Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

Для участия в рейтинге Компания присылает по адресу Rating_KA@CroweRussaudit.ru заполненную анкету
Дата начала приема анкет – 02.07.2018 г. по 20.07.2018 года.
Результаты рейтинга планируются к публикации в августе 2018 года.

Подробнее о рейтинге>>

Участие в рейтинге – бесплатное.

Анкеты для заполнения:
По юридическим лицам
По группе компания


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Игорь 2016
Информация
Имя: Игорь 2016
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Московская обл.
Статистика
Зарегистрирован: Tuesday, May 24, 2016
Предыдущий визит: Wednesday, July 11, 2018 7:15:43 AM
Количество сообщений: 83
[0.05% от всех сообщений / 0.11 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Saturday, May 26, 2018 10:03:27 AM
Геннадий сообщал(а):
Потому в таком органе должны обязательно работать специалисты в той области, какие дела они рассматривают. И не так как в кадастровой – наняли экспертов СРОО отказные писать и оценщиков хаять. Хотя последний раз, когда читал, сложилось впечатление, что под копирку, какой-то малограмотный клерк пишет.
В то время как отказы от СК стали на удивление грамотней, когда их эксперты работают, и совершенно тупые, когда клерк пишет – каждый раз что-то новенькое и совершенно безобразное и безграмотное, по-моему, копирку потеряли.
Так что попытка создать согласительный орган упирается в правила, по которым он будет работать и кадровый состав. Наберут холуев СК, суд разгрузить не смогут, вся затея провалится.


Не могу не согласиться в РФ все через заднее место, в пользу тех у кого прав больше.
Тема: Интересный случай с Шевроле-Лачетти?
От: Saturday, May 26, 2018 10:01:11 AM
Геннадий сообщал(а):
А потом выясняется, что панель с номером на сварке или болтах там где их не должно быть, следствие гарантировано, посадить не посадят, но тех кто поставит такую машину на учет уволят это точно. Деяние то уголовное.

ст. 326 УК РФ
Тема: Действительно ли сработали подушки безопасности на Лексусе?
От: Friday, January 05, 2018 12:12:10 PM
[/quote]
Мало того, что Лексус это далеко не Авенсис, но есть еще множество других критериев сравнения, но упустим.
Вкратце - по своей конструктивной сути процессор блока СРС узел не однократного использования как например пиропатрон. Это компьютер(Вы же не меняете системник домашнего компьютера при каждом запуске). Желание заменить его (или прошить) при срабатывании СРС, лишь желание производителя (не каждого, и не по каждой модели ТС) заложенное изначально. Откуда и корень ошибки предметно блока. На старых версиях тойотообразных компьютер такой ошибки не выдает. Поэтому представитель истца скорее всего прав. А чтоб точно знать правду, необходимо изучить алгоритм срабатывания СРС конкретной рассматриваемой модели.
[/quote]
Позволю добавить еще один не мало важный момент,
на некоторых моделях (например у хундай и мутсубиши)логика ПО СРС заложена в купе с датчиком ускорения, если в момент столкновения, сигнал с датчика ускорения меньше заданного значения, то пирапатрон не срабатывает.
Тема: Устранимый или неустранимый кузовной ремонт
От: Thursday, December 07, 2017 9:20:44 AM
ОлеК сообщал(а):

А технический регламент говорит, что ТС состоит не из составных частей, а из оригинальных компонентов.

Оригинальных компонентов - такого я не видел ткните пожалуйста в текст пальцем.
Видел что АТС состоит из основного элемента базового транспортного средства (РАМА, КУЗОВ)
обстоятельства что с АТС нельзя провести регистрационные действия , при уничтожении одного из ВИН номера, не корректен.
Вопрос нужно ставить с учетом адм. регламента: Возможна ли идентификация АТС при обстоятельствах ........
Тема: Устранимый или неустранимый кузовной ремонт
От: Wednesday, December 06, 2017 1:52:28 PM
Геннадий сообщал(а):


Может Вы имели ввиду этот документ?

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел
Дата подписания 23 августа 2017 г.
Опубликован 13 октября 2017 г.
Вступает в силу 20 октября 2017 г.
https://rg.ru/2017/10/10/mvd-prikaz664-site-dok.html

То там этого нет. Даже наоборот, номерочки могут на дороге проверить, и чуть что не так - цугундер. Дайте прямую ссылку на документ в вашей версии.



Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) "О порядке регистрации транспортных средств
ПНК 3 абзац 5 обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
Тема: Устранимый или неустранимый кузовной ремонт
От: Tuesday, December 05, 2017 10:41:08 PM
Геннадий сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Вникай и разбирайся. Вон уже Геннадию по Вин нос утер.


Не утер, просто он прочитал документ старой редакции.
Кстати в новой, в отличии от действующей, пока не вступившей (или уже вступившей?) будет аналогично старой редакции.

С огромными послаблениями и ужесточениями одновременно.

Увы Коллега, все таки утер.
СМ. новые изменения в адмистративный регламент МВД от 10 июля 2017г.
Тема: 20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА
От: Thursday, November 30, 2017 10:45:51 PM
Коллеги,Вам не надоел данный понос со стороны страхнутых троллей?
Последний прикол от знакомого....
ОСАГО, ДТП, РГС выдает направление на ремонт (регион М.О. г. Королев)
Знакомый приезжает по указанному адресу, у ворот встречают три довольных ГРУЗИНА, знакомый замешкался, потом плюнул, авто все равно на продажу, короче через две недели забрал, претензии по качеству были, но в силу отсутствия времени забил болт, через неделю продал ТС.
Через месяц на мобильный знакомого звонят уже недовольные грузины и просят на ломаном русском вернуть деньги за ремонт, так как РГС их кунул и заплатил им без учета износа.
Естественно недовольные грузины были посланы лесом.

Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Wednesday, October 04, 2017 9:12:17 AM
Это форум СТРАХОВЩИК или ЭКСПЕРТОВ?
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Monday, October 02, 2017 5:11:39 PM
Казбек сообщал(а):

Договор по диагностике подушек мы обсуждали, но именно ввиду его конфликтоемкости предпочли отказаться на тех условия которые были предложены. А наши условия СК пока не приняла. Вот касаемо мультимарочника у меня есть сомнения, как правило универсальное оборудование имеет ограниченный функционал. То есть в данном случае мы могли бы просто обратиться в стороннюю экспертную организацию, тем более что как вы сказали по VAG можно получить информацию и по пробегу и по дате, телеметрию вряд ли покажет он, но и так будет на мой взгляд достаточно.

У ВАС Похоже нет понимания процесса,сбора доказательств, все Ваши подозрения и экспертные заключения на краш даты, и условные пробеги, взятые по результатам диагностики мультимарочным сканером, разобьет в пух и прах мало мальский юрист.
Вы поднимали данный вопрос http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=14838
Однако понимания темы так и не нашли.
Теперь ответе на один интересный вопрос, сертифицировано ли ПРОГРАММНОЕ обеспечение мультимарочного сканера производителем диагностируемого АТС?
Являются ли полученные результаты/данные, от мультимарочного сканера действительными значениями, если ПО данного оборудования не является рекомендованным заводом изготовителем?
Тема: Некачественный ремонт в рамках ОСАГО
От: Monday, October 02, 2017 10:25:52 AM
Геннадий сообщал(а):


Нормы тех регламента запрещают проводить окраску кисточкой? Дайте пункт в котором такой запрет, на какой странице из 700?


Я про окраску деталей не утверждал,
Мое субъективное мнение, некачественная услуга по ремонту АТС, должна определяться набором признаков в исследуемом АТС, с полной разборкой/сборкой элементов АТС,

 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании