Батя |
Ранг: |
Кандидат |
Местонахождение |
Иваново |
|
Предыдущий визит: |
Saturday, February 01, 2020 7:04:50 PM |
|
|
E-mail |
serj@tvoynet.ru
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Ивановская область |
Город |
Иваново
|
В какой СРО оценщиков состоит |
Не состою |
Специализация |
оценщик машин и оборудования |
оценщик автотранспорта |
|
|
|
|
compaq сообщал(а):Методика действует с 01.01.2019, а ссылается на не действующий ГОСТ... Кто-то крикнул из ветвей? Минюст большой, ему видней!
|
Денис Пашнин сообщал(а):Батя сообщал(а):Максим сообщал(а):Интересует ваше мнение , имеем автомобиль с установленным гбо которое не узаконено и не вписано как изменение конструкции. Нужно определить рыночную стоимость. Я считаю что нужно считать рыночную без учета гбо т.к оно установлен с нарушениями и не зарегистрировано изменение конструкции что в свою очередь запрещает эксплуатацию тс. У кого какие мнения ? Надо обсчитывать реальное/идентифицированное ТС, т.е. с ГБО! Запрещенное к эксплуатации ТС рыночной стоимости не имеет. Следовательно, надо считать либо ликвидационную стоимость (годных остатков); либо стоимость с ГБО, за минусом затрат на приведение в соответствие с документами, или за минусом затрат на приведение документов в соответствие с реальным ТС. Из трех оценок выбирается максимальная, физически и юридически осуществимая. Мне так думается. ))) Вы хоть почитайте про понятие "ликвидационная стоимость"... не нужно зацикливаться на слове "ликвидация", в данном случае это несколько иное... А модель расчета зависит от подбора аналогов... Имелась ввиду "ликвидация" использования ТС по прямому назначению, всего лишь! Кроме разбора на запчасти, есть еще варианты "нетрадиционного" использования ТС, кои в МР не упоминаются, как и понятие "инвестиционная стоимость". Но тогда к физической и юридической осуществимости такого проекта надо еще добавить и экономическую составляющую!
|
Максим сообщал(а):Интересует ваше мнение , имеем автомобиль с установленным гбо которое не узаконено и не вписано как изменение конструкции. Нужно определить рыночную стоимость. Я считаю что нужно считать рыночную без учета гбо т.к оно установлен с нарушениями и не зарегистрировано изменение конструкции что в свою очередь запрещает эксплуатацию тс. У кого какие мнения ? Надо обсчитывать реальное/идентифицированное ТС, т.е. с ГБО! Запрещенное к эксплуатации ТС рыночной стоимости не имеет. Следовательно, надо считать либо ликвидационную стоимость (годных остатков); либо стоимость с ГБО, за минусом затрат на приведение в соответствие с документами, или за минусом затрат на приведение документов в соответствие с реальным ТС. Из трех оценок выбирается максимальная, физически и юридически осуществимая. Мне так думается.
|
Денис Денисович сообщал(а):... лох наверное тот оценщик, который использует объявления вышедшие после даты оценки Вообще-то терминальную оценку еще никто не отменял и в ФСО-10 п.12 она тоже есть! В сравнительном подходе она очень даже будет полезна в регрессионном анализе при построении линии тренда износа/обесценивания ТС! Конечно, если Минюст/РФЦСЭ, не признает это за "буржуазную науку", как бывало.
|
blinov-a-v сообщал(а):Бурцев И. сообщал(а):А вот про единицу сравнения "Цена модели" это что-то новенькое...? Единица сравнения - это то, по отношению к чему могут применяться корректировки в случае, если количественные/качественные значения показателей (факторов) сравнения объекта оценки отличаются от соответствующих/типичных/средних значений для аналогов. В недвижимости это цена за 1 кв.м. Для ТС, как объектов массового производства - это средняя цена модели. У базовой модели (LADA Kalina/Granta) есть модификации: ВАЗ-2190/91/92/94 - седан/лифтбек/хэтчбек/универсал, у универсала - несколько исполнений, у исполнения - несколько комплектаций и опций! Если считать конкретную LADA Kalina Cross ВАЗ-21947-52-С51 по "средней цене модели", то получится "бяка"! Если из всех типов/серий Audi А5 оставить только Sportback, то разброс цен его исполнений/комплектаций/опций будет от А3-max до А7-min! Все равно, что средняя температура по "больнице А5"!
|
Для "Анализа падения стоимости аналогичных КТС" придется заняться статистикой и обратиться к корреляционно-регрессивному анализу, который в МР2018 не прописан. Но там и аналоги КТС трактуются от прошлого века (по НАМИ)! Между тем, "по-жизни" существуют: ПО ФУНКЦИЯМ: функциональные аналоги, функционально-физические аналоги, функциональные копии; ПО КОНСТРУКЦИИ: конструктивные (подобные, типовые) аналоги, классификационные (типоразмерные) аналоги, модельные (типоразмер/платформа одинаковые, тип разный) аналоги - разные модификации, точные копии (одинаковые модификации), идентичные копии (одинаковые исполнение, комплектация, ЛКП и опции). В зависимости от выбранного аналога объекта оценки меняется соответствующий этому метод оценки! Возможно, судебным экспертам этого "знать не положено" по их методике... А кто же судьи тогда?
|
Что нового в МР 2018 - так это число страниц, по-русски - болтологии. Для теории и методологии оценки ТС - ничего нового и полезного! Спрашивается: по что Минюст потратил "наши" бюджетные средства, а потом еще и бабки с народа "пилят" за обучение/получение сего ГМ-продукта? Сейчас правлю DOC-файл из PDF для опубликования народу этого "судебного шедевра"... После Андрианова, Ковалева, Дорофеева и Смоляка у меня от оного только изжога в задке кузова. Зато для дальнейшей грызни в судебных инстанциях будет много поводов у СК, экспертов и оценщиков, а у судебных экспертов, судей, юристов и адвокатов будет много поводов для повышения их ЗП и гонораров!
|
|