Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Казбек
Информация
Имя: Казбек
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Saturday, March 21, 2015
Предыдущий визит: Saturday, November 18, 2017 9:49:19 PM
Количество сообщений: 78
[0.04% от всех сообщений / 0.08 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Thursday, November 16, 2017 1:02:40 AM
Практик страхования сообщал(а):

Моментом остается - что будет более выгодным для потерпевшего. Тут от нюансов может зависеть: подпадает ли под нормы о "приоритете натурального возмещения", каков размер ущерба и как оформляли, размер франшизы и т.д.

Для потерпевшего выгодно получить возмещение по ОСАГО либо прямое возмещение по ОСАГО, но в нашем регионе данная страховая договоров пока не имеет по прямому возмещению. В договоре по КАСКО прописан ремонт только у официалов, а туда километров 200 в один конец, плюс франшиза 70 тысяч. А ремонт едва на сто тысяч тянет, т.е. больше половины суммы владельцу придется платить.
Тема: Менять или ремонтировать капот?
От: Tuesday, November 14, 2017 10:13:24 PM
Не знаю как там по методике, но с точки зрения ремонта такой капот однозначно надо менять. Если в месте вальцевания идет излом, чтобы посадить его на место и придать ем первоначальную форму этот капот сперва жестянщик выхарит, а потом маляр буде точить штампованные части изнутри. Владелец нормального автомобиля на такой ремонт не согласится, а владелец видавшего виды согласится на не оригинальный капот.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Saturday, November 11, 2017 8:32:02 PM
Геннадий сообщал(а):
Казбек сообщал(а):
У потерпевшего франшиза по КАСКО, может ли он обратиться за возмещением именно по ОСАГО чтобы не платить франшизу?


Да.

Спасибо, Геннадий.

А где фирменное "читайте закон/договор?")
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Saturday, November 11, 2017 2:03:15 AM
Знатоки, проясните ситуацию.

В ДТП пострадал автомобиль, застрахованный по ОСАГО и КАСКО, у виновника ОСАГО. У потерпевшего франшиза по КАСКО, может ли он обратиться за возмещением именно по ОСАГО чтобы не платить франшизу?

Тема: Краш дата
От: Thursday, October 05, 2017 3:48:53 PM
Жуков Алексей сообщал(а):
смотря какие задачи нужно разрешить. многие модели Foxwell позволяют считать информацию об ошибках в том числе модулей SRS.
более подробная информация будет прошита в самом модуле управления SRS . 90% ныне устанавливаемых на тс - производитель Bosch. только диагностическое оборудование этой марки сможет считать инфу с этого блока, т.н. краш-дату. Но... одного прибора мало... необходим ещё навык суметь этот блок достать из тс... к тому же каким-то образом нужно убедить владельца тс разрешить это делать. Вам это нужно для работы с СК? просто актов осмотра за 300-400 рублей страховым теперь мало... так, так. а сколько денег, если не секрет, предлагают за такую операцию? и что она даст? добропорядочный потерпевший скрывать ничего скорее всего не будет, и ваша диагностика только подтвердит, что всё так и было, а жулик просто не даст вам курочить его автомобиль. Устроит СК такие результаты вашей работы, когда в 90% случаев у вас будет подтверждение срабатывания, а в 10% вы будет писать НПВ?


Александр, какое оборудование порекомендовали бы для данных работ? Bosch если я правильно понял? В основном диагностироваться будет Тойота/Лексус, ВАГ, МБ, БМВ, Ниссан/Инфинити. Изредка Лэнд Ровер. Остальные от случая к случаю. Если это возможно хотелось бы ограничиться одним-двумя сканерами.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Tuesday, October 03, 2017 9:51:18 PM
Федя сообщал(а):

1. Конфликтов никто не хочет. Но что в результате?
2. Ситуация действительно сложная.
С одной стороны СК, её служба безопасности мышей не ловит и они направляют к вам всех, без разбора, включая и этих персонажей.
С другой стороны СТО, она связана условиями договора со СК и отказать у услуге может только в определенных договором случаях, но не в этом.
С третьей стороны дорогой клиент, который, вынужденно получив от СК направление на ремонт, на самом деле мечтает получить от вас отказ в ремонте и, таким образом с вашей помощью дожать СК и получить от неё страховое возмещение деньгами.

Вы и отказать в ремонте в данном случае не можете, договор не позволяет, и исполнить договор, начать ремонт без согласия клиента не можете. В последнем случае риски слишком велики, их просто перечислять устанешь, не советую идти на это. В общем-то, получив направление на ремонт он уже формально дал согласие на ремонт, но это формально)

Как я понял, ваш дорогой клиент тоже не советует ремонтировать авто без его согласия и настаивает на отказе в ремонте, угрожая в противном случае судом. В этой части советую прислушаться - докопаться и до столба можно, и как бы вы не старались, акт приемки/передачи после ремонта он подпишет (если подпишет) лишь тогда, когда упьется вашей кровушкой)))

Считаю, это недостатки договора, который просто не учитывает такие случаи и надо думать о том, чтобы вас не сделали крайними в этом треугольнике. Понятно, что это вопрос прежде всего к СК, которая и предложила вам типовой договор, но и вы заинтересованы.
ИМХО, надо как можно скорее вернуться к вопросу заключения договора по диагностике систем безопасности, в чем-то пойти навстречу СК, в чем-то они может подвинутся. Уж лучше подобные конфликти пресечь на начальной стадии и не лезть в непредсказуемые суд.разборки.


Да, безопасники не дорабатывают. Не знаю по лени, бестолковости или еще по каким причинам, но даже невооруженным взглядом в данном случае видно, что повреждения получены неестественным путем.

В общем будем по ситуации действовать. Мы только осмотр провели, в ремонт машина пока не поступила. Если что-то интересное будет по этому убытку я доложу)
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Monday, October 02, 2017 11:12:35 PM
Игорь 2016 сообщал(а):

У ВАС Похоже нет понимания процесса,сбора доказательств, все Ваши подозрения и экспертные заключения на краш даты, и условные пробеги, взятые по результатам диагностики мультимарочным сканером, разобьет в пух и прах мало мальский юрист.
Вы поднимали данный вопрос http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=14838
Однако понимания темы так и не нашли.
Теперь ответе на один интересный вопрос, сертифицировано ли ПРОГРАММНОЕ обеспечение мультимарочного сканера производителем диагностируемого АТС?
Являются ли полученные результаты/данные, от мультимарочного сканера действительными значениями, если ПО данного оборудования не является рекомендованным заводом изготовителем?

Игорь, обратите внимание на вопрос, который был мною задан. Если я закажу официальное экспертное заключение, которое сделает аккредитованный эксперт, со всеми необходимыми лицензиями и бумажками будет ли оно иметь юридическую силу? Имеется ли вообще подобный вид экспертизы в арсенале специалистов? Я знаю проводят трассологическую экспертизу, а про такую пока не слышал. Всё, мне больше ничего не надо знать) Можно дать односложные ответы да/нет. Сертифицирован ли сканер эксперта или куплен на блошином рынке мне какая разница. И почему он мультимарочный? Может он дилерский, сертифицированный с пломбой на гарантии. Требуется ли рекомендация закода изготовителя и прочее. Если человек занимается экспертизой априори он должен делать это на соответствующем оборудовании.

Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Monday, October 02, 2017 4:16:47 PM
Федор, благодарю за обстоятельный ответ.

Федя сообщал(а):

Вы правильно думаете в том смысле, что в суд надо идти с неким доказательством. Но здесь возникают юр.вопросы.

На основании нез.экспертизы суд решение принимать не будет. Так что даже если вы закажите и получите НЭ с нужными вам выводами, затем надо будет ходайствовать в суде о назначении суд.экспертизы. Соответственно, затраты на НЭ и СЭ.
Но доказательство чего вы хотите получить? ТОго, что не было активации элементов систем безопасности в заявленных обстоятельствах? Даже если так - и что? Какие убытки вам это причинило?
Смысла доводить дело до суда не вижу. Проще пойти навстречу счастливому владельцу Туарега, отказавшись от ремонта и указав в основании отказа сомнительные обстоятельства "активации" элементов системы безопасности и нежелание участвовать в совершении правонарушения))


Доказательство мы хотим получить на тот случай если гражданин решит испытать судьбу в суде. Я не знаю какие перспективы у этого человека и вообще прямо это нас не касается, так как ответчиком выступает СК, но готовыми к такому повороту быть нужно. То есть при подписании акта приемки объяснить человеку, что вот его машина, она качественно отремонтирована, гарантию мы несем в соответствии с договором и на работы и на материалы, но если вы злоупотреблять правом, то у нас есть экспертиза, в которой говорится о том, что ДТП произошло при других обстоятельствах, либо его не было вовсе. Как то так.

Пойти навстречу мы не можем, во первых, потому что у нас есть негласно оговоренные условия при которых мы можем писать отказ. Этот случай в них не входит. Во вторых, потому что он не один такой, я писал выше у нас около 10 направлений таких на данный момент. Одному отказ напиши, остальные не отстанут.

Федя сообщал(а):
Что касается НЭ...у нас ими (это досудебки) занимаются страховщики, т.к.здесь напрямую затрагиваются их интересы. Заказывают их в экспертных организациях. Плюс позаключали договора с дилерами, с каким-то независимым экспертом, с мультисканером и, выдавая в обычном порядке направление на осмотр отправляют, таким образом и на диагностику систем безопасности. Результатом такой диагностики будет что-то вроде информационного письма в СК, где диагност излагает её результаты. Например, что активация элементов системы безопасности и записи в ЭБУ, др.электронных системах ТС не соответствуют заявленным обстоятельствам правого бокового (к примеру) столкновения.
По каким-то маркам они могут вытащить из ЭБУ дату/время активации элементов (по VAG обычно ДА), по каким-то нет, но КАК должны срабатывать в заявленных обстоятельствах подушки, пиропатроны (тот же пирапатрон откл.АКБ, который почему-то забыл сработать) они знают и говорят о соответствии или не соответствии. Затем, по результатам такой диагностики будет НЭ, а если товарисч не успокаивается и идет в суд - СЭ по ходатайству СК.

Вам, если не желаете становится "карманным" СТО для мошенников проще приобрести мультисканер, обучить специалиста (если до сих пор этого не сделали) и заключить договора со СК, это еще одна небольшая статья доходов.

Договор по диагностике подушек мы обсуждали, но именно ввиду его конфликтоемкости предпочли отказаться на тех условия которые были предложены. А наши условия СК пока не приняла. Вот касаемо мультимарочника у меня есть сомнения, как правило универсальное оборудование имеет ограниченный функционал. То есть в данном случае мы могли бы просто обратиться в стороннюю экспертную организацию, тем более что как вы сказали по VAG можно получить информацию и по пробегу и по дате, телеметрию вряд ли покажет он, но и так будет на мой взгляд достаточно.


Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Sunday, October 01, 2017 10:09:25 PM
Господа, давайте оставим эту тему. она зашла в тупик)

У меня конкретный эпизод который требует вашего участия. По одному из направлений имеем VW Touareg с боковым ударом, двери с очевидными следами ремонтных воздействий. Двери белого цвета и покрашены в цвет кузова (темно-синий) уже мятыми, без подготовки под покраску. Также имеет место принудительно раскрытая шторка, пиропатрон не сработал, шторка с характерными складками, даже порезали в одном месте когда распаковывали ее. Ну то есть, картина понятна. С собственником состоялось уже несколько бесед, в которых он настоятельно просил ему "помочь" с отказом от ремонта, в противном случае обещал "проблемы" в суде.

По таким повреждениям возможно проведение НЭ, которая зафиксирует факт вскрытия айрбага, ну и вообще всю эту картину документально зафиксирует на тот случай если гражданин все таки пригонит машину на ремонт и потом попытается через суд что-то угадать? НЭ мы сами хотим заказать.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Sunday, October 01, 2017 9:56:53 PM
Денис Пашнин сообщал(а):


Казбек, если Вы не можете понять нормы Закона (а причина этого весьма простая - вы пытаетесь выдернуть из контекста лишь то, что на Ваш взгляд касается только именно Вас, что является глубоким заблуждением), я Вам искренне сочувствую... Было бы весьма весело встретиться с Вами в процессе, особенно после проведения СЭ...))) Кстати, а не раскроете ли свое инкогнито, где Вы проводите такую успешную деятельность по ремонту ТС по ОСАГО, может буду рекомендовать обращаться... Я вот, например, не стесняюсь фигурировать под своим собственным именем и не скрываю своего местонахождения...


Денис, нас разделяет почти 5 тыс километров, поэтому вряд ли нам доведется иметь какие-то общие дела. Но на вашем месте я бы своим именем не козырял, называть своих клиентов терпилами не совсем прилично. Завтра какой-нибудь терпила вас навестит, огреет пепельницей и не сказать что будет совсем неправ.
И еще. Мы с вами разного поля игроки. Я поднял бизнес, трудоустроил 15 человек, оказываю качественные услуги, мой сервис один из крупнейших МКЦ в нескольких соседних регионах. Это конечно не ракету в космос отправить, но все же. Вы - крючкотворец. По опыту общения с вашими коллегами могу сказать что половина просто ПТУшники, оседлавшие выгодную тему. Допускаю, что в суде вы бы нашли за что зацепиться, но чем тут гордиться я не понимаю.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании