Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Конрад Карлович
Информация
Имя: Конрад Карлович
Ранг: Кандидат
Статистика
Зарегистрирован: Friday, April 05, 2019
Предыдущий визит: Sunday, September 12, 2021 6:35:12 PM
Количество сообщений: 11
[0.01% от всех сообщений / 0.01 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Tuesday, December 15, 2020 9:13:41 AM
Здесь следует понимать как "общая" норма и "специальная" норма. Общая норма - специалист/эксперт предполагает наличие спец. познаний. Специальная норма (уточняет) - если по ОСАГО (ФЗ N 40), то это должен быть эксперт-техник. Пример... из ПДД (для аналогии). Водитель - лицо, управляющее каким-либо ТС. Велосипед - ТС и дальше по тексту. Вопрос. Когда я на велике, я кто? Водитель? Согласно общей норме - да (водитель - лицо управляет КАКИМ-ЛИБО ТС). Но есть специальная норма (уточняет), что если лицо управляет великом, то это велосипедист. Велосипедист - лицо, управляющее велосипедом. Наказание за нарушение ПДД для водителя и для велосипедиста, согласно КоАП, разные.
Тема: проект новой ЕМ
От: Tuesday, June 11, 2019 10:14:37 AM
Александр174 сообщал(а):
Конрад Карлович сообщал(а):
bers сообщал(а):
ссылка для участия в общественном обсуждении:
https://regulation.gov.ru/p/91910


В экспертизе могут принимать участие только аккредитованные Минюстом России независимые антикоррупционные эксперты... Не получилось оставить свое мнение/предложение...

В экспертизе - да. А высказать свое мнение в виде Череп или "+" может любой зарегистрированный пользователь.
Там обычная голосовалка в виде большого пальца. Палец вверх плюс, палец вниз - минус. Не перепутайте)


Разобрался)) Я-то думал можно написать что-нибудь... а тут дизлайки только неучетные((
Тема: проект новой ЕМ
От: Monday, June 10, 2019 12:16:44 PM
bers сообщал(а):
ссылка для участия в общественном обсуждении:
https://regulation.gov.ru/p/91910


В экспертизе могут принимать участие только аккредитованные Минюстом России независимые антикоррупционные эксперты... Не получилось оставить свое мнение/предложение...
Тема: проект новой ЕМ
От: Thursday, June 06, 2019 12:36:18 PM
А предыдущая редакция этого абзаца Вам была понятна? Мне - нет.

Она и не поменялась, просто я ее не понял, забыл про нее и забил))
Тема: проект новой ЕМ
От: Thursday, June 06, 2019 11:27:37 AM
В отсутствие специализированных торгов допускается применение расчетных
методов: использование и обработка данных универсальных площадок (сайтов в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет») по продаже
подержанных транспортных средств либо определение стоимости годных
остатков проводится в соответствии с требованиями глав 2, 3, 4 настоящей
Методики.

Молоточек
Тема: проект новой ЕМ
От: Thursday, June 06, 2019 11:23:15 AM
5.2. В случае когда страховщик по согласованию с потерпевшим
организовал и оплатил замену деталей, к годным остаткам относятся детали
(узлы), которые поставляются только в комплекте и которые подлежат оплате
страховщиком в качестве комплекта, из которого только часть подлежит
использованию при восстановительном ремонте, а также комплектующие
изделия (детали, узлы, агрегаты), которые в условиях ремонтной организации,
проводящей ремонт, не могут быть отремонтированы, но технологии ремонта
которых существуют на рынке. Такие комплектующие переходят в
распоряжение страховщика. Расчет стоимости таких комплектующих изделий
(деталей, узлов, агрегатов) производится на основании отдельного письменного
поручения заказчика (страховщика, потерпевшего) в случае письменного
обращения потерпевшего с заявлением о передаче ему этих комплектующих.

Это о чем?
Тема: проект новой ЕМ
От: Thursday, June 06, 2019 10:59:23 AM
Максим сообщал(а):
ArtemTAG сообщал(а):
Конрад Карлович сообщал(а):
Кто это написал? п.3.7.3 - Крепежные элементы, детали одноразового использования, применение которых необходимо при выполнении ремонта транспортного средства в расчет не включаются. Их совокупная стоимость применяется в размере 2% от общей стоимости заменяемых деталей рассчитанной с учетом износа. Замечтательно, теперь все одноразовые пленки на рамках дверей, шильдики на двухстороннем скотче, одноразовые болты тормозных суппортов и т.п. - лесом.Не понимаю Высший пилотаж Круто

Ладно болты, а как быть со стеклом по-моему, если не изменяет память, у ленд ровера? Стекло двери задка там несъёмное, идёт сразу с молдингом и стоит около 20тыс

Писать что превышает 2% от стоимости и рассчитывать отдельно.


Ведь тогда еще и от них 2% рассчитается)) Лишний повод для жалобы в МАК...
Тема: проект новой ЕМ
От: Thursday, June 06, 2019 10:56:52 AM
ArtemTAG сообщал(а):
Конрад Карлович сообщал(а):
Кто это написал? п.3.7.3 - Крепежные элементы, детали одноразового использования, применение которых необходимо при выполнении ремонта транспортного средства в расчет не включаются. Их совокупная стоимость применяется в размере 2% от общей стоимости заменяемых деталей рассчитанной с учетом износа. Замечтательно, теперь все одноразовые пленки на рамках дверей, шильдики на двухстороннем скотче, одноразовые болты тормозных суппортов и т.п. - лесом.Не понимаю Высший пилотаж Круто

Ладно болты, а как быть со стеклом по-моему, если не изменяет память, у ленд ровера? Стекло двери задка там несъёмное, идёт сразу с молдингом и стоит около 20тыс


Точно скажу, что на Skoda'х ветровые стекла одноразовые. Допустим, при замене стойки А у Rapid'а нужно заказывать новое стекло, а у VW Polo оно многоразовое.
Получается, что если крышка багажника под замену, то учитывать шильдик разового монтажа нельзя, а если крышка багажника под замену да еще и шильдик поцарапало, то тогда включать...Дайте подумать
Тема: проект новой ЕМ
От: Thursday, June 06, 2019 10:52:24 AM
LukaM сообщал(а):
Конрад Карлович сообщал(а):
В таблице годников перекочевал косяк из новой МЮ по тормозам - Тормозной механизм колеса (за каждый колесный узел) - 2%.
Куда писать предложения?


п.10.3 МЮ К годным остаткам не могут быть отнесены составные части:


- влияющие на безопасность дорожного движения. Номенклатура таких запасных частей приведена в приложении 2.6 к настоящим Методическим Рекомендациям.
P.s Тормозные механизмы колес входят в этот список


Это по МЮ, а по ЕМ такого нет...Мыльные пузырики
Тема: проект новой ЕМ
От: Wednesday, June 05, 2019 5:35:11 PM
В таблице годников перекочевал косяк из новой МЮ по тормозам - Тормозной механизм колеса (за каждый колесный узел) - 2%.
Куда писать предложения?
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005