Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Gent
Информация
Имя: Gent
Ранг: Член сообщества
Статистика
Зарегистрирован: Monday, February 27, 2017
Предыдущий визит: Thursday, June 20, 2019 12:01:35 AM
Количество сообщений: 670
[0.37% от всех сообщений / 0.79 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Рассечет ущерба при замене номерного агрегата
От: Wednesday, June 19, 2019 11:55:46 PM
Владимир Коломна сообщал(а):

Да кмк вопрос у автора то не в судебке, а в досудебке)))) В суде-то понятно дело: что поставили в вопрос то и посчитали))) Здесь же качели: с одной стороны взял эт денег за эз и затоталил тс и с другой стороны МАК- вот и мечется автор по разным площадкам с вопросом))) Что же все таки поборет: инстинкт самосохранения или "жрать-то хочется"?)))

Будте уверены, что я ни внешне и уж тем более внутренне не похож на попугая. Я свое мнение уже высказал. Если человек боится МАК, то почему он должен искать тогда пути отличные от ЕМ? При чём там вообще приказ МВД? Где про него в ЕМ написано? Почему в досудебке нет вопросов и почему экспертизы обязательно должны быть разного качества?

Владимир Коломна сообщал(а):

а на деле возможно это юридический вопрос, находящийся за рамками компетенции эксперта...

Ярик привел пример дела уже, откройте да почитайте, место эксперта в этом разбирательстве вполне понятно, как и в любом другом это всего лишь ответить на поставленные вопросы, а в случае если возможны разные варианты развития событий, то эксперт исследует эти варианты. Методики вообще читали для экспертов?
Тема: Рассечет ущерба при замене номерного агрегата
От: Wednesday, June 19, 2019 8:48:15 PM
Это уже обсуждалось вроде бы. Я считаю, что нужно действовать согласно закона. Согласно закона нужно ремонтировать по технологии завода, запчасть есть, технология замены тоже. Приказ МВД, это конечно тоже не писанина на стене, но ФЗ главнее, поэтому могу предположить, что действительно могло быть решение суда в котором выплату страховой с заменой рамы затвердили. В судебной экспертизе могут посчитать оба варианта и дать судье выбрать самому.

P/S я лично считаю правильней тоталить, но поспорить то в суде лучше.
Тема: Рассечет ущерба при замене номерного агрегата
От: Wednesday, June 19, 2019 5:04:42 PM
ЯРиК сообщал(а):

ГЕНТ, почему в еворпах и СШа,

Есть множество причин, начиная от политического строя и законодательства, заканчивая банальным менталитетом. У нас как минимум не ведется уголовное преследование за сокрытие следов ремонта, за то в порядке вещей выносят суды решения о немоверных штрафах, за то что Вы оскорбите мэра или еще какого вершка. Уже даже говорят сложилась практика, что под эту дудку людей кошмарят. Нас нельзя сравнивать с цивилизованными странами, где людей держат за людей. Лучше посмотрите со стороны, пословица вот есть хорошая, скажи мне кто твой друг. А у нас друзья это ЕАЭС и БРИКС. Мы у них все законы перенимаем, из последнего, например, повышение пенсионного возраста позаимствовали у Казахстана. Да и скатываемся именно туда, средняя азия, африка, южная америка. И по законодательству и по правам человека и по коррупции. Сейчас выпускники академии ФСБ, гонявшие на своих геликах на выпускной 2016г., заделают детей, детишки выпустятся уже на ролсах в сопровождении геликов. Во тогда не только банкиров/бизнесменов будут кошмарить, но и к нам в домохозяйства приезжать, грабить и убивать с золотым наградным оружием. Захарченко 13 лет дали - через 6 лет выйдет по удо. Так он долларовый миллиардер, с баблом и посидеть у нас можно, а потом на Кипр, поближе к семье и деньгам своим.


ЯРиК сообщал(а):
Производители, не будут работать, под какое то конкретное государство, в плане такого мизера как продажа запчастей с обязательным нанесением на них номера из прошлого.

Это не такая большая проблема. Рамы не лежат на складах, не пылятся. Её в любом случае привозят под депозит, а значит нужно просто набить старый номер на заводе, где её и собрали. Да и тут кто-то писал, что газ кстати поставляет раму с нужным вином. Они все это могут. А работать под конкретное государство это их святая обязанность, у многих транснациональных компаний это в "уставе" первыми строчками прописано. ГЛОНАСС вот поставили же? Говорят в ролсе отказывались эту кнопку лепить, не знаю чем кончилось.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Wednesday, June 19, 2019 11:37:14 AM
Бурцев И. сообщал(а):

Цитата из того объявления : "...звонить понимающим людям. На машине числятся 6 ДТП, но их по факту не было."

Ну и что?... В справочниках вот тоже информация не верная, я бы даже сказал фантастическая и никакой компенсации. А тут человек готов был сделать скидку хорошую, как порядочный гражданин, за ошибки сотрудников при оформлении. Людям, которые разрабатывают поганые методики, справочники рисуют поганые, нужно в школу идти обратно, повторять третий закон Ньютона. Хотя им плевать, они лапу нагрели и сидят радостные, а страна погрязнет сейчас в криминале, с нашим уровнем коррупции, никакие цифровые инструменты не помогут. Через пару поколений это будет Конго, а не Россея.
Тема: Рассечет ущерба при замене номерного агрегата
От: Wednesday, June 19, 2019 11:19:20 AM
ЯРиК сообщал(а):
Мы же себе проблему прям сами нарисовали.

Проблема будет когда угонщики заменят раму на Вашем лэнд крузере на безномерную и поставят его на учет. Поэтому проблема только в том, что производители не могут поставить детали с требуемой клиенту маркировкой.
Тема: проект новой ЕМ
От: Monday, June 17, 2019 12:17:01 AM
Павел81 сообщал(а):

В этом вся соль дела. Справочники как раз и нужно по идее оспаривать

Спорьте, я же не против, свои мысли по этому поводу высказал. Бороться со стоимостью пяти деталей это не интересно. У нас народ давно уже подстроился под этих хитроумных. Я ОСАГО забыл когда уже видел в последний раз, сейчас народ приезжает в офис страховой или на сервис, там сладкому мальчику с линеечкой дает трешку, тот приписывает лишние детали и всё, нафиг говорится справочники не нужны. У них коррупция внутри страшная, а за другим туда никто работать и не идет.
Тема: проект новой ЕМ
От: Sunday, June 16, 2019 9:15:51 AM
Все так. Справочники не оспоришь. Разве это сразу не понятно? Да там есть ошибки, но они то сами сделаны по приказу просто, поэтому и РСА в это дело втягивать бессмысленно. Они вот пишут про единообразие, но это касается ЕМ и то там нет единообразия, т.к. в самом тексте написано, что разными специалистами расчет выглядит по разному. А в РФ действует 2 методики. Вот например цитата из одной:
Цитата:
Для целей, отличных от обязательного страхования ОСАГО, в соответствии с п. 7.14 Методических рекомендаций [1] применяются оригинальные запасные части, которые поставляются изготовителем КТС авторизованным ремонтникам в регионе.

А вот из другой:
Цитата:
В исследовании учитываются только данные по новым сертифицированным запасным частям. При этом в выборку цен не включаются цены на «неоригинальные» запасные части (не имеющие упаковки, торгового обозначения производителя транспортного средства либо установленного им идентификационного номера), превышающие цены на соответствующие «оригинальные» запасные части (имеющие упаковку, торговое обозначение производителя и установленный им идентификационный номер), и цены на «неоригинальные» запасные части заведомо низкого качества, то есть запасные части, цена которых составляет менее 30 процентов минимальной цены «оригинальной» запасной части;

Цитата:
для решения проблем поиска оригинальных и неоригинальных номеров запасных частей различных производителей запасных частей по оригинальным номерам изготовителей транспортных средств и регулярного изменения оригинальных номеров запасных частей, поставляемых на рынок, чтобы номеру каждой детали из расчетной программы соответствовал номер аналога, поставляемого на рынок с известной справочной ценой, проводится установление номеров взаимозаменяемых деталей разных производителей (кроссинг). Источником для установления взаимозаменяемости номеров служит база запасных частей «TecDoc»;


Что мы видим? Что единообразия как раз нет. В том случае когда виновник застрахован, то включается механизм ФЗ 40 и ЕМ ЦБ РФ, который почему-то учитывает в определении базовой цены запасной части неоригинальные детали. А методика МЮ, говорит можно использовать только данные дилеров, это в принципе и находит свое подтверждение в законах и документах. Но методика МЮ работает во всех случаях кроме ОСАГО! Где тут единообразие если принципы совершенно разные. Права конечного потерпевшего нарушаются. Кто и на каком основании разрешил использовать в обязательном порядке неоригинал? Производители авто? Я не встречал такой информации, а именно они устанавливают требования к ремонту. Корень проблемы как раз в этом, а не в РСА или справочниках. 1064 - где в полном объеме то? Если по действующим методикам суммы разные, а использование неоригинала вообще не влзможно по технологии завода изготовителя, а не только у гарантийных машин. 1072 - если сумма рассчитана не верно с нарушением законов, а пленум затвердил использовать только ЕМ ЦБ РФ в случаях если страховая что-то выплачивала. Ну и 86 ФЗ - эти ребята не своим делом занимаются, пускай бухгалтерам пишут инструкции, почему допускается обман при составлении заключения и справочников? Почему в выборке учитывается деталь с неоригинальным каталожным номером, другого производителя, с другими характеристиками и значительно меньшей ценой, а зачастую и ресурсом и выставляется номер оригинальной детали? Это обман и нарушение прав, зашитые в самом тексте ЕМ. При чем тут РСА? Вот где спор. ФЗ 40 - ремонт по направлению и должен соответствовать ЕМ ЦБ РФ, это у нас получается ЦБ РФ уже устанавливает правила ремонта?
Тема: проект новой ЕМ
От: Saturday, June 15, 2019 10:31:21 AM
Павел81 сообщал(а):
при этом у гражданина РФ отсутствует реальная возможность оспорить законность определения размера страховой выплаты в судебном порядке.

Ну это совсем не так. Могут оспорить, просто никто этим не занимается. Думаю все таки стоит рыть в 86 ФЗ. Конкретно статья 7 говорит, что ЦБ может выпускать документы в рамках своей компетенции, а определение ущерба от ДТП ни входит ни в статью 3 цели, ни в статью 4 функции ЦБ. Сама ЕМ неизсестно кем и как составлялась и входит в противоречие с методикой созданной экспертами РФЦСЭ и принципам определения ущерба оценщиками. Получается если человек не застрахован, то определение ущерба происходит по одним принципам, а если включается ФЗ 40, то по другим. Получается неравенство, которое нельзя оспорить никак.

P/S Очень полезное дело.
Тема: С 1 июля обязаловка по использованию ККМ. Кто как мыслит?
От: Friday, June 14, 2019 1:38:36 PM
Olegovich сообщал(а):

---
по указанному письму Минфина:
национальная система платежа - это, КМК, немного другое... так что оно не очень подходит... это совсем другие пункты 54-ФЗ.

1. Я не знаю, что Вы там читали и читали ли все в полном объеме, но это как раз то.
2. По поводу чека и банка. Откройте то же письмо и внимательно его почитайте. Что такое вообще движение средств и в каких случаех оно обозначается чеком. Т.к. я сомневаюсь, что найдете, то скажу сразу, чеком является документ подтверждающий оплату услуг или товаров. Банк оказывает услуги какого характера? Ну наверное перевод? Он же и деньги берет за перевод? А вот дойдет ли перевод, банк не гарантирует вообще, есть определенные сроки.
Тема: С 1 июля обязаловка по использованию ККМ. Кто как мыслит?
От: Wednesday, June 12, 2019 12:24:19 PM
В картинках он ищет. Вообще упоротый! Заборы красить, дворы подметать. Ребенку дай эту инфу он и то за минуту найдет, а у нас тут судебный эксперт, исследования он проводит по определению суда. Все бумажки на судексе скупили? Уверен что все! И правильно делаете, что фирму не светите, этот форум весь интернет читает. Увидят клиенты и судьи, что эксперты у них не то что найти инфу в интернете не могут, они поисковиком пользоваться не могут. Это обсиралово страшное. Просто жуть вообще. Я даже не буду выссказывать предположения про уровень интеллекта. Позор просто. Я по трем словам на первой странице поиска нашел. Жесть.
https://www.klerk.ru/doc/466611/
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании