Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Gorodetskiy
Информация
Имя: Gorodetskiy
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Нижний Новгород
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, July 30, 2015
Предыдущий визит: Sunday, April 21, 2019 12:37:39 PM
Количество сообщений: 60
[0.03% от всех сообщений / 0.04 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Новая методика Минюста
От: Tuesday, April 16, 2019 6:05:27 PM
https://www.autostat.ru/research/product/292/ - вот этот наверное
Тема: Новая методика Минюста
От: Wednesday, April 03, 2019 10:20:46 PM
blinov-a-v, так поделитесь несакральными знаниями, почему же такое разделение по подходу к ремонту "новых" и "старых" придумали, чем это обосновано? Чем обоснованы изменения при расчёте УТС?
Для чего в таблице ГО оставили сведения о весах рулевого управления и тормозов, если они не должны учитываться при расчёте? (на мой взгляд, тут дело в банальном отсутствии в ЕМ таблицы с весовыми коэффициентами, поэтому эксперты, осуществляющие расчёт по ОСАГО будут опять-таки ссылаться на МЮ, а в МЮ все эти коэффициенты присутствуют, а вот указание на то, что их использовать нельзя, содержится уже в МЮ, которые случаи ОСАГО обособляют, в ЕМ указаний на неиспользование в расчёте элементов рулевого управления и пр. нет. Таким образом, стоимость ГО для случаев ОСАГО будет выше=ущерб для СК будет меньше)
И касательно использования методики: МЮ2007 дополняли МЮ2001, МЮ2013 - МЮ2007 (МЮ2015 - вообще не понятно, какое отношение к МЮ имеют, но разработчики МЮ 2018 указывают их), т.е. предыдущие версии были лаконичными и дополняли предшествующие, не внося кардинальных изменений в суть расчёта. И что же новая разработка? Коэффициенты УТС порезали, границы расчёта сузили: по некоторым машинам получается, что по действующим методическим рекомендациям на момент ДТП УТС было, а по новым - нет: что с логикой? Соглашусь, что много чего добавили полезного и нужного (и, порой, необходимого)! Но всё равно много вопросов. Думал, что получу на них ответы, купив курс лекций от авторов МЮ2018 (как продавцы заверяли, что там всё разжевано), открыл - а там МЮ2013 переписали+про ремонт кабин и рам грузовых авто+ пару статей по трасологии. И никаких ответов...
Тема: Новая методика Минюста
От: Wednesday, April 03, 2019 5:01:46 PM
А люди, которые побывали на курсах повышения квалификации, больше никакими сведениями по этой чудо-методике не поделились? Как, например, среднерыночную стоимость запчастей рассчитывать? Как в годных остатках рулевое управление и проч. эл-ты безопасности учитывать?

Да и вообще, про использование методики на даты ДТП ранее 01.01.2019: бывают ситуации, когда каталожные номера детали меняются за время судебных разбирательств, так используем информацию, соответствующую действительности на дату ДТП! А как иначе? Обновлённые кат. номера, зачастую, и по РСА на ту дату не будут пробиваться! А указанная методика в части расчёта УТС может кардинально изменить результат, исходя из указанных выше положений. И как быть, если её на дату ДТП не существовало?
Тема: Новая методика Минюста
От: Monday, March 25, 2019 1:02:03 PM
Бурцев И. сообщал(а):
Gorodetskiy сообщал(а):
Коллеги! Кто разобрался в новых методических рекомендациях, помогите, пожалуйста, .... аналогов в регионе тоже нет. Зато есть аналоги в другом регионе.. Про какие-либо корректировки для данной ситуации ничего не нашёл (или плохо искал...). Вообще, не описано ситуаций, при ограничениях рынка: например, необходимо оценить какой-нибудь праворульный автомобиль - в Нижнем Новгороде предложений нет, зато на Дальнем Востоке предложений предостаточно - какой метод применять?
Само изложение методики показалось трудноусваиваемым материалом,


Я бы сказал что эта метода является не просто трудноусваиваемым материалом, а просто нагромождением дури. Хотя именно Ваш вопрос в ней разложен внятно и вполне грамотно, цитирую:
п.1.5 Часть 1 - «Термин «регион» обозначает в общем случае географическую территорию, в пределах которой выбранные условия и параметры решения задач, предусмотренных Методическими рекомендациями, являются наиболее целесообразными и эффективными….
В частном случае «регион» обозначает географическую территорию, в пределах которой примененные в расчетах значения параметров (среднегодовых пробегов КТС, стоимости запасных частей, материалов и нормо-часа работ, среднерыночных цен КТС и другое) существенно не отличаются для конкретной модели КТС.
В зависимости от решаемой задачи географические границы региона могут находиться в пределах одной страны (например - США, Япония), группы стран (например - ЕС), экономического региона РФ, города, области, края, республики, федерального округа РФ. Если границы региона для решения конкретной задачи Методическими рекомендациями не оговорены, эксперт определяет их самостоятельно, с учетом изложенного выше».

Спасибо за ответ! Вновь добавлена куча обтекаемых понятий, а суду конкретика нужна! Здесь мы принимаем за регион всю страну, а суду требуется по месту происшествия! Почему новые МР разрабатывали не предыдущие авторы?
Тема: Новая методика Минюста
От: Monday, March 25, 2019 12:39:38 AM
Коллеги! Кто разобрался в новых методических рекомендациях, помогите, пожалуйста, с определением рыночной стоимости. Как быть в ситуации, когда справочных данных нет (приобретение вестника авторынка окупится лишь при больших объёмах работы, которых сейчас нет), и аналогов в регионе тоже нет. Зато есть аналоги в другом регионе.. Про какие-либо корректировки для данной ситуации ничего не нашёл (или плохо искал...). Вообще, не описано ситуаций, при ограничениях рынка: например, необходимо оценить какой-нибудь праворульный автомобиль - в Нижнем Новгороде предложений нет, зато на Дальнем Востоке предложений предостаточно - какой метод применять?
Само изложение методики показалось трудноусваиваемым материалом, по сравнению с МЮ2013. Да и противоречий самим себе у авторов много: ну например, согласно п. 2.7 Части II определение стоимости ремонт и ущерба, в случае, если не оговорено в определении, определяется на дату производства экспертизы, однако само определение восстановительного ремонта указывает, что восстановительный ремонт - это один из способов возмещения ущерба, .... с учётом состояния КТС на момент повреждения.
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, January 25, 2019 7:36:44 PM
Денис Пашнин, так Вы если судебками занимаетесь, то уже изучить давным-давно надо было, ведь она действует уже месяц почти...
Тема: Новая методика Минюста
От: Thursday, January 24, 2019 11:24:49 AM
dedmitriy сообщал(а):
2% на мелкие детали, я так понимаю, ушли в небытие

а п. 7.29 разве не о 2%?
Тема: Новая методика Минюста
От: Saturday, January 19, 2019 11:02:59 PM
Приложение 2.3 занимательно) По МЮ получается, что перекос необязательно замерами фиксировать, по ЕМ-замеры по контрольным точкам... Как быть судебщику?
Тема: Тип транспортного средства
От: Friday, November 30, 2018 3:56:43 PM
Бурцев И.Круто
Тема: Тип транспортного средства
От: Friday, November 30, 2018 11:32:01 AM
"из своего заключения эксперта на вопрос суда - что является аналогом для автомобиля, чьё производство прекращено.
" - Какой аналог определяли, к каким выводам пришли? Встречался с некоторыми заключениями, где аналогом Nissan Qashqai принимали Nissan X-Trail и Lexus NX200. Если следовать букве методики МЮ, то да, они аналоги. Но если следовать тому, что требуется суду: а ему требуется, зачастую, определить стоимость НОВОГО автомобиля, снятого с производства, именно в той же комплектации, то получается аналоги не совсем корректные...
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании