Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Юрий123
Информация
Имя: Юрий123
Ранг: Кандидат
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, October 16, 2014
Предыдущий визит: Tuesday, November 17, 2020 8:04:10 PM
Количество сообщений: 18
[0.01% от всех сообщений / 0.01 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Новая методика Минюста
От: Wednesday, January 22, 2020 4:27:57 PM
Цитата:
Там если не вырывать куски из МР МЮ которые нравятся, или не нравятся - то есть куча ситуаций, когда не по дилерским считать нужно, плюс еще износом все это корректируется....


Нас интересует именно случай предъявления требований к физ лицу в рамках ГК.
Если не сложно, можете дать ссылочку на пункты методики из которых четко следует что вне рамок ОСАГО, КАСКО и ДСАГО в случае не нахождения ТС на гарантийном периоде эксплуатации, расчет стоимости запчастей производится по среднерыночным ценам магазинов по продаже запчастей.
Заранее спасибо.
Тема: Новая методика Минюста
От: Wednesday, January 22, 2020 2:30:08 PM

Тема: Новая методика Минюста
От: Wednesday, January 22, 2020 2:30:07 PM
Baculi4 сообщал(а):
ОлеК сообщал(а):
Юрий123 сообщал(а):
Baculi4 сообщал(а):
Добрый день! Подскажите кто разобрался с новой методикой Минюста: стоимость запасных частей как считается в случае когда требует физик от физика (не застрахован) возместить ущерб от ДТП? В общем только п.7.14, 7.15 стр. 113-114? Т.е. все кузовное железо по дилеру считать даже на авто 80-хх годов выпуска? Может я что-то упустил?


Ранее коллега ставил данный вопрос на обсуждение, который озвучен мной также выше. Подскажите, у кого есть какие мысли и идеи?


Я п. 7.13 и п. 7.14 понял так (упрощённо) с учётом других пунктов (вне рамок ОСАГО разумеется):

- Для ТС до 7 лет учитываем оригинальные запасные части (с оригинальным кодом), цены на которые берём у дилера, причём минимальную, если дилеров несколько. Если дилеров нет (я бы добавил от себя, или нет возможности цены получить у дилера), то берём цену "полуоригинальной" запасной части (с оригинальным кодом), цены на которые берём с интернет-магазинов, причём считаем среднюю арифметическую.
- Для ТС более 7 лет учитываем "полуоригинальные" (с оригинальным кодом), а в случае если их нет (или по другим причинам), то неоригинальные запасные части (официальные замены, в упаковке, с кодом, сертифицированные), берём цену "полуоригинальной" и неоригинальной запасной части с интернет-магазинов, считаем среднюю арифметическую.
- Для ТС более 7 лет, в случае если нет цен на оригинальные, полуоригинальные и неоригинальные запасные части, берём "остальные" (не сертифицированные, без упаковки, без кодов) с интернет-магазинов, считаем среднюю арифметическую.
- Для ТС более 7 лет, в случае если нет цен на оригинальные, полуоригинальные, неоригинальные и остальные запасные части, то б/у, цены берём и любого возможного источника.



п 7.13 и 7.14 не предусмотрено никаких ограничений по возрасту, есть ограничение в 7.15 и то там ограничения на определенные зч

не придумывайте лишнего: Если хотели нормо-часы разграничить так в п 7.42 все прописали.
Поэтому, я думаю, и Минюстовские считают, например по аудатексовским ценам, есть же дилер и он предоставляет цены спец. программе при этом на определенный период даже и попробуй в суде разрушить эти цены с учетом написанных условий в методике.
Хотите использовать другие цены, используйте другую методику, сложного ж ничего нет, главное ее применение чтобы было аргументировано.....


Да видимо под такое, некое упрощение они это и сделали) Чтобы тупо с аудатекса цены взять и не заниматься исследованием рынка и не делать скриншоты корзин всяких exist'ов и emex'ов.
Но ведь для КАСКО, ДСАГО в принципе-то прописали, что если авто не на гарантийном периоде эксплуатации, то по дилеру не следует считать. Ну то есть для страховых предусмотрели эту норму, чтобы не было "лишнего" взыскания со страховой по дилерским ценам за "не гарантийное" ТС, а на физ лица на.рать - пусть платят всегда по дилеру. Причем нормо-час можно выбирать дилерский и не дилерский в зависимости от гарантии, а цены на запчасти нет....Какая то дискриминация личности получается)
Думаю надо это все грамотно в запросе расписать и направить в Минюст.
А по поводу корочек с курсов, я бы хотел получить некий ответ от Минюста, чтобы тупо в разных спорных моментах-судебках (типо расчета старого хлама по дилеру) заранее вставлять скрин ответа от Минюста что в любом случае считаем по дилеру. Чтобы у сторон не возникало желания дергать моих экспертов как минимум по этому поводу. В корочках суд и стороны не смогут найти ответ на этот вопрос без вызова эксперта.

Тема: Новая методика Минюста
От: Tuesday, January 21, 2020 5:13:33 PM
Так в заключении эксперта я не смогу написать что "по информации с курсов" расчет производится по ценам дилерских СТО. А вот если будет какая отписка, то всегда можно будет обосновать это своим запросом и соответственно тем или иным ответом от Минюста.
Тема: Новая методика Минюста
От: Tuesday, January 21, 2020 3:35:00 PM
Спасибо за ответы, есть мысль составить некое обращение в Минюст с вопросами по таким спорным моментам, как например формирование цен на запчасти в рамках иска к физику (дилер - не дилер), ведь, например в п.2.6 части II, в рамках КАСКО, ДСАГО про дилерские цены есть такая норма, но в прочих случаях почему-то нет.
Еще момент по которому можно было бы запросить разъяснения, это учет деталей и узлов тормозной системы, системы рулевого управления и пр, при расчете ГО. Если мы их не учитываем, зачем их тогда включили в итоговые таблицы? (Ну то есть пусть подтвердят что это или опечатка, или мы что-то не так понимаем).
Еще есть вопрос по поводу п. 10.3 части II , как понимать смысл этой нормы:
К годным остаткам не могут быть отнесены составные части:
- демонтаж которых требует работ, связанных с применением газосварочного и электродугового резания;

То есть, все что мы можем чисто теоретически отрезать "газом или дугой" - не является годными остатками? Но тогда это любая несъемная кузовная деталь получается.
Или тут подразумевается некий особый перечень узлов или деталей, типо, например несъемных поперечин рамы ТС, которые некоторые могут пытаться покупать отдельно (понятное дело, предварительно срезав газом или дугой)???
Еще момент. Приложение 2.5 таблица 2 про дополнительный износ вне рамок ОСАГО. Во первых зачем он нужен, ведь по Конституционному суду можно взыскивать с виновников без износа.
Во вторых, где логический смысл? 4 строка, где говорится о том, что при наличии повреждений и дефектов ЛКП (без повреждения защищаемой поверхности) более 10% площади можно начислить доп износ на деталь 25%. Бред.
Представим ситуацию: ТС с минимальным износом (считай новое). Дверь допустим стоит 70 000 р. (алюминий). На ней имеется повреждение ЛКП более 10% поверхности. В результате ДТП тоже повредили 10% площади двери с разрывами металла и прочим.
Так получается что по п. 6.25 части II мы и окраску не назначаем и износ на новую дверь накидываем. В результате человек получает не новую дверь, но с дефектом ЛКП (как было до этого, ну логичнее было бы -25% на ЛКМ поставить), а 52500 и идет лесом. Понятно что сейчас взыскать можно без износа, понятно что эти таблички они из ЕМ взяли, таким образом, преемственность бреда из ЕМ сохранили (в части этого доп износа). Понятно что таблички с доп износом приняли на будущее, мало ли, отменят норму о том что с физика можно без износа взыскать.
Но если эти нормы применять как написано, то получается конечно не очень справедливо по отношению к потерпевшему.
Как то так.
Еще вопрос есть про определение категории M1G ТС. Откуда это можно узнать??? В ПТС и СТС это не указывают как правило, а самостоятельно определять как положено по ГОСТ Р 52051-2003 - это не офис свой надо иметь, а целый полигон для испытаний ТС)))
Какие еще вопросы спорные можно изложить в таком письме в Минюст? Что посоветуете?
Тема: Новая методика Минюста
От: Monday, January 20, 2020 5:21:23 PM
Baculi4 сообщал(а):
Добрый день! Подскажите кто разобрался с новой методикой Минюста: стоимость запасных частей как считается в случае когда требует физик от физика (не застрахован) возместить ущерб от ДТП? В общем только п.7.14, 7.15 стр. 113-114? Т.е. все кузовное железо по дилеру считать даже на авто 80-хх годов выпуска? Может я что-то упустил?


Ранее коллега ставил данный вопрос на обсуждение, который озвучен мной также выше. Подскажите, у кого есть какие мысли и идеи?
Тема: Новая методика Минюста
От: Monday, January 20, 2020 5:11:33 PM
Народ, а подскажите пожалуйста каким все-таки образом считать стоимость запасных частей вне рамок ОСАГО по новой методике?
В методике написано: п. 7.14. Для максимального обеспечения качества ремонта при определении стоимости восстановительного ремонта КТС и размера ущерба вне рамок законодательства об ОСАГО применяют ценовые данные на оригинальные запасные части, которые поставляются изготовителем КТС авторизованным ремонтникам в регионе.
И определения:
Авторизованный (уполномоченный) исполнитель ремонта (далее авторизованный ремонтник) - провайдерремонта и обслуживания КТС, действующий в сети торгово-сервисного обслуживания, созданной изготовителем этого КТС.
Провайдер - организация, предоставляющая доступ к какой-либо услуге.

Ну то есть фактически не важно какое ТС (на гарантии или нет), все равно считаем по дилеру?
Других норм в методике на тему расчета запчастей по среднерыночным ценам (из обычных магазинов запчастей или СТОшек) не увидел толком нигде.
Тема: Подскажите друзья, по методике Минюста какой предельный износ на з/ч?
От: Wednesday, August 24, 2016 3:00:46 AM
Если создателю темы еще нужен ответ на свой вопрос.
Давайте смотреть что в Методике МЮ и Рекомендациях МинЮста сказано.
В рекомендациях п.2 сказано что больше по ПП361 из Методики МЮ мы не считаем, если происшествие произошло после 17.10.2014. (если ранее то как в ПП361 было,,, 80% - предел. Об этом нам говорит п.3 Приложения 2 МЮ)и тогда мы руководствуемся главой 5.2 Методики МЮ. Подпункт 5.2.18 Методики - там 90% предел. Больше нигде в МЮ про предел износа (некапиталенных деталей) не говорится.
И не забываем что детали, узлы или агрегаты с нулевым износом по ОСАГО, согласно Рекомендациям (п.2) мы тоже считаем с износом.
Тема: Обжалование Единой методики в Верховный суд РФ
От: Friday, June 24, 2016 1:01:50 AM
Народ, ну вы жжете)))Круто Смех С этими долбаными ручками и Геннадием)) Не возможно спокойно читать как нормальные, все понимающие люди общаются с...ммм...как бы не обидеть..с оооочень странным Геннадием, оооочень страннымНикому не говори ))) Просто я валяюсь от смеха у компа))) Нет правда,,,это очень эпично, Геннадий переплюнул самого себя и просто адски жжет,,спасибо ему за то что поднял так настроение.
А если серьезно,,мужики ну перестаньте спорить с "гуру", не забивайте форум бесполезным спором с этим человеком. Ну все же знают что он - немного страааанный, читайте его посты по методе быстрого прочтения - по диагонали))) я последнее время тупо вертикально просматриваю, насколько быстро позволяет колесико мыши)))
..ручку он считает)))))) ппц))))
Все..теперь в голове плотно залегло))) Буду теперь так всех в шутку посылать н..й. "Иди считай ручку!"Смех
Тема: УТС Шевроле Нива
От: Thursday, May 26, 2016 12:10:44 AM
DBuka Вы же сами пишите "для АМТС иностранного производства (в том числе произведенных на территории СНГ по лицензии или на совместном предприятии) до 5 лет включительно"
А потом пишите про доли в ЗАО. Ну раз там присутствует и иностранная и отечественная доля, то тогда это совместное предприятие. О чем еще можно тут говорить! Считать УТС однозначно. Хотя "по жизни"-то никакая это не иномарка и все мы это прекрасно понимаем.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005