Поиск Карта сайта Главная страница

           

Добро пожаловать! Поиск | Активные темы | Вход | Регистрация

Информация о пользователе: ПАЛЫЧЪ
Информация
Имя: ПАЛЫЧЪ
Ранг: Член сообщества
Местонахождение Хабаровск
Статистика
Зарегистрирован: Wednesday, June 11, 2008
Предыдущий визит: Monday, July 13, 2020 11:20:37 AM
Количество сообщений: 446
[0.24% от всех сообщений / 0.10 сообщений в день]
Аватара
Карточка
ФИО Лазаренко Дмитрий Михайлович
Дата рождения 11/2/1973
Пол Мужской
E-mail ldmldm@mail.ru
Страна Россия
Область, край, республика Хабаровский край
Город Хабаровск
Адрес Джамбула, 36-70
Почтовый индекс 680011
Телефон +7(4212)624-734
В какой СРО оценщиков состоит 03 - РОО (Российское общество оценщиков)
Специализация
оценщик машин и оборудования
Форма обучения ТОГУ (ХГТУ, ХПИ) г. Хабаровск Автомобили и автомобильное хозяйство 1997 Очная
Год начала оценочной деятельности 2002
Оценочная деятельность Институт профессиональной оценки г. Москва 16.08.03
Последние 10 сообщений
Тема: Нужен совет
От: Wednesday, July 08, 2020 2:01:17 AM
А вот тут интересный момент...

Рыночная стоимость на момент падения дерева с учетом ранее полученных повреждений может быть как и меньше 50000 рублей (ну например Запорожец - только в металл можно сдать), так и больше, что наиболее вероятно (зависит от ТС или от цели покупки битой машины: от легальной - восстановление с целью дальнейшей продажи, и не очень легальной - переварка планки с номером кузова / VIN или для подстав для страховой).
Использование цены выше 50000 руб. приведет к необоснованному обогащению.

Но...

Если заказчик не проинформировал Вас о расчетах по предыдущим повреждениям (не предоставил расчет), то в принципе можно использовать стоимость ТС отличную от 50000 руб. Определяете рыночную стоимость с учетом повреждений не относящихся к падению дерева.
К Вам претензий не будет.
В любом случае это головная боль Ответчика по доказыванию реального ущерба в суде...

И последнее: ответчиком по упавшим деревьям обычно является "Государева" контора (муниципальная и прочее). А в этом случае идет речь о "Государевых" деньгах, а посему будьте осмотрительны, чтобы не нароком не проследовать в солнечный Магадан....


~ Sapienti sat ~
Тема: Нужен совет
От: Tuesday, July 07, 2020 12:58:00 AM
На момент падения дерева стоимость ТС 50000 руб.
Считаем стоимость ремонта, если меньше 50000 руб. то на сим усе.
Если больше, то считаем годные остатки только уже от цены ТС 50000 руб.
Как то так


~ Sapienti sat ~
Тема: Техник Эксперт МАК практическое задание Помогите
От: Thursday, July 02, 2020 11:18:18 AM
Виталик1 сообщал(а):
ПАЛЫЧЪ сообщал(а):
Да что Вы прям набросились на человека? Бе-бе-бе
Больше народу, больше работы (судебок например Водка, балалайка )

Ну так если помочь человеку пройдет ведь Будь здоров, товарищ!



Ды вроде никто не набросился))) Я ж наоборот готов помочь . Просто мое мнение , что это возможно исключительно через суд


Тут главное думать как они, и все будет хорошо...
Нужно абстрагироваться от реального, читать дословно нормативные документы, если даже там "маразм" написан...
А суды будут потом, когда с реестра выгонять будут Серьезное настроение

С системой не надо бороться, её надо использовать Кажется, еще кто-то из мудрых сказал

Слово "использовать" конечно можно заменить на "иметь" [в современном значении этого слова], но только при наличии крепких нервов и железного лба...


~ Sapienti sat ~
Тема: Техник Эксперт МАК практическое задание Помогите
От: Thursday, July 02, 2020 3:36:33 AM
Любомир сообщал(а):
здравствуйте, помогите пожалуйста ...


Пиши, звони, мои координаты в профиле есть...


~ Sapienti sat ~
Тема: Техник Эксперт МАК практическое задание Помогите
От: Thursday, July 02, 2020 3:35:30 AM
Да что Вы прям набросились на человека? Бе-бе-бе
Больше народу, больше работы (судебок например Водка, балалайка )

Ну так если помочь человеку пройдет ведь Будь здоров, товарищ!




~ Sapienti sat ~
Тема: Списание с баланса
От: Thursday, July 02, 2020 3:30:25 AM
sky-perm сообщал(а):
Оцениваем Форд Транзит для целей списания с баланса, собственник больница, машина была в ДТП помята одна сторона, пробег не большой. Заказчику принципиально чтобы машина была оценена как металолом, иначе им не дадут ее списать. Но если сдать ее в разбор стоимость годных остатков будет явно выше стоимости металолома..... Восстанавливать ее не целесообразно....
Какие риски я несу если как металолом оценю? государево имущество все же ...потом в ОБЭПе не придется пояснения писать?


Начнем с главного, стоимость восстановительного ремонта какая?
Какая стоимость ТС в неповрежденном состоянии?



~ Sapienti sat ~
Тема: Списание с баланса
От: Thursday, July 02, 2020 3:28:28 AM
При списании ТС утилизируется, ПТС сдается в ГИБДД (аннулируется)

ТС должно сдаваться в специализированную организацию с лицензией для фактической утилизации,
так вот по факту этой организации еще надо и доплачивать (это с учетом того что стоимость ТС/металлолома идет в зачет)

Таким образом ни о каких годных остатка / цены металлолома речи быть не может


~ Sapienti sat ~
Тема: Списание с баланса
От: Thursday, July 02, 2020 3:08:00 AM
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕСТВЕННОСТЬЮ
«Авто-ВОА»
680000, г. Хабаровск пер. Топографический, 13Б
ТЕЛ.: (4212) 20-19-20; E-MAIL: AVTO-VOA@BK.RU

ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
22.05.2020 № 01-05-2020-1 СПИ
г. Хабаровск
О пригодности к дальнейшей
эксплуатации транспортного
средства У Т В Е Р Ж Д А Ю
Генеральный директор ООО «Авто-ВОА»

_________________ В.В.Федоров
22 мая 2020 года

Составлено на основании договора № 01-05-2020 от 19.05.2020 года.
19.05.2020 года специалисту Общество с ограниченной ответственностью «Авто-ВОА» (ООО «Авто-ВОА») (680000, г. Хабаровск пер. Топографический, 13Б) предъявлены документы и транспортное средство марки MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27.
Исследованием требуется установить каково техническое состояние и подле-жит ли дальнейшей эксплуатации транспортное средство марки MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27.
Специалист (эксперт) ООО «Авто-ВОА» Лазаренко Дмитрий Михайлович, имеет высшее образование по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» диплом АВС0134577 Хабаровский государственный технический университет, г. Хабаровск, 1997 год; Сертификат соответствия негосударственного судебного эксперта СС№000750 по спе-циальности «Исследование технического состояния транспортных средств», Сертификат соответствия негосударственного судебного эксперта СС№000751 по специальности «Ис-следование транспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ре-монта и остаточной стоимости», Сертификат соответствия негосударственного судебного эксперта СС№000748 по специальности «Исследование обстоятельств дорожно-транспортного происшествия», Сертификат соответствия негосударственного судебного эксперта СС№000749 по специальности «Исследование следов на транспортных средствах и месте ДТП (транспортно-трасологическая диагностика)»; Диплом о профессиональной пе-реподготовке экспертов-техников №770009 НП «Палата судебных экспертов», г. Москва 2014 год, номер в государственном реестре экспертов-техников 7190; профессиональное об-разование в области оценки собственности диплом о профессиональной переподготовке для ведения деятельности в сфере оценки стоимости предприятия (бизнеса) диплом ПП№323340, Институт профессиональной оценки, г. Москва, 2003 год; Удостоверение №272400273069 о повышении квалификации по программе «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» 04.04.2014 года. Стаж экспертной работы с 2002 года.




ИССЛЕДОВАНИЕ
1. Описание транспортного средства MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27
Таблица 1.
Заказчик Краевое государственное бюджетное профес-сиональное образовательное учреждение «ХХХХ» (ХХХ)
Адрес заказчика 680000, г. Хабаровск, улица ХХХХ, д. 8
Собственник Краевое государственное бюджетное профес-сиональное образовательное учреждение «ХХХ» (ХХХ)
Адрес собственника 680000, г. Хабаровск, улица ХХХ, д. 8
Паспорт транспортного средства 27ХХХХХ
Свидетельство о регистрации ТС 9905№ХХХ
Гос. рег. знак Х000ХХ27
Идентификационный номер (VIN) отсутствует
Год выпуска 1991
Тип ТС легковой прочее
Тип двигателя, объем бензиновый, 1997 куб. см.
Номер двигателя 4G63 MN000
Номер шасси отсутствует
Номер кузова N33W-0000000
Цвет кабины, фургона бордовый
Страна производитель Япония
Остаточная балансовая стоимость, руб. 0,00
Срок эксплуатации, лет 29
Пробег с начала эксплуатации, км 400 819
Инвентарная карточка учёта НА 01590000
Инвентарный номер АА0000000000


2. Расчетный срок службы транспортного средства
Др = 100/ИА = 100/20,0 = 5,0 лет
ИА – норма годового амортизационного отчисления (в % за 1 год)
Основание: нормы амортизационных отчислений.
Фактический срок службы составил 29,0 лет.
Сведения о замене узлов и агрегатов, проведении капитального ремонта отсутствуют.
Транспортное средство марки MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27 по сроку эксплуатации выработало ресурс.
3. Техническое состояние транспортного средства
Техническое состояние транспортного средства MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27 согласно акту осмотра № 01-05-20-1 от 19.05.2020 года, копия прилагается.
Техническое состояние транспортного средства оценивается как предельное, имеет предельный износ базовых элементов, неисправности основных узлов и агрегатов, требует значительных затрат на восстановление. С учетом выше изложенного восстановление транспортного средства нецелесообразно, подлежит списанию.
Агрегаты, узлы, детали транспортного средства марки MITSUBISHI CHARIOT (МИ-ЦУБИСИ ШАРИОТ), а в особенности со сроком эксплуатации более 10 лет, спросом на рынке бывших в употреблении запасных частей не пользуются и являются неликвидными.
ВЫВОД
Транспортное средство марки MITSUBISHI CHARIOT (МИЦУБИСИ ШАРИОТ) гос. рег. знак Х000ХХ27 находится в предельном техническом состоянии, восстанов-ление транспортного средства нецелесообразно, к дальнейшей эксплуатации непри-годно, подлежит списанию.
Ликвидные агрегаты, узлы, детали отсутствуют.

Приложения: 1. Акт осмотра № 01-05-20-1 от 19.05.2020 года на одном листе.
2. ТАБЛИЦА 1 к акту осмотра № 01-05-20-1 на семи листах.
3. Копия паспорта транспортного средства 27МХ000000 на одном листе.
4. Копия свидетельств о регистрации ТС 9905№00000 на одном листе.
5. Копия инвентарной карточки НА №01590000 на одном листе.
6. Копия Диплома ПП № 323340, Институт профессиональной оценки, г. Москва; Удостоверения 272400273069 о повышении квалификации по программе «Оценка стоимости предприятия (бизне-са)» от 04.04.2014 года на одном листе.
7. Выписка из реестра эксперт-техников; Диплома АВС 0134577 Хабаровский государственный тех-нический университет г. Хабаровск на одном листе.
8. Копия Диплома о профессиональной переподготовке экспертов-техников №770009 НП «Палата судебных экспертов» г. Москва 2014 год на одном листе.
9. Копии Свидетельств от 23.04.2014 года на двух листах.
10. Копия Свидетельства №834 НП «СУДЭКС» на одном листе.
11. Копия Свидетельства серия 27№001727247 о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельства серия 27№001722629 о постановке на учет в налоговом органе на одном листе.

Эксперт: Д. М. Лазаренко

Лазаренко Дмитрий Михайлович
(4212) 624-734 624734@bk.ru


УПРОЩЕННЫЙ ВАРИЕНТ, БЕЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ



~ Sapienti sat ~
Тема: Повреждения мультимедиа при столкновении двух крузаков
От: Tuesday, June 23, 2020 2:04:20 AM
Практик страхования сообщал(а):
Кстати, любопытное определение ВС
http://vsrf.ru/stor_pdf.php?id=1876870



~ Sapienti sat ~
Тема: Повреждения мультимедиа при столкновении двух крузаков
От: Tuesday, June 09, 2020 7:01:59 PM
А мне вот что интересно:
почему у водителя что-то в руках было, а не у переднего пассажира
и если крузаки леворульные, то пассажира левши...
или даже лучше не левши, держал в левой руке и не удержал...

Эхх, топорно ребята работают, без вдохновения Бе-бе-бе Бе-бе-бе Бе-бе-бе


~ Sapienti sat ~
 

Разработка и дизайн сайта
«ИнфоДизайн» © 2005