Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Приглашаем вас на две гостевые лекции профессора Тома Берхаута (Университет Нейнроде, Нидерланды):
1) 22 октября 2018 г.
(начало в 19.00, ауд. 214, корпус 5) -
Инвестиции в недвижимость. Инвестиционный анализ и оценка (лекция на английском языке).
Регистрация
2) 25 октября 2018 г.
(начало в 19.00, ауд. 326, корпус 5) -
Важность оценки. Оценка объектов культурного наследия и старинных зданий (лекция на английском языке)
Регистрация
Подробная информация

Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ЯРиК
Информация
Имя: ЯРиК
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Уральский регион
Статистика
Зарегистрирован: Friday, December 23, 2016
Предыдущий визит: Friday, October 19, 2018 12:50:53 PM
Количество сообщений: 165
[0.09% от всех сообщений / 0.25 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Как считать Газель по ЕМР?
От: Friday, October 19, 2018 8:35:56 AM
Алексей123 сообщал(а):
Добрый день! А/м Газ (Газель), марка 172422, по свидетельству о регистрации: грузовой фургон, категория ТС: В, страхуется по осаго по тарифу легкового автомобиля. Как считаются норм/часы на работы по ЕМР - как у грузовика (800р) или легкового авто (520р). Как обосновываете в суде?

А в чем проблема то.
В справочнике СРА указана графа в поле "ТИП ТС" - и на выбор (автобус, грузовик, легковая)
В свидетельстве о регистрации ТС указан ТИП ТС - "грузовой фургон"
Какие еще доказательства то нужны тем более в судах (где им глубоко и без разницы)
При чем здесь категория ТС. Так и тундру считайте по грузовому транспорту. А ЛК 100 и 200 с доп сидушками где 9-10 посадочных мест по автобусу. Не вдавайтесь в маразм.
Указано в свидетельстве о регистрации по типу назначение ( автобус грузовая платформа легковой вот и бери за основу и забивай в СРА)
Тема: Калькуляторы расчета тормозного и остановочного пути
От: Thursday, September 06, 2018 12:30:09 PM
так для гуманитария - судьи так проще и наглядней. Я в свое время пытался судье объяснить суть физических формул для 9 класса по теме механика, ввиду того, что судебный эксперт написал в заключении что скорость автомобиля была менее 10 км/ч, а соответственно повреждения в таких количествах и с такой степенью критичности не могли образоваться (все это он взял из объяснений виновной стороны), но при этом он четко указал что фаркоп закрученный в раму со швеллером из 5мм металла (прогнувшийся на 7см от удара, к данному ДТП относится на все 100%. Ну а пробитый блок-цилиндров, у виновника, он не смотрел (тот на звонок не ответил), а в справке, таковой не указан. Ну а судья мне прямо сказала " ЧЁ вы тут нам какую то физику рассказываете. вот же судебный эксперт. сказал что быть не могло, а вызывать судебного эксперта в суд да еще за 100км от места его обитания, это не целесообразно, так что какая такая физика, у нас тут в судах другие законы, а не ваша физика"
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Tuesday, September 04, 2018 9:10:13 AM
и тему ап, ну и для общего развития те, кто сильно занят. Юристам доходов добавится, как в той песне " А значит есть работа для "ТЮЛЬПАНА", и значит есть работа ...."
http://www.asn-news.ru/news/67836
Тема: Машина иностранного гражданина попала в ДТП - расчет ущерба по ЕМ
От: Wednesday, July 25, 2018 7:22:53 AM
Практик страхования сообщал(а):
Человек все же остановился на варианте брать армянские объявления.

В п. 6.1 указано, . Особенностью расчета рыночной стоимости ТС в данном случае является тот факт, что автомобиль зарегистрирован в иностранном государстве и принадлежит на праве собственности гражданину иностранного государства (по материалам дела), из чего следует, что расчет рыночной стоимости ТС необходимо производить по условиям рынка сбыта в государстве, в котором зарегистрирован автомобиль и гражданином которого является собственник автомобиля.

Смело. Я по-прежнему не согласен. И по обоснованию критериев именно армянских аналогов тоже. Но в суде, наверное, будет интересно. Жаль, что без меня. Ладно, посмотрим, что суд решит

Ну а в принципе то он ничего ни не нарушил, ни не изобрел нового. ДТП на территории РФ, машина зарегистрирована на территории другого государства. Ну посчитали армянский рынок,и это правильнее.
ТАк там точно денег хватит на покупку новой, у них там, с учетом перевода на тугрки. А по рынку РФ могЁт и не хватить. Хотя я (казахам) считал и тот и тот, но они, у нас не сильно разнятся, да и был конструктив.
Тема: Оценка ДТП-Китаймобиль
От: Thursday, July 19, 2018 10:19:10 AM
Геннадий сообщал(а):
vladic21 сообщал(а):
в каких границах мира сего работаете? если осаго, то базы рса вам в помощь.


Не знал, что еще кто то по справочникам РСА считает, у нас суды уже перестали писать про них.

Хотя у нас тут есть один чудик, адвокаты его так заклевали, что приходит в суд весь дерганый, щека дрожит, руки трясутся, голос дрожит и что то мямлит - вредно по справочникам РСА считать, на здоровье отражается.

Геннадий, если бы можно было все дела рассматривать только в Ваших судах, может помониторЪте там у себя и весь Урал к ВАм потянется за небольшую доплату по оказанию консалтинговопосреднических услуг. У нас, к великому сожалению. СЭ да и многие ЭТ так не считают.И суды с одной единственно верной позицией справочники СРА.
Тема: Оценка ДТП-Китаймобиль
От: Thursday, July 19, 2018 10:14:51 AM
vladic21 сообщал(а):
Леший сообщал(а):
Здравствуйте, коллеги.
Подвернулась оценка китайского кроссовера ZOTYE T600 после ДТП - удар в заднюю часть: замена крышки багажника плюс пластик, ремонт заднего бампера и панели задка. Стоимость запчастей взял у дилера, а вот с нормочасами глухо. Может кто сталкивался?
Поиск по тырнету результатов не дает. Автомобиль имеет внешнее сходство с Туарегом, но это только внешне, информации о прямом копировании модели китайским производителем не имеется (ну или не находится).
в каких границах мира сего работаете? если осаго, то базы рса вам в помощь. хммм если дилерские цены, то значит и норма-час дилерский берите. взять дилер. ВЫ что делаете? Это Чистая оценка у вас или экспертиза? Ну или среднерыночную стоимость рожайте н/ч в пределах вашего субъекта РФ мля. Протоколы экспертов по утверждению нормачаса в регионах и так далее. Если есть китайцы, то и сервис на них есть. Если есть сервис, то есть и ценообразование.

Ну прежде чем так оголтело заявлять, нужно было промониторить что есть в СРА а чего нет. ЗОТИ там нет это точно ни в з/ч ни в стоимости нормочаса (что в прочем, не мешает внести их через месяц или с любым другим обновлением справочников, и СЭ будет считать по ним и будет окуитительная разница. У меня так с другим китайцем было в 15 году, и судье пох чо на момент составления заключения цен не было и взято было все по среднерыночному, о чем собственно и ЕМ говорит) . Вопрос в принципе не стоял о стоимости нормочаса, В СРА есть давно пункт прочие марки инсраного производства.
У Лешего был единственный вопрос об аналогах по которым можно посчитать трудозатраты на ремонт.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Monday, July 02, 2018 8:48:42 AM
ну вот еще в ленту, и тема АП.
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Friday, June 08, 2018 12:03:56 PM
Светлана1111 сообщал(а):
Так вот я и спрашиваю про адекватный метод, который позволит отстоять свое мнение, ну и так чисто для себя интересно ведь бывают такие отчеты с экспертизой сро или фауги, может есть какая методика, проходящая в этих инстанциях.

Светлана, ну как бы еще раз повторюсь, что все Вам сказал Блинов. Износ по МР, т.е по судебке ( потому как если вдруг назначат судебную то СЭ будет считать по ней ( и там очень много ваших вопросов расписано и про некомплект и про неисправности. А по логике выбирайте сами
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Friday, June 08, 2018 11:26:00 AM
Светлана1111 сообщал(а):
Мне нужен отчет, который устроит прежде всего меня, представляете. И я разбираясь в методике вижу тут пробел для себя, может есть источники, описывающие как, что и почем, потому что на форуме есть грамотные специалисты, а не только умеющие подделывать стоимость в зависимости от пожеланий заказчика.

Чтобы разобраться нужен весь пакет документов, что имеется на руках включая з-н. А так, г-н Блинов, рассказал все прекрасно и понятно, с износом или без, б/у детали или нет,есть аналоги или нет. Тут у нас огромный недостаток в НТД. Ни кто ведь (кроме СК) не считает, что клиент (или автосервис) экстремист, и пытается всех нагнуть.Вы вот уверены что пробег там реален, и перечислены все недостатки имеющиеся на авто, и вообще осмотр автомобиля то был, агрегаты проверяли, номерки сверяли, нет ли записанных ошибок. потертостей на сидениях, дефектов значительно снижающих рыночную стоимость ТС. Пытаться что то откорректировать, каким либо из методов, ну это конечно же право оценщика, дай бог отстоять его потом. А не выбежать из зала заседания суда со слезами и словами "не нравится Вам моя экспертиза не принимайте, но я все сделал по честному(с моей точки зрения)". И да, не смотря на всю нашу "независимость" с мнением клиента все равно мы будем считаться, а вот чтоб и нашим и вашим и с минимальными потерями для репутации, это уже мастерство. А так можно просто гусей с курями и перепелками завести и им говорить о своей независимости (Геннадий в этом бизнесе нам поможет)
Тема: Оценка при наличии неисправностей
От: Friday, June 08, 2018 11:06:58 AM
вот ведь вопрос из вопросов прям. Автомобиль юридического лица!!! с большим сроком службы и огромным пробегом ( дай бог не накрученным как это у Юриков бывает). Автомобиль давным давно с амортизирован. Для чего нужна энта ваша оценка, для чего вам предоставили акты в которых указанны неисправности, да только лишь для того чтоб снизить по максимуму цену, чтоб потом налоговые не дое...капались, а почему ВАш автомобиль был продан так дешево (покупатель то наверное главбух или жена директора. Ну и соответственно Вот тебе любимое государство отчет Светланы, где сказано что рынок 400, но авто ведь был (типа) неисправен, и соответственно его стоимость равна рынок минус устранение дефектов, а равно стремится к нулю, ну или близка к этому, можно еще и годниками или металлоломом посчитать. Юрики они такие юрики. А максимальная или рыночная стоимость ни кому от Вас и не нужна. Вы бы с заказчиком то переговорили, чего им надо, а то выполните расчет который ни кого не устроит.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании