|
Яскевич Евгений Евстафьевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/16/2007 Сообщений: 1,520 Местонахождение: Москва
|
Итак Есть два расчетных варианта Доходного подхода: Первый - не замена стойки, а ее ремонт силами квалифицированных специалистов с построением этих денежных потоков при наличии "дефектной ведомости" (сметная стоимость ремонта, время ремонта, стоимость комплектующих.....) Второй - его слегка наметил Марат.Уфа: Сценарий 1 для второго варианта (проигрывается на уровне оптимистического и пессимистического вариантов) - определение удельного веса объекта оценки в общей стоимости, определение ддп на несколько лет вперед с учетом ОСТАТОЧНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛОМАННОЙ СТОЙКИ КАК УСЛОВНО ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ, реверсия в конце этого срока, определение приведенной стоимости ВС к дате оценки, умножение этой общей стоимости на удельный вес и получение рыночной стоимости объекта на базе ДДП. Сценарий 2 для второго варианта - строится коэффициент капитализации и капитализируется ДП с учетом ОСТАТОЧНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.... Здесь сложности с построением коэффициента капитализации, но и его также можно строить в вилке оптимистического и пессимистического вариантов. Преимуществом второго варианта является его абстрагирование от стоимости приобретение самой стойки. Сложности: нахождение удельного веса. Но тут я вспоминаю как оценивал НМА Камова в начале 2000-х годов. НМА много, вертолетов тоже много. На Камове отказали в выделении удельных весов поэлементно- это "секретно". Я сказал, что найду сам, там посмеялись. Но в массе сайтов Инет таких данных НАВАЛОМ. Поэтому после сдачи 12-15 отчетов по НМА на Камова, там стали искать кто мне эти сведения "выдал". Справочно: по всем нашим летательным аппаратам имеется ТАМ куча таких подробных сведений, что для оценки их ХВАТАЕТ (надо только знать английский технический и уметь "цепочки" переводить...). Недавно такая же история с зарубежными ВС...
|
|
f vn
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/13/2006 Сообщений: 774 Местонахождение: г. Жуковский
|
Яскевич Евгений Евстафьевич сообщал(а):Итак Есть два расчетных варианта Доходного подхода: Первый - не замена стойки, а ее ремонт силами квалифицированных специалистов с построением этих денежных потоков при наличии "дефектной ведомости" (сметная стоимость ремонта, время ремонта, стоимость комплектующих.....) Второй - его слегка наметил Марат.Уфа: Сценарий 1 для второго варианта (проигрывается на уровне оптимистического и пессимистического вариантов) - определение удельного веса объекта оценки в общей стоимости, определение ддп на несколько лет вперед с учетом ОСТАТОЧНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ СЛОМАННОЙ СТОЙКИ КАК УСЛОВНО ЭКСПЛУАТИРУЕМОЙ, реверсия в конце этого срока, определение приведенной стоимости ВС к дате оценки, умножение этой общей стоимости на удельный вес и получение рыночной стоимости объекта на базе ДДП. Сценарий 2 для второго варианта - строится коэффициент капитализации и капитализируется ДП с учетом ОСТАТОЧНОГО СРОКА ЭКСПЛУАТАЦИИ.... Здесь сложности с построением коэффициента капитализации, но и его также можно строить в вилке оптимистического и пессимистического вариантов. Преимуществом второго варианта является его абстрагирование от стоимости приобретение самой стойки. Сложности: нахождение удельного веса. Но тут я вспоминаю как оценивал НМА Камова в начале 2000-х годов. НМА много, вертолетов тоже много. На Камове отказали в выделении удельных весов поэлементно- это "секретно". Я сказал, что найду сам, там посмеялись. Но в массе сайтов Инет таких данных НАВАЛОМ. Поэтому после сдачи 12-15 отчетов по НМА на Камова, там стали искать кто мне эти сведения "выдал". Справочно: по всем нашим летательным аппаратам имеется ТАМ куча таких подробных сведений, что для оценки их ХВАТАЕТ (надо только знать английский технический и уметь "цепочки" переводить...). Недавно такая же история с зарубежными ВС... Охренеть - т.е. вернуться к жизни! Пассажирское кресло, изуродованное под тяжестью некоторых нестандартных, и которому требуется ремонт, оцениваем также по этой же схеме...(((
|
|
Яскевич Евгений Евстафьевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/16/2007 Сообщений: 1,520 Местонахождение: Москва
|
НЕТ Через месяц ВСЕ ВЕРНЕТСЯ НА КРУГИ СВОИ...(Ситуация сейчас ТАКАЯ)
|
|
Илья Владимирович
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/3/2022 Сообщений: 17 Местонахождение: Москва
|
f vn сообщал(а):Илья Владимирович сообщал(а):...Зная каталожную цену самолетов, то можно выделить конечно долю, это не проблема, но как из шасси выделить эту небольшую отдельную часть я не понимаю. Странно, если из стоимости ВС вы легко выделяете стоимость шасси как доли ВС, то в чем проблема выделить долю оцениваемого изделия от стоимости шасси?
Потому что шасси самолета в сборе состоит из множества частей и деталей, если Вы посмотрите схему, то поймете о чем я говорю.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
f vn сообщал(а): Охренеть - т.е. вернуться к жизни! Пассажирское кресло, изуродованное под тяжестью некоторых нестандартных, и которому требуется ремонт, оцениваем также по этой же схеме...(((
К чему опять удивляетесь? У г-на Яскевича все как обычно: напустить побольше туману, зайти из далека, набросать термины и опля готов отчет. А по теме все просто: автору необходима информация (каталожники, цены, поставщики, кол-во н/ч работ), которой у него нет.
|
|
Илья Владимирович
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/3/2022 Сообщений: 17 Местонахождение: Москва
|
Коллеги, спасибо большое всем за отзывчивость, НО проблематика следующая:
Целиком стойку с шасси, да можно найти и не является проблемой от слова совсем. Нужно получить рыночную стоимость: 1. Опора шасси; 2. Верхнее звено подкоса; 3. Подкос в сборе. п.2 не сложно посчитать, зная рыночную стоимость п. 3. Остается понять, как выделить из стойки шасси самолета в сборе п.1 и п.3.http://superjet.wikidot.com/wiki:rrj-shassy http://superjet.wikidot.com/wiki:shassy-razbor
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Илья Владимирович сообщал(а):Нужно получить рыночную стоимость: 1. Опора шасси; 2. Верхнее звено подкоса; 3. Подкос в сборе.
В чем трудность найти поставщиков п.1, п.2, п.3 и сравнит. (затрат.) подходами определить РС?
|
|
Илья Владимирович
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/3/2022 Сообщений: 17 Местонахождение: Москва
|
Владимир Коломна сообщал(а):Илья Владимирович сообщал(а):Нужно получить рыночную стоимость: 1. Опора шасси; 2. Верхнее звено подкоса; 3. Подкос в сборе.
В чем трудность найти поставщиков п.1, п.2, п.3 и сравнит. (затрат.) подходами определить РС? \
Если бы это было не трудно и я нашел бы этих поставщиков, я бы сюда не обращался. Может Вам удастся что-то найди. Буду крайне Вам признателен.
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Илья Владимирович сообщал(а):Владимир Коломна сообщал(а):Илья Владимирович сообщал(а):Нужно получить рыночную стоимость: 1. Опора шасси; 2. Верхнее звено подкоса; 3. Подкос в сборе.
В чем трудность найти поставщиков п.1, п.2, п.3 и сравнит. (затрат.) подходами определить РС? \ Если бы это было не трудно и я нашел бы этих поставщиков, я бы сюда не обращался. Может Вам удастся что-то найди. Буду крайне Вам признателен. К сожалению, у меня нет договора и оплаты по данному вопросу, поэтому....
|
|
Лысов Константин
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 8/9/2006 Сообщений: 313 Местонахождение: Нижний Новгород
|
А данная организация чем-то может быть полезна в плане информации? http://www.scac.ru/ru/contacts/contacts/
И какая цель оценки?
Ищу ответ на главный вопрос жизни...
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Лысов Константин сообщал(а): Нужна ведь халва, а вдруг там за информацию попросят средства или "ремонтируйте у нас и получите кальку"?)))
|
|
Илья Владимирович
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/3/2022 Сообщений: 17 Местонахождение: Москва
|
Коллеги, всем больше спасибо!
Все решилось весьма просто. Помогли коллеги и предоставили информацию. Правда она на 2013 год, но индексацию и анализ рынка никто не отменял.
|
|
f vn
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/13/2006 Сообщений: 774 Местонахождение: г. Жуковский
|
Илья Владимирович сообщал(а):Коллеги, всем больше спасибо! Все решилось весьма просто... анализ рынка никто не отменял. Коллегам был бы интересен намёк на предоставленную информацию.
|
|
f vn
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/13/2006 Сообщений: 774 Местонахождение: г. Жуковский
|
|
|
Яскевич Евгений Евстафьевич
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 1/16/2007 Сообщений: 1,520 Местонахождение: Москва
|
Неинтересно
ИНДЕКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
Яскевич Евгений Евстафьевич сообщал(а):Неинтересно
ИНДЕКСИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ Почему же неинтересно?))) Все даже очень интересно - показатель качества оценочной услуги: взял какую-нибудь когда-нибудь стоимость помножил на индекс (коэфф.) и опля - готова другая стоимость. Все легко и просто, даже средства за такое дают)))
|
|
f vn
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/13/2006 Сообщений: 774 Местонахождение: г. Жуковский
|
Илья Владимирович сообщал(а):Все решилось весьма просто ... и анализ рынка никто не отменял. Интересен и анализ рынка. То ничего - и сразу всё просто
|
|
Илья Владимирович
|
|
Ранг: Кандидат Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 3/3/2022 Сообщений: 17 Местонахождение: Москва
|
f vn сообщал(а):Илья Владимирович сообщал(а):Все решилось весьма просто ... и анализ рынка никто не отменял. Интересен и анализ рынка. То ничего - и сразу всё просто
Нашел информацию на зарубежном сайте по стоимости шасси на различного типа самолеты. Доступа конечно же нет, но VPN никто не отменял. Информация по стоимости из ГТД (грузовая таможенная декларация).
|
|
f vn
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Регистрация на форуме
Зарегистрирован: 9/13/2006 Сообщений: 774 Местонахождение: г. Жуковский
|
Илья Владимирович сообщал(а): Нашел информацию на зарубежном сайте по стоимости шасси на различного типа самолеты. Доступа конечно же нет, но VPN никто не отменял. Информация по стоимости из ГТД (грузовая таможенная декларация). Как-то всё странно. Вы отмечали: Илья Владимирович сообщал(а):... стойку с шасси, да можно найти и не является проблемой ... и информация:
Илья Владимирович сообщал(а): Информация по стоимости из ГТД (грузовая таможенная декларация). это информация из ГТД по стоимости из вашего вопроса?:Илья Владимирович сообщал(а):... получить рыночную стоимость: 1. Опора шасси; 2. Верхнее звено подкоса; 3. Подкос в сборе... Сомнительно, что в ГТД представлены данные по пунктам 1,2,3. Или вам подфартило?
|
|
Владимир Коломна
|
|
Ранг: Член сообщества Группа: Участник
Зарегистрирован: 3/12/2017 Сообщений: 3,110 Местонахождение: Коломна
|
f vn сообщал(а):Сомнительно, что в ГТД представлены данные по пунктам 1,2,3. Или вам подфартило? Ничего сомнительного нет... Тут другое интересно: глядишь в скором времени в справочниках появится коэфф. по товарам и еще проще станет (без всяких анализов рынков, перевода, индексации и т.д.)))))
|
|
Guest |