Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

ООО «Кроу Русаудит» совместно с «Appraiser.RU. Вестник оценщика» начинают сбор информации для подготовки рейтинга по количеству полученных сотрудниками - членами СРО квалификационных аттестатов в области оценочной деятельности.

Для участия в рейтинге Компания присылает по адресу Rating_KA@CroweRussaudit.ru заполненную анкету
Дата начала приема анкет – 02.07.2018 г. по 20.07.2018 года.
Результаты рейтинга планируются к публикации в августе 2018 года.

Подробнее о рейтинге>>

Анкеты для заполнения:
По юридическим лицам
По группе компания


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Friday, June 22, 2018 8:00:48 AM
Количество сообщений: 158
[0.09% от всех сообщений / 0.29 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Friday, June 08, 2018 12:03:56 PM
Светлана1111 сообщал(а):
Так вот я и спрашиваю про адекватный метод, который позволит отстоять свое мнение, ну и так чисто для себя интересно ведь бывают такие отчеты с экспертизой сро или фауги, может есть какая методика, проходящая в этих инстанциях.

Светлана, ну как бы еще раз повторюсь, что все Вам сказал Блинов. Износ по МР, т.е по судебке ( потому как если вдруг назначат судебную то СЭ будет считать по ней ( и там очень много ваших вопросов расписано и про некомплект и про неисправности. А по логике выбирайте сами
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Friday, June 08, 2018 11:26:00 AM
Светлана1111 сообщал(а):
Мне нужен отчет, который устроит прежде всего меня, представляете. И я разбираясь в методике вижу тут пробел для себя, может есть источники, описывающие как, что и почем, потому что на форуме есть грамотные специалисты, а не только умеющие подделывать стоимость в зависимости от пожеланий заказчика.

Чтобы разобраться нужен весь пакет документов, что имеется на руках включая з-н. А так, г-н Блинов, рассказал все прекрасно и понятно, с износом или без, б/у детали или нет,есть аналоги или нет. Тут у нас огромный недостаток в НТД. Ни кто ведь (кроме СК) не считает, что клиент (или автосервис) экстремист, и пытается всех нагнуть.Вы вот уверены что пробег там реален, и перечислены все недостатки имеющиеся на авто, и вообще осмотр автомобиля то был, агрегаты проверяли, номерки сверяли, нет ли записанных ошибок. потертостей на сидениях, дефектов значительно снижающих рыночную стоимость ТС. Пытаться что то откорректировать, каким либо из методов, ну это конечно же право оценщика, дай бог отстоять его потом. А не выбежать из зала заседания суда со слезами и словами "не нравится Вам моя экспертиза не принимайте, но я все сделал по честному(с моей точки зрения)". И да, не смотря на всю нашу "независимость" с мнением клиента все равно мы будем считаться, а вот чтоб и нашим и вашим и с минимальными потерями для репутации, это уже мастерство. А так можно просто гусей с курями и перепелками завести и им говорить о своей независимости (Геннадий в этом бизнесе нам поможет)
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Friday, June 08, 2018 11:06:58 AM
вот ведь вопрос из вопросов прям. Автомобиль юридического лица!!! с большим сроком службы и огромным пробегом ( дай бог не накрученным как это у Юриков бывает). Автомобиль давным давно с амортизирован. Для чего нужна энта ваша оценка, для чего вам предоставили акты в которых указанны неисправности, да только лишь для того чтоб снизить по максимуму цену, чтоб потом налоговые не дое...капались, а почему ВАш автомобиль был продан так дешево (покупатель то наверное главбух или жена директора. Ну и соответственно Вот тебе любимое государство отчет Светланы, где сказано что рынок 400, но авто ведь был (типа) неисправен, и соответственно его стоимость равна рынок минус устранение дефектов, а равно стремится к нулю, ну или близка к этому, можно еще и годниками или металлоломом посчитать. Юрики они такие юрики. А максимальная или рыночная стоимость ни кому от Вас и не нужна. Вы бы с заказчиком то переговорили, чего им надо, а то выполните расчет который ни кого не устроит.
Тема: Ксенон или галоген?
От: Monday, May 28, 2018 1:35:33 PM
Практик страхования сообщал(а):
Дмитрий! сообщал(а):
Фига се уральские судьи отжигают! Улыбка
Значит не перевелись еще самородки на Руси, а то только за Краснодарский край слышно...

Нашел по Челябинской области несколько дел на тему галоген vs ксенон. Но не вполне то. А одно - совсем не то:

"Возражения ответчика о том, что судебным экспертом при даче заключения не правильно определены каталожные номера правой и левой фары не могут быть приняты судом по следующим основаниям.

Согласно ответу на запрос официального дилера автомобилей Ниссан ООО «Регинас» на автомобиле Нисан Вингроад (номер кузова Y12-160471) корпус передней правой фары имеет каталожный №CV00В, корпус переднее левой фары 26075CV00B. Это галогеновые фары, их стоимость согласно сведениям о средней стоимости запасных частей РСА составляет <данные изъяты>. Опрошенный в судебном заседании в качестве специалиста ФИО пояснил, что в комплектации а/м Нисан Вингроад заводом-изготовителем устанавливаются галогеновые фары.

Вместе с тем, как видно на фототаблице судебной экспертизы на а/м Ниссан Вингроад г/н № установлены ксеноновые фары, именно они были повреждены в результате ДТП. Поэтому судебным экспертом обоснованно применены при калькуляции стоимости восстановительного ремонта а/м истца учтены ксеноновые фары, стоимость которых составила <данные изъяты> каждая. Данные обстоятельства подтвердил опрошенный в судебном заседании в качестве эксперта ФИО"



А вот это дело ты нашел правильное (но это мнение районного суда), только теперь найди его еще в области, и прочитай тамошние формулировки по нему.
А да ладно
"Кроме того, судебная коллегия учитывает и нарушения требований за­конодательства при управлении автомобилями с ксеноновыми фарами.
Так, согласно п. п. 3.1.1 и 3.1.2 ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные пред­писания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптиче­ских элементах механических транспортных средств», принятого 26 мая 1999 года Государственным комитетом РФ по стандартизации и метрологии, газо­разрядный источник света - это источник света, в котором свет производится с помощью стабилизированного дугового разряда; пускорегулирующее уст­ройство - устройство электроснабжения газоразрядного источника света.
В соответствии с п. 1 ГОСТ Р 41.99-99 (Правила ЕЭК ООН N 99) газо­разрядные источники света предназначены для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транс­портных средств.
Как следует из разъяснений Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 20 февраля 2010 года «Об использовании «ксеноновых» фар» применение в фарах, предназначенных для использова­ния с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источ­ников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Кроме того, Приложением 3 к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения установлен перечень неис­правностей и условий, при которых запрещается эксплуатация трансопртных средств.
Так, согласно п. 3.1, 3.4. указанного перечня количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответству­ют требованиям конструкции транспортного средства.
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Таким образом, установка в фарах, предназначенных для использова­ния галогенных ламп, газоразрядных источников света, запрещена.
Доказательств, подтверждающих установку ксеноновых фар на авто­мобиле Nissan, государственный регистрационный знак ***, с раз­решения соответствующих органов, стороной истца не представлено. Заво­дом-изготовителем на указанный автомобиль были установлены галогеновые фары.
Ну и как заключение - отказать!!!
Тема: Ксенон или галоген?
От: Monday, May 28, 2018 9:41:40 AM
Практик, вот высылал же тебе расшифровку комплектации по модели. И в ней сказано, что пять последних тире (- - - - -), вернее вместо них, если бы имели какое либо буквенное обозначение, то и были бы какие либо супер плюшки улучшающие комплектацию, в том числе и ксенон с завода. А так согласно штатной комплектации с завода галоген, и фсе.
Тема: Ксенон или галоген?
От: Thursday, May 24, 2018 4:28:18 PM
Давайте исходить из конструкторской логики. То, что Геннадий говорит, нет омывателей фар значит галоген, правда лишь отчасти, ибо машинка старенькая. единственное требование распространявшееся на древние ТС (с 2001 по 2006), это автоматические корректор фар.
Практик страхования, может есть фотки салона. Если есть ручная крутилка высоты света фар, значит 100% галоген.
Ну а переоборудование (особенно если не зарегистрированное)и нарушение законодательства, отказ по нештатному ксенону, и расчет по галогену ( кстати в Челябинском областном где то есть решение о том что с завода стояли галогены, но в аварии повредили ксенон, но переоборудование не зарегестрировано, и сделано с нарушениями (нет омываек, и автокорректора) взыскали по галогену.
Честно, личное мнение, на криворукие. считали бы только европейские фары ( если конечно же есть аналоги), было бы норм. Ябо японка не соответсвует требованиям з-ства.
Кстати в последнее время по криворуким, СРА дает жару. Считаем фару, сткараемся выбирать только корпус без всех потрахов, на всех сайтах он намного дешевле, а фара в сборе дороже, но вот у СРА все в точности до наоборот ( корпус порой в разы, а то и на порядок дороже фары в сборе.
Тема: Интересное наблюдение
От: Thursday, May 10, 2018 1:06:12 PM
vladic21 сообщал(а):
Вот Беху тут недавно считал, да действительно там совпадают номера.Детство

Воти именно. Особенно если в Ауде ТС пробилось по ВИН, то в 95 % случаев з/ч совпадают с оригинальными з/ч (даже заменные). Чего как раз не скажешь про каталоги Экзистов и прочих запчастников, хоть и инфа у них с Техдока. В базу ауды зашита только официальная инфа по ТС заводов-изготовителей. Особенно по европецам, это же их детище. Ну а сравнивать европейский и американский рынок, так это Ваще ни в какие ворота. Америка как раз в 99% случаев вообще ни как не сопрягается с европой, там все свое. Это как раньше на пачках сигарет и других продуктов изготовленных в США для других стран было написано "do not for use USA" или "Без права продажи на территории США".
Тема: Интересное наблюдение
От: Thursday, May 10, 2018 9:20:47 AM
vladic21 сообщал(а):
vladic21 сообщал(а):
Всем здрасте.Открытый общению Почему так? Наверно это кому то нужно. Или....
И так по всем машинам. Разница в стоимости деталей колосальная. Аудатекс почему ставит не те номера что в оригинальных каталогах.?

может стоит начать с того, что у Аудатекс, нет (в 90% случаев) деталировки на кривые машины (с правым рулем). И как следствие аудатекс тебе и предлагает, ведь считаешь ты по европейскому аналогу (Альмере), аналог устанавливаемый на европейский автомобиль. Какие претензии к аудатексу то. Ручками добавил необходимый номер и пробил его по стоимости в СРА. У тебя и по номерам то, один конкретно Альмера, другой Блюберда. Так что ни какой колоссальной разницы. Ну а вот взаимозаменяемость данных запчастей с европейца на азиата, тут иногда детали один в один.
А иногда проги говорят что есть замена номера производителем, а, он сцуко, не встает на родное место (потому как рестайл был). С этим уже хуже ( особенно когда запчасти для себя любимого). Точно так же как заменный номер на порядок дешевле чем родной (и на судебках у нас многие на этом горят). И точно так же как фонарь или фара, замена только корпуса, но он(а) в сборе ( слампами проводами и блоками розжига)стоит в десять раз дешевле, чем просто корпус. Точно так же как на чистого японца куча бамперов (предложения около 30 вариантов в екзисте али питере или дроме в цвет кузова), а тебе его все равно надо перекрашивать, и вот пробиваешь все бампера по стоимости ( а то вдруг какой нить из них стоит не 50000 и 2000рублей и СЭ возьмет именно этот, из теории экономической целесообразности). ведь основная задача СЭ просто обосрать товарисча, ну и СРА им конечно же в помощь, с их окуитительными ценниками ( хоть бы магаз свой открыли что ли. я бы сам у них первым клиентом стал).
Тема: Пежо.
От: Thursday, April 26, 2018 10:44:19 AM
Udav сообщал(а):
Люди, подскажите что с РСАшным справочником? Не могу получить стоимость нормо-часа на легковой Пежо в этом месяце для Центрального региона.Я расстроен

меняй vpn (выбирай какой нить буржуйский и будет тебе счастие)
Тема: Будка (фургон) на MMC-Canter по ЕМ.
От: Wednesday, April 25, 2018 2:50:52 PM
Konf75 сообщал(а):
Новых оригинальных запчастей как таковых на нее нет (двери, уголки, рефленые панели и т.п.). Замена будки в сборе намного целесообразней, но нового оригинала также нет, зато б/у представлены на рынке какие угодно (без каталажников конечно). Как по ЕМ правильно применить запчасть б/у?

С каких пор, будки (фургон) установленные на базовые шасси стали оригинальными запчастями. 99% на будке стоит лейба изготовителя и дублирующий номер. А так да, по расчету- листы профнастила(или сендвича), уголки, заклепки, фанера (если есть) и прочая мелочевка. Ну и можно смету на работы взять в мастерской (коих в пределах первого транспортного до кучи, а уж за мкадом как грязи). Ну а аж если залезть на сайт дилеров ммс-фусо кантор, то там, ваще, даже, наименования производителей есть, тех, кто будками занимается их делая и устанавливая на шасси. Ну а на сайтах, энтих производителей, можно и по ремонту найти не мало информации. Все бы, токо, по справочникам считать.
И мне было бы интересно, если бы на шасси, "Шилка" или зрк "БУК" стояли, то точно нужен был бы судебный запрос в ММСкорпорейшн
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании