Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Андрей У.
Информация
Имя: Андрей У.
Ранг: Кандидат
Местонахождение Рязань
Статистика
Зарегистрирован: Tuesday, May 08, 2012
Предыдущий визит: Monday, November 19, 2018 6:48:29 PM
Количество сообщений: 38
[0.02% от всех сообщений / 0.02 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Улюшев Андрей Евгеньевич
Дата рождения 9/8/1982
Пол Мужской
E-mail uae-ryazan@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Рязанская область
Город Рязань
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик действующего предприятия (бизнеса)
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик нематериальных активов
оценщик ценных бумаг
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 2012
Последние 10 сообщений
Тема: Годные остатки по Минюсту
От: Tuesday, October 30, 2018 5:44:56 PM
Уважаемые коллеги, впервые за долгие годы практики в суде возник спор относительно, казалось бы элементарного вопроса, расчета стоимости годных остатков транспортного средства по методике Минюста, а именно выбора коэффициента по сроку эксплуатации, согласно таблице 6.4.
Вопрос: В какую категорию включать автомобиль со сроком эксплуатации 5,40 года? 0-5 (включительно) или 6-10 (включительно)? Прошу без стёба, 2 заседания на это убили...Молоточек
Тема: Расчет ЛКМ согласно Единой методики
От: Thursday, June 29, 2017 5:02:47 PM
Andrew19 сообщал(а):
Всех приветствую!

Коллеги, прошу высказаться вас по вопросу относительно расчета стоимости лакокрасочных материалов при расчете убытка по ОСАГО.


1. Если следовать мантре ЦБ РФ, то расчет размера расходов на материалы для окраски производится с применением систем (например, AZT, DAT- Eurolack, МАРОМАТ), содержащихся в программных автоматизированных комплексах, применяемых для расчета - п. 3.7.1. Таким комплексом может являться, например, ПО Аудапад Веб - для системы AZT и МАРОМАТ для Автобазы. И точка. Таким образом, если Вы являетесь пользователем какого-либо комплекса, нужды в ручной обработке нет.
2. Если такой возможности нет, т.е. Вы не являетесь пользователем какого-либо комплекса, то см. п. 3.7.2 - открываем Справочники РСА и набираем необходимый перечень материала, но при этом необходимо обладать информацией об удельной норме его расхода, что создает определенную сложность.
3. Если нет и такой возможности, то стоимость материалов определяется "методом статистического наблюдения" (п. 3.7.2).

Теперь встаёт вопрос о скидке на материалы в виде понятия "материал-индекс", применяемой в комплексе ПО Аудапад Веб в модуле ОСАГО ПРО.
Согласно официальному письму ООО "Аудатэкс", при выборе системы AZT в расчете КАСКО (ручной выбор пользователя) стоимость ЛКМ формируется на основании рекомендованных розничных цен от поставщиков ЛКМ в России (линейки премиум-сегмента), в то время как при расчете в ОСАГО Про используются данные ценовых справочников РСА, учитывающих средние рыночные цены ЛКМ (линейки ЛКМ эконом-, среднего и премиум класса), т.е. этим ООО "Аудатэкс" объясняет появление в системе AZT в модуле ОСАГО Про скидку в размере около 30% в виде "материал-индекса".
При этом в разделе 3 ЕМ нет ни единого слова/понятия "средняя" применительно к расчету стоимости материалов по п. 1, т.е. Справочники РСА при расчете размера расходов на материалы при наличии комплекса Аудапад Веб, согласно ЕМ, не применяются, соответственно расчет размера расходов на материалы в системе AZT в модуле ОСАГО Про с применением скидки в виде "материал-индекса" считаю не правомерным.
Какие мнения?
Тема: Износ на ЭБУ и датчики подушек безопасности
От: Wednesday, April 19, 2017 12:21:45 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
Этим устройством может являться только третий термин: «Система подушек безопасности» означает группу компонентов... Если интересно, то могу дать ссылку откуда эти термины...)))


Т.е. для Вас понятия "устройство" и "система" абсолютно тождественны?????Голова идет кругом Поделитесь, пожалуйста, ссылочкой...
Тема: Износ на ЭБУ и датчики подушек безопасности
От: Tuesday, April 18, 2017 6:51:14 PM
Уважаемый Денис Пашнин, чем по Вашему мнению, с технической точки зрения, отдельно друг от друга являются "AirBag, датчик AirBag и блок управления AirBag" (думаю сюда необходимо было бы добавить еще проводку и контактное кольцо...)? Деталь, узел, агрегат, механизм, машина, конструкция, приборы, устройства или что то еще?
В Заключении (в выдержке) Вы прописываете два понятия "раскрывающийся элемент подушки безопасности" и "подушка безопасности". Вы их отождествляете или это различные понятия?
В контексте исследования Вы отождествляете понятия "эластичный элемент" и "раскрывающийся элемент"?
Тема: Износ на ЭБУ и датчики подушек безопасности
От: Thursday, December 29, 2016 7:26:18 PM
Давайте отделим мух от котлет. Эта тема содержит две категории: техническую и экономическую.
Компетенция эксперта-техника предполагает знание конструкции автомобиля и элементарных закономерностей протекающих в нем процессов, в данном случае конструкции системы SRS и алгоритма его работы - это техническая сторона вопроса.
В то же время, компетенция эксперта-техника, проводящего НТЭ в отношении ТС в рамках №40-ФЗ, предполагает использование им ряда НПА, в т.ч. Единой методики расчета ущерба. Разработчик данного НПА установил перечень деталей и узлов на которые устанавливается нулевое значение износа и четко их прописал в данном НПА, которому эксперт-техник де-юре обязан следовать - это есть экономическая сторона вопроса (или юридическая, если хотите), и не эксперту-технику ее оспаривать и самостоятельно решать правовые вопросы на что начислять износ, а на что нет, т.к. "износ", согласно терминологии не технический термин, а исключительно экономический (п. 3.4. - "относительная потеря стоимости..."). А вот разбираться в конструкции автомобиля э-т обязан.
Моё частное мнение: если "износ - это относительная потеря стоимости...", то он должен начисляться на все детали без исключения, т.к. они все теряют свою стоимость... и элементы тормозной системы и рулевого управления и т.д.
В данном случае, как мне представляется разработчик спутал теплое и мягкое, отделив запчасти, отвечающие за безопасность.
Но сам вопрос о сути износа и возможности его применения или неприменения в рамках ОСАГО остается исключительно в компетенции Законодателя.
Тема: Износ на ЭБУ и датчики подушек безопасности
От: Thursday, December 29, 2016 1:17:19 PM
ОлеК сообщал(а):
[quote=Андрей У.]

Не отделяйте п. 4.2. ЕМ и приложение 7 к ЕМ (это тоже ЕМ).
Моё мнение: В п. 4.2. "... для раскрывающихся элементов подушек безопасности ...". Здесь надо читать, что это сам мешок подушки. В приложении 7 "... устройства, ... которые в случае удара ... автоматически раскрывают эластичный компонент ...". Здесь надо читать, что это пиропатрон подушки, датчики удара, подвижный контакт и блок управления.


1) п. 4.2. ни в коем случае не отделяется от прил. 7 к ЕМ, более того, они взаимно подтверждают друг друга.
2) Надо читать так, как написано в нормативно-правовом акте а не додумывать и создавать себе и другим головоломки.
3) Люди, ну давайте же включать элементарную логику... Если тут есть хотя бы один инженер, надеюсь он меня поддержит. Уважаемый ОлеК, приведите, пожалуйста, пример каким образом в принципе возможно определить стоимость и начислить износ (нулевой или еще какой-то) только на "мешок подушки" (на нейлоновую тряпку)? Подушка безопасности (AirBag) является элементом (устройством) системы SRS, это единый неразборный модуль (с одним каталожным номером), состоящий из наполняемого элемента (мешка) и пиропатрона, содержащего в себе заряд, это неотделимые друг от друга два элемента... ну, невозможно в принципе начислить износ на пиропатрон, а на мешок не начислять Голова идет кругом Молоточек
Еще раз повторюсь: Подушка безопасности (AirBag), проводка, контактные кольца, датчики, ремни безопасности с преднатяжителями и т.д. образуют, т.е. являются элементами (устройствами) одной единой системы - системы SRS. Таким образом, как следует из ЕМ на подушки безопасности (AirBag) и ремни безопасности с преднатяжителями (которые являются "устройствами") износ не начисляется, на все остальное начисляется.
*"Система" - совокупность элементов, связанных друг с другом и образующих определенную целостность для выполнения заданной функции.
*"Устройство" - объект (механизм, прибор) со сложной структурой, предназначенный для выполнения конкретной функции в общей системе.
Система - это совокупность устройств, деталей и узлов.
4) Dm222, при всем уважении к представителям банковской сферы деятельности, могу предположить, что данный вопрос, мягко говоря лежит, не в их компетенции, а как раз в компетенции экспертов-техников, некоторые из которых, к сожалению, даже не являются инженерами... но попытка не пытка... смею предположить, что последует банальная отписка...
Тема: Износ на ЭБУ и датчики подушек безопасности
От: Thursday, December 29, 2016 10:21:03 AM
Dm222 сообщал(а):
Добрый день! Возник вопрос начислять износ на ЭБУ и датчики подушек безопасности или нет?
Совсем недавно, точнее видимо из-за возможности написания будущих жалоб одна из страховых (не самая крупная) написала клиенту в ответе на претензию, что в моем ЭЗ не учтен износ на ЭБУ и датчики подушек безопасности, так как их нет в списке комплектующих с нулевым износом (приложение к ЕМ).
До декабря как ни странно все эксперты (ну или почти все) считали данные элементы без износа, в том числе их придворная экспертиза... Также данный вопрос поднимался 25.11.2016 на очередных гастролях аудатекс, DSA, и др. экспертов в области НЭ в Нижнем Новгороде. Но так конкретного ответа не прозвучало. Одни говорят "в списке нет таких элементов" (таких экспертов меньше), другие говорят из приложения 7 к ЕМ цитата "1. Подушки безопасности (устройства, устанавливаемые на транспортном средстве, которые в случае удара транспортного средства автоматически раскрывают эластичный компонент, предназначенный для поглощения энергии удара, посредством сжатия содержащегося в нем газа)." вот под словом устройства подразумевают ЭБУ и датчики. (таких экспертов больше).
Кто прав в данном вопросе: ЭБУ и датчики подушек безопасности с износом или без износа?


Согласно п. 4.2. ЕМ, для комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), при неисправности которых в соответствии с законодательством Российской Федерации о безопасности дорожного движения запрещается движение транспортного средства, а также для раскрывающихся элементов подушек безопасности и удерживающих устройств (ремней безопасности) транспортного средства принимается нулевое значение износа.

"Раскрывающиеся элементы подушек безопасности", они же "подушки безопасности" (модуль с зарядом + мешок) - это и есть те самые устройства, устанавливаемые на транспортном средстве....... (п. 1 прил. 7), которые, наравне с датчиками, контактными кольцами, эл. блоками, проводкой и т.д. входят в систему SRS - Supplementary Restraint System (пер. с англ. - "дополнительная система пассивной безопасности"), а "устройство", с технической точки зрения, не есть "система" (см. словарь технических терминов).
Таким образом, если строго следовать букве методики, принятой терминологии и логике на ЭБУ и датчики, которые тоже являются деталями (элементами) "системы" SRS, а не "устройства", износ начислять необходимо.
Тема: Союз экспертов-техников и оценщиков автотранспорта (синергетическая структура экспертной индустрии)
От: Monday, June 13, 2016 12:01:32 PM
Бурцев И. сообщал(а):
Какая прелесть:
- II Всероссийская конференция экспертов-техников и оценщиков автотранспорта «Изменения в рамках ОСАГО, Союз Экспертов – один в поле не воин, СУД – кто прав..?», 14 июня, г.Ростов-на-Дону

- II Всероссийская конференция экспертов-техников и оценщиков автотранспорта «Изменения в рамках ОСАГО, Союз Экспертов – один в поле не воин, СУД – кто прав..?», 16 июня, г.Екатеринбург

Раньше это называлось "чёс" , ..... теперь "всероссийская конференция"
Из программы - "5. Союз Экспертов Техников и Оценщиков ТС – дорога в будущее, что, где и как. " Я расстроен Это какая-то другая реальность просто. Голова идет кругом



Был на первой конференции в апреле в Ессентуках:
1) Вступительное слово руководителя СРО - около 30 минут.
2) Усыпляющая историческая справка Фоменко А.Н. о развитии экспертно-оценочной деятельности в РФ начиная с конца 90-х г.г. до появления ЕМ - 4 часаМолоточек
3) Немного рекламы от Аудатекс и Европроект Групп
4) Сумбурный допрос опоздавшего С.А. Дорофеева
На выходе: зря потраченные 15 т.р., несоответствие заявленной программе конференции, полное отсутствие какой-либо новой для себя информации.
Тема: Годные остатки полуприцепа
От: Friday, April 15, 2016 6:12:28 PM
Дмитрий! сообщал(а):
Андрей У. сообщал(а):
...0,6 на их демонтаж, разборку и хранение.

0,7
Это нормальный вариант.




Может быть и нормально, но маловероятно, что прицеп можно поставить в один ряд с легковыми автомобилями и малотоннажными грузовиками на их базе, а вот по назначению он ближе к грузовым (п. 6.3.3 Методики Минюста)
Тема: Разрыв наружной кузовной панели
От: Friday, April 15, 2016 3:58:42 PM
Кстати, на прошедшей конференции экспертов-техников и оценщиков представитель компании Аудатекс сообщил такой занимательный факт: по статистике из более чем 750 тыс. расчетов экспертами (оценщиками) назначается лишь около 5% ремонтов на кузовные детали... Такое ощущение, что э-т и СТО существуют в различных измерениях...
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании