Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

Для участия в рейтинге Компания присылает по адресу Rating_KA@CroweRussaudit.ru заполненную анкету
Дата начала приема анкет – 02.07.2018 г. по 20.07.2018 года.
Результаты рейтинга планируются к публикации в августе 2018 года.

Подробнее о рейтинге>>

Анкеты для заполнения:
По юридическим лицам
По группе компания


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Gorodetskiy
Информация
Имя: Gorodetskiy
Ранг: Кандидат
Местонахождение Нижний Новгород
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, July 30, 2015
Предыдущий визит: Friday, February 16, 2018 3:10:30 PM
Количество сообщений: 49
[0.03% от всех сообщений / 0.05 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Сиденье
От: Friday, February 09, 2018 3:09:59 PM
Сталкивался. Аудатекс обосновывает это всё тем, что, типа, как правило, при сработавшей боковой подушке (а тут, как я понял, вопрос именно по такому случаю), требуется заменить: боковую подушку, наполнитель, обивку и каркас спинки сидения и именной поэтому целесообразнее заменить всё в в сборе. Однако, на мой взгляд, для обоснованности замены каркаса, нужно эту деформацию каркаса выявить (производитель на этот счёт ничего не говорит вроде, по крайней мере, такую инфу не находил). Если деформация каркаса не выявлена, то ставлю в замену по отдельности: бок. SRS, наполнитель и обивку. А вот если деформация каркаса спинки выявлена, тот тут уже и сборе можно поставить. И ещё раз хочется отметить, что аудатекс является просто удобным инструментом для расчёта, не более того. Да, у них есть информация от заводов-изготовителей по тем или иным рем. воздействиям и процессам (они там лампочкой помечаются, либо на иконке "i" с информацией от завода-изготовителя), на которую можно ссылаться. Но в нем есть куча недостатков и недоработок. Например, есть информация по замене панели приборов на Lancer X при сработавшей подушке безопасности пассажира. Однако в аудатексе автоматически эта информация не выдаётся, хотя часть работ и деталей из рекомендации завода-изготовителя, всё-таки, присутствует.
Тема: Справочник РСА интересные решения
От: Wednesday, December 27, 2017 1:51:40 PM
Коллеги! Поделитесь информацией по справочникам РСА. Интересует информация по формированию справочников, а именно коэффициенты, по которым приводятся стоимости запасных частей от Центрального экон. региона к остальным. Видел при обсуждениях разных тем, что была какая-то информация достоверная, но не скачал вовремя, а сейчас потерял темы, где это было... Скиньте, пожалуйста, либо сюда, либо на почту expert.texnik@gmail.com
Тема: Интересный вопрос, а что такое жгут проводов?
От: Thursday, December 07, 2017 12:40:35 PM
Общая информация - ремонт электропроводки - описание и работа
Тема: Интересный вопрос, а что такое жгут проводов?
От: Thursday, December 07, 2017 12:39:31 PM
По ремонту проводки (правда, по Hyundai Solaris) вот интересное руководство - https://solaris-club.net/manuals/etm/
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Wednesday, April 19, 2017 3:04:54 PM
Вот, Казбек, намесил всех в одну кучу) Аферисты-юристы, эксперты-мошенники. Если Вы работаете честно, это абсолютно не означает, что все автосервисы работают честно. Также и в нашем сообществе есть и те, и другие. Но Вы - вообще КРАСАВЧИК! Рассказали две истории про Мерседес и Блейзер, где, на ВАШ взгляд, творится беспредел и явно незаконные действия, стояли в сторонке и спокойно за этим наблюдали - весь такой с "чистой совестью". Получили денежку за разборку автомобиля, но тем не менее, жаба душит, что кто-то там получил сверхположенного (или вообще неположенного). Что же Вы не обратились в СК или вообще, в полицию? Пусть они бы и квалифицировали указанные действия. Только в таком случае вы поступаете как законопослушный гражданин. Ну или выгоняли бы из своего автосервиса жуликов, чтобы вообще с ними не связываться!
Тема: Audatex - определение подтипа
От: Tuesday, February 28, 2017 6:52:38 PM
vladic21 сообщал(а):
Василий 111 сообщал(а):
Проще пробить нужные вам з/ч на киа -онлайн и в случае необходимости просто поменять кат.номера в аудатексе.

Как менять каталожные номера в аудатексеУдивление ?

- это, похоже, про старый ломаный аудатэкс 3.81 (или какой он там был?), там, да, нет такой кнопки. да и поиск по каталожному номеру не сделаешь( он безнадёжно устарел...
Тема: Audatex - определение подтипа
От: Tuesday, February 28, 2017 10:57:37 AM
Соглашусь - через киа-онлайн проще (все равно ведь, после того как все галочки проставил, каталожники перепроверяешь) и правильнее. В аудатексе можно ещё каталожник в поиск забить, он выдаст для какой комплектации этот номер.
Тема: Audatex - определение подтипа
От: Saturday, February 25, 2017 9:36:34 PM
От названия комплектации в аудатексе мало что зависит, там главнее определить, чем оборудован автомобиль (начиная от параметров двигателя, коробки, типа привода и т.д.). Самый достоверный путь, на мой взгляд, для а/м купленных на российском рынке, следующий: 1. Расшифровываешь VIN, по нему определяешь код комплектации (например, для Киа Рио есть такой код комплектации DYS4D2617 D137 - Kia Rio Luxe 1.6 6 MT) 2. По данному коду в прайс-листах оф. дилеров ищешь, какой набор опций в данном а/м. 3. Расставляешь галочки в аудатексе по позициям, соответствующим указанному прайсу, не забывая указать период выпуска указанного а/м. Достоверность расчёта в аудатексе возрастает. Из опыта использования программ, могу сказать следующее: п.2-3 автоматически выполняются Silver Dat в соответствии с прайсами оф. дилеров в России, если найдено название комплектации в соответствии с кодом (п. 1)
Тема: Расчет прицепа Багем 81073С
От: Friday, January 20, 2017 7:13:16 PM
На прицепы, по-моему, дельта L=0, поэтому только возраст имеет значение при расчёте износа прицепа...
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Friday, September 30, 2016 2:04:03 PM
Подождите-подождите, вроде как а/м показать страховой - не их обязанность, а потерпевшего. По ЗАКОНУ. И уж если хочешь получить весь ущерб, то не лучше ли предоставить повреждённое имущество в надлежащем виде? Проверенные люди не накалывают. А вот ОПГ оболванивают на раз-два. Проходили-знаем, Остапы те ещё)
И где тут пропаганда? Просто все возмущаются действующим и планируемым изменениям, а я описал взгляд с др. стороны. И отметил, что до введения ЗоЗПП дела обстояли совсем по-другому, рынок был стабильнее. И уж если тут любят на личных примерах всё сразу представлять, то давайте попробуем представить след. ситуацию.
Вы когда-то догнали а/м, например, тойоту (например, камри, стандартной комплектации), не сильно, задний бампер, крыло, фонарь (к примеру). Потом к Вам приходит уведомление об осмотре а/м. Вы возмущены (Вы вроде до 400к застрахованы), но всё равно идёте на осмотр, чтобы взглянуть, что вы натворили. Приходите по месту в назначенное время, а там и нет никакого осмотра. Вы составляете акт о том, что никакого осмотра не было, приглашаете свидетелей, производите фотосъёмку. Успокаиваетесь. Проходит время, притом значительное. Дальше к Вам приходит уведомление о назначенном суд. заседании. Вы приходите в суд, Вам показывают документы, по которым вы должны потерпевшему ещё 50к за УТС. И выясняется следующее. Потерпевший обратился к такой вот опг, в которой провели экспертизу, поставили всё до задних дверей в замену, получили 400к и обратились в суд за взысканием указанных сумм. Вы смотрите материалы гражданского дела, в кот. присутствует "независимая экспертиза" в которой, в лучшем случае, читается акт осмотра и присутствуют фото (иногда чёрно-белые, иногда, сделанные в сумерки или вечером). Смотрите на суд. экспертизу, которая была проведена только по материалам ГД, потому что автомобиль уже восстановлен, СЭ подтверждает сумму в 400к. СК её выплачивает. Ну а дальше всплывает 50к УТС. Вы приходите в суд, объясняете, что никакого экспертного смотра не было, предоставляете акт, составленный со свидетелями, на что суд вам отвечает: "такой акт вы могли составить и сегодня во дворе своего дома, чем ещё докажете, что вы там присутствовали?" Вы: "А вот у меня и фото с геолокацией есть", на что вам: "дату в телефоне тоже поправить можно, есть что по существу возразить?" Вы: "В справке вроде только бампер, крыло и фонарь, откуда всё остальное (а там, как правило, панель задка, пол, внутр. боковина, крыло в замену)?" а вам: "вот эксперт посмотрел, нашёл эти повреждения, да и суд. экспертиза была, подтвердила". Трасологию не провести, вы и свой а/м уже восстановили (крыло, бампер, фару и усилитель бампера заменили), да и а/м потерпевшего либо восстановлен, либо невозможно осмотреть. Как вам, при таком раскладе, захочется выложить 50к утс из своего кармана за недобросовестные действия такой ОПГ?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании