Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Wednesday, March 20, 2019 2:51:09 PM
Количество сообщений: 214
[0.12% от всех сообщений / 0.26 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Новая методика Минюста
От: Wednesday, March 06, 2019 9:11:56 AM
compaq сообщал(а):
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
compaq сообщал(а):
compaq сообщал(а):
Кондаков Игорь сообщал(а):
Еще одна классная методика. Прочитали авторы, застыдились - и засекретили Улыбка


пишут что можно использовать любую- и старую
надо обратиться в Москве, кто пойдет отправлю полный текст письма


Когда я обращался по вопросу актуальности Методики 2018, мне был дан ответ, что МР2013 прекращают свое действие. Кроме того, в МР2018 в Предисловии последний абзац:"Настоящие Методические рекомендации вступают в силу с 1 января 2019 года, с одновременным прекращением действия методических рекомендаций «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки», изданных в 2013 году..."

Как вы будете использовать МР2013, если они прекращают свое действие?


как я узнаю,что 2013 прекратила свое действие (официальной публикации что 2013 прекратила нет)
У РФЦСЭ есть официальный источник публикации своих документов?

Загляни в “гарант“
Тема: Новая методика Минюста
От: Tuesday, March 05, 2019 5:12:29 PM
compaq сообщал(а):
blinov-a-v сообщал(а):
compaq сообщал(а):

обоснование
методика 2015 публиковалась, 2013 публиковалась
методика 2019 не подлежит публикованию, т.к не нпа (ответ минюста)
использовать неопубликованную методику не представляется возможным,
в связи с отсутствием опубликованной методики 2019 - применяю методику 2015


Ни одна из них (МР2001, МР2007, МР2013, МР2018) не НПА.
МР2018 опубликована. ISBN 978-5-91133-185-6.
МР2015 не существует (это самостоятельное творчество "Консультанта"). Было письмо РФЦСЭ 2015 года, разъясняющее порядок применения отдельных положений МР2013.

Впрочем, может и прокатить Ваше обоснование. Сегодня, например, судья удивлялась: как это нет в Консультанте. Пришлось объяснять. Аргумент что МЮ - не благотворительная организация судье был понятен. И теперь эта судья вряд ли примет обоснование, подобное Вашему. Так что вопрос времени.

Кстати, вспомнилось: до МР2001 было две конкурирующих методики: РД-15 (НАМИ) и Р-0377 (МинТранс). И экспертные организации покупали методики (ту, которой сами пользовались) и приносили в суды в подарок. Я сам носил.Улыбка


я протроллил
но исходить из логики - как применить не опубликованные материалы? (официально не опубликованные материалы)

Кстати в предисловии МР18 четко сказано что с выходом ее в свет МР13 прекращает свое существование, так что потом обосновывай в судах что МР13 это корошо
Тема: Некачественный ремонт
От: Tuesday, March 05, 2019 4:50:57 PM
Сколько людей, столько и мнений. к единству мы вряд ли придем. Но все равно спасибо всем Артему, АСВ, Блинову, ученье свет, Дмитрию, будем думать дальше. в чем то прав г-н Блинов ( или умеет читать законы как то по другому, и между строк), но такая логика нам не совсем интересна, нас и так совсем без хлеба оставляют. Да и судьи, в отличии от Александра Вячеславовича, видят данные вопросы совсем в другом ракурсе. Особенно местнячковые.
Читаем вроде бы одно и тоже. Понимаем по разному. Как впрочем всегда, в нашем законодательстве.
У нас качество ремонтных работ (хоть сервис и поставил новую деталь) некоторые судьи в процессе, пытаются заставить считать с учетом физического износа, всего КТС, и на дату ДТП. Хотя причина возникновения дефектов и недостатков а также неисправностей - исключительно рукожопство сервиса, т.е. действие третьих лиц, а совсем не ДТП, и здесь как мне кажется исключительно ЗОЗПП.
Но в этом нам, видимо, поможет только ВС РФ
Тема: Некачественный ремонт
От: Monday, March 04, 2019 3:21:18 PM
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Александр Вячеславович (blinov-a-v), ткни-те где нарушен установленный порядок.


п.5.3 Правил ОСАГО (431-П). Сначала осмотр страховщиком. Пострадавший обязан предоставить ТС. Страховщик по результатам дает направление на устранение. Вроде бы, совсем загнали в угол пострадавшего, однако...

... в этом же пункте 5.3 есть целый ряд четких требований к этому осмотру и содержанию акта. И если эти требования будут нарушены (что как правило и бывает), вот тогда это означает, что страховщик не организовал надлежащим образом устранение недостатков. И мы возвращаемся к 5-му абзацу п.15.1 ст.12 40-ФЗ, откуда ссылка на п.15.2 и 15.3 - а это в том числе денежная выплата, для которой и нужна экспертиза. Разумеется, все это должно быть явным образом зафиксировано в переписке потерпевшего и страховщика.

Как видите, не так уж сложно. Но кто-то должен этим заниматься. Внимательно, аккуратно и неторопливо. Редкий потерпевший, которому испортили автомобиль, на это способен. И не экспертное это дело, в общем-то.

Александр Вячеславович. Ну я то вроде тоже не дурак, да и читаем мы одно и то же.
п5.3 ПП-431 В случае если при передаче потерпевшему отремонтированного транспортного средства у потерпевшего имеются претензии в отношении результатов проведенного восстановительного ремонта, потерпевший указывает об этом в акте приема-передачи отремонтированного транспортного средства.

В случае, предусмотренном абзацем первым настоящего пункта, а также в случае выявления потерпевшим недостатков восстановительного ремонта транспортного средства в течение гарантийного срока, указанного в акте приема-передачи транспортного средства, потерпевший направляет страховщику претензию в соответствии с пунктом 5.1 настоящих Правил. НУ а пункт 5.1 Полноценный отчет НЭ ( Абзац 2 п. 5.1).
Вот поэтому я и не могу, при организации своего осмотра не вызвать СК. а для них этот вызов принципиально не является претензией, потому как не оформлено заключение, вот они и направляют на устранение до моего заключения.
Тема: Некачественный ремонт
От: Monday, March 04, 2019 11:19:39 AM
Gent сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

Далее, в соответствии с п. 5.1 (ПП). Но мы и до 5.1 добраться не можем.

Я про это говорил еще в самом начале запуска этого проекта с ремонтами. Сервисы будут за собой подметать любыми путями. Будут исправлять и полировать весь авто в подарок, либо красить еще какие-то мелочи. Это давно работающий механизм, в который лезть бессмысленно. Ну только если нравится ругаться и здоровья много.

Gent. Сервисы тоже подлежат воспитанию и перевоспитанию. Начинается все с требований в присутствия владельца, каких то доверенностей, и им пох на то что владелец лично доверяет, и пох что мы работаем на основании договора. Бьют по рукам, угрожают. Потом заеб..ют ожиданиями, ну у меня то нормочас тоже имеет стоимость как и у них. Потом машины перед выдачей не моют, мол смотрите так, мы к выдаче готовились позавчера а вы приехали сегодня. Потом начинают искать оправдания, и требовать показать техдокументацию по которой я ищу "недостатки". У меня разговор короткий, я не ищу недостатки, я тот АКЫН, который, "что вижу то пою", есть работа - дверь окраска, исследую. Сервис орет - да мы все судебки, да всех экспертов да об коленку. Задаю вопрос про толщины ЛКП, говорю вот здесь норма такая, а у вас в три раза толще ( и это на новой детали, а вывод или деталь ремонтая или ваш маляр не экономит ваши же деньги. На четвертый раз встречают как дорогого гостя, чай-кофе. Что говорить если совсем недавно ОФициал по ремонту корейских авто ( правда в кузовном мультибренде), умудрился установить вместо новых фонарей, фонари с макрировкой ЛИТЕКС, вот тут у меня аргументы просто заканчиваются ( жалею, что не вызвал полицию, а то вдруг еще и фонари с краденного авто), но ценник то за них 8 тыров за каждый.
Да и не всегда можно что то отполировать. Я не сторонник доеб-тся до сора ( который устраним полировкой), если уж ко всему прочему ( в особо злостном порядке), им и кратеров с провалами достаточно будет. ДА еще и технологии замены кузовных деталей не знают. Говорю по чему крыло по арке резали, ну так всегда режем здесь, и в аудатексе так, ну и кузовщик у нас тоже всю жизнь так режет. Но технология З-И подразумевает резать только с частью порога. ДА? ДА нам ПОХ. Обращайтесь в суд.

Тема: Некачественный ремонт
От: Monday, March 04, 2019 8:48:59 AM
Сплошная общность фраз.
Александр Вячеславович (blinov-a-v), ткни-те где нарушен установленный порядок. Ну не виновен я в том что клиенты приходят к нам уже когда машину надо забирать. Да и долго и нудно это не про суровый городок, тут и без этого все нудные. Как ремонтируют в Москве я знаю ( когда то практиковался в тойотовских сервисах первопрестольной, у нас в регионах позиция чуть чуть другая.
Согласно ПП и ФЗ в случае передачи потерпевшего... имеются претензии... потерпевший указывает об этом в акте приема-передачи, отремонтированного ТС.
Далее, в соответствии с п. 5.1 (ПП). Но мы и до 5.1 добраться не можем. У СК свое видение устранения недостатков, у экспертов свое. А они заЁб..ют направлениями. Понятно, сделал запись о недостатках в актах приема передачи, ну а далее, далее экспертиза, которая обязывает и подразумевает вызов СК.
Дмитрий! У нас СК, в некоторых случаях, просто выдает повторное направления в другой сервис, и послать их, нафиг, технически даже не получается. Если для суда я могу обосновать рукожопость сервиса ремонтера, то второй сервис, куда на устарение выдали дубль направления уже сюда не припишешь ( причем в последнее время это кузовные цеха дилерских центров, что порой по качеству еще хуже.Деньги тоже отсуживаем, минимальный срок движения до получения денег - год, так что знаем проходили. Ну а за экспертизу, отдай уже сегодня. И именно в данном случае возможен подход - цессии (мои то юрики точно знают то через год деньги будут)
Сергей Васильевич ( АСВ)Никто не проводит знак равенства между карманными экспертами и представителями СК, в некоторых случаях, а у нас в ЧЕ в большинстве, карманный эксперт = представитель СК со всеми правильно оформленными документами, так что ( СК у нас дрессированные сплошным черным автоюризмом и таких ошибок не допускают)
Алексей (Ученье свет а не ученье тьма), что за общность и высота фраз ремонт = понятие не делимое. Это хорошо с точки зрения когда в акте выполненных работ стоит одна позиция " Кузовной ремонт-400 н/ч стоимостью 1000рублей= итого 400000 рублей. Я же исследую качество выполненных работ. Руководить работой юриста - это здорово, а еще лучше двигаться в тандеме. чтоб он тебя с полуслова понимал, а ты его и не учили друг друга жить, в этом случае прибыли больше получается. Если бы была наработана судебная практика по таким делам ( дел то дохера и занимаемся ими в постоянку). Но тут, логику и алгоритм ПП и ФЗ даже судьи ни пояснить не объяснит не могут, и тем более, готовые варианты действий. А вы мне про юристов. Судебная практика регионов разительно отличается. У нас вот область сливает средние цены, и верит справочникам СРА. Потому и спрашиваю здесь, именно о порядке видения, ситуации на местах, с конкретными примерами, А меня как обычно в спортлото отправляют.
Практики по качеству ремонтов ( как и практического опыта, в отличии от многих руками тоже работал), у меня достаточно, не проиграли еще не одного дела. Но полного понимания вопросов урегулирования у меня так и не наступило

Тема: Некачественный ремонт
От: Thursday, February 28, 2019 7:58:38 PM
blinov-a-v сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):
Но что то меня в этой рваной цепочке не устраивает.

Потому что нарушен порядок, установленный 40-ФЗ и 431-ПП. Прочитайте внимательно, там все написано. Вы с экспертизой влезли рано.
Другое дело, что сделать правильно - очень муторно. Лично в моей практике после ряда правильных действий до экспертизы просто не доходит: СК предлагает компенсировать деньгами, заключив соглашение. Пострадавший, уставший от мытарств, соглашается.
Парадокс: чем более качественно эксперт подходит к вопросу организации экспертизы, тем меньше вероятность, что он эту экспертизу вообще будет делать. Улыбка

Клиент просит забрать уже отремонтированное по направлению авто из сервиса с ним. То что было ранее уже не вернуть.
Тема: Некачественный ремонт
От: Thursday, February 28, 2019 6:41:47 PM
Господа, что то тухло в анналах сего ресурса.
ДАбы обновить ветку.
Кратко. Дано.
Клиент обращается в экспертную организацию, с желанием провести экспертизу качества ремонта ( выполненных работ) в рамках возмещения по ОСАГО.
1. Процесс получения и выдачи правильно оформленного, согласно законодательства РФ, направления на ремонт его не интересовал. (обратился по факту когда нужно забирать авто с сервиса), так что все критерии о правильности оформления направления и его влиянии на качество оказанной услуги, как равно и работы эксперту упускаем.
2. Согласно фз-40 и 431-П постановления, в случае обнаружения и возникновения претензий делается запись в акте приема передачи, и составляется претензия с отчетом. (но при обращении в сервис на руки ни клиенту ни эксперту сервис предоставлять документы отказывается, даже в ознакомительном порядке), да и в целом рекомендуют провести экспертизу глубоко... за территорией сервиса.
3. Согласно ГОСТ 58197 Порядок проведения экспертизы качества автомототранспортных средств. Об экспертизе мы обязаны известить стороны в том числе и СК.
4. Пишем письмо, телеграмму уведомляе СК о проведении экспертизы, и просьбой предоставить документы (направление и з-н, и гарантируем в случае проведения р/сборочных работ для выявления факта, оплатить все это за свой счет.
5. Получаем ответ от СК
5.1 мы вам ни чего не должны, и ваше обращение ни чем не регламентировано, а следственно пошли вы... за территорию сервиса
5.2 Приезжайте принимайте ( но при этом направление на ремонт не предоставлено, только з-н получен с боем)
6. На экспертизе присутствует представитель-и СК (в том числе или в единственном лице, карманный эксперт) составляющий акт осмотра, по обнаруженным недостаткам.
7. Эксперт, т.е. представитель собственника составляет свой акт осмотра ( в большинстве своем разительно отличающийся, что не удивительно) от акта осмотра СК).
8. Пишем недостатки в акт приема передачи.
9. Действия (реакция) СК
9.1 Представитель выдает сразу направление на устранение недостатков
9.2 На следующий день, уведомление или звонок от СК собственнику ТС, приезжайте на устранение дефектов.
Я ( владелец) претензию согласно требований главы 5 Пр-л ОСАГО еще не подавал.
Вопрос в следующем, с юридической и технической точки зрения. ( мои юристы в ступоре, и практики, именно по данному вопросу, возмещения за услуги, еще нет)
СК требует предоставить авто на устранение недостатков ремонта, согласно своего акта (кстати еще ни разу не видел направления на устранение недостатков).
Моего экспертного заключения(оформленного согласно всех требований), а равно и претензия от клиента, кроме как составленного акта осмотра, в природе еще не существует, и будет готова в лучшем случае, к ввечеру следующего дня, а то и в течении недели.
Вопрос, а кто оплатит мои услуги, за первый отчет. потом будет еще одна экспертиза по факту некачественного устранения недостатков ремонта.
в какой момент времени, у СК возникает обязательство, оплатить независимую экспертизу по качеству ремонта, первую вторую третью,( один ЭКУС приглашают на устранение уже 5 раз, и каждый раз почти одни и те же недостатки).
юористы предлагают исключить из цепочки вызов СК. т.е. клиент приезжает в сервис (с юристом) требует показать машину, выдать документы, и что то там разобрать. Получает мотивированный отказ от сервиса. Пишет в акте приема передачи что его послали нахх, ну или отказали в ублажении его прихоти. И в этот же день или на следующий проводит экспертизу в стороннем сервисе ( если требуются р/сб работы), ну или на улице. и как следствие СК ни о чем не подозревает, и экспертом удовлетворены требования главы 5 ПБР 431-П.
Но что то меня в этой рваной цепочке не устраивает.

Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Wednesday, February 27, 2019 3:57:20 PM
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
А по теме топика...

Ну заряжают больно шипко много 30... 20...

Объемом брать надо Улыбка а то поисключают всех, с кем работать тогда будут Смех

Обучение 40, а они 20-30, уж лучше бы сразу на поток за 50 с включением и выдачей диплома.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Monday, February 25, 2019 3:24:33 PM
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
ЯРиК сообщал(а):

Кто тест проверяет? Комиссия? Один человек, или стопятьсотсотрудников?, и у каждого свое понимание и ЕМ, и приложений и законов. Это как судья, с каким настроением встала, такое и будет решение, а настроение судьи не только от "мужа в постели" зависит.


С тестом как раз проблем никаких, вопросы еще с первых тестов есть.
При небольшом усердии ответить на все 10 не составляет труда, причем правильно))можно и спросить, добрые люди подскажут, недобрые пошлют в интернет))
Вопросы/ответы конечно "дебильные", но это недостатки вообще тестовой системы, тесты можно использовать на промежуточном контроле, во время обучения, а итоговый экзамен должен быть устный, тем более в такой области, как оценка/расчет ущерба, много субъективных факторов, которые разные люди могут трактовать по разному (и не факт, что можно уложится в 10%)…

А с экспертным заключением, тут намного сложнее, тем более при качестве предлагаемых материалов

ПАлыч да пох, ТЕСТ это в общем об той хрени, что выдает МАК, а неконкретная часть задания, а свое видение я высказал ранее "Есть дипломная работа, вот ее и исследуйте, какие-нибудь представители МАК (или наделенные их полномочиями), а еще лучше присутствуйте на защитах дипломов, и если есть вопросы, то задавайте их на месте.И фсё. ЭТ получивших диплом через такую проверку, и впоследствии сильно накосячивших ( а не так как на комиссии МАК разбирают), приостанавливать действие диплома, а того кто принимал экзамен ( представителя МАК)на кукан. Тогда и МАКу будет спокойней и ЭТ со знаниями будут.@
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании