Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Молодой человек
Информация
Имя: Молодой человек
Ранг: Кандидат
Статистика
Зарегистрирован: Wednesday, May 11, 2016
Предыдущий визит: Thursday, December 12, 2019 10:49:38 PM
Количество сообщений: 38
[0.02% от всех сообщений / 0.02 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, November 01, 2019 6:04:30 PM
Всем привет. Подскажите, где можно найти образец заключения по определению СВР по методике МЮ 18?
Тема: Определение ГО по КАСКО
От: Tuesday, May 14, 2019 2:50:26 PM
ArtemTAG сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
СК расчитывает ГО путем размещения на открытых аукционах


А где ж у нас такие аукционы? открытые


Мигас, Мигторг и т.д...
Тема: Определение ГО по КАСКО
От: Tuesday, May 14, 2019 10:45:09 AM
Всем доброго времени суток! ТС в КАСКО, наступила гибель ТС, СК расчитывает ГО путем размещения на открытых аукционах и определяет ГО таким образом. независимая экспертиза определяет ГО расчетным способом, разница получается 100 тыс.руб. в пользу НТЭ. А в определении суда указано определить ГО с учетом положений правил страхования СК, где сказано, что ГО определяется по торгам, а если отсутствуют торги, то расчетным методом. ТС давно продано. Правильно ли я понимаю, что определение ГО делается в таком случае только расчетным методом по МинЮсту?
Тема: ДТП с прицепом
От: Sunday, June 24, 2018 10:00:46 PM
Геннадий сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени. Ситуация такая: авто с прицепом сдавал задним ходом и зацепил авто. Полис на авто есть, но стоит галочка что используется без прицепа. Судебка считает ущерб по минюсту, не по ЕМ. Как правильно нужно считать? И может кто нибудь разъяснить по поводу постановления пленума ВС о том, что все считать по ЕМ. Даже тогда, когда виновник не застрахован. Ведь он был обязан застраховаться, поэтому по ЕМ. Утверждение о том, что если не застрахован, то не в рамках ОСАГО кажется немного противоречивым. Осаго на прицеп отдельно не страхуется я думаю.


Не надо путать расчет по дебильным справочникам РСА, СРАшными прихвостнями и расчет по ЕМ, обеспечивая получения конечного результата в виде наиболее вероятной стоимости ремонта.

И если учесть этот фактор, то расчет по ЕМ и по Миюсту дают полностью сопоставимый результат. Главное не примешивать сюда дебилизм справочников РСА, которые используют продажные сволочи - Техники недоучки.


Хорошо, пусть так, пусть сопоставим. Вопрос КАК?
Тема: ДТП с прицепом
От: Sunday, June 24, 2018 9:36:08 PM
Всем доброго времени. Ситуация такая: авто с прицепом сдавал задним ходом и зацепил авто. Полис на авто есть, но стоит галочка что используется без прицепа. Судебка считает ущерб по минюсту, не по ЕМ. Как правильно нужно считать? И может кто нибудь разъяснить по поводу постановления пленума ВС о том, что все считать по ЕМ. Даже тогда, когда виновник не застрахован. Ведь он был обязан застраховаться, поэтому по ЕМ. Утверждение о том, что если не застрахован, то не в рамках ОСАГО кажется немного противоречивым. Осаго на прицеп отдельно не страхуется я думаю.
Тема: Нулевое значение износа в ЕМ
От: Monday, April 16, 2018 9:31:10 PM
А максимальный износ это сколько? 50? или поставите доп к расчетному, не зависимо от его значения?
Тема: Ремонт алюминиевого крыла
От: Sunday, December 10, 2017 10:46:11 PM
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.


но деформация настолько не значительна, что на фотоматериале практически не просматривается.

Ответ я думаю тогда очевиден.

а конкретней? деформация есть, дилер говорит замена, только не понятно с какого перепуга
Тема: Ремонт алюминиевого крыла
От: Sunday, December 10, 2017 10:10:56 PM
Максим сообщал(а):
Молодой человек сообщал(а):
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?

Фото в студию крыла
ps технология ремонта алюминиевых деталей существует.


Фото к сожалению нет, но деформация настолько не значительна, что на фотоматериале практически не просматривается. То что технология есть это факт. Но если дилер говорит что элемент надо заменить, а заводом производителем допускается ремонт, как тогда?!) тут больше вопрос в сторону обоснования ремонта над заменой.
Тема: Ремонт алюминиевого крыла
От: Sunday, December 10, 2017 9:32:27 PM
Всем доброго времени суток. Вопрос собственно таков: имеется не значительная (около 5-10% площади элемента) плавная деформация крыла переднего. в НЭ эксперт ставит ее под замену, указывая на то что алюминиевые детали не ремонтируются, а в СК ставят элемент под ремонт. Судебный эксперт также считает, что ремонт. Как обосновать то или иное?
Тема: Что может делать эксперт-техник?!
От: Monday, February 06, 2017 7:55:12 AM
Вопрос был в том какие экспертизы он может проводить не имея диплом оценщика.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005