Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Сергей Аббатов
Информация
Имя: Сергей Аббатов
Ранг: Кандидат
Местонахождение Краснодар
Статистика
Зарегистрирован: Monday, July 16, 2018
Предыдущий визит: Monday, April 15, 2019 7:07:43 PM
Количество сообщений: 46
[0.03% от всех сообщений / 0.16 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Monday, April 15, 2019 7:07:42 PM
Жуков Алексей сообщал(а):
один из авторов Методики РФЦСЭ-2018 принимает участие. Хотя сам говорит , что планирует выйти, поскольку его никто не слушает...


А ну да... как же, как же. Высший пилотаж
Ну он специалист в области СЭ, а не ЭТ.

Если хотел бы выйти из - давно б вышел.
А так бла-бла-бла...И на счет того, что его там никто не слушает - очередное бла-бла-бла... Он всем так говорит. Давайте слушать его больше. Смех

"Эх...Сережа, Сережа Мыльные пузырики ...корона сползла немного набок..."
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Friday, April 12, 2019 1:06:09 PM
Геннадий сообщал(а):
Антон Маркелов сообщал(а):
и вроде как, если по статистическому наблюдению выхдит что РСАшные цены занижены, то позволительно от их использования отказаться, так вроде?


Если Вы Э-Т, то Вам разрешено заниматься оценкой не имея высшего оценочного обравнивания и даже не имея специальных знаний в автомобилях, только потому что Вы обязаны слушаться СК и выполнять все сумасбродные требования и МАК им в помощь.

В результате все специалисты из профессии удалятся, а жополизы, готовые ценить по сумасбродным справочникам, возвышаются.

Если у типа экспертов, ну тех что техники, устроить квал экзамен, то проходной бал должен состоять из одного балла - готовы обирать народ используя справочники РСА - "ДА-А-А-А-а-а-а-а-а". На остальные тридцать девять вопросов можно не отвечать.


Ну на основании изложенного можно сделать вывод, вы не из среды возвышенных, значит себя вы опустили...
Суды зачастую просят СЭ делать заключения в соответствии с требованиями ЕМР. Они что - тоже жополизы?
ФЗ-40 Закон об ОСАГО требует проведение нтэ по ЕМР. И что теперь - те кто создал этот закон - тоже жополизы?


специальностей развелось много: оценщики, эксперты-автотехники, эксперты-техники и т.д.
вроде бы все одно, но нет, функционал разный.
Определитесь кто вы - и работайте с поставленными требованиями нпа.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Thursday, April 11, 2019 7:15:43 PM
Дмитрий! сообщал(а):
Мне искренне жаль нормальных специалистов в МАК...


О ком это Вы. Специалисты МАК? Удивление
Их там нет.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Thursday, April 11, 2019 5:17:03 PM
Жуков Алексей сообщал(а):

получил результат, который на 10% больше чем у СК - и всё - на три года или пожизненно...


Смех твоё щастье - если лишили, то только на полгода. Потом снова восстановишься.
А неважно сколько раз тебе "забанят" проф.аттестацию - полгода срок. И снова возрождайся.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Thursday, April 11, 2019 5:13:15 PM
Антон Маркелов сообщал(а):
Эти рекомендации от кого и для кого? Как я понимаю это пишет СК для своих сотрудников? Ну мало-ли что они хотят, ЕМ не запрещает статистическое наблюдение.


СК тупы штоб написать такую рекомендацию для своих сотрудников. Этошь надо обладать достаточной информацией о работе МАК, а откудова они ее возьмут?
Зато в этом вопросе подкованы .. кто? Ну же?! 3,2,1... Эх вы - РСА епта. Они же состоят в членстве МАК, ну наверно знают кухню МАК.
Потому правильный ответ:
Кто это написал? Это рекомендации РСА для страховых компаний. Ознакомление

Кстати, об РСА... мне тут один из лишенцев ранее рассказывал, что причиной лишения его атестации стала жалоба РСА в МАК...
А недавно задумался "а так разве можно? Быть заинтересованным лицом, подавать жалобу и после принимать решение, естественно положительное для себя против э-т, который им неугоден...".

Вот так вот. Творят, что хотят. Молоточек


Тема: ремонтные воздействия на фиат дукато.
От: Thursday, April 04, 2019 12:29:12 PM
К теме по ФИАТУ ДУКАТУ.

КАСКО... ))) Развод на бабки очередную страховую Заточка .
Машинка в лизинге наверно. Подходит время платить очередной взнос... анннн нечем. Как быть? Что делать? Откуда брать?
"А давай..." и понеслось.
При таком подходе не только на оплату взноса хватит, но еще на чай кофе и кутить.
Повреждения ну не то, чтобы аккуратно сделаны, но сделаны с наименьшими потерями.
Все повреждения восстанавливаются без проблем. Не на дилере конечно, на "мультике" ноу проблем.

Ответ "я поставлю ремонт от 3,5 до 7 н/ч" не канает. Нужно конкретное обоснование целесообразности работ, ну как то попытаться ссылаясь на нормативку. Дилеры Вам не дадут никакой инфы по ремонту.

Кстати, да. По КАСКО, если иное не оговорено, Страховая имеет право забрать поврежденные детали, если они подлежат замене взамен на аналогичные новые.

С ремонтом соглашусь, но как обосновать...Не понимаю
Тема: Татарское УФАС или РСА кто кого?
От: Thursday, March 28, 2019 7:08:18 PM
Виталик1 сообщал(а):
...Неужели там не понятно написано!? По всем ДТП с апреля 16 года по ноябрь 18 года использовать новую версию справочников 1.8

...какую версию справочников он использовал, почему и где это можно увидеть в заключении...


А действительно... хороший вопрос...Ознакомление
А где найти версию справочника цен РСА? Зайдя на сайт РСА в раздел "средняя стоимость запчастей" ее там не увидишь...

Хроническая усталость может я чего не понимаю, но вся эта возня применима только для Республики Татарстан. И тащить эту историю в другие регионы - не нужно...хотя уже наблюдались такие люди...

Тема: ремонт или замена бампера
От: Monday, March 25, 2019 12:31:59 PM
Голова идет кругом текст, текст, текст. Описание на словах.
...ремонтнопригодно всё абсолютно. Другой вопрос - целесообразность.

Чего гадать на кофейной гуще. Фото в студию.
Тема: Диск ленд крузер
От: Monday, March 25, 2019 12:27:16 PM
Juliya14 сообщал(а):
Спасибо, диск из расчетов исключила "диск сфотографирован частично и в грязном виде, что не позволяет идентифицировать диск (на диске имеется маркировка LEXUS), определить степень повреждения, наличия дефектов эксплуатации и назначить категорию ремонтного воздействия.
04.03.2019 г. было заявлено ходатайство о предоставлении диска заднего левого колеса в чистом виде на осмотр. По данному запросу истец не предоставил поврежденный диск, сославшись на его отсутствие, поэтому провести осмотр и определить степень его повреждения не представляется возможным. По имеющимся фотографиям определить степень повреждения и назначить категорию ремонтного воздействия невозможно."


Высший пилотаж
Тема: Диск ленд крузер
От: Sunday, March 24, 2019 3:38:03 AM
Gent сообщал(а):
Чего еще не встречал так это полного внешнего сходства реплики с оригиналом. А дайте ка каталожники поглядеть обоих дисков. А то может это снова утиные истории?


очень странно... На то она и реплика, что имеет те же параметры, рабочие и внешние характеристики, размеры, что и оригинал. Стоит в разы дешевле. НО...есть нюанс!

Материал изготовления гораздо хуже оригинального, потому выходят из строя быстрее. Гнуться лучше, корябаются и повреждаются хорошечно.

А клиенты и рады. Диск кака, идет к э-т или судебному "посчитай мне..." А потом платите мне....и в шоколаде.
Купил за 3,5%т.р. а получил возмещение как за оригинал (тыщ 20 [с износом если]). Во Высший пилотаж
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании