Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Friday, August 07, 2020 11:09:02 AM
Количество сообщений: 375
[0.20% от всех сообщений / 0.28 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Прямое возмещение и лимит по ОСАГО
От: Thursday, July 30, 2020 10:39:52 AM
Bek сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
А меня все время интересовало....
Есть порядок выдачи направления на ремонт, определен законом.
Есть порядок согласования и внесения корректировок после выявления скрытых поывреждений, и снова возврат к выдаче направления на ремонт ( главное только чтобы было оформлено в соответствии с требованиями, а ни как у нас любит СК). И и согласие потребителя.
Вот если бы, у вас, было абсолютно правильно оформленное направление на ремонт ( где прописано все), то и не возникла бы ситуация с заказом з/ч, и несением убытков.


Согласие потребителя для ремонта не требуется.
Это прописывается не в направлении, а в договоре о ремонте, в том числе и то, что если собственник забирает ТС до окончания ремонта он возмещает СТОА стоимость приобретенных запчастей. Обычно мы договор подписываем до заказа запчастей, в данном случае ошиблась приемка. То есть формально собственник прав, но мне интересно чем обоснован отзыв направления, если мы готовы отремонтировать машину.

Ну если запчасти заказали не дождавшись, пусть даже по ошибке приемки, Значит з/ч ходовые, и не сегодня так завтра будут установлены, или просто загнаны направо.
Ну а отзыв направления. Ну так просто нужно начать понимать что возмещение натурой 400 (или чуть менее) примерно в два раза меньше чем сумма на руки. И ни каких претензий по качеству ремонта, скрытым повреждениям и прочим неприятностям. Здесь, как в мультике "а давай будем боятся вместе" не прокатит. ОНи ведь тоже не благотворительная организация и в меценаты не записывалась. И, думаю не надо здесь искать какой то подоплеки. Только бизнес и ни чего личного
Тема: Прямое возмещение и лимит по ОСАГО
От: Thursday, July 30, 2020 8:57:27 AM
А меня все время интересовало....
Есть порядок выдачи направления на ремонт, определен законом.
Есть порядок согласования и внесения корректировок после выявления скрытых поывреждений, и снова возврат к выдаче направления на ремонт ( главное только чтобы было оформлено в соответствии с требованиями, а ни как у нас любит СК). И и согласие потребителя.
Вот если бы, у вас, было абсолютно правильно оформленное направление на ремонт ( где прописано все), то и не возникла бы ситуация с заказом з/ч, и несением убытков.
Тема: Списание с баланса
От: Wednesday, July 15, 2020 7:53:13 AM
sky-perm сообщал(а):
Я по списанию с баланса всегда в паре с экспертом-техником работаю, не первый год, он делает осмотр составляет калькуляцию на ремонт, я делаю расчет рыночной стоимости ТС, если затраты на ремонт выше РС машины, то делаем вывод что это металлолом и дальше считаем автомобиль по весу (группа 12А).
Но тут случай другой, машина с небольшим пробегом, поцарапана/помята одна сторона, затраты на ремонт будут явно меньше РС машины, даже с учетом того что я цифру буду искусственно тянуть.....

Искусственно тянуть... Это весчь. Ну так ведь ни кто и не мешает
Есть главный механик, начальник автоколонны, то должностное лицо, или комиссия которая может установить наличие неисправностей ДВС, КПП и приложить акты технического состояния ( что то по типу такого https://docviewer.yandex.ru/view/222512785/?*=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&lang=ru. А вы уж в праве их использовать. НУ и до кучи счет на запчасти, и заказ наряд на диагностику неисправных агрегатов от обслуживающей по ФЗ-44 конторы данный ФГУП.
Тема: Проект ЕМ: справочник минимальных и несуществующих цен
От: Monday, July 13, 2020 1:42:47 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
[quote=Владимир Коломна]
У кого есть то эти пути.
Ремонт по ЕМ, или за свой счет? Претензии к виновнику - скоро снова будут ключи на капот кидать.
Ремонт по ЕМ та еще песня, и то на усмотрение СК.
А потребитель финансовых услуг в позиции...., как в присказке " Давай я тебе соплю на щеку, а ты у меня х... за щеку". Так и все это ОСАГО.


Да когда работа есть - все в шоколаде, а как не стало, так сразу "нытьё" появилось?)))))) И ремонт г..., и финик не устраивает, а если бы остался один путь - расчет по рынку и главное чтоб у э/т, то все ок?)))))

В данном случае меня интересует вопрос не как ЭТ, а как потребителя финансовых услуг.
Если уж ремонтируете, то ремонтируйте всех-это первое. и второе если денег не хватает, по вашим справочникам, даже сервисам с их профитом примерно 20%, даже на авто до 2-х лет, то что то с вашими справочниками не то.
Впрочем Александр Вячеславович примерно об этом же сказал чуть ранее.
Ну а насчет все в шоколаде, ну так работу на физлицо да по полной ни кто не отменял. Но это ведь не то чего ждет человек от страхового полиса, ни виновник, ни потерпевший.
Тема: Проект ЕМ: справочник минимальных и несуществующих цен
От: Monday, July 13, 2020 7:41:01 AM
Владимир Коломна сообщал(а):
[quote=blinov-a-v]

Есть различные пути по возмещению: ремонт, претензии к виновнику.

У кого есть то эти пути.
Ремонт по ЕМ, или за свой счет? Претензии к виновнику - скоро снова будут ключи на капот кидать.
Ремонт по ЕМ та еще песня, и то на усмотрение СК.
А потребитель финансовых услуг в позиции...., как в присказке " Давай я тебе соплю на щеку, а ты у меня х... за щеку". Так и все это ОСАГО.
Тема: Списание с баланса
От: Friday, July 03, 2020 2:43:00 PM
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
ALEKSIII сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Утверждаемого вами, что списание происходит только через оценку, не нашел.


В том, что списание происходит только через оценку, извините, не утверждал))

А это тогда кто писал с вашего ника?
"у них в ФМБА есть приказы о порядке списания имущества, в т.ч. транспортных средств. там сказано, что необходим отчет об оценке тр.ср, а никакое не заключение или справку, как советуют (имущество государево)."


ну, а где противоречие. я и говорил, что по перечню документов требуется отчет. есть еще справка о последнем техосмотре по-моему. где увидели, что только через оценку? а вот справок от специалистов там нет. может к сожалению, а может наоборот. поэтому они и обращаются к оценщику.
в других ведомствах нет необходимости в оценщике. например военная автомобильная техника списывается другим порядком, и никаких ни оценщиков, ни специалистов-экспердов не нужно привлекать, вот здесь я вам могу утверждать, как бывший военный автомобилист. есть определенные нормы наработки, есть приказы, директивы. есть автомобильная служба, которая этим занимается внутри ведомства.
ну , а если говорится где-то - отчет в соответствии с ФЗ-135, то о чем спорить-то? не хотите, не делайте, никто никого не заставляет)))

Ага, видал я как то в Саратове, п.Сокол, ФРВБ стояла. Так там главный инженер АС, бывший НАС базы, 2 годовалый Камаз списывал на раз- два. Комар носу не подточит. И все прокатывало. Зато древние Уралы и Кразы, продолжали пылиться и числиться. Да в прочем так же как и в ЧЁ, норвые ПАРМы продали, старые, по моему до сих пор пылятся.
Тема: Борьба с СТО и иже с ними
От: Monday, June 22, 2020 11:42:00 AM
blinov-a-v сообщал(а):
ОлеК сообщал(а):
Видел в журнале РФЦСЭ методику по определению разнооттеночности.

http://www.sudexpert.ru/files/tipse/2014/sudex_mag_3%2835%2914.pdf
Да, и я с этого начинал изучение вопроса. Предложенный РФЦСЭ метод хорош своей простотой и ясностью, но критерии допустимости получились привязанными к конкретному автомобилю, что с одной стороны хорошо, а с другой - требует отдельного доказательства, что "эталонные" детали действительно имеют заводское ЛКП. Зато цифра допуска (3dE), приведенная в этом примере, мне нравится, потому что подтверждается другими, более масштабными исследованиями, например: https://scholarworks.rit.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=5564&context=theses. Ниже картинка оттуда, где видно, что медиана наблюдаемого испытуемыми цветового отличия (t50) варьируется от 0,7 до 3,5 dE в зависимости от светлоты (L), чистоты цвета (C) и цветового тона (hue angle). Иными словами, при dE > 3 будет визуально наблюдаться отличие для более чем 95% цветов.


А нет ли ощущения, что РФЦСЭ, немного замыливает эту тему. Хотя, в большинстве своем, большую часть "исследовательского оборудования", в том числе и по данному вопросу, и различной "экспертной литературы" могут позволить себе, разве только, именно - госучреждения (посильно только их бюджетам).
Эта тема по разнотону вообще достаточно интересна. Некоторые цвета "встают" через пару недель после выполнения работ.
А вообще, пишу о разнотоне только в случае явно выраженного недостатка, спокойно улавливаемого средством фотовидеофиксации- банальным телефоном АСУС, или мыльницей Канон, и далее видимый на распечатанных листах фототаблицы. И данный недостаток ни когда не будет единственным в акте осмотра, а в совокупности с прочими, подводящими, исследуемую деталь, к переделке.
Хотя были у меня на практике судебные эксперты с ТПП которые говорили что окраска замка капота (прям без разбора и на панели красили, ни чего не разбирая и не только замок капота) в базовый цвет автомобиля является улучшением, а вовсе не недостатком, ибо повышает антикоррозионные свойства (в общем все по методичке ВК)
Тема: Борьба с СТО и иже с ними
От: Monday, June 22, 2020 9:12:00 AM
Bek сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

Вот именно по этому и практикую работу с приемом авто только в сервисе ремонтере и сразу. Они же, лезут в залу... и не понимают, того что я могу "добавить", а здесь это слово можете интерпретировать как вам заблагорассудится, в гаражах у дяди васи. ТЕм более мои клиенты оплачивают разборочно сборочные работы сервиса. Ну а если есть видеозапись, как меня гнали оттуда "паганой метлой" или просто посылали, то какие могут быть претензии по дальнейшим манипуляциям. Здесь каждая сторона несет бремя доказывания что сделано илди хорошо или нет. И презумпция невиновности отсутствует. А то вы трудяжки "работаете" а остальные, только и думают как на вас зарабатывать.
Интересная позиция сервиса. Звонок из сервиса - Ваш авто готов. звонок в сервис еду принимать авто с экспертом, я надеюсь авто действительно готов и отремонтирован в сооответствии. Ответ сервиса - да хоть с господом богом, мы за качество, отвечаем. Приезжаешь - авто стоит не мытое. Сотрудники сервиса ходят как в штаны наделавшие, а чё, солдат спит а служба идет (им бы время убить свое, чтобы день побыстрее отмотался, а на твое время и время клиента им глубоко и без разницы). Далее полтора часа мойка авто которое готово к выдаче. Далее выясняется, что в сервисе нельзя проводить экспертизу, и это надо сделать на улице, но при этом документы на руки не дают, машину выгонят из сервиса после подписания документов, и прочее. А когда начинаешь, тыкать в косяки сервиса, орут что мы просто на них зарабатываем деньги, а разобрать сейчас в сервисе на идентификацию установленных запасных частей нет ни времени ни исполнителя.
Нет господа, я нашел косяки- я выполнил свою работу хорошо, а вот вы, если я нашел косяки, выполнили свою работу плохо. И не надо с больной головы, да на здоровую.
Не помню писал или нет, приезжаю к дилеру смотрю машину, а там задние фонари с маркировкой литекс стоят, при чем, на прочих деталях данная маркировка первое - отсутствует, второе не соответствует вину исследуемого авто.

Если СТОА препятствует осмотру экспертом при приемке, тут могут быть разные причины. Может быть работа плохо сделана. Может быть клиент изначально дал понять что будет выносить мозг и станция "вредничает". У нас во договорах прописано что собственник и представитель собственника в любой момент имеют доступ в рабочую зону. И я думаю это общий момент, как можно препятствовать осмотру машины не совсем понятно. Какие основания для этого.

Вы какие-то клинические случаи описываете. Рынок подобные станции вижымает быстро, так можно месяцок поработать, не больше. если станция доставляет неудобства СК, много жалоб и т.д. то ей скорей всего перестанут выдавать направления. Либо она разорится, поскольку ни одна станция не может себе позволить выплачивать неустойки по ремонту.

Bek, Это не клинические случаи, это работа дилерских центров и СТО работающих совместно со страховыми. Я же говорю, чо в 50 % случаев запрет на фотовидеофиксацию, с попытками выбить фотоаппаратуру. И это нормально. Мы уже привыкли. В такие сервисы езжу с напарниками, ну так на всякий случай. У нас были случаи когда на проблемных авто, которые переделывали, СТО, раз по пять ( это было до решения ВС о 30 дневном периоде ремонта, а далее можно и деньгами), потом или случаянным образом в ночное время неизвестный выбивал задние фонари и фары, ломали решетки радиатора (по которым были вопросы потому как устанавливали б/у) это всего лишь Экус. Или еще смешнее когда криворукому сивику поменяли морду ноускатом, при этом сивик был 2006 года а стал по всем маркировкам 2004, появились туманки, и радиатор АКПП (а наш то не мешалке). Потом вдруг нечаянно сгорел, просто кинули бутыль в салон (сотрудник СТО уже даже признали в милиции этот факт).
Ну вот представь, есть сервис, вплотную работающий с СК в рамках ОСАГО (при чем не с одной а с 3-4 федерального уровня). В месяц от СК приходят более 150 машин, и все ремонтируются (в 90% случаев б/у запчастями). Ну и придет претензия по качеству ремонта по трем четырем пяти. А 145 просто "прокатило", ну и не забываем, что в большинстве таких сервисов, некто из СК, имеет свой профит в виде откатов, или вообще является совладельцем.
Тема: Борьба с СТО и иже с ними
От: Friday, June 19, 2020 1:16:44 PM
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
...я выполнил свою работу хорошо, а вот вы...

Дилетантов и лентяев в любой отрасли полно. И всегда будет компромисс качества и цены, что в ремонте, что в экспертизе. У меня, например, далеко не все оборудование есть, которое хотелось бы иметь, ибо дорого; приходится обходиться. Так что я понимаю: качество моей работы далеко от идеала. У всех так.

Хорошо, это далеко не идеал.
Тема: Борьба с СТО и иже с ними
От: Friday, June 19, 2020 12:09:49 PM
Bek сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):

Формально это звучит так: "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений". Например, потребителю достаточно доказать факт выхода из строя детали в период гарантии на работы по ее замене, а доказывать идентичность деталей он не обязан (по тому же принципу, что никто не обязан доказывать, что не верблюд). А если СТОА строит свои возражения на том, что это не та деталь, то СТОА и должно это доказать. Методы есть. А основа всего - правильно составленный заказ-наряд и акт приема-передачи.


Да. Практически на все а/м. Такого типа:


Если не затруднит, дайте ссылку на документ где можно ознакомиться с нюансами. Так если разобраться это обширное поле для импровизации. Клиент может отказаться от подписи при принятии ТС, либо написать "не доволен ремонтом", как советовали в ветке выше, а потом накидать в претензию все что криво лежит. Либо подписать документы, а потом сослаться на неосведомленность в технических вопросах. Если исходить из данного положения СТОА в более уязвимом положении, чем собственник ТС, поскольку собственнику нужен факт дефекта, который после выезда из сервиса в течение года легко может появиться на ТС при желании собственника. Доказать же факт того что с машиной какие-то манипуляции производились по моему невозможно.

Пример. Машина ремонтируется по направлению, допустим по каско. Через полгода каско заканчивается, снова попадает в аварию, денег на хороший ремонт нет, ремонтируется тайванем в некачественном сервисе. Потом делает экспертизу, что ремонт произведен не оригинальными запчастями, зазоры не соответвуют и т.д. Учитывая, что речь может идти о сотнях тысяч плюс штрафы, то умысел такой у кого-нибудь может появиться.

Поясню, мы рассматриваем не нормальные взаимоотношения собственник-сервис, а заявленную тему "борьба с СТО".

Скрин с зазорами из какого-то справочника?

Вот именно по этому и практикую работу с приемом авто только в сервисе ремонтере и сразу. Они же, лезут в залу... и не понимают, того что я могу "добавить", а здесь это слово можете интерпретировать как вам заблагорассудится, в гаражах у дяди васи. ТЕм более мои клиенты оплачивают разборочно сборочные работы сервиса. Ну а если есть видеозапись, как меня гнали оттуда "паганой метлой" или просто посылали, то какие могут быть претензии по дальнейшим манипуляциям. Здесь каждая сторона несет бремя доказывания что сделано илди хорошо или нет. И презумпция невиновности отсутствует. А то вы трудяжки "работаете" а остальные, только и думают как на вас зарабатывать.
Интересная позиция сервиса. Звонок из сервиса - Ваш авто готов. звонок в сервис еду принимать авто с экспертом, я надеюсь авто действительно готов и отремонтирован в сооответствии. Ответ сервиса - да хоть с господом богом, мы за качество, отвечаем. Приезжаешь - авто стоит не мытое. Сотрудники сервиса ходят как в штаны наделавшие, а чё, солдат спит а служба идет (им бы время убить свое, чтобы день побыстрее отмотался, а на твое время и время клиента им глубоко и без разницы). Далее полтора часа мойка авто которое готово к выдаче. Далее выясняется, что в сервисе нельзя проводить экспертизу, и это надо сделать на улице, но при этом документы на руки не дают, машину выгонят из сервиса после подписания документов, и прочее. А когда начинаешь, тыкать в косяки сервиса, орут что мы просто на них зарабатываем деньги, а разобрать сейчас в сервисе на идентификацию установленных запасных частей нет ни времени ни исполнителя.
Нет господа, я нашел косяки- я выполнил свою работу хорошо, а вот вы, если я нашел косяки, выполнили свою работу плохо. И не надо с больной головы, да на здоровую.
Не помню писал или нет, приезжаю к дилеру смотрю машину, а там задние фонари с маркировкой литекс стоят, при чем, на прочих деталях данная маркировка первое - отсутствует, второе не соответствует вину исследуемого авто.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005