Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Ремонт ДВС Опции · Вид
Gent
От: Saturday, May 29, 2021 12:48:00 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Владимир Коломна сообщал(а):

Что больше всего улабает, так это фантазии горе-юристов, которые начинают в процессе нести всякий бред, пытаясь снять ответственность со своего "клиента". Я обычно в процессе подшучиваю над такими...


Рынок - годники, вот что этот тарантас ждёт. Это оптимально и правильно. Как раз наверное и получится цена б.у. мотора.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, May 29, 2021 12:57:08 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Gent сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):

))) При все "уважении" - Вы с танка-то пытались вылезти?

Хорошо что сказать не чего. Предсказуемо от вас. Что можно было ждать от человека, который верит, что ремкомплект колец и поршней предназначен только для установки при расточке блока цилиндров.


Абсолютно бесплатно, просвещайтесь про ремонт/росточку/хонингование блока цилиндров двигателя Nissan QG15, может кроме сотрясания воздуха сможете что-то подчерпнуть для себя)))

https://bookree.org/reader?file=584610&pg=53
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, May 29, 2021 1:04:22 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Владимир Коломна сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):

))) При все "уважении" - Вы с танка-то пытались вылезти?

Давайте зайдем с другой стороны:
ДВС (гбц, блок, поршневая группа) до происшествия требовал ремонта/обслуживания по регламенту? Документально есть подтверждение, что все проводилось в соответствии с регламентом?


Давайте зайдем...

Что в вашем понимании "обслуживание по регламенту"? Масло поменять или ГРМ? Но это отношения не имеет к повреждению стенок цилиндра, поршней и ГБЦ, которые возникли вследствие (повторяться не буду). Требовался ли кап.ремонт двигателя? - нет, не требовался, я уже указывал что диметр цилиндров стандартный, износ в пределах допусков, эллипса нет.

А для чего требуется "документальное подтверждение что все проводилось в соответствии с регламентом?" Есть факт, неоспоримый и легко проверяемый - двигатель, по крайней мере по параметрам цилиндро-поршневой группы находился в исправном состоянии, стандартных размеров, зазоры в пределах допусков. Что даст наличие/отсутствие бумажек по проведению тех-или иных операций по ТО?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, May 29, 2021 1:09:50 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Gent сообщал(а):


Рынок - годники, вот что этот тарантас ждёт. Это оптимально и правильно. Как раз наверное и получится цена б.у. мотора.

Если еще не меньше)))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, May 29, 2021 1:19:15 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):
износ в пределах допусков, эллипса нет.

Понятно, что на форуме можно всякую хрень нести, но все же здесь коллеги специалисты и сказки про "износ в пределах допуска", если тс не заводится не очень корректны)))
Почему свечи забрызгало?
В начало
 
Gent
От: Saturday, May 29, 2021 1:21:35 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Денис Пашнин сообщал(а):
Gent сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):

))) При все "уважении" - Вы с танка-то пытались вылезти?

Хорошо что сказать не чего. Предсказуемо от вас. Что можно было ждать от человека, который верит, что ремкомплект колец и поршней предназначен только для установки при расточке блока цилиндров.


Абсолютно бесплатно, просвещайтесь про ремонт/росточку/хонингование блока цилиндров двигателя Nissan QG15, может кроме сотрясания воздуха сможете что-то подчерпнуть для себя)))

https://bookree.org/reader?file=584610&pg=53

Вам сложно в это поверить, но я знаю людей, которые писали подобные дипломные и курсовые работы, и вам не мешало бы с этими трудами ознакомится, вы бы тогда знали из чего делают блоки ДВС и что такое конусность или эллипс цилиндра. Но я не об этом. Вы в глаза видели когда-нибудь технологию ремонта завода изготовителя? Вообще что-нибудь в этом понимаете? Хоть мизер? Или не сможете отличить работу некоего "коллектива" от реальной документации? А я вам сразу скажу, во-первых они пишут, что документация подготовлена производителем, а во вторых устанавливается норматив на работу, в целом и по подгруппам. Если норматива нет, то можно смело говорить, что нет и технологии ремонта производителя, технологической карты, пока не доказано обратное. Ну и на русском там очень мало информационных материалов, в целом это английские всё карточки.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, May 29, 2021 1:32:31 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Gent сообщал(а):

Вам сложно в это поверить, но я знаю людей, которые писали подобные дипломные и курсовые работы, и вам не мешало бы с этими трудами ознакомится, вы бы тогда знали из чего делают блоки ДВС и что такое конусность или эллипс цилиндра.


Очень круто! Я прям снимаю шляпу и жду Ваших следующих постов с благоговением... А Вам ни чего не рассказывал про технологии ремонта двигателей, например за рюмкой чаю, Тьерри Боллоре?
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, May 29, 2021 1:34:47 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):

За 15-20 летний ДВС с пробегом 400-500 т. км. с "износом в допусками", который не заводится в морозы ответственность за ресурс хотели возложить на лиц, которые помогли собственнику, который посадил акб и залил свечи из-за износа поршневой группы - да это достойно звания "эксперта"(((((
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, May 29, 2021 1:36:10 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Владимир Коломна сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
износ в пределах допусков, эллипса нет.

Понятно, что на форуме можно всякую хрень нести, но все же здесь коллеги специалисты и сказки про "износ в пределах допуска", если тс не заводится не очень корректны)))
Почему свечи забрызгало?


Вы хоть раз пробовали заводить машину, простоявшую минимум пару-тройку дней при -40%?

З.Ы. Это дело еще не находится в суде, даже иск не подан, единственное что сделано - провели проверку в рамках КУСП и зафиксировали все что необходимо. С двигателем ни чего не делают - как валялся на СТО, так и валяется, кто будет проводить судебку - пусть приезжает и замеряет, ни кто препятствовать не собирается.
В начало
 
Gent
От: Saturday, May 29, 2021 1:37:43 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 2/27/2017
Сообщений: 1,939
Денис Пашнин сообщал(а):
Gent сообщал(а):

Вам сложно в это поверить, но я знаю людей, которые писали подобные дипломные и курсовые работы, и вам не мешало бы с этими трудами ознакомится, вы бы тогда знали из чего делают блоки ДВС и что такое конусность или эллипс цилиндра.


Очень круто! Я прям снимаю шляпу и жду Ваших следующих постов с благоговением... А Вам ни чего не рассказывал про технологии ремонта двигателей, например за рюмкой чаю, Тьерри Боллоре?

Нет, только моторист из ниссановского тех.центра, с которым я учился и недолго работал. У них в ту пору было много обращений, я помню он радовался, что норматив на переборку мотора был 24 часа, а он это делал несколько быстрее. Но вам то это зачем? Бегите восстанавливайте нарушенное право, а уж это оставьте другим.
В начало
 
Денис Пашнин
От: Saturday, May 29, 2021 1:39:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Владимир Коломна сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):

За 15-20 летний ДВС с пробегом 400-500 т. км. с "износом в допусками", который не заводится в морозы ответственность за ресурс хотели возложить на лиц, которые помогли собственнику, который посадил акб и залил свечи из-за износа поршневой группы - да это достойно звания "эксперта"(((((


Мля, у меня слов нет... Вам необходимо срочно идти в медицину - будете диагнозы ставить по телфону - озолотитесь!

ЗЫ. За сим удаляюсь, ибо мне неинтересно общение с такими Авторитетами, я себя начинаю чувствовать "ущербным")))



В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, May 29, 2021 1:44:16 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):

Вы хоть раз пробовали заводить машину, простоявшую минимум пару-тройку дней при -40%?

Только хотел это вам написать)))
Сами то хоть раз это делали?)))
Двигатель Toyota 1NZ-FE (2002г. - 19 летний, 650 000 пробега) при минус 7 градусов не заводится и что? Каждое зимнее утро (при температуре ниже -7 градусов) было такое))) Поэтому вся ваша тема попахивает высасыванием из пальца денежек некоторых лиц))))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, May 29, 2021 1:47:36 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):

ЗЫ. За сим удаляюсь, ибо мне неинтересно общение с такими Авторитетами, я себя начинаю чувствовать "ущербным")))

Здесь же все-таки коллеги специалисты, а не клиенты с жадностью, поэтому зачем нужна вся эта игра в наперстки?)))
В начало
 
Владимир Коломна
От: Saturday, May 29, 2021 2:02:56 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):

Зимой, в морозы. Эти чудики выкрутили свечи, а когда закручивали, в третьем и четвертом цилиндрах воткнули свечи наперекосяк

Денис Пашнин сообщал(а):
при -40%

Да, это "по-экспертовски", писать про "чудиков в 40 градусный мороз", сидя в теплом офисе за компом))))
В начало
 
Бурцев И.
От: Tuesday, June 01, 2021 9:41:11 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/12/2006
Сообщений: 1,923
Местонахождение: Самара
Денис Пашнин сообщал(а):
Во-вторых задача ставится не вернуть возможность эксплуатации (слишком узко мыслите), а восстановить нарушенное право.

Вот этот момент ключевой -формулировка экспертной задачи. С вариантом, предложенным Блиновым, согласен. С вариантом - замена на контрактный двигатель - нет. Потомучто ресурс контрактного двигателя никто перед продажей не устанавливает/выявляет, т.е. его состояние просто заявляется-квалифицируется как удовлетворительное/работоспособное и не более. И это состояние может быть ещё ДО КП-2, а не ПОСЛЕ КП-2.

Страна должна знать героев, хотя бы из сказок. "Сказки Оценщика"
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, June 01, 2021 11:48:25 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Бурцев И. сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Во-вторых задача ставится не вернуть возможность эксплуатации (слишком узко мыслите), а восстановить нарушенное право.

Вот этот момент ключевой -формулировка экспертной задачи.

Можно еще даже острее и точнее указать: жонглирование цифрами для получения более большей суммы))))
В начало
 
Денис Пашнин
От: Tuesday, June 01, 2021 3:37:21 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
Бурцев И. сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Во-вторых задача ставится не вернуть возможность эксплуатации (слишком узко мыслите), а восстановить нарушенное право.

Вот этот момент ключевой -формулировка экспертной задачи. С вариантом, предложенным Блиновым, согласен. С вариантом - замена на контрактный двигатель - нет. Потомучто ресурс контрактного двигателя никто перед продажей не устанавливает/выявляет, т.е. его состояние просто заявляется-квалифицируется как удовлетворительное/работоспособное и не более. И это состояние может быть ещё ДО КП-2, а не ПОСЛЕ КП-2.


Вы не правы. Многие привыкли понимать под словом "контрактный" любую б/у запчасть. На самом деле понятие "контрактная запчасть" пришло из-за рубежа, это когда до/при разборке ТС составляется контрактный лист, в котором указываются все технические характеристики и параметры - на самом деле только такие б/у запчасти могут именоваться "контрактными" в полном смысле этого слова.
В начало
 
Владимир Коломна
От: Tuesday, June 01, 2021 4:12:32 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/12/2017
Сообщений: 3,110
Местонахождение: Коломна
Денис Пашнин сообщал(а):

Вы не правы. Многие привыкли понимать под словом "контрактный" любую б/у запчасть. На самом деле понятие "контрактная запчасть" пришло из-за рубежа, это когда до/при разборке ТС составляется контрактный лист, в котором указываются все технические характеристики и параметры - на самом деле только такие б/у запчасти могут именоваться "контрактными" в полном смысле этого слова.

Под "многими" - вы себя имеете ввиду или у вас есть доказательства про других или это только ваше мнение?

Про все остальное, наверное Gent, напишет такое интересное эссе, что можно будет на цитаты разбирать)))
В начало
 
blinov-a-v
От: Tuesday, June 01, 2021 5:11:31 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 1,092
Местонахождение: Москва
Денис Пашнин сообщал(а):
...на самом деле только такие б/у запчасти могут именоваться "контрактными" в полном смысле этого слова.


Хорошее уточнение. Особенно когда речь идет об агрегатах. У нас (в европейской части) слишком много даже не "б/у" агрегатов, а собранных из б/у деталей, снятых с различных агрегатов (я лично не один такой разбирал, ниже пример). Вот поэтому сам принцип возможности использования б/у у нас плохо работает. Наверное, за Уралом с этим лучше (по тому же принципу экономической целесообразности - проще привезти из Японии реальный контрактный агрегат, чем из Польши "конструктор из б/у деталей").


blinov-a-v прикрепленно вложений:
2.jpg

В начало
 
Денис Пашнин
От: Wednesday, June 02, 2021 3:25:31 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/5/2007
Сообщений: 1,851
Местонахождение: Абакан
blinov-a-v сообщал(а):

Хорошее уточнение. Особенно когда речь идет об агрегатах. У нас (в европейской части) слишком много даже не "б/у" агрегатов, а собранных из б/у деталей, снятых с различных агрегатов (я лично не один такой разбирал, ниже пример). Вот поэтому сам принцип возможности использования б/у у нас плохо работает. Наверное, за Уралом с этим лучше (по тому же принципу экономической целесообразности - проще привезти из Японии реальный контрактный агрегат, чем из Польши "конструктор из б/у деталей").


Да и у нас хватает хитропопых барыг - пытаются навялить всякий хлам в качестве "контрактного". Про бампера, оптику, кузовщину и т.д. в-принципе это не важно - практически всегда можно оценить состояние визуально без применения приборов. С агрегатами посложнее, поэтому кто хочет гарантии, покупает именно в спец.конторах, которые таскают из Японии, но и ценник на такие детали как правило в 1,5-2р. выше, чем покупать "кота в мешке". В данном случае с ДВС несколько проще - в результате происшествия поврежден блок с ЦПГ и ГБЦ. Можно с приобретаемого мотора скинуть голову и оценить состояние цилиндров, остальные-то детали остались неповрежденными в ДВС. И все равно это будет в 3 раза дешевле, чем растачивать блок и покупать новую ГБЦ, переставлять клапана, коленвал и т.д. К тому-же по факту собственник именно так и поступил.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005