Поиск Карта сайта Главная страница

 

            RICS   


 


Квалификационный экзамен в области оценочной деятельности

Перейти к заполнению регистрационной анкеты претендента.


По вопросам переноса и удаления постов, веток и форумов обращаться в Администрацию портала
Главная
Правила форума
FAQ

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: Дмитрий!
Информация
Имя: Дмитрий!
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Сочи
Статистика
Зарегистрирован: Friday, November 23, 2007
Предыдущий визит: Friday, January 19, 2018 5:32:43 PM
Количество сообщений: 2,664
[1.52% от всех сообщений / 0.72 сообщений в день]
Аватара
Карточка
Последние 10 сообщений
Тема: СВР кран на базе КАМАЗ
От: Monday, January 15, 2018 5:51:00 PM
В двух словах: По мнению законодателя и органа по регистрации ТС (ГИБДД), установка новой номерной детали (рамы) - это фактически выпуск в эксплуатацию нового транспортного средства (с иными характеристиками). Разумеется, они ошибаются. Но что поделать?!
P.S. Теоретически существует законный способ регистрации АМТС. После ремонта (замены рамы) необходимо получить свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства (ССКТС) в ГИБДД. Фактически (негласно) ССКТС в подобных случаях ГИББД не выдает. Обжалование действий также не приносит результата.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
Тема: МАК вынесло предупреждение о нарушении ЕдинМетодики
От: Wednesday, January 10, 2018 5:25:49 PM
blinov-a-v сообщал(а):
Дмитрий! сообщал(а):
МАК пофигу на НПА, кроме приказа №277 от 22.09.2016. Ссылок на "обвинения" никто не обещал.

Может, и так. Но Э-Т вправе обжаловать решение МАК. При этом будут (должны) рассматриваться конкретные нарушения 432-П и 433-П. И далее - как именно эти конкретные нарушения повлияли на результат. Например, нарушение состоит в неверном расчете износа. Несложно получить процентное выражение ошибки, связанное конкретно с этим нарушением. Если нарушений несколько, для каждого из них рассчитывается (должно рассчитываться) процентное выражение ошибки, которые суммируются (по идее, суммировать нужно модули, но этот вопрос не урегулирован). А просто отличие результата НТЭ от результатов СЭ или другой ("правильной") НТЭ не может быть критерием, потому что: 1) СЭ или другая НТЭ - это не эталон; 2) в составе процентного выражения ошибки уже содержится возможность расхождения на 10% по иным причинам, не связанным с нарушениями НПА (за счет использования различных технологических решений и погрешностей расчета).

Так вот и я говорю, что разбег в 10% может быть лишь одним из поводов для рассмотрения жалобы, но никак не поводом для принятия конкретных решений по ней. Плохо только то, что в приказе написано иначе.
ЭТ вправе обжаловать решение МАК. А МАК вправе положить на право ЭТ на обжалование. Улыбка
Далее - только суд.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
Тема: МАК вынесло предупреждение о нарушении ЕдинМетодики
От: Wednesday, January 10, 2018 5:20:07 PM
Денис Денисович сообщал(а):
А вот меня этот момент очень интересует. Если суд на основании заключения э/т вынес устоявшееся решение (т.е. фактически признав допустимым доказательством соответствующим ЕМ), а МАК затем выносит решение по данному заключению, как несоответствующее ЕМ - диссонанс однако.

Да, диссонанс. Ну и пофиг. Улыбка
ЭТ от этого диссонанса не легче.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
Тема: МАК вынесло предупреждение о нарушении ЕдинМетодики
От: Tuesday, January 09, 2018 11:05:01 PM
Вчерашний студент сообщал(а):
1. Если судебка устанавливает >10% разницы от того, что насчитала страховая можно ли писать жалобу на страховщика-эксперта? Он ведь тоже в своём отчёте нарушил 3.5? Они же тоже «по ЕМ считают».

МАК пофигу на решения судов. Их просто это не интересует. Зафиксировали разницу в 10% между Вашим расчетом и расчетом неизвестного "эксперта", привлеченного МАК - давай досвиданья из реестра.

Вчерашний студент сообщал(а):
2. Действительно ли нарушаются какие-либо НПА? Ссылок «обвинении» не вижу.

МАК пофигу на НПА, кроме приказа №277 от 22.09.2016. Ссылок на "обвинения" никто не обещал.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
Тема: Устранимый или неустранимый кузовной ремонт
От: Friday, December 08, 2017 12:39:05 AM
Казбек сообщал(а):
У нас был по КАСКО рефрижератор на базе Газель Бизнес. Номер у них почему то на кабине, а не на раме. Поменяли кабину, человек поехал в ГАИ с заказ-нарядом и документом на новую кабину, в ПТС изменения внесли. Это было в прошлом году.

"Газель Бизнес" - рамный автомобиль. На рамных автомобилях по определению основная идентификационная маркировка выполняется на раме (для а/м американского рынка имеются свои исключения). На кабине установлена таблица заводских данных (дублирующая идентификационная маркировка).


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
Тема: Устранимый или неустранимый кузовной ремонт
От: Tuesday, December 05, 2017 11:35:57 PM
Основная идентификационная маркировка автомобилей "Лада Приора" располагается на правой опоре амортизатора панели брызговика правого крыла. В нише запасного колеса располагается дублирующая маркировка. Утрата дублирующей маркировки не будет являться основанием для отказа в регистрации АМТС.

Т.н. "четвертная вварка" не регламентирована заводом-изготовителем. Однако, это не является нарушением при соблюдении в целом технологии ремонта, а также соответствии отремонтированного автомобиля установленным требованиям (параметрам).


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
Тема: 20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА
От: Friday, December 01, 2017 5:42:47 PM
Эта тема (сертификация з/ч) хорошо раскрыта в тех. регламенте о безопасности колесных ТС.
Другое дело, что ЕМ тоже устанавливает нормативы по которым должна определяться номенклатура заменяемых запчастей. Но только про эти требования не все помнят. И прежде всего - составители справочников.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
Тема: УТС на раму
От: Tuesday, November 28, 2017 8:46:53 PM
Wert730 сообщал(а):
Какая статья, вы о чём?

Я - об уголовной ответсвенности. А Вы о чем?
Завод-изготовитель наделен правом наносить идентификационную маркировку на выпускаемую продукцию. Поэтому не вижу здесь никаких проблем. На новую раму (кабину) была нанесена заводская маркировка.

Просто это не имеет никакого отношения к рассматриваемому здесь вопросу.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
Тема: 20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА
От: Tuesday, November 28, 2017 8:41:09 PM
Там в законе есть много интересных пунктов кроме п.23. Для начала следует почитать об обязанностях потерпевшего для получения страхового возмещения. Откажут в компенсации, если сразу выкупать и ремонтировать. И правильно сделают.
Собственно говоря, именно против такого "фокуса" задумывалась натуральное возмещение.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
Тема: 20th Century Fox - Направление на ремонт СТОА
От: Tuesday, November 28, 2017 2:32:18 AM
Денис Денисович сообщал(а):
А почему не по ФЗ.40, а именно без износа? Буду этого добиваться

Потому что по ФЗ-40 либо ремонт, либо деньги. Ремонт сделать не представляется возможным. Денежная компенсация выплачивается из расчета в соотв. с ЕМ.


Эксперт излагает объективную точку зрения. А именно свою собственную. (Морарджи Десаи)
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005

Rambler's Top100 TopListЯндекс цитирования Appraiser.RU

appraiser.ru@mail.ru

Skype: appraiser.ru    |    Facebook: appraiser.ru

ООО «АППРАЙЗЕР.РУ»
О деятельности компании