем спорить-то? не хотите, не делайте, никто никого не заставляет)))
В начало
 
ЯРиК
От: Friday, July 03, 2020 2:43:00 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 391
Местонахождение: Уральский регион
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Утверждаемого вами, что списание происходит только через оценку, не нашел.


В том, что списание происходит только через оценку, извините, не утверждал))

А это тогда кто писал с вашего ника?
"у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево)."


ну, а где противоречие. я и говорил, что по перечню документов требуется отчет. есть еще справка о последнем техосмотре по-моему. где увидели, что только через оценку? а вот справок от специалистов там нет. может к сожалению, а может наоборот. поэтому они и обращаются к оценщику.
в других ведомствах нет необходимости в оценщике. например военная автомобильная техника списывается другим порядком, и никаких ни оценщиков, ни специалистов-экспердов не нужно привлекать, вот здесь я вам могу утверждать, как бывший военный автомобилист. есть определенные нормы наработки, есть приказы, директивы. есть автомобильная служба, которая этим занимается внутри ведомства.
ну , а если говорится где-то - отчет в соответствии с ФЗ-135, то о чем спорить-то? не хотите, не делайте, никто никого не заставляет)))

Ага, видал я как то в Саратове, п.Сокол, ФРВБ стояла. Так там главный инженер АС, бывший НАС базы, 2 годовалый Камаз списывал на раз- два. Комар носу не подточит. И все прокатывало. Зато древние Уралы и Кразы, продолжали пылиться и числиться. Да в прочем так же как и в ЧЁ, норвые ПАРМы продали, старые, по моему до сих пор пылятся.
В начало
 
f vn
От: Saturday, July 04, 2020 12:35:58 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2006
Сообщений: 702
Местонахождение: г. Жуковский
Сколько букАв! А результаты разбора ДТП по ОСАГО и КАСКО - это оценщика не интересует, если уж заказали еще и оценку?
По продаже остатков - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020)(для определения РС при отчуждении):
57. Автомобили ... и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
Грусть
В начало
 
Денис Пашнин
От: Sunday, July 05, 2020 8:40:14 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,588
Местонахождение: Абакан
f vn сообщал(а):
Сколько букАв! А результаты разбора ДТП по ОСАГО и КАСКО - это оценщика не интересует, если уж заказали еще и оценку?
По продаже остатков - Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 16.05.2020)(для определения РС при отчуждении):
57. Автомобили ... и номерные агрегаты к ним должны пройти предпродажную подготовку, виды и объемы которой определяются изготовителями продукции. В сервисной книжке на товар или ином заменяющем ее документе продавец обязан сделать отметку о проведении такой подготовки.
Грусть


))) Не мешало бы сначала почитать Раздел I этого постановления, ну чтоб понимать на кого распространяются требования этого ПП №55 в ред. от 16.05.20200...
В начало
 
f vn
От: Sunday, July 05, 2020 1:04:13 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2006
Сообщений: 702
Местонахождение: г. Жуковский
Ну, если оценщих возлагает на себя полномочия члена комиссии по списанию ОС - в добрый путь, в основу списания могут взять заключение обладающего спец. знаниями эксперта-оценщика (ПП РФ от 14.10.2010 года № 834 с изм. от 5 марта 2020).
В начало
 
f vn
От: Monday, July 06, 2020 12:35:07 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2006
Сообщений: 702
Местонахождение: г. Жуковский
Денис Пашнин сообщал(а):
))) Не мешало бы сначала почитать Раздел I этого постановления, ну чтоб понимать на кого распространяются требования этого ПП №55 в ред. от 16.05.20200...
Так и на кого распространяются?Ознакомление
В начало
 
ОлеК
От: Monday, July 13, 2020 10:39:35 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 430
Местонахождение: г. Пермь
Нормативные документы по списанию федерального имущества предусматривают "заключение эксперта" или "отчёт об оценке". Сами понимаете когда делается "заключение эксперта", а на какие вопросы отвечает "отчёт об оценке". Ни тот ни другой документ для обоснования списания ТС не годится. Ранее делал "заключение" о техническом состоянии ТС, а с 01.03.2019г. делаю "акт экспертного исследования", так как предусмотрено ГОСТ 58197 - порядок проведения экспертизы качества АМТС. Рекомендации к списанию это и есть выводы по исследованию качества (технического состояния) автомобиля. Уже много раз делал "списание" для больниц в Перми, проходят без проблем. А в данном случае надо обосновывать нецелесообразность восстановительного ремонта, нормативка допускает списание по этому поводу.
В начало
 
ALEKSIII
От: Monday, July 13, 2020 1:31:03 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 63
Местонахождение: Челябинск
ОлеК сообщал(а):
Нормативные документы по списанию федерального имущества предусматривают "заключение эксперта" или "отчёт об оценке". Сами понимаете когда делается "заключение эксперта", а на какие вопросы отвечает "отчёт об оценке". Ни тот ни другой документ для обоснования списания ТС не годится.

никакое "заключение эксперта" приказы ФМБА не предусматривают. по-видимому, к сожалению... Сказано: "отчет об оценке рс", составленный в соответствии с фз-135.
для обоснования списания создается комиссия (даже несколько, на разных уровнях, так сказать). эта комиссия и принимает решение (обосновывает) списание тс. оценщика нет в составе комиссии. его туда никто не возьмет)

ОлеК сообщал(а):
Ранее делал "заключение" о техническом состоянии ТС, а с 01.03.2019г. делаю "акт экспертного исследования", так как предусмотрено ГОСТ 58197 - порядок проведения экспертизы качества АМТС. Рекомендации к списанию это и есть выводы по исследованию качества (технического состояния) автомобиля. Уже много раз делал "списание" для больниц в Перми, проходят без проблем.

все когда-нибудь, что-то делали. под свою ответственность, считая, что имеют полное на это право) а еще лучше ничего не подписывать и зарабатывать на этом. извините за сарказм) типа риэлторов и им подобных...

ОлеК сообщал(а):
А в данном случае надо обосновывать нецелесообразность восстановительного ремонта, нормативка допускает списание по этому поводу.

оценщик разве не может обосновать нецелесообразность? специалист, эксперд и пр. в своих расчетах также пользуются оценочными методиками. или они в волшебный камень смотрят и делают неоспоримый вывод в последней инстанции?))
В начало
 
ОлеК
От: Monday, July 13, 2020 5:33:09 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 430
Местонахождение: г. Пермь
Приказ СЭД-01-19-68 от 28.08.2019г. Государственное казённое учреждение Пермского края "Финансово-Хозяйственное управление" для руководителей учреждений здравоохранения Пермского края "О порядке предоставления документов по списанию, закреплению (изъятию) транспортных средств": "... заключения о техническом состоянии имущества (отчёт об оценке транспортных средств, заключение эксперта) ...".

Приказ СЭД-01-19-68 от 28.08.2019г. Государственное казённое учреждение Пермского края "Финансово-Хозяйственное управление" для руководителей учреждений здравоохранения Пермского края "О порядке предоставления документов по списанию, закреплению (изъятию) транспортных средств": "... заключение о техническом состоянии объектов списания должны содержать обоснованные выводы о непригодности к дальнейшему использованию имущества, экономической нецелесообразности ремонта или о моральном устаревании ...".

Нет, ответы на эти вопросы не входят в компетенцию оценщика, хотя при ответе используются стоимостные расчёты. Я бы сказал так, это оценщики используют методики автотехников.

Комиссия и приглашённый эксперт это одно, а заключение о техническом состоянии ТС - это немного другое.
В начало
 
ALEKSIII
От: Monday, July 13, 2020 9:21:01 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 63
Местонахождение: Челябинск
ОлеК сообщал(а):

Нет, ответы на эти вопросы не входят в компетенцию оценщика, хотя при ответе используются стоимостные расчёты.

так точно, не входят. оценщик определяет стоимость, а не тех состояние. при определении тех. состояния разве используются стоимостные расчеты? нужно отделить мух от котлет и тогда получится все так, как и должно быть. если комиссия некомпетентна в этом (то есть в ней отсутствуют, те должностные лица, которые как раз компетентны), то почему в отчете оценщик не может указать эти факты, с привлечением специалистов? и с учетом этих документов определить стоимость тс? далее комиссия, используя весь набор документов, делает выводы о целесообразности или нецелесообразности использования с учетом тех. состояния, как раз. Ну и, соответственно, решение о списании. но это, как правило, уже акт вышестоящей комиссии. то бишь, не может водитель или начальник гаража больницы сам списать технику.
если в комиссии есть компетентные должностные лица, которые могут сами определить тех состояние, без помощи специалистов, и составить акт, то и специалисты отдельные не нужны. ну а, если обращаются за определением стоимости (Отчет об оценке в соответствии с фз-135), разве автотехник, эксперт-техник, или какой иной специалист могут выдать такой документ?

ОлеК сообщал(а):
Я бы сказал так, это оценщики используют методики автотехников.

вопрос риторический)

В начало
 
ОлеК
От: Tuesday, July 14, 2020 8:01:01 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 430
Местонахождение: г. Пермь
Ну так и отделите мух и котлеты.

Определение рыночной стоимости ТС нужно при списание ТС для НЕ государственных предприятий, тем кому разрешено продавать списанное имущество, в этом случае оценщик составляет отчёт об оценке. Руководитель такого предприятия создаёт комиссию и может привлекать эксперта, специалиста (но не оценщика, если он не является специалистом по ТС) в состав этой комиссии, на основании Акта списывает ТС и продаёт по цене из отчёта об оценке.

Для госпредприятий всё сложней, им продавать запрещено, они могут только утилизировать или передать. Им не нужен отчёт об оценке и оценщик, им нужно заключение о техническом состоянии ТС и соответственно эксперт-автотехник (специалист по автотехнической экспертизе), который ответит на вопросы: какие недостатки имеет ТС (как минимум не соответствие Техрегламенту), какой износ (вот здесь нужен расчёт), причины износа, целесообразность восстановления ТС (опять нужен стоимостной расчёт), возможность дальнейшего целевого использования и т.д. А перед всем этим не забыть осмотреть ТС и составить акт осмотра и при возможности акт ходовых испытаний. А ещё есть много других требований, которые указаны в нормативке и без выполнения которых не спишут ТС (в том числе и не зависящих от техсостояния ТС). Как вы понимаете на двух страницах это не уложиться и стоимость такого документа не будет 1500 рублей. При выполнении всего этого проверяющий орган возможно не завернёт ваши документы. Мои не заворачивает. А списание проходит точно также, создаётся комиссия, собираются документы, в том числе и заключение о техсостоянии, доки передаются выше на проверку, потом принимается решение и составляется Акт.

А sky-perm посоветую не считать стоимость металлолома, а посчитать нецелесообразность восстановления ТС (как минимум посчитать стоимость восстановления ТС и сравнить с рыночной стоимостью ТС).
В начало
 
ALEKSIII
От: Tuesday, July 14, 2020 9:27:49 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 63
Местонахождение: Челябинск
ОлеК сообщал(а):
Ну так и отделите мух и котлеты.

Определение рыночной стоимости ТС нужно при списание ТС для НЕ государственных предприятий, тем кому разрешено продавать списанное имущество, в этом случае оценщик составляет отчёт об оценке. Руководитель такого предприятия создаёт комиссию и может привлекать эксперта, специалиста (но не оценщика, если он не является специалистом по ТС) в состав этой комиссии, на основании Акта списывает ТС и продаёт по цене из отчёта об оценке.

Для госпредприятий всё сложней, им продавать запрещено, они могут только утилизировать или передать. Им не нужен отчёт об оценке и оценщик, им нужно заключение о техническом состоянии ТС и соответственно эксперт-автотехник (специалист по автотехнической экспертизе), который ответит на вопросы: какие недостатки имеет ТС (как минимум не соответствие Техрегламенту), какой износ (вот здесь нужен расчёт), причины износа, целесообразность восстановления ТС (опять нужен стоимостной расчёт), возможность дальнейшего целевого использования и т.д. А перед всем этим не забыть осмотреть ТС и составить акт осмотра и при возможности акт ходовых испытаний. А ещё есть много других требований, которые указаны в нормативке и без выполнения которых не спишут ТС (в том числе и не зависящих от техсостояния ТС). Как вы понимаете на двух страницах это не уложиться и стоимость такого документа не будет 1500 рублей. При выполнении всего этого проверяющий орган возможно не завернёт ваши документы. Мои не заворачивает. А списание проходит точно также, создаётся комиссия, собираются документы, в том числе и заключение о техсостоянии, доки передаются выше на проверку, потом принимается решение и составляется Акт.

А sky-perm посоветую не считать стоимость металлолома, а посчитать нецелесообразность восстановления ТС (как минимум посчитать стоимость восстановления ТС и сравнить с рыночной стоимостью ТС).


1. НЕ государственные предприятия, как раз НЕ нуждаются в оценщиках. там все гораздо проще.
2. Где Вы увидели, что гос. предприятиям запрещено продавать непонятно.
3. Хотелось бы посмотреть, как автотехник, он же эксперт-техник, он же "суд. эксперт" и т.д. и т.п. со всеми своими регалиями. особенно в женском лице и с иным профильным высшим образованием проводит ходовые испытания (как Вы выражаетесь), диагностирование, может быть разборку, дефектовку. я так понимаю, что у всех таких спецов имеется необходимая база для этого (оборудование, куча технической документации)... а еще интереснее, когда техника находится в "глубинке" региона и не на ходу. можно гордится такими спецами! как все хорошо-то у нас оказывается...
4. по последнему предложению-совету Вы почему-то сами говорите о рыночной оценке...
В начало
 
ОлеК
От: Tuesday, July 14, 2020 9:51:24 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/9/2010
Сообщений: 430
Местонахождение: г. Пермь
Я может не корректно высказался, при СПИСАНИИ можно только утилизировать (получить справку об утилизации) или передать (что никогда на практике не делается), а в остальных случаях, особенно когда есть остаточная стоимость можно продавать.
Я вам рассказал как я делаю списание, да у меня есть образование, инструмент и опыт, за это и платят. И если надо, то и в глубинку еду. А как делают другие - это их право и их возможности.
В начало
 
ALEKSIII
От: Tuesday, July 14, 2020 10:39:36 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/5/2019
Сообщений: 63
Местонахождение: Челябинск
ОлеК сообщал(а):
Я может не корректно высказался, при СПИСАНИИ можно только утилизировать (получить справку об утилизации) или передать (что никогда на практике не делается), а в остальных случаях, особенно когда есть остаточная стоимость можно продавать.
Я вам рассказал как я делаю списание, да у меня есть образование, инструмент и опыт, за это и платят. И если надо, то и в глубинку еду. А как делают другие - это их право и их возможности.

Согласен) в каждом крае своя практика. каждый поступает исходя из сложившихся обстоятельств. Спасибо за мнение!Будь здоров, товарищ!
В начало
 
ArtemTAG
От: Tuesday, July 14, 2020 12:00:36 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/20/2009
Сообщений: 910
Местонахождение: Таганрог
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


Они не могут продать её на разбор, просто не имеют права такого. ТОлько в металлолом и только в аккредитованные пункты приёма (коих немного), поэтому никакой ОБЭП вам ничего не скажет. Мы даже иной раз подгоняем стоимость лома в экспертизе с той стоимостью, которую они по факту получат при сдаче. (тут сколько проверяющих на том конце, столько и требований)

Списаний по различным МУП И ФГУП у меня было много. Недавно на списание отправили 70 ТС по УВД, более геморройной работы трудно представить, там придираются до каждой запятой

-- Кто свидетель?
- Я! А что случилось?! (К-ф 'Берегись автомобиля')
В начало
 
sky-perm
От: Tuesday, July 14, 2020 10:34:40 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/3/2007
Сообщений: 701
Местонахождение: Пермь
Я по списанию с баланса всегда в паре с экспертом-техником работаю, не первый год, он делает осмотр составляет калькуляцию на ремонт, я делаю расчет рыночной стоимости ТС, если затраты на ремонт выше РС машины, то делаем вывод что это металлолом и дальше считаем автомобиль по весу (группа 12А).
Но тут случай другой, машина с небольшим пробегом, поцарапана/помята одна сторона, затраты на ремонт будут явно меньше РС машины, даже с учетом того что я цифру буду искусственно тянуть.....
В начало
 
f vn
От: Wednesday, July 15, 2020 1:02:36 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/13/2006
Сообщений: 702
Местонахождение: г. Жуковский
sky-perm сообщал(а):
Я по списанию с баланса всегда в паре с экспертом-техником работаю, не первый год, он делает осмотр составляет калькуляцию на ремонт, я делаю расчет рыночной стоимости ТС, если затраты на ремонт выше РС машины, то делаем вывод что это металлолом и дальше считаем автомобиль по весу (группа 12А).
Но тут случай другой, машина с небольшим пробегом, поцарапана/помята одна сторона, затраты на ремонт будут явно меньше РС машины, даже с учетом того что я цифру буду искусственно тянуть.....
Здесь все - распинаются, ОбалдетьГолова идет кругом Молоточек Пощады не будет
В начало
 
ЯРиК
От: Wednesday, July 15, 2020 7:53:13 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 391
Местонахождение: Уральский регион
sky-perm сообщал(а):
Я по списанию с баланса всегда в паре с экспертом-техником работаю, не первый год, он делает осмотр составляет калькуляцию на ремонт, я делаю расчет рыночной стоимости ТС, если затраты на ремонт выше РС машины, то делаем вывод что это металлолом и дальше считаем автомобиль по весу (группа 12А).
Но тут случай другой, машина с небольшим пробегом, поцарапана/помята одна сторона, затраты на ремонт будут явно меньше РС машины, даже с учетом того что я цифру буду искусственно тянуть.....

Искусственно тянуть... Это весчь. Ну так ведь ни кто и не мешает
Есть главный механик, начальник автоколонны, то должностное лицо, или комиссия которая может установить наличие неисправностей ДВС, КПП и приложить акты технического состояния ( что то по типу такого https://docviewer.yandex.ru/view/222512785/?*=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&lang=ru. А вы уж в праве их использовать. НУ и до кучи счет на запчасти, и заказ наряд на диагностику неисправных агрегатов от обслуживающей по ФЗ-44 конторы данный ФГУП.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005