Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Алексия
Информация
Имя: Алексия
Ранг: Кандидат
Статистика
Зарегистрирован: Friday, April 13, 2018
Предыдущий визит: Wednesday, April 18, 2018 8:58:46 AM
Количество сообщений: 3
[0.00% от всех сообщений / 0.38 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, April 17, 2018 7:53:08 AM
Александр174 сообщал(а):
Алексия сообщал(а):

1. Каким нормативным актом установлены требования к оформлению экспертного заключения при проведении независимой технической экспертизы транспортного средства?
Тут у меня конечно же П-433, но есть еще вариант Мин.Юстовские рекомендации, где тоже указаны требования. В вопросе не уточнено при каком случае (ОСАГО, КАСКО и т.п.) идет речь.
Вопрос в следующем: Если П-433 Обязательно применяется при ОСАГО, то обязательно ли применяется методика Минюста при других видах расчетов?


В вопросе указано - "экспертного заключения ... при проведении НТЭ ТС". То бишь речь таки идет об ОСАГО.
О МЮ методике здесь забудьте.

Алексия сообщал(а):

3. При наличии на заменяемой детали повреждений, не относящихся к дорожно-транспортному происшествию…
□ износ устанавливается равным общему расчетному; □ износ устанавливается по максимально допустимому значению, независимо от расчетных показателей; □ деталь не учитывается в расчете; Согласно ЕМ, в 4 разделе указан 4ый вариант (и то там указано что МОЖЕТ начисляться), однако ниже, указано, что при сквозной коррозии износ устанавливается по максимально допустимому значению, независимо от расчетных показателей. Верно ли я мыслю?.


Насколько помню, там вроде про повреждения в виде очаговой коррозии сказано. Вопрос...недоделанный. Для ответа надо знать общее состояние ТС и, если деталь находится "в заведомо худшем состоянии, чем общее состояние ТС в целом" ответом будет
"Начисляется дополнительный износ к общему расчетному",см. п.4.1. и прил.6 ЕМ.

Но возможен вариант, когда вам поставят неуд и заявят: ответ неверный, ибо он основан на вашем неверном предположении об общем состоянии ТС.
Нинада гадать! Если бы мы хотели, мы бы сообщили вам о том, что деталь находится в заведомо худшем состоянии. А так как мы вам этого не сообщили, то исходите из того, что состояние детали соответствует общему состоянию ТС и правильный ответ: "износ устанавливается равным общему расчетному".
Авторы вопросов такие затейники...с них станет.
Точнее, они ничего не заявят...они до комментариев не опускаются. Скажут лишь что не сдал. Бывает.

Так что с высокой степенью вероятности ответ "Начисляется дополнительный износ к общему расчетному", но возможен и "износ устанавливается равным общему расчетному"
Выбор за вами))

Алексия сообщал(а):

Что касается же задания для заключения.
Прислали 13 фотографий автомобиля и одну справку о ДТП. В справке не указан год выпуска автомобиля виновника. Решил посмотреть по базе через винкод, написано что цвет автомобиля совершенно другой и не соответствует цвету наслоения ЛКП на автомобиле пострадавшего. Я понимаю, что это может указывать на несоответствие событию, но тут же понимаю, что тогда расчета никакого не будет. Можно ли допустить тот факт, что они не проверяют данные которые заносят в учебную справку о ДТП?


Имхо, вы слишком высоко задрали линейку (кстати - на фотографиях она присутствует?)))
Опустите её.
Вряд ли автор задания задумывался над этими вопросами вообще и в данном случае в частности))
Там рулит 10% и надо сосредоточиться на арифметике)



К сожалению, линейка отсутствует. Пришлось искать аналоги, фотографировать с линейкой для описания высотных параметров повреждений.
Обратил на это внимание в связи с сферой деятельности (пишу уже 3 года трасологию, да и 5 лет на нее учился в ВУЗе. Так что обращаю в первую очередь на такие параметры внимание.Не понимаю
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, April 17, 2018 7:50:55 AM
Дмитрий! сообщал(а):
Алексия сообщал(а):
1. Каким нормативным актом установлены требования к оформлению экспертного заключения при проведении независимой технической экспертизы транспортного средства?
Тут у меня конечно же П-433, но есть еще вариант Мин.Юстовские рекомендации, где тоже указаны требования. В вопросе не уточнено при каком случае (ОСАГО, КАСКО и т.п.) идет речь. Вопрос в следующем: Если П-433 Обязательно применяется при ОСАГО, то обязательно ли применяется методика Минюста при других видах расчетов?

Методика Минюста не обязательно применяется при других видах расчетов. Эксперт свободен в выборе экспертной методики.
Для расчета затрат на восстановительный ремонт по договору обязательного страхования необходимо исполнять требования ФЗ-40, НПА ЦБ РФ (в т.ч. 433-П, которое устанавливает требования к оформлению экспертного заключения).

Алексия сообщал(а):
2. Необходимость и объем работ по устранению перекосов проемов каркаса кузова определяется…
-по зазорам между сопрягаемыми деталями каркаса кузова и/или оперения ТС; □ по видимым визуальным повреждениям деталей, формирующих проем каркаса кузова;
□ по результатам замеров контрольных точек, установленных заводом-изготовителем

По результатам замеров контрольных точек, установленных заводом-изготовителем.

Алексия сообщал(а):
3. При наличии на заменяемой детали повреждений, не относящихся к дорожно-транспортному происшествию…
□ износ устанавливается равным общему расчетному; □ износ устанавливается по максимально допустимому значению, независимо от расчетных показателей; □ деталь не учитывается в расчете; Согласно ЕМ, в 4 разделе указан 4ый вариант (и то там указано что МОЖЕТ начисляться), однако ниже, указано, что при сквозной коррозии износ устанавливается по максимально допустимому значению, независимо от расчетных показателей. Верно ли я мыслю?.

Начисляется дополнительный износ к общему расчетному.

Алексия сообщал(а):
Что касается же задания для заключения.
Прислали 13 фотографий автомобиля и одну справку о ДТП. В справке не указан год выпуска автомобиля виновника. Решил посмотреть по базе через винкод, написано что цвет автомобиля совершенно другой и не соответствует цвету наслоения ЛКП на автомобиле пострадавшего. Я понимаю, что это может указывать на несоответствие событию, но тут же понимаю, что тогда расчета никакого не будет. Можно ли допустить тот факт, что они не проверяют данные которые заносят в учебную справку о ДТП?

Можно допустить тот факт, что они не проверяют данные которые заносят в учебную справку о ДТП.

Алексия сообщал(а):
Опять же, как тогда искать год выпуска автомобиля виновника, если он не указан в справке.

Исходя из расшифровки идентификационного номера (VIN). Об этом можно указать в заключении.




То есть, в 3ем вопросе вариант 2 "максимальной, в не зависимости от общей расчетной" никак не подходит?
Загвоздка в том, что в ЕМ указан этот пункт. Сквозная коррозия тоже же повреждение ... Не догоняю совсем
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Friday, April 13, 2018 11:38:22 AM
Здравствуйте,
Подал документы в МАК в первый раз.
Пришли 10 вопросов в тестовой части и конечно же задание для заключения.
Сразу возникло кучу вопросов:
1. Каким нормативным актом установлены требования к оформлению экспертного заключения при проведении независимой технической экспертизы транспортного средства?
Тут у меня конечно же П-433, но есть еще вариант Мин.Юстовские рекомендации, где тоже указаны требования. В вопросе не уточнено при каком случае (ОСАГО, КАСКО и т.п.) идет речь.
Вопрос в следующем: Если П-433 Обязательно применяется при ОСАГО, то обязательно ли применяется методика Минюста при других видах расчетов?

2. Необходимость и объем работ по устранению перекосов проемов каркаса кузова определяется…
-по зазорам между сопрягаемыми деталями каркаса кузова и/или оперения ТС; □ по видимым визуальным повреждениям деталей, формирующих проем каркаса кузова;
□ по результатам замеров контрольных точек, установленных заводом-изготовителем

В методике указано только просто замеры. Однако, второй вариант тоже указывает на необходимость устранения перекосов.

3. При наличии на заменяемой детали повреждений, не относящихся к дорожно-транспортному происшествию…
□ износ устанавливается равным общему расчетному; □ износ устанавливается по максимально допустимому значению, независимо от расчетных показателей; □ деталь не учитывается в расчете;
□ начисляется дополнительный износ к общему расчетному

Тут я совсем запутался. Согласно ЕМ, в 4 разделе указан 4ый вариант (и то там указано что МОЖЕТ начисляться), однако ниже, указано, что при сквозной коррозии износ устанавливается по максимально допустимому значению, независимо от расчетных показателей. Верно ли я мыслю?


Что касается же задания для заключения.
Прислали 13 фотографий автомобиля и одну справку о ДТП. В справке не указан год выпуска автомобиля виновника. Решил посмотреть по базе через винкод, написано что цвет автомобиля совершенно другой и не соответствует цвету наслоения ЛКП на автомобиле пострадавшего. Я понимаю, что это может указывать на несоответствие событию, но тут же понимаю, что тогда расчета никакого не будет. Можно ли допустить тот факт, что они не проверяют данные которые заносят в учебную справку о ДТП?
Опять же, как тогда искать год выпуска автомобиля виновника, если он не указан в справке.
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании