Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Батя
Информация
Имя: Батя
Ранг: Кандидат
Местонахождение Иваново
Статистика
Зарегистрирован: Thursday, March 28, 2019
Предыдущий визит: Wednesday, May 22, 2019 1:27:16 PM
Количество сообщений: 7
[0.00% от всех сообщений / 0.09 сообщений в день]
Аватара
Карточка
E-mail serj@tvoynet.ru
Страна Россия
Область, край, республика Ивановская область
Город Иваново
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик машин и оборудования
оценщик автотранспорта
Последние 10 сообщений
Тема: Новая методика Минюста
От: Sunday, April 14, 2019 6:59:28 PM
compaq сообщал(а):
Методика действует с 01.01.2019, а ссылается на не действующий ГОСТ...
Кто-то крикнул из ветвей? Кто это написал?
Минюст большой, ему видней! Успех
Тема: Новая методика Минюста
От: Sunday, April 14, 2019 5:46:44 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
Батя сообщал(а):
Максим сообщал(а):
Интересует ваше мнение , имеем автомобиль с установленным гбо которое не узаконено и не вписано как изменение конструкции. Нужно определить рыночную стоимость. Я считаю что нужно считать рыночную без учета гбо т.к оно установлен с нарушениями и не зарегистрировано изменение конструкции что в свою очередь запрещает эксплуатацию тс. У кого какие мнения ?
Надо обсчитывать реальное/идентифицированное ТС, т.е. с ГБО! Запрещенное к эксплуатации ТС рыночной стоимости не имеет. Следовательно, надо считать либо ликвидационную стоимость (годных остатков); либо стоимость с ГБО, за минусом затрат на приведение в соответствие с документами, или за минусом затрат на приведение документов в соответствие с реальным ТС. Из трех оценок выбирается максимальная, физически и юридически осуществимая. Мне так думается.
))) Вы хоть почитайте про понятие "ликвидационная стоимость"... не нужно зацикливаться на слове "ликвидация", в данном случае это несколько иное... А модель расчета зависит от подбора аналогов...
Имелась ввиду "ликвидация" использования ТС по прямому назначению, всего лишь! Кроме разбора на запчасти, есть еще варианты "нетрадиционного" использования ТС, кои в МР не упоминаются, как и понятие "инвестиционная стоимость". Но тогда к физической и юридической осуществимости такого проекта надо еще добавить и экономическую составляющую!
Тема: Новая методика Минюста
От: Sunday, April 14, 2019 3:07:59 AM
Максим сообщал(а):
Интересует ваше мнение , имеем автомобиль с установленным гбо которое не узаконено и не вписано как изменение конструкции. Нужно определить рыночную стоимость. Я считаю что нужно считать рыночную без учета гбо т.к оно установлен с нарушениями и не зарегистрировано изменение конструкции что в свою очередь запрещает эксплуатацию тс. У кого какие мнения ?
Надо обсчитывать реальное/идентифицированное ТС, т.е. с ГБО! Запрещенное к эксплуатации ТС рыночной стоимости не имеет. Следовательно, надо считать либо ликвидационную стоимость (годных остатков); либо стоимость с ГБО, за минусом затрат на приведение в соответствие с документами, или за минусом затрат на приведение документов в соответствие с реальным ТС. Из трех оценок выбирается максимальная, физически и юридически осуществимая. Мне так думается.
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, April 12, 2019 5:57:26 PM
Денис Денисович сообщал(а):
... лох наверное тот оценщик, который использует объявления вышедшие после даты оценки
Вообще-то терминальную оценку еще никто не отменял и в ФСО-10 п.12 она тоже есть! В сравнительном подходе она очень даже будет полезна в регрессионном анализе при построении линии тренда износа/обесценивания ТС! Конечно, если Минюст/РФЦСЭ, не признает это за "буржуазную науку", как бывало.
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, April 12, 2019 5:45:35 PM
blinov-a-v сообщал(а):
Бурцев И. сообщал(а):
А вот про единицу сравнения "Цена модели" это что-то новенькое...? Улыбка
Единица сравнения - это то, по отношению к чему могут применяться корректировки в случае, если количественные/качественные значения показателей (факторов) сравнения объекта оценки отличаются от соответствующих/типичных/средних значений для аналогов. В недвижимости это цена за 1 кв.м. Для ТС, как объектов массового производства - это средняя цена модели.
У базовой модели (LADA Kalina/Granta) есть модификации: ВАЗ-2190/91/92/94 - седан/лифтбек/хэтчбек/универсал, у универсала - несколько исполнений, у исполнения - несколько комплектаций и опций! Если считать конкретную LADA Kalina Cross ВАЗ-21947-52-С51 по "средней цене модели", то получится "бяка"! Если из всех типов/серий Audi А5 оставить только Sportback, то разброс цен его исполнений/комплектаций/опций будет от А3-max до А7-min! Все равно, что средняя температура по "больнице А5"!
Тема: Новая методика Минюста
От: Tuesday, April 09, 2019 11:22:05 PM
Для "Анализа падения стоимости аналогичных КТС" придется заняться статистикой и обратиться к корреляционно-регрессивному анализу, который в МР2018 не прописан. Но там и аналоги КТС трактуются от прошлого века (по НАМИ)! Между тем, "по-жизни" существуют: ПО ФУНКЦИЯМ: функциональные аналоги, функционально-физические аналоги, функциональные копии; ПО КОНСТРУКЦИИ: конструктивные (подобные, типовые) аналоги, классификационные (типоразмерные) аналоги, модельные (типоразмер/платформа одинаковые, тип разный) аналоги - разные модификации, точные копии (одинаковые модификации), идентичные копии (одинаковые исполнение, комплектация, ЛКП и опции). В зависимости от выбранного аналога объекта оценки меняется соответствующий этому метод оценки! Возможно, судебным экспертам этого "знать не положено" по их методике... А кто же судьи тогда?
Тема: Новая методика Минюста
От: Thursday, March 28, 2019 11:22:40 PM
Что нового в МР 2018 - так это число страниц, по-русски - болтологии.Удивление
Для теории и методологии оценки ТС - ничего нового и полезного!Мыльные пузырики
Спрашивается: по что Минюст потратил "наши" бюджетные средства,Молоточек
а потом еще и бабки с народа "пилят" за обучение/получение сего ГМ-продукта?Успех
Сейчас правлю DOC-файл из PDF для опубликования народу этого "судебного шедевра"...Кто это написал?
После Андрианова, Ковалева, Дорофеева и Смоляка у меня от оного только изжога в задке кузова.Я расстроен
Зато для дальнейшей грызни в судебных инстанциях будет много поводов у СК, экспертов и оценщиков,Это он
а у судебных экспертов, судей, юристов и адвокатов будет много поводов для повышения их ЗП и гонораров!Успех
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании