Светлана1111 |
Ранг: |
Кандидат |
|
Предыдущий визит: |
Friday, June 29, 2018 2:00:10 PM |
|
Так вот я и спрашиваю про адекватный метод, который позволит отстоять свое мнение, ну и так чисто для себя интересно ведь бывают такие отчеты с экспертизой сро или фауги, может есть какая методика, проходящая в этих инстанциях.
|
Мне нужен отчет, который устроит прежде всего меня, представляете. И я разбираясь в методике вижу тут пробел для себя, может есть источники, описывающие как, что и почем, потэтому задаю вопрос на форуме, где есть грамотные специалисты, а не только умеющие подделывать стоимость в зависимости от пожеланий заказчика.
|
Я б с удовольствием бы сделала корректировку парными продажами, если б нашла на рынке машину с такими же неисправностями, но вот двадцать машин ждет оценки и у некоторых из них что то да сломано. Вопрос открыт, как корректировать?
|
ой, смешно) давайте в допущениях это пропишем, что продавец сразу выкладывает какой требуется ремонт, а покупатель нормотипичный и на учете не состоит )))
|
Спасибо за отсыл к постановлениям. По логике все сложно, потому что покупатель так же затратит силы и время на ремонт, с какой стати ему покупать неисправный автомобиль пусть даже со скидкой на стоимость неисправностей, когда есть норм аналоги. То есть круг желающих сужается, скидка на торг увеличивается. Ну это так отвлечение.
|
Спасибо за ответ! Вроде бы все как вы написали, оплаченная диагностика и рекомендации к ремонту с предварительной калькуляцией есть. Автомобили юридического лица с большим пробегом, так что в принципе, неисправности реальные. Вопрос к аналогам как корректировать? просто вычитать из стоимости или вычитать данные делали из стоимости с учетом износа автомобиля? По методике Минюста непонятно, так как написано вычитать стоимость ремонта с учетом износа, но там кузовной ремонт.
Не получится ли при введении поправки на пробег, что она уже учитывает какие то неисправности, будет двойной учет, если вычитать?
|
Например, насчитали в заказ-наряде блок управления двс, блок ipdm, дроссельная заслонка, жгут проводов в сумме около 160 тыс. с работами и деталями при среднерыночной стоимости авто около 400 000, что прям вычитать из стоимости аналогов эту сумму (проверенную на рыночность, естественно)?
|
Добрый день! Подскажите пожалуйста дилетанту. При наличии неисправностей, выявленных в ходе диагностики автомобиля (есть предварительная калькуляция при заказ-наряде) как рассчитывать износ ТС в рамках сравнительного подхода? Понятно, что в заказ-наряде неисправности есть несущественные, которые могут быть и у аналогов при таком возрасте и пробеге, их можно не учитывать?
А существенные, которых у аналогов точно не будет, как учитывать, если требуется замена дорогостоящей детали, ее правильней бы было вычесть, но на эту деталь нужно ли начислять износ тогда, ведь у аналога эта деталь не новая?
При этом корректировку на износ планировала вводить по ОМЕГЕ – функции, зависящий от возраста и фактического пробега транспортного средства с начала эксплуатации или нужно как то по другому тогда корректировку на износ делать?
|
|