Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Ученье свет а не ученье тьма
Информация
Имя: Ученье свет а не ученье тьма
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Baku
Статистика
Зарегистрирован: Friday, July 01, 2016
Предыдущий визит: Saturday, August 24, 2019 4:57:53 PM
Количество сообщений: 86
[0.05% от всех сообщений / 0.07 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Юзбеков Алексей
E-mail yaay@bk.ru
Страна Россия
Область, край, республика Московская область
Город Baku
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик машин и оборудования
Последние 10 сообщений
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Friday, August 23, 2019 2:38:04 PM
Максим сообщал(а):
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Иоан сообщал(а):
Добрый день!
Как и обещал, делюсь материалами дела. Файлы: образец договора со страховой, экспертиза по назначению страховой (с цветными фотографиями), досудебная экспертиза (ч/б вариант, фото плохого качества), найденные замечания по досудебной экспертизе, иск на СК и ходатайство о привлечении эксперта-техника.
Файлы на облаке: https://cloud.mail.ru/public/4KeX/2yjQi5eZk

На данный момент дело направлена на судебную экспертизу.


Там часть повреждений доработанно , а именно :
Имеется разрыв заднего нижнего крепления обшивки двери передней левой , при том на следующих фотографиях клипса указанного крепления не имеет повреждений.
Далее указано к замене стекло двери передней левой , при поднятом стекле двери ( а дтп было в ноябре) должен быть поврежден хром молдинг стекла которого нет в заключение, для повреждения стекла оно должно быть опущено при условие деформации наружной панели более хода отпускного стекла.
Бампер задний разорван в точке крепления в зоне ребра(канта) арочной части крыла заднего левого , в указанной зоне отсутствует деформация канта так же отсутсвует в описании повреждений кронштейна левого бампера заднего при повреждение которого мог бы образоваться разрыв крепления бокового левого бампера заднего, так же на бампере отсутствуют следы деформации на ребре переднем левом при которых мог бы образоваться разрыв крепления.
Повреждение двери передней левой было не одномоментно с дверью задней левой и крылом заднем левом. Так же повреждения двери передней левой получены при направление деформирующей сил справа налево , а направление деформирующий силы двери задней левой и крыла заднего левого- слева направо что говорит о том что повреждение двери передней левой и двери задней левой+крыла заднего левого получены при разных обстоятельствах.
Все это мое личное мнение не претендующие на истину.

Браво!!!! Лучше Ванги !!!! А я все удивляюсь, как по заключениям "специалистов" получается, что у тачки с оторванным колесом и или наконечником все повреждения не соответствуют ДТП. Машину скорее всего краном сгрузили на место ДТП.... Или еще интересней... Механизм ДТП не соответствует обстоятельствам. Повреждения получены не одномоментно, поэтому повреждения не соответствуют заявленным обстоятельствам..... Смех да и только.... И такое пишут в четырех из пяти заключений...... Вот на кого в суд подавать надо....

Кроме пустой воды есть какие нибуть доводы ? ))

А какие Вам доводы нужны? Вы что судья? Я констатирую факты, точнее цитирую фрагменты умозаключений и выводы из заключений.
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Thursday, August 22, 2019 8:04:09 PM
Максим сообщал(а):
Иоан сообщал(а):
Добрый день!
Как и обещал, делюсь материалами дела. Файлы: образец договора со страховой, экспертиза по назначению страховой (с цветными фотографиями), досудебная экспертиза (ч/б вариант, фото плохого качества), найденные замечания по досудебной экспертизе, иск на СК и ходатайство о привлечении эксперта-техника.
Файлы на облаке: https://cloud.mail.ru/public/4KeX/2yjQi5eZk

На данный момент дело направлена на судебную экспертизу.


Там часть повреждений доработанно , а именно :
Имеется разрыв заднего нижнего крепления обшивки двери передней левой , при том на следующих фотографиях клипса указанного крепления не имеет повреждений.
Далее указано к замене стекло двери передней левой , при поднятом стекле двери ( а дтп было в ноябре) должен быть поврежден хром молдинг стекла которого нет в заключение, для повреждения стекла оно должно быть опущено при условие деформации наружной панели более хода отпускного стекла.
Бампер задний разорван в точке крепления в зоне ребра(канта) арочной части крыла заднего левого , в указанной зоне отсутствует деформация канта так же отсутсвует в описании повреждений кронштейна левого бампера заднего при повреждение которого мог бы образоваться разрыв крепления бокового левого бампера заднего, так же на бампере отсутствуют следы деформации на ребре переднем левом при которых мог бы образоваться разрыв крепления.
Повреждение двери передней левой было не одномоментно с дверью задней левой и крылом заднем левом. Так же повреждения двери передней левой получены при направление деформирующей сил справа налево , а направление деформирующий силы двери задней левой и крыла заднего левого- слева направо что говорит о том что повреждение двери передней левой и двери задней левой+крыла заднего левого получены при разных обстоятельствах.
Все это мое личное мнение не претендующие на истину.

Браво!!!! Лучше Ванги !!!! А я все удивляюсь, как по заключениям "специалистов" получается, что у тачки с оторванным колесом и или наконечником все повреждения не соответствуют ДТП. Машину скорее всего краном сгрузили на место ДТП.... Или еще интересней... Механизм ДТП не соответствует обстоятельствам. Повреждения получены не одномоментно, поэтому повреждения не соответствуют заявленным обстоятельствам..... Смех да и только.... И такое пишут в четырех из пяти заключений...... Вот на кого в суд подавать надо....
Тема: СУДЫ с МАК
От: Thursday, August 22, 2019 7:57:13 PM
Виталик1 сообщал(а):
Henry сообщал(а):
И с этого момента отсчитываем время, как долго эксперты №2892 и №2879 после восстановления будут актуальны в системе.


Долго они будут актуальны в системе. Считайте.

По мне так эксперты-техники нужны только для того чтобы делать заключения по СВР для страховых. Они придумали эту специальность для себя. По факту получается так, что для претензии в СК проведение НТЭ необязательно, для ФУ предоставление НТЭ необязательно (он дает задание организациям пересчитать организациям "выигравшим тендер"). А в суде будут назначить либо только СВР, либо СВР и трассу. В приказе Минюста нет такой экспертной специальности как эксперт-техник. У нее даже нет ни вида ни рода. Соответственно эксперт-техник нах никому не нужен. Более того эксперты из ФБУ состоящие в реестре, не имеют специальности эксперт-техник. Но в реестр их включают?!. Тогда вопрос, а нах.. нужен этот эксперт-техник. Хочешь работать в СК, тогда иди и учись, как того требуют. Если нет, то досвидули.... Просто "засрали" все "благие" намерения.........
Тема: СУДЫ с МАК
От: Wednesday, August 14, 2019 5:18:43 PM
Серый Автоюрист сообщал(а):
А причем вообще этот реестр и судебная экспертиза?
Где то написано, что судебный эксперт, например лакокрасочник, или металловед, должен присутствовать в этом чудо-реестре?
А у эксперта-техника в регионах не требуют показать диплом о прохождении курса "Теория судебной экспертизы", или "Криминалистика"?
Или диплом по специальности "Судебный эксперт"?

А притом, что нет такой экспертной специальности как эксперт-техник. Если Вы этого не знаете, то как Вы тогда делаете судебки. Если делаете.
Лично я "разворачивал" судебки сделанные экспертом-техником.
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Tuesday, August 13, 2019 12:10:22 AM
Gent сообщал(а):
Закончите ерундой заниматься, почитайте. Это закат имеющихся сейчас возможностей по заработку в суде. Ну если это найдет массовое обсуждение конечно.

https://www.mk.ru/social/2019/08/12/avtoyuristy-rasskazali-o-novoy-skheme-odurachivaniya-voditeley-strakhovye-razborki.html

Пффф. Сам читал вживую такие материалы. РГС подал в суд на человека по ДТП от 10.2016г. Лично пойду с ним в суд и помогу чем смогу. Денег даже брать с человека не буду. А уж если отобьемся, то обраточка "горе экспертам" прилетит однозначно. Как минимум на соточку эксперт от СК разгрузится.
Тема: С РОСГОССТРАХОМ что-то надо делать....
От: Thursday, July 25, 2019 3:58:27 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
Ученье свет а не ученье тьма сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Артем вы когда выложите их рецензию? а то и вправду разговоров много а тайные письмена видели единицы.

Для сведения....Нет такого документа как рецензия, читайте ГПК.....

Да ладно)))) Как нет - очень часто в деле если суд. экспертиза не нравится от одной стороны такая бумажка приходит)))) "Каждый все понимает в меру своего интелекта и жизненной позиции."

Вот именно БУМАЖКА. А я говорил (писал) о документе. Бумага в туалете. В суде должны быть только документы.
А если уж говорить прямо, то для претензии достаточно предварительного заказ-наряда. И пусть оплачивают в добровольном порядке по этому заказ-наряду если тачку не отремонтировали. И пусть у омбудсмена болит голова или у суда.
Тема: С РОСГОССТРАХОМ что-то надо делать....
От: Thursday, July 25, 2019 3:12:15 PM
Максим сообщал(а):
Артем вы когда выложите их рецензию? а то и вправду разговоров много а тайные письмена видели единицы.

А Вам, то зачем на них лицезреть? Здесь и так кому надо друг друга знают. Для сведения....Нет такого документа как рецензия, читайте ГПК. По всему получается, что видимо МАК имеет образовательную лицензию, чтобы "присваивать эксперта-техника". А то что у человека имеется диплом, что сдал экзамены и т.д. не считается? Может МАК начнет еще и образовательную деятельность? В приказе Минюста нет экспертной специальности как эксперт-техник. Можно много чего писать, но это ни к чему. Каждый все понимает в меру своего интелекта и жизненной позиции.
Тема: С РОСГОССТРАХОМ что-то надо делать....
От: Thursday, July 25, 2019 3:02:49 PM
ArtemTAG сообщал(а):
Gent сообщал(а):
ArtemTAG сообщал(а):
Прикол в том, что сколько я его знаю, он всю жизнь проработал с РЕСО. Вот так вот, сегодня свой, завтра никому не нужен!

На сайте ПСа, ЭТ из Оренбурга, по моему, сообщал, что сделал 1 исследование по ОСАГО за прошлый месяц. Т.е. работы нет. Могу предположить, что у них так же как у нас. Потерпевший приезжает по направлению страховой сразу на СТО, там "сладкий мальчик" страховой НТЭ за 3-5 рублей вписывает все что можно и нельзя и дело на этом заканчивается. Так вот, они работают иногда долго, иногда не очень. Их ловят другими словами. Когда поймают на взятке, то доказать сложно, это просто видно по фактам и чувака отпускают с миром. Отправляют персональные данные в отделы кадров других НТЭ и страховых, достают подписанные заключения и отправляют в МАК (ну если они были). И потом как мы понимаем тишина, никто никуда не обращается за восстановлением нарушенного права.


Тут другой случай. Работал человек на них верой и правдой, занижал как мог. Но было то до ремонта. Потом ввели ремонт и по месту стали проводить только осмотр, считать уже стала Москва (бывает Ростов). А этот товарищ стал делать НЭ, за что и поплатился

А зачем занижал то? Если трудился "верой и правдой". Значит все его расчеты были "туфта". Как глаголил ДСА в 2013 году институт ЭТ создан для того чтобы потерпевшие получали справедливую выплату. На меня например тоже оказывали давление когда смотрел и считал тачки от СК, что мол "слишком хорошо" считаю. Ты нам не интересен. Сейчас же когда делаешь судебку, то опять я "очень плохой", потому что делаю заключения не в пользу страховой.... О какой чести тогда может идти речь? Постоянно идет давление со стороны СК. Даже в суде пытались заявлять то, чего не было. Прекратилось после того как передал в компетентные органы аудио запись такого судебного заседания.
Тема: С РОСГОССТРАХОМ что-то надо делать....
От: Thursday, July 25, 2019 3:02:49 PM
ArtemTAG сообщал(а):
Gent сообщал(а):
ArtemTAG сообщал(а):
Прикол в том, что сколько я его знаю, он всю жизнь проработал с РЕСО. Вот так вот, сегодня свой, завтра никому не нужен!

На сайте ПСа, ЭТ из Оренбурга, по моему, сообщал, что сделал 1 исследование по ОСАГО за прошлый месяц. Т.е. работы нет. Могу предположить, что у них так же как у нас. Потерпевший приезжает по направлению страховой сразу на СТО, там "сладкий мальчик" страховой НТЭ за 3-5 рублей вписывает все что можно и нельзя и дело на этом заканчивается. Так вот, они работают иногда долго, иногда не очень. Их ловят другими словами. Когда поймают на взятке, то доказать сложно, это просто видно по фактам и чувака отпускают с миром. Отправляют персональные данные в отделы кадров других НТЭ и страховых, достают подписанные заключения и отправляют в МАК (ну если они были). И потом как мы понимаем тишина, никто никуда не обращается за восстановлением нарушенного права.


Тут другой случай. Работал человек на них верой и правдой, занижал как мог. Но было то до ремонта. Потом ввели ремонт и по месту стали проводить только осмотр, считать уже стала Москва (бывает Ростов). А этот товарищ стал делать НЭ, за что и поплатился

А зачем занижал то? Если трудился "верой и правдой". Значит все его расчеты были "туфта". Как глаголил ДСА в 2013 году институт ЭТ создан для того чтобы потерпевшие получали справедливую выплату. На меня например тоже оказывали давление когда смотрел и считал тачки от МК, что мол "слишком хорошо" считаю. Ты нам не интересен. Сейчас же когда делаешь судебку, то опять я "очень плохой", потому что делаю заключения не в пользу страховой.... О какой чети тогда может идти речь? Постоянно идет давление со стороны СК. Даже в суде пытались заявлять то чего не было. Прекратилось после того как передал в компетентные органы аудио запись такого судебного заседания.
Тема: Рыночная стоимость Cкания G380
От: Friday, July 05, 2019 5:00:23 PM
ЯРиК сообщал(а):
Juliya14. Вам клиент предлагает пройти диагностику, и взять смету. Что может быть еще лучше. Но Вам почему то нужен какой то средний ремонт ДВС. А что в среднем там ломается, ни Вы ни я не знаю, или просто датчик за 100рублей поломался или требуется капиталка ДВС, стоимости то разные.
Если есть боязнь что в сервисе обманут, ну так присутствуйте сами, или наймите спеца.
А 1,3 млн для них не пробег. У меня скамейка 15 года, уже 1,9 пробежала ( он в месяц меньше 30тысяч не бегает), а состояние нового авто по кузову.
Ну и за методики расчетов минюст, во главу ставит, справочные данные, а если таковых нет то говорит, считай как хочешь.

Ну хорошо, возьмете Вы стоимость восстановительного ремонта и отнимите от рынка. А Вы аналоги что тоже диагностировали? Может там не только чек горит, может вообще у аналогов двигатель застучал, все мосты люфтят и гудят. В моей практике были такие случаи. В обоих случаях "оценка" не устояла. Я бы на Вашем месте отказался от этого дела. Такую "оценку" по моему мнению (которую никому не навязываю) должен делать человек, который сам сможет произвести дефектовку и диагностику этого ТС.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании