Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Sunday, October 13, 2019 8:43:13 PM
Количество сообщений: 296
[0.16% от всех сообщений / 0.29 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Thursday, October 10, 2019 8:51:01 PM
http://www.asn-news.ru/news/71622
Тема: Переподготовка техник-эксперт
От: Thursday, October 10, 2019 7:35:32 AM
kolor1st сообщал(а):
Добрый день. На базе своего диплома и удостоверения решил пройти переподготовку по программе «Эксперт-автотехник ОСАГО» в Межрегиональная Академия строительного и промышленного комплекса (АНО ДПО МАСПК). Цена очень вкусная и по времени обучения быстро. Есть кто там учился и смогу ли я потом попасть в реестр?

П.З. поиск что-то у меня не работает


Да, лишь бы были корочки ЭТ. А какая шарага тебя обучала, абсолютно без разницы (главное чтоб аккредитованы были).
Ну и потом, опосля, защиты диплома и его получения, отправляй документики в МАК.
Вам необходимо:
1. Зарегистрироваться как ИП
2. Подать документы на аттестацию в Межведомственную аттестационную комиссию
Документы следующие:
заявление о прохождения профессиональной аттестации по образцу (приложение к настоящему Порядку);
регистрационную карточку эксперта-техника, которая должна быть заполнена печатным текстом либо разборчивым почерком и подписана собственноручно (форма регистрационной карточки дана в приложении N 2 к Приказу Минюста России от 30 июня 2003 г. N 155);
копии документов об образовании, в том числе о профессиональной переподготовке и повышении квалификации эксперта-техника;
копию трудовой книжки;
документы, подтверждающие государственную регистрацию индивидуального предпринимателя или организации, являющейся основным местом работы кандидата в эксперты-техники;
две фотографии размером 4 x 6 см
Направляются по почте (копии заверенные) по адресу:
по адресу: 125480, Москва, ул. Героев Панфиловцев д. 24, ФБУ «РОСАВТОТРАНС», секретариат МАК.

Тебе вышлют КЗ.
И тут начинается самое интересное, и может быть попадешь в реестр, а может быть и не попадешь (тут очень много неизвестных в уравнении)
Короче, дискотека в чужой деревне.
Удачки и успехов
Тема: взаимозаменяемость № з/ч
От: Friday, October 04, 2019 9:46:15 AM
Денис Пашнин сообщал(а):
ЯРиК, согласен, Конечно, сидишь потом голову ломаешь (особенно у ниссанов праворульных бывает под сотню различных вариантов вываливается - тогда приходится пользоваться чисто японскими прогами).

Денис Пашнин, И это ты уже профи, у тебя наработана база, и у тебя есть спецпроги. Чего не скажешь о многих, обычных новеньких (и не очень) ЭТ. По всей стране, мастадонты более менее среднего уровня, ушли из досудебки в судебную экспертизу (ответственности то минимум), и .... Я эксперт и я так вижу. При этом, досудебки отдают коллегам (или аффилированным коллегам). И хорошо если считают потом хотя бы так, что не нашим не вашим, чтоб и СК не обиделась ну и ЭТ, тоже. Но зачастую ЭТ, особенно неколлегу в говно. А уж больше насчитать чем, ЭТ насчитал так это не вжисть. Попадался мне тазик, не досчитанный горе-ЭТ. По факту на 70 тысяч ( и это тазик хоть и приора) по судебке был пересчитан в большую сторону.
Недавно с СЕ встречался в суде, авто по ОСАГО. Так он скорректировал все по 7.16 МР (которое путем расчета) , а у ЭТ назначен максимальный износ в 50%. И сидит в суде хихикает, это классная методик. Вопрос судьи, а как бы вы считали если бы делали ЭЗ. Считал бы по ЕМ, и назначил бы износ в 50%. И вот судья сидит и думает, кто же больший дибил. Тот который подписывался по статьей УК и считал ОСАГО по МР, или тот который посчитал по ЕМ.
Тема: взаимозаменяемость № з/ч
От: Friday, October 04, 2019 8:48:42 AM
Денис Пашнин сообщал(а):
Вот скрин запроса этих ОБОИХ каталожников на ОФИЦИАЛЬНОМ сайте Land Rover:
http://prntscr.com/pedu6j

Можете сами проверить здесь: https://www.landrover.ru/ownership/spare-parts.html
Выбираете оба каталожника и запрашиваете цену..

По логике рынка да и любой Методики (в т.ч и ЕМ) следует рассуждать с экономической точки зрения - нахрена покупать абсолютно такую же вещь на 10-20 тыр. дороже? Думаю, ответ очевиден для любого здравомыслящего...

Открою одну тайну на счет Land Rover (узнал случайно по результатам консультаций с дилером) - просто Land Rover несколько лет назад заменил все (или большинство) длинных каталожников на короткие, которые теперь начинаются с "LR"...

Денис, это хорошо, что подвергались самому тщательному исследованию, тем более диски.
Потому как с заменными номерами дисков, тоже проблем не мало. Как и с заменными намерами других деталей, допустим криворуких авто.
Диски с заменным номером, вроде соответствуют, по дизайну и типоразмеру, но не бьются по массе, и иногда таковая разница в весах старого и нового диска существенна (но ни кто так глубоко не копает), а при установке на ведущую ось возникают проблемы ( лично встречал такие неполадки). А сравнивая вес возникало ощущение что стоят оригинал ( первый каталожник) и реплика (заменный номер)
С япомобилями, еще все хуже. Стейдж: капот, бъется заменный номер ( таже в ниссановской базе), он дешевле значительно, своего предшественника, при чем и на РСА и на площадках. Чел заказывает заменный номер, и... бах а он от рестайла, и так три раза, в общем отказался он от затеи с заменным капотом, потому как там полморды надо пересобрать. А СК то выплатила по заменному. А судебка то посчитала по заменному. Потому, как есть же заменный и более дешевый. С точки зрения закона ни кто ни чего не нарушил Да и вскрылось это только потому что капот заменный заказывал хозяин. И сколько таких случаев, на моей памяти, около пары десятков.
С СРА вообще хихикаю. На большинстве япоавто, фара в сборе и фара отдельно (только корпус), разные каталожные номера. Смотришь стоимость в тырнет магазине, в сборе ценник около 50-80, корпус отдельно около 25-40. В СРА корпус фары или не бьется или ценник на него в разы больше чем на фару в сборе. Это наверное для того чтобы ЭТ был в постоянном напряжении, и всю жизнь боялся как бы не прилетело письмо счастья от МАК.
Еще интереснее с бамперами, или любыми другими деталями в цвет кузова ( если грунт не поставляется или....)
Вариантов окрашенных деталей иногда доходит до двух трех десятков,и из этих 3-х десятков все по 100 а одна две по 15. Или же у некоторых есть и просто грунтованные и крашенные, ( опять же крашенных несколько десятков)- грунт по 50, все, кроме одной окрашенной, по 100, а одна окрашенная по 15. (а у нас по практике на возрастных авто окрашенные детали все равно перекрашиваются, потому как...)
В общем веселуха сплошная.
А на счет тайн Ленд Ровера и других дилеров. На параллельной ветке писал Блинову, что общение с дилером в качестве СЭ, разительно отличается от общения с дилером в качестве ЭТ,НЭ,оценщика. У них там везде коммерческая тайна. И помогают только личные связи (и незначительная сумма), ну или чуть более значительная сумма, но уже без связей.
Тема: Считаем годники с износом.
От: Monday, September 30, 2019 11:15:52 AM
Neofrit сообщал(а):
Хотя бы номер постановления или ссылку скинули. Пока больше на слух похоже.

Это решение ВС РФ т 26 декабря 2017 г. N 58 г. Москва "О применении судами законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
п. 42.
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Thursday, September 26, 2019 5:36:29 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
Gorodetskiy сообщал(а):
Сергей Аббатов сообщал(а):


Вы бумажку представили конкретного дилера.

Может есть требование Представительства Мерседес, ну или предписание самого Изготовителя (Производителя)?

А кто или что такой (-ое) "дилер"?
Какие функции он выполняет?

Есть и такая рекомендация. Дилер это точно не сам выдумал.
А определение дилера в МЮ новом есть


Да ну? Читай мой пост выше (про генератор)...

Денис, ну что такой категоричный то.
Читай выше пост Блинова, где он с тобой соглашается с но...
Тебе человек ведь уже разъяснил, всё.
Теперь ты зайди на АХ и посмотри а что там рекомендует платформа, буду не удивлен, что данную з/ч она считает так же в сборе.
В АХ - в сборе, на сайте тырнет магазина - в сборе, дилер - в сборе. А вот Денис нашел у производителя узла с полными каталожниками в разборе. Но вот проблема, покупаешь шоколадку и мост, а параметры не те, или шкив на этот авто был размером или по количесвту зубъев побольше, или у шруса не 27 а 32 зуба, а бъется что 27. И таких или может быть миллион.
А так то, если теамки эксперту (а тебе как владельцу ТС сам бог велел) хватит, то он может сфотографировать производителя узла, порыться поискать информацию, потратить время, а потом, раз и... ЭТ страховой считает, узел, в сборе, ЭТ независимый по раздельности, СЭ как ему заблагорассудится. Конечно если ты владеешь авто, то это твой геморрой, и ты вникаешь. И ты берешь сам на себя ответственность за выполненные работы, за то что деталь пришла та и за ее установку. И даешь какие либо гарантии.
ОДно дело когда есть но они не умеют; а другое дело, когда, есть умеют, но не могут потому что есть предписание ( хотя у наших дилеров с этим беда. Ну так это проблема кадров во всей стране.
Тема: СУДЫ с МАК
От: Thursday, September 26, 2019 10:38:57 AM
Максим сообщал(а):
Gent сообщал(а):
А вы переднюю панельку попробуйте по ремонтировать, подогнать её, тогда и поймете откуда такие нормативы. Есть палетка 10 на 10 это час ремонта, РЖ или кромка на этой площади то уже 2 и попёрли. Можете лучше и быстрее, вот инструмент и покажите как вы это мастерски делаете.

Я писал про площадь повреждения и нормативы которые указаны под эти площади, господа из мак должны пользоваться нормами времени из приложения ЕМ , но при таком количестве н/ч они явно этого не делали , а это по их мнению это уже нарушение, которое они сами же и делают.

МАксим, в ЕМ под этими нормами есть сноска где сказано об " без учета П-ЗР. Это первое. Второе, вот эта табличка в большинстве своем, так же выбрана из АХ. Ты там спокойно можешь сам подсчитать необходимые трудозатраты в зависимости от площади повреждения, с выбором сложности ремонта, вернее программа тебе поможет это сделать. Вот только сделано это как обычно коряво, и без учета некоторых нюансов.
МР кстати пошли тем же путем, но со ссылками на увеличение количества нч при некоторых факторах усложнения ремонта. Вот только честно. ЕМ - расчет в кв метрах, в МР в кв дециметрах ( АХ дает или в дм2, или в см2). У нас что с системами измерений то. Часто ли мы ДМ-мами меряем, впрочем как и м2. Или просто под копирку с АХ.
А так то конечно же не логичное решение по 5нч за панель передка ( она даже такой общей площади не имеет). 0,3 м2 у нас 99% деталей меньшей площади, и согласно мнения сотрудника, это значит что оно ремонтнопригодно. Не раз уже и с СЭ спорили по таким моментам. Те кто раньше имел хоть какое то отношение, к кузовному ремонту, понимают абсурдность ситуации, а те кто окромя ручки в руках не держал ни чего, и считает себя супер специалистом, и на переднее крыло площадью 0,2 м2 ставит 7,5 нч. или на заднее крыло с размером 0,4м2 (а целесообразность только экономическая). ОНи не могут понять что технически это не возможно ( при условии сохранения потребительских свойств и качеств, да еще и с гарантией ремонтера.)
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Wednesday, September 25, 2019 10:53:59 AM
Бурцев И. сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
У аудатекса (немцы разработчики), заложены технологии заводов, в том числе с учётом рекомендаций заводов.

У Аудатекс немецкие корни были давным-давно. Сейчас это совершенно иная структура.

Игорь Геннадьевич, и что, я же не утверждал обратного. Есть стандарты на которые, они опираются. Я с ними начинал сотрудничать в 2006. И многие технические вопросы решаемы. Ну а если кто умеет только кнопки тыкать, при чем здесь разработчик. Бери, и листай, или трудоемкости или флат рейт, или....
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Tuesday, September 24, 2019 8:34:39 PM
blinov-a-v сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
... и мне ответили - меняют генератор (за 70тыр.) вместо замены копеечных щеток, я сразу "проникся к дилеру уважением"...)))


Обычное раздолбайство и нежелание работать конкретных сотрудников. Дилеров больше 10. Со всеми говорил, еле-еле нашел одного, кто согласился. И дело не в деньгах, и оборудование есть у всех, но никто не умеет пользоваться.

А ведь это судебный эксперт. А что может сделать обычный ЭТ или независимый, если кругом одни коммерческие тайны. Счёт с каталожными номерами(коих в каталогах любого магазина зч в открытом доступе)это прям табу, и красная тряпка. У нас в деревне, даже стоимость нормочаса на кузовной ремонт,инфа о которой должна быть на доске потребителя, является информацией относящейся к коммерческой тайне.
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Tuesday, September 24, 2019 8:27:47 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
БыНо когда я спросил что они делают в случае, если пришла амба щеткам? и мне ответили - меняют генератор (за 70тыр.) вместо замены копеечных щеток, я сразу "проникся к дилеру уважением"...)))

Денис, ну а проблема старых роботов. Там в принципе то ломаться не чему. Потенциометры, прокладки, гидроаккумулятор и насос, у которого основная проблема те же щетки. Вот и все проблемы. Но ни кто из дилеров их так и не научился ремонтировать а замена в районе 200 тыр, а в гаражах спокойно восстанавливают. А ТНВД, а форсунки.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании