Поиск Карта сайта Главная страница

          RICS    


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Денис Пашнин
Информация
Имя: Денис Пашнин
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Абакан
Статистика
Зарегистрирован: Monday, March 05, 2007
Предыдущий визит: Sunday, March 24, 2019 5:39:56 AM
Количество сообщений: 1,507
[0.84% от всех сообщений / 0.34 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Пашнин Денис Владимирович
Дата рождения 11/4/1975
Пол Мужской
E-mail aposabakan@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Республика Хакасия
Город Абакан
Адрес РХ, г.Абакан, ул.М.Жукова, 22
Почтовый индекс 655017
Телефон +7 (3902) 26-46-92
В какой СРО оценщиков состоит 06 - СРО НКСО (СРО Национальная коллегия специалис
Специализация
оценщик действующего предприятия (бизнеса)
оценщик недвижимости
оценщик машин и оборудования
оценщик нематериальных активов
оценщик ценных бумаг
оценщик автотранспорта
Год начала оценочной деятельности 1999
Список статей
1/25/2008
Отчет об определении величины ущерба от повреждения автомобиля Toyota Cresta (отчет по годным остаткам)
Последние 10 сообщений
Тема: Диск ленд крузер
От: Saturday, March 23, 2019 11:17:34 AM
4250A886 – оригинальный диск
MR992805 - Колпачек - встал без проблем на китайский диск...

Фото китайского диска с оригинальным колпачком: https://pastenow.ru/53P7X
Тема: Новая методика Минюста
От: Saturday, March 23, 2019 3:40:03 AM
Эксперт-техник в первом поколении Улыбка сообщал(а):
По вопросу критериев определения Годных остатков. Скидываю фрагмент переписки с Федотовым С.В.
"Концепция МР2018 по данному вопросу такова:
годных остатков нет, т.к. нигде этот термин законодательно не закреплен.
Единственное где они определяются – ОСАГО.
В остальных случаях речь идет о стоимости поврежденного КТС – вся Часть III посвящена этому вопросу.
По КАСКО условия полной гибели КТС устанавливаются договором страхования.
В не страховых случаев порядок определения размера ущерба приведен в п.7.2 Части II МР2018."

Пример. упало дерево на автомобиль. Средняя стоимость авто 400тыс. Стоимость ущерба без износа 500тыс, с износом 350. Ущерб, подлежащий возмещению 350тыс. Если ущерб без износа 500тыс, с износом 450тыс., то сумма, подлежащая возмещению, составляет 400тыс.


))) Чем дальше в лес, тем толще партизаны...)))
Тема: Кран борт
От: Friday, March 22, 2019 2:57:50 PM
sky-perm сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
))) Вообще-то это т.н. "конструктор" и от Эльфа 1986го в наследство Гиге остались только ПТС... Вы ради интереса погуглите что такое Isuzu Elf 1986г.в и Isuzu Giga 2008 - это все равно что переоборудовать ГАЗель в КАМАЗ, причем чем через пару-тройку поколений... А вообще смотрите отметку в ПТС, там должно стоять "Шасси такого-то года", еще в СТС в особых отметках проставляется, и именно этот год и будет годом изготовления...


это я понимаю, судья бы понял, по ПТСу машина 1986 года а я аналоги беру 1994-1996 год, т.к. шасси 1996 г. вопросов же куча будет...


В ПТС в особых отметках на полях стоит запись "Шасси 1996г.в.". На то шасси, которое выпущено в 1996г., во-первых Вы ни одной детали, даже самой копеечной, поставить не сможите от шасси 1986го года, во-вторых шасси Isuzu Elf 1986г.в. в 1996г. не производилось в принципе, в-третьих Isuzu Elf и Isuzu Giga это абсолютно разного класса автомобили, в-общем в 2008м году по факту произошла замена автомобиля т.с. "в сборе" - ни кто ни чего с Эльфа на Гигу не переставлял, и это абсолютно очевидный ФАКТ... Кстати, я бы аналоги постарался искать именно 1996г.в., но с учетом что это тоже "конструктора" - они в среднем дешевле на 10-15% по сравнению с "неконструкторами"... Конечно ссылку на обоснование 10-15% скинут не смогу, это чисто мое собственное наблюдение, но если заморочиться, то проведя некоторый анализ зависимость выявить можно...
Тема: Диск ленд крузер
От: Friday, March 22, 2019 1:49:15 PM
Gent сообщал(а):
... а так же реплику не делают под штатный колпак, там вообще место под болты сделано попроще всегда.


Да ну? Я вот себе купил в прошлом году пробежную машину со вторым комплектом шин на дисках - и те и те с одинаковым заводским рисунком, на втором комплекте не было двух колпачков - заказал оригинал, встали как влитые. Когда пришлось перебирать колесо - дырку пришлось на покрышке клеить, с удивлением обнаружил, что изнутри наклейка "Made in China"... Машина MPS II, 2011г.в.
Тема: Кран борт
От: Friday, March 22, 2019 1:38:24 PM
))) Вообще-то это т.н. "конструктор" и от Эльфа 1986го в наследство Гиге остались только ПТС... Вы ради интереса погуглите что такое Isuzu Elf 1986г.в и Isuzu Giga 2008 - это все равно что переоборудовать ГАЗель в КАМАЗ, причем чем через пару-тройку поколений... А вообще смотрите отметку в ПТС, там должно стоять "Шасси такого-то года", еще в СТС в особых отметках проставляется, и именно этот год и будет годом изготовления...
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, March 01, 2019 1:59:46 PM
blinov-a-v сообщал(а):
compaq сообщал(а):
пишут что можно использовать любую- и старую
надо обратиться в Москве, кто пойдет отправлю полный текст письма

Конечно, можно, и спрашивать об этом никого не нужно. Право такое у эксперта есть. Как есть и обязанность обосновать свой выбор.
Старую - это МР2013? Интересно, как эксперт сможет обосновать такой выбор. Придется ему написать, что ему лучше знать, чем самим авторам МР.Улыбка


К несчастью это похоже тот самый случай...)))
Тема: оценка трактора ЮМЗ 6, 1988г.в.
От: Monday, February 18, 2019 8:18:24 AM
начинающий оценщик1503 сообщал(а):
Здравствуйте! Помогите советом, необходимо оценить трактор ЮМЗ 6, 1988 г.в., в рабочем техническом состоянии. Дата оценки -июль 2000г. Подскажите, где можно посмотреть аналоги на эту дату. Обычно я оцениваю СП, по данным сайта дром.ру, но там крайняя дата предложения 2013 год, как сделать корректировку.


Сходить в библиотеку...
Тема: ремонт/замена рамы ТЛК 80
От: Saturday, February 09, 2019 5:36:41 AM
Дмитрий! сообщал(а):
Денис Пашнин сообщал(а):
Почему-же нет? Как раз есть, я уже в течение года собираю инфу по поводу отказов в регистрации. Самый последний отказ ГИБДД датирован летом 2018-го года, не знаю как сюда скан вставить, но вот дословно цитата оттуда: "«…На основании вышеизложенного, регистрация замены рамы или кузова возможна после прохождения процедуры сертификации с получением свидетельства о безопасности конструкции единичного транспортного средства…»"

Угу. Вот только невозможно получить СБКТС на автомобиль, находящийся в эксплуатации (стоящий на учете в РФ). В силу закона (ТР ТС). Людям, которые доходили с этой проблемой до ВС РФ, предлагалось вместо СБКТС предоставить ССКТС (св-во о соответсвии конструкции ТС тредованиям безопасности). Но, поскольку данный документ выдает ГИБДД, шансы получить ССКТС для рамной замены также нулевые.


Был бы благодарен за сканы таких отказов и/или решений...
Тема: ремонт/замена рамы ТЛК 80
От: Friday, February 08, 2019 9:59:13 AM
ЯРиК сообщал(а):
И самое главное, ни в одной из методик и других НПА, не говориться о повреждении детали с единственным номера вин ( рамы), и как следствие конструктивная гибель со всеми вытекающими последствиями. Но у нас же это в мыслях даже нет. Как и в случаях с ремонтами и экспертизами по качеству, нет мыслей что вместо замены выполнен ремонт, и ни кого это даже не колышет.


Почему-же нет? Как раз есть, я уже в течение года собираю инфу по поводу отказов в регистрации. Самый последний отказ ГИБДД датирован летом 2018-го года, не знаю как сюда скан вставить, но вот дословно цитата оттуда: "«…На основании вышеизложенного, регистрация замены рамы или кузова возможна после прохождения процедуры сертификации с получением свидетельства о безопасности конструкции единичного транспортного средства…»" Соответственно теперь необходимо узнать, а сколько денег необходимо потратить на "прохождение процедуры сертификации с получением свидетельства о безопасности конструкции единичного транспортного средства", соответственно эти затраты помимо собственно работ и материалов, необходимо включить в общую стоимость и уже только после этого делать анализ об "экономической целесообразности". А вот на счет использования б/у рам здесь есть один нюанс - дело в том, что Правилами таможенного союза установлено, что запчасти, поставляемые на сборочный конвейер и запчасти б/у сертификации не подлежат, соответственно как в таком случае сертифицировать КТС с б/у рамой?

На счет "сделан ремонт" вместо замены - здесь все довольно просто, при проведении экспертизы отражаю это в исследовательской части и дальше смотрим - восстановлено ли состояние ТС до ДТП или нет и допустимо ли проведение ремонта вместо замены в конкретном случае, и соответственно делаю необходимые расчеты. Простой пример из недавней практики - от легкосплавного колесного диска отломался небольшой кусочек (3х8мм), одна "уважаемая" компания поставила его на ремонт, диск отремонтировали - заварили, зашлифовали. Но этого делать НЕЛЬЗЯ, соответственно диск идет в замену...
Тема: Новая методика Минюста
От: Friday, February 08, 2019 5:06:01 AM
Михаил Земсков сообщал(а):
МР-18, часть III, раздел 1 (Теоретические основы определения стоимости КТС), п. 1.2. Ссылка авторов МР-18 на протухший ФСО-1 (№ 256 от 20.07.2007 г.) никого не смущает?


))) Сразу видно, что раздел писал профессионал от Оценки, один приоритет метода "Отечественных справочников" над всеми остальными только чего стоит...
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании