Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Игорь 2016
Информация
Имя: Игорь 2016
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Московская обл.
Статистика
Зарегистрирован: Tuesday, May 24, 2016
Предыдущий визит: Monday, April 23, 2018 2:29:26 PM
Количество сообщений: 81
[0.05% от всех сообщений / 0.12 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Действительно ли сработали подушки безопасности на Лексусе?
От: Friday, January 05, 2018 12:12:10 PM
[/quote]
Мало того, что Лексус это далеко не Авенсис, но есть еще множество других критериев сравнения, но упустим.
Вкратце - по своей конструктивной сути процессор блока СРС узел не однократного использования как например пиропатрон. Это компьютер(Вы же не меняете системник домашнего компьютера при каждом запуске). Желание заменить его (или прошить) при срабатывании СРС, лишь желание производителя (не каждого, и не по каждой модели ТС) заложенное изначально. Откуда и корень ошибки предметно блока. На старых версиях тойотообразных компьютер такой ошибки не выдает. Поэтому представитель истца скорее всего прав. А чтоб точно знать правду, необходимо изучить алгоритм срабатывания СРС конкретной рассматриваемой модели.
[/quote]
Позволю добавить еще один не мало важный момент,
на некоторых моделях (например у хундай и мутсубиши)логика ПО СРС заложена в купе с датчиком ускорения, если в момент столкновения, сигнал с датчика ускорения меньше заданного значения, то пирапатрон не срабатывает.
Тема: Устранимый или неустранимый кузовной ремонт
От: Thursday, December 07, 2017 9:20:44 AM
ОлеК сообщал(а):

А технический регламент говорит, что ТС состоит не из составных частей, а из оригинальных компонентов.

Оригинальных компонентов - такого я не видел ткните пожалуйста в текст пальцем.
Видел что АТС состоит из основного элемента базового транспортного средства (РАМА, КУЗОВ)
обстоятельства что с АТС нельзя провести регистрационные действия , при уничтожении одного из ВИН номера, не корректен.
Вопрос нужно ставить с учетом адм. регламента: Возможна ли идентификация АТС при обстоятельствах ........
Тема: Устранимый или неустранимый кузовной ремонт
От: Wednesday, December 06, 2017 1:52:28 PM
Геннадий сообщал(а):


Может Вы имели ввиду этот документ?

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23.08.2017 г. № 664 "Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел
Дата подписания 23 августа 2017 г.
Опубликован 13 октября 2017 г.
Вступает в силу 20 октября 2017 г.
https://rg.ru/2017/10/10/mvd-prikaz664-site-dok.html

То там этого нет. Даже наоборот, номерочки могут на дороге проверить, и чуть что не так - цугундер. Дайте прямую ссылку на документ в вашей версии.



Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) "О порядке регистрации транспортных средств
ПНК 3 абзац 5 обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)
Тема: Устранимый или неустранимый кузовной ремонт
От: Tuesday, December 05, 2017 10:41:08 PM
Геннадий сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Вникай и разбирайся. Вон уже Геннадию по Вин нос утер.


Не утер, просто он прочитал документ старой редакции.
Кстати в новой, в отличии от действующей, пока не вступившей (или уже вступившей?) будет аналогично старой редакции.

С огромными послаблениями и ужесточениями одновременно.

Увы Коллега, все таки утер.
СМ. новые изменения в адмистративный регламент МВД от 10 июля 2017г.
Тема: 20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА
От: Thursday, November 30, 2017 10:45:51 PM
Коллеги,Вам не надоел данный понос со стороны страхнутых троллей?
Последний прикол от знакомого....
ОСАГО, ДТП, РГС выдает направление на ремонт (регион М.О. г. Королев)
Знакомый приезжает по указанному адресу, у ворот встречают три довольных ГРУЗИНА, знакомый замешкался, потом плюнул, авто все равно на продажу, короче через две недели забрал, претензии по качеству были, но в силу отсутствия времени забил болт, через неделю продал ТС.
Через месяц на мобильный знакомого звонят уже недовольные грузины и просят на ломаном русском вернуть деньги за ремонт, так как РГС их кунул и заплатил им без учета износа.
Естественно недовольные грузины были посланы лесом.

Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Wednesday, October 04, 2017 9:12:17 AM
Это форум СТРАХОВЩИК или ЭКСПЕРТОВ?
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Monday, October 02, 2017 5:11:39 PM
Казбек сообщал(а):

Договор по диагностике подушек мы обсуждали, но именно ввиду его конфликтоемкости предпочли отказаться на тех условия которые были предложены. А наши условия СК пока не приняла. Вот касаемо мультимарочника у меня есть сомнения, как правило универсальное оборудование имеет ограниченный функционал. То есть в данном случае мы могли бы просто обратиться в стороннюю экспертную организацию, тем более что как вы сказали по VAG можно получить информацию и по пробегу и по дате, телеметрию вряд ли покажет он, но и так будет на мой взгляд достаточно.

У ВАС Похоже нет понимания процесса,сбора доказательств, все Ваши подозрения и экспертные заключения на краш даты, и условные пробеги, взятые по результатам диагностики мультимарочным сканером, разобьет в пух и прах мало мальский юрист.
Вы поднимали данный вопрос http://www.appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=14838
Однако понимания темы так и не нашли.
Теперь ответе на один интересный вопрос, сертифицировано ли ПРОГРАММНОЕ обеспечение мультимарочного сканера производителем диагностируемого АТС?
Являются ли полученные результаты/данные, от мультимарочного сканера действительными значениями, если ПО данного оборудования не является рекомендованным заводом изготовителем?
Тема: Некачественный ремонт в рамках ОСАГО
От: Monday, October 02, 2017 10:25:52 AM
Геннадий сообщал(а):


Нормы тех регламента запрещают проводить окраску кисточкой? Дайте пункт в котором такой запрет, на какой странице из 700?


Я про окраску деталей не утверждал,
Мое субъективное мнение, некачественная услуга по ремонту АТС, должна определяться набором признаков в исследуемом АТС, с полной разборкой/сборкой элементов АТС,

Тема: Некачественный ремонт в рамках ОСАГО
От: Monday, October 02, 2017 9:05:05 AM
Геннадий сообщал(а):

Хрен, это Ваша идея, ЧЁ сами себе противоречите?

Где в нормах тех регламента обязательные требования к качеству ремонта -примеры пожалуйста.

Пока нет требований к качеству ремонта, ни один ремонт не может быть признан не качественным.

Работайте, изучайте, ищите - ответ дайте.
Надоела болтовня.
Не специалисты, а сборище идиотов, трудно иначе воспринимать.

Элементарные вопросы воспринимаете как нечто не понятное - критерии качества ремонта.

Чего проверять будете? На каких таких основаниях?

Про ЕМ, типа - восстановить до первоначального состояния, забудьте, вооооще ни о чем.

Давайте не выдирать из контекста слова.
Я не упоминал качество ремонта/услуги.
Мое утверждение, что АТС должно быть приведено в состояние соответствующие нормам тех.регламента и ФЗ 196, об этом 27.03.17 КС и намекал.
Если после проведенных на СТО работ ТС не соответствует выше приведенным нормам, значит услуга оказана не надлежащим образом, эксплуатировать АТС запрещено с силу закона.
Тема: Краш дата
От: Monday, October 02, 2017 8:51:53 AM
Федя сообщал(а):

Вам же конкретный вопрос задали. Вы знаете на него ответ из начальных курсов диагностов?

Конкретики в вопросе я не вижу.
Ответ можно дать, только если известно:
А. Марка, модель АТС
В. марка тестируемого прибора.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании