Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Сергей Аббатов
Информация
Имя: Сергей Аббатов
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Краснодар
Статистика
Зарегистрирован: Monday, July 16, 2018
Предыдущий визит: Wednesday, August 14, 2019 12:43:45 PM
Количество сообщений: 113
[0.06% от всех сообщений / 0.28 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: СУДЫ с МАК
От: Tuesday, August 13, 2019 6:05:11 PM
Серый Автоюрист сообщал(а):
Не понятно только зачем с ним бороться :) если обязательное требование быть в реестре отсутствует.
Тем более что этого не нужно для судебок.


Практика в разных регионах разная. Где-то судьи требуют,чтоб суд.эксперт состоял в этом реестре. а где то нет.
Тема: СУДЫ с МАК
От: Tuesday, August 13, 2019 3:33:33 PM
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):


Ну и? К чему вы подняли данный вопрос?
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Tuesday, August 13, 2019 10:54:59 AM
Gent, Виталик 1.

Вроде вы тут Гуру.

Дайте ответ: почему водятлы, что трутся о бордюры дисками или скочат по ним, не бегут на сервис менять рейки и другие детали подвески? чего ждут?
Это как параллель с ДТП - потертости на диске.

В чем разница событий?
Тема: Собираюсь в суд
От: Monday, August 12, 2019 2:26:09 PM
Владимир Коломна сообщал(а):
В случае восстановления подумайте еще и по взысканию с МАКа (или другой структуры - на которую будете подавать) убытков из-за невозможности продолжения работы (конечно если в "белую" работаете)...


А есть практика? Уже кто-то взыскал?
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Monday, August 12, 2019 2:22:59 PM
Виталик1 сообщал(а):
Сергей Аббатов сообщал(а):

Как вы отделяете где от ДТП, а где от эксплуатации?
Ну всем понятно, на лапу эксперту дал владелец и всё. Бумажкой покрутил, что все менять надо. И всё.


Трудная задача Трудная задача Трудная задача

Вас часом не Юнгерс с Уфимцевым покусали!?


Фамилю Юргенса слышал. Кто такой Уфимцев - не в курсах.
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Monday, August 12, 2019 2:22:16 PM
Gent сообщал(а):
Вы серьёзно сейчас мне такой вопрос задали? Вы не в состоянии разделить усталость от боковой деформации? Вы хоть теорию немного понимаете? Зачем производители рекомендуют менять рулевое при горизонтально приложенной на колесо силе?


Давайте, блесните знаниями.
Чо тогда, те водятлы, что трутся о бордюры дисками или скочат по ним, не бегут на сервис менять рейки и другие детали подвески? чего ждут?

Боковая деформация - от чего? от ДТП или "свой косяк"? Вот что не могу определить.
Вы гуру. Буду вас терзать вопросами о приложении сил.
Расскажите мне теорию сопромата.

Тема: С РОСГОССТРАХОМ что-то надо делать....
От: Sunday, August 11, 2019 8:26:46 PM
Gent сообщал(а):
Ситуация в РФ может так сложиться, что не будет больше ЕМ. Посмотрим.


Будет. Куда без нее.
Без нее не интересно.
А так и споры и суды и пошушукаться на форумах.
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Sunday, August 11, 2019 8:22:48 PM
Gent сообщал(а):
Система сейчас не работает, по тому что в ней бешеная коррупция и несправедливость, которые порождают криминал и еще больше усугубляют положение. Простым языком - засрали систему коррупционеры, она и заглохла. А на счет ходовой... Ну если, кому то не очевидно, что повреждения ходовой могут быть в принципе без деформаций диска, то могу посоветовать таким специалистам побольше практики. А если еще углубиться, то при деформациях диска замена некоторых элементов рулевого управления в принципе необходима, даже без видимых повреждений и замеров углов установки. Но кому важна безопасность? Главное ведь сэкономить бабки страховой, которые она потом попилит с "шефом".


Вооот , о коррупции. Купить ТО нет проблем, особенно перед страховкой ОСАГО. Либо ты платишь и у тебя всё ок, либо у тебя находят кучу повреждений, причем тех, которых не может быть.

А срок эксплуатации авто как-то влияет на износ деталей машины, уж если говорить про подвеску - то ходовой. Могли ли эти повреждения быть получены не при ДТП, а скажем езда по паребрикам. Без снижения скорости по кочкам ямкам.
Как вы отделяете где от ДТП, а где от эксплуатации?
Ну всем понятно, на лапу эксперту дал владелец и всё. Бумажкой покрутил, что все менять надо. И всё.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Thursday, August 08, 2019 12:33:51 PM
Геннадий сообщал(а):
Сергей Аббатов сообщал(а):
Всем привет.
Может уже поднимался вопрос или где написать: а кто делает/ или должен делать экспертизу качества ремонта? Это какое-то новшество пошло. Эксперт-автотехник, оценщик, эксперт-техник или еще кто?
Где этому ремеслу обучится и корочку получить? Какова нормативка под этого "зверя"?


Занимаюсь такой работой и очень давно.
Мои заключения признавали иностранные фирмы и обеспечивали гарантийный ремонт, одного дилера выкинули из системы.
Пытался тут поднять эту тему, ее придурки засрали, найдите Инструменты называется.
Поднимете поговорим.
Корочка по ремонту первое высшее образование - конструктор автомобилей, инженер механик и военно учетная специальность эксплуатация и ремонт автомобилей, должность начальник автомобильной службы. И 25 лет практики в ремонте.



Походу вы один на всю страну.
Остальные - липа?
Т.е. остальные кто этим занимается даже не шарят, что и как, но заказ есть заказ и надо выполнять?
И всё же кто этому ремеслу обучает? А инструменты (помимо микрометра) какие еще нужны?
Тема: Взыскание ущерба с эксперта-техника
От: Thursday, August 08, 2019 12:31:55 PM
Gent сообщал(а):
Чего вы как маленькие? Ну если бы была возможность НЭ "иметь", думаете они бы этого не делали? Не было бы никаких МАКов и прочего. Они бы в суде заставили отказаться от работы. ЭТ на договоре со страховой делает обязывающее заключение. Потом конечно приходит претензия, но изначально делает он обязывающее. Недостоверное заключение, это когда повреждения спереди, а в расчете всё по кругу. Остальное лирика. Т.е. все эти расчёты, циферки, это всё ерунда, но только не для страховой конечно. ЭТ исследует механизм и заключение даёт по механизму. Вкорячил заднее левое крыло при ударе вперед, ну значит плати, т.к. страховая обязаны заплатить по первичной НТЭ, а по претензии не обязана. Страховщикам как я понимаю может быть выгодно сразу в деле заявить новую фигуру, т.к. сразу судья начнет новую подготовку, а это увеличение сроков рассмотрения. Страховщики и без всего этого своих НТЭ наказывают за недостоверные заключения. Буря в стакане.


Ну так...все верно. Почему не работает система сейчас?
Поцарапал краску на диске колеса, а эксперт списал всю подвеску или коробку или рулевую в сборе или мост и т.п.
Чем не аргумент?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании