Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Славовлад
Информация
Имя: Славовлад
Ранг: Кандидат
Местонахождение Москва
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, November 01, 2012
Предыдущий визит: Thursday, November 29, 2012 10:37:09 AM
Количество сообщений: 3
[0.00% от всех сообщений / 0.00 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: АЗС-бум
От: Tuesday, November 06, 2012 10:25:09 AM
Спасибо всем за дискуссию и советы!
Тема: АЗС-бум
От: Thursday, November 01, 2012 6:15:39 PM
Белов сообщал(а):
Важнее по каким брендом работает каждая из АЗС. А насчет корректировки на месторасположение (если предположить, что все под одним брендом), в данном случае, спасет только прямой счет в определенный промежуток времени. Уверяю в жизнь не сможете правильно угадать где больше клиентов.


В одном ряду расположено 4 АЗС, полосы разграничены, возможности разворота, а значит и въезда со встречки нет. Первая АЗС по ходу движения брендовая, вторая брендовая на уровне региона, 3 и 4 (оцениваемые) небрендованные.
Тема: АЗС-бум
От: Thursday, November 01, 2012 4:52:33 PM
Уважаемые специалисты, любители и люди, так или иначе связывающие себя с профессией Оценщика! Помогите решить проблему или хотя бы помочь советом! Оцениваю несколько АЗС доходным подходом. Есть информация по реализации топлива и расходам на ближайших аналогах, сходных по территориальному и функциональному признаку.
Возникла проблема: 2 оцениваемые АЗС расположены на федеральной трассе в 500 метрах друг от друга на одной и той же стороне. Буквально на 7 км трассы, на которых расположены оцениваемые объекты, расположено еще 5 АЗС. Не знаю, кто додумался так их построить. Вопрос в том, какую корректировку взять для реализации по моим двум АЗСкам, т.е. наверняка АЗС, которая находится дальше через 500 м по трассе будет собирать меньше своего ближнего собрата. Вопрос на сколько? Ваши мнения?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005