Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Денис Денисович
Информация
Имя: Денис Денисович
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Владивосток
Статистика
Зарегистрирован: Wednesday, January 31, 2007
Предыдущий визит: Monday, February 19, 2018 11:27:14 AM
Количество сообщений: 1,124
[0.64% от всех сообщений / 0.28 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Денис Денисович
Дата рождения 1/14/1977
E-mail c-e-o@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Приморский край
Город Владивосток
В какой СРО оценщиков состоит Не состою
Специализация
оценщик автотранспорта
Последние 10 сообщений
Тема: Квалификационный экзамен
От: Monday, February 19, 2018 11:27:13 AM
Практик страхования сообщал(а):
Насчет каско не знаю, но по ДСАГО уже давно - Президиум ВС РФ под эту тему еще в 2016 г. отдельно расписывал:
"..Таким образом, размер страхового возмещения по договору ДСАГО от 12 марта 2014 г., заключенному между ответчиком и С., подлежит расчету в соответствии с Единой методикой определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства, утвержденной положением Центрального Банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. N 432-П."

P.S.
Кстати, господа оценщики, такая вот новость (по крайней мере, я раньше не слышал конкретики) имеется. РСА продолжает проводить свою унификацию. Теперь добрались до средних расценок по всем регионам для труда экспертов-техников и юристов. По линии чего-то там при ТПП проводилось. Во исполнение последних пунктов декабрьского Пленума по ОСАГО.
Ссылку или сканы пока не имею права прикрепить, так как работа еще не сдана и не утверждена окончательно. Но вскоре процесс активно пойдет

"Чего то там по ТПП" свежее или четвертый квартал 2016? Последнее уже предъявляли, ознакомлен. Смотрите ссылки источников информации, там без слез не взглянешь. По Приморью в частности в интернет ссылках какой-то малоизвестный ресурс барахолки, инфа сайта где цены до сих пор висят 2015г., компания, которая не оказывала услуг по экспертизе (директора знаю лично)....Лажа короче. Но тенденции на лицо, и в СОЮ и в арбитраже у нас уже бомбят в отзывах о черезмерной стоимости услуг эксперта. Предпосылки понятны, видел ошалевшие квитанции в делах на бешенные суммы. Но и среднюю стоимость в 2-3 тысячи, которую в отзывах тулят "аргументированно" смешна.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, February 13, 2018 7:11:09 PM
Не совсем правильно Максим отвечаете на вопрос))))
Предшествовал 276-й, о утрате силы приказа "содружества", где и было сказано про 5 лет.
http://base.garant.ru/71517844/#block_1
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, February 13, 2018 5:21:46 PM
Протоныч74 сообщал(а):

Приказ Минтранса РФ N 14, Минюста РФ N 24, МВД РФ N 58 от 28.01.2009 Об утверждении Требований к образовательным программам профессиональной переподготовки и повышения квалификации экспертов-техников (Зарегистрировано в Минюсте РФ 16.02.2009 N 13347):
...
7. Повышение квалификации экспертов-техников проводится с периодичностью в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Приказ не отменен. Откуда 5 лет, не знаю. Но организация, выдавшая мне диплом, пишет 5 лет.

А диплом то смотрели? Не может он ограничений срока действия содержать.
Тема: Тесты МАК на эксперта-техника
От: Tuesday, February 13, 2018 5:17:49 PM
Не суетитесь под клиентом. Обязательное повышение квалификации каждые 5 лет указано в документе утратившем силу в 2016 году (гуглите лентяи, не скажу что за приказы)))).
Ну и фантики не торопитесь оплачивать. Придумают вам квалификационные экзамены по аналогии с оценщиками. Перефразируя фразу "свято место пусто не бывает" - на ваш кошелек найдется страждующий и нормативка соответствующая напишется в скором времени.
Тема: изменение процессуального статуса специалист на третье лицо
От: Monday, February 12, 2018 3:15:37 PM
Gent сообщал(а):
Ну и раз вы в деле уже участвуете, то попадаете под 303 ч.1, в случае если экспертиза ваша окажется не верной.

Не сочтите меня нудным, но давайте конкретизировать кодекс, когда ссылаетесь на статью. И когда отчет экспертизой называют - глаз режет.
Тема: изменение процессуального статуса специалист на третье лицо
От: Monday, February 12, 2018 3:12:31 PM
ОлеК сообщал(а):
Всё топикстартер договаривает, смысла что-то скрывать нет, так как надо понять конечную цель сего действия.

Новая информация: пришёл истец, говорит что там у них рассматриваются одновременно несколько дел, по одному из дел истец становится ответчиком. Им понравилось как я в заседании при предыдущем судье смог защитить свой отчёт (проблема была не в оценке, а в определении технического состояния), а новый судья отказывается меня допросить. И вот по тому делу где они становятся ответчиками они меня и привлекли в качестве третьего лица, так как судья назначает судебную экспертизу. Моя задача (с их слов), чтоб я проследил за правильностью проведения исследований судебным экспертом, так как судебку назначили человеку, имеющему оценочные документы, но не имеющему автотехнических документов. А проблема как раз и заключается в определении технического состояния ТС, а уже потом определение РС ТС с учётом технического состояния. Заказчик к сожалению не понимает, что в качестве специалиста я могу принести ему больше пользы, чем в качестве третьего лица, тем более, насколько я понимаю, мой отчёт в ранге доказательств становится на последнее место, так как по сути сделан заинтересованным лицом.

Ну разве не дурь?
Тема: Рама Nissan Datsun прошу совета
От: Friday, February 09, 2018 8:47:33 PM
Форум это трибуна для выражение мнения, а не ринг для бесполезных боев.
По сути я с мнением Дмитрия солидарен.
Тема: Сиденье
От: Friday, February 09, 2018 8:32:54 PM
Денис Пашнин сообщал(а):
Аудатакс, как и любой другой программный комплекс, по определению по легитимности уступают изготовителю... Раз есть оригинальные каталожные номера этих деталей и тем более они присутствуют на рынке значит это технически возможно (производитель присвоив им отдельные каталожные намоера соответственно говорит, что это можно заменить по отдельности) и финансово осуществимо (запчасть присутствует на рынке). Второй момент- экономическая целесообразность - тут уж сами определяете, что выгоднее - поменять в сборе или по частям. По-моему все достаточно просто)))

Не прибавить не отнять. Солидарен короче.
Тема: ОСАГО ОГОГО: новые перлы
От: Friday, February 09, 2018 8:25:53 PM
Отбросьте свой юношеский максимализм и подумайте
Тема: Рама Nissan Datsun прошу совета
От: Friday, February 09, 2018 7:04:49 PM
Сами себя слышите? Любое утверждение может претендовать на истину. Беда в доводах
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании