Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Friday, January 19, 2018 5:24:41 PM
Количество сообщений: 121
[0.07% от всех сообщений / 0.31 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Пробег не известен
От: Thursday, January 11, 2018 1:41:13 PM
sky-perm сообщал(а):
оцениваем авто для суда, осмотреть машину не воможно ибо уже продана, и где находится не понятно.
Каким источником лучше пользоваться для определения пробега ТС чтобы в суде вопросов не возникло?

А че, у нас, среднегодовые пробеги отменили что ли, есть и в МЮ и в ЕМ
Тема: Разница в ремонте по ЕМ между Приорой и Бентли Континенталь
От: Wednesday, December 27, 2017 3:35:27 PM
На ваш вопрос откуда такие цифры, будет ссыль на AZT и прочие системы расчета евроамериканского страхования. Так вот есл вы считаете в аудатексе, то при нажатии на кнопочку "I" (ремонт) у вас выскочит панелька "введите РП", там где вы пишите кол-во нч, так вот в ее нижней части есть еще кнопочка "расчет времени" при нажатии коей, Вам нужно будет: задать сложность повреждения, сложность подготоки детали, и указать площадь в кв дм, и о чудо показатели будут почти соответствовать, ЕМовским (а чем то даже ниже) . Так что как то так.
Тема: Разница в ремонте по ЕМ между Приорой и Бентли Континенталь
От: Wednesday, December 27, 2017 3:19:41 PM
Oberon сообщал(а):
Всем привет, вот и на меня РГС написал жалобу в МАК, что я на Рено Дастер поставил крыло переднее левое на ремонт и указал 3 нормо-часа, когда как согласно приложению 3 к ЕМ, я должен был указать 0,8 или 1,1 нормо-час. Крыло имеет складки, повреждение ребер жесткости, плюс выпуклось по центру.
Страховая за весь ущерб заплатила 9050 руб. Из повреждение крыло переднее левое ремонт, замена подкрылка и бампер передний окраска.
У меня получилось 14 тыс.
Согласно приложению 3 ЕМ, стоимость ремонта крыла в рублях составляет 656 до 902 руб., при нормо-часе 820 руб.
Кто ж за такие деньги вытягивать и править крыло то будет? И это приложение относится ко всем иномаркам, не зависимо от класса и стоимости.
В приложении я сделал выборку по видам ремонта и кол-ву нормо-часов, а также устранению перекоса между АО "АвтоВАЗ" и приложением 3 ЕМ.
В кратце разница между ремонтом и устранением перекоса на Приоре и взять допустим Бентли Континеталь составляет от 4,7 до 7,2 раз!!! Ремонтировать Приору дороже, чем любую другую иномарку!!!

Вот ссылка на скачивание на разницу в ремонтах - https://cloud.mail.ru/public/CoFP/vQLXCZu3V







Весь вопрос в том , что согласно приложения 3 ЕМ, необходимое время (нормочас) (под небольшой циферкой 1) - в объяснениях данного пункта сказано , что необходимое время приведено без учета подготовительно заключительных работ. Куда это время нужно учитывать кроме как не во время ремонта. Так и обосновывайте ремонт 2 (0,8) но с учетом подготовительно-заключительных работ (3н/ч). А вообще когда акт пишите расписывайте под соответствующий номочас соответствующую площадь, и все. (и пусть потом МАК с СК доказывает, что там площадь меньше, чем описана у Вас).
Тема: Действительно ли сработали подушки безопасности на Лексусе?
От: Monday, December 25, 2017 3:23:11 PM
Практик страхования сообщал(а):
Может, кто подскажет.

С лексусом сталкивается шевроле ланос.
В самом ДТП особых сомнений нет. Есть и данные с видеорегистратора одного из позади движущихся ТС.
Но еще заявление о срабатывании подушек. Из-за чего СВР, разумеется, резко возрастает, а лексус 2006 г.в. уходит в тотал.
В суд со стороны истца приносятся данные диагностики с местного дилера. Указываются ошибки В1821 по правой передней боковой подушке, В1831 по шторке, В1851 по правой задней боковой подушке.
Но нет В1000 - по блоку.
Так как на диагностику представители страховщика не вызывались, а В1000 нет, то сомнения остаются.
В настоящее время подушки на лексусе заменены.
Представитель истца говорит, что на лексус 2006 г. такой ошибки и не будет показано. Что для более новых моделей да, а для этого ТС - нет.
К такому утверждению критическое отношение.
Например, для тойоты
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=106039

Сам на прошлой неделе столкнулся с ситуацией , хонда срв 2013 гв, на перекрестке получила в морду, подушки передние отхлопнулись , все на глазах ГИБДДшников (машина ранее в дтп не участвовала, за владельца гарантирую 100% не аферист). Подключаемся у дилеров к системе , ошибки по подухам есть, по блоку информации 0. ВСе в шоке - страховщики радостно потирают руки.
Тема: Авто ДТП
От: Tuesday, December 19, 2017 5:12:56 PM
sky-perm сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
sky-perm сообщал(а):
Машину смотрел, дефектов не видно, но на сайте ГИБДД инфа что она была в 2-х авариях.
Машина восстановленная после ДТП при прочих равных условиях всегда будет дешевле не битой машины. Сейчас на авторынке все покупатели с приборами ходят, толщину краски смотрят.

как обосновать дисконт?

МАшину смотрел - дефектов не видно. Че еще то надо если эксперт не увидел дефектов (в том числе и по покраске=толщине). Все качественно, не бит не крашен. Может там кресты на 2 бампера стоят (или съемные детали новые) на авторынке прежде всего два дурака: один продает, другой покупает (и все машины не биты не крашены, до момента учета крестов в гибдд, т.е. 25.06.16, хотя некоторые и сейчас без крестов умудряются после дтп выходить), или у меня аварий не было это наверное предыдущий хозяин.
У тебя задачи оценки какие, для развода что ли считаешь рынок. Мне кажется надо снизить. Кажется, так снижай, способов мильен. Скоро Вам и нам РСА и рыночную стоимость по справочникам начнет втюхивать, и все будем глотать молча. Раз рыночную подвести сами не можем под нужный нам результат


Про мильен по подробней пожалуйста

Сюда сходи http://appraiser.ru/default.aspx?SectionId=32&g=posts&t=14958 тут Геннадий, как раз по твоему случаю, очень правильно говорит. Оба поста и все для вас (бесценный опыт коллеги так сказать- причем безвозмездно т.е. даром- и это все про Геннадия Переполненный чувствами ). "Безумству храбрых(зачеркнуто) безвозмездных поем мы песню" ©
Тема: Авто ДТП
От: Tuesday, December 19, 2017 3:59:30 PM
sky-perm сообщал(а):
Машину смотрел, дефектов не видно, но на сайте ГИБДД инфа что она была в 2-х авариях.
Машина восстановленная после ДТП при прочих равных условиях всегда будет дешевле не битой машины. Сейчас на авторынке все покупатели с приборами ходят, толщину краски смотрят.

как обосновать дисконт?

МАшину смотрел - дефектов не видно. Че еще то надо если эксперт не увидел дефектов (в том числе и по покраске=толщине). Все качественно, не бит не крашен. Может там кресты на 2 бампера стоят (или съемные детали новые) на авторынке прежде всего два дурака: один продает, другой покупает (и все машины не биты не крашены, до момента учета крестов в гибдд, т.е. 25.06.16, хотя некоторые и сейчас без крестов умудряются после дтп выходить), или у меня аварий не было это наверное предыдущий хозяин.
У тебя задачи оценки какие, для развода что ли считаешь рынок. Мне кажется надо снизить. Кажется, так снижай, способов мильен. Скоро Вам и нам РСА и рыночную стоимость по справочникам начнет втюхивать, и все будем глотать молча. Раз рыночную подвести сами не можем под нужный нам результат
Тема: Авто ДТП
От: Tuesday, December 19, 2017 11:22:13 AM
sky-perm сообщал(а):
Определяем рыночную ст-ть легковушки для продажи, есть подтвержденная инфа что авто было в ДТП. Как это учесть в сравнительном подходе? как обосновать скидку?

Есть данные, и...
Осмотр автомобиля проводился:
1. Да проводился - есть дефекты эксплуатации, или следы некачественного ремонта, или неустраненные повреждения - снижай рыночную стоимость на устранение.
2. Да проводился- нет дефектов, - ну тогда как есть рынок.
3.Да проводился - Вот только рынок тоже сходи сам посмотри и отметь все имеющиеся дефекты и повреждения на аналогах исполдьзуемых при расчете, можешь скорректировать на стоимость устранения, и прийти к продавцу аналога со своим отчетом и сказать ему тыча, отчетом и своими регалиями, в лицо что его авто должно стоить примерно столько сколько експерт насчитал - НУ тут я думаю маршрут тебе укажет тот куда всегда показывает дедушка Ленин
3. Нет не проводился - тогда для чего все это. Чтобы просто поднасрать.
Какая то профанация сплошная.
Делай тогда только затратником - корректируй на износ и минусуй УТС.
Тема: Интересный вопрос, а что такое жгут проводов?
От: Thursday, December 07, 2017 5:23:43 PM
Денис Денисович сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Вам про Фому, а вы про Ерему....
Ну при чем стоимость деталей у поло, когда речь идет про деталь субару? То же самое фишек касается. Да и вообще разъемы не при чем в обсуждаемом моменте.
Про программы и "ЕМ почитайте, там на каждом шагу такие утверждения."
Пусть это останется на совести разработчиков ЕМ. К слову ПС-комплекс не содержит позиции ремонт вышеозначенного жгута в отличии от аудатекса. А учитывая расчет по аналогу... С удовольствием посмотрел бы шоу в суде битвы экспертов программами)))

Денис Денисович, да причем здесь, субару не субару. европа азия. Чем жила провода любым сечением японского производства отличается от жилы советского производства, при надлежащей сертификации (ISO и прочей качесвтенной лабуды) выпускаемого продукта. Я скинул имевшиеся у меня ссылки, что вот эти ремонтируют вот так, г-н Блинов, придерживается своего подхода, но методика то одна и та же. Инструкции по ремонту для электриков ( автомобильных или бытовых) одинаковы, методы устранения тоже не разнятся, Есть запрет на выполнение ремонта по качественным характеристикам поврежденного провода. что японец, что европеец, а уж тем более житель стран СНГ, будут в 99% случаев устранять одинаково перебитый провод. скрутка-пайка-изоляция. И все.
Как бы считать косу моторного отсека, единым целым с проводом СРС тоже не правильно. коса состоит из жил )имеющих определенный цвет), каждая жила имеет начало и конец, и нет места где эта жила вживляется в другую жилу. Возьми сними косу разпотроши ее и поменяй отдельно 1-5-20метров перебитой жилы, а потом скрути косу обратно и одень ее в гофру и все, как с завода. Принцип ремонта электропровода не зависим от марки ТС. в ссвое время так же сталкивались с этими вопросами. писали письма дилерам (дилеры отвечали что ремонт возможен, по данному фото (если не срс)), иногда отвечали что не возможен необходима замена, суд отправлял запрос официальному представителя в России и те отвечали что опять таки возможен. В тех документации дилера любого, рекомендации по ремонту есть 100%. если мы их не нашли это не значит что их нет. Так же как и ремкомплекты, у нас они не всегда бъются а у них они есть. Раньше мы ставили вопрос перед дилером а могут ли они выполнить ремонт электропроводки, с сохранением гарантийных обязательств на весь дальнейший срок службы (не гарантию, а именно срок). На что многие отвечали что нет, и вопрос у суда отпадал однозначно, не могут гарантировать значить отсутствует качество-а значит необходима замена.
Тут можно долго кусаться по технологиям ремонта, вот технология кузовного ремонта есть типа у каждого производителя, но она универсальна для всех даже тазы сюда можно притянуть, но маляр подготовщик будет красить и готовить не по методике тойота ваг или ваз, а согласно требований той ремонтной системы на которой он работает сиккенс, шпиц. лезонал, и прочее (вот только разницы между ними нет).

Ярик, любая информация полезна, не мне так другим. Я уперся в субару, потому-что именно по ним ценник конь на жгуты, а по РСА космос. и этим стали пользоватся. Только за месяц три судебки по поврежденной проводке....Да, проводка практически одинакова, но тех условия ремонта разные бывают. Про проводку СРС я уже приводил пример. Почитайте как пример еще мануал тойоты - эти провода не паяются, а эти только меняются и т.д.

Нате ковыряйте и переводите. http://jdmfsm.info/Auto/Japan/Subaru/
и это вот по диагностике форестера на русском (там конечно нет процесса ремонта электропроводки, потому что она для всех одинакова) но есть запись
В таблице указано номинальное сечение и допустимый ток
для проводов.
ОСТОРОЖНО:
При замене или ремонте провода следите за тем, чтобы
использовать провод такого же типа и размера, что и у
изначально установленного провода.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Допустимый ток в таблице указывает приемлемую силу то-
ка для каждого провода при окружающей температуре 40° C
(104° F).
• Допустимый ток меняется вместе с изменением окружаю-
щей температуры. Также он меняется в случае использова-
ния пучка, состоящего из более, чем двух проводов.
https://drive.google.com/open?id=0B-jcUI4d1jolSTlJMVlJZFMwMW8 Что в свою очередь позволяет сделать вывод что ремонт возможен
Тема: Устранимый или неустранимый кузовной ремонт
От: Thursday, December 07, 2017 8:34:40 AM
Геннадий сообщал(а):
Игорь 2016 сообщал(а):
[

Приказ МВД России от 24.11.2008 N 1001 (ред. от 20.03.2017) "О порядке регистрации транспортных средств
ПНК 3 абзац 5 обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство, <1> либо подделки представленных документов, несоответствия транспортных средств и номерных агрегатов сведениям, указанным в представленных документах, или регистрационным данным, а также при наличии сведений о нахождении транспортных средств, номерных агрегатов в розыске или представленных документов в числе утраченных (похищенных), за исключением транспортных средств с измененной маркировкой транспортных средств и номерных агрегатов в результате естественного износа, коррозии, ремонта или возвращенных собственникам или владельцам после хищения, при условии их идентификации;
(в ред. Приказа МВД России от 20.03.2017 N 139)


получается вы врали, и все таки я прав.

Давайте не будем заниматься подменой понятий. При повреждениях или утрате одного вин кода, регистрация производится по дублирующему. Везешь срезанную запчасть, везешь ГТД на новые, тебе делают отметку в ПТС соответствующую пометку. А вот если вин один, то все пизнес - конструктивная гибель. Тоже касаемо и рамы если запчасть поставляется обезличенной(если не придет новая с номерком). А если есть отметка в ПТС о том что вин всего один то тогда ни какие признаки подделки не обнаруживаются. Что касаемо авто с ремонтыми номерными деталями с авторазбора (касаемо кузовных панелей). То тут конечно же косяк ремонтников, доказать что заменен деталь с номером от донора, а не донор угнанный переделан не возможно.
Хотя правовых коллизий у нас по данному вопросу просто море. есть автоагрегатнокрупноблочной сборки имеющей два идентификационных номера кузов и вин ( ну и у отремонтированной будет два номера почему бы и нет), есть авто угнанно-перебитые и найденные, но их так же можно ставить на учет (не просто же обезличены, а имеются идентификационные признаки)- исходя из этого теоретически напиши на замененной детали марусяклимовадура, те же 17 символов и признаки идентификации и код уникален.
Тема: Интересный вопрос, а что такое жгут проводов?
От: Thursday, December 07, 2017 7:58:19 AM
Денис Денисович сообщал(а):
Вам про Фому, а вы про Ерему....
Ну при чем стоимость деталей у поло, когда речь идет про деталь субару? То же самое фишек касается. Да и вообще разъемы не при чем в обсуждаемом моменте.
Про программы и "ЕМ почитайте, там на каждом шагу такие утверждения."
Пусть это останется на совести разработчиков ЕМ. К слову ПС-комплекс не содержит позиции ремонт вышеозначенного жгута в отличии от аудатекса. А учитывая расчет по аналогу... С удовольствием посмотрел бы шоу в суде битвы экспертов программами)))

Денис Денисович, да причем здесь, субару не субару. европа азия. Чем жила провода любым сечением японского производства отличается от жилы советского производства, при надлежащей сертификации (ISO и прочей качесвтенной лабуды) выпускаемого продукта. Я скинул имевшиеся у меня ссылки, что вот эти ремонтируют вот так, г-н Блинов, придерживается своего подхода, но методика то одна и та же. Инструкции по ремонту для электриков ( автомобильных или бытовых) одинаковы, методы устранения тоже не разнятся, Есть запрет на выполнение ремонта по качественным характеристикам поврежденного провода. что японец, что европеец, а уж тем более житель стран СНГ, будут в 99% случаев устранять одинаково перебитый провод. скрутка-пайка-изоляция. И все.
Как бы считать косу моторного отсека, единым целым с проводом СРС тоже не правильно. коса состоит из жил )имеющих определенный цвет), каждая жила имеет начало и конец, и нет места где эта жила вживляется в другую жилу. Возьми сними косу разпотроши ее и поменяй отдельно 1-5-20метров перебитой жилы, а потом скрути косу обратно и одень ее в гофру и все, как с завода. Принцип ремонта электропровода не зависим от марки ТС. в ссвое время так же сталкивались с этими вопросами. писали письма дилерам (дилеры отвечали что ремонт возможен, по данному фото (если не срс)), иногда отвечали что не возможен необходима замена, суд отправлял запрос официальному представителя в России и те отвечали что опять таки возможен. В тех документации дилера любого, рекомендации по ремонту есть 100%. если мы их не нашли это не значит что их нет. Так же как и ремкомплекты, у нас они не всегда бъются а у них они есть. Раньше мы ставили вопрос перед дилером а могут ли они выполнить ремонт электропроводки, с сохранением гарантийных обязательств на весь дальнейший срок службы (не гарантию, а именно срок). На что многие отвечали что нет, и вопрос у суда отпадал однозначно, не могут гарантировать значить отсутствует качество-а значит необходима замена.
Тут можно долго кусаться по технологиям ремонта, вот технология кузовного ремонта есть типа у каждого производителя, но она универсальна для всех даже тазы сюда можно притянуть, но маляр подготовщик будет красить и готовить не по методике тойота ваг или ваз, а согласно требований той ремонтной системы на которой он работает сиккенс, шпиц. лезонал, и прочее (вот только разницы между ними нет).
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании