Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

Для участия в рейтинге Компания присылает по адресу Rating_KA@CroweRussaudit.ru заполненную анкету
Дата начала приема анкет – 02.07.2018 г. по 20.07.2018 года.
Результаты рейтинга планируются к публикации в августе 2018 года.

Подробнее о рейтинге>>

Анкеты для заполнения:
По юридическим лицам
По группе компания


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Протоныч74
Информация
Имя: Протоныч74
Ранг: Кандидат
Местонахождение Магнитогорск
Статистика
Зарегистрирован: Wednesday, December 10, 2014
Предыдущий визит: Tuesday, April 10, 2018 2:01:16 PM
Количество сообщений: 16
[0.01% от всех сообщений / 0.01 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Котышев Андрей Петрович
Дата рождения 10/21/1963
Пол Мужской
E-mail andrew74.63@yandex.ru
Страна Россия
Область, край, республика Челябинская область
Город Магнитогорск
Адрес ул. Ленинградская, 26/1, 26
Почтовый индекс 455000
Телефон 3519281416
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
эксперт-техник
Форма обучения Магнитогорский горно-металлургический институт инженер-механик (подъемно транспортное оборудование) 1986 очная (дневная)
Год начала оценочной деятельности 2002
Сертификация специальность СУ 13.4 05.10.07
специальность СЭ 13.4 05.10.07
Профпереподготовка эксперт-техник
Предыдущие места работы ООО "Протон" c: 2.1998 по: 6.2008
Последние 10 сообщений
Тема: Квалификационный экзамен
От: Friday, February 16, 2018 8:09:43 AM
СК Согласие лето 2017 года
При денежной выплате (не ремонт)
Согласно Правил страхования КАСКО от 27.04.2016г.:
...
11.1.3. При наступлении страхового случая по рискам «Ущерб», «Ущерб+» (за исключением полной или конструктивной гибели ТС) размер страхового возмещения по Договору страхования определяется:
а) на основании калькуляции Страховщика или независимого эксперта, привлеченного Страховщиком. Если Договором страхования не предусмотрено иное, порядок расчета размера расходов на материалы, запасные части, оплату работ, связанных с восстановительным ремонтом ТС, справочные данные о среднегодовых пробегах ТС определяются на основании «Положения о единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства», утвержденного Банком России и действующего на дату наступления страхового случая. При этом, если Договор страхования заключен на условии «Выплата с учетом износа», то износ подлежащих замене комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов) также рассчитывается в соответствии с вышеуказанной методикой;
Правда при расчете по Ларгусу ремонт по ЕМ оказался на 15 % дороже, чем по среднерыночным.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Wednesday, February 14, 2018 6:52:08 AM
Gent сообщал(а):
Мы успели, в гости к Богу
не бывает опозданий,

https://www.youtube.com/watch?v=vA0aWBGqTR4


Спасибо всем, значит плохо искал. 277 прочел, 276 не обнаружил. Будем пока почивать на лаврах, пока новую пакость не придумают.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, February 13, 2018 2:05:42 PM

Приказ Минтранса РФ N 14, Минюста РФ N 24, МВД РФ N 58 от 28.01.2009 Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13347):
...
7. Повышение квалификации экспертов-техников проводится с периодичностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приказ не отменен. Откуда 5 лет, не знаю. Но организация, выдавшая мне диплом, пишет 5 лет.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, February 13, 2018 9:25:51 AM
Коллеги, немного не по теме. После повышения квалификации эксперта-техника каждые 5 лет все заканчивается получением удостоверения, или с ним опять в МАК. Погуглил, сразу ответа не нашел, а инфа нужна, в этом году как раз 5 лет аттестации. Подскажите, плз, кто что-то знает.
Тема: Р-03112194-0376-98
От: Tuesday, January 16, 2018 1:03:51 PM
После 2004 года выходило письмо о том, что методика действительна.
О снятии ограничения сроков действия документов "Р-03112194-0376-98. Методика оценки остаточной стоимости транспортных средств с учетом технического состояния" и "Р-03112194-0377-98. Методика оценки стоимости поврежденных транспортных средств, стоимости их восстановления и ущерба от повреждений

Информационное письмо OOO "НИИАТ" от 07.12.2006 N 0132-05/395

Текст правового акта по состоянию на август 2012 года
Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта по поручению Минтранса России (письмо от 06.12.06 N 02-1.9-2280ис)

информирует о том, что в соответствии с решением комиссии Минтранса России от 18.04.2006 (созданной распоряжением Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского пассажирского транспорта Минтранса России N 02-ЕМ-14/2-р), принятого с учетом требований статьи 46 ФЗ "О техническом регулировании" документы:



Р 03112194-0377-98 Методика оценки стоимости поврежденных транспортных

средств, стоимости их восстановления и ущерба от
повреждений.
Р 03112194-0376-98 Методика оценки остаточной стоимости транспортных

средств с учетом технического состояния.


действуют без ограничения срока действия до вступления в силу соответствующих технических регламентов, иных нормативных правовых документов в части, соответствующей целям защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей.



Генеральный директор
В.В.ДОНЧЕНКО
Тема: Авто ДТП
От: Wednesday, December 20, 2017 11:45:12 AM
sky-perm сообщал(а):
Определяем рыночную ст-ть легковушки для продажи, есть подтвержденная инфа что авто было в ДТП. Как это учесть в сравнительном подходе? как обосновать скидку?




3.2.6. В общем случае расчет морального износа транспортного
средства проводится по формуле:

4
И = SUM И , (27)
М p=1 Мр

где:
И - p-ый фактор, учитываемый при определении морального
Мр
износа транспортного средства, %.
Расчет значения первого фактора, учитывающего на дату оценки
снятие транспортного средства с производства, проводится по
формуле:

2 x T при T <= 10 лет
сн% сн
И = { , (28)
М1 20% при T > 10 лет
сн

где:
Т - срок, прошедший с даты снятия транспортного средства с
сн
производства до даты оценки, лет.
Данные о снятии с производства транспортных средств приведены
в Приложении 14.
Значение фактора морального износа И , учитывающего
М2
прекращение выпуска запасных частей к транспортному средству,
равно И = 20%.
М2
Значение фактора морального износа И , учитывающего попадание
М3
ранее (до даты оценки) транспортного средства в дорожно -
транспортное происшествие, равно И = 5%.
М3
Значение фактора морального износа И , учитывающего
М4
количество владельцев транспортного средства (более 3 владельцев
по данным регистрационных документов), равно И = 20%.
М4

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
ОСТАТОЧНОЙ СТОИМОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
С УЧЕТОМ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

Р-03112194-0376-98
Тема: оценка ДТП на прошлую дату
От: Saturday, March 26, 2016 10:54:38 AM
Средняя стоимость запасных частей марки транспортного средства «Mercedes-Benz»
по экономическому региону «Уральский» на дату 07.04.2015
Номер запасной части Наименование запасной части Средняя стоимость запасной части, руб.
2038200161 9760.00
2038201159 14700.00

А по VINу в exist е или mbcarmine пробивали?
Поэкспериментируйте с буковкой А или без нее.
Тема: эксперты-техники
От: Thursday, November 19, 2015 5:25:51 PM
Технический вопрос
ЕМ: 6.1. При принятии решения об экономической целесообразности восстановительного ремонта, о гибели и величине стоимости транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия необходимо принимать величину стоимости транспортного средства на момент дорожно-транспортного происшествия равной средней стоимости аналога на указанную дату по данным имеющихся информационно-справочных материалов, содержащих сведения о средней стоимости транспортного средства, прямая адресная ссылка на которые должна присутствовать в экспертном заключении. Сравнению подлежат стоимость восстановительного ремонта, рассчитанная без учета износа комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), подлежащих замене, и средняя стоимость аналога транспортного средства. Проведение восстановительного ремонта признается нецелесообразным, если предполагаемые затраты на него равны или превышают стоимость транспортного средства до дорожно-транспортного происшествия (стоимость аналога).
6.2. В случае отсутствия указанных информационно-справочных материалов специалист страховщика или эксперт-техник вправе провести расчет стоимости аналога с применением соответствующих методов (подходов методик), принятых в иных отраслях деятельности.
А просто поставить коэффициенты из таблицы методики МЮ для эксперта-техника, думаю труда не составляет.
Правовой вопрос
С момента получения выписки из реестра считал УТС как вместе с расчетом размера восстановительных расходов, так и без оного, и ни один судья даже не пытался признать мои ЭЗ недопустимыми доказательствами.
Тема: Сколы на корпусе АКПП
От: Monday, June 29, 2015 8:08:12 AM
Александр174 сообщал(а):
Зуф сообщал(а):
Ниссан-Теана 2014г, ОСАГО, имеются сколы на рёбрах жёсткости в нижней части корпуса АКПП(наехал на бордюр после столкновения с виновником), если в замену только в сборе в зап.частях. Что скажите?

Интересная тема.
Слышал (и видел в заводских документах) об "умном ремонте", когда завод допускает ремонт стекол, обивок сидений, закрашивание сколов на окрашенных деталях кузова типа капота, окраску дисков колес и т.п. Но о ремонте корпуса коробки передач с помощью сварки не слышал)

Думаю - чисто российская проблема. И дело не только в российских дорогах. Дело еще и в российских оценщиках)

С одной стороны - агрегат исправно исполняет свои функциональные обязанности, декоративных свойств не несет, уже конструктивно заложена открытость всем ветрам, камням...Образование царапин, сколов просто неизбежно. Как неизбежно обращение продвинутых российских потребителей к рос.оценщику за защитой от царапин, сколов и злого страховщика)

С другой стороны - рос.оценщик, весь в белом и со знанием ИСТИНЫ: весчь необходимо вернуть в доаварийное состояние. То бишь без сколов и царапин. Понятное дело, оценщик выносит строгий приговор коробке - замена. Ведь со сколами и царапинами, часто рукотворными (оценщику не до нюансов, да и не разбирается он в них) ездить никак низя. Но, получив на руки 350 000 руб., очень даже можно. Понятно, никто и никогда такие агрегаты не меняет, от добра добра не ищут)

В ЕМ попытались решить проблему. Коряво, конечно, без каких-либо обоснований, но то такэ...

Так что проблема. Решение, как всегда, придется принимать эксперту на месте)
А общепринятого решения нет. Или я его не вижу)


Общепринятого действительно нет.
С автоматом дела не имел, на собственной восьмерке разбивал кожух маховика, выломал кусок 150 на 60 мм приблизительно, ничего не делал, а к картере самой коробки отверстие диаметром около 5 мм заклеил холодной сваркой. Проездил года 3, продал.
Когда появилась Фабия II, потерпевшему у дилера с ходу ставили на замену всю коробку (опять механика) стоимостью более 200 тыр., на вопрос, нет ли в природе картера (на нем развалился маленький приливчик, ничего не державший) было заявлено, что такой детали не существует. После назначения ремонта (сварки аргоном) на сумму около 5 тыр. широко известная в УРАЛоСИБирском регионе компания просто отказала в выплате за коробку, оплатив разбитую морду. На вопрос потершевшего ответили - на фотографиях никаких повреждений не видно. Из 24 фото штук пять точно были с повреждениями коробки. Деталь такая есть.
Мое мнение - ремонт.
И не важно, ОСАГО, КАСКО. Всегда будут два крайних мнения - дилера и СК. И потерпевший, даже если о чем-то договаривается с мастерской, все равно теряет. И у дилера могут поставить чью-нибудь б/у коробку, не поставив в известность потерпевшего, были случаи.
Тема: Обжалование Единой методики в Верховный суд РФ
От: Friday, May 08, 2015 4:20:05 PM
Практик страхования сообщал(а):
Доброго дня, господа!

Очень интересная тема. Тоже ею интересуюсь. Как юрист страховой компании, в первую очередь.
Не случайно господин miktao сделал ссылку на мою подборку ряда судактов (10 страница настоящей темы). На самом деле, могу заверить, их гораздо больше. И со временем только увеличивается. Идет как отсев от сферы ОСАГО не экспертов-техников, так и закрепление позиции - цены для ОСАГО только по справочникам РСА. Тем более, что РСА избавляется от явных косяков - типа фара за 3,25 руб. и т.п.

На мой взгляд, идея обращения в Верховный Суд была реализована не особо удачна.
Во-первых, в прошлом году там поддержали идею ЕМ. В целях снижения нагрузки на нижестоящие суды, в первую очередь. Да и все эти методики, противоречащие по ряду моментов друг другу..
Известное Постановление обсуждалось Пленумом в декабре 2014 г. и было принято в конце января. То есть про валютные скачки всем было известно. Но в 32-ом пункте специально подчеркнуто, что только в соответствии с ЕМ. А по факту: где ЕМ, там и цены РСА. Иначе так и останется: один эксперт использует такие-то источники, другой - иные, судебный эксперт - третьи..
Во-вторых, заявление в том виде, в котором оно было подано, было изначально обречено на неудачу. Но тут судья не только отказал в принятии заявления, но еще и сделал мотивировку, настолько полезную для СК, что ее значение трудно переоценить

У меня вопрос к экспертам по поводу УТС. Для ОСАГО. У нас в настоящее время принято в основном так. Стоимость ремонта - экспертное заключение по ЕМ. УТС - эксперт-техник достает другую корочку (оценщика) и готовит отчет по МЮ 2013 г. Как в других местах?


Челябинская, Магнитогорск: никогда не был членом СРО, да и диплом по оценке не стал писать. Сейчас ЭТ в реестре. Пишу экспертные заключения по ОСАГО, по КАСКО, и там и там бывают с УТС, ни один мировой или районный не спросил, по какому праву?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании