Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Флот России. Опции · Вид
Владимир Владимирович
От: Wednesday, February 01, 2012 8:57:06 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Может не совсем по профилю (модераторы, если че срубайте!!!) форума, тема навеяна "Мистраль - позор ...", чтоб не оффтопить. Потом есть определенное количество достаточно редких кораблей, которые рано или поздно станут объектом оценки. Ну и для понимания, чем Россия является в мире.

События в Судостроении для ВМФ России 2011.

Апрель – ССЗ Зеленодольск, спущен 11661К Дагестан
Май – заложен 20385
7 июль – заложен 2-й корпус 11356 Адм.Эссен
30 июля – ССЗ Янтарь спущен НИС Селигер
Сентябрь – начало ходовых Ясеня (1к)
- АО Алмаз, спущен 22460 Брилиант
24 октября – начало ходовых Бори (2к)
25 ноября – заложен 22120 зав. №051.
список далеко не полный, точно не показаны экспортные заказы

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Wednesday, February 01, 2012 9:14:00 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
«Советы превосходят нас в кораблестроении…»

В конце 1960-х — начале 1970-х годов противостояние СССР и США в «холодной войне» в океане достигло небывалой прежде остроты. Все чаще и чаще корабли военных флотов двух супердержав оказывались буквально борт к борту в многочисленных «горячих точках». И все чаще среди офицеров ВМФ США возникали тревожные вопросы: «Почему советские надводные корабли, будучи меньше в размерах, тем не менее оказываются более быстроходными и лучше вооруженными, чем корабли США? Почему они обладают лучшей мореходностью? Означает ли это, что Советы превосходят нас в кораблестроении? Почему мы не можем построить такие же корабли?». Эта обеспокоенность стала первопричиной целой серии интереснейших исследований, проведенных за рубежом в 1970–1980-е годы.

Для начала было необходимо выяснить, а что же именно означает «быть лучше». Сотрудник инженерного центра ВМФ США Джеймс Кихоу (James W. Kehoe Jr.), исходя из убеждения, что «боевая эффективность военного корабля определяется как возможностями его оборудования и вооружения обнаружить и уничтожить противника, так и способностью корабля … доставить оборудование, вооружение и обслуживающий их экипаж к месту боевых действий», сосредоточился на сравнении «эффективности кораблей в качестве боевых платформ для систем вооружения».

Аналогичный подход использовал в своем исследовании и консультант того же центра Герберт Мейер (Herbert A. Meier), полагавший, что «ключ к пониманию особенностей национальной школы корабельного дизайна… лежит в анализе сравнительного распределения не только масс различных видов нагрузки, но и их объемов в пределах корабля…». Главная идея Герберта Мейера заключалась в том, что «проектирование любого военного корабля есть, в первую очередь, проблема компоновки различного рода полезной нагрузки».

Тогда эта идея и использовалась при обширных сопоставлениях боевых кораблей ВМФ СССР и США.

В своей статье 1977 года Джеймс Кихоу показывает, сколь велико превосходство по вооруженности российского противолодочного корабля «Николаев» в сравнении с американским крейсером «Виргиния». Но уже в начале 1980-х очевидный разрыв сократился, и на борту «Виргинии» появилось дополнительное вооружение (на рисунке показано красным). Иллюстрация: Kehoe J. W. Warship Design: Ours and Theirs / The Soviet Naval Influence: Domestic and Foreign Dimensions. 1977. Р. 376

Один из самых интересных результатов американские специалисты получили, исследовав тенденции изменения уровня боевой нагрузки советских и американских кораблей на протяжении всего периода 1945–1975 годов. При этом под термином «боевая нагрузка» (payload) понималась совокупность снаряжения корабля, необходимого для выполнения им своего боевого предназначения: вооружение, боеприпасы, корабельная авиация, системы обнаружения, управления оружием и связи.

Проведенный сравнительный анализ уровня вооруженности кораблей флотов СССР и США в весовых измерениях — процентная доля от общего водоизмещения и количество артиллерийских, ракетных, торпедных установок и летательных аппаратов на 1000 т водоизмещения, выявил почти трехкратное превосходство советских фрегатов и двукратное — эсминцев и крейсеров.

На практике это означало, что советские корабли, будучи меньшими по водоизмещению и размерам, превосходили американские аналоги по вооруженности в два-три раза. С точки зрения зарубежных специалистов, они отличались явной перевооруженностью, будучи буквально «напичканы оружием». Это превосходство американские исследователи объясняли рядом «ключевых различий в практике проектирования». Советские конструкторы уделяли гораздо меньше внимания проблеме пополнения припасов на ходу в море, что позволяло им размещать вооружение по обоим бортам корабля и полностью занимать носовую и кормовую часть верхней палубы. Учитывая трудность перезарядки систем противокорабельного и противолодочного ракетного оружия и торпедных аппаратов, советские кораблестроители применяли установки с большим числом направляющих без возможности их перезарядки из магазинов, размещенных под верхней палубой корабля.

Проекция силы в окружающее пространство

Высокая насыщенность советских кораблей вооружением и особенности его размещения дали основания зарубежным специалистам для вывода о том, что «советская конструкторская философия была нацелена на создание кораблей для упреждающего удара в скоротечном и напряженном конфликте». Этот «советский подход» к вооружению имел и обратную сторону — корабли не могли вести длительный бой. Но неожиданным его преимуществом стало большее соответствие задачам «демонстрации силы в целях поддержки внешней политики государства». Размещение большого количества вооружения на верхней палубе «делало советские военные корабли более грозными, независимо от их реальной боевой эффективности». В условиях множившихся локальных конфликтов и необходимости постоянной «демонстрации силы» в странах «третьего мира» это качество оказывалось едва ли не самым важным.
«В случае возникновения значительного конфликта в третьем мире американские политики, как правило, в качестве первого средства использовали военно-морскую группировку, обычно включавшую по крайне мере один авианосец. Типичной реакцией Кремля на эти действия, — отмечал в своем исследовании сотрудник Брукингского института (Brookings Institution) Стивен Каплан (Stephen S. Kaplan), — было появление противостоящего американцам соединения советских военно-морских сил с целью нейтрализации политического эффекта присутствия в этом районе кораблей ВМФ США». Американский исследователь подчеркивал: «Советское руководство было уверено, что появление надводных кораблей способно оказать огромное воздействие на иностранных лидеров».

В поисках ответа на вопрос «Почему внешний облик советских кораблей производит впечатление большей военной мощи, чем облик американских?» уже упоминавшийся Герберт Мейер совместно с офицером флота США Джоном Роучем (John Ch. Roach) предприняли попытку анализа архитектурного дизайна советских и американских боевых кораблей. Обосновывая свой подход к решению проблемы и использованную методику, авторы отмечали: «В истории морских народов существует давняя традиция, касающаяся эстетики дизайна военных кораблей. Помимо своей основной роли ведения войны, боевые корабли служили политическим инструментом эффективной проекции морской мощи, престижа и влияния нации…».

В качестве основного метода авторы использовали сопоставительный анализ базовых визуальных элементов, к которым они относили: «линии силы» силуэта корабля, контур корабля, линии фронтальной проекции надстроек и выступа борта, размер горизонтального интервала между линиями палуб и надстроек.

Согласно предлагаемой методике, «линии силы» объединяют визуальную композицию объекта, проецируя его силу в окружающее пространство. Такие линии корабля как кривизна борта, продольная погибь корпуса являются самым подлинным выражением его характера. При этом вертикальные линии создают впечатление относительной статичности, в то время как линии наклона задают ощущение динамичности и целеустремленности. Линии наклона от визуального центра в сторону носа и кормы отражают степень выдвижения надстроек вперед-вверх, создающей впечатление устремленности и готовности к активному действию. Большие горизонтальные интервалы между линиями палуб и надстроек при определенной длине корабля формируют ощущение раздутости и приземистости, малые же интервалы, напротив — эффект сглаженности, стремительности. Впечатление динамичности корабельной архитектуры так же задается наклоном линий фронтальной проекции надстроек в противоположность статике перпендикулярных линий. Наклон надводного борта и форштевня корабля подчеркивает мощь линий силы.

Силуэт корабля представляет собой непрерывную линию, включающую все корабельные устройства, видимые под разными углами. Мачты, радарные установки, системы вооружения привлекают внимание и придают силуэту ощетинившийся, угрожающий вид. В своей комбинации «линии силы» и силуэт корабля определяют, насколько грозно выглядит сам корабль.
Таким образом, американские исследователи проанализировали внешний вид новых кораблей флота США и сравнили их с кораблями новейших типов советского флота. И это сравнение оказалось не в пользу первых: «Современные боевые корабли американского флота выглядят громоздкими, неустойчивыми, плоскобокими, статичными и недовооруженными и, в целом, кажутся менее устрашающими, чем должны казаться. При сравнении с кораблями других флотов, такими как новые корабли советского флота, видимый контраст разителен, советские корабли кажутся более зловещими и угрожающими». Так, вошедший в состав американского флота в середине 1970-х годов ракетный крейсер «Калифорния» (CGN-36), по мнению авторов, отличался преобладанием вертикальных линий крупногабаритных надстроек, что придавало крейсеру исключительно «массивный, статичный внешний вид, исключающий динамику и подвижность». В то же время близкий по классу и времени вступления в строй советский большой противолодочный корабль (БПК) «Николаев» (проект 1134Б) производил впечатление «бойца, приготовившегося к схватке». Надстройки и корпус крейсера «демонстрировали согласованные и целенаправленные линии силы».

Герберт Мейер и Джон Роуч пришли к заключению, что «внешний вид советских военных кораблей являл собой сознательную попытку обеспечить максимальный пропагандистский эффект использования флота благодаря применению художественного дизайнерского стиля». Это приобретало особое значение исходя из убежденности авторов в том, что «военный корабль есть инструмент политики, главным оружием которой является эффективное убеждение. Эстетическое совершенство усиливает убедительность военного корабля, усиливая доверие к национальной политике».

Но особенно тревожным был такой вывод: «Вследствие трудностей в использовании и обслуживании новейших в техническом отношении корабельных систем флот США часто был не в состоянии реализовать весь потенциал, заложенный в проектах кораблей и систем их вооружения. Корабельные системы Советов, напротив, часто были не так совершенны, как американские, но гораздо проще в использовании и обслуживании, и гораздо полнее использовали заложенный потенциал. В итоге, в ряде областей советские корабли обладали превосходством над американскими, и США были не способны компенсировать количественное отставание качественным превосходством…».

взято с



Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Paradoks
От: Wednesday, February 01, 2012 12:20:53 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 9/8/2007
Сообщений: 779
Весьма любопытно Круто

-
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Friday, February 03, 2012 11:27:22 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
ну, начинать всегда трудно ...
Летом 2005 года произошло важное для истории Российского флота событие - исполнилось 90 лет службы уникального корабля «Коммуна» (ех-«Волхов»).

http://cc-kommuna.ru

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Saturday, February 11, 2012 12:33:13 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Был штабной корабль "Ангара"
Корабль Aviso Hella заложен 23.11.37 г. на гамбургской судоверфи "Штулькен-Зон". В октябре 40-го года принят в эксплуатацию. С 1940 по 1945 года использовался как корабль управления подводными силами Третьего Рейха (под флагом кросс-адмирала Карла Деница).

В этот период времени на корабле побывали практически все руководители Третьего рейха - Гитлер, Геринг, Гиммлер, Борман и др.
1945 - военный трофей, разоружен (сняли пулеметы)
20/01/1946 - поднят флаг ВМФ СССР. Корабль НКВД
1960 - корабль управления командующего КЧФ (яхта командующего в народе)
1992 - корабль штаба ЧФ РФ.
1995 - пожар в машинном отделении
1996 - ПКЗ-14
2003 - списание
Продажа!?
2007 - постановка в док

текущее состояние, Корабельная бухта, Севастополь
После передачи в конце 1945 года «Ангары» в состав Военно-морских сил СССР на ней останавливались Сталин, Ворошилов, Молотов, Подгорный, Микоян, Хрущев, Жуков, Василевский, Рокоссовский, Баграмян, руководители стран Варшавского договора, космонавты, короли и премьер-министры многих стран мира.
Кроме того, на «Ангаре» снимались десятки документальных и художественных фильмов, среди которых и «Два капитана».

снимок периода 2008-2009 гг, в доке Севморзавода, видно что демонтированы и заглушены линии валов, отремонтирован корпус и протекторная защита.
Владелец итальянской компании «Elleci Trasporti srl» выкупил у Черноморского флота России корабль управления ЧФ «Ангара», значит имущество РФ ктото оценивал?


Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Tuesday, February 28, 2012 11:04:37 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Корабли значат много, но Флот это прежде всего люди.
Указом Президента РФ командиру атомной подводной лодки (АПЛ) Северного флота капитану 1 ранга Алексею Дмитрову присвоено звание Героя Российской Федерации.
32 года, мужчине, это чуть больше десяти календарей на железе.
Не помню, чьи слова "чтобы решить задачу вначале выбирают командира, а потом миноносец". Жаль что в государстве им недостаточно внимания уделялось, щас хоть деньги нормальные стали платить

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Wednesday, April 04, 2012 5:13:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
продолжим.

02/04/2012 Эсминец ЧФРФ Сметливый, проходит пролив Босфор. Старичек, но как держится.
подробнее http://turkishnavy.net/

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Wednesday, April 04, 2012 5:13:18 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
не могу не порадоваться за индусов и наших судостроителей
Многострадальная Нерпа, стала Чакрой. А отношение Индии к своим ВМС, выше всяких похвал.
http://youtu.be/B6357gsvAr0
В этом надо у них учиться.

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Wednesday, April 18, 2012 12:27:05 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Корабль разведки с ЯЭУ. ССВ-33 «Урал»

http://ru.wikipedia.org в вики неплохая статья о монстре
банально загублен


Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Медведев С
От: Wednesday, April 18, 2012 9:17:01 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 11/2/2007
Сообщений: 3,552
Местонахождение: Новосибирск
В порядке бреда:
http://www.gazeta.ru/social/news/2012/04/18/n_2301081.shtml
"Военная прокуратура поставила вопрос о возбуждении уголовного дела в отношении генерального директора ООО «Невский якорь» Валентина Пономарева, подозреваемого в том, что он снабдил авианосец «Адмирал Кузнецов» поддельным якорем..."

Вопросы мореманам:
- чем б/ушный якорь существенно хуже нового, какой у него срок эк. жизни,
- что ж там в технологии изготовления якорей такое, что российская промышленность не может сделать для единственного в ВМФ России авианосца, и нужен обязательно импортный якорь,
- как можно принять такую штуку на такой объект с несоответствием номеров, размеров и массы в сертификате к нему (ну и, наверное, в технических регламентах судна),
- какие составляющие цены - металл и его состав, доставка, монтаж, откаты - в 4-х миллионах бюджетных денег,
- куда делся прежний якорь, ведь авианосец был принят на вооружение изначально, видимо, с якорем?
Улыбка Водка, балалайка
В начало
 
Юнитер Арнольд Дмитриевич
От: Wednesday, April 18, 2012 10:32:53 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 8/9/2006
Сообщений: 2,710
Местонахождение: Сан Бенедетто Д.М.,Италия
Cогласен, воспринимается как чистый бред. Поскольку я такие авианосцы ( тяжелый авианесущий крейсер ) обследовал в конце 90-х годов перед их продажей и буксировкой ( "Новороссийск" - на Дальнем Востоке и "Киев" - в Мурманске ), могу с полной ответственностью заявить: родные якоря были.
Другой вопрос, не исключено, что потеряли якорь ( бывает разрыв якорной цепи или при аварийной ситуации полностью "отдают" цепь вместе с якорем ). Разве из газетной заметки можно узнать правду. Прокуратуре надо было раньше поинтересоваться, как за бесценок были проданы эти авианосцы ... В общем - ловля блох Детство

http://facebook.com/arnold.yuniter

В начало
 
Udav
От: Thursday, April 19, 2012 8:26:23 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 3/1/2007
Сообщений: 2,448
Местонахождение: Касимов
Господа, вы меня убили. Это якоря СТОЛЬКО стоят?Голова идет кругом Где моя ножовка? Пошел пилить цепи.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Thursday, April 19, 2012 10:23:49 AM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
да, прикольно
Медведев С сообщал(а):
... подозреваемого в том, что он снабдил авианосец «Адмирал Кузнецов» поддельным якорем

думаю уши эти растут от контракта МО на поставку английской мебели на новые корабли. Гримасы конкурентной борьбы понимаишь )))
1. б/у не хуже, но нужны испытания см. ГОСТ 766-74 (СТ СЭВ 1843-79), там конкретнее, по практике время службы сопоставимо со сроком службы судна.
2. о какой-то особой специфике технологии изготовления якорей за рубежом, мне не известно
3. о структуре стоимости то же
4. на этот вопрос Юнитер уже ответил, добавлю, если яшку отдают полностью экстренно (аварийно) в месте отдачи хорошая морская практика требует оставить спец буек, для облегчения поиска яшки водолазом и последующего подьема.
Не принято якорями разбрасываться
Цитата:
... пилить цепи

)))) в смысле Бюджет?

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Ромашкин Алексей
От: Thursday, April 19, 2012 10:49:16 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 10/13/2008
Сообщений: 438
Местонахождение: Казань
Цитата:
подозреваемого в том, что он снабдил авианосец «Адмирал Кузнецов» поддельным якорем..."

"А мужики то не знают..."(с)
В смысле никто и не заметил, что якорь не тот? Хотя современные адмиралы-то и якорей не видали))) При министре мебельщике и не такое возможно)))))

ЗЫ. Ладно крейсера пока надувные не закупают........

Пожалуйста, не лезьте в настройки - я счастлив по умолчанию!
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Monday, May 07, 2012 1:11:17 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
и наверное самый мощный, интересный и спорный корабль
Цитата:
В начале 80-х годов одна из Cоветских атомных подводный лодок, действовавшая в Северной Атлантике, установила своеобразный рекорд, в течение 22 часов осуществляя слежение за атомоходом “потенциального противника”, находясь в его кормовом секторе. Несмотря на отчаянные попытки командира НАТОвской лодки изменить ситуацию, сбросить противника “с хвоста” так и не удалось, слежение было прекращено лишь после получения соответствующего приказания с берега. Этот случай произошел с АПЛ проекта 705 — пожалуй самым ярким и неоднозначным кораблем в истории отечественного подводного кораблестроения. Оценки этой АПЛ ведущими Российскими специалистами охватывают диапазон от восторженных (“утерянная жар-птица”) до резко негативных (“провал”, “дорогостоящая ошибка”)..


сейчас почти вся инфа общедоступна, но стоит отметить, что проектная численность экипажа составляла всего 17 человек, две боевые смены 6/6 по 8 чел., единственный проект корабля 1-го ранга, на котором по штату не было замполита

в море реально ходило больше народа, поэтому и указан везде экипаж (только офицеры и мичмана) 30-32 чел.

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Бубыренко В.К.
От: Monday, May 07, 2012 1:53:23 PM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/20/2011
Сообщений: 880
Местонахождение: Белгород
[quote=Владимир Владимирович ][quote]

Спасибо, с праздником!
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Monday, May 07, 2012 2:20:28 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
Спасибо.
Бубыренко В.К. сообщал(а):
... с праздником!

но мну к Связистам не отношусь )))

Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Бубыренко В.К.
От: Tuesday, May 08, 2012 1:10:44 AM Ссылка на сообщение

Ранг: Член сообщества
Группа: Участник

Зарегистрирован: 1/20/2011
Сообщений: 880
Местонахождение: Белгород
Владимир Владимирович сообщал(а):
Спасибо.
Бубыренко В.К. сообщал(а):
... с праздником!

но мну к Связистам не отношусь )))


Праздник 9-е.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Thursday, May 17, 2012 2:17:26 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ
«Фотий Крылов» (СБ 135) — океанский спасательный буксир в составе Тихоокеанского флота ВМФ России. Построен на финской верфи «Холлминг Лтд» вместе с судном-близнецом «Николай Чикер» по заказу ВМФ СССР, спущен на воду в 1989 году.

По развиваемой тяговой мощности (291 тонна) занесён в Книгу рекордов Гиннесса как самый большой и мощный буксир на Земле. Способен транспортировать суда водоизмещением до 250 тысяч тонн при 8-балльном волнении моря со скоростью 4 узла, что позволяет ему обслуживать суда всех типов в широком погодном диапазоне.


Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Владимир Владимирович
От: Tuesday, May 22, 2012 12:48:14 PM Ссылка на сообщение
Ранг: Член сообщества
Группа: Регистрация на форуме

Зарегистрирован: 5/2/2010
Сообщений: 702
Местонахождение: КЧФ


Рядом с ним - легионер под грубым кварцем
он в боях империю прославил
сколько раз могли убить? а умер старцем
даже тут не существует, Постум, правил
(с)

там за твоей и за моей спиной великий русский город Севастополь.
В начало
 
Пользователей, просматривающих тему
Guest

Перейти
Вы не можете создавать новые темы в этом форуме.
Вы не можете отвечать в этом форуме.
Вы не можете удалять Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете редактировать Ваши сообщения в этом форуме.
Вы не можете создавать опросы в этом форуме.
Вы не можете голосовать в этом форуме.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005