СРН |
Ранг: |
Кандидат |
Местонахождение |
Санкт-Петербург |
|
Предыдущий визит: |
Friday, April 24, 2015 2:38:59 PM |
|
|
Пол |
Мужской
|
Страна |
Россия |
Область, край, республика |
Санкт-Петербург |
|
|
|
Спасибо за участие. Делюсь своими результатами поиска. Основной ответ, как мне кажется, тут Закон РФ от 25.10.1991 N 1807-1 (ред. от 02.07.2013) "О языках народов Российской Федерации" Статья 15 и далее.
|
Добрый день, коллеги!
Возник вопрос: регламентируется ли каким-либо документом требование, чтобы отчет или его часть были на русском языке? Например, в отчете приводятся копии таблиц, рисунков, графиков с данными на иностранном языке. Должен ли оценщик переводить, пояснять эти данные и т.п., или можно просто сослаться на конкретную таблицу. Хорошо если на английском, а если это арабский? Как тут на счет проверяемости?
В ФСО и ФЗ не нашел прямых указаний на этот счет. Может быть есть другие законодательные акты это косвенно регламентирующие.
|
Отличная ссылка! Спасибо.
|
Коллеги! Один уважаемый эксперт требует применения затратного подхода для оценки права собственности и права пользования открытой террасой, расположенной на втором этаже 3-х этажного дома - исторический памятник (морской вокзал), часть помещений сдается в аренду (магазины, офисы, кафе). Нужны дополнительные аргументы по отказу от затратного... Помогите свежими мыслями, может быть ссылками.
|
Постоянно сталкиваемся с проблемой обоснования скидок от цен предложения ("price idea") по судам. Очевидно, что при разной конъюнктуре рынка, для разных типов судов и для разных рынков скидки разные. Поделитесь опытом, кто и что собрал по данной теме?
Например, есть интересные рекомендации при покупке частных судов, яхт. http://www.ehow.com/how_5724734_negotiate-boat-prices.html Не совсем о скидках речь, но информация полезная. В первую очередь интересует коммерческий флот.
|
Спасибо, Арнольд Дмитриевич. Безусловно я знаком с терминологией и с БЭРКОН 2001. Вопрос оценки бербоут-чартерной ставки действительно непростой. Для расчета ставки доходным подходом информация имеется. Но вы же знаете, что ФСО требует применить 3 подхода, а экспертов, следящих за строгим соблюдением этого правила, у нас сколько хочешь. Вот пытаемся применить сравнительный, пока безуспешно.
|
Господа! Требуются данные по бербоут-чартерным ставкам на грузовые паромы (RoRo Cargo, Car Truck Carrier, Railway Faerry, Container) Если у кого есть какая-нибудь информация, поделитесь. Буду благодарен.
|
При реконструкции вертикальных стенок старая конструкция, как правило, "хоронится" внутри новой. Старый шпунт не вынимают - трудоемко и бессмысленно. Просто отступают в акваторию 1-2 метра и бьют новый шпунтовый ряд. На сегодня больверк из металлического шпунта и эстакада - самые распространенные конструкции при строительстве новых причалов.
|
Оценка физического износа гидротехнических сооружений (ГТС) осуществляется по РД 31.3.3-97 Руководство по техническому контролю гидротехнических сооружений морского транспорта. В составе Паспорта ГТС есть пополняемая часть, которая каждые 5 лет дополняется на основании контрольно-инспекторского обследования "Заключением от техническом состоянии" (это, по сути, расчет физического износа) и "Извещением(-ями) об изменении режима эксплуатации и о необходимости проведения ремонтных работ". Весь перечень документов, которые желательно иметь, можно посмотреть тут.
Не путать Паспорт ГТС с Техническим паспортом (БТИ, ПИБ, РОСТЕХИНВЕНТАРИЗАЦИИИ и т.п.). Это разные документы и оба нужны.
|
Еще одна полезная ссылка по портальным кранам. Работает там Сергей Каренович. Достаточно отзывчивый на консультации.
|
|