Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Monday, August 20, 2018 10:53:29 AM
Количество сообщений: 162
[0.09% от всех сообщений / 0.27 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Машина иностранного гражданина попала в ДТП - расчет ущерба по ЕМ
От: Wednesday, July 25, 2018 7:22:53 AM
Практик страхования сообщал(а):
Человек все же остановился на варианте брать армянские объявления.

В п. 6.1 указано, . Особенностью расчета рыночной стоимости ТС в данном случае является тот факт, что автомобиль зарегистрирован в иностранном государстве и принадлежит на праве собственности гражданину иностранного государства (по материалам дела), из чего следует, что расчет рыночной стоимости ТС необходимо производить по условиям рынка сбыта в государстве, в котором зарегистрирован автомобиль и гражданином которого является собственник автомобиля.

Смело. Я по-прежнему не согласен. И по обоснованию критериев именно армянских аналогов тоже. Но в суде, наверное, будет интересно. Жаль, что без меня. Ладно, посмотрим, что суд решит

Ну а в принципе то он ничего ни не нарушил, ни не изобрел нового. ДТП на территории РФ, машина зарегистрирована на территории другого государства. Ну посчитали армянский рынок,и это правильнее.
ТАк там точно денег хватит на покупку новой, у них там, с учетом перевода на тугрки. А по рынку РФ могЁт и не хватить. Хотя я (казахам) считал и тот и тот, но они, у нас не сильно разнятся, да и был конструктив.
Тема: Оценка ДТП-Китаймобиль
От: Thursday, July 19, 2018 10:19:10 AM
Геннадий сообщал(а):
vladic21 сообщал(а):
в каких границах мира сего работаете? если осаго, то базы рса вам в помощь.


Не знал, что еще кто то по справочникам РСА считает, у нас суды уже перестали писать про них.

Хотя у нас тут есть один чудик, адвокаты его так заклевали, что приходит в суд весь дерганый, щека дрожит, руки трясутся, голос дрожит и что то мямлит - вредно по справочникам РСА считать, на здоровье отражается.

Геннадий, если бы можно было все дела рассматривать только в Ваших судах, может помониторЪте там у себя и весь Урал к ВАм потянется за небольшую доплату по оказанию консалтинговопосреднических услуг. У нас, к великому сожалению. СЭ да и многие ЭТ так не считают.И суды с одной единственно верной позицией справочники СРА.
Тема: Оценка ДТП-Китаймобиль
От: Thursday, July 19, 2018 10:14:51 AM
vladic21 сообщал(а):
Леший сообщал(а):
Здравствуйте, коллеги.
Подвернулась оценка китайского кроссовера ZOTYE T600 после ДТП - удар в заднюю часть: замена крышки багажника плюс пластик, ремонт заднего бампера и панели задка. Стоимость запчастей взял у дилера, а вот с нормочасами глухо. Может кто сталкивался?
Поиск по тырнету результатов не дает. Автомобиль имеет внешнее сходство с Туарегом, но это только внешне, информации о прямом копировании модели китайским производителем не имеется (ну или не находится).
в каких границах мира сего работаете? если осаго, то базы рса вам в помощь. хммм если дилерские цены, то значит и норма-час дилерский берите. взять дилер. ВЫ что делаете? Это Чистая оценка у вас или экспертиза? Ну или среднерыночную стоимость рожайте н/ч в пределах вашего субъекта РФ мля. Протоколы экспертов по утверждению нормачаса в регионах и так далее. Если есть китайцы, то и сервис на них есть. Если есть сервис, то есть и ценообразование.

Ну прежде чем так оголтело заявлять, нужно было промониторить что есть в СРА а чего нет. ЗОТИ там нет это точно ни в з/ч ни в стоимости нормочаса (что в прочем, не мешает внести их через месяц или с любым другим обновлением справочников, и СЭ будет считать по ним и будет окуитительная разница. У меня так с другим китайцем было в 15 году, и судье пох чо на момент составления заключения цен не было и взято было все по среднерыночному, о чем собственно и ЕМ говорит) . Вопрос в принципе не стоял о стоимости нормочаса, В СРА есть давно пункт прочие марки инсраного производства.
У Лешего был единственный вопрос об аналогах по которым можно посчитать трудозатраты на ремонт.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Monday, July 02, 2018 8:48:42 AM
ну вот еще в ленту, и тема АП.
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Friday, June 08, 2018 12:03:56 PM
Светлана1111 сообщал(а):
Так вот я и спрашиваю про адекватный метод, который позволит отстоять свое мнение, ну и так чисто для себя интересно ведь бывают такие отчеты с экспертизой сро или фауги, может есть какая методика, проходящая в этих инстанциях.

Светлана, ну как бы еще раз повторюсь, что все Вам сказал Блинов. Износ по МР, т.е по судебке ( потому как если вдруг назначат судебную то СЭ будет считать по ней ( и там очень много ваших вопросов расписано и про некомплект и про неисправности. А по логике выбирайте сами
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Friday, June 08, 2018 11:26:00 AM
Светлана1111 сообщал(а):
Мне нужен отчет, который устроит прежде всего меня, представляете. И я разбираясь в методике вижу тут пробел для себя, может есть источники, описывающие как, что и почем, потому что на форуме есть грамотные специалисты, а не только умеющие подделывать стоимость в зависимости от пожеланий заказчика.

Чтобы разобраться нужен весь пакет документов, что имеется на руках включая з-н. А так, г-н Блинов, рассказал все прекрасно и понятно, с износом или без, б/у детали или нет,есть аналоги или нет. Тут у нас огромный недостаток в НТД. Ни кто ведь (кроме СК) не считает, что клиент (или автосервис) экстремист, и пытается всех нагнуть.Вы вот уверены что пробег там реален, и перечислены все недостатки имеющиеся на авто, и вообще осмотр автомобиля то был, агрегаты проверяли, номерки сверяли, нет ли записанных ошибок. потертостей на сидениях, дефектов значительно снижающих рыночную стоимость ТС. Пытаться что то откорректировать, каким либо из методов, ну это конечно же право оценщика, дай бог отстоять его потом. А не выбежать из зала заседания суда со слезами и словами "не нравится Вам моя экспертиза не принимайте, но я все сделал по честному(с моей точки зрения)". И да, не смотря на всю нашу "независимость" с мнением клиента все равно мы будем считаться, а вот чтоб и нашим и вашим и с минимальными потерями для репутации, это уже мастерство. А так можно просто гусей с курями и перепелками завести и им говорить о своей независимости (Геннадий в этом бизнесе нам поможет)
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Friday, June 08, 2018 11:06:58 AM
вот ведь вопрос из вопросов прям. Автомобиль юридического лица!!! с большим сроком службы и огромным пробегом ( дай бог не накрученным как это у Юриков бывает). Автомобиль давным давно с амортизирован. Для чего нужна энта ваша оценка, для чего вам предоставили акты в которых указанны неисправности, да только лишь для того чтоб снизить по максимуму цену, чтоб потом налоговые не дое...капались, а почему ВАш автомобиль был продан так дешево (покупатель то наверное главбух или жена директора. Ну и соответственно Вот тебе любимое государство отчет Светланы, где сказано что рынок 400, но авто ведь был (типа) неисправен, и соответственно его стоимость равна рынок минус устранение дефектов, а равно стремится к нулю, ну или близка к этому, можно еще и годниками или металлоломом посчитать. Юрики они такие юрики. А максимальная или рыночная стоимость ни кому от Вас и не нужна. Вы бы с заказчиком то переговорили, чего им надо, а то выполните расчет который ни кого не устроит.
Тема: Ксенон или галоген?
От: Monday, May 28, 2018 1:35:33 PM
Практик страхования сообщал(а):
Дмитрий! сообщал(а):
Фига се уральские судьи отжигают! Улыбка
Значит не перевелись еще самородки на Руси, а то только за Краснодарский край слышно...

Нашел по Челябинской области несколько дел на тему галоген vs ксенон. Но не вполне то. А одно - совсем не то:

"Возражения ответчика о том, что судебным экспертом при даче заключения не правильно определены каталожные номера правой и левой фары не могут быть приняты судом по следующим основаниям.

Согласно ответу на запрос официального дилера автомобилей Ниссан ООО «Регинас» на автомобиле Нисан Вингроад (номер кузова Y12-160471) корпус передней правой фары имеет каталожный №CV00В, корпус переднее левой фары 26075CV00B. Это галогеновые фары, их стоимость согласно сведениям о средней стоимости запасных частей РСА составляет <данные изъяты>. Опрошенный в судебном заседании в качестве специалиста ФИО пояснил, что в комплектации а/м Нисан Вингроад заводом-изготовителем устанавливаются галогеновые фары.

Вместе с тем, как видно на фототаблице судебной экспертизы на а/м Ниссан Вингроад г/н № установлены ксеноновые фары, именно они были повреждены в результате ДТП. Поэтому судебным экспертом обоснованно применены при калькуляции стоимости восстановительного ремонта а/м истца учтены ксеноновые фары, стоимость которых составила <данные изъяты> каждая. Данные обстоятельства подтвердил опрошенный в судебном заседании в качестве эксперта ФИО"



А вот это дело ты нашел правильное (но это мнение районного суда), только теперь найди его еще в области, и прочитай тамошние формулировки по нему.
А да ладно
"Кроме того, судебная коллегия учитывает и нарушения требований за­конодательства при управлении автомобилями с ксеноновыми фарами.
Так, согласно п. п. 3.1.1 и 3.1.2 ГОСТ Р 41.99-99 «Единообразные пред­писания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптиче­ских элементах механических транспортных средств», принятого 26 мая 1999 года Государственным комитетом РФ по стандартизации и метрологии, газо­разрядный источник света - это источник света, в котором свет производится с помощью стабилизированного дугового разряда; пускорегулирующее уст­ройство - устройство электроснабжения газоразрядного источника света.
В соответствии с п. 1 ГОСТ Р 41.99-99 (Правила ЕЭК ООН N 99) газо­разрядные источники света предназначены для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транс­портных средств.
Как следует из разъяснений Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ от 20 февраля 2010 года «Об использовании «ксеноновых» фар» применение в фарах, предназначенных для использова­ния с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источ­ников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.
Кроме того, Приложением 3 к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения установлен перечень неис­правностей и условий, при которых запрещается эксплуатация трансопртных средств.
Так, согласно п. 3.1, 3.4. указанного перечня количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответству­ют требованиям конструкции транспортного средства.
На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.
Таким образом, установка в фарах, предназначенных для использова­ния галогенных ламп, газоразрядных источников света, запрещена.
Доказательств, подтверждающих установку ксеноновых фар на авто­мобиле Nissan, государственный регистрационный знак ***, с раз­решения соответствующих органов, стороной истца не представлено. Заво­дом-изготовителем на указанный автомобиль были установлены галогеновые фары.
Ну и как заключение - отказать!!!
Тема: Ксенон или галоген?
От: Monday, May 28, 2018 9:41:40 AM
Практик, вот высылал же тебе расшифровку комплектации по модели. И в ней сказано, что пять последних тире (- - - - -), вернее вместо них, если бы имели какое либо буквенное обозначение, то и были бы какие либо супер плюшки улучшающие комплектацию, в том числе и ксенон с завода. А так согласно штатной комплектации с завода галоген, и фсе.
Тема: Ксенон или галоген?
От: Thursday, May 24, 2018 4:28:18 PM
Давайте исходить из конструкторской логики. То, что Геннадий говорит, нет омывателей фар значит галоген, правда лишь отчасти, ибо машинка старенькая. единственное требование распространявшееся на древние ТС (с 2001 по 2006), это автоматические корректор фар.
Практик страхования, может есть фотки салона. Если есть ручная крутилка высоты света фар, значит 100% галоген.
Ну а переоборудование (особенно если не зарегистрированное)и нарушение законодательства, отказ по нештатному ксенону, и расчет по галогену ( кстати в Челябинском областном где то есть решение о том что с завода стояли галогены, но в аварии повредили ксенон, но переоборудование не зарегестрировано, и сделано с нарушениями (нет омываек, и автокорректора) взыскали по галогену.
Честно, личное мнение, на криворукие. считали бы только европейские фары ( если конечно же есть аналоги), было бы норм. Ябо японка не соответсвует требованиям з-ства.
Кстати в последнее время по криворуким, СРА дает жару. Считаем фару, сткараемся выбирать только корпус без всех потрахов, на всех сайтах он намного дешевле, а фара в сборе дороже, но вот у СРА все в точности до наоборот ( корпус порой в разы, а то и на порядок дороже фары в сборе.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании