|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Владимир Коломна сообщал(а): Что больше всего улабает, так это фантазии горе-юристов, которые начинают в процессе нести всякий бред, пытаясь снять ответственность со своего "клиента". Я обычно в процессе подшучиваю над такими...
Рынок - годники, вот что этот тарантас ждёт. Это оптимально и правильно. Как раз наверное и получится цена б.у. мотора.
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Gent сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а): ))) При все "уважении" - Вы с танка-то пытались вылезти?
Хорошо что сказать не чего. Предсказуемо от вас. Что можно было ждать от человека, который верит, что ремкомплект колец и поршней предназначен только для установки при расточке блока цилиндров.
Абсолютно бесплатно, просвещайтесь про ремонт/росточку/хонингование блока цилиндров двигателя Nissan QG15, может кроме сотрясания воздуха сможете что-то подчерпнуть для себя)))
https://bookree.org/reader?file=584610&pg=53
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Владимир Коломна сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а): ))) При все "уважении" - Вы с танка-то пытались вылезти?
Давайте зайдем с другой стороны: ДВС (гбц, блок, поршневая группа) до происшествия требовал ремонта/обслуживания по регламенту? Документально есть подтверждение, что все проводилось в соответствии с регламентом?
Давайте зайдем...
Что в вашем понимании "обслуживание по регламенту"? Масло поменять или ГРМ? Но это отношения не имеет к повреждению стенок цилиндра, поршней и ГБЦ, которые возникли вследствие (повторяться не буду). Требовался ли кап.ремонт двигателя? - нет, не требовался, я уже указывал что диметр цилиндров стандартный, износ в пределах допусков, эллипса нет.
А для чего требуется "документальное подтверждение что все проводилось в соответствии с регламентом?" Есть факт, неоспоримый и легко проверяемый - двигатель, по крайней мере по параметрам цилиндро-поршневой группы находился в исправном состоянии, стандартных размеров, зазоры в пределах допусков. Что даст наличие/отсутствие бумажек по проведению тех-или иных операций по ТО?
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Gent сообщал(а):
Рынок - годники, вот что этот тарантас ждёт. Это оптимально и правильно. Как раз наверное и получится цена б.у. мотора.
Если еще не меньше)))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а): износ в пределах допусков, эллипса нет.
Понятно, что на форуме можно всякую хрень нести, но все же здесь коллеги специалисты и сказки про "износ в пределах допуска", если тс не заводится не очень корректны))) Почему свечи забрызгало?
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Денис Пашнин сообщал(а):Gent сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а): ))) При все "уважении" - Вы с танка-то пытались вылезти?
Хорошо что сказать не чего. Предсказуемо от вас. Что можно было ждать от человека, который верит, что ремкомплект колец и поршней предназначен только для установки при расточке блока цилиндров. Абсолютно бесплатно, просвещайтесь про ремонт/росточку/хонингование блока цилиндров двигателя Nissan QG15, может кроме сотрясания воздуха сможете что-то подчерпнуть для себя))) https://bookree.org/reader?file=584610&pg=53 Вам сложно в это поверить, но я знаю людей, которые писали подобные дипломные и курсовые работы, и вам не мешало бы с этими трудами ознакомится, вы бы тогда знали из чего делают блоки ДВС и что такое конусность или эллипс цилиндра. Но я не об этом. Вы в глаза видели когда-нибудь технологию ремонта завода изготовителя? Вообще что-нибудь в этом понимаете? Хоть мизер? Или не сможете отличить работу некоего "коллектива" от реальной документации? А я вам сразу скажу, во-первых они пишут, что документация подготовлена производителем, а во вторых устанавливается норматив на работу, в целом и по подгруппам. Если норматива нет, то можно смело говорить, что нет и технологии ремонта производителя, технологической карты, пока не доказано обратное. Ну и на русском там очень мало информационных материалов, в целом это английские всё карточки.
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Gent сообщал(а): Вам сложно в это поверить, но я знаю людей, которые писали подобные дипломные и курсовые работы, и вам не мешало бы с этими трудами ознакомится, вы бы тогда знали из чего делают блоки ДВС и что такое конусность или эллипс цилиндра.
Очень круто! Я прям снимаю шляпу и жду Ваших следующих постов с благоговением... А Вам ни чего не рассказывал про технологии ремонта двигателей, например за рюмкой чаю, Тьерри Боллоре?
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
За 15-20 летний ДВС с пробегом 400-500 т. км. с "износом в допусками", который не заводится в морозы ответственность за ресурс хотели возложить на лиц, которые помогли собственнику, который посадил акб и залил свечи из-за износа поршневой группы - да это достойно звания "эксперта"(((((
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Владимир Коломна сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а): износ в пределах допусков, эллипса нет.
Понятно, что на форуме можно всякую хрень нести, но все же здесь коллеги специалисты и сказки про "износ в пределах допуска", если тс не заводится не очень корректны))) Почему свечи забрызгало?
Вы хоть раз пробовали заводить машину, простоявшую минимум пару-тройку дней при -40%?
З.Ы. Это дело еще не находится в суде, даже иск не подан, единственное что сделано - провели проверку в рамках КУСП и зафиксировали все что необходимо. С двигателем ни чего не делают - как валялся на СТО, так и валяется, кто будет проводить судебку - пусть приезжает и замеряет, ни кто препятствовать не собирается.
|
|
Gent
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 2/27/2017 Сообщений: 1,939
|
Денис Пашнин сообщал(а):Gent сообщал(а): Вам сложно в это поверить, но я знаю людей, которые писали подобные дипломные и курсовые работы, и вам не мешало бы с этими трудами ознакомится, вы бы тогда знали из чего делают блоки ДВС и что такое конусность или эллипс цилиндра.
Очень круто! Я прям снимаю шляпу и жду Ваших следующих постов с благоговением... А Вам ни чего не рассказывал про технологии ремонта двигателей, например за рюмкой чаю, Тьерри Боллоре? Нет, только моторист из ниссановского тех.центра, с которым я учился и недолго работал. У них в ту пору было много обращений, я помню он радовался, что норматив на переборку мотора был 24 часа, а он это делал несколько быстрее. Но вам то это зачем? Бегите восстанавливайте нарушенное право, а уж это оставьте другим.
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Владимир Коломна сообщал(а):За 15-20 летний ДВС с пробегом 400-500 т. км. с "износом в допусками", который не заводится в морозы ответственность за ресурс хотели возложить на лиц, которые помогли собственнику, который посадил акб и залил свечи из-за износа поршневой группы - да это достойно звания "эксперта"(((((
Мля, у меня слов нет... Вам необходимо срочно идти в медицину - будете диагнозы ставить по телфону - озолотитесь!
ЗЫ. За сим удаляюсь, ибо мне неинтересно общение с такими Авторитетами, я себя начинаю чувствовать "ущербным")))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а): Вы хоть раз пробовали заводить машину, простоявшую минимум пару-тройку дней при -40%?
Только хотел это вам написать))) Сами то хоть раз это делали?))) Двигатель Toyota 1NZ-FE (2002г. - 19 летний, 650 000 пробега) при минус 7 градусов не заводится и что? Каждое зимнее утро (при температуре ниже -7 градусов) было такое))) Поэтому вся ваша тема попахивает высасыванием из пальца денежек некоторых лиц))))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а): ЗЫ. За сим удаляюсь, ибо мне неинтересно общение с такими Авторитетами, я себя начинаю чувствовать "ущербным")))
Здесь же все-таки коллеги специалисты, а не клиенты с жадностью, поэтому зачем нужна вся эта игра в наперстки?)))
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а): Зимой, в морозы. Эти чудики выкрутили свечи, а когда закручивали, в третьем и четвертом цилиндрах воткнули свечи наперекосяк
Денис Пашнин сообщал(а):при -40% Да, это "по-экспертовски", писать про "чудиков в 40 градусный мороз", сидя в теплом офисе за компом))))
|
|
Бурцев И.
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 9/12/2006 Сообщений: 1,923 Местонахождение: Самара
|
Денис Пашнин сообщал(а):Во-вторых задача ставится не вернуть возможность эксплуатации (слишком узко мыслите), а восстановить нарушенное право. Вот этот момент ключевой -формулировка экспертной задачи. С вариантом, предложенным Блиновым, согласен. С вариантом - замена на контрактный двигатель - нет. Потомучто ресурс контрактного двигателя никто перед продажей не устанавливает/выявляет, т.е. его состояние просто заявляется-квалифицируется как удовлетворительное/работоспособное и не более. И это состояние может быть ещё ДО КП-2, а не ПОСЛЕ КП-2.
Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Бурцев И. сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Во-вторых задача ставится не вернуть возможность эксплуатации (слишком узко мыслите), а восстановить нарушенное право. Вот этот момент ключевой -формулировка экспертной задачи. Можно еще даже острее и точнее указать: жонглирование цифрами для получения более большей суммы))))
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
Бурцев И. сообщал(а):Денис Пашнин сообщал(а):Во-вторых задача ставится не вернуть возможность эксплуатации (слишком узко мыслите), а восстановить нарушенное право. Вот этот момент ключевой -формулировка экспертной задачи. С вариантом, предложенным Блиновым, согласен. С вариантом - замена на контрактный двигатель - нет. Потомучто ресурс контрактного двигателя никто перед продажей не устанавливает/выявляет, т.е. его состояние просто заявляется-квалифицируется как удовлетворительное/работоспособное и не более. И это состояние может быть ещё ДО КП-2, а не ПОСЛЕ КП-2.
Вы не правы. Многие привыкли понимать под словом "контрактный" любую б/у запчасть. На самом деле понятие "контрактная запчасть" пришло из-за рубежа, это когда до/при разборке ТС составляется контрактный лист, в котором указываются все технические характеристики и параметры - на самом деле только такие б/у запчасти могут именоваться "контрактными" в полном смысле этого слова.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Денис Пашнин сообщал(а): Вы не правы. Многие привыкли понимать под словом "контрактный" любую б/у запчасть. На самом деле понятие "контрактная запчасть" пришло из-за рубежа, это когда до/при разборке ТС составляется контрактный лист, в котором указываются все технические характеристики и параметры - на самом деле только такие б/у запчасти могут именоваться "контрактными" в полном смысле этого слова.
Под "многими" - вы себя имеете ввиду или у вас есть доказательства про других или это только ваше мнение?
Про все остальное, наверное Gent, напишет такое интересное эссе, что можно будет на цитаты разбирать)))
|
|
blinov-a-v
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 12/18/2009 Сообщений: 1,092 Местонахождение: Москва
|
Денис Пашнин сообщал(а):...на самом деле только такие б/у запчасти могут именоваться "контрактными" в полном смысле этого слова.
Хорошее уточнение. Особенно когда речь идет об агрегатах. У нас (в европейской части) слишком много даже не "б/у" агрегатов, а собранных из б/у деталей, снятых с различных агрегатов (я лично не один такой разбирал, ниже пример). Вот поэтому сам принцип возможности использования б/у у нас плохо работает. Наверное, за Уралом с этим лучше (по тому же принципу экономической целесообразности - проще привезти из Японии реальный контрактный агрегат, чем из Польши "конструктор из б/у деталей"). blinov-a-v прикрепленно вложений:
|
|
Денис Пашнин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/5/2007 Сообщений: 1,851 Местонахождение: Абакан
|
blinov-a-v сообщал(а): Хорошее уточнение. Особенно когда речь идет об агрегатах. У нас (в европейской части) слишком много даже не "б/у" агрегатов, а собранных из б/у деталей, снятых с различных агрегатов (я лично не один такой разбирал, ниже пример). Вот поэтому сам принцип возможности использования б/у у нас плохо работает. Наверное, за Уралом с этим лучше (по тому же принципу экономической целесообразности - проще привезти из Японии реальный контрактный агрегат, чем из Польши "конструктор из б/у деталей").
Да и у нас хватает хитропопых барыг - пытаются навялить всякий хлам в качестве "контрактного". Про бампера, оптику, кузовщину и т.д. в-принципе это не важно - практически всегда можно оценить состояние визуально без применения приборов. С агрегатами посложнее, поэтому кто хочет гарантии, покупает именно в спец.конторах, которые таскают из Японии, но и ценник на такие детали как правило в 1,5-2р. выше, чем покупать "кота в мешке". В данном случае с ДВС несколько проще - в результате происшествия поврежден блок с ЦПГ и ГБЦ. Можно с приобретаемого мотора скинуть голову и оценить состояние цилиндров, остальные-то детали остались неповрежденными в ДВС. И все равно это будет в 3 раза дешевле, чем растачивать блок и покупать новую ГБЦ, переставлять клапана, коленвал и т.д. К тому-же по факту собственник именно так и поступил.
|
|
Guest |