Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Белов В.Л.
Информация
Имя: Белов В.Л.
Ранг: Кандидат
Местонахождение Жуковский
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, June 15, 2017
Предыдущий визит: Monday, October 02, 2017 9:23:44 AM
Количество сообщений: 36
[0.02% от всех сообщений / 0.01 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: расчет износа тягача SKANIA
От: Thursday, August 10, 2017 11:30:19 AM
По-моему коллеги вы слишком заморачиваетесь, выплескивая детя вместе с грязной водой, в итоги у вас и получается чепуха - чем хуже объект, тем он дороже. При этом, вместо того, что бы разобраться где неправильно, вы продолжаете упорствовать. Может, Вы просто не умеете делать корректировку на пробег?
Давать курс лекций по оценки автотранспорта в данный момент не входит в мои планы, тем более, что вам похоже это и не нужно.
Так что удачи в борьбе с му...ком проверяющим.
Тема: расчет износа тягача SKANIA
От: Thursday, August 10, 2017 10:38:41 AM
Андрей В. сообщал(а):
Белов В.Л. сообщал(а):

Хороший пример демагогии и владения приемами обоснования выводов прямо противоположных правильным: чем больше пробег - тем дороже ТС.
Вот за такое нас и не любят.

Нас не любят за то, что пытаемся навязать рынку условия «как правильно», а не изучить существующие.
Если по анализу зависимости нет, то не надо ее сюда придумывать, руководствуясь мыслями «рынок врет», «в учебнике написано» и «я эксперт, 37 лет в оценке».

А может просто "анализ" не правильный? и надо просто не полениться и поискать еще аналоги.
А не любят нас прежде всего за дилетантизм и демагогию.
Тема: расчет износа тягача SKANIA
От: Thursday, August 10, 2017 8:29:11 AM
blinov-a-v сообщал(а):
Мирослава сообщал(а):

зависимости нет от пробега
даже есть - обратная


Ничего удивительного. Малый пробег для довольно свежего автомобиля связан с вынужденными простоями, а простои, как правило, следствие каких-то проблем с автомобилем (типа ДТП, поломок и т.п.). Вот и получается, что машины с большим пробегом - самые беспроблемные. Конечно, это только одно из возможных объяснений, но вполне логичное. А главное - это повод для обоснованного отказа от корректировки по пробегу. Тем более, что эта корректировка только увеличит разброс скорректированных цен по сравнению с исходной выборкой. А типичное основание для отказа от корректировки: малая теснота связи (статистически не значимая - думаю, это так и есть). Остается модель среднего и обоснованный отказ от необоснованной корректировки по пробегу.


Хороший пример демагогии и владения приемами обоснования выводов прямо противоположных правильным: чем больше пробег - тем дороже ТС.
Вот за такое нас и не любят.
Тема: Квалификационный экзамен
От: Monday, July 24, 2017 7:56:37 AM
Олеган1 сообщал(а):
Вторая поездка для получения аттестата - это если с первой попытки будет успешная сдача....

Вопрос к думающим: возможно ли сделать Отчет об оценки не в рамках 135 ФЗ и при этом заработать свой гонорар?
Тема: Судно без ежегодного и классиф. свидетельств
От: Thursday, July 20, 2017 5:03:21 PM
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):
Белов В.Л. сообщал(а):
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):


P.S. Общеизвестно, что стоимостную оценку морских и речных судов, находящихся длительное время в эксплуатации, нельзя выполнить без оценки технического состояния судна, чем занимаются профессиональные морские оценщики ( морские сюрвейеры ).

Ключевая фраза, без сюрвейерского отчета настоящая оценка не возможна, это даже не пальцем в небо, а сродни мошенничеству, а равно как и отсутствует основание приравнивать стоимость объекта оценки к стоимости лома.


Если я не ошибаюсь, нынешний автор этого опуса под ником Белов В.Л. - бывший наш давний уважаемый коллега из г. Жуковский. Странно лишь то, что, проработав некоторое время в банке, он, не владея данной темой и "не зная броду", вдруг стал презрительно поучать профессионаловДетство

Знаете, в этом мире очень много странного. Например странно, что вы пытаетесь отслеживать мою трудовую биографию, а заодно делать выводы о моей квалификации. Вам это интересно? Думаю, тут нужно говорить о проблемах оценки, а не меряться кое чем.
Тема: Оценка стоимости лестничной клетки.
От: Wednesday, July 19, 2017 2:26:52 PM
Василий Шмаков сообщал(а):
Лестничный проем это дырка в перекрытии. А сколько может стоить дырка?

В том то и дело, что не понимаем чего оцениваем, главное что бы коэффициентик волшебный подобрать, да на источник сослаться.
Вот тебе и оценщики на все руки мастера, такая "внутрипроселочная дорога" получается.
Упорову:
По поводу: "Что-то около 20% от стоимости кв. м. общей площади получалось" - демагогия полная, "черные дыры" тоже наверное чего ни будь стоят. На самом деле, по всей видимости горе-оценщик подразумевал что то другое, да образование видимо уж очень далекое от строительного.
Тема: Оценка стоимости лестничной клетки.
От: Wednesday, July 19, 2017 12:19:31 PM
Виктория Ш. сообщал(а):
Коллеги, возникла необходимость оценки рыночной стоимости лестничного проема в торговом центре. Здание 3-этажное, лестницей пользуются только сотрудники офисных помещений 3 этажа,для клиентов предусмотрены другие лестницы. Необходимо оценить даже не всю лестницу, а только проем с 1 на второй этаж. Документы предоставлены только на лестничную клетку, по зданию никаких доков нет. Думаю, считать сравнительным - расчитать рын. стоимость торговых помещений в здании и потом корректировкой на вспомогательные помещения снизить стоимость. Вопрос про корректировку. Про Лейфера 14 года знаю. Может еще где проводились подобные изыскания?

Это что прикол такой? Вы хоть знаете что такое лестничный проем? Не устаю повторять, чем больше таких горе-оценщиков, тем лучше для настоящих.
Тема: Судно без ежегодного и классиф. свидетельств
От: Wednesday, July 19, 2017 8:20:00 AM
Яскевич Евгений Евстафьевич сообщал(а):
ВГ-21-Д
Морфлот.
Танкеры - 5,6%
100/5,6 = 17,8 лет
Речфлот.
Наливные - 3,4%
100/3,4% = 29,4 года.

Если возраст более 29,4 года и "река", то - металлолом.
Если меньше - требуется дефектоскопия корпуса.

Выводы не верны. Уж слишком упрощенно, а как известно - простота хуже воровства. Да и цифры никудышные для имущества не имеющего нормативного срока службы. Может не глядя сразу закопать в землю?Подмигивание На сколько я понимаю объект оценки - судно, а не металлолом, поэтому так лихо считать я бы точно не стал. Понятно, что шашкой махать проще и веселее, но не стоит забывать, что это чьи-то деньги и если от Оценщика ждут настоящей оценки, то как говориться - будьте добры.
Тема: Судно без ежегодного и классиф. свидетельств
От: Tuesday, July 18, 2017 3:00:31 PM
Белов В.Л. сообщал(а):
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):


P.S. Общеизвестно, что стоимостную оценку морских и речных судов, находящихся длительное время в эксплуатации, нельзя выполнить без оценки технического состояния судна, чем занимаются профессиональные морские оценщики ( морские сюрвейеры ).

Ключевая фраза, без сюрвейерского отчета настоящая оценка не возможна, это даже не пальцем в небо, а сродни мошенничеству, а равно как и отсутствует основание приравнивать стоимость объекта оценки к стоимости лома.

PS/ Либо, как вариант, хоть и не самый хороший, прописывайте кучу допущений в Задании на оценку, и проводите оценку в соответствии с допущениями. Если это конечно устроит Заказчика.
Тема: Судно без ежегодного и классиф. свидетельств
От: Tuesday, July 18, 2017 2:48:00 PM
Юнитер Арнольд Дмитриевич сообщал(а):


P.S. Общеизвестно, что стоимостную оценку морских и речных судов, находящихся длительное время в эксплуатации, нельзя выполнить без оценки технического состояния судна, чем занимаются профессиональные морские оценщики ( морские сюрвейеры ).

Ключевая фраза, без сюрвейерского отчета настоящая оценка не возможна, это даже не пальцем в небо, а сродни мошенничеству, а равно как и отсутствует основание приравнивать стоимость объекта оценки к стоимости лома.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005