Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Алекси’
Информация
Имя: Алекси’
Ранг: Кандидат
Статистика
Зарегистрирован: Friday, April 13, 2018
Предыдущий визит: Sunday, March 17, 2019 3:31:27 PM
Количество сообщений: 13
[0.01% от всех сообщений / 0.04 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Thursday, December 27, 2018 5:28:11 PM
Ещё есть вопрос из теста.
Коротко:
Слева - отсутствие фрагмента бампера переднего (в дтп), справа - множественные глубокие царапины пластика (доаварийка).
Как считать износ согласно ЕМ?
И ответы:
-не учитывать деталь;
-считать расчетный износ
-считать эксплуатационный износ
-считать расчетный + дополнительный индивидуальный
-считать эксплуатационный + доп индивидуальный
-считать максимально допустимый

Конечно, если учитывать что бампер не крашеный (про ЛКП ни слова), то там доп износ
Но нигде в методике не указано ни о расчетном, ни о эксплуатационном. Там просто износ комплектующих изделий .

Может я где то проглядел?
Про эксплуатационный только в методике суд экспертов есть
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Wednesday, December 26, 2018 7:10:44 AM
Сергей Аббатов сообщал(а):
Алекси’ сообщал(а):
Здравствуйте!
Вопрос по поводу составления Акта осмотра.
В ЕМ указано, что вид повреждений должны соответствовать типовым определениям (2 приложение ЕМ).
Каким определением можно заменить широкие горизонтальные потертости и царапины ЛКП на бампере?
Можно ли описать это «нарушением слоя лака и наружного слоя ЛКП»?


Если ЕМ указывает на типовые определения, то зачем их заменять? - Надо писать так как указано в ЕМ.
В противном случае, своими словами - царапины и/или потертости.


То есть можно спокойной так и писать «широкие горизонтальные потёртостей и царапины ЛКП»?
Я то думал что только их определения можно употреблять, не более.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, December 25, 2018 8:17:42 PM
Здравствуйте!
Вопрос по поводу составления Акта осмотра.
В ЕМ указано, что вид повреждений должны соответствовать типовым определениям (2 приложение ЕМ).
Каким определением можно заменить широкие горизонтальные потертости и царапины ЛКП на бампере?
Можно ли описать это «нарушением слоя лака и наружного слоя ЛКП»?
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Sunday, May 27, 2018 12:13:10 PM
Кондаков Игорь сообщал(а):
Хорошая специальность - эксперт-техник Улыбка Ни оценщик и не эксперт Улыбка

И очень лично меня расстраивает этот факт, так как очень нравится это направление деятельности.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Sunday, May 27, 2018 12:11:57 PM
Цитата:

То есть целесообразность проведения расчёта детали никого не интересует?
Что написал инспектор в правке (а то и в Извещении владелец) то и считаем?
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Friday, May 25, 2018 9:16:56 PM
Практик страхования сообщал(а):
Иногородний приложил к своей рецензии запрос одного страховщика (вроде бы Согласие или Альфа) в ЦБ: может ли "голый" эксперт-техник давать заключения по таким вопросам. И ответ с обоснованием, ссылками на программы обучения и т.д. Что нет.


Сейчас зашёл в требования к программам обучения. В СД.06 «методические основы и положения по установлению причин возникновения технических повреждений ТС». Там очень много моментов из транспортной трасологии (особенно причинно следственная связь между повреждениями и обстоятельствами ДТП), которые должен знать эксперт-техник.
Не понимаю
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Friday, May 25, 2018 9:01:42 PM
Что-то много ошибок сделал выше, прошу прощения)
Если взять рекомендации по выполнению задания - шаблон заклбчения. Там пункт 7.2 вроде полностью посвящён исследованию обстоятельств ДТП, где также указано о тех же методах транспортной трасологии, сравнении повреждений контактируемых автомобилей. Следовательно, из выше сказанного, нам просто игнорировать данный пункт, написав, что для решения данного вопроса необходимо привлечение эксперта-трасолога? (Если имеются сомнения в некоторых деталях). Опять же они у нас будут, если у нас мало информации.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Friday, May 25, 2018 8:46:13 PM
blinov-a-v сообщал(а):
Алекси’ сообщал(а):
Хорошо, а как же тогда ...


Не берусь давать разъяснения, судите сами:

Приказ Минтранса РФ от 22 сентября 2016 г. N 277:
6. Эксперт-техник должен знать: …
7. Эксперт-техник должен уметь: …

... и ничего про транспортно-трасологическую экспертизу.

Приказ Минтранса РФ, Минюста РФ и МВД РФ от 28 января 2009 г. №№ 14, 24, 58 «Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников»:
... Методы транспортно-трасологической экспертизы, металловедческой экспертизы, экспертизы лакокрасочных материалов, дорожно-технической экспертизы, экспертизы по исследованию технического состояния транспортных средств, а также других видов экспертиз... Практикум: организация ... (всех указанных экспертиз).

Итак, эксперт-техник "в чистом виде" должен знать только то, что есть такие экспертизы и при необходимости должен уметь их организовать, то есть привлечь правильных специалистов и поставить перед перед ними правильные вопросы.

ЕМ предназначена для использования отнюдь не только Э-Т, так что из содержания главы 2 отнюдь не следует, что все это обязан делать сам Э-Т.

Так что мне теперь понятно, почему МАК завернет заключение кандидата с великолепным трасологическим исследованием, но не содержащее расчета СВР. И совершенно справедливо. Для сомнительных моментов есть раздел "ограничения и пределы применения полученных результатов экспертизы".




В начале ЕМ указано
Настоящая Методика является обязательной для применения страховщиками или их представителями, если они самостоятельно проводят осмотр, определяют восстановительные расходы и выплачивают страховое возмещение в соответствии с Федеральным законом "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", экспертами-техниками, экспертными организациями при проведении независимой технической экспертизы транспортных средств, судебными экспертами при проведении судебной экспертизы транспортных средств, назначаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации в целях определения размера страховой выплаты потерпевшему и (или) стоимости восстановительного ремонта транспортного средства в рамках договора обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Здесь и про трасолога ни слова. Только про судебного эксперта. А это уже в рамках судебного разбирательства. В страховых и их представителях тоже не всегда есть эти трасолога.
В экспертных организациях, но во многих пунктах указано эксперт-техник (экспертная организация)
Тем самым немного приравнивая эти понятия.

Я конечно же не отрицаю, что расчёты восстановительно ремонта должны соблюдаться ( и это важно)
Но и элементарные вещи эксперт-техник должен уметь различать в трасологии (например, направление следообразующей силы).

А так получается, что основы трасологии он знать не должен, а должен считать все что видит?
Либо считать только после заклбчения специалиста трасолога.




Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Friday, May 25, 2018 5:46:12 PM
И, если не ошибаюсь, при обращении СК трасологу, он выступает в качестве специалиста, и соотвественно, никакой отвественности (уголовной и административной) не несёт. Может я конечно что-то не до конца понимаю)
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Friday, May 25, 2018 5:40:20 PM
Хорошо, а как же тогда Глава 2 ЕМ?
Где нужно сопоставлять повреждения автомобилей, составления графических схем, использования аналогов (при необходимости)? Использование методов транспортной трасологии?
Как сопоставлять повреждения контактируемых автомобилей, если мы не знаем год, а соответственно модификацию автомобиля виновного (в некоторых моделях они существенно разнятся) ?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании