Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Monday, January 21, 2019 3:12:33 PM
Количество сообщений: 182
[0.10% от всех сообщений / 0.24 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Как выполнить более дорогую оценку
От: Friday, January 11, 2019 5:19:58 PM
POCTOB сообщал(а):
Как подтянуть реальную стоимость запчастей, например из exist. Аудатекс даёт усреднённые данные цен, а по факту денег на ремонт не хватит. К примеру бампер на крузак 200 по факту стоит около 35, а аудатекс с учетом износа выдаёт 3600-5000. Поделитесь опытом.

А зачем,что то притягивать. Пишешь заголовок: справка = более дорогая оценка, Пишешь с нового абзаца: стоимость кузовного ремонта (в зависимости от комплектации ЛК200) от 3500000 до 7000000 рублей ( отношения то у нас сегодня рыночные, да и труд - настоящая ручная работа), подпись, печать и дата. И обязательно чек ( или приходнокассовый ордер или бланк строгой отчетности) со стоимостью оплаты дорогой оценки, еще так тысяч в 150, тогда точно оценка будет, ну очень дорогим. И самое главное не надо ни чего притягивать. Одна строка, а сколько в ней всего было. И самое главное, что никто НЕДО...скребется.
Бляха-муха, Ёбушки-воробушки,куды же мы катимся.На лицо ужасные, добрые внутри
Тема: Некачественный ремонт
От: Thursday, December 27, 2018 10:17:55 AM
АСВ сообщал(а):
Gent сообщал(а):

Проще было сразу написать ребят дайте иск ЗПП по "подлогу".


Я так понимаю к СК, учитывая последний абзац п.17 ст.12 ФЗ №40 "Об ОСАГО"?

Gent сообщал(а):

Ну а если кого-то не допускают к документам надо жаловаться.


Чтобы не махать кулаками после драки, на мой взгляд, надо обо всем договариваться на берегу. Т.е. на стадии согласования полной стоимости ремонта, без учета износа деталей (п.65 Постановления Пленума ВС РФ от 26.12.2017 г. №58). И если что-то потерпевшего не устраивает (действительно, а не простой каприз), то официальная претензия в СК. В противном случае у СК будет иметься некоторое количество правовых уловок.

выдача направления = все оговорено и согласовано.
Тема: Некачественный ремонт
От: Wednesday, December 26, 2018 1:59:09 PM
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
...указать что автомобиль отремонтирован качественно, но фактически на автомобиле ...выполнена подмена...

Поэтому я и ожидал ответа юриста.

У Практика, до среды всегда занято. Все ответы поступают, обычно, после указанного дня недели. Тоже жду мнение. Если конечно есть сформулированная точка зрения, по данному вопросу.
Тема: Некачественный ремонт
От: Wednesday, December 26, 2018 8:54:54 AM
Дмитрий! сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
А кто спорит то, что не нарушает. Вопрос то был в другом, или кошки в черной комнате читать разучились? Согласно з-н выполнены работы по замене бампера, в номенклатуре (спецификации, наименовании з/ч) указанно что установлена оригинальная запасная часть, с оригинальным каталожным номером, а по факту, при проверке мы видим, что стоит более дешевый аналог.


Ну так что делать с этим, если формально не нарушаются права и законные интересы потерпевшего? Ответ про кошку остался прежним.
Просто все, что здесь сейчас обсуждается обсуждалось и ранее. Достаточно подробно, в т.ч. с будущими авторами ЕМ. Результат можете, что называется, наблюдать воочию. Вообще есть очень хорошая функция форума "Поиск". Рекомендую (по ключевым словам).

По идее дешевый неоригинал должен был отсеиваться еще на этапе сертификации. Да вот только сертификация автокомпонентов в РФ - добровольная.
Короче, думать нужно...

Дмитрий Про поиск мне рассказывать не надо. повторюсь для мало читающих, одним из первых поднимал этот вопрос, и все посылали в темную комнату. Корону снимай. Старший брат. Меня не интересует, в момент проведения экспертизы соответствие сертификатам, с этим вопросоми пускай СЭ разбирается, у него в процессе, с помощью судебных ходатайств рычагов гораздо больше, хоть к дед морозу за сертификатом обратиться. Мое дело констатировать факт, что установлена запчасть под таким то наименованием и каталожным номером. А дальше работа юриста правильно сформулировать вопросы, и уголовная ответственность СЭ отвечающего на вопрос по качеству выполненных работ ( а то у нас некоторые ССЭ считают что при проведении судэкпертизы, они работают только в рамках косяков установелнных моим актом осмотра, а все другое- ну так вопросов же у стороны потерепевшего не возникало на тот момент). Т.е. СЭ делает экспертизу качесвта моей работы, а не выполненных работ сервисом. Ну да это уже проблемы СЭ.
А не подскажешь, Дмитрий, чем заказ-наряд для плательщика клиента, отличается от заказ-наряда плательщика СК ( в котором просто указан владелец-потерпевший). При оплате запасных частей по з-н потерпевшим, я могу дрючить сервис (за несоответствие номенклатуры указанной в з-н фактически установленной(я еще раз повторюсь, что в з-н каталожный номер оригинальной запчасти, а по факту дешевый аналог). А при оплате з-н СК меня данный момент не должен колыхать, и я могу лишь,ссылаясь на 290 постановление ( единственный документ где есть всего два товарища (сервис и владелец-собственник), указать что автомобиль отремонтирован качественно, но фактически на автомобиле (после ремонта видимо, но в этом же сервисе) кем то из, неопределенного круга лиц, выполнена подмена запасных частей (ведь в з-н указаны запчасти оригиналы). И вызывать полицию.
Тема: Некачественный ремонт
От: Tuesday, December 25, 2018 3:13:47 PM
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
ЛУчше расскажи. как быть если: 1. Запчасть вместо замены ( указаны и в актах осмотра СК и в заказ нарядах ремонтных организаций) выполнен ремонт, не совсем качественный, но и находящийся в параметрах ремонтной детали. 2. Деталь установлена согласно з-н - каталожник оригинал, а по факту ( пусть даже и сертифицированный) но более дешевый аналог.
Какой в данном случае понес ущерб (или какие права нарушены) собственник ТС. СК понятно - обманули (сервисники), ну да это проблемы СК и Сервиса. А вот как вред причинен собственнику ТС, который просто собственник и ни заказчиком ни плательщиком не является. Твои мысли ( Практик страхования) . желательно выслушать доводы и аргументы в плане нападения и как от лица СК, так и со стороны терпилы при защите его прав)


Мне тоже интересно. Практик, есть мысли?


Александр Вячеславович, а у Вас по данному вопросу какие мысли.


Не утешительные.

Все упирается в полное отсутствие тех.документации на компоненты ТС.

Допустим, неоригинальный бампер отличается от оригинального размерами и положением присоединительных мест (из-за чего его сложно ровно поставить и хуже держится), материалом (из-за чего он гнется/ломается не там и не так, как оригинальный), параметрами поверхности (из-за чего его сложно хорошо покрасить) и т.д. Но как все эти отличия влияют на конечный результат - качество самого автомобиля после ремонта? Автомобиль будет иным, чем до ремонта, но кто сказал, что хуже? (если в итоге зазоры удалось выставить, окрасили на вид более-менее приемлемо и т.д.) А если даже хуже, то насколько? (может, в пределах допустимого?) Краска отвалится через полгода? Вот когда отвалится, тогда и приезжайте. В ДТП энергия удара не туда перераспределится? Вот когда это произойдет, и если докажете причинно-следственную связь, то тогда...

Такие вопросы решаются на этапе разработки автомобиля, испытаний и т.д. При создании новой модели ТС над этим работают сотни инженеров много лет. И итогом этой работы являются (должны являться) технические требования к каждому компоненту. Соответствие этим требованиям можно проверить, а разработать "с нуля" эти требования - бред.

Но на практике технических требований к бамперу у нас нет. И не будет. Потому что у изготовителя ТС их тоже нет. Потому что давно уже изготовитель = сборщик, а не разработчик. И даже владелец бренда часто уже не разработчик. То есть тот, кто реально разрабатывал тех.условия, обычно к автомобилю никакого формального отношения не имеет. Да и сам факт разработки таких требований уже под вопросом. Как та кошка.Улыбка



Эх!!!!!!!!!! Если БЫ, и у нас БЫ, было БЫ, точно так же https://www.zr.ru/content/news/911830-sekhala-krysha-semejnaya-para-o/
Тема: Некачественный ремонт
От: Tuesday, December 25, 2018 11:12:03 AM
АСВ сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
АСВ сообщал(а):
[quote=ЯРиК]

Некачественный ремонт определяете по нарушениям технологий и/или по несоответствию вида восстановительных работ (надо было замену, а СТО произвело ремонт)?

АСВ. Вопрос стоит по качеству. А равно исследуется только заказ наряд. Мало ли какие в процессе ремонта у сервиса и СК сложились взаимоотношения. Ведь если деталь была ( по направлению под замену) а по факту отремонтирована ( да еще соответствует требованиям по ремонту). То во первых сервис может всегда сказать что экономически целесообразно и технически возможно вот мы и сделали ( ну а с СК мы этот вопрос решили путем ..... а путя здесь далеко не два), Делается акт согласования СК где прописан ремонт а не замена. Так что только заказ наряд и соответствие технологиям. Пока так. А как жить будем дальше практика покажет.


Как я понял, при формировании заказ-наряда СК и СТО мнение потерпевшего, которому собственно и ездить на данном автомобиле и возить на нем своих близких, не интересует?

Проводите ли при установлении качества ремонта контроль геометрии кузова и чем? Просто у самого мысли есть на данный счет, т.к. у нас не все СТО, с которыми у СК заключены договора, имеют соответствующие стенды. Про обладание программой с базой автомобилей я вообще промолчу.

Правильно понимаете. Ни кого владелец-собственник не интересует. Ему и документы то на руки не дают, на-те распишитесь в акте приема передачи что претензий не имеете, и пошли вон. А за что расписываться ХЗ.
Промер геометрии, при условиях отсутствия замечаний по зазорам, нет, если работы в з-н по стапелям где необходим промер геометрии (не проема, а именно геометрии), от есть линейка мерим по контрольным точкам, что то вылазит, можем и померить на стапеле, за деньги собственника (вернется сторицей если подтвердится). А вообще, описываю все что вижу даже то что исправно -пишу что соостветствует, а дальше пускай судебный эксперт меряет, промеряет определяет, ему это делают за его деньги. а мне достаточно и промеров линейкой
Тема: Некачественный ремонт
От: Tuesday, December 25, 2018 7:18:31 AM
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
ЛУчше расскажи. как быть если: 1. Запчасть вместо замены ( указаны и в актах осмотра СК и в заказ нарядах ремонтных организаций) выполнен ремонт, не совсем качественный, но и находящийся в параметрах ремонтной детали. 2. Деталь установлена согласно з-н - каталожник оригинал, а по факту ( пусть даже и сертифицированный) но более дешевый аналог.
Какой в данном случае понес ущерб (или какие права нарушены) собственник ТС. СК понятно - обманули (сервисники), ну да это проблемы СК и Сервиса. А вот как вред причинен собственнику ТС, который просто собственник и ни заказчиком ни плательщиком не является. Твои мысли ( Практик страхования) . желательно выслушать доводы и аргументы в плане нападения и как от лица СК, так и со стороны терпилы при защите его прав)


Мне тоже интересно. Практик, есть мысли?

Александр Вячеславович, а у Вас по данному вопросу какие мысли.
Тема: Некачественный ремонт
От: Tuesday, December 25, 2018 7:17:08 AM
АСВ сообщал(а):
[quote=ЯРиК]

Некачественный ремонт определяете по нарушениям технологий и/или по несоответствию вида восстановительных работ (надо было замену, а СТО произвело ремонт)?

АСВ. Вопрос стоит по качеству. А равно исследуется только заказ наряд. Мало ли какие в процессе ремонта у сервиса и СК сложились взаимоотношения. Ведь если деталь была ( по направлению под замену) а по факту отремонтирована ( да еще соответствует требованиям по ремонту). То во первых сервис может всегда сказать что экономически целесообразно и технически возможно вот мы и сделали ( ну а с СК мы этот вопрос решили путем ..... а путя здесь далеко не два), Делается акт согласования СК где прописан ремонт а не замена. Так что только заказ наряд и соответствие технологиям. Пока так. А как жить будем дальше практика покажет.
Тема: Некачественный ремонт
От: Tuesday, December 25, 2018 7:09:23 AM
Дмитрий! сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
[quote=Kalash]может оценить снижение рыночной стоимости АМТС в результате установки н/о вместо о, и попробовать взыскать с кого-то (стоа, ск, виновник, РСА)) ) эту цифру

Как рыночная стоимость снизится от использования ремня привода генератора на каком нибудь рено сандеро. Если на нем согласно з-н установлен ремень с оригинальным каталожным номером, а по факту при осмотре какой нить гейтсовский. Или вместо оригинального бампера тойота ( указанного в з-н), TYGовский...

Дмитрий! сообщал(а):
[quote=ЯРиК] Что непонятного про кошку и темную комнату?! Вроде бы вполне доступно написал.
Замена оригинального бампера на TYGовский в процессе проведения восстановительного ремонта не нарушает прав и законных интересов потерпевшего. Разумеется, если такой ремонт производится в соответсивии с технолгией предприятия-изготовителя.



А кто спорит то, что не нарушает. Вопрос то был в другом, или кошки в черной комнате читать разучились? Согласно з-н выполнены работы по замене бампера, в номенклатуре (спецификации, наименовании з/ч) указанно что установлена оригинальная запасная часть, с оригинальным каталожным номером, а по факту, при проверке мы видим, что стоит более дешевый аналог.
Тема: Некачественный ремонт
От: Monday, December 24, 2018 4:15:54 PM
Kalash сообщал(а):
может оценить снижение рыночной стоимости АМТС в результате установки н/о вместо о, и попробовать взыскать с кого-то (стоа, ск, виновник, РСА)) ) эту цифру

Как рыночная стоимость снизится от использования ремня привода генератора на каком нибудь рено сандеро. Если на нем согласно з-н установлен ремень с оригинальным каталожным номером, а по факту при осмотре какой нить гейтсовский. Или вместо оригинального бампера тойота ( указанного в з-н), TYGовский. НУ или согласно з-н заменили двери ( и даже наклейки рамок в счет включили), покрасили крышку багажника ( поменяв эмблемки), а по факту, ремонтный слой шпаклевки на дверях до 1900 мкм, а крышка багажника покрашена по торцу, частично. Како тако ухудшение и как оно повлияло на рыночную стоимость (в стоимостном выражении), особенно когда за все платила СК. А собственник тс является просто собственником, а не заказчиком и не плательщиком. Да и документы в виде з-н, акта выполненных работ, и даже акта осмотра ск (при направлении) ни кто ни "экспертам", ни владельцам ТС, на руки не дает ( со ссылкой на строжайший запрет СК по договрам и прочую муйню в уши). Короче работаем как те АКЫНЫ, что вижу то пою. Потом, ввиду, имеющийся разницы, между расчетом СЭ (он то работает по всем имеющимся докам в том числе и моему акту и з-н и прочим) и моим заключением возникает разница в цене вопроса, ну и как следствие, пропорционально уменьшается стоимость услуг, ( ну да и эту систему тоже пытаемся поломать вроде пока успешно).
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании