Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


Приглашаем вас на две гостевые лекции профессора Тома Берхаута (Университет Нейнроде, Нидерланды):
1) 22 октября 2018 г.
(начало в 19.00, ауд. 214, корпус 5) -
Инвестиции в недвижимость. Инвестиционный анализ и оценка (лекция на английском языке).
Регистрация
2) 25 октября 2018 г.
(начало в 19.00, ауд. 326, корпус 5) -
Важность оценки. Оценка объектов культурного наследия и старинных зданий (лекция на английском языке)
Регистрация
Подробная информация

Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности
Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Денис Денисович
Информация
Имя: Денис Денисович
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Владивосток
Статистика
Зарегистрирован: Wednesday, January 31, 2007
Предыдущий визит: Tuesday, October 02, 2018 8:13:45 PM
Количество сообщений: 1,169
[0.66% от всех сообщений / 0.27 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Денис Денисович
Дата рождения 1/14/1977
E-mail c-e-o@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Приморский край
Город Владивосток
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик автотранспорта
Последние 10 сообщений
Тема: Продам ПС:Комплекс
От: Tuesday, October 02, 2018 8:13:43 PM
Мирослава сообщал(а):
его нельзя продать, сам диск это просто болванка регистрации, обновить прогу будет невозможно даже имея ключ к программе - нужен договор с ПС

Договор о чем? Четыре ключа в пользовании (один похоже тоже лишний). Счет-оплата-товар. Думаю достаточно договора о купле/продаже ключа и уведомления об этом Прайс-Софта, с требованием изменить реквизиты и контактные данные владельца. С аудатексом скорее всего та же история.
Тема: Татарское УФАС или РСА кто кого?
От: Tuesday, September 25, 2018 12:48:36 PM
Судя по июньскому обновлению справочников, плевали в РСА на предписания. Шибко взялись за бампера праворульных. Стоимостные показатели упали в 10-20 раз по сравнению с предыдущей версией. Окрашенные бампера, которые стоят 50-80 тысяч (где то так и были в справочниках примерно) в новой версии 3000 - 4500. Да даже окраска бампера дороже с материалами в среднем по рынку...
Это не агония, как Виталик утверждает. Это полное чувство безнаказанности.
Тема: Приговоры за «автоподставы» в Хабаровске выслушали 15 человек
От: Tuesday, August 21, 2018 7:25:35 PM
Палыч. "Грядут смутные времена" уже давно как. Как было не будет, как будет фиг знает... Столько реинкарнаций пережили... Сейчас то, что нос повесил? Передел рынка чего? СК, которые на 90% под западом уже давно? Не смеши мои тапочки.
Тема: Приговоры за «автоподставы» в Хабаровске выслушали 15 человек
От: Sunday, August 19, 2018 12:46:55 PM
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
https://news.mail.ru/incident/34420413/?frommail=1

Палыч, интересно ваше личное мнение насчет эксперта (видно же, кто из коллег чем дышит в городе). Беспредельщик, или как Гент намекает "охота на ведьм"?
Тема: Машина иностранного гражданина попала в ДТП - расчет ущерба по ЕМ
От: Tuesday, July 10, 2018 5:48:09 PM
C Геннадием полностью солидарен в данном вопросе. И практик в данном вопросе со своими "логическими выкладками" отчасти прав. Отчасти лишь потому, что мой Дальневосточный регион слишком обширен и специфичен в ценообразовании, чтобы рыночную стоимость ТС по всему региону выводить как пример. Но тут речь лишь о более точечном сегменте рынка (все устоялось в суде), а не в поднятом вопросе. Тем не менее рынок авто по ЕМ отличается от рынка по СВР согласно ЕМ и судебной практики.
Тема: Машина иностранного гражданина попала в ДТП - расчет ущерба по ЕМ
От: Wednesday, July 04, 2018 5:27:23 PM
Практик страхования сообщал(а):
Денис Денисович сообщал(а):
Не понимаю откуда даже лишь доли сомнений.


Просто человек переживает, на что ему конкретно сослаться: пункты и т.д. (По минюстовской что-то?)
Обе стороны готовы сражаться до победного.
Если брать аналогии на территории России, то нет тотала. Если в Армении, то тотал вываливается.
Как понял, в России это ТС стоит значительно дороже. Эксперт считает, что тогда потерпевший обогатится, коль покупал и живет постоянно в Армении.
Озвучил эксперту уже ранее, что это не его забота совсем.
Тем более, повторюсь, с какого СВР считать по нашим ценам, а РС - по армянским?



Эксперт должен руководствоваться действующим законодательством. Назовите мне иной момент, кроме моральных терзаний эксперта,
нормативки, либо просто условий методик, и тогда это будет поводом для дискуссии. Т.е. иной раз полезно исходить от обратного. Как специалист он обязан привести доводы и их уметь обосновать. Ну как юрист Вы сами все понимаете, полагаю вопрос на всякий случай, но чудес тут не будет.
Тема: Машина иностранного гражданина попала в ДТП - расчет ущерба по ЕМ
От: Wednesday, July 04, 2018 12:15:55 PM
СКА сообщал(а):
Практик страхования сообщал(а):
Там судебка.
Надеюсь, что расходы возложили на страховщика (этот момент я не уточнял.)

Расходы возлагают на того, кто подавал ходатайство о назначении СЭ. Это должно быть в Определении суда.

Пробел тут у вас, вариаций тьма.
Тема: Машина иностранного гражданина попала в ДТП - расчет ущерба по ЕМ
От: Wednesday, July 04, 2018 12:13:32 PM
Практик страхования сообщал(а):
Обратился ко мне за советом один знакомый эксперт.
ДТП. Потерпевший - гражданин Армении, ехавший на ТС армянского же производства.
Выводит этот эксперт тотал. Но у него сомнения в плане расчета:
1) брать аналоги по российским объявлениям
2) брать армянские объявления

Лично мне видится, что первый вариант. Для иностранных граждан ЕМ каких-то особых положений не содержит. И раз уже выводим сам тотал, отталкиваясь от расходов на ремонт по месту ДТП - согласно ЕМ, то надо быть и далее последовательными

Не понимаю откуда даже лишь доли сомнений. Единственное отклонение от ЕМ, что можно (да и нужно) брать более узкий рынок - город, край, а не регион.
Тема: Стандарт США
От: Monday, July 02, 2018 11:38:03 PM
Мною Блинов признанный авторитет. Да, были моменты, когда я с ним был не согласен. Но не так же спускать на тормозах очевидное?.
Если ты, Практик, научился задавать вопрос на форумах, тогда научись и ответы анализировать. Иначе по пи*зде ладошкой" получается. Вячеславыч старался,а тебе лишь одна версия важна и домыслы.Может я ошибся, может ты, не будим ставить клейма. Лови факты.
Тема: Стандарт США
От: Monday, July 02, 2018 6:02:26 PM
Критерий срабатывания подушек безопасности весьма скользкая тема. Туман устраивает в первую очередь сам производитель, не разглашая особых подробностей. Ну а в мутной воде, как говорится и рыбу ловят - экспертные бюро СК пишут типо "не представляется возможным определить отношение данных повреждений к заявленному событию ДТП", а мошенники в свою очередь иные инсинуации тулят. На практике были даже комичные случаи - "авто припарковал и ушел на работу, вечером прихожу, а грузовик разворачивался, и вдолбил так, что аж подушки безопасности сработали". В последнее время прям вал судебок по подушкам. В прямом смысле приходится выкручиваться. Но ссылаться на внутренние стандарты США производя экспертизу авто в России японского или допустим европейского производства у меня б даже ума не хватило. Стандарты и требования у всех стран разные. В нашей стране глонас к примеру ввели, а в Никарагуа может быть стандарт, чтоб более 10 литров масла из авто за час не выливалось (утрирую конечно). Но! У каждой страны свои определенные требования. Международные автопромышленники это учитывают и производят товар под определенные рынки, оптимизируя (или минимизируя?) свои расходы. Короче, "что русскому хорошо, то немцу смерть". В данном случае скорее наоборот.
Ну и лирика, из собственного опыта, как под стандарты страны подгоняют условия. Купил новый лодочный двухтактный мотор мотор у оф. дилера Ямаха. Наверное единственный японский, который еще производят в Японии, а не в третьих странах (ну по буклетам так). Открываю инструкцию - масло мешается в пропорции 1:100 (для тех кто не в курсе, у двухтактных моторов смазка двигателя происходит путем смешивания оного с топливом). Озадачился, ибо мне на тот момент было давно известно из практики, что 1:50 норма для двухтактных лодочных моторов, т.е. в два раза больше масла нужно. Стал рыть интернет... И Что мы видим, для моей же модели мотора существует инструкция дилера, где указана пропорция 1:50, но издание чуть более раннее. Хрень, говорю сам себе, я же инженер, найду почему вдруг для смазки двигателя требуемое количество оной снизилось в половину. Изыскиваю каталог запасных частей модели двигателя годом выпуска соответствующим первой инструкции, модели двигателя выпуска моего двигателя, и тут я вхожу в ступор сопоставляя. Модификация двигателя одинакова, все каталожные номера деталей совпадают - конструктивных изменений не было! И масло дилерское ничем особым по параметрам не отличается (да и кстати то еще гавно, свечи на холостых более замасливались, чем на подобраном потом заменителе). Сдаюсь, еду к дилеру, вопрошаю почему? А в ответ хреном по лбу - требования к ЕВРО (не помню какому по номеру) изменились, вот производитель и изменил инструкцию, не выдумывай вопросов, а мешай по старинке...
Ну а дальше, как водится, необходимо упомянуть, что все совпадения в данной истории случайны, Ямаха это не Yamaha, и дилер ничего подобного не говорил, ибо официальных показаний не давал, и запросов подобных не было))) Существуют лишь какие-то каталоги в сети и инструкции, якобы производителя)))
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании