Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Некачественный ремонт Опции · Вид
LukaM
От: Friday, January 21, 2011 5:45:35 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 182
Местонахождение: Череповец
Добрый день, форумчане! Впервые в своей практике сталкиваюсь с оценкой некачественного ремонта и с какой стороны начать - пока не знаю. Обратилась мадам и слёзно просит сделать оценку ремонта, произведённого в каком-то "Ашот-сервисе" . В августе 2009г.купила "Опель-Астру", не успела застраховать по Каско и тут же перевернулась.По совету соседа по даче отдала в ремонт чёрт его знаеТ куда. Результат: машину из ремонта получила только через 1,5 года, т.е. в январе 2011г., заплатив за ремонт 200 тыр. Без оплаты не отдавали. А сейчас бегает в поисках, кто бы оценил тот самый "ремонт". Без слёз на авто не взглянешь: окраска такая, что как будто кистью малевали. Что и не было то повреждено, так умудрились испортить.Естественно, что я машинку с повреждениями после кувырка не видел, приходиться догадываться.Никаких, естественно, справок с места ДТП( т.к. гайцев не вызывали) , а тем более актов осмотра нет и в помине. Само собой, скупой платит дважды, но.... что случилось, то случилось. Обратилась она на СТО дилерское с целью составления предварительного заказ- наряда, так те рады стараться, наворотили столько, что и не нужно в данной ситуации делать , так делай.На фото, сделанных мной, естественно, не видно таких дефектов, какие увидел невооружённым глазом.(некачественная окраска, килограммы шпатлёвки и т.д.)С чего начать, кто скажет? Отказаться, так вроде и тётку жалко - за 50 давно перевалило, а ума нет.Да ещё и свою 3-ку на 2-ку поменяла, чтобы расплатиться с этими уродами...
В начало
 
Денис Денисович
От: Friday, January 21, 2011 7:23:55 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/31/2007
Сообщений: 1,221
Местонахождение: Владивосток
Жалость не друг объективности. Работа гемор. Результат сомнителен. Документы то есть за ремонт? Заказ наряд, договор? Что вы хотите сделать? Автотехническую экспертизу, принадлежности именно данных недостатков именно привязанных к данному ДТП и ремонту? Или просто оценить приведение авто в нормальное состояние. А доказывать как клиент будет? Если будете делать оценку, то как килограммы шпатлевки будете мерять?
Имхо, если есть нормально оформленный заказ-наряд (ИП пупкин обязуется сделать крыло и бампер), а вы установите, что крыло и бампер паршивые, оцените, а машина на готове для различных судебных экспертиз это один вопрос, если все на словах, и вам жалко клиентку, посоветуйте ей не менять двушку на однокомнатную квартиру для оплаты юристов, ваших услуг и судебок.
В начало
 
Dil
От: Friday, January 21, 2011 9:59:22 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/18/2008
Сообщений: 301
Местонахождение: Киров
Я так понял акта приемки-передачи авто не было... заказ-наряда и сметы на выполняемые работы тоже... Но! Есть ли фото авто в поврежденном состоянии и какое то доказательство, что ремонтные работы выполнялись именно у "ИП Пупкиных"?
В начало
 
LukaM
От: Saturday, January 22, 2011 12:19:41 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 182
Местонахождение: Череповец
Dil сообщал(а):
Я так понял акта приемки-передачи авто не было... заказ-наряда и сметы на выполняемые работы тоже... Но! Есть ли фото авто в поврежденном состоянии и какое то доказательство, что ремонтные работы выполнялись именно у "ИП Пупкиных"?

Конечно, никаких фото нет. А докАзательство... Если только расписки, что получали деньги именно за ремонт данного ТС.
В начало
 
s-300
От: Saturday, January 22, 2011 12:39:38 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/18/2008
Сообщений: 360
Местонахождение: Санкт-Петербург
Доказать очень сложно, т.к. за 1,5 года машина могла где угодно побывать. Те же сервисмены могут сказать, что давали на ней ездить мадаме в промежутках между ремонтами. Помочь могут - свидетельские показания. Шансы 20/80 не в пользу мадам.

Цитата:
за 50 давно перевалило, а ума нет

Это точно.
Цитата:
не успела застраховать по Каско

+1
Цитата:
По совету соседа по даче отдала в ремонт чёрт его знаеТ куда.

+2
Цитата:
Да ещё и свою 3-ку на 2-ку поменяла, чтобы расплатиться с этими уродами...

+3

Цитата:
Без оплаты не отдавали.

На будущее в таких случаях надо звонить 02. СТО не имеет права удерживать имущество гражданина в обеспечение исполнения им оплаты по договору (был ли он вообще?). в своё время была такая волна у дилеров в СПБ, когда им СК задерживали оплату по оплате по КАСКО, и дилерские СТО не отдавали машины их владельцам. Умные владельцы - забирали машины в сопровождении милиционеров, глупые - писали гневные письма в СК, РСА и т.д.
В начало
 
Это_Я
От: Saturday, January 22, 2011 12:58:07 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/8/2009
Сообщений: 1,126
Местонахождение: Moscow
Цитата:
На будущее в таких случаях надо звонить 02. СТО не имеет права удерживать имущество гражданина в обеспечение исполнения им оплаты по договору (был ли он вообще?). в своё время была такая волна у дилеров в СПБ, когда им СК задерживали оплату по оплате по КАСКО, и дилерские СТО не отдавали машины их владельцам. Умные владельцы - забирали машины в сопровождении милиционеров, глупые - писали гневные письма в СК, РСА и т.д.

Одно дело когда СТО выставляется счет СК за выполненный ремонт ( ремонт как правило согласуется со СК и без отмашки ни кто и молоток в руки не возьмет).Владелец должен лишь подписать акт о выполненных работах и о том что претензий не имеет.
Другое дело когда дядя Вася приехал на СТО ремонтироваться за налик.Ему отремонтировали а платить он не хочет.СТО вправе машину не отдавать.
В начало
 
s-300
От: Saturday, January 22, 2011 1:13:10 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/18/2008
Сообщений: 360
Местонахождение: Санкт-Петербург
Это_Я сообщал(а):

Другое дело когда дядя Вася приехал на СТО ремонтироваться за налик.Ему отремонтировали а платить он не хочет.СТО вправе машину не отдавать.

Из какого НПА это следует?
В начало
 
Это_Я
От: Saturday, January 22, 2011 1:52:26 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/8/2009
Сообщений: 1,126
Местонахождение: Moscow
А из какого следует обратное?
Представьте ситуацию: Вы приходите в супермаркет и в тележку кладете 1 кг мяса, молоко и творог.
потом проходите мимо кассы и на просьбу охранника или администратора оплатить товар отвечаете:" Подавайте в суд" или что то в этом роде.Смешно? мне очень.Такая же ситуация и с СТО.За материалы и запасные части предается заплатить. Данную ситуацию регламентируют "Правила торговли "



Цитата:
Из какого НПА это следует?

Прописано в заказ наряде,что является договор на оказание услуг и регулируется "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Цитата:

III. Порядок оплаты оказываемых услуг
(выполняемых работ)


23. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу (выполненную работу) в порядке и в сроки, указанные в договоре.
Потребитель обязан оплатить исполнителю оказанную услугу (выполненную работу) после ее окончательного завершения исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.
Запасные части и материалы, предоставленные исполнителем, оплачиваются потребителем при заключении договора полностью или в размере, указанном в договоре, с условием окончательного расчета при получении потребителем оказанной исполнителем услуги (выполненной работы), если иной порядок расчетов за запасные части и материалы исполнителя не предусмотрен соглашением сторон.


Так же есть интересная статья в ГК ..вот ознакомьтесь ссылка и не вводите в заблуждение.

И это скорее всего СТО вызовет сотрудников милиции.
Смета составленная СТО утверждается потребителем услуги.


В начало
 
LukaM
От: Saturday, January 22, 2011 2:08:50 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 182
Местонахождение: Череповец
Господа! Мы немного отклонились от темы. Вопрос -то был таков: как оценить некачественный ремонт? Сейчас поздно махать кулаками, что и как этой мадам нужно было делать. Первоначально, когда она отдавала этим сервисменам машину - ничего не составлялось, как впрочем и при приёмке.
В начало
 
Это_Я
От: Saturday, January 22, 2011 2:25:55 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/8/2009
Сообщений: 1,126
Местонахождение: Moscow
Цитата:
Господа! Мы немного отклонились от темы. Вопрос -то был таков: как оценить некачественный ремонт? Сейчас поздно махать кулаками, что и как этой мадам нужно было делать. Первоначально, когда она отдавала этим сервисменам машину - ничего не составлялось, как впрочем и при приёмке.

Если нет ни каких договоров и заказ нарядов то как доказать факт выполнения каких либо работ? Свидетелей если только.
Теперь по вопросу.
Выводите стоимость об устранении некачественного ремонта.
плохо покрашено -перекраска детали.Вопрос в другом опять же.Как вы некачественную окраску определите? в цвет не попали или что?
Зазоры капота не отрегулированы-ставите регулировку.
Был похожий случай,когда приехал терпило и заявил что отремонтировали ужасно и он хочет подать в суд.Когда на СТО осматривал отремонтированный автомобиль вопросов не возникло.Когда присмотрелся стало все понятно,но было уже поздно.Акт был подписан.
В итоге было определено следующее. Панель передка была под несколько сантиметровым слоем шпатлевки ; Требовалась замена лонжерона ( в акте о выполнены работах стояла как раз замена) на деле был грубый ремонт,ремонтная вставка была не из номенклатуры запасных частей а откровенный самопал.
Также не дотянули на стапели.Петли капота не отремонтировали/не заменили.
У вас похожая ситуация.
Оценивайте ,как и обычное поврежденное ТС.
В начало
 
Мисовец
От: Saturday, January 22, 2011 2:32:42 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/29/2006
Сообщений: 12,664
Местонахождение: Бийск
LukaM сообщал(а):
Господа! Мы немного отклонились от темы. Вопрос -то был таков: как оценить некачественный ремонт? Сейчас поздно махать кулаками, что и как этой мадам нужно было делать. Первоначально, когда она отдавала этим сервисменам машину - ничего не составлялось, как впрочем и при приёмке.

Вы не сможете помочь Вашему клиенту, это я Вам как юрист говорю. Объясните клиенту, что она зря к Вам пришла, а если её суд послал, то зря послал. Ей нужно подавать в суд на СТО, если СТО можно найти и взыскать с них что-то, на возврат уплаченной стоимости ремонта по причине ненадлежащего ремонта. Это дело юристов. Но тут и правда нужно хорошо, наконец-то, подумать, т.к. новый процесс, это новые траты, а Ваша женщина, по-видимому, к этому просто не готова. А оценка тут не нужна.

Вот и сделайте доброе дело: откажитесь от работы, объяснив причину. Ну не поможет ей Ваш отчет.

И обратите внимание, Денис Денисович выше Вам по сути то же самое сказал, что не надо больше трат.
В начало
 
LukaM
От: Saturday, January 22, 2011 3:32:54 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 5/15/2010
Сообщений: 182
Местонахождение: Череповец
Это_Я сообщал(а):
Цитата:
Господа! Мы немного отклонились от темы. Вопрос -то был таков: как оценить некачественный ремонт? Сейчас поздно махать кулаками, что и как этой мадам нужно было делать. Первоначально, когда она отдавала этим сервисменам машину - ничего не составлялось, как впрочем и при приёмке.

Если нет ни каких договоров и заказ нарядов то как доказать факт выполнения каких либо работ? Свидетелей если только.
Теперь по вопросу.
Выводите стоимость об устранении некачественного ремонта.
плохо покрашено -перекраска детали.Вопрос в другом опять же.Как вы некачественную окраску определите? в цвет не попали или что?
Зазоры капота не отрегулированы-ставите регулировку.
Был похожий случай,когда приехал терпило и заявил что отремонтировали ужасно и он хочет подать в суд.Когда на СТО осматривал отремонтированный автомобиль вопросов не возникло.Когда присмотрелся стало все понятно,но было уже поздно.Акт был подписан.
В итоге было определено следующее. Панель передка была под несколько сантиметровым слоем шпатлевки ; Требовалась замена лонжерона ( в акте о выполнены работах стояла как раз замена) на деле был грубый ремонт,ремонтная вставка была не из номенклатуры запасных частей а откровенный самопал.
Также не дотянули на стапели.Петли капота не отремонтировали/не заменили.
У вас похожая ситуация.
Оценивайте ,как и обычное поврежденное ТС.


Да, ситуация схожая.Есть такое выражение, бытующее из "Ашот-сервисов": "мух сэл". Так вот, на всей площади окрашенной поверхности, эти "мухи" так наследили, что мама не горюй. Ну и далее по списку: крыша под тонной шпатлёвки и т.д.Конечно, думается, что первоначально здесь нужно поработать юристам в соответствии с З-ном о защите прав потребителя, ну а там как решит суд первой инстанции.
В начало
 
Это_Я
От: Saturday, January 22, 2011 3:45:48 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/8/2009
Сообщений: 1,126
Местонахождение: Moscow
Если нет ни каких документов, договор, заказ наряда и тд, то закон о защите прав не работает.
Юридического лица нет, ИП тоже нет.т.е не было оказана услуга с точки зрении нормы права.
В начало
 
s-300
От: Saturday, January 22, 2011 9:35:07 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 6/18/2008
Сообщений: 360
Местонахождение: Санкт-Петербург
Это_Я сообщал(а):
А из какого следует обратное?
Представьте ситуацию: Вы приходите в супермаркет и в тележку кладете 1 кг мяса, молоко и творог.
потом проходите мимо кассы и на просьбу охранника или администратора оплатить товар отвечаете:" Подавайте в суд" или что то в этом роде.Смешно? мне очень.Такая же ситуация и с СТО.За материалы и запасные части предается заплатить. Данную ситуацию регламентируют "Правила торговли "



Цитата:
Из какого НПА это следует?

Прописано в заказ наряде,что является договор на оказание услуг и регулируется "ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"

Цитата:

III. Порядок оплаты оказываемых услуг
(выполняемых работ)


23. Потребитель обязан оплатить оказанную исполнителем услугу (выполненную работу) в порядке и в сроки, указанные в договоре.
Потребитель обязан оплатить исполнителю оказанную услугу (выполненную работу) после ее окончательного завершения исполнителем. С согласия потребителя работа может быть оплачена им при заключении договора полностью или путем выдачи аванса.
Запасные части и материалы, предоставленные исполнителем, оплачиваются потребителем при заключении договора полностью или в размере, указанном в договоре, с условием окончательного расчета при получении потребителем оказанной исполнителем услуги (выполненной работы), если иной порядок расчетов за запасные части и материалы исполнителя не предусмотрен соглашением сторон.


Так же есть интересная статья в ГК ..вот ознакомьтесь ссылка и не вводите в заблуждение.

И это скорее всего СТО вызовет сотрудников милиции.
Смета составленная СТО утверждается потребителем услуги.




Всё верно. Только должен быть заказ-наряд. Если его нет, что часто бывает, то нет основания взыскивать денежные средства и следовательно удерживать имущество.
В начало
 
Это_Я
От: Monday, January 24, 2011 9:13:38 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 3/8/2009
Сообщений: 1,126
Местонахождение: Moscow
Цитата:
Всё верно. Только должен быть заказ-наряд. Если его нет, что часто бывает, то нет основания взыскивать денежные средства и следовательно удерживать имущество.

Как правило заказ наряд составляется по всем правилам,но вот с оплатой есть "фишка"
Как правило обычно не дорогой ремонт до 50 тыс с запасными частями оплачивается в основную кассу.
И тут СТО "бодается" до последнего.
Иначе ситуация выглядит ,когда ремонта за 200 тыс.Обычно оплата производится в черную кассу ( уход от налогов ) при этом СТО стараются угодить клиенту и тот не предъявлял претензии .
В начало
 
Практик страхования
От: Thursday, December 20, 2018 11:52:04 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 609
Местонахождение: Средневолжск
Дабы новую тему не создавать.
Попалось вот на глаза такое сообщение. И все бы ничего, если не последний абзац.
http://www.insur-info.ru/press/141843/
Я так понимаю, его содержание для СМИ также излагал защитник прав автомобилистов.
Вот только порядок действий сторон расписан в пункте 5.3. Правил. И уже было немало решений, когда выносились отказы в исках. Засиленных при этом. Потерпевшие с подачи автоюристов отказывались от устранения недостатков, которые признавали СТО и страховщик при осмотре, делали быстренько свои экспертизы качества и спешили после отказов по досудебным претензиям в выплатах в суд за деньгами..

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
ЯРиК
От: Friday, December 21, 2018 9:47:45 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 257
Местонахождение: Уральский регион
Практик страхования сообщал(а):
Дабы новую тему не создавать.
Попалось вот на глаза такое сообщение. И все бы ничего, если не последний абзац.
http://www.insur-info.ru/press/141843/
Я так понимаю, его содержание для СМИ также излагал защитник прав автомобилистов.
Вот только порядок действий сторон расписан в пункте 5.3. Правил. И уже было немало решений, когда выносились отказы в исках. Засиленных при этом. Потерпевшие с подачи автоюристов отказывались от устранения недостатков, которые признавали СТО и страховщик при осмотре, делали быстренько свои экспертизы качества и спешили после отказов по досудебным претензиям в выплатах в суд за деньгами..

А что там не так то, алгоритм то, примерно, правилен.

В начало
 
Практик страхования
От: Friday, December 21, 2018 1:57:36 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/8/2015
Сообщений: 609
Местонахождение: Средневолжск
Он подходит для тех ситуаций, когда СТО и страховщик не согласны с фактом некачества. И именно, что примерно. На этом этапе не потерпевший организовывает экспертизу, а уведомляет о несогласии по качеству страховщика. Который в течение 5 дней должен организовать осмотр.

Если же СТО и страховщик согласны, то алгоритм продолжаем смотреть в п. 5.3. Понятно, что ехать на СТО снова не хочется, тем более если уже потрачены деньги на юристов и экспертов.
Практика в судах может быть разная. Но, как сказал, за этот год лично видел несколько отказных дел, прошедших через областной суд.

И вот еще какой момент. Если СТО еще что-то в процессе ремонта напортила дополнительно, то она за это (новые повреждения) и несет ответственность. По крайнем мере, именно так рассудил Верховный Суд. Там, правда, речь шла о каско, но и по доброволке за качество ремонта также отвечает страховщик (хотя бы по договорам, заключенным до 01.06.2015 г.)

Юрист.

Всегда учусь.

В начало
 
ЯРиК
От: Friday, December 21, 2018 3:07:14 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 12/23/2016
Сообщений: 257
Местонахождение: Уральский регион
Практик страхования сообщал(а):
Он подходит для тех ситуаций, когда СТО и страховщик не согласны с фактом некачества. И именно, что примерно. На этом этапе не потерпевший организовывает экспертизу, а уведомляет о несогласии по качеству страховщика. Который в течение 5 дней должен организовать осмотр.

Если же СТО и страховщик согласны, то алгоритм продолжаем смотреть в п. 5.3. Понятно, что ехать на СТО снова не хочется, тем более если уже потрачены деньги на юристов и экспертов.
Практика в судах может быть разная. Но, как сказал, за этот год лично видел несколько отказных дел, прошедших через областной суд.

И вот еще какой момент. Если СТО еще что-то в процессе ремонта напортила дополнительно, то она за это (новые повреждения) и несет ответственность. По крайнем мере, именно так рассудил Верховный Суд. Там, правда, речь шла о каско, но и по доброволке за качество ремонта также отвечает страховщик (хотя бы по договорам, заключенным до 01.06.2015 г.)

"При обнаружении некачественного ремонта автолюбителям необходимо указать это в документах по приемке автомобиля, провести независимую экспертизу, которая определит дефекты, повреждения, недостатки и стоимость их устранения. О проведении экспертизы необходимо уведомить страховую компанию и станцию техобслуживания. После получения результатов экспертизы следует обратиться с досудебной претензией к страховщикам. Если ее не удовлетворят, то необходимо подать исковое заявление в суд по месту жительства."
Где и что нарушено п 5.3 первые два абзаца относятся к терпиле, остальное все это реакция страховой компании.
Алгоритм для терпилы расписан п 5.1. (вплоть до подачи претензии - в виде экспертизы- в СК).
"При обнаружении некачественного ремонта автолюбителям необходимо указать это в документах по приемке автомобиля"первые абзацы п5.3
"провести независимую экспертизу, которая определит дефекты, повреждения, недостатки и стоимость их устранения. О проведении экспертизы необходимо уведомить страховую компанию и станцию техобслуживания. После получения результатов экспертизы следует обратиться с досудебной претензией к страховщикам." п 5.1
Ну а уж если СК не реггирует, то далее - " Если ее не удовлетворят, то необходимо подать исковое заявление в суд по месту жительства."" в соответствии с абзацем третьим пункта 15 статьи 12 Федерального закона
Вот и все требования.
ЛУчше расскажи. как быть если: 1. Запчасть вместо замены ( указаны и в актах осмотра СК и в заказ нарядах ремонтных организаций) выполнен ремонт, не совсем качественный, но и находящийся в параметрах ремонтной детали. 2. Деталь установлена согласно з-н - каталожник оригинал, а по факту ( пусть даже и сертифицированный) но более дешевый аналог.
Какой в данном случае понес ущерб (или какие права нарушены) собственник ТС. СК понятно - обманули (сервисники), ну да это проблемы СК и Сервиса. А вот как вред причинен собственнику ТС, который просто собственник и ни заказчиком ни плательщиком не является. Твои мысли ( Практик страхования) . желательно выслушать доводы и аргументы в плане нападения и как от лица СК, так и со стороны терпилы при защите его прав)
В начало
 
blinov-a-v
От: Friday, December 21, 2018 3:31:02 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 12/18/2009
Сообщений: 790
Местонахождение: Москва
ЯРиК сообщал(а):
ЛУчше расскажи. как быть если: 1. Запчасть вместо замены ( указаны и в актах осмотра СК и в заказ нарядах ремонтных организаций) выполнен ремонт, не совсем качественный, но и находящийся в параметрах ремонтной детали. 2. Деталь установлена согласно з-н - каталожник оригинал, а по факту ( пусть даже и сертифицированный) но более дешевый аналог.
Какой в данном случае понес ущерб (или какие права нарушены) собственник ТС. СК понятно - обманули (сервисники), ну да это проблемы СК и Сервиса. А вот как вред причинен собственнику ТС, который просто собственник и ни заказчиком ни плательщиком не является. Твои мысли ( Практик страхования) . желательно выслушать доводы и аргументы в плане нападения и как от лица СК, так и со стороны терпилы при защите его прав)


Мне тоже интересно. Практик, есть мысли?
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании