Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Материалы по оценке судов Опции · Вид
СРН
От: Tuesday, December 15, 2009 11:07:31 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/12/2006
Сообщений: 40
Местонахождение: Санкт-Петербург
Цитата:
...КАКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ ЭКСПЛУАТИРОВАЛА СУДНО ДО ПРОДАЖИ, и в течение какого периода, с каким классом, под каким флагом, ГДЕ,в каком бассейне, с какими грузами ...


Учесть такие данные (ну разве только кроме флага) - не реально...только теоретически, но не на практике. Да и степень влияния таких факторов, я думаю, в пределах ошибки все оценки. Я уверен, что надо соблюдать принцип Парето «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Можно потратить кучу времени на выяснение малозначимых факторв и уточнить свою оценку на 5%. К тому же, как Вы верно заметили, результат должен быть с 2 значащими цифрами. Например 1,1 млн. USD или 110 тыс. руб. Все остальное действительно выглядит смешно. Тема, что оценщик должен давать диапазон, давно обсуждается, уже лет 10 как только я это помню. Идеально было бы: рыночная стоимость и доверительный интервал +/- столько-то.

Интересна степень влияния флага? Основано на налогах? Т.е. под флагом офшора судно дороже? или я ошибаюсь? Может быть отранжируем по наиболее известным странам?
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Wednesday, December 16, 2009 11:17:34 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
СРН сообщал(а):
Цитата:
...КАКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ ЭКСПЛУАТИРОВАЛА СУДНО ДО ПРОДАЖИ, и в течение какого периода, с каким классом, под каким флагом, ГДЕ,в каком бассейне, с какими грузами ...


Учесть такие данные (ну разве только кроме флага) - не реально...только теоретически, но не на практике. Да и степень влияния таких факторов, я думаю, в пределах ошибки все оценки. Я уверен, что надо соблюдать принцип Парето «20% усилий дают 80% результата, а остальные 80% усилий — лишь 20% результата». Можно потратить кучу времени на выяснение малозначимых факторв и уточнить свою оценку на 5%. Идеально было бы: рыночная стоимость и доверительный интервал +/- столько-то.
Интересна степень влияния флага? Основано на налогах? Т.е. под флагом офшора судно дороже? или я ошибаюсь? Может быть отранжируем по наиболее известным странам?


Отвечу на первый вопрос (КАКАЯ СУДОХОДНАЯ КОМПАНИЯ ЭКСПЛУАТИРОВАЛА СУДНО ДО ПРОДАЖИ).
При приобретении судна любой здравомыслящий покупатель (не оценщик -публичная личность!) проанализирует всеми доступными способами ... Как Вы думаете,, влияет на стоимость судна его техсостояние, поддержание всех регламентных проверок , квалификация и традиции и пр. . Теперь сравните одно судно с постройки (Норвегия) постоянно эксплуатировалось известной норвежской судоходной компанией, а другое - той же постройки, пусть даже того же возраста, эксплуатировалось разными компаниями типа "Рога и копыта" неизвестно где и как...

Что касается "потратить кучу времени на малозначащие вещи" ( 5% - никогда никто не учитывал) -
для этого нужен опыт специалиста... Учет многих факторов во многом зависит от времени и коммерческой стороны вопроса... Опять же о какой приемлемой погрешности мы говорим???

Что касается флага - попытайтесь сравнить "удобные флаги" Мальты, Кипра или Панамы ( в основном крупные новые суда) с флагами, которые используют российские "новые " судовладельцы ( одно-два судна на грани списания ): Камбоджа, Монголия, Молдавия ... Тувалуп и пр.



http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Андрей Исаковский
От: Wednesday, February 17, 2010 11:18:37 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/15/2009
Сообщений: 525
Местонахождение: Карелия
Мисовец сообщал(а):
5. М. В.Войлошников. ПРИЗНАКИ И ЕДИНИЦЫ СРАВНЕНИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ МОРСКИХ СУДОВ ПО ДАННЫМ АНАЛОГОВ, Морской институт. Чтение № 30, раньше было тут http://www.festu.ru/ru/structure/library/library/vologdin/v2000-II/137.htm, сейчас уже там нет.

Кстати, благодаря "Архиву интернета" этот материал можно найти. Вот он здесь
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Wednesday, February 17, 2010 2:16:33 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Андрей Исаковский сообщал(а):
Мисовец сообщал(а):
5. М. В.Войлошников. ПРИЗНАКИ И ЕДИНИЦЫ СРАВНЕНИЯ ПРИ ОЦЕНКЕ МОРСКИХ СУДОВ ПО ДАННЫМ АНАЛОГОВ, Морской институт. Чтение № 30, раньше было тут http://www.festu.ru/ru/structure/library/library/vologdin/v2000-II/137.htm, сейчас уже там нет.

Кстати, благодаря "Архиву интернета" этот материал можно найти. Вот он здесь


Браво, Андрей!

Разумеется, интересны материалы проф.Войлошникова М.В., хотя и безнадежно устаревшие с позиции сегодняшних реалий. Для пользователей Портала на мой взгляд было бы более полезным пригласить уважаемого профессора и члена Совета РОО к участию в обсуждении насущных проблем практики оценки судов.

Вот лишь небольшой комментарий к цитате из статьи:

"В качестве элементов сравнения (или признаков сравнения, т.е. условий, которые влияют на стоимость судна) в Стандартах оценки предлагается использовать следующие:
состав оцениваемых прав собственности,
практически невозможно, учитывая регистрацию судов под удобными флагами
условия финансирования и продажи,
практически всегда неизвестны

время продажи,
+
место постройки судна,
+
технические характеристики,
Какие и сколько ? Их несколько десятков наберется. По аналогам практически невозможно , за редким исключением

эксплуатационные характеристики,
Какие и сколько ? По аналогам практически невозможно , за редким исключением

экономические характеристики,
Какие и сколько ? По аналогам практически невозможно , за редким исключением

характер текущего использования и возможности его изменения.

По аналогам практически невозможно, за редким исключением

В то же время полностью согласен с позицией уважаемого профессора в отношении роли эксперта при выборе аналогов ( надеюсь, убеждать в этом коллег сегодня излишне):

"Видно, что выбор сочетания единиц сравнения должен осуществляться экспертом в зависимости от (1) типа оцениваемого судна и (2) наличия и характера статистических данных. В определенной степени выбор единиц сравнения имеет неоднозначный характер. По этой причине требуются правила, которых должен придерживаться эксперт при выборе единиц сравнения."




http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Андрей Исаковский
От: Wednesday, February 17, 2010 2:25:18 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/15/2009
Сообщений: 525
Местонахождение: Карелия
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
В то же время полностью согласен с позицией уважаемого профессора в отношении роли эксперта при выборе аналогов ( надеюсь, убеждать в этом коллег сегодня излишне):
"Видно, что выбор сочетания единиц сравнения должен осуществляться экспертом в зависимости от (1) типа оцениваемого судна и (2) наличия и характера статистических данных. В определенной степени выбор единиц сравнения имеет неоднозначный характер. По этой причине требуются правила, которых должен придерживаться эксперт при выборе единиц сравнения."

Прекрасные замечания, Арнольд Дмитриевич. И наверняка правильные. Однако, Вы немного сделали крен в свою любимую сторону. В этом абзаце речь скорее идет о тех правилах на которые надо обратить внимание эксперту, а не на то, что это эксперт. Тем более что нынче экспертами называют оценщиков делающих оценку, ну собственно для них и статья.
Учитывая Ваши замечания, в ней пожалуй остался интересен перечень единиц сравнения, и обоснование их выбора, потому что ФСО именно так и требуют - рассказать все о единицах сравнения, какая выбрана и почему, а какие не выбраны и почему. И тут про это есть.
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Saturday, February 20, 2010 5:39:13 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Андрей Исаковский сообщал(а):

Прекрасные замечания, Арнольд Дмитриевич. И наверняка правильные. Однако, Вы немного сделали крен в свою любимую сторону. В этом абзаце речь скорее идет о тех правилах на которые надо обратить внимание эксперту, а не на то, что это эксперт. Тем более что нынче экспертами называют оценщиков делающих оценку, ну собственно для них и статья.
Учитывая Ваши замечания, в ней пожалуй остался интересен перечень единиц сравнения, и обоснование их выбора, потому что ФСО именно так и требуют - рассказать все о единицах сравнения, какая выбрана и почему, а какие не выбраны и почему. И тут про это есть.


Андрей, как говорится на прессконференциях, спасибо за вопрос. Поскольку можем поговорить по теме ветки без участия вездесущего "учителя", задам встречный вопрос:

Где эти самые Правила, на которые следует обратить внимание ЭКСПЕРТУ ? Неужели ФСО ?

Судя по Вашему посту так и есть, поскольку "... ФСО именно так и требуют - рассказать все о единицах сравнения, какая выбрана и почему, а какие не выбраны и почему." Вот здесь у меня разногласия с моими виртуальными оппонентами - это чистейшей воды НОНСЕНС. Даже юной Натусе, которая посещает форум, должны быть известны единицы сравнения для основных видов судов ( скажем, тонна дедвейта или одна л.с. и т.п.) Объяснять в отчете почему еще пара десятков других единиц сравнения не выбраны - курам на смех. Это аналогично тому, что при упоминании о стоимости
барреля нефти, нужно объяснять почему не выбраны другие единицы сравнения ( скажем, химсостав и пр. )
И еще один момент, кто же этот ЭКСПЕРТ, о котором идет речь в статье проф. Войлошникова ? Если Вы, Андрей, задумаетесь, то ответить на этот вопрос не так просто... Отдельный разговор...


http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Мисовец
От: Sunday, February 21, 2010 9:18:09 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
Даже юной Натусе, которая посещает форум, должны быть известны единицы сравнения для основных видов судов ( скажем, тонна дедвейта или одна л.с. и т.п.) Объяснять в отчете почему еще пара десятков других единиц сравнения не выбраны - курам на смех. Это аналогично тому, что при упоминании о стоимости
барреля нефти, нужно объяснять почему не выбраны другие единицы сравнения ( скажем, химсостав и пр. )

Эх, злой Вы, Арнольд Дмитриевич, и ФСО Вы совсем не знаете. Вопрос выбора и обоснования единиц сравнения, а также вопрос обоснования отказа от использования других единиц сравнения, принятых при проведении оценки и связанных с факторами спроса и предложения, большинству грамотных оценщиков понятен с середины 2008 года. Ну а постоянные приколы со стороны заслуженного сювейера к юной Натусе вообще не красят сювейера, мне кажется. Нет? Бе-бе-бе
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Wednesday, February 24, 2010 2:25:44 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Вниманию гл. редактора и админа!

Уважаемые Юрий Юрьевич и Юлия!

Еще раз обращаюсь к Вам с просьбой. Дело в том, что за относительно небольшой срок число посещений данной ветки достигло почти 11000, что свидетельствует о проявленном интересе к данной теме. В то же время по моему мнению преждевременно считать присланный уважаемым Н.П. Бариновым материал свободным от критических замечаний и анализа специалистов.

Поэтому убедительная просьба перенести весь материал ( начиная с поста от 14.12.09 по 01.02.2010), касающийся применения КРА при оценке морских судов, в отдельную ветку.
В качестве названия ветки можно применить несколько видоизмененный вариант Н.П. Баринова
" Пример построения КР-модели по оценке сухогруза по данным А.Д.Юнитера" Речь идет не о методе оценки судов, а исключительно о попытке обсудить прежде всего целесообразность использования КРА на конкретном примере.

С уважением,

Ю.А.Д.

http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Thursday, March 04, 2010 5:48:27 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Уважаемые Юрий Юрьевич и Юлия!

Cпасибо, что обсуждение представленного уважаемым Н.П. расчета перенесено в отдельную ветку. Надеюсь, что в отдельной ветке будет объективное обсуждение данного материала (почему-то с 01.02.10 не было откликов).



http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Wednesday, October 20, 2010 2:21:43 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Уважаемые коллеги!
Надеюсь, что многим оценщикам морских судов интересно узнать, какова точность оценок на Балтийской бирже в Лондоне (Baltic Exchange Sale & Purchase Assessment (BSPA))по равнению с реальными результатами сделок купли-продажи судов в 2008 и 2009 г.г.
Ниже выдержка из статьи Basil M Karatzas, managing director for projects & finance with Compass Maritime Services.

The Baltic Exchange has been producing the Baltic Exchange Sale & Purchase Assessment (BSPA) index since 2003 for certain standardised vessels in both the tanker and dry bulk markets (see Graph 1). Data is collected on a weekly basis from 12 panel brokers....
Such quantative information is usually the result of discussions with other brokers, owners (as sellers or buyers), and sometimes charterers, yards and bankers. Besides the official asset value index provided by the Baltic Exchange, several shipbrokers in their weekly sale and purchase reports provide estimates for the prices of most popular types of vessels, although not all assessments in weekly reports always set an example of scientific truth.

Вложения:
Click image to enlarge.doc 65 KB, загружено: 1,372 раз.




http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Tuesday, December 14, 2010 12:47:29 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Как говорится, лучше один раз увидеть... Рекомендую посмотреть - это интересно...потому что закончилось благополучно ...
http://jonbowermaster.com/blog/2010/12/2962/




http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Павел Карцев
От: Tuesday, January 25, 2011 10:22:34 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Модератор общественные организации, Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 1,061
Местонахождение: Москва
РОО выпустило новую книгу по оценке судов. Насколько я понимаю, до этого специализированных изданий именно по оценке судов вообще не было, поэтому в любом случае ознакомление с данным трудом будет полезно.

http://www.sroroo.ru/index.php?tfull=1&stationid=9EE46813-3DDE-4408-9E79-D3A1C7AFF5F2&cz=&channelid=

1038 сообщений на старом форуме
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Wednesday, January 26, 2011 2:25:20 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Павел Карцев, сколько денег стоит книга?

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Андрей Исаковский
От: Wednesday, January 26, 2011 3:16:41 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 10/15/2009
Сообщений: 525
Местонахождение: Карелия
Владимир Владимирович сообщал(а):
Павел Карцев, сколько денег стоит книга?

Видимо 300-400 руб. http://www.ozon.ru/context/detail/id/5646557/
UPD 320 руб.Членам РОО - скидка 15%
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Thursday, June 09, 2011 2:49:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Типы судов

http://gcaptain.com/wp-content/uploads/2009/01/Types-Of-Ships-FS.jpg



http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Mez
От: Tuesday, October 25, 2011 6:28:16 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Кандидат
Группа: Участник

Зарегистрирован: 9/17/2009
Сообщений: 1
Местонахождение: Петропавловск-Камчатский
Новый интересный сайт для оценки судов СП Успех www.kapitanoff.ru
В начало
 
Палладия
От: Friday, June 15, 2012 8:55:16 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 11/14/2007
Сообщений: 413
Местонахождение: Поволжье
Пополась интересная статья "Структуры, близкие к "Татнефти", строят морской танкерный флот" 13.06.2012 В ЗЕЛЕНОДОЛЬСКЕ ВЫПОЛНЯЮТ ЗАКАЗ НА ВОСЕМЬ НЕФТЕНАЛИВНЫХ СУДОВ ОБЩЕЙ СТОИМОСТЬЮ $150 МЛН. (http://www.business-gazeta.ru/article/61139/), отдельные замечания в которой будут интересны как оценщикам, так и залоговикам:

"Корреспондент «БИЗНЕС Online» поинтересовался у представителя заказчика - гендиректора ООО «Парк-групп» Владимира Полякова, во сколько оценивается вся серия из восьми танкеров? Он ответил:
- Сейчас сложно - с ценами на металл, с кризисом… Но мы ориентировались где-то до 150 миллионов долларов.
Поляков также рассказал:

«С 1 января 2014 года в России вводятся новые стандарты по качеству именно наливных судов… И тот флот, который использовался в Советском Союзе, будет запрещен к использованию на внутренних реках Российской Федерации. Поэтому очень активно началось развитие судостроения.
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Thursday, September 12, 2013 1:19:00 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Технические термины « Корпус и Механическая часть судна»
http://content.yudu.com/Library/A1vbu9/BraemarTheSalvageAss/resources/index.htm?referrerUrl=http%3A%2F%2Ffree.yudu.com%2Fitem%2Fdetails%2F463393%2FBraemar-The-Salvage-Association---Hull-and-Machinery-Guide

www.vesselvalue.com
1. Dr. Wayne Williams ( Marine Money London, 24.01.2013 )

2. Dr. Alex Adamou " Matematics for ship valuation.pdf " 16.07.2012


http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Thursday, October 16, 2014 12:44:34 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Наглядно и полезно о принятых терминах в судостроении.

Для всех интересующихся терминологией применительно к основным элементам морского судна (англ.язык) полезно воспользоваться интерактивными ссылками на общем виде морского судна.

World Maritime News - Interactive Image: How Good do You Know Ship Parts?
WorldMaritimeNews.comdelivers expert coverage of the sectors that matter most to you and your business. This includes news and updates on operations, vessels,...
WORLDMARITIMENEWS.COM


http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Tuesday, October 21, 2014 7:45:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Насколько важно описание объекта оценки ( морского судна ) всем известно. Недавняя авария российского сухогруза "СИМУШИР" ( M.V. SIMUSHIR, IMO: 9179385 ) - выход из строя главного двигателя при плавании у берегов Западной Канады и спасение его аварийными службами США и Канады ( буксировка в ближайший порт на ремонт) вызвали интерес к техническим характеристикам судна. Выяснилось, что т/х "СИМУШИР" - судно для перевозки генеральных грузов и контейнеров относительно среднего возраста (был построен в Голландии в 1998 году ) до его приобретения Сахалинским морским пароходством в июле 2012 года эксплуатировался в Европе голландской судоходной компанией под названием "MUNTEBORG". Не вдаваясь в анализ причин аварии ( на мой взгляд, очередной прокол Морского Регистра + коррупция + непрофессионализм), рекомендую обратить внимание на описание технических и юридических параметров судна Munteborg:

http://www.scheepvaartwest.be/CMS/index.php/general-cargo/1865-munteborg-imo-9179385


Category: General Cargo
Published: 15 September 2013

Name MUNTEBORG
Previous names 1998 - MSC Baltic; 2000 - Munteborg

Type Multi-purpose dry cargo ship - heavy cargo - Container ship
IMO-number 9179385
Call sign PHAX
Flag The Netherlands
Port of registry Delfzijl
GT 6.540 t
DWT 9.141 t
NT 3.464 t
Number of 20ft containers 604
Length 134,55 overall; 127,20 m between perpendiculars
Breadth 16,53 m
Draught 7,10 m
Air Draft 33,50 m
Depth 9,80 m
Speed 15,5 knots
Built 1998
Date of completion 15.10.1998
Builder Bijlsma Shipyard BV, Lemmer,The Netherlands
Yard number 682
Hull material Steel
Watertight compartments 8
Continuous decks 2
Main engine 1x Stork Wärtsilä 8L38 - 4 stroke 8 cylinder 380 x 475 mm diesel engine - 5.280 kW / 7.173 hp at 600 rpm
Built: 1998
Builder: Wärtsilä, Zwolle - The Netherlands
Propelling system 1x Screw propeller controllable pitch at 145 rpm
Boilers 1x CHM Weisloch Marine 22,20 m² - 10,0 bar
1x CHR Weisloch Marine 78,00 m² - 10,0 bar
Electrical installation Power voltage: 380 V
Lighting voltage: 220 V
Frequency: 60 Hz
Shaft generators 1x 938 kVA - 750 kW
Generators 3x Diesel generatorsets each 337 kVA - 269 kW
Number of holds 2
Dimension:
Hold 1: 39,20 x 13,50 x 10,86 m
Hold 2: 52,50 x 13,50 x 10,86 m
Total capacity of holds 13.086 m³
Cargo hatchways 2

Hatch 1: 39,20 x 10,50 m
Hatch 2: 52,50 x 13,50 m
Fuel capacity 680 m³
Manager Wagenborg Shipping, Delfzijl, The Netherlands
Operator Wagenborg Shipping B.V.
Owner Wagenborg Shipping, Delfzijl, The Netherlands
Registered owner C.V.S.O. Munteborg Scheepvaartonderneming C.V.
Marktstraat 10 9934 KK Delfzijl The Netherlands
Renamed 06.07.2012 Simushir



http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005